Отзывы владельцев бмв 325: BMW 325 — отзывы владельцев на Automoto.ua – 403 — Доступ запрещён

BMW 325 — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.03.2011

После предыдущего отзыва о БМВ я подумала — может я была слишком категорична, и действительно надо попробовать авто посвежее, и как тут советовали с шестеркой и ручкой (хотя смысла ручки я не понимаю, но пользоваться умею).Увы, чуда не случилось.Конечно, если подойти с чисто утилитарной точки зрения, трешка бмв — это вполне добротный семейный автомобиль, гораздо более качественный и пристойный, чем та же классика жигулей, особенно в кузовах седан и универсал… но вот все остальное в ней как то средненько, не культово что ли…И если в е21 был какой то определенный шарм, красота, со святой простотой, то в этой нет и того, эти две лишние фары как то сразу огорчили, ну неужели ни один из тысяч инженеров не заметил, что машина уже не смотрится так же выигрышно, красиво и индивидуально, как откровенная и прямолинейная двухглазая е21? Неужели никто не заметил что добавив еще две фары они практически убили ее личность? И вообще она похожа на шестерку жыгулей. Только не говорите, что немцы не знали что такое шестерка жыгулей.Кузов тоже огорчил, е21 была очень пропорциональна, стремительна, а эта какая-то замученная, нет ощущения динамики в облике, возможно седан и универсал более гармоничны, но купе им явно не удалось.В салоне стало побогаче и поинтереснее, но неприятная скованность, подспудно возникающая из-за неудобной «окружающей» тебя приборки, так и преследует, отравляя все впечатление. Безусловно печка так же недурственна, дефлекторы слегка более уродливы, чем на е21, а вот приборка гораздо скучнее и неприятнее, в ней появились ширпотребные черты японцев, это огорчило, не знаю что там в современных бмв, но надеюсь, что они от этого ушли. В остальном салон вполне удобен, в том числе и для четверых.Динамика не многим лучше 316, зато в салоне гораздо шумнее, я не берусь судить о работе ркпп, так как тупо не люблю их, но к сожалению, педаль сцепления более тяжелая чем на моей альфа-ромео, а рычаг гораздо менее приятен, чем в саабе соседа, болтается, четкости нет, передачи надо как-то ловить, произошло включение или нет тоже непонятно, ни щелчка, ни усилия, хотя может я привередничаю, и для тех лет это нормально, не знаю.Увы, но обычная альфа 33 со впрысковым 1.7 гораздо динамичнее, а уж если сравнивать в нашей гористой местности, то и предпочтительнее из-за переднего привода. А хозяин еще и жаловался на расход.Мотор очень странный и я бы сказала архаичный — шесть цилиндров находятся в ряд, а не как в большинстве современных моторов V-образно. Зачем этот гиморой мне лично непонятно — под капотом все очень неудобно, впритык, по сравнению с е21, где все узлы легко доступны. В общем, если вы будете такую машину покупать, выбирайте четырехцилиндровый мотор, там чинить проще. Да а еще на этой машине была проблема с головкой блока — от того, что мотор длинный, ее повело, и это уже не в первый раз, мне честно говоря не понятно, как такая известная фирма может годами делать моторы, имеющие такой заложенный в конструкцию дефект, наверно они выбираются сугубо на маркетинге и рекламе.Багажник, рулевое управление, подвеска и цены на запчасти без откровений, все как на е21, особых претензий нет. Руль правда радикально не понравился — очень резкая неадекватная шизофреничная реакция, не так комфортабельно и плавно, как на американских или шведских авто.Стоит ли такую машину покупать? Возможно да, если вы живете в евросоюзе, где много зч, и у вас нет предубеждений против заднего привода, хотя тогда лучше купить альфаромео 75, она с нормальным шестицилиндровым мотором и гораздо веселее, а для северных стран и горных дорог — еще и безопаснее. Вполне вероятно, что машина может стать неплохой утилитарной табуреткой для поездок в магазин и на работу для жителя небольшого немецкого городка, где нет пробок, снега и дорогого дилерского сервиса. Для россии, как мне кажется она не подойдет — наверняка будут проблемы с запчастями, да и задний привод на говеных деревенских автобанах может сыграть плохую шутку, а ркпп замучает вас в городе.

