Рено клио симбол: Renault Clio Symbol (1999-2008) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Renault Clio Symbol (1999-2008) технические характеристики, фото и обзор

Субкомпактный седан Renault Clio Symbol, предназначенный исключительно для развивающихся стран, поступил в серийное производство в 1999 году, причем на разных рынках он был известен под собственными именами (Symbol, Clio Sedan, Clio Classic и другие). В 2002 году трехобъемная модель пережила плановый рестайлинг, который коснулся внешности, салонного убранства и технической части, после чего стояла на конвейере до 2008 года, уступив место правопреемнику.

«Клио Симбол» является четырехдверным седаном европейского класса «B» со следующими размерами кузова: 4171 мм в длину, из которых в 2473 мм вписывается расстояние между осями, 1639 мм в ширину и 1437 мм в высоту. Его дорожный просвет составляет 155 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 910 до 1090 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. На Renault Clio Symbol устанавливалась широкая палитра силовых установок.

  • Трехобъемник комплектовался бензиновыми атмосферными «четверками» с рядным расположением цилиндров и многоточечной системой впрыска объемом 1.4-1.6 литра, генерирующими 75-107 лошадиных сил и 114-148 Нм крутящего момента.
  • Оснащалась машина также атмосферными и турбированными дизельными моторами на 1.5 литра с отдачей 65-82 «кобылы» и 160 Нм предельной тяги.

Двигатели «связывались» с «механикой» на пять передач или «автоматом» о четырех диапазонах, которые доставляли потенциал на колеса передней оси.

Французский седан базируется на переднеприводной «тележке» под названием «B» с поперечно размещенным силовым агрегатом. На передней оси у него задействована независимая подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – полунезависимая конструкция с продольными рычагами.
На Renault Clio Symbol применен реечный механизм рулевого управления с гидравлическим усилителем, а также дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Достоинствами трехобъемного «Клио Симбол» являются надежная конструкция, хорошая управляемость, достаточно просторный салон, большой багажник, доступное обслуживание и тяговитые и экономичные двигатели.
К недостаткам автомобиля относятся плохой свет от фронтальной оптики, слабые тормоза, спорный внешний вид, низкий уровень звукоизоляции и не самые удобные сиденья.

Отзывы

Обзор подержанного автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ (1999-2002)

Мда… дизайн этого Рено, способен выдавить скупую мужскую слезу, даже у крепких ребят. Действительно, это же с какого «бодуна» нужно быть, чтобы нарисовать нечто подобное?

Автомобили Рено Клио вообще не блещут красотой, а уж в специальной модификации Символ (созданной для стран 3 мира) и подавно. Россия одна из немногих стан, где продавали Рено Клио Символ. Глядя на автомобиль, складывается впечатление, что французы не слишком высокого мнения о твоей стране… Кстати в отличие от обычного Clio, Clio Symbol собирали в Турции.

К сожалению, встречают всегда по одежке, поэтому, несмотря на наличие большого количества плюсов и привлекательную цену, Клио потерял большую часть своих потенциальных покупателей. Да и то, те, кто его предпочел, покупали его в то время в основном из-за отсутствия выбора в сегменте недорогих новых иномарок.

Недорогой интерьер, удивляет очень хорошо подогнанными деталями, а эргономика, выполненная на высоком уровне, позволяет водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Багажник просто огромный, а вот задний диван из-за него тесноват, мало места для ног. Втроем ездить можно, но только на короткие дистанции.

Машина может быть в двух вариантах комплектаций. В Базовой RN с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером и усилителем руля. В RN даже тахометра нет! И в комплектации RTE, которая дополнительно оснащена передними электрическими стеклоподъемниками, ЦЗ, кондиционером и простенькой аудиосистемой.

Производство и продажа автомобилей началась в 1999 году. Под обозначением Clio Symbol машина предлагалась до 2002 года. Сейчас вы можете встретить в продаже просто Renault Symbol, выпускаемый с середины 2002 года, он немного изменился внешне и «пополнел» в комплектациях, по сравнению с прошлой модификацией.

Двигатели и трансмиссии

Для автомобиля предлагалось два варианта одного двигателя. Первый восьмиклапанный, мощностью 75 л.с., а второй шестнадцатиклапанный, мощностью уже 98 л.с. Оба варианта — надежные, вполне достаточные для небольшого авто и не слишком прожорливые. Коробка передач только одна — механическая пятиступенчатая.

Поведение на дороге

Если сравнивать с более престижными и дорогими одноклассниками, Рено очевидно проигрывает в поведении на дороге, можно за это сказать большое спасибо полунезависимой задней подвеске. Но за такие небольшие деньги, авто ездит вполне нормально. Если не придираться, то никаких критических замечаний в принципе нет, разве что сильно огорчает отсутствие АБС в стандарте. Поэтому на многих подержанных автомобилях эта полезная опция отсутствует.

Renault Clio Symbol адаптирован к суровым условиям эксплуатации (у нас ведь страна 3 мира). Причем адаптирован не просто на бумаге, когда авто чуть подняли посадку и все дела, а действительно адаптирован. Тут и более мощный стартер, генератор, аккумулятор повышенной емкости, усиленная подвеска, серьезная защита картера и другие меры, дабы уберечь важные части автомобиля от механических повреждений при передвижении по скверным дорогам.

Типичные проблемы и неисправности

В автомобиле часто перегорают разнообразные лампочки.

Проблемное место Рено, — это слабая надежность гидроусилителя руля. То насос сломается, то датчик перестанет работать…

Неисправности электрической начинки авто.

Подтекание масла из КПП.

Отзывы владельцев

«Единственный Турецкий автомобиль, который я знаю! Был владельцем на протяжении 3 лет. Впечатление какое-то среднее о нем осталось. С одной стороны неплохая машина, с другой довольно затратный ремонт, ужасно неудобные сиденья, теснота сзади из-за которой выехать на дачу всей семьей получается с трудом и не всегда, и ряд других мелких неприятностей. Кстати многие говорят, что Клио Символ — страшный, я с этим категорически не согласен, немного женский это да, но не уродец, а вот салон мог быть и посимпатичней, слишком уж он серый.»

Дима H_H.

«Эксплуатировал перед Рено автомобили гораздо более престижных марок. Но, Символ мне понравился, уже 5 лет езжу и вполне довольный. Вначале, конечно, немного смущала внешность автомобиля, но сейчас ничего, привык наверное, даже немного нравится стала.»

Измаил

Резюме

Рено Клио Символ — в подержанном состоянии (при этом машина не будет окончательно устаревшей) продается за небольшие деньги, привлекает надежностью, добросовестной адаптацией к российским условиям и присутствием подушки безопасности водителя, даже в базовой комплектации. Если вы сумеете закрыть глаза на очень специфический внешний вид Clio Symbol, то… почему бы не взять этого турецкого француза?

