Х5 ауди фото: Фото Audi Q5 — фотографии, фото салона Audi Q5, II поколение

Содержание

Сравнение Audi R8 и BMW X5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

10

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

12.7

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

92.8 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Сзади, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84. 5 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

620 л.с. при 8000 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

580 Нм при 6600 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

329 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

5204 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

3. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Коэффициент лобового сопротивления

0.31

Выбросы

Выбросы CO2

301 г/км (484 г/милю)

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d - TEMP - EVA

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

112 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Максимальная разрешенная масса

1915 кг

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Количество мест

2

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Радиус разворота

12.6 м

Ширина включая зеркала

2037 мм

Ширина включая зеркала

2218 мм

Габариты

Колесная база

2650 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/35 R19 93 Y XL;

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Колея передних колес

1645 мм

Колея передних колес

1666 мм

Колея задних колес

1599 мм

Колея задних колес

1685 мм

Размер колесных дисков

8. 5J x 19; 11J x 19

Размер колесных дисков

8.5J x 18

BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X5

BMW X5, 2018 г

Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство - еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать - не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d - песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d.

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.

  

Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5, 2018 г

Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно - они разные. Движок - 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка - либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле - я не понимаю. Приборка, навигация - навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.

   Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Москва


BMW X5, 2018 г

Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.

   Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Роман, Иркутск

 

Landwind X5 - цена и технические характеристики, фото и обзор

В ноябре 2012 года на автомобильных смотринах в Гуанчжоу компания Jiangling Motors провела премьеру своего нового компактного кроссовера Landwind X5, ставшего первым китайским автомобилем, оснащенным 8-ступенчатым «автоматом». Уже в январе 2013 года паркетник «Х5» поступил в реализацию на рынке Поднебесной, а вот его появление в прочих странах маловероятно.

Внешне «X5» от Landwind выглядит симпатично и стильно, а его дизайн вполне отвечает современным веяниям «кроссоверной моды».

Размеры кузова по внешнему периметру у паркетника таковы: 4568 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Колесная база у него вписывается в 2660 мм, а дорожный просвет зафиксирован на отметке 190 мм. В походном состоянии «китаец» весит от 1541 до 1620 кг, а его полная масса слега не дотягивает до двух тонн.

Пятиместный салон кроссовера наделен приятным оформлением и хорошим уровнем «наполнения» современным оборудованием.

Багажное отделение Лендвинда Х5 способно максимально вместить до 855 литров полезной поклажи, а в его подполье базируется компактная «запаска».

Технические характеристики. Для «китайского Х5» доступны два варианта силовых установок.

  • Первый – это 2.0-литровый бензиновый мотор Mitsubishi с многоточёчным впрыском и турбонаддувом, выдающий 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2800-4400 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый турбодизель на 1.5 литра, отдача которого насчитывает 150 «лошадей» мощности при 5500 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.

С бензиновым агрегатом сочетается 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат», а вот дизельному положена исключительно ручная коробка передач (привод на всех версиях передний).

В основе Landwind X5 лежит переднеприводная архитектура с независимой подвеской «по кругу» – классические стойки McPherson на передней оси и многорычажная часть в конструкции заднего моста. По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления и полностью дисковыми тормозами в комплекте с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В Поднебесной за бензиновую версию вседорожника Лендвинд Х5 минимально просят 103 800 юаней, а вот дизельное исполнение обойдется несколько дешевле – от 98 800 юаней.
По умолчанию автомобиль укомплектован кондиционером, заводской аудиосистемой, передними подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, мультифункциональным рулем, ABS, EBD и колесными дисками размерностью 17 дюймов.

Отзывы

BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes-Benz ML. Сильное трио

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб поклонников, но сегодня баварцу труднее удерживать первенство

Михаэль Годде

BMW X5. Цена: 51 900 евро

MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро

AUDI Q7 Цена: 50 800 евро

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?

 

BMW X5

Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Audi Q7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz ML

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.

Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.

Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.

Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.

Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.

Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.

 

BMW X5

 

Вождение

Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель.

Салон

И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник.

Комфорт

Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость.

Безопасность

На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами.

Цена

Дорог, но позволяет сэкономить на топливе.

 

MB ML

 

Вождение

Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании.

Салон

Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости.

Комфорт

Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем.

Безопасность

Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной.

Цена

Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит.

 

Audi Q7

 

Вождение

Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.

Салон

Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.

Комфорт

Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.

Безопасность

Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.

Цена

Чуть выгоднее других.

 

 

 

 

НАШЕ МНЕНИЕ

В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.

Хочу получать самые интересные статьи

Ауди Q7, BMW X5 и VW Туарег

До 2015 года BMW X5 был чемпионом среди роскошных внедорожников. Затем появился Audi Q7 и начал собирать все, что только можно выиграть. Теперь Х5 вернулся в улучшенной форме, как и Туарег из Вольфсбурга. В чью пользу будет решена битва сегодня?

Как обычно, новый X5 немного больше своего предшественника. Он на 4 см длиннее и на 7 см шире, колесная база увеличена на 4 см. И это означает, что на борту много места, особенно спереди, ощущение пространства удовлетворяет (хотя измеренное количество места для ног невелико), но и сзади, взрослые путешествуют в приятных условиях.

И здесь у нас есть проблема - и в основном у BMW это есть - потому что VW предлагает больше места спереди и прежде всего сзади, а Audi еще больше! Особенно Q7 удивляет количеством места, кроме того, он имеет во втором ряду три раздвижных сиденья с регулируемыми спинками.

