Отзывы о хонда пилот: Отзывы владельцев Honda Pilot (Хонда Пилот) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Honda Pilot (Хонда Пилот) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Pilot (Хонда Пилот) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина просто супер. Была мысль поменять, но сколько всего перепробовал — нет, не то.Пилота сделал под себя — поставил проставки, сменил штатную музыку на 2din + усилитель, защиту алюминий.От вождения…

1

большая и комфортная машина. 3 ряда сидения, 10 подушек безопасности. Подогрев сидений. Климат-контроль 2-зонный. ЛюкПри виде моей машины каждый раз вздрагивал от ее неказистого внешнего вида, но усаживаясь в нее и начав движение получал истинное удовольствие.

1 комментарий

Общее впечатление от эксплуатации самое наилучшее. Огромный комфортный салон, кожа настоящая Толстая уважаемая внешность на дороге — кроссовер в облике джипа. Хорошая сборка. Феноменальная…

1

Сначала показался огромным, но через недельку езды этот ощущение пропало.
Очень манёвренный. Сделал чип-тюнинг, 283 лошадей после замера. Приём до 100 около 8-ми секунд. Едешь, все уважают…

42 комментария

Большой , вместительный, брутальный

2

Замечательный,очень надёжный а/м,собранный для беспроблемной эксплуатации специалистами компании ХОНДА,за что им большое спасибо.За 8 лет владения не было малейшей поломки,тормозные колодки прослужили…

32 комментария

Если честно автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины. Выбор стоял между Toyota Highlander и Honda Pilot. Ей же больше нравилась…

2822 комментария

Неного откроем глаза на пилот. В целом хорош!!! (Особенно если его у Вас не было). Но все познается в сравнении… Ну и приглядитесь немного. Окрываем передние двери — и тут же взгляд падает на торцы…

22

Приобрёл Его в 2013-м у диллера Хонда Отрадное (не реклама). Не буду повторяться о Его деловых и личных качествах,т.к. согласен со всеми участвующими в обсуждениях этого Создания.
Скажу ещё раз,что…

8

Лучше HONDA может быть только новая HONDA. а про пилота и говорить нечего одни положительные эмоции, устраивает абсолютно всё, любые поездки хоть по городу-солидный, хоть на три, пять тысяч километров…

7

Были разные машины легковые и джипы — жигули, Опель, Ауди, Киа и теперь Pilot. Это самый большой авто из того, что имел ранее. По совокупности машиной доволен: имеется всё, что нужно — удобная посадка…

31

Лучше HONDA Pilot — только новый HONDA Pilot! Цена и качество соответствуют.

6

Считаю это автомобиль одним из лучших в плане комфорта, надежности, экономичности и ходовым качествам среди внедорожников. Отъездил почти 5 лет. Ни разу ни подводила. Из внедорожников были Киа Соренто…

13

Неплохая машина за свои деньги. Оптимальное сотношение цена качество. Езжу на ней уже четвертый год. Машина имеет две печки, очень теплая. Зимой хорошо заводиться. На дороге ведет себя очень…

4

Это чудо машина !!! У меня были и другие марки машины; как Ауди С-4, Ниссан-Сефиро, Мерс-Лупарик и другие, но это машина самая лучшая, если на ГАЗ переходить, тогда только надо ездить, получается что. ..

9

всех приветствую.После 4 -х лет эксплуатации и покупки в декабре 2013 года нового Пилота, решил написать свой отзыв. Машиной очень доволен, доволен так что опять купил новую …по сути я бы и старый…

221 комментарий

Купил Pilot-а летом 2012 года. Перед покупкой рассматривал разные варианты. Основными параметрами было наличие 3-го ряда сидений с нормальной посадкой и при этом сохранение багажника для вещей…

60

Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатировался три года с 09.2009 по 12.2012. За время эксплуатации по гарантии были заменёны передние амортизаторы на 60000 (отзыв компании…

9

Добрый день Всем! Прочитал отзывы о Пилоте и сам решил написать. Купил в 2009 году по акции, до этого ездил и езжу иногда на CR-V. И той и другой весьма доволен. За 40000 пробега на Пилоте поменяли в…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Honda Pilot

Всем привет! Так как во время выбора автомобиля нашел всего лишь 2 отзыва о Пилоте, я решил написать свой для тех, кто думает о его покупке. Первое впечатление, так сказать.