Renault Clio Simbol: Никакой символики

Казалось бы, незавидная судьба – стать символом неудачного дизайна и образчиком продукта для стран третьего мира. Но все это эмоции, а существенные материальные недостатки Renault Clio Simbol за девять лет его эксплуатации в отечественных условиях так и не отмечены.

Казалось бы, незавидная судьба – стать символом неудачного дизайна и образчиком продукта для стран третьего мира. Но все это эмоции, а существенные материальные недостатки Renault Clio Simbol за девять лет его эксплуатации в отечественных условиях так и не отмечены.

Сначала Clio был хэтчбеком – симпатичным, шустрым и суперпопулярным. Специально для развивающихся стран из него сделали седан и назвали его Symbol. Получился он как будто неказистый, но нескладность стиля компенсировалась названием – мол, не принимайте близко к сердцу, это всего лишь символика. Впрочем, на некоторых рынках эта модель зовется по-другому: Renault Thalia, Renault Clio Classic, Renault Clio Tricorps и даже Nissan Platina.

За долгую конвейерную жизнь машина пережила два рестайлинга. Поскольку с технической точки зрения автомобиль отвечал требованиям потребителей, изменениям подвергался только дизайн. Каждый раз конструкторы обновляли облицовку радиатора, бамперы, светотехнику и торпедо. В 2006 году, когда Symbol «уступал» свою рыночную нишу бюджетной новинке – Renault/Dacia Logan, его удостоили богатых опций: климат-контроля, борткомпьютера, электропривода задних стекол. Платформа «второго» Clio оказалась настолько удачной, что конструкторы Renault использовали ее даже в Symbol последнего поколения, выпущенном в 2008 году.

При покупке подержанного Symbol лучше остерегаться разъездных машин из корпоративных автопарков.

В Украину официально завозились Symbol турецкого производства. Машину нередко покупали для корпоративных автопарков – в особенности самые дешевые версии, которых на рынке подержанных авто около 50%. Такие экземпляры следует изучать особенно тщательно – недорогой разъездной машине не всегда гарантировались надлежащий сервис и бережное отношение. Это не касается четырехлетних машин, купленных в лизинг: их обычно обслуживают на фирменных СТО.

Под тяжелыми седоками иногда лопается кожзаменитель на боковинах кресел. Ручки регулировки расположены удобно.

Задний диван узок «в плечах», зато складывается почти вровень с полом багажника.

О пользе кормы

Главное достоинство Symbol – его огромный багажник (510 л). Именно путем присоединения емкого грузового отсека к корме «пятидверки» и произошло превращение хэтчбека в седан. Спинка заднего сиденья откидывается только целиком, зато почти вровень с полом багажника (на самых дешевых версиях спинку откинуть нельзя). Салон удобен, хотя сзади троим тесновато. Обзор вперед достаточный, назад – немного ограничен снизу высоким багажником. Да и шумоизоляция могла бы быть получше.

Качественные покраска и мастика на днище хорошо защищают кузов от коррозии, а передние крылья вообще изготовлены из пластика. Так что ржавчина возможна лишь на «битых» и плохо отремонтированных автомобилях.

Для подержанной машины типичны мелкие неисправности оборудования, характерные и для прочих моделей марки – нарушения в работе переключателей, окисление разъемов. В отличие от некоторых других недорогих иномарок, у Symbol в морозы не отказывают дверные замки, но заходящие на крышу уплотнители дверей часто примерзают.

На старых машинах оборудование салона может «грешить» мелкими неполадками. Пластик торпедо грубоватый и на дорестайлинговых машинах, выпущенных до 2006 года (справа).

Один из двух

На наш рынок поставлялись два бензиновых двигателя – 1,4 л, с 8-клапанной (75 л. с.) или 16-клапанной (98 л. с.) головкой. Даже более слабый из них (он встречается чаще) обеспечивает динамичный разгон, к тому же он уверенно тянет «с низов».

Правильно обслуживаемые силовые агрегаты еще не исчерпали свой ресурс, набегав, однако, до 250 тыс. км. Ремень ГРМ меняют через 60 тыс. км – вместе с роликами, причем в случае с мотором 16V процедура непроста и доверять ее стоит только специалистам. При обслуживании ГРМ следует осмотреть приводимый в движение тем же ремнем водяной насос, ресурс которого достигает 120 тыс. км. Зазоры клапанов подлежат регулировке только у «движков» 8V, а гидрокомпенсаторы шестнадцатиклапанных по сей день не требуют внимания.

Система питания стойко переносит топливо с отечественных АЗС. Бензофильтр меняется отдельно, а сетку насоса можно почистить. Насос служит до 200 тыс. км – если не сокращать ему жизнь грязным бензином и ездой с полупустым баком.

Слабое место 16-клапанных моторов – четыре катушки зажигания, которые часто выходят из строя, вследствие чего мотор «троит». Еще одна общая неисправность обоих моторов – в разъеме датчика ВМТ нарушается контакт и двигатель не заводится.

Не так уж долго (30–70 тыс. км) служат нижняя опора двигателя (оба типа моторов) и шкив генератора (мотор 16V). Если «прозевать» начало разрушения резиновой втулки шкива, оборвавшийся ремень привода навесного оборудования может попасть в привод ГРМ, что вызовет аварийную остановку двигателя. По мнению специалистов, указанный шкив допустимо заменить обычным, цельнометаллическим.

Комплектация с борткомпьютером и климат-контролем встречается лишь на машинах, выпущенных после 2006 года. Кондиционер всегда присутствовал в списке опций.

На дорогих версиях аудиосистемой можно управлять с подрулевого пульта.

Лучше «ручка»

Symbol оснащен приводом на передние колеса. Коробка передач – преимущественно механическая пятиступенчатая. Срок службы масла в ней производитель считает пожизненным. Как и в 4-ступенчатом гидромеханическом «автомате», который, однако, не отличается надежностью.

Не стала образцом надежности и «механика». МКП может «дать течь» по стыкам картера. Для устранения проблемы требуется демонтаж и разборка агрегата. Утечку масла через сальник кулисы допустимо игнорировать, как и шум, издаваемый коробкой на холостых оборотах. Из серьезных проблем отметим случаи расстопорения подшипников валов, что заканчивается капремонтом агрегата.

Сцепление служит до 120–150 тыс. км, трос его привода – 50–70 тыс. км. Скрип, которым нередко сопровождается нажатие на педаль, «лечится» путем смазки вилки в месте присоединения троса.

Визуально тяжелая корма – единственное, в чем можно упрекнуть кузов этого автомобиля.

На кузове даже самых старых Symbol пока еще нет очагов ржавчины – настолько надежно автомобиль защищен от коррозии.

