Фото хендай портер 1: Фото Hyundai Porter, подборка фотографий Хендай Портер — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Porter (Хендэ Портер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Porter (Хендэ Портер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатление положительное.Первые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,без 5-ти минут вечная…Просто феноменальная надёжность простота в обслуживании Очень дёшев в эксплуатации за пробег 125000 км только расходники лампочки и резина Маневренность потрясает так как вожу мебель…

6

Идеальный автомобиль для городских грузоперевозок!!! Неприхотливый, надежный, не дорогой в обслуживании, свободный въезд в центр города. Из минусов — устаревшая конструкция, экстеръер и интеръер…

12

Брал в 2006г. новый в салоне для развоза товара клиентам магазина. Сразу укомплектовал более дорогим фургоном (+60 000 к цене шасси), что, в дальнейшем, себя полностью оправдало.
Знакомый…

10

Лапуля это просто супер. Грузоподъемность вполне устраивает. Покупал на стройку. Возить по-мелочи. Скорость вообще не важна, но 100 едет без усилий. Двигатель немного прожорлив, за то никаких…

7

вообщем то неплохой но……….В общем не плохой грузовичек только разобраться бы что у моего болит

431 комментарий

Всем прЮвет! Расскажу про своего кузнечика. Это портер 2. Классное авто!!! За рулем чувствую себя офигенно,регулируемая колонка,поясничная регулируемая поддержка. Куча всяких приятных мелочей…

5

Здравствуйте. Я сам не являлся владельцем этой машины, но ею владел мой отец, поэтому машина эксплуатировалась на моих глазах и я неоднократно ездил на ней. Покупали новую машину в 2007 году, продали…

61 комментарий

друзья я владел многими машинами и работал на чужих.Зил. Газон.Уаз. Газель.но после покупки портера разница была ощутима .перед ним последней машиной была газель это чудо высасоло из меня кучу денег…

81 комментарий

Очень хороший, манёвренный, за 90000км пробега только замена масла, фильтров, тормозных колодок. Моя хрюха себя оправдала! Предлагали усилить рессоры я отказался, потому,что перегружать не собирался…

2

Отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка кушает только расходные материалы…

1

Хорошая машина,на голову выше отечественных. За всё время эксплуатации больших проблем не создавала. Салон конечно тесноват,зато всё под рукой ,до всего можно дотянуться. при её тесноте машина…

3

А/м хундай Портер хорошая машина предназначена для работы в городских условиях,экономичная , удобная.Недостаток в том что проходимость очень низкая не рассчитан для грунтовой дороги нет фаркопа для…

1

маневренен.вместителен,берет больше чем по паспорту и не обяжается. Дороговат для карейца собранного в России! мягкий.затонировал,забабахал кенгурятник черного цвета,поставил ветровик,гламурные чехлы…

3

хороший автомобиль ездил зимой очень тепло только пустой буксует по поводу и без него пока доволен у друга газель вечно жалуется тут отвалилось там потекло у меня с портером все ОК кстати реально. ..

2

Тесноват,маневренный,Прожорлив! (13-14л.) в любом режиме.Для дизеля много!.Есть ощущение незащищенности в случае ДТП.Легок в управлении.Для частых парковок где-то в центре очень подходит.Ну и по…Надёжная рабочая лошадка!!! Сплошная экономия на топливе на ремонте и для города очень удобно по пробкам лазать!!! Вот кабину пошире а то спать плохо если далеко ехать и передний привод для…

1

У меня вариант с тентом и мне не очень понятно , почему внутренний обьем не 10 кубов и грузоподьемность не 1250кг В сиденье водителя почему то без поясничного подпора !Передние брызговики явно…

2

после газели очень даже неплохо .хотелось ,бы узнать о ближайшем толковом сервисе т.к. в г. Костраме специолистов нет.а так вобще ничего ни считая того что по нашим дорогам лопнул кронштейн…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Описание предохранителей и реле Hyundai Porter 1 со схемами блоков

Hyundai Porter 1 го поколения в России выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году преимущественно в комплектации с трёхместной кабиной расположенной над двигателем. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Портер 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и расположение элементов в Вашем Портер 1 может отличатся от представленной информации, сверяйте описание со своей технической документации.

Блок в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью со стороны водителя, там же где и диагностический разъём.

Фото — схема

Описание предохранителей

110А Комбинация приборов, модуль контроля трансмиссии, модуль контроля двигателя, реле контроля двигателя, контроль уровня масла
210А Указатели поворота, фара заднего хода, АБС
310/20А Задняя противотуманная фара / АБС
430А Отопитель, фара, стеклоподъемник, фары дневного света, вентилятор
510А Магнитола, часы
615А Прикуриватель
715А Стекло омываетль и стеклоочиститель, таймер подсветки замка зажигания
810А Левая фара
910А Правая фара
1010А Левая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера, реле передней противотуманной фары
1110А Подсветка, правая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера
1215А Передние противотуманные фары
1310А Аварийная сигнализация
1410А Звуковой сигнал, стоп-сигнал, задняя противотуманная фара, контроль
1510/15А Нагреватель топливного фильтра / лампа салонного освещения, часы, звуковой сигнал
1610/15А Замок двери
1720/30А Стекло подъемники, Левый стеклоподъемник
20А Левый стеклоподъемник
1810/15А Регулировка кондиционера, Правый стеклоподъемник

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

Назначение реле

  • R1 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
  • R2 Реле топливного фильтра
  • R3 Реле контроля двигателя
  • R4 Реле фар
  • R5 Реле габаритных огней
  • R6 Реле противотуманных фар
  • R7 Реле стеклоподъемников

С правой стороны, отдельно устанавливается реле стеклоочистителя.

Блок под капотом

Предохранители

Фото — схема

Обозначение

  1. 40A IGN SW — выключатель зажигания
  2. 80А GLOW — свеча накала
  3. 80А ALT — генератор
  4. 50А HLAMP — фары головного света
  5. 40А P/WINDOW — электро стекло подьемники
Реле
Реле заднего противотуманного фонаря (М40)
Реле топливного фильтра (М37)
Реле и предохранители кондиционера
Реле стартера (М38)

 

Есть что добавить? Пишите в комментарии.

Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским — журнал За рулем

Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским

Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.

Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…

«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА

Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки. У корейского «Портера» или h200 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах. Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!

Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.

Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.

Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…

Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.

А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры — с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным — неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.

А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.

РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ

«Газель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается не часто. В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «газели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию. На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10.

Второй, 140-сильный двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) — распределение нагрузки по осям здесь лучше.

Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.

Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»! 

Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется. Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.

Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?. А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!

Полукапотная компоновка имеет свои минусы: при большей, чем у «Портера», длине платформа «Соболя» короче почти на полметра. Фиксации борта в горизонтальном положении не предусмотрено. Доделает покупатель? Возможно, но и выводы сделает соответствующие…

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Стихия «Хёндэ-Портер» — узкие улочки. На столичных магистралях неплох, но чем дальше и хуже дорога, тем заметнее его недостатки. Вот их перечень: сложно управлять порожней машиной на скользкой дороге, крайне низка проходимость, повышенный расход дизельного топлива, тесная кабина, слабые фары, резонансные вибрации в трансмиссии.

Они во многом уравновешены серьезными достоинствами: отличная маневренность, длинная платформа с высоким тентом, небольшая погрузочная высота, удобная характеристика двигателя, компактные размеры, низкий уровень шума в кабине, хорошее качество изготовления, комфортная подвеска «с запасом», разумная цена.

ГАЗ-2310 «Соболь» — универсальный легкий грузовик. В числе минусов тестового автомобиля недостаточно тяговитый (но безусловно мощный) бензиновый мотор, неоптимально подобранная главная пара, большая габаритная ширина, низкий тент, короткий кузов, чрезмерные усилия на органах управления.

Несомненные козыри «Соболя» — просторная кабина, мощный двигатель, хорошая обзорность, высокая энергоемкость подвески, хорошая адаптация к плохим дорогам, высокая маневренность. И, разумеется, меньшая цена.

Новости

Розничная и оптовая продажа автозапчастей для грузовых автомобилей Hyundai (Хендай).

Компания ООО    «АНРОК» — крупнейший поставщик на российский рынок запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей и автобусов

Hyundai (Хендай). Основным видом профессиональной деятельности компании является продажа оригинальных запчастей HYUNDAI HD;

Надежные универсальные корейские автобусы Hyundai County и грузовики Hyundai HD 120 отлично адаптировались на дорогах России, и потому запчасти HD – широко востребованный и популярный товар. Есть лишь одно условие, при котором технике корейского производства будет обеспечена долгая и производительная жизнь: запчасти для корейских автобусов и грузовых авто должны быть качественными, надежными и оригинальными.

В нашем магазине вы найдете оригинальные автозапчасти на такие модели как Hyundai Porter, Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai County

 

Новый Режим работы:

ПН-ПТ 9:00 до 18:00

СУБ 10:00 до 17:00

ВОСК ОН-ЛАЙН ЗАКАЗЫ

 

Уважаемые покупатели в связи с неустойчивой позиции на рынке доллара, будут происходить изменеия цен в прайсе.
Приносим Вам свои извинения, если в ближайшее время будут расхождения по ценам.
Спасибо за понимание.

Уважаемые Клиенты нашего интернет-магазина!

Сообщаем Вам, что для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок. Соберите чеки на сумму 50000руб и получите карту постоянного клиента. Карта является накопительной. Скидка от 3% до 10%. Во время распродаж и специальных акций скидки по дисконтным картам не действуют.

 

Мы рады Вас видеть в нашем магазине. Наши менеджеры помогут Вам в выборе запчастей для Вашей машины.

 

Уважаемые автовладельцы мы открыли новую рубрику. Советы автовладельцам.

Наш номер WhatsApp и Viber + 7 (915) 079-05-84

 

Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества

Аренда и прокат фургона Hyundai Porter без водителя в Москве — YouDo

Чтобы недорого заказать Портер, оформите заявку на Юду. На сайте youdo.com зарегистрированы специалисты, которые дешево выполняют автоперевозки не только в Москве и Московской области, но и по всей России. Заказать Хендай Портер с водителем вы можете для доставки:

  • мебели
  • бытовой техники
  • банкоматов и игровых автоматов
  • строительных материалов
  • товаров из интернет-магазина и др.

Особенности перевозки автомобилями Hyundai Porter

Выбранный на сайте Юду исполнитель предложит фургон Hyundai в отличном техническом состоянии. Используя маневренный автомобиль, легко выполнить квартирный, дачный или офисный переезд.

Специалисты Юду гарантируют надежную транспортировку любых грузов (габаритных и негабаритных). Для фиксации перевозимых предметов в автомобиле Портер имеются крепежные ремни и специальные тросы. Вы можете дополнительно заказать услуги грузчиков, которые бережно и оперативно выполнят погрузку мебели и других предметов в кузов Портера.

Сколько стоит доставка грузов в Москве и Подмосковье?

На сайте youdo.com вы можете заказать Портер дешево по Москве. Приблизительные цены на доставку грузов исполнители Юду указывают в своих прайс-листах. Прейскуранты размещены в профилях специалистов на youdo.com. Чтобы узнать точно, сколько будет стоить заказ Портера, оформите заявку на сайте Юду и укажите в ней следующую информацию:

  • тип груза и его вес
  • адрес и время подачи машины Хендай
  • пункт доставки груза
  • насколько срочно требуется грузоперевозка
  • приемлемая стоимость перевозки

Почему стоит воспользоваться услугами исполнителей Юду?

Исполнители Юду, осуществляющие грузоперевозки автомобилем Хендай Портер, предлагают выгодные условия сотрудничества.

Оцените следующие преимущества:

  • предоставление услуг круглосуточно
  • фиксированная оплата за 1 час работы
  • выполнение заказов любой сложности
  • низкие цены на грузоперевозки по Москве и Московской области
  • помощь при погрузке и разгрузке перевозимых предметов
  • без посредников и агентств, завышающих цены на свои услуги

Если ищете, где заказать Портер дешево, уже сейчас оформите заявку на сайте Юду и получайте отклики исполнителей.

Технические характеристики Hyundai Porter

Описание автомобиля Hyundai Porter

Многофункциональный грузовик Hyundai Porter выпускается с 1996 года, в настоящий момент осуществляется сборка уже второго поколения машин. Основным достоинством данной модели является то, что на ее платформу можно установить любой модуль — цельнометаллический фургон, открытую грузовую площадку, грузопассажирскую кабину, цистерну, манипулятор и т. д. Единственным условием является то, чтобы модуль подходил размерами к платформе.