Раньше у меня были хюндай акцент и киа черато купе. Решил взять что-то побольше за не очень большой бюджет 25 тысяч *вечнозеленых*
Хотелось повыше и с большими ходами подвески. Осмотрев возможные варианты на рынке, понял, что вариантов немного и все они значительно дороже. туарегдороже, прадодороже, паджеропросто не понравился
В итоге купил пригнанный американец. Машине прилетало по жопе, отремонтировали нормально. Пару косяков поправил после покупки, страховка, ТО *по кругу*, защита картера и,  учитывая особенности страны, перепрошил оба ключа

Визуально машина на любителя, но мне зашла. Не очень хотел белую машину, но это был самый интересный вариант на рынке. Комплектация ЕХ. Двухзонный климат, парктроников нет, но есть камеры сзади и в правом зеркале. Мне хватает вполне, паркуюсь по зеркалам, иногда в камеру заднюю поглядываю. Куча юсб, место, куда телефон положить, тоже есть. Места в салоне полно, 3й ряд мне не нужен и я его перманентно сложил.

Свет у машины не очень, но терпимо. Есть ДХО, что радует.

Двигатель.
3.5 V6, газ не ставил. Звук, после 4 цилиндровых, просто огонь. До сотни едет секунд 9. Движка мне хватает с головой.

Расход.
Меряю по заправках, бортовой врет на 1-1.5 литра.
Город, если постоянно в пробках — 18 литров.
Город половину едешь, половину стоишь — 16 литров.
Трасса 100 — 110км/час — 10 литров.

Мультимедийка.
Русифицирована с костылями. Тупит прилично, навигация есть, но не пользуюсь. Можно говорить по телефону на громкой связи, очень удобно. Звук посредственный5 пионеров из десяти, но может в комплектациях повыше интереснее.

Подвеска.
Большие неровности — круто, мелкие ямы и стыки — очень хорошо слышно подвеску немного бесит даже.

Звукоизоляция.
Шумоизоляция прикольная, но виброизоляции хотелось бы побольше, даже подумываю сделать шумку через полгода — год.

Машину сильно не раскачивает, больше 160 по трассе не ездил, мне комфортно 120 -140км/час.

Надеюсь, отзыв кому-то поможет в выборе.

Отзывы, технические характеристики и история Honda Pilot


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Honda Pilot

Полноразмерный внедорожник Honda Pilot дебютировал 2001 году. Созданный на одной платформе с дебютировавшим годом ранее SUV Acura MDX, он являлся самым крупным внедорожником за всю историю марки. Автомобиль разработало американское отделение японской компании, изначально он предназначался только для заокеанского рынка. Но получился настолько удачным, что дилеры Honda постепенно стали продавать его и на других рынках.

Интерьер довольно консервативный. Посадка комфортная, полулежачая, почти как в легковушке. Подстаканники имеются в неограниченном количестве, равно как различные «бардачки» и карманы для хранения поклажи. На заднем диване предусмотрен специальный карман для хранения электронных игр, фломастеров, альбомов и прочей детской мелочевки.

Производитель позиционирует Pilot как единственный в своем классе восьмиместный автомобиль. Справедливости ради стоит отметить, что считать эту машину восьмиместной можно только номинально. Сидеть втроем на самом заднем диване неудобно. Примечательно, третий ряд буквально за несколько секунд можно сложить так, будто его и не было вовсе. Он абсолютно незаметно прячется под пол обширного багажника. Если сложить второй и третий ряды кресел, объем грузового пространства будет равен 2.56 м³. Когда второй ряд поднят, автомобиль может вместить до 1.38 м³.

В роли главной движущей силы внушительный 3,5-литровым V6 мощностью 240 л.с. со знаменитой хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель, по американской традиции, снабжается исключительно «автоматом», в данном случае 5-ступенчатым. Рукоять его управления, опять же в заокеанском стиле, расположена справа от рулевой колонки.

Более того, подвеска тоже настроена на американский манер. Pilot адресован тем водителям, кто превыше всего ставит комфорт и не скорость. Конструкция шасси напоминает седан бизнес-класса (спереди установлены стойки МакФерсона, а задняя подвеска представляет собой весьма сложную многорычажную конструкцию).

Большой вес (более двух тонн) не позволяет этому внедорожнику быть грациозным на поворотах. Что касается остальных способностей, полный привод позволяет автомобилю справляться с непогодой и не очень серьезными канавами и выбоинами на дороге.

Pilot имеет полностью независимые подвески всех колес, дисковые тормоза на всех колесах и автоматически подключаемый полный привод VTM-4. Автомобиль лишен привычной виско-муфты. Процесс контролирует электроника. В нормальных условиях движения Honda Pilot — обычный переднеприводный автомобиль, и именно на переднюю ось передается весь крутящий момент от двигателя. Задняя ось автоматически подключается только в случае пробуксовки передней: тогда крутящий момент начинает «плавать» между осями, определяя, какая из них имеет больший коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Для более тяжелых режимов движения предусмотрена временная блокировка распределения крутящего момента в соотношении 50/50. Последняя функция активизируется кнопкой на панели. Заблокировав муфту, можно повысить проходимость автомобиля, особенно на вязких грунтах.

Система VTM-4 обладает несколькими преимуществами перед традиционной виско-муфтой. Во-первых, она намного быстрее задействует режим «4х4». Во-вторых, на бездорожье водитель может использовать постоянный полный привод – когда двигатель все время вращает все четыре колеса, независимо от того, буксуют передние или нет. Словом, Pilot отлично чувствует себя на бездорожье. Уверенности добавляют короткие свесы и высокая посадка кузова (клиренс — 20,3 см).

С точки зрения пассивной безопасности салон Pilot оборудован по передовому уровню. Фронтальные подушки безопасности могут срабатывать по двум алгоритмам: «легко» или «сильно» в зависимости от тяжести столкновения. Боковая подушка для переднего пассажира тоже «думающая». Специальные сенсоры оценивают позу человека в кресле, и автоматика соответствующим образом корректирует открытие «air bag».

С осени 2004 года началось производство модернизированных версий Pilot с модернизированным двигателем 3,5 л V6 SOHC (244 л.с., 309 Нбм), новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и расширенной комплектацией: система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS), система стабилизации VCA, новые аудиосистемы, обновленный дизайн рулевого колеса и ряд других изменений.

Выпускается в двух основных вариантах: LX и EX. Как и обычно в моделях Honda, первичная комплектация довольно богатая. Стандартные элементы – кондиционер, круиз-контроль, CD-плеер. Модель EX оснащена легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем, современной стереосистемой со встроенным в рулевую колонку пультом управления и CD-чейнджером на шесть дисков. В стандартную комплектацию EX с кожаным салоном (EX-L) входит также спутниковое радио, панорамный люк в крыше и подогрев кресел; система навигации и DVD (опции).

В 2009 году было выпущено второе поколение вседорожника. Мировая премьера состоялась на международном мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Европейская премьера внедорожника была приурочена к Московскому автосалону. Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама.

Pilot 2009 года выглядит интереснее, чем предшественник. Изменения коснулись дизайна, как внешнего вида, так и интерьера. В целом машина стала выглядеть строже. Салон Pilot 2009 выполнен в том же строгом и непритязательном стиле, что и внешний облик. Для пассажиров третьего ряда предлагает больше места (добавили 2,5 см в ширину и 7,5 в длину). Дорожный просвет составляет 20 см (на 0,5 см больше предыдущей модели).

Honda Pilot 2009 года предлагается в четырёх комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Любая из этих версий доступна как с полным, так и с передним приводом. Комплектация LX включает в себя семнадцатидюймовые стальные диски, встроенное сцепное устройство для прицепа, стеклоподъёмники, систему отпирания дверей автомобиля без ключа, телескопическое рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, полный электропакет, круиз-контроль, раздельные 60/40 сидения второго и третьего рядов и CD/MP3 аудиосистему с семью динамиками и дополнительным разъёмом аудио. 

В версии EX добавляются противотуманные фары, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье с электрорегулировкой положения, штатный CD-чейнджер, кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, трёхзоновой автоматический климат-контроль и спутниковое радио. EX-L отличается кожаной обивкой салона, подогрев передних сидений, люк на крыше и камера заднего вида, встроенная в зеркало. Топовая модель Touring включает в себя аудиосистему из десяти динамиков, навигационную систему с функцией распознавания голоса и встроенной резервной камерой, Bluetooth, электропривод задней двери и интерфейс USB.

Дополнительно на версию EX-L можно установить мультимедийную систему DVD с десятью динамиками. DVD система является единственной опцией для комплектации Touring, которая изначально поставляется со стереосистемой с десятью динамиками.

Двигатель V6 объёмом 3,5 литра удостоился лишь незначительных изменений. Мощность мотора увеличилась до 257 л.с., а величина крутящего момента до 347 Нм. Примечательно, что на американском рынке мощность данного мотора составляет 250 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,9 секунд. Удалось немного сократить расход топлива, благодаря системе отключения неработающих цилиндров (VCM), которая автоматически отключает половину цилиндров V6, если они не требуются.

По умолчанию Pilot переднеприводный автомобиль, но любая модель может быть оснащена системой полного привода, которая автоматически передаёт необходимую мощность на заднюю ось (до 70 процентов), когда передние колёса проскальзывают. Кроме того, у данной системы предусмотрена функция «блокировка», используя которую водитель может вручную передать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось при условии, что скорость меньше 30 км/ч.

Базовое оборудование для обеспечения безопасности включает дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой, систему контроля стабильности автомобиля, подушки безопасности для передних сидений и полноразмерную надувную занавесь.

В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Pilot, которая отличается от предшественника обновленным дизайном передней части кузова и интерьера, изменениями в оснащении. Решетка радиатора теперь получила горизонтальные полосы, немного другими стали задние фонари, бампер и обрамление противотуманок изменили формы. Незначительные внешние изменения повлияли на размеры машины – длина Honda Pilot увеличилась на 5 мм.

Салон Honda Pilot создан с учетом всех современных требований семейного автомобиля: комфорт, широкий список опций, превосходная эргономика и вместительность. В салоне в глаза бросается «строгая» центральная консоль (в предыдущей версии она была веселенького бирюзового цвета) и большой цветной дисплей (доступен только в максимальной комплектации) с навигацией и камерой заднего вида. Благодаря этим отличительным штришкам машина стала выглядеть солиднее, строже и даже немножечко престижней, чем дорестайлинговая версия.

Бензиновый 6-цилиндровый 3,5 л двигатель, как и раньше, оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM). В рестайлинговой версии конструкторы еще больше потрудились над экономичностью – улучшили аэродинамику, внедрили комплекс мер по снижению трения деталей цилиндро-поршневой группы, включая конструктивные изменения и применение масла с пониженным индексом вязкости (0W-20). Это дало заметный результат – расход топлива в городском цикле уменьшился на 0,5 л – до 15,8 л на 100 км/ч. Кстати, экономично ездить помогает индикатор Eco на панели приборов – он загорается, когда мотор работает в самом «щадящем» режиме.

Обновленная версия Honda Pilot получила систему полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive), что позволило улучшить проходимость кроссовера.

Honda Pilot: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Pilot. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Пилот. Выберите модель для получения более подробной информации.

