Сравнение Audi R8 и BMW X5. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров10
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12.7
Коэффициент сжатия16.5
Ход поршня90 мм
Расположение двигателяСзади, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84.
5 мм Диаметр цилиндра84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic
Производительность
Мощность двигателя620 л.с. при 8000 об/мин
Мощность двигателя340 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 1750-2250 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч3.2 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.5 с
Максимальная скорость329 км/ч
Максимальная скорость245 км/ч
Объем двигателя 5204 см3 Объем двигателя2993 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч3. 2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч5.5 с
Расход топлива
Объем топливного бака80 л
Объем топливного бака80 л
Подача топливаДизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления0.36
Коэффициент лобового сопротивления0.31
Выбросы
Выбросы CO2301 г/км (484 г/милю)
Выбросы CO2 154 г/км (248 г/милю) Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями112 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями650 л
Максимальная разрешенная масса2940 кг
Количество мест2
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11. 2 м
Радиус разворота 12.6 м Ширина включая зеркала2037 мм
Ширина включая зеркала2218 мм
Габариты
Колесная база2975 мм
Шасси и колеса
Размер шин245/35 R19 93 Y XL;
Размер шин255/55 R18 109W XL
Колея передних колес1645 мм
Колея передних колес1666 мм
Колея задних колес 1599 мм Колея задних колес1685 мм
Размер колесных дисков8. 5J x 19; 11J x 19
Размер колесных дисков8.5J x 18
BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X5
BMW X5, 2018 г
Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d.
Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5, 2018 г
Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.
Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Москва
BMW X5, 2018 г
Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.
Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.
Недостатки: нет.
Роман, Иркутск
Landwind X5 — цена и технические характеристики, фото и обзор
В ноябре 2012 года на автомобильных смотринах в Гуанчжоу компания Jiangling Motors провела премьеру своего нового компактного кроссовера Landwind X5, ставшего первым китайским автомобилем, оснащенным 8-ступенчатым «автоматом». Уже в январе 2013 года паркетник «Х5» поступил в реализацию на рынке Поднебесной, а вот его появление в прочих странах маловероятно.
Внешне «X5» от Landwind выглядит симпатично и стильно, а его дизайн вполне отвечает современным веяниям «кроссоверной моды».
Размеры кузова по внешнему периметру у паркетника таковы: 4568 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Колесная база у него вписывается в 2660 мм, а дорожный просвет зафиксирован на отметке 190 мм. В походном состоянии «китаец» весит от 1541 до 1620 кг, а его полная масса слега не дотягивает до двух тонн.
Пятиместный салон кроссовера наделен приятным оформлением и хорошим уровнем «наполнения» современным оборудованием.
Багажное отделение Лендвинда Х5 способно максимально вместить до 855 литров полезной поклажи, а в его подполье базируется компактная «запаска».
Технические характеристики. Для «китайского Х5» доступны два варианта силовых установок.
- Первый – это 2.0-литровый бензиновый мотор Mitsubishi с многоточёчным впрыском и турбонаддувом, выдающий 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2800-4400 об/минуту.
- Второй – четырехцилиндровый турбодизель на 1.5 литра, отдача которого насчитывает 150 «лошадей» мощности при 5500 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.
С бензиновым агрегатом сочетается 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат», а вот дизельному положена исключительно ручная коробка передач (привод на всех версиях передний).
В основе Landwind X5 лежит переднеприводная архитектура с независимой подвеской «по кругу» – классические стойки McPherson на передней оси и многорычажная часть в конструкции заднего моста. По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления и полностью дисковыми тормозами в комплекте с ABS и EBD.
Комплектации и цены. В Поднебесной за бензиновую версию вседорожника Лендвинд Х5 минимально просят 103 800 юаней, а вот дизельное исполнение обойдется несколько дешевле – от 98 800 юаней.
По умолчанию автомобиль укомплектован кондиционером, заводской аудиосистемой, передними подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, мультифункциональным рулем, ABS, EBD и колесными дисками размерностью 17 дюймов.
BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes-Benz ML. Сильное трио
За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб поклонников, но сегодня баварцу труднее удерживать первенство
Михаэль Годде
BMW X5. Цена: 51 900 евро
MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро
AUDI Q7 Цена: 50 800 евро
За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?
BMW X5
Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.
Audi Q7
Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.
Mercedes-Benz ML
Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.
С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.
Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.
Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.
Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.
Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.
Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.
BMW X5
Вождение
Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель.
Салон
И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник.
Комфорт
Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость.
Безопасность
На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами.
Цена
Дорог, но позволяет сэкономить на топливе.
MB ML
Вождение
Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании.
Салон
Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости.
Комфорт
Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем.
Безопасность
Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной.
Цена
Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит.
Audi Q7
Вождение
Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.
Салон
Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.
Комфорт
Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.
Безопасность
Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.
Цена
Чуть выгоднее других.
НАШЕ МНЕНИЕ
В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.
Хочу получать самые интересные статьи
Ауди Q7, BMW X5 и VW Туарег
До 2015 года BMW X5 был чемпионом среди роскошных внедорожников. Затем появился Audi Q7 и начал собирать все, что только можно выиграть. Теперь Х5 вернулся в улучшенной форме, как и Туарег из Вольфсбурга. В чью пользу будет решена битва сегодня?
Как обычно, новый X5 немного больше своего предшественника. Он на 4 см длиннее и на 7 см шире, колесная база увеличена на 4 см. И это означает, что на борту много места, особенно спереди, ощущение пространства удовлетворяет (хотя измеренное количество места для ног невелико), но и сзади, взрослые путешествуют в приятных условиях.
И здесь у нас есть проблема — и в основном у BMW это есть — потому что VW предлагает больше места спереди и прежде всего сзади, а Audi еще больше! Особенно Q7 удивляет количеством места, кроме того, он имеет во втором ряду три раздвижных сиденья с регулируемыми спинками.
