Бмв 550 gt: Технические характеристики автомобиля BMW 550i xDrive Gran Turismo (F07)

Содержание

Обзор BMW 550i Gran Turismo после 4х лет

≡  2 декабря 2014   ·  Рубрика: F07 (2009+)   

А А А

Это перевод статьи одного из блоггеров, который владеет  БМВ 550i GT более четырёх лет и делится своими впечатлениями. Текст от первого лица.

Я получил свой BMW 550i GT в феврале 2010 года. Мне понравилась присущая моделям 5 Series GT длинная колёсная база, универсальность багажного отделения и прекрасные ощущения от вождения спортивного седана. Мне также понравилась форма машины, которая была чем-то совсем новым для 5 Series.

Дизайн

Мне часто говорили комплименты относительно внешнего вида моей машины, но как только эта модель появилась, мнения были довольно смешанными. Таким образом, за то время, пока я был владельцем 550i GT, я пытался придумать, как лучше описать её дизайн. В день премьеры эту модель сразу же сравнили с Mercedes–Benz CLS, но у компании никогда не было намерения составлять конкуренцию CLS. По сути, у 5GT нет прямых конкурентов, потому что нет машины, похожей на неё. Поэтому я думаю, что это хэтчбэк на базе длинной колёсной базы 5 Series. Забудьте слово «купе», оно относится здесь только к линии крыши. BMW не разрабатывали 5GT только как лощёное 4-дверное купе.

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

Единственное, что мне не нравилось, так это решётка кондиционера, которая раскрывалась, когда открываешь панорамную крышу. Большая часть машины сделана из сплавов, что на скорости создаёт неприятную вибрацию, хотя её можно вылечить, опустив задние стёкла на несколько дюймов вниз или полностью, если вам захочется.

Обслуживание и надёжность

Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.

Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.

Будущее

На данный момент я всё ещё жду свой BMW i3 и пытаюсь придумать, какое будущее ожидает мой 5GT. Я подумываю продать его, так как уверен, что i3 станет моим постоянным спутником. У меня также есть длинный список машин, которые я водил (в основном кабриолеты), но я немного привязался к своему 550i GT.

Эта машина была прекрасным компаньоном, спорт каром, премиумным люксовым седаном и внедорожником, прекрасно совмещая всё это в одном.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

BMW 5 series GT 2009

BMW GT / БМВ GT уникальным образом сочетает в себе элегантность, просторный салон и широкие возможности трансформации. Это интересное и нацеленное в будущее расширение 5 серии BMW / БМВ не имеет во всем мире аналогов в верхнем сегменте среднего класса. BMW  GT / БМВ GT по-новому интерпретирует характерные отличительные признаки представительского седана, современного, многостороннего Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo.

В дизайне кузова BMW GT / БМВ GT  в одно гармоничное единство сливаются типичные для BMW пропорции, элегантный вытянутый силуэт и купеобразная линия крыши, а также четыре двери с безрамочными стеклами. Вид спереди отражает мощную динамику благодаря солидным вертикально поставленным "ноздрям" BMW, большим воздухозаборникам и скошенным сдвоенным фарам. Дневной свет впервые выполнен в виде светодиодных колец. Задняя часть благодаря горизонтальным линиям приобретает особую ширину, которую подчеркивают L-образные задние фонари на светодиодах, дающие ровный свет.

Роскошный и на удивление просторный салон, несмотря на купеообразный силуэт, отличается широкими возможностями трансформации и создает очень приятную атмосферу для водителя и пассажиров. Эту атмосферу создают удобный вход, слегка приподнятая посадка, большие окна и опциональная панорамная стеклянная крыша, а также изысканные материалы и высочайшее качество отделки.

Мировой новинкой и основателем нового еще более эффективного поколения двигателей в BMW 535i Gran Turismo является первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском и VALVETRONIC. Этот силовой агрегат развивает 225 кВт/306 л.с. Топ-модель в линейке двигателей - это V8 с двойным турбонаддувом мощностью 300 кВт/407 л.с. в BMW 550i Gran Turismo. Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 180 кВт/245 л.с. самого последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail приводит в движение BMW 530d Gran Turismo. Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

2009 BMW 550i Gran Turismo (F07)

1

Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.

2

Боже, я когда первый раз увидел её вживую, чесслово,чуть не получил оргазм 😀 Прям сводит с ума меня эта GT. Больно уж импонирует мне её силуэт, да и вообще все, что есть в ней!

3

Masia, ну ты и извращенец. А мне 5 GT никогда не нравился. 3 GT получился намного удачнее, а этот вышел слишком рыхлый. Если седан 5 серии выглядит крепким физкультурником, то GT похож на типичного офисного работника, растолстевшего на почве сидячего образа жизни.

4

Ничего он не извращенец. 🙂 Перечисляю те основные недостатки, которые я вижу в 3 GT. Первый - дурацкие фары, с этими толстыми отростками. Я притерпелся к фарам 3-series/4-series: сначала они мне не понравились, теперь же я нахожу их изящными и хитро-грозно прищуренными. Но никак я не могу принять эти бесформенные глазищи у 3 GT и Х4. Второй и главный недостаток - 3 GT банально не хватает размера, чтобы его кузов можно было назвать удачным. А у его старшего брата уже всё в порядке с габаритами, поэтому эта некрасивая в общем-то форма кузова ему очень идет. И фары его мне кажутся даже более удачными, чем у 7-series F02.

5

А мне не нравится. Мало моделей у БМВ что ли? Выпускают уже все, что не лень, осталось конкурента Мини выпустить. И естественно, что мне не нравится задняя часть, был бы этот переход из крыши в заднюю часть чуть ниже, было бы лучше, а так обрубок какой-то. Да и просто достаточно взглянуть на заднюю часть, чтобы сказать, что она не удалась.

6

Почему, осталось? MINI и так им принадлежит. Сделать из "пятерки" хетчбек, хоть и большой, наверно казалось заманчивой идеей. Только, почему назвали это творение GT? Если это машина для большого ТУРИЗМА, то больше подойдет вместительный кузов Touring. Если это автомобиль для быстрого и комфортного пересечения Европы всем семейством, то Sedan мне кажется более просторным и комфортным. Если гонять по Европе вдвоем, то лучше Coupe или Cabrio, пожалуй, не стоит искать. А такой хетчбек, это что-то среднее между седаном ( за лучшую аэродинамику придется платить более тесным задним рядом с заваленной крышей) и универсалом ( груза много в короткий, но низкий багажник не положишь из-за той-же заваленной крыши).

7

Все там удалось :D На фотках она не так круто выглядит,как в живую.