В Touareg диван передвигается на две части, также здесь можно изменить угол наклона спинки. В BMW раздвижной диван можно заказать только в сочетании с третьим рядом сидений. Как и прежде, крышка багажника на X5 разделена на две части, а эта вмещает 650-1870 литров.

Хорошо, но Volkswagen представляет аналогичный уровень только при загрузке крыши (1800 литров) - обычно глотает до 810 литров. Все это, однако, намного меньше, чем в Audi, которая может похвастаться багажником, который вмещает от 865 до 2075 литров.

Но у BMW самая высокая полезная нагрузка - он может взять 631 кг на борту. Ауди примет 579 и VW 570 кг. X5 явно более тонко отделан, чем раньше, сделан лучший материал, и общее впечатление о качестве выше. Виртуальные часы на 12,3-дюймовом экране являются стандартным оборудованием: слева отображается спидометр, справа - инвертированный тахометр.

Независимо от эстетических проблем (какие аналоговые часы фактически вызвали то, что их нельзя было больше заказывать?), Показания часов не очень разборчивы. А навигационная карта, отображаемая в центре, на самом деле представляет собой минималистичный рисунок с сеткой улиц.

Виртуальные часы в Q7 имеют больше возможностей, например, вы можете отобразить более четкую карту с более подробной информацией. По сравнению с конкурентами, аудиосистема Audi выглядит довольно старомодно - 8,3-дюймовый экран выдвигается из верхней части приборной панели и управляется не на ощупь, а с удобным диском MMI.

BMW, в свою очередь, модернизировала систему iDrive, которую мы неоднократно хвалили: она была наполнена большим количеством функций, но уровни меню стали более сложными, они уже не так прозрачны и логически упорядочены, как раньше. Тестовый Touareg был оснащен Innovision-Cockpit с двумя большими экранами - 12-дюймовым (отображает часы) и 15-дюймовым, с сенсорным экраном для мультимедиа, klima и многими другими. Панель приборов почти без кнопок и, следовательно, очень упорядочена. Однако существенным минусом является то, что вам часто приходится проходить через множество уровней меню, чтобы добраться до функции, и это отвлекает внимание от дороги.

Как и у конкурентов, тест Volkswagen сравнивали с пневматической подвеской и торсионными задними колесами, плюс электронно регулируемыми амортизаторами и активными стабилизаторами. Touarega был оснащен тем же 3-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 285 л.с., который также можно найти в Audi. Агрегат работает с 8-ступенчатым «автоматом».

Впечатляющий пакет. Двигатель V6 работает тихо и культурно, идет на работу резко и прекрасно работает с «машиной». Туарег поворачивается точно, ведет легко и спокойно.

Кроме того, Audi использует так называемый мягкий гибрид. Возможно, именно эта система вызывает небольшую задержку реакции на газ при запуске, но в то же время, например, после фазы пуска-остановки, двигатель запускается очень плавно.

Наконец, он также выигрывает в виде наименьшего расхода топлива: в нашем тесте Q7 он использовал 8,3 л / 100 км, VW - 8,5 л, а BMW - 8,7 л / 100 км. Благодаря мощному V6 под капотом, пневматической подвеске и крутильной системе задней оси, большой Q7 обеспечивает удивительную маневренность и динамичность, подвеска также эффективно поглощает удары. Только система рулевого управления, которая реагирует непосредственно на наш вкус, работает слишком легко и слишком мощно.

БМВ тоже резко крутится, колеса очень быстро реагируют на руль. Это вызывает некоторое беспокойство. Особенно при быстрой езде, X5 выглядит немного нервным, к тому же - и это довольно типично для BMW - легко увлечься колеями. Все машины в сравнении имеют очень хорошие тормоза.

Очень хорошо скоординированный дуэт - это 3-литровый двигатель мощностью 265 л.с. и умный 8-ступенчатый ZF «автомат» в BMW. Ряд «шесть» звучит более расово, чем тонкий «V6». Оказывается выше, острее и сильнее реагирует, «машина» интерпретирует инструкции водителя почти инстинктивно.

Хотя субъективно кажется, что BMW быстрее своих конкурентов, измерения не подтверждают это - Audi и VW отмечают в этой области даже небольшое, но ощутимое преимущество.

Тест X5 был оснащен пневматической подвеской, торсионной задней осью и прокатан на мощных колесах. Спереди шины были 275/40 R 21, сзади - 315/35 R 21. Если честно, это не особо удачная комбинация. С такими шинами у X5 мало шансов подобрать Audi по комфортной амортизации.

На залатанном асфальте БМВ качается довольно сильно из стороны в сторону, это не приятно. А рулевое управление производит впечатление скорее нервного, чем резкого, при быстрых поворотах движения тела больше, чем у Audi и VW. Нам действительно любопытно, как серийный вариант привода, оснащенный стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, катится на колесах немного меньшего размера.