В Touareg диван передвигается на две части, также здесь можно изменить угол наклона спинки. В BMW раздвижной диван можно заказать только в сочетании с третьим рядом сидений. Как и прежде, крышка багажника на X5 разделена на две части, а эта вмещает 650-1870 литров.
Хорошо, но Volkswagen представляет аналогичный уровень только при загрузке крыши (1800 литров) — обычно глотает до 810 литров. Все это, однако, намного меньше, чем в Audi, которая может похвастаться багажником, который вмещает от 865 до 2075 литров.
Но у BMW самая высокая полезная нагрузка — он может взять 631 кг на борту. Ауди примет 579 и VW 570 кг. X5 явно более тонко отделан, чем раньше, сделан лучший материал, и общее впечатление о качестве выше. Виртуальные часы на 12,3-дюймовом экране являются стандартным оборудованием: слева отображается спидометр, справа — инвертированный тахометр.
Независимо от эстетических проблем (какие аналоговые часы фактически вызвали то, что их нельзя было больше заказывать?), Показания часов не очень разборчивы. А навигационная карта, отображаемая в центре, на самом деле представляет собой минималистичный рисунок с сеткой улиц.
Виртуальные часы в Q7 имеют больше возможностей, например, вы можете отобразить более четкую карту с более подробной информацией. По сравнению с конкурентами, аудиосистема Audi выглядит довольно старомодно — 8,3-дюймовый экран выдвигается из верхней части приборной панели и управляется не на ощупь, а с удобным диском MMI.
BMW, в свою очередь, модернизировала систему iDrive, которую мы неоднократно хвалили: она была наполнена большим количеством функций, но уровни меню стали более сложными, они уже не так прозрачны и логически упорядочены, как раньше. Тестовый Touareg был оснащен Innovision-Cockpit с двумя большими экранами — 12-дюймовым (отображает часы) и 15-дюймовым, с сенсорным экраном для мультимедиа, klima и многими другими. Панель приборов почти без кнопок и, следовательно, очень упорядочена. Однако существенным минусом является то, что вам часто приходится проходить через множество уровней меню, чтобы добраться до функции, и это отвлекает внимание от дороги.
Как и у конкурентов, тест Volkswagen сравнивали с пневматической подвеской и торсионными задними колесами, плюс электронно регулируемыми амортизаторами и активными стабилизаторами. Touarega был оснащен тем же 3-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 285 л.с., который также можно найти в Audi. Агрегат работает с 8-ступенчатым «автоматом».
Впечатляющий пакет. Двигатель V6 работает тихо и культурно, идет на работу резко и прекрасно работает с «машиной». Туарег поворачивается точно, ведет легко и спокойно.
Кроме того, Audi использует так называемый мягкий гибрид. Возможно, именно эта система вызывает небольшую задержку реакции на газ при запуске, но в то же время, например, после фазы пуска-остановки, двигатель запускается очень плавно.
Наконец, он также выигрывает в виде наименьшего расхода топлива: в нашем тесте Q7 он использовал 8,3 л / 100 км, VW — 8,5 л, а BMW — 8,7 л / 100 км. Благодаря мощному V6 под капотом, пневматической подвеске и крутильной системе задней оси, большой Q7 обеспечивает удивительную маневренность и динамичность, подвеска также эффективно поглощает удары. Только система рулевого управления, которая реагирует непосредственно на наш вкус, работает слишком легко и слишком мощно.
БМВ тоже резко крутится, колеса очень быстро реагируют на руль. Это вызывает некоторое беспокойство. Особенно при быстрой езде, X5 выглядит немного нервным, к тому же — и это довольно типично для BMW — легко увлечься колеями. Все машины в сравнении имеют очень хорошие тормоза.
Очень хорошо скоординированный дуэт — это 3-литровый двигатель мощностью 265 л.с. и умный 8-ступенчатый ZF «автомат» в BMW. Ряд «шесть» звучит более расово, чем тонкий «V6». Оказывается выше, острее и сильнее реагирует, «машина» интерпретирует инструкции водителя почти инстинктивно.
Хотя субъективно кажется, что BMW быстрее своих конкурентов, измерения не подтверждают это — Audi и VW отмечают в этой области даже небольшое, но ощутимое преимущество.
Тест X5 был оснащен пневматической подвеской, торсионной задней осью и прокатан на мощных колесах. Спереди шины были 275/40 R 21, сзади — 315/35 R 21. Если честно, это не особо удачная комбинация. С такими шинами у X5 мало шансов подобрать Audi по комфортной амортизации.
На залатанном асфальте БМВ качается довольно сильно из стороны в сторону, это не приятно. А рулевое управление производит впечатление скорее нервного, чем резкого, при быстрых поворотах движения тела больше, чем у Audi и VW. Нам действительно любопытно, как серийный вариант привода, оснащенный стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, катится на колесах немного меньшего размера.
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI — результаты дорожных измерений (номинальные)
Результаты теста | Audi | VW | BMW |
Ускорение 0-50 км / ч | 2,1 с | 2,2 с | 2,1 с |
Ускорение 0-100 км / ч | 6,2 с | 6,3 с | 6,5 с |
Ускорение 0-130 км / ч | 10,2 с | 10,4 с | 11,1 с |
Время разгона 60-100 км / ч | 3,4 с | 3,5 с | 3,7 с |
Время разгона 80-120 км / ч | 4,4 с | 4,5 с | 4,8 с |
Фактическая масса / полезная нагрузка | 2236/579 кг | 2280/570 кг | 2229/631 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 55/45 процентов. | 53/47 процентов | 48/52 процента |
Диаметр поворота (влево / вправо) | 11,7 / 11,8 м | 11,6 / 11,5 м | 12,5 / 12,5 м |
Торможение со 100 км / ч (холодное) | 35,9 м | 35,6 м | 35,9 м |
Торможение со 100 км / ч (горячее) | 34,3 м | 35,5 м | 34,1 м |
Шум в салоне при 50 км / ч | 55 дБ (A) | 54 дБ (A) | 55 дБ (A) |
Шум в салоне при 100 км / ч | 61 дБ (A) | 61 дБ (A) | 62 дБ (A) |
Шум в салоне при 130 км / ч | 65 дБ (A) | 65 дБ (A) | 66 дБ (A) |
Тест горения | 8,3 л / 100 км | 8,5 л / 100 км | 8,7 л / 100 км |
Покрытие | 1020 км | 1050 км | 910 км |
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.