8

Так как мне эта машина очень нравится, попытаюсь защитить её от вполне справедливых (на первый взгляд) нападок. Илья, как раз эта модель была одним из первых расширений модельного ряда, поэтому на тот момент её появление было очень неожиданным и необычным, и ничуть не раздражало. А если сделать заднюю часть ниже, получится седан, а не задуманный конкурент Панамеры. Это ж люксовый хэтч, как и Порше. Ричик, эта модель всё-таки стоит на полступени выше обычной 550i. Название GT мне самому не совсем понятно, но, быть может, она создана для туризма вчетвером - задние кресла выглядят очень комфортными, если судить по фото. Ну и плюс к тому, как мне кажется, места для головы сзади не меньше, чем у седана, а багажник явно побольше. Так что я эту машину воспринимаю как компромисс между спортивностью (седан) и практичностью (универсал), причем с дополнительным уклоном в премиум-понты. Пожалуй, одна из моих любимых современных Бэх, наравне с M6 Gran Coupe, M4 и i8.

9

Этот BMW стоит на базе 7-ки,если кто не был в курсе. И это как раз один из тех немногих BMW, которые больше доставляют на заднем ряду, нежели за рулем. По большей степени это конкурент А7, чем для Панамеры. Он как 7-ка, только хэтч.

10

Построена она на базе 7-ой серии, но некоторые компоненты от 5-ки, плюс внутреннее пространство навеяно Х5, у них вроде как близкий по значению объём салона. По сути у неё нет конкурентов, адекватный конкурент - CLS ШутингБрейк, и то, он построен на базе Е-класс. То есть идеологически конкурент, но технически эта Бэха классом выше.

11

Может, всё-таки Панамера? Не Турбо, конечно. Обычная или S. Мне кажется, их вполне можно назвать одноклассниками.

12

Я консервативных взглядов. На мой взгляд - большой хэтчбек несуразен. Не спорю - роскошен, но форма кузова... Нет, не красив.

13

Выпускается с лета 2009 года. Мощность 4,4-литрового турбомотора N63B44 - 408 л.с./5500. Снаряженная масса - 2135 кг ( 2060 кг по стандарту 95/46/EC, полная- 2690 кг). Максимальная скорость - 274 км/час, разгон до сотни - 5,0 секунды. 402 метра - 13,2 секунды ( 170,0 км/час). В 2010 году, для американского рынка была выпущена 405-сильная ( при 5500; 610 Нм/1750-4500) версия, которая при массе 2295 кг ( полная 2700 кг) развивала максимальную скорость 271 км/час, разгонялась до сотни за 5,2 секунды и проходила 402 метра за 13,4 секунды ( 165,6 км/час). В сентябре 2010 года была представлена полноприводная модификация 550i xDrive Gran Turismo, которая при массе 2205 кг ( полная 2730 кг) развивала максимальную скорость 272 км/час, разгонялась до сотни за 5,0 секунды и проходила 402 метра за 13,2 секунды (167,1 км/час).

14

С мая 2013 года начался выпуск обновленной версии с двигателем, форсированным до 449 л.с./5500 и 650 Нм/2000-4500. Снаряженная масса - 2135 кг ( 2060 кг по стандарту 95/46/EC, полная - 2690 кг). Максимальная скорость - 286 км/час, разгон до сотни - 4,6 секунды. 402 метра - 12,9 секунды ( 175,0 км/час). В 2014 году новый мотор ( 450 л.с./5500 и 651 Нм/2000) получила и американская версия, которая при массе 2313 кг ( полная 2681 кг) развивала максимальную скорость 283 км/час, разгонялась до сотни за 4,8 секунды и проходила 402 метра за 13,1 секунды ( 171,2 км/час). Одновременно с моноприводной, в мае 2013 года была представлена и полноприводная модификация 550i xDrive Gran Turismo, которая при массе 2215 кг ( полная 2730 кг) развивала максимальную скорость 283 км/час, разгонялась до сотни за 4,6 секунды и проходила 402 метра за 12,9 секунды (171,9 км/час).

15

Вот за что я уважаю в последнее время БМВ, так это за Гран Туризмо. Мощные, в меру роскошные, но уютные автомобили на каждый день и для всей семьи.

16

Уже раскрыли новое поколение 5 Gran Turismo.

17

Раскрыли, только да, я неточность допустил. Теперь его обозвали 6 Gran Tourismo. Кроме того, еще и концепт 8 series показали. Но этой инфе уже недели две.

Тест-драйв BMW 550i GT

Этот автомобиль компании BMW не просто отнести к какому-либо классу или даже правильно назвать тип кузова. Подобный подход и выход за привычные рамки позволил инженерам вложить в автомобиль лучшие качества и сделать его удивительно красивым, удобным, спортивным и комфортным.

BMW 550i GT (Гран Туризмо) – очень эффектная смесь между кроссовером и хэтчбеком, вобравшая в себя лучшие качества и достижения инженерных решений компании. Бигпикча лично убедилась в этом.

(Всего 34 фото)


1. Приставка Gran Tur­is­mo (итал. Gran Tur­is­mo) дословно переводится как «большое путешествие». В те давние времена, когда люди передвигались только на лошадях и повозках, поездки Gran Tour означали путешествие через всю Европу на специальных больших каретах, снабженных всем необходимым.


2. Сегодня приставка GT дается высокоскоростным автомобилям, предназначенным для дорог общего пользования. Конечно, в привычном смысле слова, BMW 550i GT нельзя назвать каретой, но по уровню комфорта и роскошности этот автомобиль вполне может перевозить особ королевской крови.


3. Впервые BMW GT (БМВ Гран Туризмо) был представлен публике на Женевском моторшоу в 2009 году. Он – отражение новой концепции PAS (Pro­gres­sive Activ­i­ty Sedan).


4. Автомобиль привлекает внимание на дороге, притягивая удивленные и восхищенные взгляды других водителей.


5. Еще один пункт в списке необычных свойств – двери, которые сделаны безрамочными, как в некоторых моделях с кузовами купе.


6. Двигатель V8 объемом 4.4 литра развивает мощность 449 лошадиных сил. Благодаря специальным настройкам управлять этой мощью легко и приятно. Водитель сам решает, как автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа, определяя жесткость руля, и как будет работать подвеска. Впрочем, об этом чуть позже.


7. Индекс 550 – это немного странно, так как фактически перед нами никакая не «пятерка», а самая настоящая седьмая серия.


8. Это становится понятно и при первом взгляде на салон. Кстати, в подобном стиле выполнены все интерьеры новых моделей BMW. Красиво, удобно, роскошно.


9. Консоль немного обращена к водителю.


10. Отличный пластик, точная подгонка деталей, множество приятных мелочей – всё это влюбляет в себя. И всё это – BMW.


11. Задним пассажирам досталось не меньше внимания, чем передним. Раздельный климат-контроль, регулировка сидений, удобный и вместительный подлокотник.


12. Все это служит максимальному комфорту.


13. Задние электрические шторки защитят от яркого солнца. 


14. А время в пути помогут скоротать мониторы, на которых можно смотреть любимый фильм или телепередачу.