09.03.2011 После предыдущего отзыва о БМВ я подумала — может я была слишком категорична, и действительно надо попробовать авто посвежее, и как тут советовали с шестеркой и… подробнее

Отзыв BMW 325xi (БМВ 3-серия) 2008 г.

27.01.2009

Хотя я и отъездил на машине всего то 2200 км, но первые выводы для раздумывающих над покупкой данного авто уже сделал. Прочитав кучу обзоров и отзывов, после двух недель сидения в нете я не узнал о машине НИЧЕГО, кроме как то, что это БМВ, супер тачка, ракета и т.д. В общем, стандартные, однотипные слова, поэтому напишу свой отзыв глазами человека, ежедневно садящегося за руль этого авто.

О машине:

Седан, 325XI автомат, куплен в декабре 08 года. Без излишеств, из доп опций, только спортивный руль, кожа и задний парктроник. В базе и так все достаточно для комфортной езды. Приобреталась машина в Москве, после чего перегонялась мною домой в Краснодар, 08 января. Погода была, скажем не сахар, столб снега и полное отсутствие асфальта ввиду снежного покрытия, т.е. под слоем снега асфальта не было видно. Тем не менее, при таких погодных условиях, я машины впереди себя, практически не наблюдал, они все через секунду оказывались у меня за спиной и я только ловил в зеркале заднего вида круглые глаза водителей, когда мимо них пролетала машина на 160 км\ч, больше просто обкаточный режим не позволял, да и не хотелось, страшно просто было 🙂 В общем полный привод рулит и точка! Шумоизоляция на высоте, кроме звука колос ничего не слышно, думаю летнюю резину вообще слышно не будет.

Неприятные болячки, на мое удивление, присутствуют, такие как запотевание фар и частично отклеенная резинка снаружи заднего стекла, та, которая внизу. Самая жуткая болячка — это скрежет задней полки, жуть как бесит! Так же был отмечен бешеный расход бензина, который не опускался в городе ниже 20 л, и это при спокойной манере вождения, было устранено за 5 минут электриком, сейчас выше 15 пока еще не поднимался. Так же ОЧЕНЬ приятно порадовал межсервесный интервал, машина сама определяет, когда необходимо поменять масло, при спокойном темпе езды это происходит раз в 25 тысяч, хотя люди умудрялись получить сигнал о смене масла через 8 тысяч 🙂

Теперь что отметил, после обкатки: Автомат в режиме D никакой для любителей тошнится в пробках, тупит, провалы присутствуют и т.д. Но он адаптивен, так что после минут 10 активной езды приспосабливается к вашему стилю, но стоит постоять в пробке и он снова засыпает. Спорт режим —  другое дело, машина выстреливает со своего места, обороты ниже 3 тысяч не опускаются. Но по-настоящему машина раскрывается в ручном режиме, вот где сидят все 218 баварских коней.

В покупку авто советую заложить бюджет на новую резину, т.к. штатная просто муть. Конечно, мысль о том, что на спущенном колесе можно проехать до 250 км, успокаивает, но ее жесткость портит все удовольствие от вождения. А так жесткость подвески — это все плачи тех, кто привык летать на машинах по разбитым дорогам. До этого владел E36 91г. два года, при покупке привел подвеску в порядок, с тех пор даже не заглядывал туда. Крепость подвески зависит от стиля вождения.