0 TDI — измеренные размеры салона (номинальные)Что мы измеряем | Мера мер | Audi Q7 | Volkswagen Touareg | BMW X5 |
Место для ног спереди макс. | (мм) | 1160 | 1160 | 1130 |
Передняя внутренняя ширина | (мм) | 1590 | 1610 | 1590 |
Максимальная высота салона спереди | (мм) | 1060 | 1030 | 1030 |
Диапазон регулировки стула | (мм) | 240 | 240 | 205 |
Индекс пространства для задней ноги * | (мм) | 820 | 790 | 750 |
Задняя внутренняя ширина | (мм) | 1570 | 1580 | 1555 |
Высота над головой со спины | (мм) | 995 | 960 | 970 |
Высота заднего сиденья | (мм) | 380 | 340 | 350 |
* измеряется после перемещения сиденья водителя на метр от педали тормоза, что соответствует настройке для водителя среднего роста
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.
0 TDI — данные каталога (без оценки, кроме места для багажа)Данные производителей | Q7 | Touareg | X5 |
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | турбодизель / V6 / 24 | турбодизель / V6 / 24 | турбодизель / R6 / 24 |
Настройка двигателя | продольно на фронте | продольно на фронте | продольно на фронте |
Сроки питания / привода | Common Rail / цепь | Common Rail / цепь | Common Rail / цепь |
Смещение (см3) | 2967 | 2967 | 2993 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 285/3500 | 285/3500 | 265/4000 |
Крутящий момент (Нм / об / мин) | 600/2250 | 600/2250 | 620/2000 |
Максимальная скорость (км / ч) | 241 | 238 | 230 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Драйв | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Тормоза (передние / задние) | tw / tw | tw / tw | tw / tw |
Багажное отделение (л) | 865-2075 | 810-1800 | 650-1870 |
Объем топливного бака (л) | 85 | 90 | 80 |
Марка и модель шины тестируемого автомобиля | Goodyear Eagle F1 Асимметричный внедорожник 4×4 | Pirelli P Zero | Pirelli P Zero |
Размер шин протестированного автомобиля | 285/45 R 20 | 285/45 R 20 | 275/40 R 21 (спереди) и 315/35 R 21 (сзади) |
Выбросы CO2 (г / км) | 221 | 211 | 207 |
Масса буксируемого прицепа с / без тормоза (кг) | 3500/750 | 3500/750 | 3500/750 |
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.
0 TDI — цены на оборудование и опции (по рейтингу)Оборудование | Q7 | Touareg | X5 |
Выходная версия | 50 TDI quattro | 3.0 V6 TDI SCR 4Motion | xDrive30d |
Передние / боковые / шторные подушки безопасности | S / S / S | S / S / S | S / S / S |
Светодиодные дневные ходовые огни / полноценные светодиоды | S / S | S / S | S / S |
Автоматический кондиционер | S (2-х зонный), PLN 4420 (4-х зонный) | S (2 зоны), 3880 злотых (4 зоны) | S (2,5 зоны), 2420 злотых (4 зоны) |
Боковые зеркала эл. регулируемый / с подогревом / складной | S / S / S | S / S / S | S / S / S |
Мультимедийная система / навигация | S / S | S / S | S / S |
Bluetooth / USB / DAB | S / S / 2400 PLN | S / S / 920 PLN | S / S / 2008 PLN |
Head-up дисплей / виртуальные часы | 7770/3360 злотых | 6840/18 злотых 420 | 7158 зл / с |
Пневмоподвеска | 11 460 злотых | 31 050 зл (с активной стабилизацией, упаковка) | 10 817 злотых |
Ключ близости / электрическая задняя дверь | 5420 зл / с | 9090 злотых за оба варианта | 5 922 злотых за оба варианта |
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль / комфортные сиденья | S / 9720 (упаковка) / 18 990 злотых (упаковка) | S / S / 20 470 злотых (пакет) | S / 4119/6643 PLN |
Датчики парковки задних / передних / поворотных задних колес | S / 2180/6430 PLN | S / S / 31 050 PLN (пакет) | S / S / 6437 PLN (включая систему рулевого управления) |
Камера заднего вида / автоматическая система парковки | 2520/4360 злотых | S / 2960 PLN (пакет) | S / S |
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией | 18 990 злотых (пакет, для обоих вариантов) | 1880/3390 злотых | 1957/4377 злотых |
Кожаная обивка / электрическое сиденье водителя | 14 250 злотых 990 (пакет) | 20 470 злотых (пакет, для обоих вариантов) | S / S |
Система предотвращения столкновений / мониторинга внимания водителя | S / S | S / S | S / S |
Сканер дорожных знаков / ассистент полосы движения | 9720 злотых (пакет, для обоих вариантов) | S / S | 5613 злотых за оба варианта (пакет) |
Датчик мертвой точки / поперечного движения при движении задним ходом | 3360 злотых за оба варианта | 2960 злотых (пакет, для обоих вариантов) | 5613 злотых за оба варианта (пакет) |
Металлическая краска / литые диски в тестируемом автомобиле | 5600/10 злотых 620 (20 дюймов) | 5260/10 PLN 260 (20 дюймов) | 5149/10 817 злотых (21 дюйм) |
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.