Для наших дорог

Ходовая типична для данного класса: спереди – независимый McPherson, сзади – полузависимая подвеска с торсионной балкой. Настройки отвечают условиям развивающихся стран. Энергоемкая подвеска отлично поглощает неровности, обеспечивая комфорт. Автомобиль неплохо управляется.

Первыми сдаются втулки стабилизатора – на 60–100 тыс. км. Около 70 тыс. км продержатся шаровые опоры. На машинах до 2002 г. в. они съемные, позднее рычаги стали неразборными. Но если расточить гнездо в рычаге на 2 мм, применять поставляемые отдельно шаровые можно и на авто последних лет выпуска. Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 150 тыс. км, торсионной балки – еще дольше (все меняются отдельно).

Амортизаторы служат около 100 тыс. км, но во второй половине «жизни» их эффективность далеко не идеальна. Подшипники ступиц «живут» до 150 тыс. км.

Все официально проданные машины комплектуются защитными экранами силового агрегата и проложенных под днищем трубопроводов.

Катушки зажигания моторов 8V надежны – в отличие от устанавливаемых на шестнадцатиклапанных двигателях.

Столь емкий багажник (510 л) – редкость не только в В-классе, но и среди машин классом выше.

Правильно эксплуатируемые моторы Symbol, «набегав» до 250 тыс. км, еще не выработали свой ресурс.

Рулим без проблем

Рулевое управление всех машин снабжено гидроусилителем. Случаев его поломок, как и реечного механизма, на дилерской СТО не припомнили. Досадно, что нередко встречается утечка масла из датчика давления в системе гидроусилителя. Нечасто требуют внимания рулевые тяги, ресурс которых достигает 40–50 тыс. км. Вдвое дольше способны отработать наконечники рулевых тяг. Тормоза особых хлопот не требуют.

Не родись красивым…

С лица воды не пить – гласит народная мудрость. Запаса прочности в автомобильчике больше, чем у иных машин классом выше, хотя существуют машины и понадежнее. Свое главное дело Renault Symbol делает исправно – возит людей и багаж по асфальту, разбитым улицам и пыльным проселкам. Причем с комфортом, а при желании – еще и с «ветерком».

История Renault Symbol

1999 В Турции начат выпуск седана Renault Clio Symbol на базе 5-дверного хэтчбека Clio второго поколения
2000 Выпуск Renault Clio Symbol налажен в Аргентине и Бразилии
2001 Автомобиль начали выпускать в Колумбии
2002 Рестайлинг. Новая передняя часть кузова. Из названия седана убрали слово Clio
2002 Начат выпуск Renault Clio Symbol в Мексике и России
2004 Выпуск в России прекращен
2006 Рестайлинг. Новые торпедо, бампер, решетка радиатора, задние фонари. Более богатые комплектации
2005 Хэтчбек Clio второго поколения сменился на конвейере автомобилем третьего поколения
2008 Renault Symbol второго поколения на платформе Clio II

Мнение

Татьяна Эксплуатирует машину 2 года
Renault Symbol 1,4 л 16V (98 л. с.), пробег – 68 тыс. км, возраст – 2 года

Это моя первая личная машина. Я знала, чего хочу, и выбирала придирчиво. В Symbol не разочаровалась – он прост в управлении, хорош и в городе, и в дальних поездках. КП у меня «ручная», поэтому ценю, что ходовая позволяет преодолевать многие неровности без снижения скорости и переключения передач. Единственная неприятность – дети сразу сломали крышку бардачка.

Михаил Эксплуатирует машину 1,5 года
Renault Symbol 1,4 л 8V (75 л. с.), пробег – 90 тыс. км, возраст – 1,5 года

У нас на фирме восемь служебных Renault Symbol, и, если честно, обслуживаем мы их не самым лучшим образом, хотя при этом суточный пробег немалый. Но серьезных проблем нет. Подвеска комфортная и живучая. Удивила коррозионная стойкость кузова – одна машина после ДТП простояла зиму во дворе, и никакой ржавчины даже на ободранном металле.

До и после

Летом 2008 года был представлен Renault Symbol нового поколения. В его основе – все та же платформа Renault Clio II образца 1998 года, однако внешне кузов претерпел серьезные изменения, внесенные с целью «осовременивания» стиля. Эта модель все так же предназначена для развивающихся стран и выпускается в Турции.

Альтернатива

Daewoo Lanos с 1997 г.

Прямой конкурент Symbol. Главные отличия Daewoo – примелькавшийся имидж и сервис, доступный в нашей стране повсеместно. Из всех аналогов только Lanos может конкурировать с Symbol по плавности хода и комфорту на разбитых дорогах. Долговечность и ресурс этих двух автомобилей идентичны, однако Lanos не имеет явных слабых мест, как, например, коробка передач или катушки зажигания у Renault.

Тип кузоваседан
Габариты, Д/Ш/В, мм4237/1678/1432
База, мм2520
Объем багажника, л322/958
Двигатели 4 цил.3 бенз.: от 1,4 л (77 л. с.) до 1,6 л ( 106 л. с.)
Стоимость автомобиля в Украине>от $4,3 тыс. до 10,0 тыс.

 

Opel Astra Classic с 2003 г.

Несмотря на то что этот Opel Astra предыдущего поколения (индекс G, 1998–2003 гг.) выпускается в Запорожье, его имидж самый высокий в нашей подборке. У него наиболее добротный салон и, пожалуй, самая жесткая подвеска, передающая на кузов все неровности отечественных «направлений». Как и Lanos, Astra относится к более высокому, по отношению к Symbol, С-классу, однако принципиальных различий между этими машинами нет.

Тип кузоваседан
Габариты, Д/Ш/В, мм4250/1710/1420
База, мм2605
Объем багажника, л460/1230
Двигатель 4 цил.2 бенз.: 1,4 л (90 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.)
Стоимость автомобиля в Украинеот $ 8,0 тыс. до 15,0 тыс.

 

Skoda Fabia Sedan 2000–2007 г. в.

По происхождению этот чешский седан аналогичен Symbol – к небольшому пятидверному хэтчбеку В-класса сзади пристроили емкий багажник. Благодаря платформе VW Polo (образца 2001 г.) автомобиль получился надежным. Fabia интересна в первую очередь широким выбором двигателей и возможностью найти машину с надежной автоматической коробкой передач. Однако выбор Fabia с таким кузовом на нашем рынке невелик.

Тип кузоваседан
Габариты, Д/Ш/В, мм4222/1646/1449
База, мм2462
Объем багажника, л438/789
Двигатели 3- и 4-цил.7 бенз.: от 1,2 л (54 л. с.) до 2,0 л (115 л. с.) 2 дизельн.: 1,9 л Turbo (64 л. с.) и 1,9 Turbo (101 л. с.)
Стоимость автомобиля в Украинеот $10,0 тыс. до 12,3 тыс.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Доступная цена
  • Комфортная, приспособленная к плохим дорогам подвеска
  • «Живые» двигатели
  • Вместительный багажник
  • Долговечные узлы и агрегаты
  • Возможные проблемы с КП
  • Малая ширина салона в задней части
  • Грубый пластик отделки салона
  • Недостаточная шумоизоляция

Цены на оригинальные запчасти, грн.