19.02.2009

Странная вещь эти БМВ, это живой организм, который живет своей жизнью, в гармонии с хозяином:) Кто-то пишет, что у него масла не ест, кто-то что ест, при том, что он пуляет каждый день. Я вот выше 4 редко кручу, а пару дней назад мой прожорливый друг скушал грамм этак 500 масла. Но дабы компенсировать это и затмить мое разочарование, он стал менее прожорлив в бензине. Видимо решил сменить рацион 🙂 Как только пробег перевалил за 3000, расход 95 упал до 15-16 по пробкам, а без них до 12. Вообще по ощущениям будто закончилась обкатка, авто стал резвее, расход упал, ход стал плавней, провалов в коробке почти не осталось. Прям не знаю, что и думать 🙂

Недавно опробовал тормоза. Впереди идущая машина решила пропустить пешеходов на полупустой четырехполосной дороге. БМВ остановился, как вкопанный. Я это к тому, что даю 100% гарантию, что будь я на своей предыдущей, то аварии было бы не избежать.

Отзыв BMW 325i (БМВ 3-серия) 2008 г.

Всем, добрый день!)

Месяц назад стал обладателем BMW 325 и нетерпится поделиться впечатлениями от вожденния этого автомобиля.

Началось с того, что автомобиль в комплектации Business с пробегом в 2км приобретался по очень интересной цене — 1175 т.р., т.к. он стоял на подмене и судя по пробегу и тому, что по документам на продажу он пошел как новый, им никто не воспользовался.) BMW приобретался без тест-драйва, т.е. первая машина BMW, за рулем которой я сидел, была уже моя из салона, т.к. почитав отзывы из форума у меня не было никаких сомнений, что BMW — отличный выбор, в чем я позже и сам убедился.

Еще осенью меня посетила мысль приобретения нового авто и желание приобретать Ауди А4 1.8Т как-то не реализовалось из-за пробуксовки на старте на переднем приводе (физика разгона — ничего не поделаешь), а в салоне IS250 как-то тесновато показалось, хотя консультант говорил, что по размерам салон Лексуса больше, а то, что с эргономикой просчитались, наверное, умолчал, так как в BMW у меня нет ощущения недостатка пространства — все под рукой, как будто под меня шили.) Еще в Лексусе смутили задержки при переключении скоростей — пеняли на холодный двигатель, но как-то мне не захотелось иметь зависания при переключении передач в машине за 1350 т.р.(столько тогда стоила).

И вот после некоторых раздумий, сев за руль BMW я понял — машина создана, чтобы быть удовольствием в этой жизни — посадка в кресле авто идеальна, все под рукой, панель приборов информативная, ничего лишнего, к дороге буквально липнет, подвеска жесткая в меру (совсем не жестче подвески аккорда и мазды спорт), руль на маленькой скорости тяжеловат — девочкам придется прилагать усилия. Ускорение радует, машина не едет, а стремительно летит, просто садишься в нее и она тебе как бы говорит: «Давай, чувак, посмотри на что я способна, нажми акселлиратор.» Никаких задержек при переключении скоростей — захотел — полетел, захотел — спокойно едешь.

Расход первые 400 км был высокий — 17 л на 100 км даже за городом, сейчас уже лучше — 12. Говорят, обкатаю, будет еще меньше после первого ТО. Относительно ранфлет — что-то я не чувствую этой жесткости о которой писали (может после мазды не так уж и жестко), но, признаться, гул из-под колесных арок идет как на ранфлете, так и на зимней Континентал TS790. В общем-то, чтобы быть объективным, шумок я бы причислил к недостатку эксплуатации, но для меня посторонний шум — второстепенно…

Вот еще, наверное, я пионер в области обклейки морды машины защитной пленкой — Venture Shiled. Пленка совершенно прозрачная и защищает авто от камней из-под впереди идущего авто.. Так и не найдя отзывов об этой новинке все равно решился обклеить переднюю часть — пока лежит гладко, гарантия 6 лет — посмотрим, как она себя дальше проявит.)

В общем, поездив на BMW 325, вдохновился этой маркой и уже начал косится в сторону X6, не знаю, откуда такое желание, но мысли материализуются .)