15. На панели управления климатом для задних пассажиров можно отрегулировать практически любой параметр.


16. Огромный панорамный люк занимает почти 50% крыши автомобиля. Кстати, по-моему, на BMW 7‑й серии подобный не ставят. 

17. Еще одна отличительная особенность BMW 550i GT – это его багажник, а точнее пятая дверь. Ее можно открыть двумя способами.
Первая клавиша на крышке открывает только нижнюю часть – без стекла. Получается небольшой и немного неудобный проем. Кроме того, в этом случае не срабатывает электропривод. В самый раз для того, чтобы быстро закинуть небольшую сумку.

Кнопка чуть правее включает электропривод, который распахивает всю дверь целиком и получается очень удобный доступ к 440 литрам багажного пространства.


18. Еще из багажника можно сложить кресла пассажиров нажав на кнопку. И получить примерно 1700 литров полезного пространства. Просто и удобно.


19. Закрывается пятая дверь так же автоматически. Кстати, процесс открывания можно остановить в любой момент (например, чтобы не зацепить низкий потолок).
А кнопка с надписью MAX нужна, чтобы открыть багажник полностью.


20. Немного о внутренних элементах управления. Вместо «классического» переключателя передач – фирменный удобный джойстик, кнопки управления камерами, в том числе и двумя дополнительными, установленными на крыльях. Они позволяют «заглянуть за угол» при выезде на перекресток. Рядом расположены кнопки включения системы помощи спуска с горы и электрический ручной тормоз.


21. Система управления мультимедиа и навигацией «АйДрайв» – выше всяких похвал. Удобная и интуитивно понятная. Разбираться с ней не придется. А еще «на борту» – отличная система помощи при парковке – камеры по периметру автомобиля выводят на экран все происходящее вокруг, превращая управление машиной в легкую и понятную игру.


22. Все самые нужные кнопки «управления комфортом» вынесены на консоль.


23. Простым переключением мы можем выбрать режим поездки. Для любителей скорости – «Sport +» и «Sport», в котором машина превращается в великолепный гоночный болид. А приставка «+» еще и дает некую лояльность от работы системы стабилизации. В режимах «Com­fort» и «Com­fort +» автомобиль не так чутко реагирует на газ, руль становится легким, подвеска работает мягче.
Ну и для тех, кто хочет сэкономить на расходе бензина – есть режим Eco Pro. Кстати, автомобиль умеет глушить двигатель на время остановки на светофорах и включает его, лишь только нога касается педали газа.


24. Системы контроля безопасности превращают BMW 550i GT в надежного и внимательного товарища, который в любой опасной ситуации готов прийти на помощь. Автомобиль следит за разметкой, дистанциями до автомобилей (и сам тормозит в случае возникновения критической ситуации). Вибрацией руля предупреждает об опасности при перестроении из ряда в ряд. Для поездки в темное время суток – есть ночное видение.


25. Комбинированная приборная панель проста и удобна. Вся нужная информация выводится на нее.


26. Или на проекционный дисплей. Обратите внимание на значок 60 км/ч – системы автомобиля умеют распознавать знаки и предупреждать водителя об ограничениях. Это очень удобно и позволяет не нарушать по ошибке, например, если просмотрели знак «Обгон запрещен».


27. Потрясающе удобная и понятая система навигации.


28. А вот пример работы прибора ночного видения. Яркие пятная – это нагретые шины и глушитель. В этом режиме система умеет определять пешеходов (если силуэт и температура напоминают человека) и заранее предупреждать об их появлении – соответствующий значок появляется на приборной панели.


29. В автомобиле великолепная шумоизоляция, которая позволяет общаться во время движения почти шепотом. А акустическая система Bang & Olufsen выдает удивительно сочный звук. 


30. BMW 550i GT удобен и для поездок по городу и выездов на природу. На трассе автомобиль стремительно летит над дорогой, удерживая направление как «влитой» – истинные ощущения и драйв для поклонников BMW.


31. Благодаря полному приводу на легком бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно.


32. Оснащенный многочисленными системами безопасности ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения, автомобиль сделает дальнюю поездку не только удобной, но и максимально безопасной.


33. И передним и задним пассажирам обеспечен высочайший уровень комфорта. BMW 550i GT не только отличный автомобиль, но и хороший «друг» в путешествиях. Баварские инженеры смогли создать удивительный продукт, который полностью оправдывает свою приставку Gran Tur­is­mo. Один из лучших авто для путешествий. Нам было жаль расставаться с ним.


34. С остальными тест-драйвами Бигпикчи вы можете ознакомиться здесь

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Отзывы владельцев BMW 5 Gran Turismo (БМВ 5 Гран Туризмо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 5 Gran Turismo (БМВ 5 Гран Туризмо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина отличная. Купил в 14-ом в Германии у официалов 3-ех лёткой с пробегом 140 т км. Сейчас 220 т км. За 4 года из поломок одна из задних пневмоподушек и пер.прав. внешняя граната привода. Подушка...

1

Отличная машина. все супер!

5

В общем машина понравилась, но больше такую не куплю. После двухдневного поиска машины вместо BMW 5 GT, убедился, что даже со взрывающимися пневмоподушками не имеет конкурентов!!! Так что буду брать...

231 комментарий

Был куплен новым. Очень понравился дизайн и управляемость. Он и для города хорош, а на трассе, для длительных расстояний, просто превосходен.... Если бы не поломки... до этого владел БМВ 3 и 5 серии.

11

В целом автомобиль не плохой, но если взять соотношение цена-качество, то далеко до Инфинити Фх-35 (до этого эксплуатировал ФХ- 4 года-никаких проблем, идеальный автомобиль)

121 комментарий

Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT. Машина в принципе очень нравится. Достаточно сильно выделяется из потока по сравнению с обычными 5ками (ф10) и х5. - Дизайн достаточно противоречивый...

8

Купил в салоне Балт Автотрейд в Санкт-Петербурге. До БМВ ездил на Q5. мерседесе S 350 4 matic и др. Машина очень понравилась. Великолепная динамика, хорошо держит дорогу, а расход топлива вообще...

4

Ощущения при езде на GT просто потрясающие. Даже 7-ка близко не стоит. Но в плане поломок моя машина, надеюсь больше ни с какой другой не сравниться, отличилась по полной. Автомобиль BMW GT 530 D...

113 комментария

Внешне очень хорош и комфортабелен.Сервис отвратителен,качество основных узлов никудышное,набор железа,дизайна и электроники не приспособленное для эксплуатации в качестве автомобиля.

61 комментарий

Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним...

8

Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно...

11

Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже...

