I (E84) 16d 2.0d AT (2012 — н.в.) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 16d 2.0d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d MT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18i 2.0 AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18i 2.0 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d MT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d MT ED (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 AT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 AT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 MT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 25d 2.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 25d 2.0d MT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 28i 2.0 AT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 28i 2.0 MT 4WD (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 179 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1798 мм | |
Длина | 4456 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d AT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d AT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d MT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18d 2.0d MT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18i 2.0 AT (2010 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 18i 2.0 MT (2010 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d AT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d AT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d MT (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20d 2.0d MT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 AT (2011 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 AT 4WD (2011 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 MT (2011 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 20i 2.0 MT 4WD (2011 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 23d 2.0d AT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 23d 2.0d MT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 25i 3.0 AT 4WD (2010 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 28i 2.0 AT 4WD (2011 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм | |
I (E84) 28i 3.0 AT 4WD (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2760 мм | |
Колея передняя | 1500 мм | |
Колея задняя | 1529 мм | |
Дорожный просвет | 198 мм | |
Объем багажника минимальный | 420 л | |
Объем багажника максимальный | 1350 л | |
Ширина | 1789 мм | |
Длина | 4454 мм | |
Высота | 1545 мм |
БМВ Х1 2016-2017
В последнее время невероятно популярными стали автомобили класса городских кроссоверов. Один Nissan Juke чего стоит! А вслед за ним принялись штамповать паркетники другие именитые и не очень компании.
Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года
Данный сегмент является очень обширным, поэтому мировые лидеры автопроизводства просто обязаны были расширить собственное влияние. Не исключение и фирма БМВ, представившая яркий БМВ Икс1 первого поколения, тут же вписавшийся в нужную нишу.
Почти сразу после выпуска этого авто немецкий автопроизводитель стал анонсировать скорый выход в свет следующего поколения кроссовера. Франкфуртский автосалон, состоявшийся полгода назад, представил новинку во всей красе и позволил насладиться ее новшествами и интересными деталями.
Первая генерация городского автомобиля выполнена на базе своего прототипа – БМВ 3 серии, а следующая версия кроссовера будет спроектирована на платформе минивэна БМВ Актив Тоурер 2 серии. Здесь наблюдается переломный момент для компании, ведь для компании это дебют кроссовера с передним приводом.
Экстерьер BMW X1 2016–2017 года
Производители решили последовать стилю более старших моделей, хоть размеры Икс1 сравнительно компактные.
Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017
Во фронтальной области красуется фальшрешетка радиатора фирменной формы. Спортивный передний бампер отделан явно выраженными ребрами плюс в нижней его части традиционно расположены воздухозаборники крупных агрессивных форм. Головные фары смотрятся очень изыскано, к тому же можно за дополнительную плату наполнить светодиодами.
Фото BMW X1 2016-2017 сбоку
Боковой обзор открывает широкие двери, огромные колесные арки, в которых могут красоваться диски на 17 дюймов и более. Корпус кузова выглядит весьма элегантно за счет красивой мускулатуры. Смотрится все это очень эффектно. Если не обращать внимание на габариты, можно принять его за X3 или даже за X5.
Фото задней части БМВ Х1 2016-2017
Корма оборудована прекрасной оптикой, удобной дверью багажника и большим бампером. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов палитры окраски кузова. Большинство из них с металлическим отливом и лишь два с обычным глянцевым эффектом.
Габариты БМВ Икс1
А вот размеры второго поколения городского кроссовера из Германии оказались следующими:
Длина | 444 см |
Ширина | 182 см |
Высота | 160 см |
Колесная база | 267 см |
Клиренс | 18,3 см |
Интерьер нового BMW X1
Анализируя таблицу габаритов, можно сделать вывод о сокращении размеров внутреннего пространства, однако это будет ошибкой. Дело в том, что техники изменили конструкцию кресел и поместили их несколько выше, чем в предыдущей версии. Именно поэтому интерьер стал просторнее и удобнее.