Отзыв владельца о BMW 3 E90/91 325i AT 2009 автомат седан (среднеразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Душевная машина, приятно управляется, эргономика на высоте, продавать было жалко.

Надежность. Трендит, пердит, но едет. Обычно это про субару пишут, но БМВ к сожалению ведет себя так же. Ломается — не критично. Сделай музыку погромче. Отношение официальных дилеров. Ощущение, что тебя явно обманули, ожидаешь премиум, а получаешь кучу посторонних звуков.

Общее впечатление

Не понимаю почему все хвалят. Когда на форуме обсуждают проблемы с машиной у всех истерика, а тут на тебе — отличный автомобиль. Не так это и есть огромное количество проблем, которые не дадут спать. Эргономика, ощущение от вождения действительно приятные, но становится не по себе, когда тебя со светофора объезжает мерседес с180, странно не правда ли? Владел этим чудным автомобилем 4 года. Рассказываю, как есть. на пробеге около 30 тысяч начали плавать обороты на холостом ходу, не в значительном диапазоне, но начали. Официалы по гарантии ничего не сделали, завели новую 325 и пытались убедить, что там точно так же плавают. Не убедили. Тестировали 3 дня машину, вердикт — все в порядке. К 40 тысячам начало дергать коробку, аналогичная процедура, по результатам Автопорт говорит — все в порядке. на 42 тысячах начал щелкать задний редуктор, при включении передачи и резких ускорениях. Дальше уже было все за гарантийным периодом, щелчки становились сильнее и чаще. около 45 тысяч машина в течении 5-ти секунд при холодном запуске тряслась, будто подушка двигателя лопнула, потом проходило. Пришлось перейти на 98-й бензин, детонация стала меньше. Около 50 тысяч начали стучать клапана Ванос — система газораспределения. Не приятное цоканье, но потом проходило. Про подвеску молчу, была спортивная подвеска, менял 3 раза и стойки и рычаги. К 60 тысячам умерла помпа, а она у них электронная, цена — 40 тысяч + замена. На 72 тысячах перестали работать компрессоры дверных замков, сразу 3 — странно, как будто запланированная смерть. Были еще мелочи с переходами в аварийные режимы, отключением абс, блокировкой руля, перегоревшие габариты — меняются блоками, недостаточно просто лампочку поменять. При этом я не одинок, весь форум завален этими проблемами с Е90, благо масла моя поедала не много, литр на 2-4 тысячи в зависимости от интенсивности езды. У других доходило до литра на 500 км, а чаще всего на 1-1,5 тысячи. Читайте и удачи в выборе.

Отзыв BMW 325i (БМВ 3-серия) 2001 г.

Владею машиной год, решил написать отзыв.

Предыдущая машина была Хонда Торнео (Аккорд правый руль) 98г, 2-литровая, немного сравню с ней.

Продав Хонду стал подбирать себе машинку, сделал выборку от 150лс, автомат, от 00 года, по деньгам ограничение задал и стал смотреть, что можно приобрести. Легендарный и красивейший е46-й кузов БМВ естественно сразу привлек внимание, тем более мечтал о такой еще в школе. Но какое-то время не решался, поездил посмотрел Ауди А4, Пассаты, Камри, Тойоту Прадо даже посмотрел старенькую 98 года… Из всего многообразия, как ни странно, больше всего понравился древний Прадо, но он был бит, подухи не работают, кондей не работает… Но впечатлил — места внутри хоть бегай, на ходу очень приятный, V6, высокая посадка — через крыши машин далеко видно.

Плюнул, стал смотреть е46. Сказу сразу — хлама среди них удручающее количество. Люди вообще не следят за авто, битые, в салоне как будто картошку возят на рынок, мотор тарахтит как автобус… Одна более-менее приличная калининградка попалась рестайлинговая 2.2, но был варен порог, не работала вискомуфта на двигателе (и неизвестно сколько человек так ездил, мог уже и подогреть…)

Реально по нижней планке цен даже смотреть нечего, все почти посмотрел на тот момент. В итоге опустился на год, стал смотреть последние дорестайлы 01 года и по цене выше.