6

Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

BMW 5 cерии Гран Туризмо 4,4 - 5 серии - BMW - https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape

Основные параметры

Тип привода Полный

Тип трансмиссии Автомат

Объем двигателя, куб.см 4 395

Время разгона 0-100 км/ч, с 4,8

Максимальная скорость, км/ч 250

Размеры

Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 5 004 x 2 140 x 1 559

Колесная база, мм 3 070

Масса, кг 2 215

Допустимая полная масса, кг 2 730

Объем топливного бака, л 70

Двигатель

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый

Мощность, л.с. 450

Используемое топливо Бензин

Степень сжатия 10

Выброс СО2, г/км 224

Ходовая часть

Тип дисков легкосплавные

Максимальный размер шин, дюймы 245

BMW GT — описание модели

BMW 5 Series Gran Turismo – автомобиль производства германской компании BMW, построенный на платформе  BMW 5 Series F10. Автомобиль занял промежуточное положение в ассортименте моделей компании и сочетает в себе черты практичного BMW 5 Series Touring, скоростные характеристики топового внедорожника X5 и роскошный салон престижного седана 7 Series.

История создания BMW 5 Series GT

Впервые концепт под названием BMW Concept 5 Series Gran Turismo был представлен на Ежегодном Женевском автосалоне в 2009 году.

По длине концепт приближался к седану «седьмой» серии, а по высоте мало отличался от универсала 5 Series (E61). При этом в профиль автомобиль походил в большей степени на купе, нежели на универсал и, тем более, кроссовер. Кроме того, впервые в истории четырехдверных моделей BMW появился автомобиль со стеклами без рамок.

Согласно официальной информации от BMW, новый автомобиль был предназначен для людей, которым близка идея кроссовера, но не нравится форма кузова автомобилей такого типа. В итоге, «скрестив» кроссовер с седаном и купе категории GT, дизайнеры BMW создали автомобиль нового типа и 19 по счету модель в портфолио компании, ставшую вехой в автомобильном дизайне за счет уникального внешнего вида.

Технические особенности BMW 5 Series Gran Turismo

Появившийся в продаже в октябре 2009 года BMW 5 Series Gran Turismo получил индекс кузова F07. Литера 7 появилась в названии модели неслучайно – платформа для создания нового автомобиля была взята та же, что и у «седьмой» серии F01. В то же время подвеска, трансмиссия и многие другие узлы были взяты у 5 Series в наиболее новом в тот момент кузове F10 – автомобиля классом пониже, что, впрочем, на внешние различия между 5 Series и GT не повлияло.

Передняя часть кузова у GT отличается достаточно сильно – прежде всего, фарами и бампером, а задняя часть вообще принципиально другая. GT выше, чем пятерка, а значит, и центр тяжести кузова расположен выше, однако за счет большей длины на устойчивость автомобиля это обстоятельство не влияет. Кроме того, GT на 180 килограмм тяжелее «пятерки».

За счет большей длины и высоты были получены и чисто практические преимущества. Крыша автомобиля находится над головой водителя и переднего пассажира практически на том же расстоянии, что и в X5, задние сиденья могут быть отодвинуты на целый метр, позволяя задним пассажирам разместиться с максимальным комфортом, а багажное отделение увеличилось, по сравнению с 5 Series, более, чем вдвое (440 литров у «пятерки» и до 1700 литров у GT со сложенными задними сиденьями, то есть всего на 50 литров меньше, чем у X5).

На BMW 5 Series Gran Turismo устанавливаются три двигателя – один дизельный и два бензиновых разной мощности. Любой из этих двигателей делает BMW 5 Series Gran Turismo самым мощным представителем своего класса.

Модификация BMW 530d GT комплектуется дизелем объемом 3 литра, оснащенным системой Common Rail четвертого поколения. Мощность двигателя 245 лс.

Топовая модификация - BMW 550i GT с бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров с двумя турбинами. Мощность – 407 лс.

Во всех модификациях автомобиль оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач той же модели, что и в BMW 760Li последнего поколения.

Плюсы и минусы BMW 5 Series Gran Turismo

Одним из самых заметных преимуществ BMW GT можно считать инновационную крышку багажного отделения, которая открывается в двух вариантах – для погрузки небольших предметов можно открыть небольшую секцию задней крышки (в этом случае образуется погрузочный проем как у стандартного седана) или поднять всю крышку целиком, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Открывая малую секцию крышки, водитель сохраняет больше тепла в салоне в зимний сезон. Фактически, баварский автомобиль стал первым представителем своего класса с кузовом лифтбэк.

Пассажирские кресла заднего ряда можно отодвинуть вперед на метр и, сняв полку, прикрывающую багажник в обычном состоянии, увеличить багажное место до максимума.

Над экстерьером GT тщательно поработали дизайнеры, которым удалось придать автомобилю, с одной стороны, уникальный вид, с другой безусловную респектабельность, и передать спортивный характер автомобиля. В передней части потенциал машины подчеркивают крупные воздухозаборники в правой и левой нижней части переднего бампера, а сзади - широкие хромированные раструбы раздвоенной выхлопной трубы. Профиль, напоминающий, хотя и необычно высокое, но спортивного вида купе, также работает на имидж мощного автомобиля.

Внутреннее убранство автомобиля приближается по уровню скорее к 7 Series или лимузину любой престижной марки.

Сиденья BMW 5 GT, если верить отзывами владельцев, очень удобные. Кроме того, дизайнерам удалось подобрать такую высоту их установки, что посадка, с одной стороны, сильно отличается от посадки в X5, с другой стороны, остается высокой, как и положено в кроссовере, и обеспечивает прекрасный обзор.

Интересные факты о BMW 5 Series Gran Turismo

Концепт BMW GT, показанный в Женеве, был окрашен в принципиально новый цвет, разработанный специально для GT. Назывался он Fluid Cuprite.

Учитывая недвусмысленную нацеленность на обеспеченную аудиторию, базовая комплектация BMW 5 Series Gran Turismo – наиболее роскошная по сравнению с любой другой комплектацией 5 Series за все годы производства модели. В нее включена кожаная отделка салона, панорамный люк в крыше, четырехзонный кондиционер, многоточечная подсветка салона, подогрев передних сидений и многое другое.

Награды

В 2010 году BMW 5 Gran Turismo вошел в список претендентов на почетное звание «Всемирный автомобиль года». Правда, до финала автомобиль не добрался.

Известное американское издательство Ward’s Automotive Group, которое на протяжении 80 лет выпускает книги и журналы об автомобилях, в 2010 году включило BMW GT в список моделей с самыми красивыми интерьерами.

Отзыв владельца за 4+ года

Я получил свой BMW 550i GT в феврале 2010 года. Меня привлекла длинная колесная база 5-й серии GT, универсальность груза и отличное чувство вождения спортивного седана. Мне также понравилась его новая форма, это было что-то совершенно новое для 5-й серии.

