Жук фольксваген характеристики – Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) — модельный ряд (старые и новые модели), технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Содержание

Жук фольксваген технические характеристики


технические характеристики

mir-volkswagen.ru

Beetle Volkswagen: технические характеристики, фото, отзывы

История автомобиля Beetle Volkswagen началась еще в далеком 1938 году. И тогда данная машина открыла не просто первую страничку своей собственной жизни. Тогда началась заглавная страница истории всемирно известного на сегодняшний день концерна! Ведь этот компактный “Жук” был первой машиной, произведенной фирмой. Потому о данной модели просто необходимо рассказать.

Начало

Beetle Volkswagen перестали выпускать в свет, когда началась Вторая мировая война. Производство было решено приостановить. А концерн начал исполнять военные заказы. Лишь в 1946-м, благодаря усилиям Порше, удалось восстановить производство и вновь выпустить “Жука” на конвейер. Какой была политика компании в тот момент? Очень простой. Они были намерены собирать и выпускать только одну модель. И это было не из-за нехватки фантазии и технических идей. А тщательно продуманный стратегический план! Именно благодаря ему у специалистов получалось постоянно модернизировать и совершенствовать Beetle Volkswagen. У специалистов компании получилось и расширить производство, и наладить сеть сервисного обслуживания.

Фирма действительно выбрала правильный путь. В 1951-м, в октябре, в свет было выпущено порядка 250 тысяч автомобилей, а в 1953-м, в июле – 500 000. Показателя в миллион удалось достичь к декабрю 1957-го.

Показатели первых моделей

Первые Beetle Volkswagen были неплохими машинами для того времени. Их “максимум” составлял 90 километров в час. Двигатель, конечно же, был слабеньким – только 25 лошадиных сил. Объем – 1.1 литра. Зато у него были другие преимущества. Например, просторный комфортный салон, 2-спицевое рулевое колесо, а также хромированные колпаки колес и такие же бампера.

Машина имела успех. Недаром ведь модель стали экспортировать в 29 разных стран мира. Значительно улучшилось и техническое оснащение. Специалисты увеличили объем силового агрегата до 1.2 литра. Плюс ко всему, было решено добавить амортизатор рулевого управления. А каждая передача трансмиссии была синхронизирована. С центральных стоек же убрали семафоры.

В 1954-м вновь провели модернизацию мотора. И результат был отличным – мощность увеличили до 36 “коней”. А максимум теперь составлял целых 108 километров в час.

Рестайлинг пятидесятых

С 1956 по 1959 годы над автомобилем Volkswagen Beetle, фото которого представлены ниже, провели объемные работы. Специалисты приняли решение изменить внешний облик модели и её салон. Стали заметны улучшения в конструкции сидения водителя – теперь оно обрело три степени фиксации, за счет чего оказалось намного более комфортным. Еще увеличили и уровень шумовой изоляции. Объем бензобака также сделали больше. А заднему стеклу придали прямоугольную форму. И решили сделать фиксированные ручки дверей.

В 60-х тоже были изменения. На каждой модели Volkswagen Beetle, фото которой можно видеть ниже, теперь был 34-сильный двигатель и полностью синхронизированная КПП. Помимо этого, появился ближний и дальний свет.

Спустя год, в 1961-м, снова провели реконструкцию. У Volkswagen Beetle характеристики стали намного лучше. Максимум отныне составлял 116 километров в час, а объем двигателя был равен полутора литрам. Что касательно мощности? Её тоже увеличили – довели до 45 “лошадей”. В 1961-м “Жук” обзавелся новыми задними фарами и индикатором уровня топлива.

Дальнейшее развитие событий

В 1965-м производство выпустило в свет десятимиллионную модель “Жука”. И, наконец, свершилось – специалисты разработали и начали производить новую машину. Она стала называться VW 1300. Под капотом этой машины будет установлен 34-сильный 1.3-литровый двигатель. На этом дело не закончилось. В 1966-м в свет вышла версия VW 1300 А. А за ней — Volkswagen Beetle кабриолет! Под капотом этой модели стоял 1.2-литровый мотор той же мощности. Но самой лучшей версией по праву считался автомобиль VW 1500. Тоже, кстати, кабриолет. Его объем составлял полтора литра, а мощность – 44 л.с.