Компания Honda объявила о том, что продажи новейшего внедорожника Honda Pilot начнутся 3 июня 2002 года. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях LX и EX, причем обе версии будут оснащаться одинаковым 240-сильным двигателем V6, автоматической пятиступенчатой коробкой передач и фирменной системой полного привода VTM-4. Кроме этого, все внедорожники Honda Pilot получают также складывающийся в пропорции 60/40 второй ряд сидений, полностью убирающийся в ниши в полу третий ряд сидений, и обладают самым вместительным салоном среди своих одноклассников, сообщает издание Motor Trend.

Базовая модификация новинки, Honda Pilot LX, оснащается кондиционером, системой круиз-контроля, стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков, электроприводом боковых стекол, зеркал, центральным замком, а также передними и боковыми подушками безопасности. Эта версия в США будет стоить 26 900 долларов. В модификации EX, к этому набору оборудования прибавляется также литые колесные диски, автоматический климат-контроль, водительское сидение с 8-ю регулировками, более мощная аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе, специальные полозья на крыше и модифицированный второй ряд кресел, приспособленный для перевозки маленьких детей. Стоимость данной модификации составит 29 270 долларов. Кроме этого, для топ-версии Хонды Пилот будет доступна также кожаная отделка салона, которая повышает стоимость автомобиля на 1 250 долларов, а также система автомобильных развлечений с DVD-проигрывателем, которая увеличит стоимость внедорожника до32 020 долларов.

Стоит также отметить, что Хонда Пилот отличается высокой безопасностью пассажиров в случае аварии, довольно низким потреблением топлива, а 90 процентов всех его деталей подлежит вторичной переработке.

Отзывы о Honda Pilot

Хонду не чинят, ее обслуживают. У автомобиля хорошее практическое применение, она для семьи из нескольких человек, для дальних путешествий, от части для внедорожных условий.

При поездке по грязи, лужам камера заднего вида ничего не видит. Машина не бизнес класса, жесткие пластики.

Расход у Пилота меньше, чем у Паджеро или других одноклассников, благодаря системе отключения цилиндров. В период обкатки расход был побольше, но потом уменьшился до 10-16 литров. Салон внутри большой и опционален, в нем с комфортом легко распологаются 8 человек, сложив сидения получается два с лишним метра под погрузку, для ночевки в дороге. При путешествии помогут: климат контроль, подогрев сидений второго ряда, обдув третьего. А опции, как камера заднего вида, электропривод сидений, задней багажной двери, все уже в данной комплектации за небольшие деньги.

Ходовые качества: устойчивее Prado, радиус разворота всего 5,6 м, в повороты входит отлично, обгон сильно не затягивает, на грунтовке надежен, мелкие кочки подвеска проходит хорошо с небольшим постукиванием. На трассе пароход, идет как влитой.

По мне, машина красивая, и приспособлена не только для города, но и по бездорожью. Еще когда выбирал Пилота, прокатился и сразу понял, Хонда моя.

Парковаться не удобно, тесно, выручает камера, парктроник.

Бензин кушает 95. Отключение цилиндров движка не ощущается.

Салон огромен, а карманы, боксы, люк, электропривода подчеркивают его комфорт. Штатная музыка 8 динамиков и сабвуфер, много кнопок ее управления, ночью мешают в управлении.

Версии в базе за 1,7 млн. будет вполне достаточно. Следующая комплектация: кожаный салон (три ряда), руль в коже; электролюк; электропривод задней двери, работающий от ключа или из салона; электропривод сиденья водителя с памятью; передний, задний парктроник; камера заднего вида; салонное зеркало с возможностью самозатемнения.

Можно поставить дополнительно пороги с подсветкой, защиту картера, противоугонную систему, дефлектор люка.

Александр

Отзывы владельцев honda pilot и опыт эксплуатации хонда пилот | Ремонт авто

Рубрика: Pilot

Опубликовано 12.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев honda pilot и опыт эксплуатации хонда пилот отключены  ·   На чтение: 5 мин


honda pilot 2014 4wd vtm-4 lock diagonnal test in snow


Решетка радиатора выполнена в где делают хонда пилот трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире. Проще говоря, пропорции новичка далеки от идеальных. В последнем случае всё будет так же грустно, как на какой-нибудь китайской машине.

Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг…

Прка что не известно, какой будет цена на новый Honda Pilot. Но есть одно но, это тормоза, которые любят быстро перегреваться, в скором времени думаю произвести полную замену тормозной системы, правда пока ещё не могу понять какие лучше ставить… Паспортные данные Honda Pilot 2nd generation выпускается с года Два года на сайте Описание написано 2 года назад Поделиться: При этом уровень потребления топлива стал значительно ниже:

Модель будет позиционироваться, как 8-местная. Ближе к требуется замена пружин.

А переднеприводный вариант за 8! Примерно такие же показатели у Acura MDX. Расход горючего уменьшился до 10 литров в смешанном цикле против 11,8 у 2 поколения.

Автомобиль Honda Pilot года получит адаптивный круиз-контроль в базовом оснащении. Не так давно было много споров по поводу того, насколько же безопасна Хонда.

В последнем случае всё будет так же грустно, как на какой-нибудь китайской машине. Производитель это прекрасно понимает.

2006 Honda Pilot EX-L (stk# 40588B ) for sale Trend Motors Rockaway, NJ

Ведь реальная жизнь и искусственные тесты — вещи разные. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми.

Отзывы Honda Pilot

Принципиально платформа модели не изменилась: Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.

В поворотах Plot кренится, а при торможении — кивает, и никогда не делает этого прогрессивно. При этом его нельзя назвать несобранным.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Более того, вряд ли подавляющее большинство покупателей Pilot когда-либо станет ездить на большой Honda так агрессивно, как это делаем мы. Для семей, покупающих Pilot, он будет маневренным именно настолько, насколько это необходимо. Куда важнее для покупателей то, как Pilot едет по обычным дорогам. Он комфортен как в городе, так и на трассе, даже наш Elite на дюймовых дисках. Идеальные дороги Кентукки — это просто рай на земле, но вряд ли этот автомобиль останется таким же безмятежным на куда менее ровном асфальте улиц Детройта.

Комментарии

А их немало, начиная от базового LX, более богатых EX и EX-L — каждый из которых имеет подуровни, добавляющие то или иное оборудование, — и вплоть до Touring и топового Elite. Pilot Elite дороговат, но не сказать чтобы чрезмерно. Honda создала современный кроссовер с тремя рядами сидений, который сможет не только занять достойное место в своем классе, но и, возможно, отобьет несколько покупателей у более дорогих соперников, таких как Acura MDX и Infiniti QX Вы решили перейти на следующий уровень комфорта, вместительности и мощности, но при этом остаетесь верны своей любимой марке Хонда.

Из его первичных плюсов можно отметить семиместный салон в нем преспокойно разместится даже большая семья, берите в поездку всех, детей, родителей, бабушек и дедушек , неплохие показатели проходимости, здесь все по стандарту, в непролазную грязь лучше не заезжать, но для умеренных внедорожных поездок Pilot подойдет кстати, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом , приятный внешний вид у текущей версии вседорожника если он чем-то вас не устраивает можно немного подождать, и вы получите обновленную модель следующего поколения , а также надежность агрегатов и автомобиля Honda в целом.

О новой Honda Pilot В этом обзоре мы рассмотрим два автомобиля, версию года Honda Pilot и новую версию внедорожники от Honda модельного года. В новой версии вседорожной линейки Honda изменилась не только внешность, но и внутренние составляющие.

Профиль Хонда Пилот обтекаемый и весьма отличается от профиля автомобиля прошлого поколения, который строился для американского рынка. Автомобиль внешне стал действительно элегантным, с привлекающими внимание светодиодными фонарями, он уже не такой, как был раньше, и поэтому сразу же притягивает к себе взгляды окружающих. Колесные арки отделаны темным пластиком и смотрятся действительно огромными. Шины, если оставлять стандартную базовую комплектацию, идут на семнадцать дюймов.

Задняя часть тоже претерпела весомые изменения, она хоть и не такая массивная, как перед, тоже стала уникальной: Дверь багажника большая, а габаритные фонари со светодиодами добавляют, на первый взгляд простому багажнику, свой особый стиль и индивидуальность.

Помогут определиться с выбором Хонда Пилот отзывы владельцев.

Осталось только определиться с моделью. Приехав в салон, практически у самого входа увидели Пилот, который, как оказалось, был с небольшим пробегом. Поскольку рассматривался вариант купить машину, размером больше предыдущей, то, изучив все документы, решили брать, к тому же, сервисная книжка ясно давала понять, что предыдущий владелец внимательно относился к автомобилю, вовремя проходя все требуемые процедуры.

Honda Pilot отзывы даже не искали: Пробег у авто был 30 тысяч — для такой машины это полная ерунда.

Сам уже отъездил более 10 тысяч. Комплектация средняя, отличающаяся от максимальной лишь отсутствием DVD зачем он нужен?

Технические характеристики Honda Pilot

Описание автомобиля Honda Pilot

Первое поколение кроссоверов Honda Pilot было запущено в серийное производство в 2002 году, сборка машины осуществляется по настоящее время. Автомобиль обладает достаточно стандартным для данного типа транспортных средств дизайном кузова. Облик модели сформирован из прямых, массивных линий, некоторые детали корпуса украшены элементами декора.

В салоне смогут поместиться до восьми человек, пассажирские кресла способны трансформироваться в большом разнообразии вариантов. Это позволяет не только устроиться внутри автомобиля с максимально возможным комфортом, но и приспособить интерьер к выполнению текущих задач. Например, расширить пространство для укладки груза, или преобразовать кресла в удобные спальные места. Начиная со второго поколения внедорожник начал, комплектоваться полным приводом, в состав базовых опций входит обширный список оборудования.

Экстерьер

Первое поколение кроссоверов Honda модели Pilot получило габариты 4775х1964х1793 мм, высота дорожного просвета/база — 2700/200 мм. Диаметр разворота — 11,6 метров, собственная/допустимая масса — 2040/2580 килограмм, под багажник предоставлен объем в 456 литров, это пространство расширяется до 2557 литров, типоразмер шин 235/70 R16. Капот клином сходится от стоек лобового стекла к радиаторной решетке. В блоки фар интегрированы сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Внутренняя часть радиаторной решетки затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее располагается горизонтальная планка с фирменным логотипом. В центре переднего бампера выполнен воздухозаборник частично прикрытый защитным обвесом. Крыша установлена на стойках под небольшим уклоном к корме, габаритные огни располагаются в вертикальном направлении.

Во втором поколении внешний вид машины существенно не изменился. В 2015 году на Чикагском автосалоне состоялась презентация последней версии автомобиля, его дизайн поменялся кардинально. Габариты корпуса приобрели значение 4940х1996х1773 мм, клиренс/база — 185/2819 мм. Поверхность капота украшена стильным рельефом, блоки фар и решетка радиатора образуют плавную дугу. Головная оптика комплектуется светодиодными элементами, составляет одно целое с сигналами поворотов. Закрытый сеткой радиатор украшен тремя широкими планками. Декоративные накладки бампера формируют литеру «Х» в ее контуры вписаны закрытые жалюзи, ниши с полосами светодиодных огней. Прямой раструб воздухозаборника в нижней части отделан светлой металлической полосой, под нишами скомпонованы компактные противотуманные огни. Вдоль боковых поверхностей корпуса проходит ребро жесткости, повторяющее контуры подоконной линии. Стоп-сигналы разделены на две секции различной ширины, в кормовой бампер встроены дополнительные габаритные огни.

Интерьер

Кресла в салоне кроссовера Honda Pilot располагаются в три ряда. В первой модификации интерьер оформлялся тканью, в последующих поколениях автомобиль реализовывался исключительно с кожаной обивкой. Посадочные места второго и третьего ряда можно разделить подлокотником, разложить их так, что кресла преобразуются в кровати, или сложить до уровня пола. Спинки и сиденья обеспечивают минимальную поддержку тела, обеспечены подголовниками. В прямые подлокотники дверей встроены подстаканники, под ними сформированы вместительные ниши. Кроме этого ниши, куда без затруднений поместятся объемные сумки, присутствуют под сиденьями. К креслам второго ряда подведен блок управления и воздуховоды раздельного климатического оборудования.

В первом поколении консоль кроссовера содержала в своем составе ряды клавиш управления функциями бортового компьютера, небольшой ЖК-экран, регуляторы и кнопки изменения интенсивности работы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, шестиугольная центральная ось руля отделана серебристым пластиком, в который встроены клавиши управления автозвуком.

В более поздних модификациях оформление места водителя изменилось. Кресла водителя и переднего пассажира разделены широкой, поднятой выше уровня сидений площадкой. На ней располагается подлокотник, закрытая рифленой крышкой ниша, пара вертикально сориентированных подстаканников, джойстик трансмиссии. В консоль вмонтирована сенсорная панель информационной системы по краям ограниченная воздуховодами. Под панелью установлен блок стереосистемы, средства управления функциями климат-контроля. В четыре спицы руля вмонтировано множество клавиш управления бортовыми системами, пара плоских джойстиков. В щитке приборов между шкалами с синей подсветкой встроен 5-дюймовый монитор бортового компа.

Технические характеристики

До 2008 года кроссовер Хонда Пилот оснащался бензиновым 244-сильным мотором с пиковой тягой 375 Нм, рабочим объемом 3471 куб. сантиметров. На разгон машины до сотни двигатель тратит 9,3 секунды, максимальное число оборотов 4500 об/минуту, расход топлива в смешанном цикле 11,8 литров. Модификация автомобиля 2015 года получила 249-сильный агрегат с трансмиссией IVTM-4. Ускорение до сотни достигается за 9,1 секунды, средний расход бензина 12,3 литра.

2021 Руководство покупателя Honda Pilot: обзоры, характеристики, сравнение

2021 Honda Pilot LX

Внешний вид: Камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света
Интерьер: Вход / запуск без ключа, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка, 5,0-дюймовый экран, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth
Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, переднее автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с функцией центрирования, адаптивная круиз-контроль, автоматический дальний свет

2021 Honda Pilot EX

Экстерьер: Светодиодные противотуманные фары
Интерьер:
8. 0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, передние сиденья с подогревом
Безопасность:
Контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

2021 Honda Pilot EX-L

Экстерьер: Задняя дверь с электроприводом, люк на крыше
Интерьер:
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, механизм открывания двери гаража, обтянутый кожей руль, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, память водительского сиденья, кожаная обивка

2021 Honda Pilot Special Edition

Внешний вид: Автоматическая задняя дверь, черные 20-дюймовые легкосплавные диски,
Интерьер: Беспроводная зарядка

2021 Honda Pilot Touring

Внешний вид: 20-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары , передний и задний парктроник
Интерьер: Светодиодное внешнее освещение, обогрев капитанских кресел второго ряда, встроенная навигация, развлекательная система на задних сиденьях с 1 0. 2-дюймовый дисплей, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, точка доступа Wi-Fi

2021 Honda Pilot Elite

Внешний вид: Двойная стеклянная крыша (люк и фиксированное стекло над вторым рядом)
Интерьер: Вентилируемые передние сиденья, беспроводная зарядка
Рабочие характеристики: AWD

2021 Honda Pilot Black Edition

Экстерьер: Черные 20-дюймовые легкосплавные диски, значки Black Edition, черная решетка
Интерьер: Красная светодиодная подсветка , красная контрастная прострочка, передние сиденья со значками Black Edition

2021 Honda Pilot Review, цены и характеристики