Фото салона БМВ Х1 2016-2017
Крутой салон
Передние кресла
Задний ряд сидений в БМВ Х1 2016
Второй ряд кресел может похвастаться увеличением свободного места в области ног на 4 см. Паркетник станет сзади еще просторнее, если заказать на задний ряд диван, который считается дополнительной опцией, тогда прибавится еще 6,6 см лишнего места. Такой приятный бонус становится достижимым за счет возможности передвижения рядов вдоль салона на 13 см. Данный факт неизбежно будет решать показатель вместимости багажника. В стандартном положении здесь вместится 505 л груза, но если опустить задние спинки, то пространство возрастет до 1550 л. В качестве дополнительного оборудования баварцы предлагают электропривод для задних сидений и багажной двери.
Багажник Х1
Багажник в разложенном виде
Хоть данный кроссовер не может похвастаться большими размерами, он принадлежит к премиум классу. Этим, конечно же, обусловлена высококачественная отделка и достойный уровень эргономичности. Не стоит, впрочем, забывать и о стране производителя.
Комплектация немецкой новинки текущего модельного года
Для клиентов компании БМВ очень радостным моментом является то, что производитель позаботился о базовом наполнении практически каждого своего автомобиля. Вот и с БМВ Икс1 они проделали то же самое, оснастив его следующим пакетом опций и оборудования:
- мультифункциональный руль;
- кондиционер;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- начальная аудиосистема;
- система мультимедиа;
- панель приборов с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive и т.д.
Как можно догадаться, опционно автомобиль наполнен очень обширно и богато. Из основного стоит выделить следующее:
- климат-контроль для отдельных зон;
- салон, отделанный кожей;
- электрический привод первого ряда сидений;
- проекционный дисплей на лобовом стекле;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке;
- задний парктроник;
- система Старт-Стоп;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальный ассистент для водителя с продвинутым ПО;
- помощник при движении в трафике;
- система удержания автомобиля в своей полосе;
- система предупреждения наличия ограничений скорости;
- помощник при старте в горку;
- адаптивные тормоза с тремя режимами работы;
- система предупреждения столкновений с функцией автотормоза.
Сколько стоит БМВ Икс1 второго поколения
Старт продаж данной модели немецкого кроссовера совпал с автосалоном во Франкфурте. Там производители рассказали, что сперва новинка попадет к покупателям из Европы, а после ей пополнится ассортимент автомобильного рынка США.
Базовая комплектация обойдется первым покупателям в $28000. Выпускаться немецкий кроссовер будет на заводе в Германии в городе Регенсбурге, это собственность компании БМВ.
Российская премьера должна была состояться ближе к началу этого года.
В песке
Технические характеристики BMW X1 второго поколения
Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.
Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:
- Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
- Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
- Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
- Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
- Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
- Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.
Немного позднее палитра двигателей обещает стать разнообразнее: сюда добавится дизельный и бензиновый моторы с 1,5-литровой емкостью. Дизельная версия сможет выдать мощь в 116 л.с., а бензиновая будет посильнее – 136 л.с.
Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017
Вывод о данной новинке
Здесь налицо невероятные перемены: баварский автоконцерн решил оборудовать базовую версию передним приводом, уменьшить габариты авто по сравнению с прошлым поколением, а также снабдить мотор тремя цилиндрами.
В то же время внешность кроссовера смотрится просто великолепно, салон обустроен прекрасно и смотрится невероятно стильно, набор силовых агрегатов довольно внушителен. Отменная управляемость гарантирована, коробка передач обещает быть отзывчивой, а моторы послушными.
Кроссовер BMW X1 — обзор кроссовера, технические характеристики, габариты
В России автомобили, произведенные немецким концерном BMW, являются очень популярными. Не исключение и новый кроссовер BMW X1. Согласно статистике продаж, эта машина популярна в кругу водителей любого возраста и пола. Этот автомобиль выгодно отличают функциональность, отличная динамика и управляемость и, что немаловажно, адекватная стоимость.
Недавно внешний вид машины претерпел небольшой рестайлинг, добавивший ему динамичности и стиля. Обновленный BMW X1 был официально представлен на детройтском автосалоне и на данный момент активно продается во всех дилерских центрах BMW.