0 TDI — цены, отзывы, ухудшение (рейтинг)гарантия / цены | Q7 | Touareg | X5 |
Начальная цена | 324 900 злотых | 274 090 зл. | 330 800 злотых |
Обесценение (через 3 года и 90000 км) | 38,3 процента | 42,3 процента | 39,5 процента |
Механическая гарантия | 3 года | 2 года | 2 года |
Перфорированная гарантия | 12 лет | 12 лет | 12 лет |
Осмотр или замена масла | по компьютерным показаниям | по компьютерным показаниям | по компьютерным показаниям |
Цена после дооснащения | ЗЛО 414 210 * | 366 620 злотых *** | 388 659 зл. ** |
Недостающие элементы оборудования добавляются к стартовой цене тестируемой версии — цена после дооснащения является точечной ценой. Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться от тех, которые мы принимаем за стартовые модели в таблице, даже после модернизации.
* в цену Audi также входит: плюс заднее сиденье за 2180 зл; ** В цену BMW также входит: программное обеспечение спортивной коробки передач для PLN 2187 и акустическое стекло для PLN 2884; *** В стоимость VW также входит: пакет Offroad за 3180 злотых.
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI — очки и классификация
Кузов | Макс. Очки | Audi | VW | BMW |
Передняя вместительность | 40 | 38 | 38 | 35 |
Заднее пространство | 30 | 28 | 26 | 24 |
Вместимость багажника | 25 | 25 | 24 | 20 |
Грузоподъемность | 15 | 14 | 14 | 15 |
Видимость | 20 | 18 | 18 | 18 |
Сиденья, положение водителя | 30 | 29 | 29 | 29 |
Управление эргономикой | 20 | 18 | 17 | 17 |
Качество отделки | 20 | 18 | 17 | 19 |
Всего очков | 200 | 188 | 183 | 177 |
Привод и подвеска | Макс. Очки | Audi | VW | BMW |
Ускорение | 25 | 23 | 23 | 22 |
Гибкость | 25 | 25 | 25 | 24 |
Уровень шума | 15 | 15 | 15 | 14 |
Коробка передач | 15 | 12 | 13 | 14 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 26 | 26 |
Комфорт вождения | 30 | 27 | 26 | 25 |
Система рулевого управления | 15 | 14 | 14 | 13 |
Поворотный круг | 5 | 3 | 3 | 2 |
Тормозная характеристика | 40 | 33 | 31 | 33 |
Всего очков | 200 | 179 | 176 | 173 |
Затраты | Макс. Очки | Audi | VW | BMW |
Цена после дооснащения | 50 | 16 | 20 | 18 |
Нарушение | 15 | 15 | 12 | 14 |
Расход топлива | 30 | 20 | 20 | 20 |
Оборудование — комфорт | 40 | 31 | 31 | 31 |
Оборудование — безопасность | 30 | 24 | 24 | 24 |
Страхование | 10 | 3 | 5 | 4 |
Гарантия | 15 | 10 | 8 | 8 |
Отзывы | 10 | 7 | 7 | 7 |
Всего очков | 200 | 126 | 127 | 126 |
Конечный результат | 600 | 493 | 486 | 476 |
Место в тесте | 1. | 2. | 3. |
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI — тест сгорания в зависимости от расхода топлива по каталогу (разница не указана)
Фото: Авто Билд Spalanie Audi Q7, BMW X5 i VW TouaregНаконец-то все выглядит как надо! После вступления в силу новейшего стандарта на выбросы Euro 6D-Temp и цикла измерения сгорания WLTP, потолки среднего расхода топлива на заводе окончательно приближаются к результатам, полученным при эксплуатации автомобилей. Audi зафиксировала даже более низкий расход топлива, чем по каталогу! Соперники сделали немного хуже, но по сравнению с циклом NEDC это огромное улучшение. Супер!
Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI — краткая информация
Самая большая машина выигрывает — это гигантомания? Пока нет — есть большие внедорожники. Но те, которые мы представляем, уже достаточно велики, чтобы говорить о настоящем семейном, комфортном, просторном, и в то же время динамичном и экономичном автомобиле. Да, они дорогие. Очень дорого Некоторые варианты стоят так же, как новый автомобиль меньшего размера. Для этого контакт с техникой самых высоких полетов неоценим.
У тебя есть любимый? Не стесняйтесь комментировать!
Презентовали 2019 BMW X5: официальная информация, характеристики, цены и фото модели
Кроссовер четвертой генерации стал еще более технологичным и прибавил в габаритах.
Четвертое поколение BMW X5 попадет к европейским дилерам уже в этом месяце, стали известны цены.
BMW X5 стал первым кроссовером немецкой марки и проторил путь для целого семейства “иксов”: Х6, Х4, Х3, Х2, Х1. Уже почти 20 лет эта модель отстаивает имидж марки в сегменте SAV – Sport Actibity Vehicle, как классифицируют его сами создатели, вразрез с распространенным определением SUV. Перед нами четвертое поколение BMW X5 и новый автомобиль снова захватывает, как и первый в 1999 году.
Также интересно: 2019 Audi Q8: фото и видео за несколько часов до мировой премьеры
Кузов BMW X5 четвертого поколения
У кроссовера обновилась каждая деталь, поэтому англоязычное выражение all-new здесь весьма уместно. Внешне бросаются в глаза гигантские фирменные ноздри, что “срослись” между собой, а также три большие темные пятна на переднем бампере. Удивительным образом дизайнерам удалось сделать новый X5 похожим и на первое поколение, и на третье, при этом придав кроссоверу характерную неповторимость и новизну.
Фото: 2019 BMW X5 / BMW
Новый X5 прибавил в размерах по всем габаритам, по сравнению с предшественником: длина – 4922 мм (+36), ширина – 2004 мм (+66), высота – 1745 мм (+19), колесная база – 2975 мм (+42).
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается колесными дисками диаметром от 19 до 22 дюймов. Последний вариант как раз представлен на фото – с такими колесами полноприводный кроссовер теряет почти всю свою “иксовость”, превращаясь в городской паркетник.
Шасси нового BMW X5
Тем же, кто выберет более приспособленные для безасфальтовых путей колеса, могут пригодиться и внедорожные возможности кроссовера. Во-первых, новый BMW X5 впервые будет предлагаться с пневмоподвеской всех колес (ранее была доступна только для задней оси), которая позволит регулировать клиренс в пределах 80 мм.
Читайте также: 2019 Hyundai Tucson получил «мягкий гибрид»
Система полного привода принципиально не изменилась. Кроссовер имеет основной привод на задние колеса, а на переднюю ось отдает часть крутящего момента по мере необходимости, распределяя мощность через многодисковую муфту, управляемую электроникой. В виде опции будет предлагаться функция автоматической блокировки заднего дифференциала.
Фото: Новый BMW X5 / BMW
Еще одна опция – пакет xOffroad, что позволяет получить программную конфигурацию для электроники, настраивает агрегаты кроссовера для передвижения в одном из четырех режимов: песок, скользкие камни, гравий или снег.
Фото: 2019 BMW X5 / BMW
Если же ваш выбор – скорость и эффектный вид, а не вездеходность, BMW предлагает для X5 опциональную адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.
Салон и багажник 2019 BMW X5
Главным предметом дискуссий между сторонниками BMW рискует стать приборная панель нового Х5. Вместо традиционных кружочков со стрелками, которые часто называли образцом информативности, у новинки цветной экран с виртуальными табло.
Также интересно: Обновленный Porsche Macan 2019 засветился без камуфляжа
Фото: Салон нового BMW X5 / BMW
В зависимости от комплектации модели меняется дизайн руля – на фото автомобиль в исполнении М Sport. Кожаная отделка Vernasca является стандартной для базовой комплектации.
Фото: Салон и багажник BMW X5 четвертого поколения / BMW
Объем багажника нового BMW X5 варьируется от 645 до 1860 литров. Багажные двери, как и раньше, двустворчатые, а за доплату они могут открываться и закрываться автоматически.
Двигатели и трансмиссия нового X5
На первых порах новый X5 будет доступен с четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновые представлены версиями xDrive40i (3,0 л, 340 к.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 к.с.), а дизельные – xDrive30d (3,0 л, 249 к.с.) и M50d (3,0 л, 400 к.с.). Позже должны появиться модификации M Performence, M и iPerformance.
Фото: Новый BMW X5 / BMW
Читайте также: Универсал Peugeot 508 SW представлен официально
Цены и начало продаж BMW X5
Старт мировых продаж нового BMW X5 намечен на ноябрь текущего года. Цены и спецификации для Украины пока неизвестны, однако в Британии самая доступная комплектация нового Х5 оценивается в 56 710 фунтов или $76 230. Это на 9600 долларов дороже самой доступной версии модели предыдущего поколения ($66 600). В Украине же за X5 третьего поколения в комплектации sDrive25d просят 1 299 903 гривен или 49 760 долларов.
Также интересно: Премиальный французский кроссовер появится в Украине
|
|
Audi Q7 против BMW X5
Mercedes GLE в стороне, Audi Q7 и BMW X5 являются самыми продаваемыми немецкими роскошными внедорожниками среднего размера в Америке. В то время как внедорожники BMW известны своим энергичным драйвом и смелым стилем, внедорожники Audi известны изысканными манерами и комфортом.
Верно ли это для последних моделей? Давайте выясним — сегодня мы сравним новый Audi Q7 2021 года и BMW X5 2021 года.
Цена
Audi Q7 и X5 имеют конкурентоспособные цены, и обе начинаются от чуть менее 60 000 долларов.Тем не менее, Q7 имеет лучшие стандартные функции на более низких комплектациях.
Разница в цене невелика, но если вы хотите потратить меньше денег, Audi Q7 будет дешевле. Это потому, что они предлагают его с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, тогда как базовая модель BMW X5 оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.
BMW X5 взимает надбавку за полный привод, в результате чего цена превышает 60 тысяч долларов. Полный привод входит в стандартную комплектацию модельного ряда Q7.
Чтобы получить третий ряд сидений в X5, вам также необходимо установить его в качестве опции, тогда как в Q7 он входит в стандартную комплектацию. Эти варианты еще больше увеличивают разрыв в цене, а это означает, что BMW X5 обычно стоит дороже, чем Audi Q7, за те же льготы.
Audi Q7
Фото: Audi
BMW X5
Фото: BMW
Дизайн
Недавние изменения сделали Q7 одним из самых красивых Audi на сегодняшний день. Но тем, кто ищет более злой и спортивный вид, понравится X5.
Audi Q7, несомненно, был одним из самых скучных внедорожников на рынке в 2019 году. Его дизайн не менялся с 2015 года, и он не мог сравниться с агрессивными BMW X5 и Mercedes GLE или похожим на космический корабль Lexus RX.
Но новые изменения стиля, такие как переработанная решетка радиатора, новые боковые пороги, хромированная отделка задней двери и переработанные выхлопные патрубки, сделали обновленный Audi Q7 гораздо более привлекательным внедорожником, чем он был. Он выглядит современно и источает класс со всех сторон.
Между тем BMW X5 остается стильным зверем, к которому мы привыкли. Хотя размеры кузова почти идентичны Q7, X5 каким-то образом визуально более заметен на дороге, тогда как Q7 немного похож на универсал на стероидах.
В целом оба внедорожника привлекательны сами по себе. На Q7 теперь приятно смотреть (хотя он выглядит не так хорошо, как футуристический Q8), а X5 выглядит так же хорошо, как и раньше. В конце концов, вам решать, какой автомобиль лучше всего подходит вашему дизайну.
Интерьер
Интерьер Q7 кажется более современным и менее загроможденным, чем интерьер X5 (что тоже отлично).
Audi Q7
Фото: Audi
BMW X5
Фото: BMW
Внедорожники BMW обычно сияют во всем, и интерьер X5 не исключение.От сидений до перчаточного ящика качество на высшем уровне, даже в местах, скрытых от глаз, которые часто являются виновниками дешевого, царапающего пластика. Большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и 12,3-дюймовый дисплей информации о водителе за рулевым колесом входят в стандартную комплектацию. К 2021 году X5 наконец-то получит совместимость с Android, соответствующую тому, что было у Q7 в течение многих лет.
Благодаря недавнему фейслифтингу Audi Q7 имеет не менее потрясающий интерьер. В отличие от шикарного интерьера X5, Q7 имеет более минималистичный и лаконичный дизайн с высококачественными мягкими материалами во всем.Наша любимая часть — это два установленных друг на друга дисплея высокой четкости, которые излучают атмосферу Tesla, которую мы предпочитаем выпуклому экрану в X5. И, конечно же, лучший в отрасли цифровой дисплей для водителя Audi Virtual Cockpit обеспечивает четкое представление всей важной информации водителю.
В целом, мы предпочитаем интерьер Q7 перед X5, но вы не ошибетесь ни с одним из них. Оба интерьера являются лучшими на рынке, превосходя те, что вы найдете в Mercedes GLE и Lexus RX.
Пассажирское пространство и комфорт
Audi Q7 — это 7-местный автомобиль, а X5 — 5-местный, если только он не оснащен третьим рядом сидений. В отличие от X5, задние сиденья Q7 можно откидывать и сдвигать вперед и назад.
Одним из самых больших преимуществ Audi Q7 перед конкурентами является то, что он в стандартной комплектации поставляется с третьим рядом. Это означает, что он может вместить до 7 пассажиров.
Для сравнения, BMW X5 — естественный 5-местный автомобиль. Есть возможность добавить третий ряд, но конфигурация немного более неуклюжая и кажется не такой продуманной, как Q7.
Имейте в виду, что третий ряд в любой машине действительно подходит только для детей.
В то время как BMW X5 предлагает немного больше места для головы (40,7 дюйма против 39,9 дюйма спереди), Audi Q7 просторнее для пассажиров сзади. Q7 предлагает пассажирам среднего ряда 38,8 дюйма пространства для ног по сравнению с 37,4 дюймами пространства для ног в задней части X5.
Мало того, сиденья среднего ряда в Audi Q7 откидываются и могут сдвигаться вперед или назад. Какими бы удобными ни были сиденья заднего ряда BMW X5, невозможность их откинуть назад означает, что Audi Q7 является более комфортным внедорожником для пассажиров.
Фото: BMW
X5 имеет раздельную заднюю дверь.Практичность
Оба внедорожника очень сопоставимы по объему груза. Однако разделенная задняя дверь X5 облегчает загрузку груза.
Когда третий ряд в Q7 сложен, в багажнике остается 35,7 кубических футов. Это немного больше, чем у X5 33,9 кубических футов.
Однако, когда все сиденья сложены, X5 имеет немного большую вместимость — 72,3 кубических фута. В Q7 их 69.9 кубических футов, когда все сиденья опущены.
Приятной особенностью BMW X5 является раздельная дверь багажного отделения с электронным управлением. Благодаря этому удобнее складывать вещи в багажник.
Трансмиссия
Audi Q7 может оснащаться 2,0-литровым или 3,0-литровым двигателем. BMW может быть оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем или 3,0-литровым подключаемым гибридным двигателем, а также 4,4-литровым V8 в M50i.
В то время как Audi Q7 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым (45 TFSI) или 3,0-литровым шестицилиндровым (55 TFSI), базовая модель BMW X5 sDrive40i / xDrive40i оснащена 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель.
В 2021 году BMW отказалась от более мощного xDrive 50i в пользу электрифицированного подключаемого гибрида xDrive 45e. Демоны скорости будут рады узнать, что невероятно быстрый M50i с 4,4-литровым твин-турбо V8 все еще доступен.
По сравнению с 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями, которые вы можете получить на Q7 и X5, цифры очень близки. Audi Q7 выдает 329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. BMW X5 выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля быстро сходят с конвейера, хотя BMW разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.2 с, по сравнению с 5,7 с у Q7.
Также стоит отметить, что в то время как Audi Q7 имеет полный привод quattro во всем диапазоне, X5 является либо заднеприводным (sDrive), либо полноприводным (xDrive).
Это делает Audi Q7 более доступным вариантом для тех, кто просто хочет полный привод, особенно если вы довольны меньшим 2,0-литровым двигателем 45 TFSI.
Оба внедорожника подходят к своим двигателям с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Фото: BMW
Экономия топлива
BMW X5 имеет более высокую топливную экономичность по сравнению с Q7.
3,0-литровый BMW более экономичен, достигая 21/26 миль на галлон (город / шоссе) и комбинированных 23 миль на галлон. Обратите внимание, что при выборе полного привода этот показатель падает до 21/25 миль на галлон.
Q7 совсем не очень экономичен, так как даже 2,0-литровый двигатель I-4 может развить только 19/23 миль на галлон.
Конечно, исключением из всего этого является чудовищный BMW X5 M50i, который проезжает только 16/22 мили на галлон.
Опыт вождения
BMW X5 стал более спортивным и более отзывчивой коробкой передач.Audi Q7 не очень увлекателен в управлении, но обеспечивает очень плавную езду.
Audi Q7 обеспечивает комфортное, хотя и несколько ничем не примечательное вождение. Модель 45 TFSI может показаться немного слабой, поэтому стоит рассмотреть 55 TFSI, чтобы получить немного большей мощности.
Коробка передач Q7 неплохая, но иногда кажется, что она медленно реагирует. Рулевое управление также кажется немного перегруженным, но эти недостатки компенсируются тем, что ходьба очень плавная, а кабина плотно изолирована от внешнего шума.
Хотя это не лучший BMW для езды, за рулем X5 по-прежнему интересно. Как всегда, подвеска BMW steptronic абсолютно превосходна, автомобиль чувствует себя хорошо посаженным, и это определенно более спортивный автомобиль. Вы также можете выбрать пакет M Sport с более жесткой подвеской и более тонкими спущенными шинами для еще более спортивного вождения.
Безопасность
Audi Q7 показал лучшие результаты в краш-тестах NHTSA.
И Audi Q7, и BMW X5 хорошо показали себя в краш-тестах, проведенных NHTSA, IIHS и Euro NCAP.
Результаты для моделей этого года еще не опубликованы, но мы можем использовать результаты прошлого года в качестве справки (конструкции автомобилей те же).
NHTSA присвоило Audi Q7 наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности. BMW X5 набрал немного меньше баллов и получил общую оценку 4 звезды.
Оба внедорожника имеют 6 подушек безопасности и такие важные средства безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон и обнаружение пешеходов. Другие средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, могут быть добавлены, но не входят в стандартную комплектацию.
Вердикт
Благодаря обновленному интерьеру и различным модификациям экстерьера Audi Q7 действительно вернулся. Это естественный 7-местный автомобиль, и пассажиры будут наслаждаться более комфортной поездкой, чем на X5. Те, кто планирует ездить в более суровых условиях, также оценят полный привод quattro, входящий в стандартную комплектацию.
Тем не менее, X5 определенно делает то, что BMW делает лучше всего — обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Лучшая коробка передач и варианты более мощных двигателей портят тех, кто сидит за рулем.
Оба роскошных внедорожника среднего размера — невероятное предложение. Предпочтение будет зависеть от конкретного человека, и мы также рекомендуем поездку в ближайший к вам автосалон для тест-драйва.
G05 BMW X5 против Audi Q7
Теперь, когда был представлен новый BMW X5 поколения G05, вполне естественно увидеть, как он конкурирует со своими основными конкурентами. По общему признанию, мы не знаем, как он будет выглядеть на дороге, поскольку мы еще не ездили на новом X5. Тем не менее, мы можем видеть, как он сравнивается со своими конкурентами с точки зрения стиля.Один из невероятно популярных внедорожников в сегменте X5 — Audi Q7. Так как же они складываются?
Audi Q7 нынешнего поколения по-прежнему остается очень красивым автомобилем, хотя ему уже несколько лет, но это не самая впечатляющая машина. С точки зрения азарта новый BMW X5 — лучший автомобиль. Его передняя часть намного спортивнее и агрессивнее благодаря новым впечатляющим решеткам радиатора и ярким фарам. У него также есть две толстые складки на капюшоне, которые придают передней части некоторую мускулистость. Q7 выглядит хорошо спереди, но спокойно и сдержанно.В то время как Audi Q7 хорошо выглядит, X5 впечатляет.
То же самое чувство следует по бокам автомобилей. В то время как Audi Q7 немного наклонен, BMW X5 имеет агрессивную плечевую линию, которая движется вверх по аркам задних колес, чтобы продемонстрировать его заднеприводный характер и мускулы. Та же идея следует за задней частью, где прямоугольные задние фонари Q7 выглядят хорошо, но немного мягко. Задние фонари X5 тонкие и гладкие.
Внутри новый BMW X5 начинает немного уступать Q7.Audi исполнилось несколько лет, но внутри она чертовски хорошо выглядит. Горизонтальные вентиляционные отверстия, виртуальная кабина и светодиодная подсветка придают ему свежий и современный вид. BMW X5 имеет очень красивый интерьер, наполненный отличными материалами и, вероятно, отличными технологиями. Тем не менее, он выглядит как интерьер BMW и немного менее красив, чем мы ожидали. Он по-прежнему хорош, но Q7 может быть немного интереснее внутри. Единственное, что отличает Audi, — это экран MMI, который выскакивает из приборной панели.Хотя плюс в том, что его можно убрать обратно, придавая приборной панели чистый вид старой школы.
Однако в целом кажется, что BMW X5 выглядит лучше. Дело не в том, что Q7 плохо выглядит, это просто немного не впечатляет. Для некоторых это может быть идеально. Но новый X5, безусловно, визуально более интересный автомобиль, и в таком сравнении это все, что имеет значение.
2021 BMW X5 Фотографии экстерьера
2021 BMW X5 вид спереди
2021 BMW X5, вид сзади
2021 BMW X5, вид спереди
2021 BMW X5, вид спереди 1
2021 BMW X5, вид сбоку
2021 BMW X5, вид сбоку 1
2021 BMW X5, вид спереди, вождение
2021 BMW X5, вид сзади
2021 BMW X5 в движении
2021 BMW X5 в движении 1
2021 BMW X5 вид спереди 1
2021 BMW X5, вид спереди 2
2021 BMW X5, вид сзади, угол
2021 BMW X5, вид спереди 3
2021 BMW X5 в движении 2
2021 BMW X5 в движении 3
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 1
2021 BMW X5, вид сбоку
2021 BMW X5, вид сбоку, вождение 1
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 2
2021 BMW X5 Размер багажника со сложенным сиденьем
2021 BMW X5 Передняя фара
2021 BMW X5 Задний фонарь
2021 BMW X5 Значок сзади
Audi RS Q8 Drag Races BMW X5 M, xDrive разрушает quattro на мокрой трассе
С RS Q8 у Audi наконец-то появился мощный внедорожник с V8, способный соперничать с брутальными BMW M и Mercedes-AMG. Но сможет ли он действительно конкурировать с жестким контролем над запуском новейшего BMW M5 Competition? X5 M — один из первых высокопроизводительных немецких внедорожников. В течение многих лет тюнеры извлекали больше мощности из 4,4-литрового V8, чтобы создавать маловероятные машины для дрэг-рейсинга. Тем не менее, эта новейшая модель довольно мощная прямо из коробки.Пакет Competition увеличивает мощность до заявленных 617 лошадиных сил и 553 фунт-футов (749 Нм) крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой xDrive, которая может превращаться в систему заднего привода.Пакет также стандартно поставляется с более шумной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track и более крупными 22-дюймовыми задними колесами и шинами.