Ко второму преимуществу грузовика стоит отнести его компактные размеры при достаточно высокой грузоподъемности. Благодаря этому не возникает никаких затруднений в использовании транспортного средства условиях плотной городской застройки. Именно поэтому рассматриваемая модель пользуется наибольшей популярностью у транспортных компаний, коммунальных и специальных служб, которые осуществляют свою деятельность преимущественно на городских улицах.

Экстерьер

При осмотре внешнего вида Hyundai наибольший интерес вызывает дизайн кабины Porter. Традиционный капот у машины отсутствует, под нижним краем лобового стекла сформирована поверхность, на которой установлены фары круглой формы, рядом с ними скомпонованы крупные сигналы поворотов. На поверхности бампера выполнены вертикальные щели воздухозаборника, около них размещаются круглой формы противотуманные огни. Узкий кормовой бампер содержит на своей поверхности горизонтальные габаритные огни.

Внешний вид носовой части у грузовика в модификации 2004 года изменился. Линии корпуса стали менее округлыми, облик подчеркнут стильными прямыми гранями. Крупные блоки головной светотехники установлены вертикальном направлении, между ними выполнена узкая вогнутая полоса штамповки. На широком бампере выполнен раструб воздухозаборника имеющий вид перевернутой литеры «Т». По бокам от раструба в поверхность бампера вмонтированы круглые противотуманные огни. Горизонтально ориентированные стоп-сигналы состоят из трех круглых фонарей объединенных в единый блок. Кузов обладает габаритами 4750х1690х2500 мм, над дорогой машина поднята на 185 мм, база колес — 2430 мм. С полной нагрузкой масса грузовика возрастает до 2600 килограмм, типоразмер шин 14х5,53.

Интерьер

Кабина грузовика Hyundai может вместить до трех человек, но вместо посадочного места среднего пассажира в Porter можно опустить широкий подлокотник. На его поверхности сформировано два подстаканника, имеется неглубокая ниша. Напротив посадочного места крайнего пассажира на передней панели выполнен вместительный бокс. Пространство возле консоли отделано вставками, имитирующими деревянные панели. Непосредственно консоль отделана полимером серебристого цвета, на ее поверхности располагается блок управления функциями стереосистемы, вдоль этого блока скомпонованы регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера. Шкалы на приборной доске разделены компактным ЖК-дисплеем, рядом с ним встроены цветные индикаторы.

Технические характеристики

В движение грузовик приводится дизельной 80-сильной силовой установкой с рабочим объемом 2467 куб. сантиметров. Этот мотор разгоняет машину до сотни за 24 секунды, средний расход солярки 10,2 литров.

TAGAZ H-100 (AU) Porter, ТАГАЗ H-100 Портер

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип транспортного средстваГрузовой автомобиль — фургон
Базовое шассиHYUNDAI H-100 (AU) Porter
Колесная формула/ведущие колеса4Х2/задние
Полная масса, кг2600
Грузоподъемность, кг950
Общие размеры: длина/ ширина/ высота,
мм.
5000/1700/2700
Габаритные размеры фургона: длина/ширина/
высота, мм
3100/1700/1700
Колесная база, мм2430
Колея передняя/задняя, мм1455/1380
Минимальный дорожный просвет, мм.185
Радиус разворота, м4,7
Максимальная скорость, км./ч115
Топливный бак, объём л65
Расход топлива, л/100 км. (на скорости 60км./ч.
при полной загрузке)
10 ÷ 11,5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяHYUNDAI D4BF
Экологический стандартЕвро 3
Количество и расположение цилиндров4-х рядное
Рабочий объем, куб. см2476
Максимальная мощность, кВт./л.с59/80
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин200 (2000)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссиимеханическая
КАБИНА
Тип кабиныБез спальник
Количество дверей/мест2/2 или 3
ПОДВЕСКА
Передняя/задняярессорная /рессорная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная системаГидравлическая с АБС
Тормозные механизмы передние/задниеДисковые/дисковые
ШИНЫ
Размер шин158R14C-6PR
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Рабочее напряжение, В12
Хендай портер

: изображения, фотографии и изображения

портер хендай фото

hyundai porter 2 фото

hyundai porter ii фото

изображение носильщика

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: портье ручной носильщик Hyundai нажмите hyundai mighty hyundai микроавтобус hyundai h200 фургон Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автомобили > Подержанные автомобили > Hyundai > hyundai porter

hyundai porter h200 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание: некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

0,1-10 / долларов США (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

1-50 долларов США / штук (цена FOB)

30 штук (минимум) .Заказ)

1-15 / долларов США (цена FOB)

200 наборов (минимальный заказ)

2570 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин.Заказ)

750-1000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

шт. 3500-4800 / долл. США (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1-100 долларов США / шт. (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

0,1-10 / долларов США за штуку (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

40-60/ долларов США (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

6-15/ долларов США (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

13-45 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

12-16 долларов США / шт. (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

3-30 / US $ (Цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

US $ 6-15 / шт. (Цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

40-60 долларов США / шт. (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

13-45 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

18-25 / долларов США (цена FOB)

30 штук (минимальный заказ)

40-60 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

1,2-3 / долларов США (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

14,67-16,14 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (мин. Заказ)

80-300 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

40–140 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

5-20 долларов США / шт. (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

1,2-6 / долларов США за штуку (цена FOB)

1000 штук (мин.Заказ)

120-250 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

85,0-95,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1,5-2,6 долл. США / шт. (цена FOB)

200 шт. (минимальный заказ)

30-50 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

10-150 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

100-400 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

100-300 долл. США / Шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

120,0–120,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

1-40 / долларов США (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

120-200 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

20-30 долларов США / шт. (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 66f0b1f7cb077597.

2022 Маленький грузовик Hyundai Santa Cruz шпионил за испытаниями на замерзшем озере

В отличие от грузовика Porter (H-100), который продается только на некоторых рынках, Santa Cruz будет глобальным пикапом Hyundai.У него не будет ничего общего с простым Porter, поскольку это будет более модный внедорожник, основанный на Tucson последнего поколения. Вы уже можете сказать, что это связано с компактным кроссовером, взглянув на поляризующие детали дизайна, выглядывающие сквозь камуфляж.