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI - результаты дорожных измерений (номинальные)

Результаты теста Audi VW BMW
Ускорение 0-50 км / ч 2,1 с 2,2 с 2,1 с
Ускорение 0-100 км / ч 6,2 с 6,3 с 6,5 с
Ускорение 0-130 км / ч 10,2 с 10,4 с 11,1 с
Время разгона 60-100 км / ч 3,4 с 3,5 с 3,7 с
Время разгона 80-120 км / ч 4,4 с 4,5 с 4,8 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 2236/579 кг 2280/570 кг 2229/631 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 55/45 процентов. 53/47 процентов 48/52 процента
Диаметр поворота (влево / вправо) 11,7 / 11,8 м 11,6 / 11,5 м 12,5 / 12,5 м
Торможение со 100 км / ч (холодное) 35,9 м 35,6 м 35,9 м
Торможение со 100 км / ч (горячее) 34,3 м 35,5 м 34,1 м
Шум в салоне при 50 км / ч 55 дБ (A) 54 дБ (A) 55 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 61 дБ (A) 61 дБ (A) 62 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 65 дБ (A) 65 дБ (A) 66 дБ (A)
Тест горения 8,3 л / 100 км 8,5 л / 100 км 8,7 л / 100 км
Покрытие 1020 км 1050 км 910 км

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.

0 TDI - измеренные размеры салона (номинальные)
Что мы измеряем Мера мер Audi Q7 Volkswagen Touareg BMW X5
Место для ног спереди макс. (мм) 1160 1160 1130
Передняя внутренняя ширина (мм) 1590 1610 1590
Максимальная высота салона спереди (мм) 1060 1030 1030
Диапазон регулировки стула (мм) 240 240 205
Индекс пространства для задней ноги * (мм) 820 790 750
Задняя внутренняя ширина (мм) 1570 1580 1555
Высота над головой со спины (мм) 995 960 970
Высота заднего сиденья (мм) 380 340 350

* измеряется после перемещения сиденья водителя на метр от педали тормоза, что соответствует настройке для водителя среднего роста

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.

0 TDI - данные каталога (без оценки, кроме места для багажа)
Данные производителей Q7 Touareg X5
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны турбодизель / V6 / 24 турбодизель / V6 / 24 турбодизель / R6 / 24
Настройка двигателя продольно на фронте продольно на фронте продольно на фронте
Сроки питания / привода Common Rail / цепь Common Rail / цепь Common Rail / цепь
Смещение (см3) 2967 2967 2993
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 285/3500 285/3500 265/4000
Крутящий момент (Нм / об / мин) 600/2250 600/2250 620/2000
Максимальная скорость (км / ч) 241 238 230
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Драйв 4x4 4x4 4x4
Тормоза (передние / задние) tw / tw tw / tw tw / tw
Багажное отделение (л) 865-2075 810-1800 650-1870
Объем топливного бака (л) 85 90 80
Марка и модель шины тестируемого автомобиля Goodyear Eagle F1 Асимметричный внедорожник 4x4 Pirelli P Zero Pirelli P Zero
Размер шин протестированного автомобиля 285/45 R 20 285/45 R 20 275/40 R 21 (спереди) и 315/35 R 21 (сзади)
Выбросы CO2 (г / км) 221 211 207
Масса буксируемого прицепа с / без тормоза (кг) 3500/750 3500/750 3500/750

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.

0 TDI - цены на оборудование и опции (по рейтингу)
Оборудование Q7 Touareg X5
Выходная версия 50 TDI quattro 3.0 V6 TDI SCR 4Motion xDrive30d
Передние / боковые / шторные подушки безопасности S / S / S S / S / S S / S / S
Светодиодные дневные ходовые огни / полноценные светодиоды S / S S / S S / S
Автоматический кондиционер S (2-х зонный), PLN 4420 (4-х зонный) S (2 зоны), 3880 злотых (4 зоны) S (2,5 зоны), 2420 злотых (4 зоны)
Боковые зеркала эл. регулируемый / с подогревом / складной S / S / S S / S / S S / S / S
Мультимедийная система / навигация S / S S / S S / S
Bluetooth / USB / DAB S / S / 2400 PLN S / S / 920 PLN S / S / 2008 PLN
Head-up дисплей / виртуальные часы 7770/3360 злотых 6840/18 злотых 420 7158 зл / с
Пневмоподвеска 11 460 злотых 31 050 зл (с активной стабилизацией, упаковка) 10 817 злотых
Ключ близости / электрическая задняя дверь 5420 зл / с 9090 злотых за оба варианта 5 922 злотых за оба варианта
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль / комфортные сиденья S / 9720 (упаковка) / 18 990 злотых (упаковка) S / S / 20 470 злотых (пакет) S / 4119/6643 PLN
Датчики парковки задних / передних / поворотных задних колес S / 2180/6430 PLN S / S / 31 050 PLN (пакет) S / S / 6437 PLN (включая систему рулевого управления)
Камера заднего вида / автоматическая система парковки 2520/4360 злотых S / 2960 PLN (пакет) S / S
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией 18 990 злотых (пакет, для обоих вариантов) 1880/3390 злотых 1957/4377 злотых
Кожаная обивка / электрическое сиденье водителя 14 250 злотых 990 (пакет) 20 470 злотых (пакет, для обоих вариантов) S / S
Система предотвращения столкновений / мониторинга внимания водителя S / S S / S S / S
Сканер дорожных знаков / ассистент полосы движения 9720 злотых (пакет, для обоих вариантов) S / S 5613 злотых за оба варианта (пакет)
Датчик мертвой точки / поперечного движения при движении задним ходом 3360 злотых за оба варианта 2960 злотых (пакет, для обоих вариантов) 5613 злотых за оба варианта (пакет)
Металлическая краска / литые диски в тестируемом автомобиле 5600/10 злотых 620 (20 дюймов) 5260/10 PLN 260 (20 дюймов) 5149/10 817 злотых (21 дюйм)

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.

0 TDI - цены, отзывы, ухудшение (рейтинг)
гарантия / цены Q7 Touareg X5
Начальная цена 324 900 злотых 274 090 зл. 330 800 злотых
Обесценение (через 3 года и 90000 км) 38,3 процента 42,3 процента 39,5 процента
Механическая гарантия 3 года 2 года 2 года
Перфорированная гарантия 12 лет 12 лет 12 лет
Осмотр или замена масла по компьютерным показаниям по компьютерным показаниям по компьютерным показаниям
Цена после дооснащения ЗЛО 414 210 * 366 620 злотых *** 388 659 зл. **

Недостающие элементы оборудования добавляются к стартовой цене тестируемой версии - цена после дооснащения является точечной ценой. Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться от тех, которые мы принимаем за стартовые модели в таблице, даже после модернизации.

* в цену Audi также входит: плюс заднее сиденье за ​​2180 зл; ** В цену BMW также входит: программное обеспечение спортивной коробки передач для PLN 2187 и акустическое стекло для PLN 2884; *** В стоимость VW также входит: пакет Offroad за 3180 злотых.

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI - очки и классификация

Кузов Макс. Очки Audi VW BMW
Передняя вместительность 40 38 38 35
Заднее пространство 30 28 26 24
Вместимость багажника 25 25 24 20
Грузоподъемность 15 14 14 15
Видимость 20 18 18 18
Сиденья, положение водителя 30 29 29 29
Управление эргономикой 20 18 17 17
Качество отделки 20 18 17 19
Всего очков 200 188 183 177
Привод и подвеска Макс. Очки Audi VW BMW
Ускорение 25 23 23 22
Гибкость 25 25 25 24
Уровень шума 15 15 15 14
Коробка передач 15 12 13 14
Поведение на дороге 30 27 26 26
Комфорт вождения 30 27 26 25
Система рулевого управления 15 14 14 13
Поворотный круг 5 3 3 2
Тормозная характеристика 40 33 31 33
Всего очков 200 179 176 173
Затраты Макс. Очки Audi VW BMW
Цена после дооснащения 50 16 20 18
Нарушение 15 15 12 14
Расход топлива 30 20 20 20
Оборудование - комфорт 40 31 31 31
Оборудование - безопасность 30 24 24 24
Страхование 10 3 5 4
Гарантия 15 10 8 8
Отзывы 10 7 7 7
Всего очков 200 126 127 126
Конечный результат 600 493 486 476
Место в тесте 1. 2. 3.

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI - тест сгорания в зависимости от расхода топлива по каталогу (разница не указана)

Фото: Авто Билд Spalanie Audi Q7, BMW X5 i VW Touareg

Наконец-то все выглядит как надо! После вступления в силу новейшего стандарта на выбросы Euro 6D-Temp и цикла измерения сгорания WLTP, потолки среднего расхода топлива на заводе окончательно приближаются к результатам, полученным при эксплуатации автомобилей. Audi зафиксировала даже более низкий расход топлива, чем по каталогу! Соперники сделали немного хуже, но по сравнению с циклом NEDC это огромное улучшение. Супер!

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI - краткая информация

Самая большая машина выигрывает - это гигантомания? Пока нет - есть большие внедорожники. Но те, которые мы представляем, уже достаточно велики, чтобы говорить о настоящем семейном, комфортном, просторном, и в то же время динамичном и экономичном автомобиле. Да, они дорогие. Очень дорого Некоторые варианты стоят так же, как новый автомобиль меньшего размера. Для этого контакт с техникой самых высоких полетов неоценим.

У тебя есть любимый? Не стесняйтесь комментировать!

Презентовали 2019 BMW X5: официальная информация, характеристики, цены и фото модели

Кроссовер четвертой генерации стал еще более технологичным и прибавил в габаритах.

Четвертое поколение BMW X5 попадет к европейским дилерам уже в этом месяце, стали известны цены.

BMW X5 стал первым кроссовером немецкой марки и проторил путь для целого семейства “иксов”: Х6, Х4, Х3, Х2, Х1. Уже почти 20 лет эта модель отстаивает имидж марки в сегменте SAV – Sport Actibity Vehicle, как классифицируют его сами создатели, вразрез с распространенным определением SUV. Перед нами четвертое поколение BMW X5 и новый автомобиль снова захватывает, как и первый в 1999 году.

Также интересно: 2019 Audi Q8: фото и видео за несколько часов до мировой премьеры

Кузов BMW X5 четвертого поколения

У кроссовера обновилась каждая деталь, поэтому англоязычное выражение all-new здесь весьма уместно. Внешне бросаются в глаза гигантские фирменные ноздри, что “срослись” между собой, а также три большие темные пятна на переднем бампере. Удивительным образом дизайнерам удалось сделать новый X5 похожим и на первое поколение, и на третье, при этом придав кроссоверу характерную неповторимость и новизну.

Фото: 2019 BMW X5 / BMW

Новый X5 прибавил в размерах по всем габаритам, по сравнению с предшественником: длина – 4922 мм (+36), ширина – 2004 мм (+66), высота – 1745 мм (+19), колесная база – 2975 мм (+42).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается колесными дисками диаметром от 19 до 22 дюймов. Последний вариант как раз представлен на фото – с такими колесами полноприводный кроссовер теряет почти всю свою “иксовость”, превращаясь в городской паркетник.