В 1967-м потенц

Технические характеристики Volkswagen Beetle третьего поколения 2013 модельного года весьма неплохие. Автомобиль обладает хорошей тяговой динамикой, что позволяет с большим удобством и скоростью передвигаться по городу. На сложном дорожном движении также удобно перестраиваться и маневрировать. Бензиновые двигатели на 1,2 с мощностью в 105 л.с. и 1,4 с мощностью 160 л.с. работают по технологии TSI, это позволяет при большей мощности сделать как можно меньшим расход топлива. Кстати сам расход на 100 км, небольшой. Флагманский двигатель обладает объемом уже в 2,0 литра и мощность в 210 л.с., в паре с ним работает 6-ти ступенчатый робот

Коробки передач две, первая классическая 6-ти ступенчатая механика, которая прекрасно работает с двигателями. Вторая роботизированная 7-ми ступенчатая, не уступает в механике не в разгоне до 100 км/ч, и даже в потреблении топлива, хотя с роботом расход увеличится примерно на 0,5 литра.

Так как оба двигателя турбированные, то они обеспечивают неплохую скорость и разгон. TSI 1,2 позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунд, а вот TSI 1,4 имеет более внушительные динамические характеристики и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,3 секнуд.

Передний привод неплохо справляется с городом, но вся проблема данного авто в том, что вне города или трассы на нем ездить будет очень сложно, все это связано с его очень маленьким дорожным просветом. Более подробно о характеристиках Фольксваген Жук в таблице ниже:

Технические характеристики Volkswagen Beetle
Двигатель1.2 AMT (105 л.с.)1.4 AMT (160 л.с.)2.0 AMT (210 л.с.)
Общая информация
Страна маркиГермания
Сборка моделиГермания
Класс автомобиляC
Количество дверей3
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч180207227
Разгон до 100 км/ч, с10.98.37.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.3 / 5 / 5.97.7 / 5.3 / 6.210.1 / 6.1 / 7.6
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км143143176
Двигатель
Тип двигателябензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³119713901984
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 77 при 5000160 / 118 при 5800210 / 155 при 5300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин175 при 1550 – 4100240 при 1500 – 4500280 при 1700 – 5200
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия109.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 75.682.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передачроботроботробот
Количество передач776
Тип приводапереднийпереднийпередний
Размеры в мм
Длина4277
Ширина1831
Высота1486
Колесная база2537
Клиренс145
Ширина передней колеи1580
Ширина задней колеи1547
Размер колес215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л310 / 905
Объем топливного бака, л55
Снаряженная масса, кг13861412
Полная масса, кг18401860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Volkswagen Beetle — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Beetle третьего поколения 2013 модельного года весьма неплохие. Автомобиль обладает хорошей тяговой динамикой, что позволяет с большим удобством и скоростью передвигаться по городу. На сложном дорожном движении также удобно перестраиваться и маневрировать. Бензиновые двигатели на 1,2 с мощностью в 105 л.с. и 1,4 с мощностью 160 л.с. работают по технологии TSI, это позволяет при большей мощности сделать как можно меньшим расход топлива. Кстати сам расход на 100 км, небольшой. Флагманский двигатель обладает объемом уже в 2,0 литра и мощность в 210 л.с., в паре с ним работает 6-ти ступенчатый робот

 

Коробки передач две, первая классическая 6-ти ступенчатая механика, которая прекрасно работает с двигателями. Вторая роботизированная 7-ми ступенчатая, не уступает в механике не в разгоне до 100 км/ч, и даже в потреблении топлива, хотя с роботом расход увеличится примерно на 0,5 литра.

 

Так как оба двигателя турбированные, то они обеспечивают неплохую скорость и разгон. TSI 1,2 позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунд, а вот TSI 1,4 имеет более внушительные динамические характеристики и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,3 секнуд.

 

Передний привод неплохо справляется с городом, но вся проблема данного авто в том, что вне города или трассы на нем ездить будет очень сложно, все это связано с его очень маленьким дорожным просветом. Более подробно о характеристиках Фольксваген Жук в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Beetle
Двигатель 1.2 AMT (105 л.с.)
1.4 AMT (160 л.с.)
2.0 AMT (210 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 3
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
207
227
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.3 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 5 / 5.9 7.7 / 5.3 / 6.2 10.1 / 6.1 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 143 176
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1390
1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 160 / 118 при 5800 210 / 155 при 5300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 240 при 1500 – 4500 280 при 1700 – 5200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач робот робот робот
Количество передач 7 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4277
Ширина 1831
Высота 1486
Колесная база 2537
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1580
Ширина задней колеи
1547
Размер колес 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 310 / 905
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1386 1412
Полная масса, кг 1840 1860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

