Ultra grip goodyear: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 96T 205 / 70 / R15 по цене

Описание

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.

Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа.

Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.

Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.

Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега.

При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.

При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.

Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;

— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.

Шины Goodyear Ultra Grip 9 липучки с доставкой в Москве

Шины липучки Goodyear Ultra Grip 9

Зимние фрикционные шины для компактных легковых автомобилей. Goodyear Ultra Grip 9 отличаются большим ресурсом ходимости и низким сопротивлением качению. Покрышки выпускаются в размерах от R14 до R16.

Два типа протектора Ultra Grip 9

Goodyear UltraGrip 9 доступны сразу в двух модификациях, которые имеют разный протекторный рисунок. 14-дюймовые шины и часть размеров R15 оснащены дополнительной центральной канавкой. Она ускоряет очищение пятна контакта от снега и увеличивает количество сцепных кромок. В результате улучшается управляемость, а также растёт производительность на зимних дорогах.

В более крупных типоразмерах эта канавка отсутствует. Широкий протектор таких покрышек вмещает достаточный объём сцепных элементов для стабильной тяги на заснеженных покрытиях. Версия без центральной канавки может иметь в названии аббревиатуру NCG — No Central Groove.

Оба варианта содержат большое число разнонаправленных 3D-ламелей. Общее количество граней сцепления может превышать 2400. Индикатор изношенности просигнализирует об уменьшении глубины протектора до 4 мм.

Холодостойкий компаунд Гудиер Ультра Грип 9

При создании Ultra Grip 9 инженеры компании протестировали около ста разновидностей резинового состава. Благодаря применению особых пластификаторов и натурального растительного масла шины сохраняют эластичность при низких температурах. Диоксид кремния усиливает сцепление на мокром асфальте, а синтетические каучуки увеличивают пробег.

По сравнению с Ultra Grip 8 выросли практически все характеристики, но особенно — сцепные свойства на снегу. В Goodyear заявляют, что длина тормозного пути на заснеженной дороге на 4% меньше, чем у «ближайшего конкурента».

Тестовые показатели Ultra Grip 9

  • Высокие результаты в испытаниях на мокрой поверхности.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Износостойкость.
  • Экономный расход топлива.

Goodyear UltraGrip 9+ (Plus) | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Goodyear UltraGrip 9+ (Plus) – нешипуемые зимние шины европейского типа, призванные повышать безопасность езды. Они характеризуются эффективным торможением на заснеженных дорогах, высокой устойчивостью к аквапланированию, а также хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Новинка 2019 года.

Шины Goodyear UltraGrip 9+ (Гудиер Ультра Грипп 9 Плас), рассчитанные на эксплуатацию на компактных автомобилях, обладают улучшенными характеристиками на снегу по сравнению с покрышками UltraGrip 9. При этом дизайн протектора остался таким же, как и у шин базовой модели, а изменения коснулись резиновой смеси протектора.

Быстрый отвод воды из пятна контакта

Так, за счёт внедрения технологии Winter Grip разработчикам UltraGrip 9+ удалось получить новую смесь компонентов, которая улучшает эластичность резины при низких температурах и надёжность сцепления на снегу и льду.

Использование технологии Mileage Plus обусловило снижение к трещинообразования и отслоения резиновых частиц, вызванных тяжелыми дорожными условиями в зимний период, говорит технический специалист Shina.Guide, что в целом позволило повысить длительность срока эксплуатации шин Goodyear UltraGrip 9 Plus.

Разгон

Достаточно комплексный рисунок протектора модели UG9+ представлен сочетанием ламелизированных блоков и гидродинамических канавок, которые строго выполняют возложенные на них функции.

Курсовая устойчивость

Три разновидности ламелей – зигзагообразные, прямые и взаимосмыкающиеся (3D) – улучшают характеристики шины на зимних покрытиях, в то время как дренажные канавки снижают риск аквапланирования и улучшают сцепление на тающем снегу.

Боковая устойчивость

Переменная геометрия блоков протектора UltraGrip 9+ усиливает кромочный эффект и сцепление на зимних дорогах.