Теперь у этого кроссовера изменилась форма воздухозаборников, поменялась оптика и появились новые диски из легкого сплава. Дизайнеры совместили в нем солидность и строгость классических немецких седанов, а также динамику и стиль молодежного кроссовера.
Фирменная немецкая радиаторная решетка состоит из двух отдельных частей, «противотуманки» спрятаны в глубокие колодцы под основными фарами, что защищает их от летящих камней и брызг воды. Но применять эту машину для постоянного движения по бездорожью нельзя. Кроме того, что в нем немного увеличен дорожный просвет и предусмотрен полный привод, больше нет никаких признаков внедорожника. Даже накладки на обоих бамперах – и те чисто декоративные и сделаны из пластика.
Габариты BMW X1
Габариты машины следующие: длина – 4454 мм, колесная база – 2760 мм, ширина – 1798 мм, высота –1545 мм. В зависимости от комплектации, масса может быть 1505-1660 кг.
Салон BMW X1
В салоне могут уместиться пять человек, единственное – задняя часть крыши довольно покатая, и это уменьшает пространство над сидящими сзади людьми. Отделка выполнена из качественных материалов, эргономика салона также находится на высоте, однако начальная комплектация может предоставить минимальный набор функций, а вот расширить их список можно за счет дополнительных приобретений каждой из них в отдельности. Салон оформлен в молодежном стиле с элементами спортивности. Передние сиденья рассчитаны на активного водителя, точно регулируются, отличаются эргономичностью и не похожи на мягкие домашние кресла. Все приборы и элементы управления находятся в зоне доступности, показания считываются без проблем, диаметр и сечение рулевого колеса полностью оптимальны. К недостаткам можно причислить маленький объем бардачка и недостаток ниш и карманов для предметов небольших размеров.
Технические характеристики BMW X1
Силовые агрегаты доступны в большом ассортименте. Базовый – бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, объемом 2 л, максимальной мощностью в 150 л.с. и 6400 об/мин, при этом максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Он довольно экономичен. Расход его – 7,7 л/100 км при смешанном цикле, он идет в паре с МКПП-6, а при доплате можно поставить и АКПП-6. Также для российского авторынка предусмотрена еще одна версия бензинового агрегата. Это TwinPower Turbo – двигатель с объемом 2 л, максимальной мощностью 184 л.с. и 6250 об/мин, крутящим моментом 270 Нм. Для этого мотора предусмотрена та же МКПП-6 или АКПП-8, Steptronic, и все это дает ему возможность набирать первую сотню за 7,8 сек и обеспечивает максимальную скорость в 205 км/ч. Расход топлива у этого мотора – 7,5 л/100 км. Самый мощный бензиновый двигатель имеет объем 2 л, может выдать 245 л.с. и 6500 об/мин, пик крутящего момента – 305 Нм. Он оснащен системой турбонаддува TwinScroll Turbo и бесступенчатой системой газораспределения. Идет в паре с МКПП-6, которую можно сменить на АКПП-8 за соответствующую доплату. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,1 сек, максимальная скорость равна 205 км/ч, а расход составляет 8л/100км.
BMW X1 также комплектуется и дизельными двигателями. Это двухлитровые агрегаты с четырьмя цилиндрами, принадлежащие к третьему поколению системы «Common Rail». Меньший «дизель» дает 184 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 380 Нм, разгон от нуля до «сотни» происходит за 8,1 сек. Старший мотор обеспечивает 218 л.с. и 450 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. Оба этих мотора идут в паре с МКПП-6 или АКПП-8. Самым популярным в России считается вариант с базовым двигателем мощностью в 150 л.с.
Новый BMW X1 2016 F48
Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.
Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.
Дизайн
Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.
Интерьер
Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.
X1 F48 | X1 E84 | X3 F25 LCI | |
габариты в мм, масса в кг | |||
Длина | 4439 | 4477 | 4657 |
Ширина | 1821 | 1798 | 1881 |
Высота | 1612 | 1545 | 1678 |
Колесная база | 2670 | 2760 | 2810 |
Колея спереди | 1561 | 1500 | 1616 |
Колея сзади | 1562 | 1529 | 1632 |
Клиренс | 183 | 195 | 204 |
Вес, минимальный | 1430 | 1505 | 1660 |
Вес, максимальный | 2170 | 2160 | 2440 |
Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).
К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
6-МКПП | 8-АКПП | |
I | 3,923 | 5,250 |
II | 2,136 | 3,029 |
III | 1,276 | 1,950 |
IV | 0,921 | 1,457 |
V | 0,756 | 1,221 |
VI | 0,628 | 1,000 |
VII | — | 0,809 |
VIII | — | 0,673 |
R | 3,538 | 4,015 |
Главная передача | 3,389 | 3,2002,955 (18d/20d/25d) |
Комплектации и стоимость
Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.
Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.
XLine, Sport Line и M Sport
Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.
Комплектация Sport Line отличается черными элементами экстерьера, 18-дюймовыми дисками 568 стиля и решеткой радиатора с 8 вертикальными планками. Обивка сидений выполнена из спортивной кожи с серым или красным акцентом, также в интерьер включены декоративные планки, автоматический кондиционер и спортивный кожаный руль.
Пакет M Sport Package является одной из эксклюзивных комплектаций нового кроссовера BMW X1. Автомобиль может комплектоваться 18 или 19-дюймовыми литыми дисками (стиль 570M или 572M соответственно). Кроме того, новая модель оснащена аэродинамическим обвесом, который оптимизирует поток воздуха вдоль кузова и в то же время придает автомобилю более яркий профиль.
Что касается интерьера автомобиля, то передние сиденья выполнены из ткани Алькантара с синим оттенком. Также в пакет M Sport включены рулевое кожаное колесо с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач с логотипом M и подсветкой (белой или оранжевой).
Обои BMW X1
BMW X3 G01 — технические характеристики
BMW X3 G01 — третье поколение компактных кроссоверов модельного ряда X3 Series предложено как замена для кузова F25. Автомобиль дебютирует осенью на IAA во Франкфурте 2017 года, а в продажу поступит уже в конце этого же года или в начале 2018 года.
Модельный ряд будет доступный с полным приводом xDrive и впервые для кроссовера Х3 с удлиненной колесной базой с индексом кузова — G08 для Китайского рынка.
Премьера нового БМВ Х3 состоялась на заводе немецкой марки в американском Спартанбурге (Южная Каролина, США), где он и будет производиться, так же как и его предшественник.
Новый BMW X3 стал больше в размерах, более удобный, умный и более экономичнее чем его предшественник.
Дизайн
Новый BMW X3 будет базироваться на модульной архитектуре CLAR, которая будет служить основой для будущих представителей 3 серии, X5 и X7. Секрет архитектуры CLAR заключается в ее смешанной конструкции из стали, алюминия и углеродного волокна, которые уже сами по себе гарантируют в целом больше прочности и пространства в сочетании с оптимизированной внутренней эргономикой. В итоге вес автомобиля в отличие от предшественника БМВ Ф25 до 55 кг меньше, который варьируются в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения. Кроме того, модель имеет идеальное распределение веса — 50:50 между передней и задней подвеской, что дает отличное дорожное поведения.
Характерные контуры БМВ Х3 G01 с задней наклонной крышей намекают на клиновидную форму, указывающую на заднюю часть. Как следствие, он не только выглядит аэродинамическим, но и прежде всего улучшает аэродинамику с коэффициентом сопротивления Cw 0.29, что помогает снизить расход топлива и выбросы CO2Декоративный элемент Air Breather согласован в соответствии с конкретным внешним дизайном, а в BMW X3 M40i, представленном здесь, представлен Cerium Grey. Он расположен за арками передних колес и формирует оптическую подсветку в динамическом боковом представлении — для еще более спортивного видаНовый BMW X3 предлагает широкий выбор выразительных легкосплавных колес с размерами от 18 до 21 дюймов, что подчеркивает жесткий и эксклюзивный характер автомобиля и обеспечивает оптимальное сцепление на каждой поверхности. Один из таких примеров показан здесь на 21-дюймовых колесах Y-Spoke из легкого сплава в стиле 718 M с синими тормозными суппортами, обеспечивающими идеальное оптическое дополнениеBMW G01 имеет несколько схожие очертания кузова от нового стиля автомобилей БМВ таких, как X1, X4 и 7 серии, но он все же имеет свой индивидуальный, строгий и легкий дизайн.
Благодаря долгим испытаниям в аэродинамическом туннеле инженерам БМВ удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления до Cd=0,29
Дизайн BMW X3 G01 разработана совершенно с нуля, но внешне несколько напоминает предшественника. Визуально, в глаза бросается большая решетка радиатора, передняя оптика напоминающая фары как во втором поколение X1 F48, а также противотуманные фары, которые лишились круглых форм и стали более современными.
Факультативные светодиодные фары Adaptive LED с их уникальной формой придают передней части BMW X3 чрезвычайно динамичный вид. Все функции освещения содержат энергосберегающую полную светодиодную технологию и в сочетании с дневными ходовыми огнями, поворотными огнями, BMW Selective Beam и адаптивными фарами обеспечивают идеальное освещение и лучшую видимость ночью или в неблагоприятных погодных условияхВ центре динамической передней части BMW X3 находится двойная решетка радиатора BMW, которая представляет собой не просто фирменный элемент экстерьера, а конструкцию с аэродинамической характеристикой. То есть, когда охлаждающий воздушный поток не нужен, электронным образом вентиляционные отверстия решетки радиатора закрываются и тем самым уменьшают количество воздуха поступающего в отсек двигателя. Это оптимизирует как аэродинамику, так и расходБлагодаря мощным воздухозаборникам в мощном трапециевидном переднем бампере BMW X3 излучает сильное присутствие и динамичную прочность. Большие воздухозаборники также обеспечивают улучшенное охлаждение мощных двигателей — что особо важно при спортивным стиле вождения и долгих путешествийВ задней части новый кроссовер БМВ Х3 сохранила свои компактные пропорции и приземистый вид, который четко выделяет его от остальных представителей семейства BMW X Series, хотя внешне новый X3-ий маскируется под флагман X5.
Подчеркивая широту задней части, изящные трехмерные полные светодиодные задние фонари в L-образной форме, типичные для BMW, придают BMW X3 внешний вид прочности и элегантности. Ночью световая конструкция создает уникальный эстетический дисплей, так что автомобиль узнаваем даже на расстоянииВ задней части БМВ Х3 впечатляет гармоничной интеграцией заднего бампера. Представленный на данном фото бампер BMW X3 M40i поставляется в стандартной металлической конструкции Dark Shadow, что обеспечивает чрезвычайно динамичный эффект. Ясное утверждение, которое идеально соответствует уверенному характеру нового кроссовераПервая особенность, которая бросается в глаза при просмотре отличительной задней части BMW X3, — это выхлопные трубы с обеих сторон, которые идеально подчеркивают спортивный и прочный характер автомобиля. В то время как другие модели оснащены круглыми хромированными выхлопными трубами, BMW X3 M40i имеет более яркие трапециевидные выхлопные трубы в Black Chrome, прекрасно интегрированные в задний бампер в Dark Shadow metallicТак же задняя часть имеет немного более низкую линию крыши, чем Х3 в кузове F25 и цельную заднюю дверь. Несомненным отличием обладает привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодной технологией 3D (доступна как опция) и две отдельные выхлопные трубы.
Интерьер
Внутри БМВ X3 не является совсем с нуля и в частности использует ту же технологию которую мы могли увидеть в новом BMW G30 5 серии и BMW G11/G12 7 серии.
Внутренняя комплектация включает в себя как стандартные так и опциональные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и аварийного торможения, ассистент движения в пробках, систему контроля движения тяги, ассистент поддержания полосы движения, систему предупреждения об автомобилях в мертвой зоне, адаптивные фары, систему чтения знаков и много других полезные функций, полный список которого очень большой.
Приборная панель и центральная консоль так же были позаимствованы у новых седанов и включают в себя такие элементы как рычаг переключения передач с расположенным возле него кнопками изменения режима движения и сенсорный экран мультимедийной системы.
Как и подобает премиум классу, в отделке салона использованы материалы высокого качества — в частности кожа и алюминий.