Технические характеристики Volkswagen Beetle ‘1938–2003

1938 1938–1945 1939– 1942–1945 1949–1953 1953–1957 1962–1968 1968–
основные
расположение руля слева слева справа слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4 4
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 200 мм 4 070 мм
ширина 1 550 мм 1 540 мм
высота 1 550 мм 1 550 мм
колёсная база 2 400 мм 2 400 мм
колея
передняя 1 290 мм
задняя 1 250 мм
масса
сухая 750 кг
снаряженная 725 кг
двигатель
название VW
тип Поршневой Поршневой
расположение сзади, продольно сзади сзади, продольно
система питания карбюратор карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны 4 O4 4 4/2 4
объем 985 см³ 1 131 см³
мощность
мощность 25 л.с.
в диапазоне от 3 000 об/мин 3 300 об/мин
максимальная мощность (DIN) 23,5 PS
крутящий момент
крутящий момент 66 Нм
в диапазоне от 2 000 об/мин
степень сжатия 5,8
топливо бензин бензин
турбонаддув нет нет
охлаждение воздушное воздушное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод задний задний
коробка передач МКПП МКПП 4 МКПП МКПП 4 МКПП
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
регулируемость нет нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет нет
задняя подвеска
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
регулируемость нет нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет нет
электрика
напряжение бортовой сети 12 V 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 100 км/ч 100 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет нет
колёса и диски
материал дисков сталь

Фольксваген Жук — обзор и характеристики знаменитого автомобиля

Побивший все рекорды по количеству продаж, Volkswagen Beetle, который в народе обычно называют Жук, вызывает неподдельный восторг не только у ценителей ретро-автомобилей, но и у обычных граждан. Действительно, глядя на небольшой автомобильчик с округлыми формами, трудно представить, что в нем может поместиться что-нибудь больше 1-2 коробок, хотя на самом деле внутри достаточно места, как для водителя и пассажиров, так и для багажа.

Как свидетельствует запись в Книге рекордов Гиннеса, максимально число людей, которым удалось поместиться внутрь, составляет 36 человек, а с учетом тех, кто устроился на крыше – 57.

 

Насколько актуален подобный автомобиль в современных условиях и в чем заключается причина невероятного спроса на Volkswagen Beetle на протяжении столь долгого срока? Узнать об этом вы сможете из нашего обзора, в котором будут описаны главные особенности легендарной машины немецкого автоконцерна.

Оглавление:


Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру

Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

 

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

  • Denim

  • Saturn

  • Черный

  • Pure

  • Tornado

  • Moon Rock

  • Platinium

  • Reflex

  • Toffee Brown

  • Deep

  • Oryx

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра.

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G


Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
55.2 л.трасса7.2 л.город1.2 TSI DSG Beetle
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

Характеристики Volkswagen Beetle 1946-2003 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Volkswagen Beetle

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Volkswagen Beetle 1.1 MT 4MT Cabriolet4MT25 л.с.1946 г.1953 г.
Volkswagen Beetle 1.1 MT 4MT Sedan4MT25 л.с.1946 г.1953 г.
Volkswagen Beetle 1.2 BlueMotion TSI MT 6MT Cabriolet6MT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet4MT30 л.с.1953 г.1965 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet4MT34 л.с.1960 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet4MT34 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Cabriolet4MT34 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan4MT30 л.с.1953 г.1965 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan4MT34 л.с.1960 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan4MT34 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT 4MT Sedan4MT34 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT 2dr Sedan4MT34 л.с.1973 г.1985 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT Cabriolet4MT34 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT Cabriolet4MT34 л.с.1973 г.1980 г.
Volkswagen Beetle 1.2 MT L 4MT Sedan4MT34 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Cabriolet3AT34 л.с.1960 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Cabriolet3AT34 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Sedan3AT34 л.с.1960 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.2 Saxomat 3AT Sedan3AT34 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.2 TSI DSG 7AT Cabriolet7AT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.2 TSI DSG Design 7AT HB7AT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.2 TSI MT Базовая 6MT HB6MT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT 2dr Sedan3AT44 л.с.1973 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet3AT40 л.с.1965 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet3AT40 л.с.1968 г.1970 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet3AT44 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Cabriolet3AT44 л.с.1973 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Sedan3AT40 л.с.1965 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Sedan3AT40 л.с.1968 г.1970 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT 3AT Sedan3AT44 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT L 3AT Cabriolet3AT44 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 AMT L 3AT Sedan3AT44 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT 2dr Sedan4MT44 л.с.1973 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet4MT40 л.с.1965 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet4MT40 л.с.1968 г.1970 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet4MT44 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Cabriolet4MT44 л.с.1973 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Sedan4MT40 л.с.1965 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Sedan4MT40 л.с.1968 г.1970 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT 4MT Sedan4MT44 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT L 4MT Cabriolet4MT44 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.3 MT L 4MT Sedan4MT44 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.4 TSI DSG 7AT Cabriolet7AT160 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.4 TSI DSG Beetle Design 7AT HB7AT160 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.4 TSI MT 6MT Cabriolet6MT160 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.4 TSI MT Design 6MT HB6MT160 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Cabriolet3AT44 л.с.1966 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Cabriolet3AT44 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Sedan3AT44 л.с.1966 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.5 AMT 3AT Sedan3AT44 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Cabriolet4MT44 л.с.1966 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Cabriolet4MT44 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Sedan4MT44 л.с.1966 г.1968 г.
Volkswagen Beetle 1.5 MT 4MT Sedan4MT44 л.с.1968 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT 2dr Sedan3AT50 л.с.1973 г.1977 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Cabriolet3AT50 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Cabriolet3AT50 л.с.1972 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Cabriolet3AT50 л.с.1973 г.1977 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Sedan3AT50 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT 3AT Sedan3AT50 л.с.1972 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT L 3AT Cabriolet3AT50 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.6 AMT L 3AT Sedan3AT50 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.6 BlueMotion TDI DSG 7AT Cabriolet7AT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.6 BlueMotion TDI MT 5MT Cabriolet5MT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT 2dr Sedan4MT50 л.с.1973 г.1977 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT 2dr Sedan4MT50 л.с.2003 г.2003 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Cabriolet4MT50 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Cabriolet4MT50 л.с.1972 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Cabriolet4MT50 л.с.1973 г.1977 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Sedan4MT50 л.с.1970 г.1972 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Sedan4MT50 л.с.1972 г.1973 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT 4MT Sedan4MT60 л.с.1985 г.1992 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT L 4MT Cabriolet4MT50 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.6 MT L 4MT Sedan4MT50 л.с.1972 г.1975 г.
Volkswagen Beetle 1.6 TDI 4AT 3dr Sedan4AT102 л.с.
Volkswagen Beetle 1.6 TDI 5MT 3dr Sedan5MT102 л.с.
Volkswagen Beetle 1.6 TDI AT 5AT HB5AT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.6 TDI MT 5MT HB5MT105 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 1.6i MT 4MT Sedan4MT60 л.с.1992 г.2003 г.
Volkswagen Beetle 1.8 TDI 4AT 3dr Sedan4AT150 л.с.
Volkswagen Beetle 1.8 TDI 5MT 3dr Sedan5MT150 л.с.
Volkswagen Beetle 2.0 TDI AT 6AT HB6AT140 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TDI DSG 6AT Cabriolet6AT140 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TDI MT 6MT Cabriolet6MT140 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TDI MT 6MT HB6MT140 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG 6AT Cabriolet6AT200 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG 6AT HB6AT200 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TSI MT 6MT Cabriolet6MT200 л.с.2012 г.
Volkswagen Beetle 2.0 TSI MT 6MT HB6MT200 л.с.2012 г.

История Фольксваген Жук

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

 

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

 

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

 

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

 

1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

 

1946: Из KdF Wagen в Type I

Производство Volkswagen- под именем собственным «Жук» пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

 

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

 

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

 

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

 

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

 

1950 экспорт Beetle

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

 

1951: вперед к модерну

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

 

1952: синхронизаторы установлены!

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

 

1952- последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

 

1954- больше объема

Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 Жук почувствовал себя на миллион

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.

 

 

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.

 

1958 год- больше остекления

Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.

 

1960: Достижения в рекламе

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

 

1966: очередное увеличение объема двигателя

Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике «1300». Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

 

 

1967, мотор получает повторное увеличение

Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- «1500», серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год «kit car» от Volkswagen

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

 

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

 

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

 

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

 

1968: The Love Bug

Первый фильм «Герби» Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

 

 

1969: улучшена задняя ось

 

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970: больше двигатель, больше мощности

Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком «1.600».

 

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

 

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

 

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

 

 

1972 год, побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было  близко к завершению.

 

1970-е. Успех в ралли?

 

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

 

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

 

1973, сделайте получше обзорность

В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.

 

1974 год, Вольфсбург построил свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

 

1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

 

Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

1976 последние Жуки едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.

 

1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»

 

Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

 

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

 

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

 

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

 

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

 

2001: AWD/ V-6

Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.

 

2002 год- получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

 

2003: Type I, наконец конец

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

 

2003 Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

 

2006 New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

 

2012. Жук, снова здравствуй!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

 

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013, приход кабриолета, часть вторая

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

 

2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совсем

Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервые принимает решение изменить концепцию. Результат- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.