Отзывы бмв гранд туризмо 3 – 3 2014, 2., , , ,

вот ведь закрутили! — журнал За рулем

Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…

В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.

Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши…

В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением — верила автомобилю, как любимому мужчине,

www.zr.ru

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2.0, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 3 Series Gran Turismo, 2.0, дизель, 2016

Прошел год с момента обновления своего bmw. За 10 лет так привык к хорошему, что не оторвать. На этот раз взял интересную модель — bmw 3 серии гран туризмо, вроде седан, зато вместительней и смотрится оригинально. Многие хотят его купить, вот и решил поделиться впечатлениями. Дизельный мотор 2.0, автомат, 186 л.с., комплектация xDrive. Пробег на сегодня 27000 км.Мук выбора не было, предыдущую бмв 3 серии 2011 года сдал по трейд-ин.

Расскажу о недостатках, ведь о достоинствах уже давно много сказано.

Доп. оборудование очень дорогое, и чтобы это была НАСТОЯЩАЯ БМВ, готовьте кругленькую сумму. Хотя музыкальная система Harman Kardon Surround стоит своих 64000 р. Лобовое стекло полное го*но, за год сильно затерлось, виден след дворников.

Появились проблемы в электронике в виде сообщений об отказе систем. Затем они сами пропадали. Почитал про bmw 3 series gran turismo 2016 отзывы, но решения не нашел. Поехал к дилеру. Тот решил, что умерла банка, и аккуму постепенно приходил конец. Полезли к нему (находится он в багажнике, справа). Сняли салонную панельку и абалдели: 2 клеммы, по одной на стартер и электронику салона. Последняя была вся черная и оплавилась. Выключили мотор, включили всю электронику, и эта клемма стала раскаляться. Разобрали эту конструкцию, выбили прикипевший болт и определили, что аккум живой. Зачистили, собрали — ошибок, как и не было. Мой совет за ранее проверьте плотность прикрученной клеммы, даже на новом авто!

Недавно сменил лобовое стекло. Не выдержали нервы, что в солнечную погоду видны «звездочки» мелких сколов и «радугу» следов от дворников. Прикинул, что по франшизе для bmw 3 series gran turismo менять невыгодно. У ОД дорого, только 21000 р. за стекло. Решил сделать у специалистов из CarGlass. Отзывы о них в основном хорошие. Позвонил, заказал оригинал, а не «китай». Мне нашли испанского производства «Guardian», с виду от родного не отличить, только без логотипа BMW, зато за 11500 р. Поменяли за час, разрешают присутствовать при этом. Зачистили и поставили как надо, ничего не сломав и не поцарапав. В качестве бонуса нанесли антидождь Aquapel.

Всего потрачено 16800 р. Это материалы + работа. Среди них:
— стекло
— уплотнители
— верхний молдинг
— антидождь
— гель датчика дождя.

Поймал яму и руль стал повернутым чуть влево при ровном движении. Подвеска оказалась целой, вылечил развалом (5000 р).

О хорошем. Перед тем, как купить bmw 3 series gran turismo, пройдите тест-драйв с разными моторами. Возможно, в дальнейшем будете жалеть, что не взяли мощней. А так, удобная, практичная, динамичная, именно такие первые впечатления об этом авто. Средний расход 6,5 л солярки и это правда, главное резко не ускоряться. По характеру располагает к спокойной езде. Возможно потому, что у нее только 184 л.с. Салон большой, задние пассажиры только в полу лежачем положении достану коленями до кресел. Багажник большой, освещается отлично.

В планах:
— черные «ноздри» воздухозаборника
— колодки Hawk HPS
— выхлоп M-performance
— вентилятор 600W от 335

Купил бы я еще раз эту машину – нет. Некоторые материалы откровенно подкачали. За год стерлась лобовуха, потрепала нервы электроника.

autoback.ru

AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин

Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV.
Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5.
Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20.
Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр)

Смущало — просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца)
Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По колее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель — супер. Он ездит по другому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход — вообще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же)
Габариты — привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке.
Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу — трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно.
Дизель — мне все говорили холодный мотор — зимой не прогреешь. Чушь. Прогревается МГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше.
Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемость — выше похвал.
У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное:
1) инфракрасная камера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает.
2) проектор — в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию — очень удобно)
3) вентиляция сидений — вообще не понял. В раскаленный салон садишься — что есть что нет.
4) слежение за разметкой — в городе бесполезно, за городом — где нормальная разметка то есть? оценить не удалось.
5) адаптивный круиз контроль — тоже не понял.
6) телевидение — у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь..
В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах..
Жалею, что:
1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники… Но GT решил не уродовать.
Кроме того, почему то не предлагают к мониторам систему с раздельным idrive (как на семерках)
2) как говорил выше, люка — он великолепен (вроде самый большой у bmw)
Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная..
Менять машину не планируем. BMW — супер, если жизнь не прибьёт — не слезу.

auto.ria.com