Дизайн

Я получил несколько комплиментов по поводу внешнего вида моей машины, но мнения о дизайне 5GT были неоднозначными со дня его премьеры. Итак, пока я владел 550i GT, я пытался придумать способ лучше описать дизайн его кроссовера.Когда он был представлен на премьере, некоторые сразу же сравнили его с Mercedes-Benz CLS, но он никогда не предназначался для конкуренции с CLS. На самом деле 5GT действительно не имеет прямых конкурентов, нет ничего подобного. Так что, на мой взгляд, это хэтчбек на базе длиннобазной 5-й серии. Забудьте о слове «купе», его линия крыши в виде купе должна только вносить свой вклад в общий вид. BMW не проектировала 5GT как элегантное четырехдверное купе.

Универсальность салона и груза

Лучшая особенность 5-й серии Gran Turismo - универсальность интерьера и груза.Салон просторный, а длинная колесная база придает 5GT ощущение 7-й серии. По сути, каждый пассажир получает собственное удобное пространство.

Мой 550i GT оснащался 4-зонным кондиционером и подогревом передних и задних сидений. Таким образом, у каждого пассажира есть достаточно места для ног и возможность самостоятельно управлять настройками комфорта. Задние сиденья регулируются вручную, но толку от этой функции нет.

5GT также является грузовым автомобилем, его багажник больше и выше, чем у большинства спортивных седанов.Полка для вещей или крышка багажника, как ее называет BMW, легко снимается и убирается в отсек под полом багажника. Между задними сиденьями и багажником есть перегородка, иногда просто освобождая перегородку и получая несколько дополнительных дюймов, остается достаточно места, чтобы не складывать задние сиденья.

Я поместил довольно много груза в эту машину, с перегородкой и регулируемыми задними пассажирскими сиденьями грузоподъемность 550i GT практически бесконечна.А иметь купе-подобную крышу никогда не было проблемой, в моем 5GT была мебель, деревья, багаж и ящики для перевозки.

Единственное, что мне не нравится, - это воздушный диффузор, который открывается при открытии панорамного люка. Большая часть его поверхности состоит из сетчатого материала, на высокой скорости удары ветра раздражают, хотя его можно вылечить, открыв одно заднее окно всего на два-три дюйма или открыв окна на любой желаемый уровень.

Сервис и надежность

Мой опыт обслуживания в целом был положительным с двумя проблемами, для устранения которых им потребовалось несколько поездок.Одна повторяющаяся проблема была связана со звуком, когда все, от радио до системы контроля дистанции парковки, не издавало звука. Другой - вибрация, которая возникает, когда вы сидите на стоп-сигналах. Но все было покрыто гарантией и нулевым планом обслуживания BMW. Благодаря плану нулевого обслуживания стало проще просто оставить автомобиль, выполнить обслуживание и забрать его. В целом я бы сказал, что у меня средний опыт.

Одна функция, о которой я хотел бы рассказать, - это комфортный доступ.Сначала я немного нервничал, потому что в ключе нет места, чтобы вставить его, чтобы аккумулятор оставался заряженным. У BMW есть две резервные функции: металлический ключ, чтобы вы могли войти в автомобиль, и символ ключа на рулевой колонке, который вы можете удерживать мертвым ключом и заводить автомобиль. Это отличная функция, вам никогда не придется вынимать ключ из кармана.

Я нашел систему комфортного доступа с входом без ключа на 100% надежным, ни одна из функций никогда не отказала. И ключевой аккумулятор, который, наконец, потребовал замены через четыре года.На панели приборов у меня появилось предупреждение о замене батареи, я искал, как заменить батарею, в руководстве по эксплуатации, когда покупал машину, просто чтобы быть уверенным, что смогу это сделать, если понадобится. Я открыл дверцу аккумуляторного отсека, сфотографировался на телефон, я нашел аккумулятор в продуктовом магазине и просто вставил новый.

Будущее

В настоящий момент я все еще жду свой BMW i3 и пытаюсь понять, каково будущее моего 5GT. Я подумываю обменять его на второстепенный автомобиль, так как уверен, что мой i3 станет моим ежедневным водителем.У меня длинный список (в основном кабриолеты), но я очень привязался к своему 550i GT.

Это был отличный попутчик, спортивный автомобиль, роскошный седан премиум-класса и внедорожник в одном автомобиле.

BMW 5-Series GT получает новое имя (и редизайн): 6-Series GT

Gran Turismo означает разные вещи для разных людей. И если вам не очень нравилась 5-серия GT, BMW надеется, что она вам понравится как 6-серия GT. Правильно: BMWBlog сообщает, что дородный брат-близнец 5-й серии получит изменение названия, а также внешний редизайн, который сделает его немного больше похожим на купе с лифтбэком и немного меньше на Toyota Venza.

GT 5-й серии существует с 2009 года - трудно поверить, учитывая скромное количество, которое мы видели в пробках, - и модель должна быть полностью переработана, а не обновлена. В качестве дополнительного бонуса 6-Series GT теперь будет путать как с 6-Series Gran Coupe , так и с BMW X6 .

В бензиновой форме покупатели смогут рассчитывать на 630i, 640i и M650i xDrive, согласно BMWBlog, хотя покупатели на других рынках также получат свой выбор дизельных моделей, включая 620d, 630d и M650d xDrive, которые будет оснащаться новым четырехцилиндровым дизельным двигателем, анонсированным ранее этой весной.Между тем, лучшим бензиновым двигателем станет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в других моделях линейки BMW, в том числе в новом M550i xDrive. Гибридные силовые установки для 6-Series GT пока не утверждены.

Будет ли 5-Series GT работать лучше, чем 6-Series, еще предстоит увидеть, но некоторые считают, что эта модель имеет слабую связь с модельным рядом 5-Series, который давние владельцы BMW предпочитали рассматривать как линейку седанов / универсалов. . Мы подозреваем, что реальная проблема будет заключаться в том, чтобы держаться подальше от BMW X6, который уже был слишком близок по упаковке к нынешней 5-Series GT.

Ищите 6-Series GT в 2018 году перед тем новым рестораном в центре города, о котором все говорят.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW 5-й и 6-й серий Gran Turismo демонстрируют элегантный фейслифтинг на видео

У некоторых возникнет соблазн раскритиковать BMW за то, что он ленив в предоставлении обновлений в середине цикла для седанов 5 серии, Touring и 6 серии Gran Turismo.Однако эти люди будут неправы, поскольку Life Cycle Impulse вносит довольно много изменений в дизайн всех трех стилей кузова. Новые видео, выпущенные сегодня, начинаются с плавных переходов от старой версии к обновленной модели, прекрасно иллюстрируя изменения спереди и сзади.

Фары с их новым шикарным световым мотивом «L» теперь выглядят острее, чем когда-либо, что сближает модели с 3-й серией меньшего размера. За дополнительную плату фары можно дополнительно настроить с помощью технологии Laserlight для всех вариантов моделей для еще лучшего освещения.Да, передняя решетка стала шире и выше, чем раньше, но она не так бросается в глаза, как на 7-й серии. В зависимости от модели, которую вы выбираете, Luxury Line получает вертикальные воздухозаборники, а пакет M Sport - более агрессивный бампер.

