Фирма BMW представила лифтбек 6-й серии Gran Turismo — журнал За рулем
Пятидверная «шестерка» пришла на смену «пятерке» Gran Turismo. Смена индекса ознаменовалась увеличением размеров машины, благодаря чему она теперь по практичности превосходит универсал 5-й серии.
Если объем багажника универсала BMW 5-й серии варьируется в диапазоне от 570 до 1700 л, то в «трюм» новой «шестерки» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи — отличной выбор для путешествия всей семьей! Универсал, однако, многие сочтут более элегантным, потому что большой баварский лифтбек по-прежнему выглядит несколько грузным. Разработчики попытались сгладить эффект тяжеловесности, опустив на 21 мм крышу и сместив верхнюю точку дуги крыши ближе к центру, однако с некоторых ракурсов «шестерка» Gran Turismo все же выглядит немного непропорциональной.
К практичности тоже есть пара вопросов, к счастью, некритических. Во-первых, безрамочные стекла вряд ли в данном случае добавляют машине элегантности, их можно было заменить на более удобные, традиционные. Во-вторых, канула в Лету двухсекционная багажная дверь, считавшаяся одной из фишек лифтбека 5-й серии, — малая «калитка» позволяла при загрузке вещей в холодную погоду сохранить тепло в салоне.
В остальном, куда ни глянь — сплошные плюсы: огромная «семерочная» колесная база (3070 мм) гарантирует простор на заднем сиденье. Модульная платформа CLAR позволила уменьшить снаряженную массу нового лифтбека по сравнению с предшественником на 115–150 кг в зависимости от модификации. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх снижен с 0,29 до 0,25, а это значит, что расход топлива и уровень шума на высоких скоростях будут меньше.
Лифтбек по умолчанию оснащается задней самовыравнивающейся под нагрузкой подвеской, за доплату пневмостойки предлагаются и на передней оси. Также в виде опции можно заказать адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным механизмом и спортивную М-подвеску.
В Европе продажи BMW 6-й серии Gran Turismo начнутся в ноябре, в России новый лифтбек, скорее всего, тоже появится до конца текущего года. В первое время будут доступны три модификации: бензиновые 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.), 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.) и дизельная 630d Gran Turismo (3,0 л, 265 л.с.). В сочетании с 3,0-литровыми моторами можно заказать систему полного привода xDrive. Коробка передач во всех случаях одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат.
Хитом в нашей стране новый баварский лифтбек вряд ли станет — такой тип кузова в премиум-сегменте многие россияне считают недоразумением (седан и только седан!), предшественника сняли с продаж еще в прошлом году, чтобы не заморачиваться с сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС.
- В мае BMW представила на конкурсе элегантности Villa d’Este купе 8-й серии, которое придет на смену двухдверной «шестерке».
- Также в мае стало известно о том, что новый BMW M5 получит систему полного привода. Премьера спортседана ожидается осенью.
www.zr.ru
BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один
Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.
BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.
Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.
Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.
Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.
Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.
Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!
Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.
Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.
При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!
В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.
Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.
Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.
В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.
Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.
На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.
Технические характеристики BMW 630d xDrive | |
Габариты | 5091х1908х1538 мм |
База | 3070 мм |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2580 кг |
Клиренс | 138 мм |
Объем багажника | 610/1800 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R17 |
Динамика | 250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,5/4,9/5,5 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A7 Sportback |
- Отлично едет и управляется, комфортный и удобный салон.
- Отсутствие USB-портов для задних пассажиров, реакции подвески на острые неровности.
Вердикт
Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ruBMW 6-Series Gran Turismo GT 2017-2018 фото цена, БМВ 6-серии Гран Туризмо ГТ
Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Предлагаем вниманию наших читателей новый БМВ 6 серии Гран Туризмо (BMW 6-Series GT) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки пришедшей на смену модели BMW 5-Series GT. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года. Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.
Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.
В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).
В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.
- Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.
Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).
Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.
А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.
Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года. Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.
Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:
- BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
- BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.
Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:
- BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.
BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
BMW 6-series Gran Turismo: цена БМВ 6-серии Гран Туризмо, технические характеристики БМВ 6-серии Гран Туризмо, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo
BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г
Искал авто город/трасса, в бюджете 3-3,5, комфортный, вместительный, динамичный. Через 7-10 дней торгов-поисков нашел за 3 млн. в Москве и забрал. Пропущу описание эмоций от покупки первой новой машины, если кратко, получил огромное удовольствие. Живу в Питере, поэтому сразу поехали домой (около 700 км). На обкатке скорость движения до 120, обороты 2000, поэтому ехали долго. Климат работает отлично в сравнении со старыми моделями, сиденья достаточно удобные, дорогу держит на небольших скоростях хорошо, руль легкий на низкой скорости и наливается тяжестью при разгоне. Музыка у BMW 6-series Gran Turismo печальная (шумоизоляция в целом нормальная, но колесные арки можно зашумить). На второй-третий день к шумке привык, если зимой будет напрягать, сделаю.
По остальному, не связанному с вождением: прикольный большой дисплей, наполовину электронная приборка, на которую выводятся: ближайший маневр, если включена навигация, выбор треков для воспроизведения или контактов для звонка, если подключен телефон по «блютуз» и, конечно, различная справочная информация. Мультимедиа удобная, карты с пробками, в машине установлена сим карта с интернетом, за который первые три года платит БМВ, есть возможность управления некоторыми функциями через мобильное приложение: закрыть/открыть, охладить, посигналить и мигнуть фарами зачем-то. Салон просторный, сделан хорошо, дешевого пластика нет, даже самая простая кожа Дакота очень достойно выглядит и тактильно приятна, приятное освещение вдоль салона с выбором цвета, ничего не скрипит, сзади места в BMW 6-series Gran Turismo более чем достаточно, вместительный багажник, подсветка снаружи (ручки, передние пороги). Машина черная, мне нравится, как выглядит, внимание в потоке привлекает.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Цена.
Недостатки: музыка.
Евгений, Санкт-Петербург
BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г
Предыдущая модель была GT 530D xDrive. Долго ждал, что компания БМВ выпустит на замену этой модели. После того, как я увидел автомобиль у дилера в салоне, чувства были смешанные. Это совсем новая и переработанная модель серии GT. Предыдущая была как лайнер. На родных немецких дорогах я ощущал себя на «шикарной яхте», комфортно «плывешь» над дорожным полотном. BMW 6-series Gran Turismo была рассчитана на категорию у кого семья и дети и кто получает удовольствие от автопутешествий. Новая же GT6 заточена на всю ту же категорию, но возраст более молодой от 30 лет и выше. Кузов дизайнеры сделали более поджарым, салон тоже переработан и выдержан в общей стилистике 5 и 7-ой серии, т.к. у них используется одна платформа. Салон по сравнению с предыдущей моделью стал немного меньше. Из преимуществ BMW 6-series Gran Turismo могу выделить следующее. Доработали дизельный двигатель. Инженеры настроили обе турбины так, что он теперь выдаёт 249 л.с. против 258 на GT5 (очень невыгодный двигатель был в плане налогообложения), и крутящий момент подняли до 620 Н·м. Я думаю, не стоит объяснять, как это сказывается на динамике. Очень большой плюс компании БМВ, что в М пакет добавили фирменные тормоза серии М. Конечно, это удорожает сам проект, но автомобиль при торможении ведет себя уверенно и тормозной путь значительно сократился. Ещё один из плюсов — активный спойлер, заимствованный у компании Ауди. Он активируется при достижении скорости в 110 км/ч. Не могу пока дать однозначного ответа, что он действительно работает и это не очередной ход маркетологов.
Выражаю большое уважение инженерам БМВ. Надо отдать должное как они подходят к созданию своих продуктов. Во-первых, сбалансированность 50:50, хорошая работа двигателя и активной подвески, которая автоматически настраивается под ваш стиль вождения. Подруливающие задние колёса значительно уменьшили радиус разворота на скорости до 40 км/ч, помогают безопасно перестроиться из полосы в полосу на большей скорости. Также к плюсам BMW 6-series Gran Turismo могут отнести пакет помощи водителю: автоматическая парковка, обзор 360 с привязкой к картам Google, обнаружение препятствий и полная остановка автомобиля при бездействии водителя, возможность постановки авто в гараж с пульта управления автомобилем (брелок с дисплеем). Очень впечатляет большая панорамная крыша, но, к сожалению, в нашем регионе и нашем менталитете насладиться ею особо не получается.