Шасси нового BMW X5

Тем же, кто выберет более приспособленные для безасфальтовых путей колеса, могут пригодиться и внедорожные возможности кроссовера. Во-первых, новый BMW X5 впервые будет предлагаться с пневмоподвеской всех колес (ранее была доступна только для задней оси), которая позволит регулировать клиренс в пределах 80 мм.

Читайте также: 2019 Hyundai Tucson получил "мягкий гибрид"

Система полного привода принципиально не изменилась. Кроссовер имеет основной привод на задние колеса, а на переднюю ось отдает часть крутящего момента по мере необходимости, распределяя мощность через многодисковую муфту, управляемую электроникой. В виде опции будет предлагаться функция автоматической блокировки заднего дифференциала.

Фото: Новый BMW X5 / BMW

Еще одна опция – пакет xOffroad, что позволяет получить программную конфигурацию для электроники, настраивает агрегаты кроссовера для передвижения в одном из четырех режимов: песок, скользкие камни, гравий или снег.

Фото: 2019 BMW X5 / BMW

Если же ваш выбор – скорость и эффектный вид, а не вездеходность, BMW предлагает для X5 опциональную адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.

Салон и багажник 2019 BMW X5

Главным предметом дискуссий между сторонниками BMW рискует стать приборная панель нового Х5. Вместо традиционных кружочков со стрелками, которые часто называли образцом информативности, у новинки цветной экран с виртуальными табло.

Также интересно: Обновленный Porsche Macan 2019 засветился без камуфляжа


Фото: Салон нового BMW X5 / BMW

В зависимости от комплектации модели меняется дизайн руля – на фото автомобиль в исполнении М Sport. Кожаная отделка Vernasca является стандартной для базовой комплектации.

Фото: Салон и багажник BMW X5 четвертого поколения / BMW

Объем багажника нового BMW X5 варьируется от 645 до 1860 литров. Багажные двери, как и раньше, двустворчатые, а за доплату они могут открываться и закрываться автоматически.

Двигатели и трансмиссия нового X5

На первых порах новый X5 будет доступен с четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновые представлены версиями xDrive40i (3,0 л, 340 к.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 к.с.), а дизельные – xDrive30d (3,0 л, 249 к.с.) и M50d (3,0 л, 400 к.с.). Позже должны появиться модификации M Performence, M и iPerformance.

Фото: Новый BMW X5 / BMW

Читайте также: Универсал Peugeot 508 SW представлен официально

Цены и начало продаж BMW X5

Старт мировых продаж нового BMW X5 намечен на ноябрь текущего года. Цены и спецификации для Украины пока неизвестны, однако в Британии самая доступная комплектация нового Х5 оценивается в 56 710 фунтов или $76 230. Это на 9600 долларов дороже самой доступной версии модели предыдущего поколения ($66 600). В Украине же за X5 третьего поколения в комплектации sDrive25d просят 1 299 903 гривен или 49 760 долларов.

Также интересно: Премиальный французский кроссовер появится в Украине

2020 BMW X5 M Competition (F95)

1

Увы, даже М-версия не спасает. .. Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.

2

F15 такой себе ремейк е53 куда поинтересней смотрелся чем F85, в F15 при езде за рулем ничего неоычного не чувствуешь, как среднеразмерный седан просто седишь выше, если сравнивать с е53 то е53 куда породистей и масивнее едет с сопровождением приятного выхлопа даже с базовым 3 литровм бензиновым мотором, чего нельзя сказать о F15 и F85 в стоке. Вывод для меня что бмв давно перестала выпускать машины в своем духе, с теми эмоцими от езды, с тем драйвом, даже на новых М уже почти ничего не осталось от той Бмвешной материи, и от того за что все любили бмв.

Audi Q7 против BMW X5

Mercedes GLE в стороне, Audi Q7 и BMW X5 являются самыми продаваемыми немецкими роскошными внедорожниками среднего размера в Америке. В то время как внедорожники BMW известны своим энергичным драйвом и смелым стилем, внедорожники Audi известны изысканными манерами и комфортом.

Верно ли это для последних моделей? Давайте выясним - сегодня мы сравним новый Audi Q7 2021 года и BMW X5 2021 года.

Цена

Audi Q7 и X5 имеют конкурентоспособные цены, и обе начинаются от чуть менее 60 000 долларов.Тем не менее, Q7 имеет лучшие стандартные функции на более низких комплектациях.

Разница в цене невелика, но если вы хотите потратить меньше денег, Audi Q7 будет дешевле. Это потому, что они предлагают его с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, тогда как базовая модель BMW X5 оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

BMW X5 взимает надбавку за полный привод, в результате чего цена превышает 60 тысяч долларов. Полный привод входит в стандартную комплектацию модельного ряда Q7.

Чтобы получить третий ряд сидений в X5, вам также необходимо установить его в качестве опции, тогда как в Q7 он входит в стандартную комплектацию. Эти варианты еще больше увеличивают разрыв в цене, а это означает, что BMW X5 обычно стоит дороже, чем Audi Q7, за те же льготы.

Audi Q7

Фото: Audi

BMW X5

Фото: BMW

Дизайн

Недавние изменения сделали Q7 одним из самых красивых Audi на сегодняшний день. Но тем, кто ищет более злой и спортивный вид, понравится X5.

Audi Q7, несомненно, был одним из самых скучных внедорожников на рынке в 2019 году. Его дизайн не менялся с 2015 года, и он не мог сравниться с агрессивными BMW X5 и Mercedes GLE или похожим на космический корабль Lexus RX.