На заднем сиденье BMW обновила графику задних фонарей, применив тему «L», сохранив при этом ту же форму и размер. Седан 5-й серии, Touring и 6-я серия Gran Turismo получили трапециевидные элементы выхлопной системы, а дизайн заднего бампера был упрощен, чтобы обеспечить более чистый вид.Как и в случае с передней частью, Luxury Line и M Sport Package вносят свои тонкие изменения.

Модификации продолжаются в салоне, где автомобили получают новейшую операционную систему BMW 7 со стандартным 10,25-дюймовым центральным экраном или опциональной 12,3-дюймовой установкой. Появились новые многофункциональные сиденья M, перфорированные чехлы на сиденья, а также дополнительные декоративные планки и элементы управления на центральной консоли с глянцевой черной отделкой. Кожаное рулевое колесо имеет кнопки, расположенные в новой компоновке, а автоматический климат-контроль имеет дополнительные функции по сравнению с моделью до LCI.

Каким бы красивым ни был этот фейслифтинг, мы до сих пор не уверены, какова роль 6 серии Gran Turismo в модельном ряду BMW. Те, кому нужен автомобиль более практичный, чем седан 5-й серии, могут просто получить универсал, а не причудливый хэтчбек. Конечно, у GT немного более длинная колесная база для дополнительного пространства для ног сзади, а также немного больше грузовое пространство, чем у Touring, но дизайн задней части автомобиля, мягко говоря, не получил одобрения.

После фейслифтинга 5-й серии мы теперь терпеливо ждем жемчужину этой линейки.Мы, очевидно, говорим о M5 / M5 Competition, к которому впервые присоединится еще более горячая M5 CS. Последний, вероятно, станет специальным выпуском ограниченного тиража с немного большей мощностью и некоторыми другими обновлениями. Ожидайте увидеть прорыв M5 в ближайшие месяцы.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW 5 серии

Обзор BMW 550i GT 2010 и первая поездка

Европа похожа на целый другой континент.Его граждане терпят безумные уровни налогообложения, счастливо живут в очень тесных помещениях и обладают модными чувствами, которые способствуют развитию иностранной обуви и деловых костюмов, окрашенных в цвета, которые мы ассоциируем с управленческими званиями «старейшей профессии». Теперь европейская элита отказывается от люксовых седанов и внедорожников в пользу «чего-то другого». Что-то вроде нынешнего урожая хэтчбеков с высокими доходами, включая BMW X6, грядущий Audi A7 и BMW 5 Series Gran Turismo. Может быть, Европа любит хэтчбеки просто потому, что американцы их ненавидят, а они П.Ой, нас за то, что мы обрушили на мировую экономику.

Может быть, этот новый поджанр транспортных средств подходит для европейского режима деловых поездок, когда трем или четырем руководителям имеет смысл делить машину на скоростной автобан между соседними городами. Как бы то ни было, эти утконосы - одни красивее других - прибывают к нашим берегам, хотя бы в нишевых объемах. BMW обещает, что GT будет превосходить 1000 вагонов нынешней 5-й серии в год, и намекает, что у нас, вероятно, не будет универсалов 5-го поколения, которые можно было бы использовать, поэтому любящие универсалы биммерфилы также могут смириться с этой вещью.И вы можете нам доверять, когда мы говорим, что он доминирует на дороге, что не полностью отражается на фотографиях (пожалуйста, простите нас за аналогичные утверждения о Panamera).

Янки-модницы, которых можно уговорить испытать этот слишком высокий автомобиль / слишком короткий внедорожник, будут впечатлены его универсальностью, как швейцарский армейский нож, и после нескольких миль за рулем 550i GT, они могут подумать, что наткнулись на сделку Filene's Basement на немного нестандартную 7-ю серию (82 280 долларов, если идеально, теперь 65 000 долларов!).Мощность передается от внушительного 4,4-литрового твин-турбо V-8 семерки через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса (AWD и шестицилиндровый вариант 535i следуют в середине года).

Посмотреть все 10 фотографий

В основе этого первого экземпляра серии 5 следующего поколения лежит множество ДНК шасси 7-й серии, и здесь можно найти большую часть самых крутых опциональных технологий 7-й серии, включая пакет помощи водителю (система помощи при дальнем свете, выезд с полосы движения). Предупреждение и активное обнаружение слепых зон), пакет камеры с настройками бокового и кругового обзора, ночное видение с обнаружением пешеходов, сиденья с активной вентиляцией и массажем, а также роскошная настройка задних сидений (индивидуальные сиденья с подогревом и охлаждением, которые можно приводить в движение в их различные положения разделения пассажирского / грузового пространства).

При всем этом содержании 7-й серии неудивительно, что 550i GT - по крайней мере, один, загруженный Adaptive Drive (активная стабилизация крена, динамическое управление демпфированием), активное рулевое управление с задним рулевым управлением, спортивный пакет и многие другие. Колокольчики и свистки - ездит, как седловат 7. Обод колеса дает такое же детальное ощущение дорожного покрытия, и вы получаете такое же ощущение, что электроны делают столько же за рулем, сколько и вы. Там такой же страстный свист ускорения, но два дополнительных передаточных числа не могут скрыть тот факт, что, несмотря на полностью алюминиевые двери, легкие композитные передние тормозные диски и другие методы экстренной диеты, измеряющие размер багажника в люке, дополнительные Перегородки грузового отсека, стандартная (550i GT) панорамная крыша и дополнительная высота делают базовый 550i GT почти на 300 фунтов тяжелее 750i.

Чтобы отвлечь вас от этой неприятной реальности, на приборной панели есть индикатор «EfficientDynamics», который сообщает вам, когда электромагнитная муфта задействует генератор переменного тока (только во время торможения и движения накатом), чтобы подзарядить батарею со стекловатым покрытием большой емкости. Лучше наблюдать за этим дисплеем, чем за показаниями средней экономии топлива, которые никогда не превышали 15 миль на галлон во время нашей поездки. По крайней мере, вся эта масса покупает надежность банковского хранилища.

Итог: В нашей книге высокие, 5000-фунтовые автомобили носят прозвище «совершенная машина для вождения» немного неудобно.

Просмотреть все 10 фото
2010 BMW 550i GT
Базовая цена $ 65,000 (оценка)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, RWD / AWD, 4-5 проходов, 4 двери, хэтчбек
Двигатель 4,4 л / 400 л.с. / 450 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Снаряженная масса 4950 фунтов (производственная мощность)
Колесная база 120.7 в
Длина x ширина x высота 196,8 x 74,8 x 61,4 дюйма
0-60 миль / ч 5,4 с (по истечении срока)
EPA топливо для городских / автомобильных дорог econ 15/21 миль на галлон
Выбросы CO2 1,13 фунта / миля
Продается в США декабрь 2009
Показать все

Обзор BMW 535i GT - цена, характеристики и время 0-60

Сумки для гольфа.Конечно. В каждой шикарной машине должно быть место для двух сумок для гольфа, как будто это единственное занятие, которым когда-либо предается роскошный автовладелец. (Однажды я играл в гольф. Дивот пошел дальше мяча.)

