Исузу внедорожники: цены и характеристики, фотографии и обзор – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу)

Isuzu - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу) Подразделы Isuzu: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Исузу

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Tokyo Gas and Electric Industrial Co
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Isuzu Motors
Новостей на сайте:
19 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Isuzu

  • D-Max

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • MU-X

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Isuzu

Isuzu - японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов. В 1916 году была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. В 1918 году началась сборка грузовиков. Все модели фирмы назывались "Сумида". После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd. Тогда же, в честь одной из рек Японии, продукция альянса стала выпускаться под маркой Isuzu. Cвое нынешнее название, Isuzu Motors Limited, компания получила в 1949 году. В 1953 году Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль - копию английского Hillman, а в 1985 – первый внедорожник (Isuzu Trooper). В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акций корпорации General Motors. В 1998 году в условиях кризиса Isuzu сворачивает выпуск легковых автомобилей, а General Motors увеличивает свою долю в компании до 49%. Сегодня основу производства автомобилей Isuzu составляют внедорожники, мини-вэны и развозные фургоны.


Все модели Isuzu

На этой странице:


Последние отзывы о Isuzu

Никита Ажикин
Isuzu MU-X

Здравствуйте всем! Первое впечатление конечно хорошее! Случайно не X-совый дизель там стоит? Если такой дизель стоит, то и нет смысла его рассматривать!!! У самого Бигхорн 3.1 1995 г.в. дизель на коробке и мех. насос,(электронный выкинул, то газует сам по себе до отсечки, то в -27 не заводится) пускай он не пуляет, но заводится зимой без проблем!!! А X-совый дизель даже летом бывает не заводится, с этим двигателем много проблем!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Isuzu


Все тесты Isuzu
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6

Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю

В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Isuzu D-Max, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней версии. Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.

Снаружи внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными уголками и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетка радиатора и бампер, иные колеса, диодные секции в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.

В этом году компания Isuzu празднует 60-летие выхода на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней панели — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде, будут делать скромные версии с простым оснащением.

Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и она «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.

В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерений поставлять к нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.

Isuzu внедорожники

Японская компания Isuzu была основана еще в далеком 1930 году, именно тогда она запустила производство легковых автомобилей. Через несколько лет компания объединилась с производителем General Motors и начала производить не только легковые автомобили, но и средние. В настоящее время крупная автомобильная компания производит больше внедорожников и пикапов, так как именно эти автомобили от японского сборщика пользуются наибольшей популярностью во всем мире.

Isuzu Axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели.

Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.

Isuzu Axiom

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.

Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Isuzu Rodeo

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.

Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

Внедорожник Isuzu Mu-X: цена, технические характеристики

Работа под крылом General Motors явно положительно сказывается на японском концерне Isuzu – первой автомобилестроительной компании Японии. Не так давно корпорация представила новинку, которая будет продаваться в Азии, а также в Австралии. Внедорожник обладает ярким дизайном и прекрасным интерьером, Isuzu MU X предлагает хорошие решения по техническим характеристикам. Это настоящий джип, который Исузу приготовили для публики весьма неожиданно. Пока продажи обозначены только для Тайланда и Австралии, но при удачном старте возможно расширение географии.

Настоящий джип с хорошей родословной может показать прекрасные черты на дороге, он оснащен современной техникой и далек от привычной классики в исполнении Исузу. Машина пополнит расширяющийся модельный ряд компании, станет первым полноценным современным внедорожником с потенциально высоким уровнем продаж. Но пока отзывов о машине нет, рассуждать о ее профессиональной пригодности рано. Ведь класс джипов весьма непредсказуем и сложен для продвижения.

Главные особенности внешности и базы джипа

Новый внедорожник в модельном ряду японцев построен на обновленной базе General Motors, поэтому его повадки будут новыми. А вот подобный дизайн мы уже где-то видели. Для внедорожников Исузу не рисуют дорогие облики, а вот внешний вид Isuzu MU X вполне современный, что нагоняет мысли об использовании в качестве основы другого джипа GM. Действительно, МУ Х разработан на основе Trailblazer нового поколения, но неплохо перелицован. Главные черты компоновки и внешности джипа следующие:

  • в основе MU X лежит высокая цена внешнего вида – визуально внедорожник выглядит дорого;
  • это единственный представитель модельного ряда Isuzu, который получил поистине современные решения в стиле;
  • красивая разделенная оптика, необычная решетка радиатора внушает доверие к стилистическим аспектам;

  • большой кузов обыгран, джип выглядит не слишком громоздким и достаточно динамичным;
  • для Исузу МУ Х нарисовали уникальный салон, интерьер достаточно богатый и отражает индивидуальность машины;
  • как всегда, компания сэкономила на пластиках, они прекрасны на внешний вид, но не очень приятны при касании.

Чтобы сделать конкурентоспособной цену своего внедорожника, компания сделала много неординарных новшеств в стиле экстерьера и интерьера. Несмотря на очевидную экономию, все это скрывается под соусом современности и стиля, что оправдывает такие действия Исузу. В конечном счете, Isuzu MU X получился прекрасным конкурентом, при его появлении на российском рынке определенно появится группа людей, готовая платить немалые деньги за американскую разработку в японском исполнении. Тем более, качество сборки и компоновки обещает быть неплохим.

Технические характеристики Isuzu Mu-X


Еще одно доказательство того, что на джипе со странным именем MU X экономили, – это довольно бедный выбор комплектаций. В технической части присутствует одна безальтернативная версия, но зато какая. Внедорожники Исузу получили прекрасные разработки американского автопрома в пользование, что помогло снизить цену из-за отсутствия собственных исследований и изобретения новинок. Внедорожник, тем не менее, не выглядит устаревшим. Основные технические характеристики этого джипа следующие:

  • оптимальный двигатель, ставший единственным представителем подкапотного пространства;
  • 3 литра дизельной тяги и 175 лошадок, а также высокий крутящий момент сделали авто актуальным;
  • модельный ряд также увеличил шансы на продажу, благодаря альтернативе механике – роботу от Aisin;
  • клиренс в 220-230 миллиметров просто шикарен для особенностей эксплуатации внедорожника;
  • подвески и рулевое управление практически полностью перешли от Trailblazer.

Несмотря на активное копирование технологий Trailblazer, в повадках Isuzu MU X будет сильно отличаться от собрата по материнскому концерну. Дело в том, что более жесткая подвеска и немного измененные настройки ходовой части делают внедорожник собранным и даже несколько спортивным. В поворотах Исузу не кренит и не вылетает из колеи, как это делал американец.

Подводим итоги

Многие разработки для внедорожников Исузу проводились из расчета окончательной цены машины. Тем не менее, это не испортило автомобиль, а порой даже сделало более проверенным и удачным в техническом плане. Можно заявить, что эта разработка будет вести себя на дороге лучше донора.

В японском исполнении Isuzu MU X получил множество преимуществ, таких как практичность, простота и значительные эксплуатационные выгоды. Машину вряд ли придется ремонтировать в гарантийный период, а неплохая обработка кузова позволит надолго сохранить авто в отличном состоянии.