Наши шпионы поймали почти готовый к серийному выпуску прототип Santa Cruz, который проходил последние испытания на замерзшем озере в Финляндии. Hyundai упорно сохраняет полный камуфляж, хотя, вероятно, до мировой премьеры осталось всего несколько месяцев.Несмотря на маскировку, вы можете легко сказать, что кровать довольно маленькая, что делает маленький грузовик конкурентом недавно обновленной Honda Ridgeline и грядущего Ford Maverick.

19 Фото

Вступив в серийное производство в конце этого года на сборочном заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, первый в истории Santa Cruz, кажется, практически готов потерять камуфляж.От шикарных колес и боковых зеркал, позаимствованных у Tucson, до люка на крыше и сложной решетки радиатора, маленький грузовик, должно быть, готовится к своей мировой премьере. Мы действительно замечаем, что некоторая внешняя отделка на задней стойке отсутствует, но в остальном южнокорейский автомобиль готов к работе в прайм-тайм.

В то время как одноименный концепт, представленный шесть лет назад (да, он дебютировал на NAIAS 2015 года), имел расширенную компоновку кабины с откидывающимися назад дверьми «самоубийцы», серийная версия кажется более практичной кабиной для экипажа со всеми дверями, которые навешиваются на фронт.Дизайн Hyundai сильно изменился с тех пор, как концепт дебютировал в Детройте много месяцев назад, поэтому он не будет похож на выставочный грузовик. Вместо этого прототип производит впечатление Tucson с кроватью.

13 Фото

Мы ожидаем, что маслянистые детали будут в значительной степени унаследованы от кроссовера, но с добавленной практичностью кровати. Тем не менее, Santa Cruze 2022 года будет не столько рабочей лошадкой, сколько семейным грузовиком для любителей активного отдыха.Если вы хотите что-то более практичное от Hyundai, глава глобального дизайна СангЮп Ли сказал в интервью в прошлом году, что у компании уже есть «много различных вариантов» для более крупного грузовика.

Производство начнется в этом году, а мировая премьера, вероятно, состоится в ближайшие месяцы. Unibody Santa Cruz был утвержден для рынка США, где он будет 2022MY, как и вышеупомянутый Ford Maverick.

10 причин, по которым Hyundai и Kia Thrive


AMS прочитал 10 причин, по которым Hyundai и Kia преуспели на европейском рынке в недавно опубликованном выпуске No.18 в начале этого года. Он также пояснил, что Hyundai и Kia угрожают традиционным европейским автопроизводителям, включая бренды автомобилей премиум-класса. В чем секрет успеха Hyundai и Kia, на который обратила внимание компания AMS? Вот подробности об этом. Компания AMS считала превосходный дизайн первым ключом к успеху Hyundai и Kia. Фото: «Пророчество» Hyundai Motor Company (вверху) и «Imagine by Kia» от Kia Motors.

По мнению AMS, дизайн — это первый ключ к успеху автомобилей Hyundai и Kia.Ежегодно AMS проводит среди своих читателей опрос «Лучшие автомобили». Ссылаясь на недавний опрос, они показали, что 20 процентов читателей, купивших Hyundai, и 25 процентов тех, кто приобрел Kia, заявили, что дизайн является самым важным фактором принятия решений при покупке автомобилей.

Также, ссылаясь на Hyundai «Prophecy» и Kia Motors «Imagine by Kia», новейшую концепцию электромобиля, журнал читал: «Их дизайн значительно улучшился по сравнению с тем, что они сделали, когда впервые приехали в Германию в 1990-х годах.Мы ожидаем, что дизайн будет применяться к серийным автомобилям, а не только к концептам. Kia была одним из пионеров, когда дело касалось дизайна, — говорится в журнале. — Второе поколение Ceed, ориентированное на европейский рынок, и кроссовер Soul в кузове коробчатого типа впечатляют ».

2. Высокое качество, безопасность и экологичность по разумной цене.
Второй ключ к их успеху, по мнению AMS, — «разумная цена и надежная работа». AMS читала: «Когда они впервые приехали в Германию, люди здесь считали Hyundai и Kia« дешевыми автомобилями », но теперь эти компании представляют собой бренды, которые предоставляют высококачественные материалы и различные безопасные и экологичные функции по разумной цене.«Кроме того, говоря о результатах сравнительного тест-драйва, журнал добавил:« Hyundai и Kia часто получали наивысшие баллы в категории «стоимость», предоставляя больше функций и опций по несколько более высокой цене, чем у других конкурентов ». Hyundai и Kia открыли испытательный центр в Нюрбургринге, Германия, и проводят суровые испытания своих новых моделей, которые вот-вот будут выпущены.

AMS назвала отличную долговечность еще одним преимуществом Hyundai и Kia. Чтобы улучшить ходовые качества и долговечность своих автомобилей, Hyundai и Kia построили в 2013 году испытательный центр в Нюрбургринге, Германия, и проводят суровые испытания на Нордшляйфе, или северной петле.Нордшляйфе — это сложная трасса длиной 20,8 км, состоящая из 73 крутых поворотов, перепада высот до 300 метров и ухабистых покрытий, на которых Hyundai, Kia и другие мировые автопроизводители проводят тесты. «Одна из причин, по которой новые модели Hyundai и Kia могут обеспечить достойный уровень прочности, заключается в том, что они проходят строгие испытания, которые длится 10 000 километров на этой трассе», — говорится в сообщении AMS. К сведению, проехать 10 000 км по трассе Нюрбургринг будет так же сложно, как проехать 180 000 км по обычным дорогам.

Hyundai и Kia предлагают более длительные гарантийные сроки в Европе, чем их конкуренты.

Еще одна сильная сторона Hyundai и Kia, по мнению AMS, — это более длительный гарантийный срок, чем у других автопроизводителей. В 2006 году Kia запустила Ceed, который был разработан и произведен в Европе, и начала предлагать семилетнюю гарантию. Затем Kia Motors применила семилетнее гарантийное обслуживание ко всем своим моделям в 2010 году, а Hyundai также начала предлагать пятилетний гарантийный период (8 лет для Ioniq и Kona Electric) в 2010 году.«Hyundai и Kia произвели сильное впечатление на европейских потребителей своими замечательными гарантийными сроками», — говорится в сообщении AMS. Их конкуренты, с другой стороны, предоставили двухлетнюю гарантию, а японские автопроизводители — трехлетнюю. Это показывает, насколько уверены в качестве Hyundai и Kia.

5. Удобный для водителя эргономичный дизайн AMS рассказала об их эргономичном дизайне и упомянула в качестве примера Hyundai i30, который упрощает водителям управление автомобилем.

Эргономика кабины и дизайн UX (User Experience), удобный для водителя, были еще одной уловкой.I30 Hyundai Motor был одним из примеров; Компания AMS высоко оценила новый дизайн, в котором уменьшено количество физических кнопок внутри автомобиля и применены различные информационно-развлекательные функции к навигационному дисплею, что упрощает использование строки меню. Он также сравнил конкурента i30, Volkswagen Golf, и отметил, что «изменения в Volkswagen были слишком резкими». AMS сообщила, что в последней модели Golf 8-го поколения большая часть контроллера встроена в сенсорный экран, что неудобно и недостаточно интуитивно понятно.

Беспроводная система зарядки смартфонов Hyundai и Kia и USB-порты, которыми легко пользоваться во время вождения.

«Простые в использовании элементы интерьера делают вождение увлекательным», — заявили в AMS. Он также добавил, что удовольствие от вождения исходит не только от высококачественной системы подвески или высокоэффективного экологически чистого автомобиля, но и от простых в использовании элементов интерьера. AMS заявили, что беспроводная система зарядки смартфона Hyundai i30 и центральная консоль с USB-портами определенно удобны, в то время как Golf седьмого поколения Volkswagen требует больше места, чтобы разместить смартфон, чтобы пассажиры могли подключить его к USB-кабелю, что указывает на нехватку места.

Высокопроизводительные модели Hyundai и Kia постоянно привлекают внимание в Европе в связи с их популярностью в дизайне и характеристиках. На фото: Hyundai i30 Fastback N (вверху) и Stinger от Kia Motors (внизу).

По данным AMS, европейские потребители определенно предпочитают автомобили с лучшими ходовыми качествами. А Hyundai i30 N и Kia Stinger, высокопроизводительные модели автопроизводителей, предлагают потрясающие впечатления от вождения. В частности, i30 N угрожает своим давним конкурентам Volkswagen Golf GTI своими высокими характеристиками, занимая 25% национальных продаж автомобилей в Германии, доказывая свою ошеломляющую популярность.

8. Революционный экологичный силовой агрегат. Компании Hyundai Motor Nexo и Kona Electric демонстрируют технологии Hyundai и Kia для экологичных трансмиссий. Благоприятные отзывы

AMS о высококачественной технологии трансмиссии включают и их экологически чистые модели. Согласно тестам, проведенным AMS, Hyundai Kona Electric проехал 536 километров на одной зарядке. Официально запас хода Kona Electric составляет 484 километра в соответствии с европейским стандартом, но результат подчеркивает, что он может работать с большей эффективностью в зависимости от того, как вы водите.Недавние экзамены по вождению, проведенные на трассе Лаузиц в Германии, также показали, что Kona Electric может проехать более 1000 километров, что также является примером выдающейся эффективности автомобиля.

Он также представил свой анализ технологии водородных топливных элементов, применяемой в Nexo. AMS сообщила, что Hyundai не только будет производить Nexo, модель FCEV автопроизводителя, в версии для некоммерческих транспортных средств, но также будет активно использовать технологию водородных топливных элементов компании для своих коммерческих автомобилей.Для этого компания Hyundai, которая в апреле этого года уже установила первую в мире систему массового производства крупногабаритных грузовиков с водородным двигателем, в начале июля экспортировала в Швейцарию 10 грузовиков Xcient с водородным двигателем. К 2025 году Hyundai планирует экспортировать в Европу в общей сложности 1600 водородно-электрических грузовиков, чтобы стать одним из пионеров строительства водородного общества.

9. Специализированные технологические разработки и производственные мощности в Европе Hyundai и Kia строят технологические лаборатории и производственные предприятия в Европе и работают над разработкой эксклюзивных моделей, ориентированных на европейских потребителей.Фото: Европейский технический центр Hyundai Motor

AMS также отметила, что построенные в Европе технологические лаборатории и производственное предприятие станут одним из ключевых факторов успеха компании. В 2003 году автопроизводитель основал технический центр Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, и занимается разработкой технологий, отвечающих требованиям окружающей среды в Европе.

Испытательный центр Нюрбургринга также производит свои европейские модели на заводах в Словакии, Чехии и Турции.Kona Electric, которая продала более 100 000 единиц по всему миру за такой короткий период, начала свое производство на чешском заводе в марте этого года и отвечает на высокий спрос на европейском рынке. Заказчику из Европы требуется около года, чтобы доставить свой Kona Electric.

10. Имидж бренда благодаря спортивным маркетинговым кампаниям Hyundai и Kia активно участвуют в маркетинговых кампаниях, используя футбол и автоспорт, которые нравятся европейцам. Фото: Hyundai, участвующий в гонке WRC

AMS сообщила, что последним ключевым ингредиентом были маркетинговые кампании Hyundai и Kia, которые учитывали вкусы европейцев, которые особенно любят футбол и автоспорт.Hyundai и Kia Motors спонсируют чемпионат мира и другие европейские футбольные турниры с 2002 года. Кроме того, Hyundai начала свою маркетинговую кампанию по автоспорту, вернувшись к чемпионату мира по ралли (WRC) в 2014 году, и приняла участие в World Touring Car Cup ( WTCR) в 2018 году, работая в областях, охватывающих как дороги, так и бездорожье.

Наконец, AMS объяснила, что репутация Hyundai и Kia в Европе полностью изменилась. В статье говорится, что Hyundai и Kia теперь производят автомобили лучше, чем традиционные европейские автопроизводители, такие как Peugeot, Renault, Opel и Fiat, которые были конкурентами, когда Hyundai / Kia впервые вышла на европейский рынок.В журнале говорится, что теперь компания пытается стать одним из производителей автомобилей премиум-класса, в который входят Mercedes-Benz, Mini и Volkswagen. AMS прогнозирует, что если Hyundai и Kia продолжат развиваться, они смогут конкурировать с этими премиальными брендами.


Hyundai и Kia выиграли 9 раз в 22 сравнительных тест-драйвах.

Чтобы продемонстрировать сильные стороны автопроизводителя, AMS представила результаты 22 сравнительных тест-драйвов, проведенных с 2019 по июль 2020 года.

Компания AMS опубликовала данные, обобщающие результаты 22 сравнительных тест-драйвов, проведенных ею самостоятельно с 2019 по июль этого года. По данным AMS, Hyundai и Kia заняли первое место в 22 сравнительных тест-драйвах. Сравнительный тест-драйв AMS оценивает 52 пункта по категориям Body (100 баллов), Safety (100 баллов), Comfort (100 баллов), Power (100 баллов), Drive Performance (100 баллов), Eco-friendly) (50 баллов). ) и Цена (100 баллов). Hyundai и Kia продемонстрировали свою конкурентоспособность, набрав в среднем 412 баллов в 22 испытаниях в сравнительной оценке тест-драйва, набрав 650 баллов.Это всего на шесть баллов ниже, чем у самого сильного конкурента, набравшего максимум 418 баллов.

Сильными сторонами моделей Hyundai и Kia в 22 сравнительных тест-драйвах, от небольших хэтчбеков до средних внедорожников и электромобилей, были внутреннее пространство, простые в использовании органы управления, качество, базовые характеристики удобства и безопасности, а также гарантийные сроки. В частности, оценка простоты использования была намного выше средней по группе лучших конкурентов. К сведению, Ceed от Kia опередил Mercedes-Benz A-Class в сравнительном тест-драйве AMS, а Hyundai i30 Fastback N по многим критериям, включая пространство в салоне и ходовые качества, превзошел mini Clubman JCW.

Продажи Hyundai и Kia в Германии и Европе в период с 2018 по 2020 годы. В этом году, когда продажи замедлились из-за Corona 19, восстановление началось с июня.

Между тем Hyundai и Kia стабильно развиваются в Европе. В 2018 году было продано в общей сложности 1 036 709 единиц, превысив годовой объем продаж в 1 миллион впервые за 41 год с момента его дебюта в Европе, побив рекорд в 1065 859 единиц в 2019 году. В этом году продажи росли с июня. хотя снова отказался из-за Corona19.Hyundai и Kia продали 353 026 автомобилей за первые два квартала этого года, что составляет 6,9 процента доли рынка, что является самым высоким показателем с момента их появления в Европе.

Причина, по которой мы должны обратить внимание на рост Hyundai и Kia Motors, заключается в замедлении роста европейской автомобильной промышленности и увеличивающейся нагрузке на производителей из-за ужесточения правил выбросов. В этих условиях Hyundai и Kia активно реагируют на запросы рынка, создавая разнообразные линейки продуктов, которые являются экологически чистыми, внедорожниками и высокопроизводительными.

Из Сеула в Пусан: две недели в Южной Корее с Raven Trekker

10 мая, 2017

Почему-то мне нравится фотографировать настоящий самолет, который доставит меня к месту назначения. В этой поездке мы едем на огромном самолете Korean Airlines, припаркованном в аэропорту Далласа.Меня всегда удивляло, как быстро в наши дни можно путешествовать на другой конец света. Однажды я прочитал роман Джеймса Клавелла «Сёгун», в котором англичане чуть не погибли, достигнув Японии на лодках после нескольких месяцев путешествия через океан. Я думаю об этих парнях, когда нахожусь в 10 часах полета и понимаю, как здорово добраться до места назначения, такого как Южная Корея, всего за 15 часов.

Я поехал в Корею с моим другом, он родился и вырос в Сеуле. После школы в начале 90-х он служил в армии, что является обязательным для всех мужчин в Южной Корее.Затем его жизненный путь привел его в Нью-Джерси, Чикаго, а спустя годы — в Канзас, где он стал моим соседом. История нашей дружбы и причины, по которой я оказался с ним в Корее, длинная, и часть истории трагична. Я не буду вдаваться в подробности здесь, но если вы когда-нибудь окажетесь рядом со мной поздно вечером после часового мероприятия, вы можете спросить меня об этом. Итак, эта история будет о том, что я видел и сфотографировал во время поездки, и о часах, которые я решил взять с собой в это путешествие.

Если я правильно помню, фотография выше — одна из многих, которые я сделал во время прогулки по Сеулу. Это столица в северной части страны с населением 11 миллионов человек недалеко от центра и общей численностью населения метрополитена более 25 миллионов человек. Мне нравится эта фотография, потому что повсюду сумасшедшие вывески с большим количеством цветов и энергии, но люди идут спокойно, как будто они находятся в природном парке. На фото одно дерево, на которое указывают ведущие линии.Еще мне нравится солнечный свет на улице, отражающийся от здания, кроме того, что на этой улице нет природы.

На этой фотографии в метро демонстрируется чистый футуристический вид общественного транспорта в Южной Корее. Он выполнен в стиле «Космической одиссеи 2001 года» с цветами и фарами в вагоне поезда. Также обратите внимание, что большинство людей используют свои телефоны, мы надеемся, что это будет то, от чего мы отвернемся в будущем как общество, и такие фотографии будут напоминать нам о том времени, когда мы все пережили эпоху смартфонов.

Сразу за углом оживленной улицы в центре города вы найдете один из многих старинных дворцов Сеула. Мы посетили большинство из них, и с течением времени я не мог правильно назвать все дворцы. Я считаю, что фото вверху и внизу взяты из места, которое переводится как «Тайные сады».

Я путешествую несколько раз в год, и в прошлом мне приходилось брать с собой до пяти часов на поездку, которая могла длиться всего 10–14 дней. За последние годы я узнал две вещи, которые сделали путешествие для меня более приятным.Первый — брать меньше вещей для удобства веса, а второй — брать меньше ради радости минимализма. Для этой поездки я решил взять с собой только одни часы, и это создало более глубокую связь между мной и этой моделью. Когда я могу создать облигацию с часами, это сводит к минимуму вероятность того, что я обменяю их на несколько долларов в будущем. Эти часы теперь могут лежать в моем сейфе в течение нескольких месяцев, а затем, когда я снова надену их, они вызывают воспоминания о моей поездке в Южную Корею.