Попалась приличная машинка, пригнана из Германии в 2006 году, два хозяина, владелец произвел впечатление педантичного и аккуратного. Внешне машина вся целая, ровная по зазорам, вроде не крашеная (потом проверял уже толщинометром — действительно родная краска вся), салон чистый и вообще выглядела ухожено.

Владелец обслуживался в *****, ему это, естественно, обходилось очень недешево, плюс подрос ребенок и им с собакой уже тесно сзади, хотел купить Х-Трейл. Предложил диагностику в сервисе, он согласился, предложил ****, грех было отказываться. =) Насчитали там прилично, тысяч на 40, выкинули оттуда вещи, которые входят в ТО (типа свечей), на остальное он сделал скидку и ударили по рукам. Из диагностики, кстати, в дальнейшем оправдалось почти все, так что может и зря на **** наговаривают.

Первые впечатления

Машина просто прёт. Молниеносная реакция на газ, быстрая коробка, точное и четкое рулевое управление, все это вызывает восторг. Легендарная рядная шестерка тащит во всем диапазоне оборотов, на высоких издает приятный рык. Разгон по паспорту 8.3с на автомате, не мерил, но сомнений нет… Срывается моментально, только антибукс моргает. Самое приятное — это мощное ускорение с 0-90 и дальше. Очень помогает при обгонах, практически моментально обходишь любую машину.

Рулится очень четко, куда тебе надо — туда и поворачивает, после других машин даже страшновато малость, кажется сейчас улетишь с траектории, но нет, держится до последнего. Крена кузова почти нет. Подвеска жесткая, но не табуреточная, как сейчас на многих авто, а именно упругая такая. В принципе, достаточно комфортно.

Еще из приятного у меня были спортивные сидушки БМВшные, на жаргоне их кличут Рекаро, но это вариант комплектации у БМВ. Нормальный линзованный ксенон, отличный свет. СД-чейнджер на 6 дисков, жаль, что mp3 не читает. Спортивный мультируль, круиз, бортовой компьютер и прочие приятные мелочи.

Сидеть внутри комфортно, немного пришлось привыкнуть только к напольной педали газа.

После Аккорда, конечно, почувствовалось, что авто выше уровнем (хотя классом, формально, ниже 🙂 ), но должен сказать в защиту Хонды, что для 98г она рулилась очень достойно. В те времена еще не экономили на производстве и многорычажка сзади и два рычага спереди делали ее достойной по рулежке машиной. Это сейчас вездесущий МакФерсон превращает авто в табуретки.

Из основных вещей в БМВ серьезно получше автомат — 5-ступ против 4-ступ и более быстрый. Ну, движок понятно. 150лс и 190 сравнивать некорректно, но у Хонды очевидно другой характер — ехать она начинает после 3-4 тыс. об, когда срабатывает VTEC, делает это легко и с удовольствием. У БМВ тяги снизу достаточно, по городу вообще больше 3 тыс. об. редко поднимаю, тапок жмешь на треть, особенно зимой.

Понравилась работа антибукса и системы стабилизации — на Хонде у меня ее не было, шла опционально. Антибукс зимой очень полезен, на заднем-то приводе. 190лс легко срывают в букс колеса даже на сухом асфальте.

Первые траты

Из крупного — дорогая охранная система. Машина все еще интересна угонщикам, в основном под разбор. Автозапуск, обратная связь — удобно. Диалоговый код (знающие поймут). Ну и естественно, блокировки, не дающие завести машину. Рассказывать подробно, по понятным причинам, не буду.

Также купил комплект оригинального литья 16″ с резиной б/у, но в хорошем состоянии, а резина вообще почти новая, пару месяцев отъездил человек. Родная ковка, на которой купил машину, смотрится не слишком интересно, видно на фото. Поставил на нее потом зимнюю шиповку.

В сумме обошлось где-то 40-50 тыр, но это, наверное, нельзя отнести к расходам на содержание.