В список дополнительных опций попал большой, цветной head-up дисплей, впервые для автомобилей данного класса вентиляция передних сидений, ключ зажигания с сенсорным экраном благодаря которому возможно управлять рядом функций, возможность управления жестами и голосовое управление, большой экран новой мультимедийной системы и система камер с возможностью наблюдения за автомобилем на 360 градусов в реальном времени.
Пакеты и индивидуализация
Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов — M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.
M Sport
Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи «Vernasca» сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.
В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы
xLine
BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.
Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.
Luxury Line
Luxury Line — это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.
Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.
BMW Individual
Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова — серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.
Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.
Интерьер BMW Individual доступен в трех вариантах из кожи Merino — белой Ivory, контрастной Tartufo, Fiona с динамическим цветовым контрастом из черной и красной кожи. Внутренняя отделка Piano finish Black придает интерьеру BMW X3 особую элегантность в сочетании с уникальной подсветкой.
Сравнение BMW X3 F25 vs G01
Визуальное отличие БМВ Х3 второго и третьего поколения:
BMW X3 F25 vs X3 G01 — новый кроссовер приобрел мускулистый внешний вид с агрессивными чертамиЗадняя часть хоть и сохранила общий контур от предыдущего кузова Ф25, но все же существенно отличается, особенно задними фарами, которые имеют выпуклые формыБоковая часть нового кроссовера БМВ Х3 2018 модельного года получила более мягкие и круглые линии экстерьера. Указатель поворота с переднего крыла переместился на зеркало заднего вида, что хоть и не на много, но все же делает автомобиль более современнымИнтерьер BMW G01 так же как и F25 указывет на роскошный кроссовер средних размеров. БМВ Х3 третьего поколения получил новую приборную панель, рулевое колесо, мультимедийный дисплей и полностью помянявшую форму центральную консоль. Разумеется другие элементы салона так же не остались без внимания карандаша дизайнеров BMWДвигатели и модельный ряд
Спектр силовых агрегатов X3 G01 включает в себя бензиновые и дизельные четырех- (B47/B48) и шести-цилиндровые (B57/B58) двигатели работающих в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF Steptronic :
- xDrive20i — (Б48) 184 л.с. и 290 Нм (данная модель так же доступна с приводом только на задние колеса — sDrive20i)
- xDrive30i — (Б48) 252 л.с. и 350 Нм
- xDrive20d — (Б47) 190 л.с. и 400 Нм
- xDrive30d — (B57) 265 л.с. и 630 Нм
Отдельно стоит упомянуть версию BMW X3 M40i G01, которая собственно и была представлена как новое поколение кроссоверов Х3. Автомобиль оснащено 3-литровым мотором Б58 в 360 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, который делает его самым мощным в настоящее время. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4.8 секунды, в то время как у Audi SQ5 этот показатель равен — 5.4 секунды, а в Mercedes GLC 43 — 4.9 секунд.
Топовая бензиновая версия стала первой модификацией M Performance в модельном ряде X3 и заменила версию xDrive35i.
Производитель обещает, что новый BMW X3 отлично справиться с проходимостью в сложно проходимой местности. Автомобиль вполне способен преодолеть брод глубиной до 500 мм.
Со временем к модельному ряду присоединится гибридная версия с бензиновым двигателем от нынешнего X5 xDrive40e, а в 2020 году появится полностью электрическая версия.
Динамика и расход топлива
Объем в литрах | 20d | 30d | M40i |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 213 | 240 | 250* |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,0 | 5,8 | 4.8 |
Расход по городу | 4.9-5.2 | 6.3-6.6 | 10.8-11.1 |
Расход по трассе | 3.7-4.1 | 5.7-6.0 | 6.7-7.0 |
Смешанный цикл | 5.0-5.4 | 5.7-6.0 | 8.2-8.4 |
Объем топливного бака | 60 | 68 | 65 |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
* - ограничено электроникой;
Размеры
Новый BMW X3 — вырос в длину (+51 мм), в ширину (+10 мм), в высоту стал ниже (-2 мм), имеет увеличенную колесную базу (+54 мм), и как уверяет производитель — свободного места внутри стало заметно больше.
В отличии от дорестайлинговой версии X3 F25 — новый BMW X3 2018 стал ниже (-8 мм), а вот с F25 LCI — дорожный просвет не изменился.
Багажник остался без изменений, у него по-прежнему объем составил 550 литров, а при сложении второго рядя сидений — 1600 литров. Задние сиденья раскладываются в пропорции — 40:20:40, и их можно перемещать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки.
Размеры в мм / Вес в кг / Объем в литрах | xDrive20d | xDrive30d | M40i |
---|---|---|---|
Длина | 4708 | 4708 | 4716 |
Ширина | 1891 | 1891 | 1897 |
Высота | 1676 | 1676 | 1676 |
Колесная база | 2864 | 2864 | 2864 |
Колея спереди/сзади | 1620/1636 | 1620/1636 | 1610/1594 |
Клиренс | 204 | 204 | 204 |
Снаряженная масса по DIN/EU | 1750/1825 | 1820/1895 | 1810/1885 |
Максимальная нагрузка по DIN | 660 | 660 | 640 |
Максимально допустимая масса | 2420 | 2500 | 2455 |
Максимально допустимая масса на переднюю/заднюю ось | 1135/1395 | 1190/1415 | 1190/1375 |
Максимальная масса прицепа с тормозами (12%) / без тормозов | 2000/750 | 2000/750 | 2000/750 |
Максимальная нагрузка на крышу/макс. нагрузка на ТСУ | 100/100 | 100/100 | 100/100 |
Объем багажника | 550-1600 | 550-1600 | 550-1600 |
Стоимость нового автомобиля в России и других стран СНГ будет опубликована немного позже.
BMW X3 (G01) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
Внедорожник BMW X3 G01 комплектуется двумя разновидностями турбированных дизельных моторов. Базовым является двигатель ёмкостью 2,0 литра (модификация xDrive20d), способный выжимать до 190 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит всего за 8 секунд, что вполне приличный показатель для дизельной установки. Мотор способен разгоняться максимально до 213 км/час. Тем не менее, двигатель BMW X3 G01 2.0 дизель довольно экономичен и потребляет в среднем до 5,4 литров в смешанном режиме.
В дальнейшем производители планируют внедрить бензиновые двухлитровые и трёхлитровые движки мощностью 184 (BMW X3 G01 20i) и 252 лошадей (BMW X3 G01 30i), соответственно.
Топовым мотором считается трёхлитровая, шестицилиндровая 265-сильная турбодизельная установка, комплектующаяся в модификации xDrive30d. Автомобиль БМВ X3 G01 3.0 d разгоняется до 100 км за 5,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет до 240 км/час. Средний расход топлива на данном двигателе составляет в пределах от 5,7 до 6,0 литров. Для увеличения мощностных характеристик кроссовера необходимо провести чип тюнинг BMW X3 G01, что позволит авто выдавать до 300 лошадей. Тюнинг BMW X3 G01 с даунпайпом помогает добиться мощности до 320 коней.
Недостатком BMW X3 G01 30d является скорый выход из строя цепи ГРМ, а также натяжителей. Кроме того, при отсутствии своевременной замены расходников есть риск возникновения проблем с масляным насосом, что проявляется в возникновении шумов, когда повышаются обороты. Возникновение неестественных звуков при запуске BMW X3 G01 30d на холодную выходит из строя гидронатяжитель цепи.
На топовой спортивной версии BMW X3 M40i установлен трёхлитровый бензиновый агрегат. Мотор рядный, имеет прямой впрыск, два турбонагнетателя, а также ГРМ с 24-мя клапанами. Двигатель способен разгоняться 250 км/час при максимальной мощности 360 лошадиных сил. Спортивная версия разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Двигатель потребляет в среднем 8,4 литров на100 км.
Для двигателей BMW X3G01 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 10W50, 15W50. Замена масла осуществляется не реже, чем спустя каждые 8 000 – 10 000 км пробега для бесперебойной работы двигателя и продления срока его эксплуатации.
Технические особенности
Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.
Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.
Электроника
Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.
Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.
Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.
Комплектации
Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.
В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.
Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.
Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.
Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.
Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.