Наш тур привел нас во многие города от Сеула до Пусана.Фотография выше из исторического города Чонджу. Когда вы находитесь в Корее, вы не ошибетесь или не сравните ее с любой другой страной. Культура особенная, язык, еда, архитектура, автомобили и одежда. Я заметил, что молодые люди часто ходят в традиционных костюмах, когда они посещают дворец или историческое место. Я видел это во дворцах, в народных деревнях и здесь, на улицах Чонджу. Что мне нравится на фотографии выше, так это то, что молодые девушки слева одеты в традиционные платья, а женщины постарше справа — в современных нарядах.Что бы люди ни выбрали в этот день, все хорошо проводили время, гуляя по магазинам и ресторанам, и вы также можете увидеть это на фотографии.

Меня всегда привлекали грузовые автомобили, и когда мы были в сельской местности Гочанг, я начал замечать эти мини-грузовики на фермах. Kia Bongo и Hyundai Porter конкурируют на родине, как Ford и Chevy. Я предпочел Kia Bongo из-за его установки 4×4, хороший пример можно увидеть ниже. Низкая плоская кровать в задней части имеет смысл, когда приходит время действительно поднимать на нее тяжелые предметы, а боковые стороны кровати даже опускаются, как задняя дверь, чтобы упростить загрузку груза.В некотором смысле это функция над формой транспортного средства, и многие не смогут увидеть простую красоту этих грузовиков так, как я их вижу.

Это была моя любимая фотография Kia Bongo, чистой модели, въезжающей в золотой свет заката, который сияет на лице водителя. Я хотел привезти этот грузовик домой в качестве сувенира. Не могу вспомнить, где я сделал это фото, но если угадать, то думаю, что мы были в Кванджу по пути в Пусан.

Фотография заката выше была сделана в районе Гочанг.Это Желтое море, я смотрю на запад, в сторону Китая. Гочанг — фермерская страна Южной Кореи, и, как и дома, сельская местность тихая, расслабляющая, люди были дружелюбны, а еда была превосходной.

В Гочанге фотография выше была сделана, когда мы шли в ресторан вскоре после того, как я сделал снимок заката. Что мне нравится, так это свет из окна, льющийся на один из этих сельскохозяйственных грузовиков, который я полюбил. Еще мне нравится, как подсветка магазина подсвечивает корейскую надпись на стекле.Я помню, что ресторан был слева от этого магазина, и мы наслаждались супом из головы осьминога и острым осьминогом BBQ с соусом кочуджан.

На полпути нашей двухнедельной поездки мы оказались в Пусане и остановились там на несколько ночей с хорошими товарищами моего друга со времен его учебы в колледже. Эти новые друзья познакомили меня со свежим нарезанным осьминогом, его ноги все еще двигались, а присоски все еще прилипали к вашему лицу, когда вы пытались жевать мясо. Это был хороший опыт, и я могу думать о нем в будущем, когда надену свой DLC Trekker и буду вспоминать то время, которое у нас было.

Эти дамы управляют своим бизнесом из своего Hyundai Porter. Этот выглядит как грузовик более старой серии, показывая его возраст, учитывая стиль окраски и вмятины. Здесь вы можете увидеть, насколько полезны грузовики и как опускаются борта кровати, чтобы выгрузить мобильный продуктовый магазин на тротуар. Я уверен, что домашние производители, которые ездят на фермерский рынок в выходные дни, оценят их, если мы начнем их импортировать. Я сделал это фото, когда мы гуляли по Тэгу.Мы остановились там, чтобы навестить дядю моего друга на обратном пути в Сеул из Бусона.

Вернувшись в Сеул, я сделал это фото ближе к концу нашей поездки. Когда уровень загрязнения повышается, небо становится оранжевым, а закаты выглядят интересными. Это не моя любимая фотография, которую я сделал во время поездки, но она мне нравится из-за знаков на зданиях и людей, гуляющих вокруг, что было обычным делом везде, где мы бывали. Эта картина просто напоминает мне Сеул. Я помню, что у нас была уличная еда слева, откуда видна улица, ведущая за угол.Я прекрасно провел время в Южной Корее, и я думаю, что когда-нибудь в своей жизни мне придется вернуться, и когда я это сделаю, мне придется взять с собой этот DLC Trekker.



Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены до появления.

Hyundai Porter

: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото

Hyundai Porter в переводе с английского означает портер или портер.Этот автомобиль представляет собой легкий коммерческий грузовик, способный перевозить груз массой до 9,5 тонн. Он предназначен в первую очередь для доставки грузов в условиях плотного городского движения мегаполисов. Хендай Портер (габариты кузова указаны в статье) не только экономичен, но и вместителен, и удобен внутри. Они просты в эксплуатации благодаря небольшим размерам и продуманной эргономике. Управляя этим транспортным средством, вы чувствуете себя как в машине.

Кабина в вагоне трехместная. Он расположен над силовой установкой транспорта.Двигатель и редуктор смонтированы на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовика, родом из Южной Кореи, имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает перевозить большое количество груза в заднем отсеке.

У автомобиля «Портер» есть и более просторная модификация с грузоподъемностью до 12,5 тонн. Для перевозки столь внушительного груза конструкторы оснастили машину двухколесной ошиновкой. Задние колеса на машине по-прежнему имеют небольшой диаметр.Это сделано для удешевления автомобиля.

История автомобиля

Hyundai Porter начали выпускать с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры приступили к выпуску грузовика второго поколения этой марки с улучшенным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.

В 1996 году вышло следующее, уже третье поколение компактных грузовиков. Пока они производятся в России. Несмотря на моральный износ автомобиля, в нашей стране он пользуется неплохим спросом, особенно любим представителями малого бизнеса.В нашей стране очень сложно найти более дешевый и надежный автопогрузчик.

Модернизация автомобиля Портер

В 2005 году в Южной Корее стартовал выпуск очередной модернизированной версии Porter. Драйверы известны под маркой Porter II. Новинка получила более современную приборную панель, довольно симпатичный новый салон. Также для грузовика разработаны 3 типа дизельных двигателей марки D4CB:

.
  1. Оснащен турбиной, благодаря которой способен выдавать 123 лошадиные силы.Выбросы вредных веществ в атмосферу из выхлопной трубы соответствуют Евро-3 по международной классификации.
  2. мощностью 126 лошадиных сил, что соответствует стандарту Евро-4.
  3. Развивающий до 133 лошадиных сил. Это самый экологически чистый из всей линейки силовых агрегатов, соответствующий стандарту Евро-5.

Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двухколесными колесами размером 12 дюймов сзади и 15 дюймов спереди.

Сборка автомобилей в России

С 2005 года Портеры третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года спрос на этот тип автомобилей упал настолько, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, но летом следующего года конвейер снова заработал. Рабочие снова приступили к сборке грузового автомобиля Hyundai Porter, размеры кузова которого поражают своей вместительностью.

Четвертое поколение корейских среднетоннажных грузовиков россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России.Это замедление связано с тем, что предыдущая модель пользовалась достаточно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель может значительно увеличить стоимость производства, в результате чего пострадает конечный пользователь, а спрос на грузовик с корейскими корнями неизбежно снизится.

Награды

Ни для кого не секрет, что автомобиль южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря надежности, невысокой стоимости и комфорту. С 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров этого автомобиля.Именно поэтому руководство завода Hyundai было награждено призом в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», габариты кузова которого удивляют своей вместительностью.

Модификации грузовиков

Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения полностью скопирована инженерами с автомобиля Mitsubishi (модели L300, Truck и Delica). Поэтому до 1996 года портеры производились по лицензии японской компании.

Новинки были выпущены с самыми разнообразными модификациями:

  1. С открытой боковой площадкой.
  2. С манипулятором.
  3. Оборудован малым подъемником для небольших грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  4. Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  5. Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.
  6. С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  7. С кузовом для перевозки специального инструмента.Такие машины использовались в основном для экстренных служб.
  8. С одно- и двухкабинным исполнением. На ТагАЗе автомобили собираются всего с одной узкой, но довольно просторной кабиной, рассчитанной на трех человек.

Также с конвейера сошли корейские грузовики с увеличенными габаритами кузова и тентом.

«Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащения. Такое широкое использование компактных автомобилей типично для Южной Кореи.

Интерьер и дополнительные опции

Помимо внушительных размеров кузова с тентом, «Портер» может похвастаться очень комфортабельным салоном.Владельцы этой машины отмечают, что внутри обивка автомобиля выполнена из очень мягкого пластика. Также он имеет очень удобное управление. Приобретая Hyundai Porter в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в машине установлена ​​хорошая фирменная магнитола.

Все сиденья в кабине оборудованы ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в машине могут находиться всего два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовую поездку.

Сиденье водителя можно отрегулировать по горизонтали, спинку также можно отрегулировать под углом наклона. В дорогих вариантах автокресло имеет поясничную поддержку.

В базовую комплектацию корейского грузовика входит гидроусилитель руля. Колесо на машине трехспицевое, которое для удобства водителя можно регулировать по высоте, тем самым обеспечивая свободный обзор панели приборов.

Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются.Все они механические, бортовой компьютер и ЖК-дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Портер.

Чтобы подвести механика к двигателю, необходимо приподнять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

Замок зажигания автомобиля оснащен ярким светом, что облегчает жизнь водителям, приходящим на работу поздно вечером или рано утром.

Качество сборки салона, как и у всех автомобилей Hyundai, выполнено на высоком уровне.Даже при интенсивном использовании автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

Блок питания

Все автомобили Hyundai Porter, собираемые на заводе в Таганроге, оснащены дизельными рядными двигателями D4BF с турбонаддувом, четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы вредных веществ в атмосферу от отработавшего топлива соответствуют стандарту Евро 3.

Объем дизельного агрегата в «Портере» с габаритами кузова до тонны почти 2.5 литров, степень сжатия 21, максимальная развиваемая мощность 80 лошадиных сил.

Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличную тягу.

На «Портер» корейской сборки также ставят помпу, способную выдавать до 110 лошадиных сил.

Двигатели

D4BF являются модификацией силового агрегата 4D56, созданной инженерами компании «Митсубиси».

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Подвеска передняя, ​​на автомобиле «Хендай Портер 1» с габаритами кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная.Состоит из поперечных рычагов, телескопических амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости. Подвеска задняя зависимая, состоит из рессор и гидроамортизаторов.

Гидравлическая тормозная система грузового автомобиля с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные. В более дорогих версиях автомобили оснащаются АБС.

Рулевой механизм на автомобиле «Хендай Портер» (размеры кузова с тентом можно узнать в этой статье) типа «Шестерня-рейка.«Для удобства управления привод рулевого колеса оборудован гидроусилителем.

Кузов

Среднетоннажный корейский автомобиль Hyundai Porter имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на этом транспортном средстве.

На автомобильном заводе в Таганроге корейские автомобили комплектуют кузовом в двух вариациях:

  • С металлическим невысоким бортом, прикрытым тентом. Максимальная полезная нагрузка 980 кг.Такая характеристика, как размер кузова Hyundai-Porter с тентом, выглядит следующим образом: длина — 2,785 метра, ширина — 1,6 метра, а высота — 0,355 мм.
  • Полностью закрытый металлический фургон. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размеры кузова «Портера» данной модификации следующие: длина — 2,873 метра, ширина — 1,641 метра, высота — 1,764 мм.

Колесная формула грузовика — 4х2. Полная масса полностью загруженного автомобиля — 2880 кг.Передний мост может быть загружен на 400 кг, задний на 1250 кг. Общий объем платформы — 1,5 кубометра.

Достоинства «Портера»

К преимуществам среднетоннажного грузовика можно отнести высокую надежность, компактность и удобство эксплуатации.

Сиденье водителя расположено над передней осью, к тому же оно расположено намного выше, чем в легковых автомобилях. Благодаря этим характеристикам из кабины Porter обеспечивается отличный обзор. Передние стойки почти не перекрывают обзор.

Минимальный клиренс составляет 150 мм, что позволяет передвигаться по сугробам зимой, не беспокоясь при этом о целостности бампера и кузовных деталей.

Расход топлива у среднетоннажного грузовика невелик и составляет 10,2 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

Достаточно внушительные размеры кузова «Хендай Портер» также относятся к достоинствам этого автомобиля. Именно за это его так любили в России.

Недостатки «Портера»

Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера» и другие достоинства, у этого грузовика много недостатков.К ним относится низкий потолок кабины, который сильно ухудшает обзор, особенно для водителей ростом выше 185 см. Слева недостаточно места для размещения руки человека, управляющего автомобилем.

Аккумулятор не покрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.

При авариях из-за больших размеров кузова Hyundai Porter 2 часто падает на бок, что приводит к травмам водителя и пассажиров.Эта неприятная ситуация связана со слишком высоким центром тяжести.

.