Сразу сделал промывку радиатора со съемом и замену антифриза. Перегрев — штука опасная, а это удовольствие обошлось довольно бюджетно — 3-4 тысячи. Попутно поменяли мне еще навесные ремни, понаблюдали за работой термостата и вискомуфты, посоветовали их тоже поменять, не дожидаясь, что я потом и сделал. Поменял сам, ничего сложного там нет, для вискомуфты пришлось только купить гаечный ключик на 32 или 34, положил его потом вместо биты у сиденья 🙂

Вискомуфта около 4000р. обошлась, Behr, он же делает оригинал, термостат по рекомендации взял немецкий Wahler, тысяча с небольшим. Термостат дороговат, видимо, за счет того, что электронно-управляемый.

Свечи-фильтра-колодки писать не буду, стоят как на любую иномарку, в общем-то…

Из дорогого была замена сайленблоков редуктора, по запчастям не так дорого, но за работы снять/поставить редуктор и заменить сайленты взяли 5 тыр. Передний сальник коленвала и прокладка масляного стакана (тут масляный фильтр сверху стоит в стакане, прикрученном к двигателю, течь одна из болячек этого мотора), прокладки копеечные, работы 3 тысячи…

В задней многорычажке поменял плавающие сайленты — около 2500 два сайлента, они наполненные гелем идут, и работа около 2 тысяч.

Датчик выпускного распредвала — 1000р неориг, поменял сам, там несложно. Сразу обороты ХХ уменьшились и поприемистее стал движок.

На этом, в принципе, устранение исходных недостатков закончилось.

Эксплуатация, ремонты, расходы

В декабре с открытием клубного сервиса на Дмитровке заехал к ****, подиагностировать машинку, обнаружили самый неприятный вариант течи масла — из-под заднего сальника коленвала. Для замены надо снимать коробку. Еще подтекало немного из-под прокладки поддона двигателя. Из-за размеров рядной шестерки для ее замены надо снимать рейку, она проходит под двигателем.

Где наша не пропадала — закупаем все возможные сальники и прокладки, которые могут понадобиться при замене, 7 литров масла в мотор и 7 литров масла в коробку заодно уж, вместе с фильтром и прокладкой. Масло в коробку идет только Esso LT71141 (Mobil LT71141 в новых партиях, т.к. Мобил купил Эссо), декстрон лить нельзя, только если в глухом лесу пробьете поддон как временная мера.

По деньгам все обошлось прилично — за работы по замене сальников, прокладки поддона, снять/поставить коробку, поменять масло, обслужить смазать рейку около 13 тысяч. Запчастей с маслом еще где-то на 7.

Через недельку еще к ним заехал, были как раз последние выходные перед Новым Годом, поменяли еще прокладку клапанной крышки, по тысяча прокладка и работы примерно.

В январе заметил, что расход резко увеличился, дошло до 20-22 л по городу, поехал к замечательному диагносту и электронщику *****. Он сразу установил, что предыдущий владелец заменил катализаторы на пламегасители, однако задние лямбды не отключил, что неправильно, и врет расходомер воздуха. Перепрошил у него машинку на ЕВРО-2 (безкатовый вариант), обновил прошивку АКПП на последнюю версию. Обновление прошивок и диагностика обошлись в 5000р, что довольно гуманно. Официалы бы ободрали как липку.

Расходомер — штука дорогостоящая, в оригинале стоит 12-15, неоригинала много, но ***** сразу сказал, что брать можно только Siemens/VDO, который и делает оригинал. 7-8 тыр. Поменял сам, там несложно, за воздушным фильтром стоит. Сказали, что одна из болячек.