Между тем, RS Q8 доступен только в одном варианте, с 4,0-литровым твин-турбонаддувом, который способен обеспечить 591 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Перед началом гонки Arche Hamilton Racing отмечает, что внедорожник Audi Sport имеет больший крутящий момент, но меньшую мощность, из-за чего это звучит так, будто нас ждет закрытие соревнований.
Однако мы уже знаем, что у X5 M есть все, что нужно для игры с Lamborghini Urus, поэтому победить RS Q8 не должно быть проблемой.И это именно то, что мы видим в дрэг-рейсинге. Он имеет преимущество в сцеплении с дорогой, оставляя Audi в образной пыли.
На самом деле нам предстоит гонка с мокрым сопротивлением, но то, как Bimmer трогается с места, предполагает, что этот результат будет повторяться в сухих условиях. Это могло быть связано с дополнительной мощностью, так как мы видели эту же модель в стандартной конфигурации с мощностью от 630 до 650 л.с. в некоторых динамометрических тестах (см. Второе видео).
Но есть также неоспоримое преимущество в сцеплении с дорогой в начале гонки.Люди любят говорить, что xDrive лучше, чем quattro, и наоборот, поэтому у них обязательно есть мнение о результате этого видео.
Ultra-Diesel Showdown — BMW X5 M50d против Audi SQ7 Acceleration
В мире, где дизельные двигатели, похоже, снимаются с производства, некоторые производители все еще инвестируют в них и выпускают довольно впечатляющие силовые установки. Одна из них — BMW, которая продает модели M50d в разных странах с двумя разными двигателями под капотом.Это довольно интересная ситуация, которая продлится недолго, поскольку модели BMW X5 и X6, которые все еще используют старую мельницу N57S, снимаются с производства. Но как эта старая мельница сравнивается с новым высокопроизводительным конкурентом от Audi?
В США дизели для легковых автомобилей никогда не были так популярны, как в некоторых других странах. Таким образом, представленные здесь автомобили даже не продаются в США, и это действительно досадно, поскольку они предлагают хорошее сочетание мощности и топливной экономичности.BMW X5 M50d в облике F15 использует 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель N57S, который до недавнего времени был самым мощным в своем роде. Обладая 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, он разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 5,3 секунды.
С другой стороны, мы видим Audi SQ7. Значок указывает на зверя под капотом, 4-литровый V8 с электрическими турбокомпрессорами, настроенный на 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Согласно Audi, дизельный двигатель под капотом должен позволить SQ7 разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4 секунды.8 секунд, что значительно быстрее, чем у BMW. Кроме того, турбонагнетатели с электронным управлением могут раскручиваться значительно быстрее, чем обычные, а это означает, что полный крутящий момент практически доступен во всем диапазоне без необходимости наращивания.
Тем не менее, они довольно равномерно совпадают по прямой. Видео показывает, что BMW немного быстрее достигает эталонной скорости, а затем начинает умирать, поскольку превосходные показатели Audi дают ему преимущество на более высоких скоростях.В конце концов, SQ7 побеждает, но мы не можем не задаться вопросом, будет ли новая модель M50d с четырехцилиндровым двигателем B57S под капотом работать лучше.
Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНа наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это.Предлагаются три различных силовых агрегата — включая гибридную модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8 — и манеры X5 на дороге явно атлетичны. Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких производителей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленных задач, что принесло ему награду «Выбор редакции». .
Что нового в 2021 году?В 2021 году модель xDrive50i X5 будет заменена подключаемым гибридным xDrive45e. Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Аккумулятор на 24,0 кВтч обеспечивает запас хода до 30 миль только на электричестве. Обычные модели 40i также получили некоторую легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получит лишь минимальные изменения, такие как теперь стандартное спутниковое радио SiriusXM; модель racier M50i получает дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьМы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать. Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, у него есть ускорение, как у спортивного седана, он идет с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики На 2021 год теперь есть три отдельных силовых агрегата, каждый из которых связан с другой моделью X5. X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро набрал 4 балла.Разгон за 8 секунд до 60 миль в час). И последнее, но не менее важное: 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M50i позволяет ему разгоняться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным.Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМодель xDrive45e стандартно поставляется с 24. Аккумулятор на 0 кВтч, который, по заявлению BMW, достаточно для езды на электромобиле до 30 миль. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и реальная MPGС рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия GLE-класса с четырехцилиндровым двигателем, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA.С V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей.Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но добавят много теста в чистую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом. X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes GLE показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки, установленной на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
Гарантия и обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi имеют аналогичную гарантию, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 БМВ X5 xDrive45e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
81 695 долларов (базовая цена: 66 395 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный блок емкостью 17,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 0,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 40R-21 107Y ★ R: 315 / 35R-21 111Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 12,8 с
1/4 мили: 13,4 секунды при 102 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 25/470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 31 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
СравнениеBMW X5 Hybrid и Audi Q7 SUV: что лучше?
- BMW X5 и Audi Q7 — два самых популярных внедорожника класса люкс среднего размера в США.
- Оба X5 и Q7 предлагают широкий набор технических функций, звездную динамику вождения и место для семи пассажиров.
- Стоимость Audi Q7 начинается с 49 900 долларов, в то время как цена нашего топового тестового автомобиля V6 Prestige начинается с 65 400 долларов.
- Стоимость BMW X5 начинается с 57 200 долларов, а цена гибридного тестера xDrive40e iPerformance — от 63 750 долларов.
- Превосходные ходовые качества, технологии и внутреннее пространство Audi Q7 превзошли звездную динамику вождения и экономию топлива BMW X5.
Трудно поверить, что BMW X5 стал одним из старейших государственных деятелей в мире роскошных внедорожников. Но реальность такова, что X5 исполняется 20 лет.
С учетом того, что новое четвертое поколение BMW X5 2019 года, как ожидается, поступит в демонстрационные залы США в ноябре этого года, легко упустить из виду нынешнее третье поколение, получившее название F30, которое отлично обслуживает линейку BMW с 2014 года.