Но новые изменения стиля, такие как переработанная решетка радиатора, новые боковые пороги, хромированная отделка задней двери и переработанные выхлопные патрубки, сделали обновленный Audi Q7 гораздо более привлекательным внедорожником, чем он был. Он выглядит современно и источает класс со всех сторон.

Между тем BMW X5 остается стильным зверем, к которому мы привыкли. Хотя размеры кузова почти идентичны Q7, X5 каким-то образом визуально более заметен на дороге, тогда как Q7 немного похож на универсал на стероидах.

В целом оба внедорожника привлекательны сами по себе. На Q7 теперь приятно смотреть (хотя он выглядит не так хорошо, как футуристический Q8), а X5 выглядит так же хорошо, как и раньше. В конце концов, вам решать, какой автомобиль лучше всего подходит вашему дизайну.

Интерьер

Интерьер Q7 кажется более современным и менее загроможденным, чем интерьер X5 (что тоже отлично).

Audi Q7

Фото: Audi

BMW X5

Фото: BMW

Внедорожники BMW обычно сияют во всем, и интерьер X5 не исключение.От сидений до перчаточного ящика качество на высшем уровне, даже в местах, скрытых от глаз, которые часто являются виновниками дешевого, царапающего пластика. Большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и 12,3-дюймовый дисплей информации о водителе за рулевым колесом входят в стандартную комплектацию. К 2021 году X5 наконец-то получит совместимость с Android, соответствующую тому, что было у Q7 в течение многих лет.

Благодаря недавнему фейслифтингу Audi Q7 имеет не менее потрясающий интерьер. В отличие от шикарного интерьера X5, Q7 имеет более минималистичный и лаконичный дизайн с высококачественными мягкими материалами во всем.Наша любимая часть - это два установленных друг на друга дисплея высокой четкости, которые излучают атмосферу Tesla, которую мы предпочитаем выпуклому экрану в X5. И, конечно же, лучший в отрасли цифровой дисплей для водителя Audi Virtual Cockpit обеспечивает четкое представление всей важной информации водителю.

В целом, мы предпочитаем интерьер Q7 перед X5, но вы не ошибетесь ни с одним из них. Оба интерьера являются лучшими на рынке, превосходя те, что вы найдете в Mercedes GLE и Lexus RX.

Пассажирское пространство и комфорт

Audi Q7 - это 7-местный автомобиль, а X5 - 5-местный, если только он не оснащен третьим рядом сидений. В отличие от X5, задние сиденья Q7 можно откидывать и сдвигать вперед и назад.

Одним из самых больших преимуществ Audi Q7 перед конкурентами является то, что он в стандартной комплектации поставляется с третьим рядом. Это означает, что он может вместить до 7 пассажиров.

Для сравнения, BMW X5 - естественный 5-местный автомобиль. Есть возможность добавить третий ряд, но конфигурация немного более неуклюжая и кажется не такой продуманной, как Q7.

Имейте в виду, что третий ряд в любой машине действительно подходит только для детей.

В то время как BMW X5 предлагает немного больше места для головы (40,7 дюйма против 39,9 дюйма спереди), Audi Q7 просторнее для пассажиров сзади. Q7 предлагает пассажирам среднего ряда 38,8 дюйма пространства для ног по сравнению с 37,4 дюймами пространства для ног в задней части X5.

Мало того, сиденья среднего ряда в Audi Q7 откидываются и могут сдвигаться вперед или назад. Какими бы удобными ни были сиденья заднего ряда BMW X5, невозможность их откинуть назад означает, что Audi Q7 является более комфортным внедорожником для пассажиров.

Фото: BMW

X5 имеет раздельную заднюю дверь.

Практичность

Оба внедорожника очень сопоставимы по объему груза. Однако разделенная задняя дверь X5 облегчает загрузку груза.

Когда третий ряд в Q7 сложен, в багажнике остается 35,7 кубических футов. Это немного больше, чем у X5 33,9 кубических футов.

Однако, когда все сиденья сложены, X5 имеет немного большую вместимость - 72,3 кубических фута. В Q7 их 69.9 кубических футов, когда все сиденья опущены.

Приятной особенностью BMW X5 является раздельная дверь багажного отделения с электронным управлением. Благодаря этому удобнее складывать вещи в багажник.

Трансмиссия

Audi Q7 может оснащаться 2,0-литровым или 3,0-литровым двигателем. BMW может быть оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем или 3,0-литровым подключаемым гибридным двигателем, а также 4,4-литровым V8 в M50i.

В то время как Audi Q7 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым (45 TFSI) или 3,0-литровым шестицилиндровым (55 TFSI), базовая модель BMW X5 sDrive40i / xDrive40i оснащена 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель.

В 2021 году BMW отказалась от более мощного xDrive 50i в пользу электрифицированного подключаемого гибрида xDrive 45e. Демоны скорости будут рады узнать, что невероятно быстрый M50i с 4,4-литровым твин-турбо V8 все еще доступен.

По сравнению с 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями, которые вы можете получить на Q7 и X5, цифры очень близки. Audi Q7 выдает 329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. BMW X5 выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля быстро сходят с конвейера, хотя BMW разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.2 с, по сравнению с 5,7 с у Q7.

Также стоит отметить, что в то время как Audi Q7 имеет полный привод quattro во всем диапазоне, X5 является либо заднеприводным (sDrive), либо полноприводным (xDrive).

Это делает Audi Q7 более доступным вариантом для тех, кто просто хочет полный привод, особенно если вы довольны меньшим 2,0-литровым двигателем 45 TFSI.

Оба внедорожника подходят к своим двигателям с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Фото: BMW

Экономия топлива

BMW X5 имеет более высокую топливную экономичность по сравнению с Q7.

3,0-литровый BMW более экономичен, достигая 21/26 миль на галлон (город / шоссе) и комбинированных 23 миль на галлон. Обратите внимание, что при выборе полного привода этот показатель падает до 21/25 миль на галлон.

Q7 совсем не очень экономичен, так как даже 2,0-литровый двигатель I-4 может развить только 19/23 миль на галлон.

Конечно, исключением из всего этого является чудовищный BMW X5 M50i, который проезжает только 16/22 мили на галлон.

Опыт вождения

BMW X5 стал более спортивным и более отзывчивой коробкой передач.Audi Q7 не очень увлекателен в управлении, но обеспечивает очень плавную езду.

Audi Q7 обеспечивает комфортное, хотя и несколько ничем не примечательное вождение. Модель 45 TFSI может показаться немного слабой, поэтому стоит рассмотреть 55 TFSI, чтобы получить немного большей мощности.

Коробка передач Q7 неплохая, но иногда кажется, что она медленно реагирует. Рулевое управление также кажется немного перегруженным, но эти недостатки компенсируются тем, что ходьба очень плавная, а кабина плотно изолирована от внешнего шума.

Хотя это не лучший BMW для езды, за рулем X5 по-прежнему интересно. Как всегда, подвеска BMW steptronic абсолютно превосходна, автомобиль чувствует себя хорошо посаженным, и это определенно более спортивный автомобиль. Вы также можете выбрать пакет M Sport с более жесткой подвеской и более тонкими спущенными шинами для еще более спортивного вождения.

Безопасность

Audi Q7 показал лучшие результаты в краш-тестах NHTSA.

И Audi Q7, и BMW X5 хорошо показали себя в краш-тестах, проведенных NHTSA, IIHS и Euro NCAP.

Результаты для моделей этого года еще не опубликованы, но мы можем использовать результаты прошлого года в качестве справки (конструкции автомобилей те же).

NHTSA присвоило Audi Q7 наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности. BMW X5 набрал немного меньше баллов и получил общую оценку 4 звезды.

Оба внедорожника имеют 6 подушек безопасности и такие важные средства безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон и обнаружение пешеходов. Другие средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, могут быть добавлены, но не входят в стандартную комплектацию.

Вердикт

Благодаря обновленному интерьеру и различным модификациям экстерьера Audi Q7 действительно вернулся. Это естественный 7-местный автомобиль, и пассажиры будут наслаждаться более комфортной поездкой, чем на X5. Те, кто планирует ездить в более суровых условиях, также оценят полный привод quattro, входящий в стандартную комплектацию.

Тем не менее, X5 определенно делает то, что BMW делает лучше всего - обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Лучшая коробка передач и варианты более мощных двигателей портят тех, кто сидит за рулем.

Оба роскошных внедорожника среднего размера - невероятное предложение. Предпочтение будет зависеть от конкретного человека, и мы также рекомендуем поездку в ближайший к вам автосалон для тест-драйва.

G05 BMW X5 против Audi Q7

Теперь, когда был представлен новый BMW X5 поколения G05, вполне естественно увидеть, как он конкурирует со своими основными конкурентами. По общему признанию, мы не знаем, как он будет выглядеть на дороге, поскольку мы еще не ездили на новом X5. Тем не менее, мы можем видеть, как он сравнивается со своими конкурентами с точки зрения стиля.Один из невероятно популярных внедорожников в сегменте X5 - Audi Q7. Так как же они складываются?

Audi Q7 нынешнего поколения по-прежнему остается очень красивым автомобилем, хотя ему уже несколько лет, но это не самая впечатляющая машина. С точки зрения азарта новый BMW X5 - лучший автомобиль. Его передняя часть намного спортивнее и агрессивнее благодаря новым впечатляющим решеткам радиатора и ярким фарам. У него также есть две толстые складки на капюшоне, которые придают передней части некоторую мускулистость. Q7 выглядит хорошо спереди, но спокойно и сдержанно.В то время как Audi Q7 хорошо выглядит, X5 впечатляет.

То же самое чувство следует по бокам автомобилей. В то время как Audi Q7 немного наклонен, BMW X5 имеет агрессивную плечевую линию, которая движется вверх по аркам задних колес, чтобы продемонстрировать его заднеприводный характер и мускулы. Та же идея следует за задней частью, где прямоугольные задние фонари Q7 выглядят хорошо, но немного мягко. Задние фонари X5 тонкие и гладкие.

Внутри новый BMW X5 начинает немного уступать Q7.Audi исполнилось несколько лет, но внутри она чертовски хорошо выглядит. Горизонтальные вентиляционные отверстия, виртуальная кабина и светодиодная подсветка придают ему свежий и современный вид. BMW X5 имеет очень красивый интерьер, наполненный отличными материалами и, вероятно, отличными технологиями. Тем не менее, он выглядит как интерьер BMW и немного менее красив, чем мы ожидали. Он по-прежнему хорош, но Q7 может быть немного интереснее внутри. Единственное, что отличает Audi, - это экран MMI, который выскакивает из приборной панели.Хотя плюс в том, что его можно убрать обратно, придавая приборной панели чистый вид старой школы.