В марте начал гудеть насос ГУР, проблемное место на е46, т.к. в отличие от большинства других кузовов насосы здесь не ZF, a LUK, который сильно уступает в качестве. Предыдущий владелец уже менял насос на ЛЮК, прожил 1.5-2 года, показательно… После долгих раздумий было решено немного поколхозить и все-таки поставить насос ZF. Насос, новый бачок (в нем встроен фильтр) и 4л Пентосина (решил сменить, для нашего климата БМВ рекомендует пентосин, а не АТФ) обошлись в 7-8 тысяч, еще за 1,5 парень с форуме все сделал.

В конце марта опять обнаружили, что течет задний сальник коленвала… :-(. Ребята в сервисе поменяли все по гарантии бесплатно, попутно в очередной раз поменяли прокладку масляного стакана. 170р — оригинальная прокладка и 1,5-2 рубля работы)))

Менял ксеноновые лампы, тоже недешево стоят — 1-1.5 тыр лампочка D2S, эмблему с капота сперли, покупал, думал, что уж прошли те времена, ан нет…

В апреле пришла пора залезть в подвеску. Подтекал правый аморт, начал постукивать. Эх, дороги. Купил комплект амортизаторов Boge по кругу, опорные подшипники Lemferder, отбойники, пыльники, прокладки под пружины, передние стойки стабилизатора тоже Lemferder, около 15000р вместе. Ставил сам на майские праздники с тестем, бочкообразные передние пружины довольно гемор сжать, но справились.

В мае же поменял топливный фильтр — 1700р Mahle, такой же идет в оригинале, стоит дорого, т.к. в нем встроенный регулятор давления. Но менять по кр.мере не так геморно, как на большинстве иномарок — он не в баке, а на днище снизу на хомутах в магистрали под защитой.

Купил масло в редуктор, пока не поменял — не нашлось 14 или 15 мм шестигранника под пробку в нем.

На мелочевку всякую цены не пишу — коврики новые покупал, колодки там, дворники… Неинтересно, думаю.

С запчастями никаких проблем нет — почти все можно найти в наличии в Москве, либо под заказ за 1-3 дня привозят со складов. Море неоригинала почти на все, часто достаточно качественного, чтобы не покупать оригинала. С Хондой в этом плане было сложнее.

Общие впечатления

Машина очень кайфовая, драйверская, красивая, от управления получаешь настоящее удовольствие.

По стоимости содержания не дешевая, но и не дорогая, первый год с учетом послепокупочной доводки где-то 70-80 тысяч с учетом всякой мелочевки, которую не упоминал в отзыве, — коврики, дворники, фильтра, стекла фар новые, пыльники, колодки… Вроде мелочь, но набегает. Стараюсь ничего не оставлять, все неисправности устранять.

Сейчас жизнь меняется в сторону того, что нужна  машина с большим клиренсом и полным приводом, думаю, на что сменить. После БМВ все машины управляются по ощущениям как ЗИЛ :-(. А Х5 пока не потяну.

Отзыв BMW 325i (БМВ 3-серия) 2006 г.

Расскажу я вам об этом сладком веществе — БМВ. Купил в июле 2007 года (после продажи Кайенна — отзыв в базе). 2,5л., 218 л.с., темно — серый металлик, комплектация-бизнес плюс, пробег 30000 км., дополнительно (низкий поклон прошлому хозяину) установлено:

1. Просто чумовые диски шнейзер р-18, резина спереди — 225/35, сзади 245/30.
2. Насадка на выхлоп и спойлер над задним стеклом вышеуказанной фирмы.
3. Мощный ксенон в противотуманки.
4. Сигнализация блэк баг.

Что могу сказать? Бмв это вершина!!!!!!!!!!!!!!(да, это говорит бывший хозяин кайенна!!!!!!!)  Долго не мог привыкнуть к довольно небольшому клиренсу, но это дело времени! Боковые зеркала: сначала подумал- все пропал!Надо ставить с паджерика…но ничего попривык! Салон довольно аскетичный, но это и к лучшему!! Бмв — машина для отжига, будет просто некогда отвлекаться на всякие фенечки в салоне!