BMW пытается объяснить суть 5-й серии Gran Turismo. У нас есть 3D-очки, чтобы посмотреть 3D-презентацию, и это очень весело, с подписями, парящими в воздухе, и с ощущением, что если я пройду немного дальше, я смогу коснуться этого брутального хвоста. А еще есть мультипликационный фильм с анимированными линейными рисунками, которые, казалось бы, делаются в реальном времени.Что загружать через комбинированную крышку багажника и дверь багажника? Сумки для гольфа, конечно же, созданные фломастером.

Я не знаю никого, кто регулярно играет в гольф, но я не типичный покупатель BMW (хотя однажды у меня был автомобиль 2002 года). Тем не менее, семьи и люди с определенным образом жизни также будут привлечены к GT, если суммы и чайные листья на дне чашек отдела маркетинга верны. Ведь 5 GT (сейчас он звучит как маленький горячий Renault) - это совокупность многих жанров. Быть gran turismo в общепринятом смысле не входит в их число.

По словам BMW, это тоже не хэтчбек, хотя имеющиеся данные говорят об обратном. Это пятидверный фастбэк слегка возвышенной конструкции, который не является X6, потому что приводятся только задние колеса. И он основан на платформе 7-й серии, как и новая 5-я серия в следующем году.

Водитель занимает «полу-командную» позицию управления, что означает не то, что он или она контролирует только половину, а то, что точка обзора находится на полпути к внедорожнику. У пассажиров сзади есть достаточно места для отдыха, дополненное возможностью сдвигать и откидывать сиденья.Дополнительный пакет включает в себя невероятно медленную электрическую регулировку, управляемую как из багажника, так и с сиденья, и два роскошных кресла вместо трех в ряд.

Теперь этот ботинок. В Skoda Superb впервые появилась умная задняя дверь, которая открывается либо как целое устройство, либо как только крышка багажника, образующая нижнюю половину. 5 GT имеет аналогичную идею, но он тяжелее и громоздче, а газовые стойки настолько огромны, что их можно заменить на стойки передней подвески. И такова широта механизмов, что заднее стекло имеет самую большую область черной маскировки по краям, которую я когда-либо видел.Изнутри окно напоминает почтовый ящик.

Подпружиненные клапаны за задними сиденьями, которые помогают сформировать пол груза при сложенных сиденьях, обычно сочетаются с жесткой задней полкой для акустической изоляции багажника. Это одна из причин того, почему путешествие на заднем сиденье так безмятежно; отличная пневмоподвеска - другое.

Каково это водить машину?

Вот и вся непохожесть на 5 GT. Так как же едет эта почти двухтонная машина? Усилиями трех доступных двигателей - обычного 241 л.с., 3-х литрового турбодизеля; новая версия с турбонаддувом 3.0 бензиновый агрегат, теперь с одинарным турбонаддувом Twin-Scroll, без дроссельной заслонки Valvetronic и мощностью 302 л.с. и 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 402 л.с. - проходят через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач без подрулевых лепестков, что является разумным упущением, потому что вы скоро потеряетесь с таким количеством передач. Конечно, вы можете переключаться вручную с помощью центрального переключателя, но в этом мало смысла.

Если и есть способ скрыть вес автомобиля, так это его турбонаддув. Бензиновая рядная шестерка обеспечивает прилив крутящего момента сразу после зарядки турбонагнетателя, процесс пробуждения, который происходит позже, чем ожидалось (и который вызывает некоторые нежелательные мертвые зоны и последующие всплески при возвращении к мощности после входа в поворот).Двигатель звучит жестче, чем ожидалось от BMW, что мне нравится, но его темп после отставания не требует усилий. В большинстве случаев вы не знаете, на каком снаряжении вы находитесь, но это не имеет особого значения. Вам просто нужно передать контроль миру электронного управления. Это мне не нравится, но, несомненно, многие будут.

Дизель такой же смелый, менее ревностный и более экономичный. Это будет самый популярный выбор. Не было V8, чтобы попробовать, но все автомобили имели дополнительный Adaptive Drive, который, что сбивает с толку, добавляет активный стабилизатор поперечной устойчивости к существующим адаптивным амортизаторам и изменяемым настройкам для Comfort, Normal, Sport и Sport Plus (последний с уменьшенным стабильность 'согласно информационному экрану о состоянии няни).Таким образом, поворот ровный, уравновешенный и почти чудесный, но вы можете испортить его, если хотите, указав опциональное интегральное активное рулевое управление. Сделайте это, и нагрузка рулевого управления развалится, и вы никогда не знаете, какой ответ вы получите. Это бессмысленно.

Как и вся машина, скажут некоторые. Но это немилосердно, потому что это быстрый, удобный и вместительный грузовой автомобиль, который ездит лучше, чем вы ожидаете. Если бы только это выглядело не так громоздко.

Цена и дата выпуска

BMW 535i GT уже доступен по цене от 41,150

Технические характеристики

Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 2979 куб.см, турбо
03 Максимальная мощность 302 л.с. при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент 295 фунт-фут при 1200-5000 об / мин
Максимальная скорость 155 миль / ч (заявленная)
0-3sec (заявлено)
Цена £ 41 150
В продаже Октябрь

2010 BMW 5-Series GT | MotorWeek

Установить быструю крышу в стиле купе на седаны и кроссоверы стало обычным делом. Он добавляет юношеский чутье и стиль консервативным автомобилям. BMW одним из первых последователей этой тенденции со своим X6 утилитарным.Но теперь они осмелились поиграть с уважаемой 5-й серией, одним из лучших в мире спортивных седанов. Результатом стал пятидверный Gran Turismo 5-й серии. Хотя он выглядит как купе и может работать как хэтчбек, остается ли он идеальным BMW?

Даже с новой крышей BMW 5-Series Gran Turismo 2010 года двойная решетка радиатора, четырехгранные фары и заднее боковое окно Hofmeister Kink делают его продуктом Баварского моторного завода. Но этот GT отличается глубокой боковой складкой и, конечно же, арочной крышей, которая на самом деле представляет собой покатый люк, заканчивающийся выступающим спойлером на крышке палубы.Секционные светодиодные задние фонари представляют собой эволюционное видение традиционных L-образных корпусов BMW. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с обкатанными пробками, доступны 19- и 20-дюймовые диски.

Наблюдается за бортом, длинная колесная база GT - 120,7 дюйма или на семь больше, чем у седана - вовсе не кажется несоразмерной, большая часть визуально громоздкого веса находится прямо над тугими задними бедрами.