Торм. колодки передн./задн.

198/292

Воздушный фильтр

60

Топливный фильтр

58

Масляный фильтр

26

Подшипник передн./задн. ступицы

220/240

Амортизатор передн./задн.

394/475

Сцепление, комплект

798

Помпа

390

Радиатор

1640

Рычаг передней подвески

600

Сайлент-блок передней подвески

130

Шаровая опора

138

Генератор

1795

Стартер

1300

Ремень ГРМ + ролик

240

Комплектующие к Renault недорогие по сравнению с деталями ко многим другим иномаркам. Выбирая запчасти, стоит поинтересоваться ценами на оригинальные и неоригинальные детали – «оригинал» нередко оказывается дешевле.

Renault Symbol

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4171/1639/1437

База, мм

2472

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1015/1460

Объем багажника, л

510

Объем бака, л

50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр. распр. впрыск:

1,4 л 8V (75 л. с.), 1,4 л 16V (98 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Шины

175/65 R14

Стоимость в Украине, $

от 6,6 тыс. до 12,4 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО «Арма Моторс» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Symbol – описание модели

Renault Symbol — переднеприводный седан В-класса, выпускающийся серийно с 1999 года. Сборка автомобиля осуществляется французской компанией Renault на заводе OYAK в турецком городе Бурса, благодаря чему стоимость автомобиля относительно невысока.

История создания

Renault Symbol спроектирован на основе хэтчбека Renault Clio. По большому счёту, Рено Симбол от второго поколения Клио отличает только наличие выступающего багажника. Именно поэтому внешность автомобиля оценивается покупателями неоднозначно: многие считают, что задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно.

В основе модели Symbol лежит «Платформа B», которая с успехом используется для Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Micra и Nissan Note.

Всего существует два поколения модели Renault Symbol. Если первоначально эта модель внешне практически не отличалась от Clio, то после рестайлинга 2002 года автомобиль заметно изменился (интерьер, правда, изменения почти не затронули). Еще одна модернизация первого поколения Симбола состоялась в 2004 году.

Второе поколение было представлено в 2008 году. На рынке оно окончательно закрепилось как «промежуточное звено» между бюджетным Логаном и более дорогим Меганом.

В других странах автомобиль носит названия Renault Clio Sedan, Renault Thalia и Nissan Platina

В 2012 году на автошоу в Стамбуле был представлен обновленный Симбол, однако на российский рынок эта модель не вышла. Производитель объясняет это тем, что на рынке нашей страны сейчас представлен достаточный ассортимент доступных моделей – Logan, Sandero и Duster. Первыми странами, которые получили новый Renault Symbol, стали Турция, Тунис и Алжир.

Технические характеристики

Несмотря на то, что оснащение Renault Symbol подушками безопасности не самое выдающееся (в базовой комплектации она всего одна — водительская), автомобилю все равно есть, чем похвастаться в плане безопасности. Симбол имеет лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости, а также усиленную переднюю часть кузова и боковины. Кроме того, передние крылья выполнены из композитного материала, устойчивого к слабым ударам.

В Россию с самого начала поставлялась особая версия Symbol, специально подготовленная для эксплуатации в наших условиях. Она имела увеличенный клиренс, новые амортизаторы, защиту двигателя и антикоррозийную обработку кузова. На устойчивость к сквозной коррозии производитель дает гарантию в 6 лет.

Второе поколение Рено Симбол «унаследовало» от Clio II надежную ходовую часть, прежние тормоза (дисковые спереди и барабанные сзади) и подвеску. А вот в линейке моторов произошли изменения: если раньше автомобиль комплектовался 1,4-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 75 л.с., то с 2008 года ему на смену пришел 16-клапанник на 98 «лошадей».

Сравнение с одноклассниками

Конкурентов у Renault Symbol в классе компактных и недорогих автомобилей немало. Пожалуй, главная отличительная особенность Симбола — это его внешность. Правда, сыграть она может как «в плюс», так и «в минус». Одни покупатели выбирают Symbol, желая выделиться в потоке, а другие, напротив, отказываются от покупки из-за спорного внешнего вида автомобиля.

Передние фары Renault Symbol выполнены из поликарбоната, однако их характеристики ничуть не уступают фарам из стекла

Если судить по отзывам владельцев, Symbol — это достаточно надежный автомобиль. Узлы и агрегаты, зарекомендовавшие себя на Clio, обычно не доставляют неприятностей автомобилистам.

У Симбола один из самых больших багажников в своем классе — 510 литров. А вот внушительным дорожным просветом машина, напротив, похвастаться не может, он у нее составляет всего 140 мм. Для сравнения, у Chevrolet Aveo этот показатель — 155 мм, а у Hyundai Solaris — 160.

Интересные факты

В других странах автомобиль носит названия Renault Clio Sedan, Renault Thalia и Nissan Platina.

Передние фары модели Симбол выполнены из поликарбоната, однако их характеристики ничуть не уступают фарам из стекла, при этом себестоимость фар Renault Symbol в несколько раз меньше, да и защита в разы лучше, чем у стеклянных фар, что позволяет сохранить их при незначительных ударах целыми.

Премьера Renault Symbol второго поколения состоялась в 2008 году на Московском автомобильном салоне. Таким образом производитель хотел подчеркнуть важность российского рынка, ведь на тот момент примерно треть всех Renault Symbol реализовывалась именно в России.

Цифры и награды

По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 4 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 2 «звезды» из 4 за безопасность пешеходов.

В 2009 году Рено Симбол получил награду «Автомобиль года» по результатам конкурса AUTOBEST, проводимого в Восточной Европе. Модель Symbol при этом оценивалась представителями Восточной и Центральной Европы по таким критериям, как удобство управления, надежность, экономичность, а также соотношение цены и качества.

В 2012 году модель Renault Symbol вошла в список наименее угоняемых в Москве автомобилей. Согласно статистике страховщиков, за последние 5 лет в столице не было зафиксировано ни одного угона Симбола. 

Renault Clio Symbol. Друг семьи

Renault Clio Symbol, представленный у нас в стране на последнем Московском моторшоу, уже хорошо известен в Турции. Туда мы и отправились, чтобы оценить достоинства и недостатки семейного седана.

Игорь Кузнецов

Уже без малого год Clio Symbol выпускается турецким филиалом концерна Renault, в городе Бурсе. Попутно тесту хотелось взглянуть, в каких условиях изготавливаются поступающие к нам машины, удостовериться или разубедиться в турецком качестве.Кстати, в стратегических планах французов организация производства Clio Symbol в Москве. Первый этап воплощения этого замысла — «углубленная» сборка автомобилей из турецких полуфабрикатов — должен начаться в ноябре.