Однако в целом кажется, что BMW X5 выглядит лучше. Дело не в том, что Q7 плохо выглядит, это просто немного не впечатляет. Для некоторых это может быть идеально. Но новый X5, безусловно, визуально более интересный автомобиль, и в таком сравнении это все, что имеет значение.

2021 BMW X5 Фотографии экстерьера

2021 BMW X5 вид спереди

2021 BMW X5, вид сзади

2021 BMW X5, вид спереди

2021 BMW X5, вид спереди 1

2021 BMW X5, вид сбоку

2021 BMW X5, вид сбоку 1

2021 BMW X5, вид спереди, вождение

2021 BMW X5, вид сзади

2021 BMW X5 в движении

2021 BMW X5 в движении 1

2021 BMW X5 вид спереди 1

2021 BMW X5, вид спереди 2

2021 BMW X5, вид сзади, угол

2021 BMW X5, вид спереди 3

2021 BMW X5 в движении 2

2021 BMW X5 в движении 3

2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 1

2021 BMW X5, вид сбоку

2021 BMW X5, вид сбоку, вождение 1

2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 2

2021 BMW X5 Размер багажника со сложенным сиденьем

2021 BMW X5 Передняя фара

2021 BMW X5 Задний фонарь

2021 BMW X5 Значок сзади

Audi RS Q8 Drag Races BMW X5 M, xDrive разрушает quattro на мокрой трассе

С RS Q8 у Audi наконец-то появился мощный внедорожник с V8, способный соперничать с брутальными BMW M и Mercedes-AMG. Но сможет ли он действительно конкурировать с жестким контролем над запуском новейшего BMW M5 Competition? X5 M - один из первых высокопроизводительных немецких внедорожников. В течение многих лет тюнеры извлекали больше мощности из 4,4-литрового V8, чтобы создавать маловероятные машины для дрэг-рейсинга. Тем не менее, эта новейшая модель довольно мощная прямо из коробки.

Пакет Competition увеличивает мощность до заявленных 617 лошадиных сил и 553 фунт-футов (749 Нм) крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой xDrive, которая может превращаться в систему заднего привода.Пакет также стандартно поставляется с более шумной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track и более крупными 22-дюймовыми задними колесами и шинами.

Между тем, RS Q8 доступен только в одном варианте, с 4,0-литровым твин-турбонаддувом, который способен обеспечить 591 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Перед началом гонки Arche Hamilton Racing отмечает, что внедорожник Audi Sport имеет больший крутящий момент, но меньшую мощность, из-за чего это звучит так, будто нас ждет закрытие соревнований.

Однако мы уже знаем, что у X5 M есть все, что нужно для игры с Lamborghini Urus, поэтому победить RS Q8 не должно быть проблемой.И это именно то, что мы видим в дрэг-рейсинге. Он имеет преимущество в сцеплении с дорогой, оставляя Audi в образной пыли.

На самом деле нам предстоит гонка с мокрым сопротивлением, но то, как Bimmer трогается с места, предполагает, что этот результат будет повторяться в сухих условиях. Это могло быть связано с дополнительной мощностью, так как мы видели эту же модель в стандартной конфигурации с мощностью от 630 до 650 л.с. в некоторых динамометрических тестах (см. Второе видео).

Но есть также неоспоримое преимущество в сцеплении с дорогой в начале гонки.Люди любят говорить, что xDrive лучше, чем quattro, и наоборот, поэтому у них обязательно есть мнение о результате этого видео.

Ultra-Diesel Showdown - BMW X5 M50d против Audi SQ7 Acceleration

В мире, где дизельные двигатели, похоже, снимаются с производства, некоторые производители все еще инвестируют в них и выпускают довольно впечатляющие силовые установки. Одна из них - BMW, которая продает модели M50d в разных странах с двумя разными двигателями под капотом.Это довольно интересная ситуация, которая продлится недолго, поскольку модели BMW X5 и X6, которые все еще используют старую мельницу N57S, снимаются с производства. Но как эта старая мельница сравнивается с новым высокопроизводительным конкурентом от Audi?

В США дизели для легковых автомобилей никогда не были так популярны, как в некоторых других странах. Таким образом, представленные здесь автомобили даже не продаются в США, и это действительно досадно, поскольку они предлагают хорошее сочетание мощности и топливной экономичности.BMW X5 M50d в облике F15 использует 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель N57S, который до недавнего времени был самым мощным в своем роде. Обладая 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, он разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 5,3 секунды.

С другой стороны, мы видим Audi SQ7. Значок указывает на зверя под капотом, 4-литровый V8 с электрическими турбокомпрессорами, настроенный на 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Согласно Audi, дизельный двигатель под капотом должен позволить SQ7 разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4 секунды.8 секунд, что значительно быстрее, чем у BMW. Кроме того, турбонагнетатели с электронным управлением могут раскручиваться значительно быстрее, чем обычные, а это означает, что полный крутящий момент практически доступен во всем диапазоне без необходимости наращивания.

Тем не менее, они довольно равномерно совпадают по прямой. Видео показывает, что BMW немного быстрее достигает эталонной скорости, а затем начинает умирать, поскольку превосходные показатели Audi дают ему преимущество на более высоких скоростях.В конце концов, SQ7 побеждает, но мы не можем не задаться вопросом, будет ли новая модель M50d с четырехцилиндровым двигателем B57S под капотом работать лучше.

Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики