Технические характеристики Volkswagen Beetle третьего поколения 2013 модельного года весьма неплохие. Автомобиль обладает хорошей тяговой динамикой, что позволяет с большим удобством и скоростью передвигаться по городу. На сложном дорожном движении также удобно перестраиваться и маневрировать. Бензиновые двигатели на 1,2 с мощностью в 105 л.с. и 1,4 с мощностью 160 л.с. работают по технологии TSI, это позволяет при большей мощности сделать как можно меньшим расход топлива. Кстати сам расход на 100 км, небольшой. Флагманский двигатель обладает объемом уже в 2,0 литра и мощность в 210 л.с., в паре с ним работает 6-ти ступенчатый робот Коробки передач две, первая классическая 6-ти ступенчатая механика, которая прекрасно работает с двигателями. Вторая роботизированная 7-ми ступенчатая, не уступает в механике не в разгоне до 100 км/ч, и даже в потреблении топлива, хотя с роботом расход увеличится примерно на 0,5 литра. Так как оба двигателя турбированные, то они обеспечивают неплохую скорость и разгон. TSI 1,2 позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунд, а вот TSI 1,4 имеет более внушительные динамические характеристики и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,3 секнуд. Передний привод неплохо справляется с городом, но вся проблема данного авто в том, что вне города или трассы на нем ездить будет очень сложно, все это связано с его очень маленьким дорожным просветом. Более подробно о характеристиках Фольксваген Жук в таблице ниже:
|
Технические характеристики Volkswagen Beetle третьего поколения 2013 модельного года весьма неплохие. Автомобиль обладает хорошей тяговой динамикой, что позволяет с большим удобством и скоростью передвигаться по городу. На сложном дорожном движении также удобно перестраиваться и маневрировать. Бензиновые двигатели на 1,2 с мощностью в 105 л.с. и 1,4 с мощностью 160 л.с. работают по технологии TSI, это позволяет при большей мощности сделать как можно меньшим расход топлива. Кстати сам расход на 100 км, небольшой. Флагманский двигатель обладает объемом уже в 2,0 литра и мощность в 210 л.с., в паре с ним работает 6-ти ступенчатый робот
Коробки передач две, первая классическая 6-ти ступенчатая механика, которая прекрасно работает с двигателями. Вторая роботизированная 7-ми ступенчатая, не уступает в механике не в разгоне до 100 км/ч, и даже в потреблении топлива, хотя с роботом расход увеличится примерно на 0,5 литра.
Так как оба двигателя турбированные, то они обеспечивают неплохую скорость и разгон. TSI 1,2 позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунд, а вот TSI 1,4 имеет более внушительные динамические характеристики и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,3 секнуд.
Передний привод неплохо справляется с городом, но вся проблема данного авто в том, что вне города или трассы на нем ездить будет очень сложно, все это связано с его очень маленьким дорожным просветом. Более подробно о характеристиках Фольксваген Жук в таблице ниже:
|
| |||||||||
1938 | 1938–1945 | 1939– | 1942–1945 | 1949–1953 | 1953–1957 | 1962–1968 | 1968– | ||
основные | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | справа | слева | |||||
количество дверей | 2 | ||||||||
количество мест | |||||||||
всего | 4 | 4 | |||||||
из них неполноценных | 0 | ||||||||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | |||||||
геометрия | |||||||||
габариты | |||||||||
длина | 4 200 мм | 4 070 мм | |||||||
ширина | 1 550 мм | 1 540 мм | |||||||
высота | 1 550 мм | 1 550 мм | |||||||
колёсная база | 2 400 мм | 2 400 мм | |||||||
колея | |||||||||
передняя | 1 290 мм | ||||||||
задняя | 1 250 мм | ||||||||
масса | |||||||||
сухая | 750 кг | ||||||||
снаряженная | 725 кг | ||||||||
двигатель | |||||||||
название | VW | ||||||||
тип | Поршневой | Поршневой | |||||||
расположение | сзади, продольно | сзади | сзади, продольно | ||||||
система питания | карбюратор | карбюратор | |||||||
материал блока | чугун | ||||||||
цилиндры/клапаны | 4 | O4 | 4 | 4/2 | 4 | ||||
объем | 985 см³ | 1 131 см³ | |||||||
мощность | |||||||||
мощность | 25 л.с. | ||||||||
в диапазоне от | 3 000 об/мин | 3 300 об/мин | |||||||
максимальная мощность (DIN) | 23,5 PS | ||||||||
крутящий момент | |||||||||
крутящий момент | 66 Нм | ||||||||
в диапазоне от | 2 000 об/мин | ||||||||
степень сжатия | 5,8 | ||||||||
топливо | бензин | бензин | |||||||
турбонаддув | нет | нет | |||||||
охлаждение | воздушное | воздушное | |||||||
Газораспределительный механизм | OHV | ||||||||
трансмиссия | |||||||||
привод | задний | задний | |||||||
коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП | МКПП 4 | МКПП | ||||
подвеска и рулевое управление | |||||||||
передняя подвеска | |||||||||
тип направляющего аппарата | независимая | ||||||||
амортизаторы | |||||||||
регулируемость | нет | нет | |||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | нет | |||||||
задняя подвеска | |||||||||
тип направляющего аппарата | независимая | ||||||||
амортизаторы | |||||||||
регулируемость | нет | нет | |||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | нет | |||||||
электрика | |||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | |||||||
динамические характеристики | |||||||||
максимальная скорость | 100 км/ч | 100 км/ч | |||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||||
объем топливного бака | |||||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||||
тормозная система | |||||||||
ABS | нет | нет | |||||||
передние тормоза | |||||||||
тип | барабанные | ||||||||
материал | металл | ||||||||
перфорированные | нет | нет | |||||||
задние тормоза | |||||||||
тип | барабанные | ||||||||
материал | металл | ||||||||
перфорированные | нет | нет | |||||||
колёса и диски | |||||||||
материал дисков | сталь | ||||||||
Фольксваген Жук — обзор и характеристики знаменитого автомобиля
Побивший все рекорды по количеству продаж, Volkswagen Beetle, который в народе обычно называют Жук, вызывает неподдельный восторг не только у ценителей ретро-автомобилей, но и у обычных граждан. Действительно, глядя на небольшой автомобильчик с округлыми формами, трудно представить, что в нем может поместиться что-нибудь больше 1-2 коробок, хотя на самом деле внутри достаточно места, как для водителя и пассажиров, так и для багажа.