Не скажем, что наружность компактного седана вызвала у нас восторг. Пожалуй, хэтчбек Clio II, заполонивший пол-Европы (на его базе сделан Symbol), выглядит привлекательнее. Впрочем, Symbol наделен обаянием некоего добродушного существа, что для практичного семейного седана важнее изысканности.

Дизайн автомобиля во многом функционален. Он способствует улучшению аэродинамических характеристик кузова и эргономики салона. Передние крылья выполнены из полимера, а стекла фар — из легкого и прочного поликарбоната, что обеспечивает эффективную защиту от слабых ударов и снижение веса

Внутри Symbol проявляет дружелюбие к каждому из пяти своих постояльцев. Такие уютные гнездышки, как в этом автомобиле, встречаются нечасто. Правда, салонное пространство машины, как в том анекдоте, делится «по-честному», а не поровну. Поэтому, сидя во втором ряду, приходится мириться с относительной близостью к коленям спинки переднего кресла (хотя, по сравнению с Clio первого поколения, это расстояние увеличилось на 17 мм) и нависающим над макушкой потолком. Однако скажите, какой из компактных автомобилей не страдает в той или иной степени этим недугом!

Для Renault Clio Symbol предусмотрено три варианта комплектации. Начальный RN 1.4 в меру скромен. Он включает водительский эйрбэг, пять ремней безопасности, гидроусилитель руля, противоугонный электронный блокиратор двигателя и стальную защиту днища.

Промежуточная версия RTE 1.4 вдобавок оснащена кондиционером, тахометром, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и магнитолой с дублирующим пультом на рулевой колонке.

Элитный Symbol RTE 1.4 16V упакован еще основательнее: подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сиденье, легкосплавные диски и т.д.

В отличие от сугубо «европейского» хэтчбека Clio, Symbol разрабатывался с учетом специфики нашего и некоторых других рынков. Объем скромного с виду багажника — целых 510 литров.

На Renault Clio Symbol устанавливаются два двигателя серии «К». Оба объемом 1,4 литра, оба впрысковые. Один из них (75 л.с.) имеет восемь клапанов, а другой (95 л.с.), абсолютно новый, с двумя верхнерасположенными распредвалами, — шестнадцать. При этом более мощная машина потребляет топлива несколько меньше.

Clio Symbol с восьмиклапанником, обеспечивающим 114 Н·м максимального крутящего момента, удивительно легок на подъем. Терпимость, которую он проявляет к вольному обращению с педалями сцепления и газа, вызовет уважение у искушенных водителей и симпатии у новичков. Равномерный, без всплесков темперамента, разгон машины создает впечатление медлительности. Но это не так. Набор скорости до 100 км/ч укладывается во вполне приличную величину — 12,5 с. Максимальная скорость — 170 км/ч.

Более мощный Symbol 1.4 16V в целом копирует поведение родственника, но поглощает пространство чуть интенсивнее. 11,2 с занимает разгон до сотни. Максимальная скорость выше на 16 км/ч.

Эластичность обоих моторов дополняется растянутыми передачами пятиступенчатой ручной коробки. Переключения происходят легко и нежно.

 

По качеству покрытия многие турецкие дороги сопоставимы с нашими, поэтому вполне осознанно заявляем — подвеска у Clio Symbol надежная. Сглатывая неровности, она позволяет ехать быстро, не глядя себе «под ноги»

Спереди Symbol опирается на McPherson. Задняя подвеска выходит за рамки традиционных концепций Renault. Здесь использована Н-образная поперечная балка, соединяющая продольные рычаги. Новая подвеска гораздо эффективнее гасит колебания за счет вертикально расположенных амортизаторов и винтовых пружин с переменной упругостью.

OХладнокровно преодолевать значительные выбоины позволяет увеличенный (на 20 мм спереди и 10 мм сзади) дорожный просвет — ценная доработка под российские условия эксплуатации. При этом машина лишена неприятной валкости в поворотах. Недаром в подвеске использованы два стабилизатора.

Рулится машина неплохо: и реактивности на руле хватает, и усилие — в меру. Только вот «ноль» чуть размазан — на скорости машину приходится временами наставлять на путь истинный. Зато маневрировать на Clio Symbol в толчее легче легкого.

Весьма симпатичными оказались тормоза Symbol. Даже в простой комплектации — без помощи АБС — они нейтрализуют поступательное движение с разумной эффективностью. И главное, предоставляют максимум информации на педали.

Создавая Symbol, конструкторы объявили настоящую войну вибрациям и шумам. Наступление велось по всем направлениям — от двигателя (газораспределение, сгорание топлива и т.д.) и подвески (резинометаллические шарниры с пористой вставкой и подушки пружин) до коробки передач с доработанными по форме зубьями шестерен. В машине очень тихо — как на холостом ходу, так и на скорости.

Близкое знакомство с Clio Symbol оказалось приятным. Автомобиль убедил, что вполне годится на роль друга семьи. И не только турецкой, которая большую часть года мается от жары, но и российской — с ее вечным противостоянием влажному, холодному климату.

Это и понятно, ведь машина прошла долгосрочные испытания в России — на протяжении 70 тыс. км подвергалась воздействию низких (до -30°) температур, агрессии песочно-солевой дорожной смеси и прочим напастям.

Стоит Renault Clio Symbol от $8500 в «базе» до $11500 за вариант с 16-клапанным движком. Промежуточная комплектация оценена в $9900. Не так уж и дорого для современного и качественного автомобиля. А что касается тщательности изготовления, то, проследив заводскую цепочку от и до, мы убедились: Renault — он и в Турции Renault.

Завод в Бурсе ничем не отличается от любого европейского предприятия. Те же передовая технология, роботизация, многоступенчатый контроль. Любопытно, что бок о бок с Clio Symbol в Турции производится Renault Megane Break для экспорта во все страны мира.
Придется ли по вкусу новый Symbol российскому потребителю? Поживем — увидим. А в Турции на этот автомобиль ажиотажный спрос.

Технические характеристики RN 1,4 // RTE 1,4 16V

Снаряженная масса, кг – 940 // 950
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4150/1639/1415
База, мм – 2471
Максимальная скорость, км/ч – 170 // 186
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,5 // 11,2
Контрольный расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) – 7,1 // 7
Двигатель:
— тип – 4-цилиндр., рядн., 8-клапанный // 4-цилиндр., рядн., 16-клапанный
— рабочий объем, см3 – 1390
— мощность, л.с. при мин-1 – 75/5500 // 98/6000
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 114/4250 // 127/3750
— система питания – многоточечный впрыск
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая, передний привод
Размер шин – 175/70R13 // 175/65R14
Подвеска колес:
— передних – типа McPherson, со стабил. поперечн. уст.
— задних – пружин., с поперечн. Н-образной балкой и стабил. поперечн. уст.
Тормоза: с ABS
— передние – дисковые // дисковые, вентил.
— задние – барабанные
Цена, $ – 8500 // 11500

Хочу получать самые интересные статьи

Renault Symbol Руководство по эксплуатации

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4171
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1639/1911
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1417
4 Колёсная база / Wheelbase 2472
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 910
Полная масса / Gross (max. ) weight 1430

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, D4F
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 69.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1149 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 107 Нм при 4250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Отличия Renault Symbol разных годов выпуска

 

1 фаза Renault Symbol, года выпуска 1999-2001

Копия Renault Clio II первой фазы. Отличие форма кузова — седан.

2 фаза Renault Symbol, года выпуска 2001-2004


Полностью изменена передняя часть кузова. Фары, оба бампера. Салон изменен незначительно.

В отличии от Renault Clio II 2-ой фазы салон обновлен незначительно. В Клио-2 второй фазы салон обновлен полностью.

Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.

3 фаза Renault Symbol, года выпуска 2004-2006


Произошли незначительные внешние изменения — передние фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки. В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.

4 фаза Renault Symbol, года выпуска 2006-2008


Изменены бампера и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях «Экспрессион». Полностью изменен салон (приборная панель, «борода», двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.

5 фаза Renault Symbol, года выпуска 2008-2010


Полностью изменены навесные панели кузова и оптические приборы. Приборную панель освежили несколькими новыми линиями, материалы остались теже. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла ISOFIX (в максимальной комлектации всё это есть в базе). Всравнении с предыдущими выпусками, ни в одной комплектации нет молдингов на дверях. Также, нет салонного фильтра, шумоизоляции капота, сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности и их преднатяжителей. Салонный фильтр и шумоизоляцию установить можно самостоятельно, с остальным сложнее.

Автор материала: Виталий, renault-symbol-club.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

1999 Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.)

9000 Расход топлива (эконом) — городской

Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Clio
Поколение Clio Symbol
Модификация (двигатель) 1,4 (75 л.с.)
Начало производства 1999 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон
29,12 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
49. 56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 12.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,9 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 12,5 кг / л.с., 79,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 54 л.с. / л
Крутящий момент 114 Нм @ 4250 об. / Мин.84,08 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя E7J
Объем двигателя 1390 см 3 84,82 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 70 мм 2,76 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 2.9 л 3.06 кварты США | 2,55 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 940 кг 2072,35 фунтов.
Макс. вес 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс нагрузка 485 кг 1069.24 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 510 л 18.01 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4150 мм 163,39 дюйма
Ширина 1639 мм 64,53 дюйма
Высота 1416 мм 55.75 дюймов
Колесная база 2472 мм 97,32 дюйма
Колея передняя 1406 мм 55,35 дюйма
Задняя (задняя) колея 1386 мм 54,57 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R13; 175/65 R14
Размер колесных дисков R13; R14

Новые Symbol и Fluence, звезды Стамбульского автосалона 2012

Лоуренс ван ден Акер провел пресс-конференцию, на которой представил New Symbol. Эта модель отличается новым фирменным стилем дизайна

.

Новое в этой модели: бензиновый двигатель TCe 90 и навигационная система Media Nav

Недавно мы говорили о его международном росте: передняя часть New Fluence была полностью переработана.

Присутствие DeZir возле New Clio показывает, как две модели нашли вдохновение друг в друге

Общественный успех New Clio, автомобиля, произведенного во Флене (Франция) и Бурсе (Турция)

Такая сексуальная: Меган Р.S. Red Bull RB7, ограниченная серия

На стенде Dacia посетители могут познакомиться с Dokker Stepway

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Clio Symbol — Автотуризм

Анунтури

Am gasit 97 anunturi

Am gasit 97 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

Reanult Symbol Clio 1.5dCi, налоговый индекс 2006 г.

Автотуризм »Renault

1 050 €

Тимишоара Ази 19:19

Vand Renault Clio Symbol 1. 4 MPI 98 CP 150.000 км, до интернета.

Автотуризм »Renault

1 800 €

Бухарест, Сектор, 6 Ази 18:18

Рено Клио Символ. .Acte in regula … Предлагать фискальный …

Автотуризм »Renault

850 €

Бухарест, Сектор 3 Азим. 13:57

Рено Клио Символ 1. 5 2008

Автотуризм »Renault

1 421 €

Negociabil

Доброешть Азим. 13:50

Renault clio symbol 2000 мотор 1400cmc 55kw acte valabile

Автотуризм »Renault

649 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 3 Азим. 13:26

Vand Renault Symbol Clio в 2008 году

Автотуризм »Renault

1 800 €

Тимишоара Азим. 10:43

Renault Clio Symbol 2011 год

Автотуризм »Renault

2 800 €

Negociabil

Клуж-Напока Иери 18:25

Renault clio. Символ. 2007. 1.5 dci. Евро 4. Безупречный

Автотуризм »Renault

1 600 €

Бухарест, Сектор 4 Иери 17:41

Рено Клио Символ 1. 4MPI 75CP

Автотуризм »Renault

2 030 €

Брашов Иери 15:43

Рено Символ 1. 5 DCi 2008

Автотуризм »Renault

2 000 €

Focsani Иери 00:02

Рено Клио Символ 1. 4 16v 98cp, 122.000 км

Автотуризм »Renault

1 950 €

Negociabil

Клуж-Напока 12 апр

Renault clio символ

Автотуризм »Renault

700 €

Бухарест, Сектор 3 12 апр

Vand Renault Clio символ 2008

Автотуризм »Renault

1 290 €

Negociabil

Брэила 12 апр

Рено Клио символ

Автотуризм »Renault

1 099 € 900 10

Negociabil

Бухарест, Сектор 4 12 апр

Рено Клио Символ 1. 4 Benzina an fabricație 2000, 4Uși

Автотуризм »Renault

990 €

Negociabil

Алба Юлия 12 апр

Автомобиль Vând Renault Clio Symbol 1. 5 Dci, Stare foarte buna

Автотуризм »Renault

1 900 €

Negociabil

Брэила 11 апр

Renault clio, символ евро 4

Автотуризм »Renault

1 900 €

Яссы 11 апр

Renault clio symbol 2007 владелец фискального

Автотуризм »Renault

2 100 € 900 10

Negociabil

Тарташть 11 апр

Vand RENAULT CLIO SYMBOL 2 / в 2008

Автотуризм »Renault

2 500 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 4 11 апр

Рено Клио Символ 1. 4 бензина, 2008 г.в акте, км реали!