Интерьер Gran Turismo определенно просторнее, чем у седана 5-й серии. Безрамные окна и стандартный панорамный люк на крыше 550i пропускают много света в классически сдержанный салон.

Ingress тоже легче седана, а передние сиденья прочные, с надежной боковой и поясничной поддержкой. Панель приборов виртуальная, за исключением хромированных колец и решёток. Удар по кнопке "пуск" загорается весь IP.

Gran Turismo оснащается системой BMW iDrive четвертого поколения, которая лучше сочетается с другими встроенными функциями. Опциональный проекционный дисплей в стиле истребителя удерживает взгляд водителя от дороги. Наш тестер поставлялся с дополнительным подключением USB / MP3 и спутниковой навигацией, заменив стандартный 7-дюймовый экран на 10.2-дюймовый дисплей.

Просторное пространство для ног сзади 5-й серии GT не уступает 7-й серии. На нашем тестере среднее сиденье сложено как ящик для хранения подлокотника. Фиксированная задняя центральная консоль является необязательной, что делает Gran Turismo 5-й серии уютным четырехместным автомобилем.

Уловка, состоящая из двух частей, задний люк может открываться как обычный багажник - или как настоящий люк - каждое нажатием кнопки. Перегородки за раздельным складывающимся задним сиденьем отделяют пассажиров от 15,5 кубических футов багажа.В сложенном состоянии остается 63,6 кубических футов пространства, или больше, чем у X5!

Gran Turismo оснащается новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW с невероятно широким диапазоном передаточных чисел. Мощность для базового 535i обеспечивается новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с одним турбонаддувом и прямым впрыском, который выдает те же 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов, что и его предшественник с двумя турбинами.

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом нашего тестера 550i также оснащен прямым впрыском и развивает мощность 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Он используется в X6, 7-й серии и совершенно новом седане 5-й серии 2011 года. Система полного привода BMW xDrive скоро будет доступна на моделях 535i и 550i GT.

Итак, как же этот бугристый привод 5-й серии? Что ж, быстро вращающиеся турбины V8 обеспечивают агрессивную реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне мощности, а восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач. Мы записали от 0 до 60 за сжатые 5,4 секунды. Снаряженная масса всего 4600 фунтов, Gran Turismo чувствует себя солидно и устойчиво, даже когда мы преодолели четверть мили за 13 лет.7 секунд при 107 милях в час.

Новая многорычажная передняя подвеска сочетается с опциональным стабилизатором крена Adaptive Drive, чтобы легко управлять большим GT в поворотах. Доступное интегральное активное рулевое управление очень хорошо взвешено и абсолютно без провисания, длинные отличительные черты BMW, которые мы предпочитаем. Машина кажется здоровенной, но неплохой.

И даже установка системы контроля тяги и устойчивости в наиболее щадящую настройку ничего не меняет. Когда хвост выходит, компьютер вмешивается, прежде чем все становится слишком энергичным.

Но резкая остановка - не проблема. Полностью вентилируемые дисковые тормоза резко снизили его с 60 до нуля за короткие 117 футов. GT - первый в США BMW с рекуперативным торможением, который заряжает аккумулятор только во время остановок и замедления.

Правительственный рейтинг экономии топлива для BMW 550i Gran Turismo 2010 года составляет 15 миль на галлон по городу, 21 шоссе. Наша петля с топливом премиум-класса была 18,1. Добавьте к этому показатель энергетического воздействия в размере 20,1 баррелей нефти в год и значительный углеродный след в размере 11,0 тонн, и станет ясно, что наш V8 GT довольно сильно пьёт.

Сейчас в дилерских центрах цена 535i Gran Turismo начинается с 56 875 долларов. 550i GT стоит от 65 775 долларов. Со всеми лучшими чертами 5-й и 7-й серий 5-я серия GT, возможно, не самая приятная на вид, но она определенно быстрая, удобная и, в конечном итоге, очень привязана к дороге. Как BMW, 5-Series Gran Turismo 2010 года заслуживает своих отличий.

Bmw 550 Gt Стоимость замены лобового стекла и окон

В ПЕРВЫЙ РАЗ, когда «Cutting Edge Glass» вышло на замену стеклу моего хэтчбека, Бадди был чрезвычайно внимателен и скрупулезен в своей работе. Это была бы идеальная установка, если бы зажим не сломался, когда он снова подключал разъемы к разъему. нагревательный элемент.Он сказал мне, что должен вернуться с еще одним стеклом, и офис должен сообщить мне до конца того дня, когда он вернется. Затем все пошло по спирали вниз. Не получив от них ответа на день / время повторной замены, я позвонил им дважды: сначала оставил сообщение голосовой почты, но мне не перезвонили, а во второй раз поговорил с дамой, которая ответила на звонок и обещала перезвонить мне. вернулся с информацией - но не сделал. Когда я наконец получил ответ от Бадди, который сказал мне, что он направляется в мою сторону, мне пришлось изменить свои планы на полпути и вернуться домой, чтобы встретиться с ним, желая закончить работу.Второй тайм-аут прошел как день и ночь. Он был торопливым и неряшливым. Он удалил дефектное стекло чем-то похожим на ручной отбойный молоток, чтобы удалить его быстро. Он нанес новый клей и вставил новый кусок стекла. Затем он немедленно поднял люк - не заклеивая стекло, чтобы стабилизировать его, - и переустановить электродвигатель стеклоочистителя. Пока он это делал, я наблюдал, как стекло скользило вниз, касаясь верхней части рамы люка. После того, как он установил мотор, он снова опустился на хетч, и я указал, что стекло сдвинулось.Он переставил стекло, а затем снова начал открывать люк - опять же, не заклеивая стекло, чтобы оно оставалось на месте, - чтобы подключить провода нагревательного элемента и заменить кожух. И снова я заметил, что стекло соскользнуло вниз. Когда он закончил и снова опустил люк, я снова указал, что стекло сдвинулось. Он переместил его снова и, наконец, приклеил на место, но я заметил, что теперь клей был повсюду. Я приложу две фотографии, чтобы показать вам, но у меня есть еще несколько.На следующий день, после 24-часового периода ожидания, я снял ленту со стекла и действительно почувствовал отвращение к тому, сколько черного клея было на раме хэтчбека, показывая все вокруг стекла. Я не в восторге от того, как это выглядит, и после того, как стекло меняло положение и было дважды перемещено, я даже не уверен, что на этом этапе вокруг стекла есть водяной затвор ... Основываясь на этих результатах, я бы определенно не рекомендовал эту услугу никому из своих друзей. Я хотел бы получить ответ от вас относительно этого испытания и результата.Очень недоволен, Джек

Jack B
• Сьюэлл, Нью-Джерси • 2008 Toyota Prius

Autoglassguru.com

.