Из минусов BMW 6-series Gran Turismo могу отметить задний диван, раньше при его передвижении можно было регулировать пространство для ног задним пассажирам и соответственно размер багажника. Плюс можно было регулировать угол наклона спинки, теперь же опцию эту убрали, но оставили регулировку угла наклона, но особой пользы от неё нет, кроме финансовых затрат. Из минусов ещё добавлю отсутствие считывания дорожных знаков. Эту функцию вынесли в отдельный установочный пакет. Ранее он входил в пакет помощи водителю на дороге. В общем, маркетологи что-то убирают из старых опций, добавляя новые, ничего личного это бизнес, а крупные компании знают, как с нас с потребителей поиметь лишний рубль, евро и доллар. До приобретения автомобиля марки БМВ никогда не понимал, зачем люди переплачивают такие деньги за премиум бренды, но поездив и сравнив понял, да это того стоит. БМВ в выигрыше по управлению даже с такими брендами как Мерседес и Ауди.
Достоинства: динамика. Управляемость. Подвеска.
Недостатки: задний диван.
Андрей, Москва
BMW 6-series Gran Turismo, 2018 г
Внешний вид — на мой вкус бомба. Внутри очень просторный салон и сзади сиденья, если опция, то еще и немного откидывается, что делает очень комфортным езду сзади. BMW 6-series Gran Turismo — это полностью переработанная GT5, которой по сей день владею как семейным авто. При выборе сидел сзади новой семерки (не Лонг) и обнаружил что места в GT6 больше. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне. Доработанные мелочи — автохолд, наконец, у БМВ стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели, будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция активации камер кругового обзора и парктроников которые включаются при приближении к объекту даже при движении вперед, в дверях, наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи (не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоли, а на дверях. Есть маленькие ниши в дверях, там, где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка стала более низкая в отличие от БМВ GT5. И другие нужные приятные мелочи. Полноценная «пневма» на 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17 см в режиме движения до 30 км/час. Для легкого бездорожья. Но как она едет — это шедевр. В режиме «комфорт» клиренс 14,5 см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая. В режиме «спорт» опускается до 13 см клиренса и просто превращается в спортивный болид. До ста едет 6,0, чего вполне хватает. При этом расход в круг за последние 15000 км составил 8,5. Трасса около 130 км/час в режиме «экопро» 6,8-7л. Комфортные сиденья от БМВ всегда на высоте. База с семеркой один в один.
Достоинства: динамика. Экономичность. Комфорт. Просторный салон. Оснащение.
Недостатки: не замечены.
Алексей, Москва
avto-russia.ru
BMW 6 серии GT | Комплектация: 620d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Синий Средиземноморский | Обивка салона: Кожа Dakota, Коньяк с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 4 338 000 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 620d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Серый Гранит металлик | Обивка салона: Кожа Dakota Черный с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 4 338 000 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 620d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик | Обивка салона: Кожа Dakota Слоновая Кость с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 4 359 200 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 630d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик | Обивка салона: Кожа Dakota Черный с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 4 657 100 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 620d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Белый минерал металлик | Обивка салона: Кожа Dakota Слоновая Кость с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 4 662 900 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 620d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Черный карбон металлик | Обивка салона: Кожа Dakota Слоновая Кость с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 4 732 600 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 630d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Серый Гранит металлик | Обивка салона: Эксклюзивная кожа Nappa Мокка с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 5 642 200 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 630d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Черный карбон металлик | Обивка салона: Эксклюзивная кожа Nappa Слоновая Кость с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 5 740 100 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 630d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Серый Гранит металлик | Обивка салона: Эксклюзивная кожа Nappa Черный с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 5 914 600 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 640d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик | Обивка салона: Эксклюзивная кожа Nappa Мокка с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 6 186 625 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 640d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Серый Гранит металлик | Обивка салона: Эксклюзивная кожа Nappa Черный с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 6 217 935 | |
BMW 6 серии GT | Комплектация: 640d xDrive GT | Тип кузова: Gran Turismo лифтбэк | Цвет кузова: Белый минерал металлик | Обивка салона: Эксклюзивная кожа Nappa Мокка с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный | Цена, руб: 6 494 700 |
www.bmw-avilon.ru