Как свидетельствует запись в Книге рекордов Гиннеса, максимально число людей, которым удалось поместиться внутрь, составляет 36 человек, а с учетом тех, кто устроился на крыше – 57.
Насколько актуален подобный автомобиль в современных условиях и в чем заключается причина невероятного спроса на Volkswagen Beetle на протяжении столь долгого срока? Узнать об этом вы сможете из нашего обзора, в котором будут описаны главные особенности легендарной машины немецкого автоконцерна.
Оглавление:
Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру
Знаменитая модель 2003 года
Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.
Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.
Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.
Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.
Характерные черты и рабочие характеристики
Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета
Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:
- вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
- ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
- высота составляет 150 сантиметров;
- длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
- размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.
Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.
Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.
Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.
В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.
Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.
Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.
В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.
Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд
Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет
В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.
Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.
Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.
Цветовая гамма Фольксваген Жук
Denim
Saturn
Черный
Pure
Tornado
Moon Rock
Platinium
Reflex
Toffee Brown
Deep
Oryx
Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.
Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.
Интерьер салона модели 2014 года
Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра.
Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.
Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.
Безопасность по EuroNCAP
92%
Безопасность взрослых
92%
Безопасность детей
53%
Безопасность пешеходов
86%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Тест драйв Фольксваген Жук, видео
Стоит ли покупать такое авто в наше время?
Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.
Новый Volkswagen Beetle кабриолет
Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.
Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
5 | 5.2 л. | трасса | 7.2 л. | город | 1.2 TSI DSG Beetle |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Декабрь 23, 2014
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Beetle 1.1 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 25 л.с. | 1946 г. | 1953 г. |
Volkswagen Beetle 1.1 MT 4MT Sedan | 4MT | 25 л.с. | 1946 г. | 1953 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 BlueMotion TSI MT 6MT Cabriolet | 6MT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 30 л.с. | 1953 г. | 1965 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 34 л.с. | 1960 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 34 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 34 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan | 4MT | 30 л.с. | 1953 г. | 1965 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan | 4MT | 34 л.с. | 1960 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan | 4MT | 34 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan | 4MT | 34 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT 2dr Sedan | 4MT | 34 л.с. | 1973 г. | 1985 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT Cabriolet | 4MT | 34 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT Cabriolet | 4MT | 34 л.с. | 1973 г. | 1980 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT Sedan | 4MT | 34 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Cabriolet | 3AT | 34 л.с. | 1960 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Cabriolet | 3AT | 34 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Sedan | 3AT | 34 л.с. | 1960 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Sedan | 3AT | 34 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.2 TSI DSG 7AT Cabriolet | 7AT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.2 TSI DSG Design 7AT HB | 7AT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.2 TSI MT Базовая 6MT HB | 6MT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT 2dr Sedan | 3AT | 44 л.с. | 1973 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 40 л.с. | 1965 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 40 л.с. | 1968 г. | 1970 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 44 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 44 л.с. | 1973 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Sedan | 3AT | 40 л.с. | 1965 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Sedan | 3AT | 40 л.с. | 1968 г. | 1970 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Sedan | 3AT | 44 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT L 3AT Cabriolet | 3AT | 44 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 AMT L 3AT Sedan | 3AT | 44 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT 2dr Sedan | 4MT | 44 л.с. | 1973 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 40 л.с. | 1965 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 40 л.с. | 1968 г. | 1970 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 44 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 44 л.с. | 1973 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Sedan | 4MT | 40 л.с. | 1965 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Sedan | 4MT | 40 л.с. | 1968 г. | 1970 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Sedan | 4MT | 44 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT L 4MT Cabriolet | 4MT | 44 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.3 MT L 4MT Sedan | 4MT | 44 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.4 TSI DSG 7AT Cabriolet | 7AT | 160 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.4 TSI DSG Beetle Design 7AT HB | 7AT | 160 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.4 TSI MT 6MT Cabriolet | 6MT | 160 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.4 TSI MT Design 6MT HB | 6MT | 160 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 44 л.с. | 1966 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 44 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Sedan | 3AT | 44 л.с. | 1966 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Sedan | 3AT | 44 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 44 л.с. | 1966 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 44 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Sedan | 4MT | 44 л.с. | 1966 г. | 1968 г. |
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Sedan | 4MT | 44 л.с. | 1968 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT 2dr Sedan | 3AT | 50 л.с. | 1973 г. | 1977 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 50 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 50 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Cabriolet | 3AT | 50 л.с. | 1973 г. | 1977 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Sedan | 3AT | 50 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Sedan | 3AT | 50 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT L 3AT Cabriolet | 3AT | 50 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 AMT L 3AT Sedan | 3AT | 50 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 BlueMotion TDI DSG 7AT Cabriolet | 7AT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.6 BlueMotion TDI MT 5MT Cabriolet | 5MT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT 2dr Sedan | 4MT | 50 л.с. | 1973 г. | 1977 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT 2dr Sedan | 4MT | 50 л.с. | 2003 г. | 2003 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 50 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 50 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Cabriolet | 4MT | 50 л.с. | 1973 г. | 1977 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Sedan | 4MT | 50 л.с. | 1970 г. | 1972 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Sedan | 4MT | 50 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Sedan | 4MT | 60 л.с. | 1985 г. | 1992 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT L 4MT Cabriolet | 4MT | 50 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 MT L 4MT Sedan | 4MT | 50 л.с. | 1972 г. | 1975 г. |
Volkswagen Beetle 1.6 TDI 4AT 3dr Sedan | 4AT | 102 л.с. | — | — |
Volkswagen Beetle 1.6 TDI 5MT 3dr Sedan | 5MT | 102 л.с. | — | — |
Volkswagen Beetle 1.6 TDI AT 5AT HB | 5AT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.6 TDI MT 5MT HB | 5MT | 105 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 1.6i MT 4MT Sedan | 4MT | 60 л.с. | 1992 г. | 2003 г. |
Volkswagen Beetle 1.8 TDI 4AT 3dr Sedan | 4AT | 150 л.с. | — | — |
Volkswagen Beetle 1.8 TDI 5MT 3dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | — | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TDI AT 6AT HB | 6AT | 140 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TDI DSG 6AT Cabriolet | 6AT | 140 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TDI MT 6MT Cabriolet | 6MT | 140 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TDI MT 6MT HB | 6MT | 140 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG 6AT Cabriolet | 6AT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG 6AT HB | 6AT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TSI MT 6MT Cabriolet | 6MT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Volkswagen Beetle 2.0 TSI MT 6MT HB | 6MT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
История Фольксваген Жук
Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle
Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.
История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.
Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.
Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.
1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук
Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.
1946: Из KdF Wagen в Type I
Производство Volkswagen- под именем собственным «Жук» пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.
Фабрика Вольфсбург, 1947 год
Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.
1949: Кабриолет Жук от Karmann
Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.
Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.
Это интересно: Самые мощные компактные автомобили
Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.
1950 экспорт Beetle
Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.
1951: вперед к модерну
К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.
1952: синхронизаторы установлены!
В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.
1952- последний год со сдвоенным окном
Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.
1954- больше объема
Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.
1955 Жук почувствовал себя на миллион
Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.
Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.
1958 год- больше остекления
Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.
1960: Достижения в рекламе
1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.
1966: очередное увеличение объема двигателя
Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике «1300». Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.
1967, мотор получает повторное увеличение
Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- «1500», серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.
1967 год «kit car» от Volkswagen
В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.
1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии
Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.
Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.
«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.
1968: The Love Bug
Первый фильм «Герби» Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.
1969: улучшена задняя ось
Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.
1970: больше двигатель, больше мощности
Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком «1.600».
1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять
Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.
В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.
Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.
1972 год, побит рекорд Model T
На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было близко к завершению.
1970-е. Успех в ралли?
Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.
На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.
1973, сделайте получше обзорность
В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.
1974 год, Вольфсбург построил свой последний Beetle
Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.
1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I
Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.
1976 последние Жуки едут в Северную Америку
К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.
1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»
Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.
1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете
К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.
И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.
В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.
В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.
2001: AWD/ V-6
Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.
2002 год- получает двигатель Turbo S
Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.
2003: Type I, наконец конец
Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.
2003 Кабриолеты возвращаются
Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.
2006 New Beetle стал опять новым
Проблема назвать автомобиль «New Beetle» является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.
2012. Жук, снова здравствуй!
New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.
Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.
Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen
Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.
2013, приход кабриолета, часть вторая
В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.
2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совсем
Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервые принимает решение изменить концепцию. Результат- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.