Мотор — да… этот сладкий звук бмв! убавьте громкость магнитолы — наслаждайтесь, звуком табуна под капотом!  Динамика — не совру, если скажу, что вровень с кайенном (если бмв в спортрежиме).  Но управляемость!! Господа, управляемость лучше чем у него! В поворот входишь на такой скорости, которая кажется просто противоречит все законам физики!!!

18 колеса-вопрос двоякий…. внешний вид и управляемость — это плюс! но очень боятся ямочек и т.д. (вроде со светофора рвешь очередного наглеца и тут рельсы..смотришь ему вслед, осторожно перекатываясь через неприятность..)  На трассе машинку нужно крепко держать за руль дабы не сбилась с пути истинного!Комфортная скорость на хорошей трассе — 220 км. Расход топлива:  при диком драйве от светофора до светофора и стоянии в пробках-13л. (цифры-мана небесная после 25л. на кайенне).

Тормоза: лучше не видел, а машинок было много. 

Минусы:

Музыка — очень посредственная (по сравнению с кайенном), но плюс — глотает мп3. Блэк баг задрал!Брелок чуть дальше от …бог знает чем он управляет.. машина начинат глохнуть! (это редко-но в самый неподходящий момент!). Никак не привыкну к переключателю поворотников!Слижком он мягкий, без щелчков. Поначалу, после поворота, если он сам не выключался, клацал туда сюда раз 5 — не мог выключить!Водители сзади шалели,наверное.

Итог? Будет возможность, следующей буду брать бмв. 3-ку не ниже 2,5л. или 5ку — не меньше 3л.

Отзыв BMW 325xi (БМВ 3-серия) 2007 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу Вам рассказать о своем новом автомобиле — БМВ 325ХI (полный привод). До этого ездил на Пассате Б6 — отличный автомобиль, но мы как-то друг друга с ним не поняли и через полгода расстались. Долго маялся выбором нового автомобиля (именного нового), а потом просто заехал к официалам БМВ и при мне женщина отдавала в трейд ин данную машину и покупала Х5, ну в общем так я стал обладателем БМВ 325XI 2008 г.в. черного цвета с пробегом 17.000 км. Комплектация, наверно, обычная, я не особо разбираюсь: коричневая кожа, ксенон, автомат и т.д. Докупил колеса 225/45 R17, покупал все родное, и всем рекомендую ставить на низкий профиль только оригинальные диски, иначе через пару месяцев на прокатку.

Теперь о машине. Я не буду сравнивать ее ни с пассатом, ни какой-либо другой машиной, которая была у меня, так как здесь стоит 6-ти цилиндровый атмосферник (218л.с.), здесь полный привод и я не ездил до этого на похожих автомобилях. А масса, кстати, у машины 1620 кг. Выехав из автосалона, я не почуствовал 220 л.с., так что-то непонятное, но с каждой минутой она расскатывалась, и через часок я прочувствовал, что такое рядная шестерка. Машина жесткая, перетряхивает все внутренности, может еще из-за резины конечно, но все равно, колейность — это вообще ее бич))), но когда выходишь на хорошее покрытие, складывается ощущение, что ее никто и ничто не сможет столкнуть с заданного тобой курса. Машина низкая, так что теперь запарковаться на бордюре около дома не могу)), руль довольно тяжелый, но это плата за управляемость, тормоза хорошие, но не лучше и не хуже, чем на том же пассате.

До сих пор не пойму как быть с ТО. Машина сама анализирует состояние масла, например, и говорит, когда его менять. Вот предыдущий владелец вообще еще не менял, а щупа масляного нет, чтобы хотя бы посмотреть на масло, наверно поеду в 20000км поменяю все равно. Такая же история, кстати, и с фильтрами, и с колодками, и т.д. Расход топлива следущий: в спокойном режиме — 14.5, если начинаешь педаль прижимать — то и 18 спокойно может быть. Полный привод пока не ощутил, думаю, что надо ждать зимы! Напрягает отсутствие запаски!!!!

А в общем пока мне нравится, даже очень нравится! Это пока первое впечатление))