Торможение

Шины Goodyear Ultra Grip 9+ снабжены индикатором износа. Он предназначен для оповещения владельца автомобиля о снижении глубина протектора до минимально разрешённых законом 4 мм.

Разные рисунки

Шины Goodyear UltraGrip 9+ выпускаются с двумя типами рисунка протектора. Как и у предшественницы, в зависимости от типоразмера и индекса нагрузки, может присутствовать либо отсутствовать центральная водоэвакуационная канавка.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Goodyear UltraGrip 600 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Goodyear UltraGrip 600 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей, которые вобрали в себя технологии наиболее успешных моделей бренда: 3D-BIS, V-TRED и т.д.. Предназначена эта модель для интенсивного использования в очень суровых условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

При довольно демократичной цене шины Goodyear UltraGrip 600 (Гудиер Ультра Грип 600)

, рисунок протектора которым достался от представленных в 2012 году покрышек Dunlop Ice Touch, гарантируют высокую степень безопасности на зимних дорогах. Они обеспечивают отличное сцепление, эффективное ускорение и короткий тормозной путь модели, что обусловлено особенностями дизайна и составом стойкой к низким температурам резиновой смеси, усиливающим надёжность контакта шины с мокрой поверхностью.

По всему рисунку протектора Goodyear Ultra Grip 600 расположены глубокие канавки специального дизайна. Они увеличивают скорость отвода воды и талого снега из зоны контакта, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования на небольшой скорости. В результате чего эти шины готовы обезопасить передвижение даже при самой непредсказуемой погоде.

Глубокие канавки Good year UltraGrip 600

Благодаря уникальному дизайну глубоких канавок острые кромки блоков центральной части протектора направлены в разные стороны, говорит технический специалист Shina.Guide. Такое техническое решение обеспечивает дополнительное сцепление Goodyear UltraGrip 600 с зимней дорогой, улучшает управляемость и повышает эффективность торможения на снегу и льду.

Разнонаправленные кромки

В результате трения снега о снег сцепление шины увеличивается, поэтому канавки плечевых зон ориентированы на захват и удержание снега. Открытые плечевые зоны (3) способствуют повышению сопротивляемости Goodyear UG 600 слэшпланингу во время движения при температуре воздуха около 0°С по Цельсию.

Снежные ловушки

Пилообразный дизайн плечевых зон (2) повышает проходимость UltraGrip 600 по глубокому снегу. Взаимопересекающиеся ламели (1) обеспечивают высочайшие характеристики шины на скользком льду. Их действие усиливают шипы противоскольжения.

Фирменная система посадки «стальных зубов» обеспечивает оптимальную высоту выступа шипов и надёжно удерживает их в посадочных гнёздах, что в свою очередь влечёт за собой уверенное поведение шины на утрамбованном снегу и при гололёде.

В модельном ряду шины Goodyear UltraGrip 600 заменят авторезину Goodyear UltraGrip 500, которая из-за повышенного спроса продержалась в продаже более десяти лет.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+

Осень в этом году удивительно теплая и красивая. Но законы природы не изменить, и за осенью неумолимо наступит зима, а это значит, что водителям пора подумать о том, во что они будут «обувать своих коней», когда температура опустится ниже нуля, а из низких облаков повалят пушистые белые хлопья. И чем мощнее и быстрее автомобиль, тем более ответственным является этот выбор…

Шины для автомобилей премиальных марок предлагают далеко не все бренды – ведь им приходится сталкиваться не только с высочайшими требованиями, предъявляемыми к шинной продукции владельцами, но и необходимостью серьезного расширения размерного ряда. Однако в таких компаниях, как Goodyear, понимают, что наличие в линейке подобных шин – это прежде всего подтверждение блестящей репутации самого бренда. Так, в 2015 году появилась зимняя фрикционная шина, ориентированная на эту группу потребителей и получившая название UltraGrip Performance, которой, однако, не суждено было занять первое место среди тройки лидеров. Но компания Goodyear недаром славится своим потенциалом в области научных и технологических изысканий, и после четырех лет упорной работы в 2019 году была представлена шина UltraGrip Performance+, превзошедшая своего предшественника практически по всем показателям.

Что же изменилось? Что касается рисунка протектора, то здесь радикальных изменений не произошло, и дизайн был унаследован от Goodyear UltraGrip Performance первого поколения. От добра, как говорится, добра не ищут, а вот технология, получившая название Winter Grip, зарекомендовала себя самым лучшим образом. Усовершенствованные ламели с системой блокировки и специальными активаторами блоков протектора обеспечивают уверенную тягу, торможение и управляемость на заснеженных дорогах. Многочисленные сцепные грани гарантируют плотный контакт с поверхностью дороги, прочный каркас адаптирован к разным типам нагрузок, а гидродинамические водоотводные канавки улучшают сопротивление аквапланированию и прекрасно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта шины. Само же пятно контакта имеет почти квадратную форму, что обеспечивает оптимальное распределение давления на дорожное полотно, а значит, позволяет достичь отличных показателей курсовой устойчивости как на сухом, так и на обледенелом покрытии. Понравился владельцам и индикатор износа в виде снежинки, позволяющий с легкостью контролировать остаточную глубину протектора, и расширенные плечевые зоны, благодаря которым шина позволяет эффективно преодолевать и плотные, и рыхлые сугробы.

Но главные усилия были направлены на улучшение состава резиновой смеси. Добавление специальных смол (эта технология получила название Traction Protect) дало необходимый эффект: состав имеет стабильную эластичность даже при сильных морозах, что способствует очень быстрому восстановлению формы шины после деформаций во время движения. Резиновые блоки повторяют микропрофиль дорожного полотна и буквально цепляются за малейшую неровность. В итоге задача вывести продукцию Goodyear на лидирующие позиции в категории скоростных зимних шин для премиальных автомобилей оказалась с блеском выполнена: так, торможение на мокрой и сухой дороге было улучшено на 3%, управляемость на льду – на 3%, и торможение на снегу – на 1% по сравнению с предшественником, согласно результатам внутренних тестов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы шины Goodyear UltraGrip Performance+ получили высший балл в глобальном рейтинге. Помимо всего прочего, линейка модели насчитывает 75 типоразмеров, доступные в продаже с июня.

Все вышесказанное убедительно подтвердили тесты, проведенные на полигоне Ивало редакцией авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport в ноябре 2019 года. С результатами теста можно ознакомиться по ссылке. В ходе этих тестов UltraGrip Performance+ в размере 215/55 R17 сравнили с десятью шинами аналогичного класса. В программу испытаний входило аквапланирование, торможение, смена полосы, резкие и плавные повороты, а также стресс-тесты на управляемость, и все это – на заснеженных, мокрых и сухих трассах. На снегу проводилось по пять замеров, на мокрой и сухой дороге – по шесть. В итоге UltraGrip Performance+ стала абсолютным лидером тестов, заработав исключительно высокие баллы на заснеженном участке полигона. Здесь эта шина набрала 9,7 балла из 10 возможных. Шины Goodyear опередили конкурентов и по общей сумме набранных баллов: 8,9 балла по десятибалльной шкале. При этом испытатели отметили, что параметры шин UltraGrip Performance+ великолепно подходят для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации VDC, гарантируют образцовое сцепление с дорогой при прохождении сложных поворотов, в том числе – на мокром и обледеневшем покрытии, и прекрасно тормозят в снегу и на льду. Удалось улучшить и ходимость: инженеры Goodyear сумели снизить подверженность шин образованию трещин и отделению частиц резины в сложных дорожных условиях.

Важно и то, что шины Goodyear (в том числе, и новейшая модель UltraGrip Performance+) воплощают в себе множество самых современных технологий, которые сделают ваши поездки комфортабельными и безопасными. Среди них – технологии RunOnFlat, SealTech и Sound Comfort. Первые две сводят к минимуму необходимость возить с собой запаску: шины с маркировкой SealTech способны самостоятельно затягивать проколы диаметром до 5 мм, а шины, боковины которых усилены по технологии RunOnFlat, позволяют продолжить движение даже после прокола и падения давления в шине. Технология Sound Comfort позволяет на 50% снизить уровень шума внутри автомобиля. Достигается это путем наварки на внутреннюю поверхность шины слоя усовершенствованного пенополиуретана. Одним из главных источников шума в шинах является акустический резонанс в воздушной полости, который возникает вследствие вибрации воздуха внутри шины и передается на конструкцию автомобиля, с чем эффективно и борется наваренный слой вспененного материала. Очень важно, что ни одна из упомянутых технологий не снижает эксплуатационных параметров шин Goodyear и не снижает показателей тормозной динамики и управляемости автомобилей.

Как уже было не раз сказано, шины Goodyear UltraGrip Performance+ рассчитаны прежде всего на оснащение автомобилей премиум-класса. Но если вы не можете похвастаться тем, что в вашем гараже стоит Porsche, Mercedes или BMW, не стоит огорчаться.  Goodyear есть что предложить и владельцам куда более скромных моделей средней и бюджетной ценовой категории. Во-первых, помимо модели  UltraGrip Performance+ в семейство фрикционных зимних шин Goodyear входят модели UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые как раз и предназначены для массовых городских автомобилей и широкого спектра кроссоверов. А значит, вам точно стоит зайти на фирменный сайт Goodyear и подобрать подходящие шины по удобным параметрам: ширина протектора, высота профиля, посадочный диаметр, скоростной индекс или просто по модели автомобиля. Там же можно найти и ближайшего официального дилера. Тоже, кстати, немаловажный момент: только покупка у авторизованного дилера гарантирует получение премиум-гарантии, то есть возможности произвести один бесплатный ремонт или замену шины в случае эксплуатационных повреждений, таких, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины.

Конечно, окончательное решение о покупке принимать Вам, но мы как специалисты настоятельно рекомендуем присмотреться к шинам Goodyear UitraGrip Performance+,  ведь за этим названием стоит высокий уровень европейского качества и комфорта,  новейшие технологии и надежность.

Историческая справка: ​

История инновационных усилий компании Goodyear восходит к 1839 году, когда ее основатель, Чарльз Гудьир, обнаружил, что добавление серы в каучуковую смесь с последующим нагревом приводит к радикальному увеличению механической прочности резины, открыв, таким образом, процесс вулканизации. За этим последовали создание первой в мире бескамерной шины (1903), активные работы в области дирижаблестроения, разработка шин для гоночных автомобилей и самолетов, создание шин для лунного багги, на котором экипажи Apollo с номерами 15, 16 и 17 катались по поверхности нашего спутника, и многое, многое другое.

Тестирование зимней шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT … во Флориде

«Ваша куртка, сэр», — говорит девушка из Goodyear Tire, протягивая мне красиво сложенное, объемное трехслойное пальто.

«Спасибо, но ты серьезно?» — недоуменно отвечаю я. Я только что приземлился в песчаном Форт-Уолтон-Бич, Флорида, оазисе с пальмами, известном чистыми пляжами и тропической погодой. Внешний светодиодный термометр аэропорта показывает 91 градус.

«Ты будешь меня благодарить через несколько часов», — говорит она с улыбкой.Может, мне стоило упаковать эти снежные перчатки обратно в Лос-Анджелес.

Goodyear Tire доставляет стадо международных журналистов в климатическую лабораторию Мак-Кинли, которая, как говорят, является крупнейшей в мире камерой для испытаний на окружающую среду, на базе ВВС Эглин. С 1947 года лаборатория служила главным испытательным центром вооруженных сил США в экстремальных погодных условиях. Шестикамерная локация проверяет климатическую стойкость почти всего, что направляется в зоны боевых действий мира, от бункеров, гранат и ракет до одежды, транспортных средств и самолетов.Он также используется в качестве испытательного полигона для продукции частного сектора. Следующий час мы проведем в основной камере лаборатории McKinley площадью более 65000 квадратных футов, знакомясь с новыми шинами Goodyear Ultra Grip Ice WRT при погоде 15 градусов по Фаренгейту — это минус 9 градусов по Цельсию для вас, неамериканцев.

Похоже, что повязка Reynolds Wrap украсила это место: гигантские скрепленные болтами серебряные алюминиевые панели покрывают каждую стену для оптимального сохранения температуры. Надземные — стальные фермы с регулируемым освещением и крановой арматурой.Бетон толщиной в полтора фута обеспечивает поверхность для свежего снега и льда. Здание настолько прочное, что когда в город обрушивается самый сильный ураган, внутри хранится важнейшее военное оборудование.

Пока мы восхищаемся блестящей структурой, инженер McKinley объясняет, что усовершенствованное кондиционирование воздуха в лаборатории может охладить здание до минус 65 градусов по Фаренгейту или нагреть его до поразительных 165 градусов. Затем есть моделирование погоды: снег, лед, ветер, ветер, песок / пыль и экстремальная влажность могут быть созданы для идеальных, супер-суровых условий.

Goodyear использует лабораторию, когда требуются определенные погодные условия, поскольку испытания в холодную погоду в Новой Зеландии, Миннесоте и Мичигане (среди многих других мест) в значительной степени непредсказуемы. За неделю до нашего приезда ученые и инженеры McKinley отключили кондиционер, чтобы подготовиться к сегодняшней демонстрации шин. Zambonis и снегоочистители обеспечивают максимально реалистичное изображение порошка и льда.

При 15 градусах большая часть нашей электроники — и наши придатки — сразу становятся бесполезными.Это тот тип холода, который действительно проверяет утверждение R.E.I. о защите от атмосферных воздействий. одежда, не говоря уже о резиновых шинах. Это самый холодный климат, созданный или естественный из всех, что я когда-либо видел. И, пройдя через 18-дюймовую дверь в стиле Sub-Zero, ведущую в массивный ангар, я чувствую себя дрожащим, восхищенным ямайским бобслеистом.

В перерывах между дрожью мы едем один за другим на двух новых Ford F-250 Super Dutys. Один грузовик оснащен шинами Ultra Grip Ice WRT, а другой — шинами Bridgestone Blizzak W965.Ultra Grip Ice WRT (сокращение от Winter Reactive Technology) — первая специализированная зимняя шина Goodyear для внедорожников и легких грузовиков размером от 225 / 70-16 до 275 / 70-18.

Каждый тип транспортного средства (внедорожник и легкие грузовики) имеет уникальный рисунок протектора, при этом в каждой шине WRT используются одни и те же технологии для снега и льда, такие как 2D-лезвия в центральных ребрах (для улучшения сцепления во время маневров при трогании с места и остановки) и 3D TredLock. лезвия на внешних плечах (для повышения управляемости и управляемости при движении по льду и снегу).Изготовленная на заказ резиновая смесь сопротивляется затвердеванию при самых низких температурах, а дополнительные шипы врезаются в самый скользкий лед. Дизайнеры включили защитный фланец обода, чтобы дорогие колеса выглядели новыми в случае незначительного столкновения с бордюром.

После нескольких футов езды на ружье разница в сцеплении двух комплектов шин становится очевидной. По снегу грузовик, оснащенный Blizzaks, скользит, когда его водитель дергает рулевое колесо взад и вперед в поисках сцепления. А вот Ford в стиле Goodyear минимально скользит, оставаясь управляемым.Во время панических остановок на льду на скорости 8 миль в час Ultra Grips снова превзошел Blizzaks с многократным сокращением тормозного пути.

Наконец-то пришло время оттепели. Мы выходим из зала под яркое жаркое флоридское солнце. Переход от одной климатической крайности к другой за считанные секунды — настоящий шок. Без куртки, нашему телу нужно 10 минут, чтобы привыкнуть.

Следующим в нашей повестке дня является вождение в дождливую погоду. На импровизированном, залитом шлангом участке рядом с лабораторией Мак-Кинли инженеры Goodyear выстроили в ряд два Chevrolet Taho с Bridgestone Blizzaks и Goodyear WRT, обернув колеса.На трассе псевдо-автокросса резина Goodyear еще раз доказывает свое мастерство и универсальность. Шины не приводят к высоким показателям бокового сцепления с перегрузкой, но они надежно удерживают сильно загруженный внедорожник, а во время полной панической остановки ABS они управляют скоростью быстрее, чем Bridgestone.

Тест шин был коротким и не проводился в реальных условиях, и присутствовал только один участник, но шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT впечатлили. Если вы живете в регионе, где заснеженные и покрытые льдом зимы являются нормой, и вы водите грузовик или внедорожник, убедитесь в этом сами.

Обзор Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Старинные зимние шины Goodyear, Ultra Grip Ice WRT, существуют уже некоторое время, и, несмотря на то, что они не являются лучшими зимними шинами в мире, они, безусловно, не самые худшие. Хотя они определенно могли бы использовать обновление технологии, текущая линейка твердо находится в середине пути, когда дело доходит до зимних характеристик.

WRT расшифровывается как Winter Reactive Technology, название Goodyear для сочетания характеристик, в том числе резиновой смеси, ламелей и канавок, которые придают шинам зимние характеристики при трогании с места, остановке и поворотах на снегу и на льду.У Ultra Grip Ice WRT есть символ горы / снежинки, обозначающий характеристики на снегу.

Плюсы

  • В целом достойная зимняя резина для повседневных водителей.
  • Превосходная устойчивость на поворотах на льду и снегу.
  • Отличные ходовые качества на сухой дороге.
  • Отличная цена по сравнению с более яркими шинами.

Минусы

  • Становится немного длиннее по сравнению с рынком.
  • Линейный захват относительно слабый.

Соединение

В шинах Ultra Grip Ice WRT используется состав Goodyear Winter Grip, усиленный диоксидом кремния, который сохраняет гибкость в самых холодных условиях.

Рисунок протектора и ламели

Направленный протектор имеет широкие и встречные канавки, которые направляют воду и слякоть из-под шины для улучшения сцепления как на мокрой дороге, так и в меняющихся условиях.

Ultra Grip Ice WRT имеет трехмерные ламели с технологией TredLock на плечах шины.Эти ламели сцепляются вместе, чтобы уменьшить прогиб блока протектора, уменьшить износ и улучшить сцепление с дорогой. Более традиционные двумерные ламели используются в центральной части шины, чтобы врезаться в снег и лед для линейного сцепления.

Дополнительные шпильки

Ice WRT может быть оснащен дополнительными металлическими шипами для еще лучшего сцепления с утрамбованным снегом и льдом.

Протектор обода

Толстый резиновый пояс проходит по внешнему краю шины, чтобы защитить края колес от бордюров и других опасностей для косметической отделки.

Производительность

Ultra Grip Ice WRT кажется мне приличной зимней шиной со всем, что влечет за собой. Они довольно хорошо работают на холодных и сухих дорогах, с точным управлением, без хлюпкости и с очень низким дорожным шумом. На льду и в утрамбованном снегу неплохо, с рыхлым или глубоким снегом есть проблемы. И на льду, и на снегу прохождение поворотов неплохое, неплохая проходимость на поворотах и ​​жесткая борьба с недостаточной поворачиваемостью. Хотя на этих шинах немного легче, чем хотелось бы, ослабить задний конец, но они, как правило, хорошо восстанавливаются.Тормозная способность — особенно на льду — просто не выдерживает более новых и высокотехнологичных шин, таких как Hakka R от Nokian, X-Ice Xi3 от Michelin или Blizzak WS80 от Bridgestone.

Итог

Это не самые лучшие зимние шины, но они, безусловно, достойные, рабочие шины, которые стараются изо всех сил. Они становятся немного старыми по сравнению с квантовыми скачками в технологиях, которые продвигают лидеры отрасли, такие как Nokian и Michelin. С другой стороны, они хорошо работают в умеренных зимних условиях и по цене намного ниже, чем у новых брендов.Не всем действительно нужны зимние шины, особенно если учесть затраты на наличие двух комплектов шин для начала.

Для ежедневных водителей, которые не имеют дела с глубоким снегом, большим количеством льда или резко меняющимися условиями — особенно в районах, где зимой дороги постоянно вспахиваются, — Ultra Grip Ice WRT должен хорошо себя вести. Фактически, опросы клиентов компании TireRack постоянно ставят ее на первое место или около него с точки зрения удовлетворенности покупателей шинами.

В конечном счете, однако, Goodyear давно пора обновить линейку зимних шин. UltraGrip Ice2 теперь доступен в Европе и проходит тестирование на уровне лучших из них, но нам, возможно, придется подождать еще год, чтобы увидеть, что Goodyear принесет нам на Рождество здесь, в Штатах.

зимних шин Goodyear Ultra Grip в Стокертауне, Пенсильвания

Зимние шины Goodyear Ultra Grip в Стокертауне, штат Пенсильвания | Шинный центр Alex’s
  • Размер шин:
  • Номер детали:
  • UTQG:
  • Описание услуги:
  • Диапазон нагрузки:
  • Боковина:
  • Производительность:
  • Гарантия:
СРОК ВРАЩЕНИЯ ШИНЫ
ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР ШИН И ПРОВЕРКА ПО ВОЗДУХУ ПРИ КАЖДОМ ВРАЩЕНИИ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН NTS *

* Все магазины NTS расположены в центральной части штата Нью-Йорк

Введите почтовый индекс:
Поиск Дорожная опасность определяется как наезд на что-то непредвиденное на дороге и причинение непоправимый ущерб покрышке.Это не вина покрышки, а горстка покрышек производители предоставляют ограниченную гарантию от таких повреждений на определенных модельные шины. Для покрышек Hankook или Kumho, соответствующих критериям, предоставляется бесплатная замена. в течение первых 25% износа протектора. Для подходящих шин Continental и Nexen покрытие — это бесплатная замена в течение первых 2/32 износа протектора. Налоги, установка расходы и любые другие сборы за услуги не включены.

Исключения: Данная гарантия не распространяется на оригинальные шины.После бесплатного срок замены, эта гарантия больше не действует. Ремонтопригодные проколы не подлежат покрытый.

Все цены указаны за шину. У вас будет возможность изменить параметры доставки в процессе оформления заказа.

Обзор шин

: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Фото 1/5 | Обзор шин: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Технические характеристики и детали: Goodyear Ultra Grip Ice WRT
Тип: Зима
Размеры: 225 / 50R17
Глубина протектора: 12/32-я
UTQG: нет

  • Специальная резиновая смесь протектора для льда обеспечивает улучшенное сцепление на льду и заснеженных дорогах.
  • Двумерные лопасти в центральной зоне обеспечивают повышенную тормозную и пусковую мощность на снегу и льду
  • Лезвия с технологией 3D TredLock® в плечевой зоне обеспечивают улучшенное сцепление на мокрой и зимней дороге, сцепление друг с другом для уверенного сцепления в поворотах
  • Направленный рисунок протектора помогает отводить воду и слякоть от шины для улучшения сцепления и управляемости зимой.

Тестовый мул: Project RX-8 (2005 Mazda RX-8 Sport)
Тест-пилот: Дэвид Пратте
Тестовый трек: дороги общего пользования и шоссе
Условия тестирования: мокрый, слякоть, снег, лед и отрицательные температуры

Фото 2/5 | Обзор шин: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Если вы живете в районе Великих озер или на северо-восточном побережье, этой зимой вам пришлось пережить пару снежных штормов, из-за которых были закрыты школы, общественный транспорт и все остальное.Такие «снежные дни» могут быть хорошим развлечением, если вы подойдете к ним с правильным отношением и правильным комплектом шин.

Во время последнего Snowmageddon, поразившего северо-восток в этом году, моя лента новостей в Facebook была освещена самодовольными владельцами Subaru, делясь историями о том, как они владели дорогами благодаря магии полного привода. Конечно, полный привод обеспечивает дополнительное сцепление при ограниченном сцеплении, но не имеет значения, на сколько колес ваша машина передает мощность, если та часть, которая соприкасается с дорогой — ее шины — плохо подходят для этих условий.

Да, и когда вы тормозите на скользкой, заснеженной или обледенелой дороге (знаете, чтобы не скатиться в заднюю часть автобуса), AWD не спасет вас, а ваши шины.

Фото 3/5 | Обзор шин: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

В качестве примера можно привести Mazda RX-8 2005 года выпуска, заднеприводную машину без антипробуксовочной системы или систем стабилизации (это спортивная модель, в которой эти предметы роскоши отсутствуют во имя чистой производительности). .Он также понижен на амортизаторах Moton и серьезно жестких гоночных пружинах, что является полной противоположностью тому, что вам нужно в холодных и скользких условиях.

Поэтому многие люди сочтут нашу Mazda смертельной ловушкой зимой, особенно во время сильной метели или на обледенелых дорогах. Итак, на каком транспортном средстве лучше оценить шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT — если они держат наш RX-8 с гусеницами подальше от канавы, то вы можете быть вдвойне уверены, что они сделают то же самое с вашей машиной.

Если вы не испытали уровень сцепления, обеспечиваемый зимними шинами высшего качества, вам будет трудно в это поверить, но RX-8 была абсолютно непобедима на мокрой, слякотной, заснеженной и даже обледенелой дороге. , благодаря Ultra Grip Ice WRT.Я живу в очень холмистом районе, и многие из моих соседей застряли дома во время последней большой свалки снега, потому что их внедорожники с полным приводом оснащены всесезонными шинами. Тем временем я старался изо всех сил имитировать Мистера Плуга на RX-8, когда я смог контролировать свой энтузиазм и сопротивляться дрифту, как подражатель Формулы D.

Фото 4/5 | Обзор шин: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

В этом и заключается прелесть очень впечатляющих колес Ultra Grip Ice WRT от Goodyear — управляемый со скоростью и в стиле, подходящем для дорожных условий, RX-8 может останавливаться короче, ускоряться быстрее и поворачивать более уверенно, чем я мог себе представить. Subaru не говоря уже о заниженной спортивной машине с жесткой подвеской.И когда мне посчастливилось оказаться на тихой проселочной дороге или на пустой парковке, я мог с удивительной точностью вывесить хвост, потому что характеристики отрыва этих снежных покоряющих Goodyears очень прогрессивны и предсказуемы, создавая контролируемые заносы. абсолютная легкая прогулка. Я также был чрезвычайно впечатлен тем, насколько хорошо Ultra Grip Ice WRT отводит воду, слякоть и снег. Я ни разу не испытал ничего похожего на аквапланирование, и в отличие от большинства зимних шин, которые имеют тенденцию выть, как стая голодных волков, когда вы едете по сухому шоссе, эти Goodyears производили на удивление мало шума на дороге.

Большинство зимних шин также имеют очень мягкие боковины, что означает, что вы немного теряете чувство рулевого управления, но снова Ultra Grip WRT впечатлила удивительно хорошей реакцией на поворот. Конечно, они не так отзывчивы, как низкопрофильные летние шины, но для зимних шин с большей высотой боковины и глубиной протектора, чем я привык, их общие характеристики на сухой дороге действительно не приносили удовольствия от вождения.

Фото 5/5 | Обзор шин: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Смотреть фотогалерею (5) Фото

В целом, Goodyear Ultra Grip Ice WRT зарекомендовал себя во всех мыслимых сценариях зимнего вождения, давая нашему заднеприводному RX-8 без электронной няни такое сцепление, необходимое для того, чтобы он оставался настоящим круглогодичным автомобилем. транспортное средство.