Автотуризм »Renault

1 900 €

Negociabil

Констанца 11 апр

Renault Clio Simbol 2010 Инматрикулат

Автотуризм »Renault

2 900 € 900 10

Negociabil

Орадя 10 апр

Рено Клио Символ 1. 5D 48.000 км

Автотуризм »Renault

2 500 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 3 10 апр

Vand Reanult Clio Symbol 61000км !!!

Автотуризм »Renault

3 200 €

Бухарест, Сектор 2 10 апр

Renault clio schimb sau se vinde

Автотуризм »Renault

751 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 1 10 апр

Renault Symbol RENAULT Clio Symbol 1. 2i 75 CP

Автотуризм »Renault

2 950 €

Вези анунтул пе

Орадя 10 апр

Рено Клио символ

Автотуризм »Renault

1 200 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 1 10 апр

Рено Клио символ 2008

Автотуризм »Renault

2 799 €

Negociabil

Клуж-Напока 10 апр

Рено Клио 1. 5 дизель

Автотуризм »Renault

2 100 € 900 10

Negociabil

Бая-Маре 9 апр

Рено Клио Симбол 2003 1. 4 Mpi

Автотуризм »Renault

1 218 €

Negociabil

Mioveni 9 апр

«>

Рено Клио Символ 1. 4 MPI, 75 CP

Автотуризм »Renault

1 299 €

Negociabil

Бухарест, Сектор, 6 8 апр

Renault Clio Symbol gpl — цена: + 0 руб.

Автотуризм »Renault

1 400 €

Бухарест, Сектор 3 8 апр

Рено Символ 1. 4 бензина.

Автотуризм »Renault

1 650 €

Яссы 8 апр

Renaul Symbol clio 2007

Автотуризм »Renault

1 300 €

Бухарест, Сектор 5 8 апр

Vând sau rate, Renault clio GPL

Автотуризм »Renault

1 827 €

Брашов 7 апр

Renault clio символ

Автотуризм »Renault

2 250 €

Negociabil

Роман 7 апр

Рено Символ: P

Автотуризм »Renault

1 600 €

Buzau 7 апр

Символ Schimb Clio 1. 5dci Euro 4, 68cp, 2007 по карте.

Автотуризм »Renault

Шимб

Urziceni 7 апр

Renault Clio Symbol 2007 год

Автотуризм »Renault

1 850 €

Negociabil

Тимишоара 7 апр

Рено Клио символ

Автотуризм »Renault

4 300 €

Negociabil

Залау 7 апр

Renault Clio Symbol Дизель, медицинские автомобили.

com

Телефон: 0090 256 613 0975
Телефон: 0090 532 200 5497
[email protected]

Вы можете заказать автомобиль, который будет доставлен в Кушадасы Club La Costa Golf Resort без дополнительных затрат, плюс стоимость аренды автомобиля по системе «все включено».

Забронируйте автомобиль и заберите по прибытии в аэропорт Даламана. Все включено цены на широкий выбор моделей автомобилей.

Забронируйте прокат автомобилей Стамбул по самой низкой цене. Забронировать самую дешевую компанию по аренде автомобилей в аэропорту Стамбула легко с помощью инструмента сравнения цен medusacars

Вам нужна услуга аренды автомобилей в аэропорту Бодрума? Если да, то мы — та компания, которая может вам помочь: Medusacars. По прибытии в аэропорт Бодрума вас будут ждать медузакары и доставят к арендованному автомобилю.

Вам нужен прокат автомобилей в Невшехире, чтобы исследовать Гереме и Каппадокию. Если да, то мы — та компания, которая может вам помочь: Medusacars. Забронируйте один из наших автомобилей напрокат по тарифу «все включено».




В стоимость входит:
— Безлимитный км
— Местные налоги
— Страхование гражданской ответственности
— Общее страхование с нулевой франшизой
— Детское сиденье
— Плата за парковку в аэропорту
— круглосуточная доставка в аэропорту

Не включает:
— Топливо
— Дополнительный водитель (3 евро в день)
— GPS-навигация (8 евро в день)
— Плата за проезд по автомагистрали (3 евро в день)
— Повреждения лобового стекла и перфораторы (4 евро в день)
— Baby — Детское кресло (3 евро в день)

Служба доставки аэропорта Кайсери: Встретимся у ворот прибытия Mustafa Kemal Paşa Bulvarı Yeni Mahalle Güven Apt. А / Блок №: 155 / А. Коджасинан / Кайсери 0090 352 235 23 73

Дата 1-6 день 7-13 день 14-21 день 22-365 День
01 ноября 2013
31 марта 2014
25 €.30 24,20 € 23,10 € 22,00 €
01 апреля 2014
30 июня 2014
27,50 € 26,40 € 25,30 € 24 €.20
01 июля 2014
31 августа 2014
30,80 € 29,70 € 28,60 € 27,50 €
01 сентября 2014
31 октября 2014
27 €.50 26,40 € 25,30 € 24,20 €

Renault Symbol: элегантный стиль по доступной цене, аренда автомобиля в Дубае, аренда автомобиля в Абу-Даби

Renault Symbol — малолитражный седан, впервые представленный компанией Renault как Clio Symbol в 1999 году.Renault Symbol разделяет многие характеристики и стиль с оригинальной версией хэтчбека Renault Clio. С момента своего основания в 1899 году Renault производила превосходные высококачественные автомобили. Это один из крупнейших мировых автомобильных брендов, который продает автомобили по всему миру. Renault Symbol унаследовал приверженность Renault к инженерному совершенству с его высококачественной отделкой и исключительно высокими стандартами безопасности.

Обзор

Renault Symbol в настоящее время находится в третьем поколении и претерпел несколько модификаций с момента его появления в 2012 году.Третье поколение было впервые представлено на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и основано на Dacia Logan второго поколения. Renault Symbol доступен в двух вариантах в ОАЭ: Renault Symbol PE и Renault Symbol LE.

Внешний вид

Renault Symbol повторяет конструктивные особенности своего брата-хэтчбека Renault Clio. Он отличается современным дизайном и гладкой линией корпуса, подчеркивающей его динамичный внешний вид.Его плавная элегантная линия крыши делает его больше, чем оно есть на самом деле. Передняя панель автомобиля сосредоточена в смелой решетке радиатора, в центре которой расположен логотип Renault. Хромированная полоса подчеркивает переднюю решетку, которая плавно переходит в интегрированные фары с двойным освещением. Бампер также оснащен встроенными противотуманными фарами с аэродинамическими воздуховодами в стандартной комплектации для обоих вариантов.

Боковой профиль Renault Symbol изящный и футуристический с его аэродинамической скульптурной линией крыши, которая обеспечивает максимальную эффективность и снижает сопротивление.Боковой профиль автомобиля также спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство и повысить жесткость конструкции для повышения коэффициента безопасности.

Дизайн интерьера

Комфорт и досуг — одно из главных преимуществ марки Renault Symbol. Интерьер автомобиля спроектирован с учетом комфорта благодаря модульной компоновке, которая позволяет максимально увеличить пространство без ущерба для комфорта и безопасности. Renault Symbol может с комфортом разместить до 5 взрослых благодаря своим хорошо оборудованным сиденьям и просторному пространству для головы и ног, что редко встречается в других малолитражных автомобилях.Автомобиль также отличается бежевой обивкой с кожаными вставками для более изысканного интерьера.

Renault Symbol имеет полнофункциональную приборную панель и комбинацию приборов, на которой отображаются обороты двигателя и скорость автомобиля, а также другая важная информация о вождении, такая как расчетный запас хода, расход топлива, пройденное расстояние, средняя скорость и график технического обслуживания.

Автомобиль также полностью оснащен такими технологиями, как Media Nav 2.0, которые легко интегрируют ваши мобильные устройства с автомобилем.Media Nav 2.0 поставляется с переработанным графическим интерфейсом через 7-дюймовый сенсорный экран. Renault Symbol также оснащен автоматической системой кондиционирования воздуха для более удобного и комфортного вождения. Renault Symbol имеет просторное заднее грузовое пространство, которое может вместить больше багажа, чем на выходные, благодаря 5,10-литровому багажнику.

Характеристики двигателя и трансмиссия

Оба варианта Renault Symbol в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) оснащены одним бензиновым двигателем.Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с 16 клапанами может развить максимальную мощность 102 лошадиных силы и имеет звездный расход топлива — 6,4 л на 100 км. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Функции безопасности

Renault Symbol разработан с несколькими функциями активной и пассивной безопасности, чтобы сделать поездку более безопасной для всей семьи. Его автомобиль оснащен системой регулировки дистанции парковки сзади и системой помощи при парковке сзади, чтобы помочь водителям припарковаться в городе.Автомобиль также оснащен сдвоенными передними подушками безопасности с функцией отключения передних боковых подушек безопасности. Он также оснащен системой крепления детского кресла Isofix.

Для обеспечения активной безопасности автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS) с усилителем торможения, которая помогает улучшить характеристики торможения и уменьшить блокировку колес. Автомобиль также оснащен электронной программой стабилизации, которая активно балансирует автомобиль для улучшения управляемости.

Выберите символ Renault прямо из нашего приложения

Быстро и удобно арендуйте Renault Symbol в следующей поездке в Дубай прямо со смартфона и доставьте его прямо в отель или прямо у порога.Испытайте непревзойденный комфорт и роскошь за рулем Renault Symbol, посещая многочисленные туристические объекты и достопримечательности, разбросанные по всему городу. С помощью приложения eZhire Rent a Car вы можете выбрать идеальный автомобиль по удивительно доступным ценам, который принесет вам наилучшее соотношение цены и качества.

eZhire также предоставляет услуги по аренде автомобилей на дом, чтобы у вас было больше времени, чтобы спланировать поездку, не беспокоясь о взятой напрокат машине. Просто воспользуйтесь нашим приложением ezhire и выберите Renault Symbol в качестве своего автомобиля, а мы сделаем все остальное.

Если вы хотите арендовать автомобиль в Дубае, арендовать автомобиль в Абу-Даби, арендовать автомобиль в Шардже, арендовать автомобиль в Аджмане или в любом другом месте в ОАЭ, eZhire rent a car предоставляет автомобили в аренду на сутки, неделю и месяц. высокие скидки на ежемесячную аренду, арендуйте Renault Symbol на месяц и получите лучшие скидки без залога.

Если вы хотите быстро и без проблем арендовать автомобиль в ОАЭ *, просто используйте eZhire! Выбирайте любую машину на любое количество дней и мы доставим ее к вашему порогу! * С eZhire вы можете арендовать автомобиль в Дубае, Абу-Даби, Шардже, Аджмане, Фуджейре и RAK

Загрузите приложение и начните арендовать!

2006 Рено Клио II Символ 1.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Renault Clio II Symbol 1.4 — автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5500 об / мин и 114 Н · м (84 фунт · м) футов / 11.6 кгм) при 4250 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Renault Clio II Symbol 1.4 весит заявленные 940 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 170 км / ч (106 миль / ч), официальный расход топлива составляет 9,7 / 5,7 / 7,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 168,0 г / км.

2006 Renault Clio II Symbol 1.4 технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2006 г. Renault Clio II Symbol 1.4

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4191 мм
Насколько тяжелый? 940 кг
Двигатель какого размера? 1,4 л, 1390 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 75 л.с. /74 л.с. /55 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 114 Нм /84 фут.фунт / 11,6 кгм при 4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,5 с
Как быстро? 170 км / ч , 106 миль / ч
Насколько экономично? 9,7 / 5,7 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 168,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2006 Renault Clio II Symbol 1.4 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2473 мм 97.4 дюймов
Колея / протектор (перед) 1406 мм 55,4 926 24 дюйма
Колея / протектор (зад) 1387 мм 54,6 926 24 дюйма
Длина 4191 мм 165 дюймы
Ширина 1639 мм 64.5 дюймов
Высота 1440 мм 56,7 926 24 дюйма
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 940 кг 2072 фунтов
Распределение веса 61,7% перед
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя K7J
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1390 куб.см
(84,823 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79,5 × 70 мм
3,13 × 2,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,14
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(EEC)
75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(EEC)
53.2 л.с. / литр
0,87 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(EEC)
114 Нм (84 фут-фунт ) (11,6 кгм )
при 4250 об / мин
Удельный крутящий момент
(EEC)
82.01 Нм / литр
0,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1030,6 кПа (149,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 347,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 12.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 170 км / ч (106 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 79,82 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
58,7 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
78,72 л.с. / тонна (1000 кг )
78,72 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,03 кг / кВт
28,45 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,7 / 5,7 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 9.7 / 5,7 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,3 / 17,5 / 14,1 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 29,1 / 49,6 / 39,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 24,2 / 41,3 / 33,1 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 168,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 164.72 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5½J x 14
Размер заднего колеса 5½J x 14
Шина передняя 175/65 R 14 т
Шины задние 175/65 R 14 т
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 146102
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,7
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2006 Renault Clio II Symbol 1.4 добавлен 04.09.2006.
Последнее изменение 04.03.2013.

Renault Clio модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Расход дизельного топлива: Renault — Clio — Symbol

Дизель, 2007 год, 63 кВт (86 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: Knxdan

Расход: 4,41 л / 100км 3.052 км и 135 л
CO 2 выброс: 116 г / км 3.052 км и 355 кг
Расходы на топливо: 4,95 EUR / 100 км 3.052 км и 151 евро

Записи 4-1 из 4
Дата Одометр Расстояние Кол. Акций евро Ø
12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *