Технические характеристики ауди s6 – Технические характеристики audi s6

Содержание

Audi S6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С6

Первое оригинальное поколение Audi S6 вышло еще в 1994 году и с тех пор, рецепт приготовления модели оставался неизменным. В 2019 году, производитель представил абсолютно новое, пятое по счету поколение, получившее индекс C8.Его коренным отличием является абсолютно новая силовая установка. Её ключевой особенностью является использование дизельного топлива, а также несколько новых электронных помощников. Что касается остальной технической составляющей, то автомобиль сохранил свою фирменную компоновку и получил полноценную систему полного привода без подключаемых многодисковых муфт. В салоне можно увидеть несколько новых пунктов из списка дополнительного оборудования, а также более утонченную переднюю панель с полностью измененной компоновкой. Так, основной экран мультимедийной системы больше не стоит особняком над дефлекторами воздуховодов, а переехал вниз, на центральную консоль. Что касается внешности, то модель получила более солидный и монументальный дизайн. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и получила более толстую накладку по контуру с острыми углами. На переднем бампере пропали противотуманные фары, отныне, на их месте располагаются декоративные воздухозаборники.

Размеры

Ауди Эс6- это спортивный представительский полноразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный универсал. В первом случае, новое поколение S6 насчитывает 4954 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1446 мм в высоту и 2928 мм между осями. Универсал, в свою очередь, выше на 35 мм. Что касается дорожного просвета, то тут все напрямую зависит от комплектации. По умолчанию, автомобиль оснащается подвеской с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Последние могут изменять жесткость стоек, а клиренс статичен и на 20 мм меньше чем у стандартной версии. За дополнительную плату, шасси можно оснастить пневматическими элементами. Последние, на скоростях превышающие 120 км/ч способны уменьшать посадку еще на 10 мм, для повышения устойчивости и управляемости. Помимо прочего, автомобиль оснащается полноуправляемым шасси. До 60 км/ч колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные, а на больших скоростях- в одинаковые стороны.

Технические характеристики

Двигатель Audi S6- это V-образная дизельная трехлитровая шестерка TDI с индексом EA897. От гражданской модификации он отличается поршнями, шатунами, коленчатым валом, более производительной смазывающей системой и дополнительными охлаждающими каналами в головке и самом блоке. Помимо прочего, он получил дополнительную 48-вольтовую сеть для работы стартер-генератора и электрического компрессора. Они помогают автомобилю на старте. Первый сообщает дополнительный крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, а второй способен раскрутить крыльчатку основного турбокомпрессора до 70 тысяч об/мин, что помогает быстрее выйти на рабочие обороты. В итоге, инженерам удалось выжать 349 лошадиных сил уже при 3850 об/мин и целых 700 Нм крутящего момента в узком диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат на 8 диапазонов работы. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro и межосевым дифференциалом. По умолчанию он распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней колесной пары. В зависимости от ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70% а на заднюю- до 85%, Помимо прочего, для лучшей реализации крутящего момента, можно заказать самоблокирующийся дифференциал в заднюю ось.

Видео

www.motorpage.ru

Audi S6 C4 (1994-1997) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С6

Audi S6 C4 фото спереди

Audi S6 C4 – это первое поколение спортивного седана, которое производилось не так уж долго, но в принципе успешно. Модель была выпущена в 1994-м году, а через 3 года модель была снята с производства. Авто производилась в кузове седан, но также предлагался универсал Avant.

Дизайн этой модели практически ничем не отличался от гражданской версии. Применен все такой же слегка рельефный капот. Спереди мы также наблюдаем узкие галогенные фары, между которых находится небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Простой бампер получил закругленные воздухозаборники и по сути больше ничего.

Ауди С6 Ц4 фото сбоку

Сбоку мы видим раздутые колесные арки, а также широкий молдинг. Но к сожалению больше с этой стороны мы ничего интересного не увидим. Есть хромированная окантовка на стекле, но больше нет ничего.

Сзади тоже все достаточно просто, длинная крышка багажника, но она плоская и скучная. Фары прямоугольные и галогенные внутри. Задний бампер максимально прост, как и передний. Действительно скучноватый экстерьер, но время выпуска оправдывает.

Размеры:

  • длина – 4797 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2692 мм.

Характеристики

Audi S6 C4 фото сзади
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 290 л.с. 350 H*m
5,9 сек.
249 км/ч V8
Бензин 4.2 л 326 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Это спортивная версия, но на удивление она имела несколько вариаций моторов. Всего в линейке присутствовало три достаточно мощных двигателя. Перейдем к их более подробному обсуждению.

  1. В качестве базы предлагался 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2,2 литра, который выдавал 230 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7 секунд до сотни в принципе неплохо, максимальная скорость равнялась 241-му км/ч.
  2. Второй мотор мощнее и значительно больше по объему. Теперь это атмосферный V8, который при объеме в 4,2 литра имеет 290 лошадей и 400 H*m. Динамика сократилась на 1 секунду, а максимальная скорость выросла на 8 км/ч.
  3. Последний мотор является копией предыдущего, но мощность была поднята до 326-ти лошадиных сил. В результате это позволило сократить разгон до сотни до 5,4 секунды. Максималка была ограничена на отметке в 250 км/ч.
Фото двигателя Audi S6 Ц4

Пара предлагалась разная, был 4-ступенчатый автомат и 5-ти или 6-ступенчатая механика. Привод у модели был полный, который обеспечивался многим известной системой quattro. Подвеска полностью независимая, достаточно комфортная, но и для спортивной езды подходит вполне. Тормоза полностью дисковые, вентилируемые.

Салон Audi S6 C4

салон Ауди С6 Ц4

Внутри модель выглядит старовато, но с этим ничего не поделаешь. Спереди пассажиры будут находиться на кожаных креслах с неплохой боковой поддержкой. Сиденья достаточно удобные и свободного места хватает. Задний ряд это кожаный диван с подлокотником, места там тоже достаточно.

У автомобиля простой 3-х спицевый руль, за которым скрывается простая приборная панель. На ней находятся стрелочные аналоговые датчики и малоинформативный бортовой компьютер. Все максимально просто.

Руль Audi С6 Ц4

На центральной консоли мы видим в верхней части так сказать продолжение панели приборов. Там расположились еще три аналоговых датчика. По ними мы наблюдаем три закругленных дефлектора воздуха, но это не очень интересно. После этого нас встречают кнопки управления обдувом стекол и прочего, а уже после них расположилась штатная магнитола. В самом низу находится блок климат-контроля, представляющий собой два черно-белых монитора и несколько кнопок.

На тоннеле расположена небольшая ниша для мелочей, а после нее мы видим селектор коробки передач. Также присутствует ручник стояночного тормоза и кнопка отключения/подключения полного привода.

Универсал Ауди S6 C4

Цена

На вторичном рынке практически нет вариантов для покупки Ауди С6, и даже если они появляются, то их состояние не на особо хорошем уровне. Именно поэтому мы не рекомендуем эту машину к покупке. Это безусловно хороший спортивный автомобиль, но восстанавливать убитые модели будет очень тяжело.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики Audi S6 (Ауди С6)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi S6 C7 Седан технические характеристики


Audi S6 C7 Avant универсал технические характеристики

Audi S6 C6 Седан технические характеристики

Audi S6 C6 Универсал технические характеристики

Audi S6 C5 Седан технические характеристики

Audi S6 C5 Универсал технические характеристики

Audi S6 C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Audi S6 C6 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Audi S6 C4 Седан технические характеристики

Audi S6 C4 Универсал технические характеристики

Audi S6 C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики

4.0 TFSI S tronic quattro (450 л. с.)20142015

Audi S6 C7 [рестайлинг] Avant универсал технические характеристики

4.0 TFSI S tronic quattro (450 л. с.)20142015

Технические характеристики Audi S6 (Ауди С6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi S6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Audi S6 (C4) ‘1994–97

1994–1997 1994–1997 1996–1997
основные
количество дверей 4 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 797 мм
ширина 1 804 мм
высота 1 432 мм 1 440 мм 1 430 мм
колёсная база 2 692 мм
колея
передняя 1 556 мм 1 563 мм
задняя 1 525 мм 1 528 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,36
масса
снаряженная 1 745 кг
полная 2 295 кг
двигатель
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V8/4
объем 4 172 см³
мощность
мощность 322 л.с.
в диапазоне от 6 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 326 PS
крутящий момент
крутящий момент 400 Нм
в диапазоне от 3 500 об/мин
степень сжатия 11,6
топливо АИ-95, АИ-98
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод постоянный полный
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,7 сек
разгон до 60 миль/ч 5,4 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 80 л
объём багажника 390–1 310 л
расход топлива
ECE
90 км/ч 9,1 л/100км
120 км/ч 11,2 л/100км
city 18,7 л/100км
combined 13 л/100км
EU 93/116/EC
urban 21,6 л/100км
extra urban 11,1 л/100км
combined 14,9 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 550 кг
разворот
диаметр 11,4 м
от бордюра к бордюру 11,4 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние
?J × 17
255/40 R17
задние
?J × 17
255/40 R17
автоподкачка шин нет

www.autowp.ru

Технические характеристики Audi S6

Технические характеристики Audi S6


Модификация: Audi S6 (4F,C6) 5.2 I V10 FSI quattro

Общие данные Ауди S6 кватро

Год начала выпуска: 2006

Тип кузова: Cедан

Количество посадочных мест: 4

Длина, мм: 4635

Ширина, мм: 1854

Высота, мм :1369

Количество дверей: 2

Объем багажника, л: 455

Снаряженная масса, кг: 1630

Полная масса, кг: 2103

Запас топлива, л: 64

Расход топлива город, л/100 км: 17.8

Расход топлива шоссе, л/100 км: 9.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 12.4

Время разгона 0–100 км/ч, с: 5.1

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 5204

Мощность, л.с.: 354

при об/мин: 440/3500

Количество цилиндров: 8

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 32

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный,полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: поперечный рычаг, поперечный стабилизатор

Задняя подвеска: поперечный рычаг, поперечный стабилизатор

kuruh.ru

Технические характеристики автомобиля Audi S6 5.2 quattro (C6-4F2)

Технические характеристики Audi S6 5.2 quattro

Audi S6 5.2 quattro

  1. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Стильная мощь, соединенная в порыве с исключительным комфортом и элегантной недосказанностью в роскошном облике – таков новый Audi S6. Он представляет собой спортивный флагман модельного ряда Audi А6, который произвел фурор, ворвавшись на рынок в 2004 году. Спортивный характер – главная отличительная особенность автомобилей модельного ряда S. Кроме того, автомобили Audi традиционно ценятся за высокий уровень комфорта, элегантный дизайн и безупречное качество. Все спортивные модели традиционно агрегируются высокофорсированными двигателями, системой постоянного полного привода quattro и кузовом с характерными динамичными чертами. Новый Audi S6 представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки, с целью достичь новых выдающихся результатов в своем сегменте. Одновременно с запуском седана Audi S6 состоялась премьера универсала Audi S6 Avant, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели. Новейший двигатель придает динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса «люкс» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как универсал отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч. Десятицилиндровый двигатель идеально подходит для достижения превосходных спортивных характеристик, не в последнюю очередь благодаря компактности конструкции. Технология непосредственного впрыска топлива FSI, основанная на принципе гомогенного сгорания, обуславливает высокую степень сжатия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S6 5.2 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07.07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

www.autonet.ru

Audi S6 C4: цена Ауди S6 C4, технические характеристики Ауди S6 C4, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S6 C4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S6 C4

Audi S6 C4, 1995 г

Искал Audi S6 C4 2 года и, наконец, нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Сегодня ей 15, а классический вид кузова C4 все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон — кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходимый минимум, при котором ты управляешь машиной, а не она тобой. Подушки и, главное, 303 «лошади» на всех 4-х колесах. Те, кто оценил Quattro, меня поймут. Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Audi S-серии. Машинка прожорливая в плане «расходников». Топливо Аи-98 — от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе. Масло синтетическое каждые 10 тысяч, свечи — платина, но садишься за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный автомобиль (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются, как лёгкое спортивное авто. Динамика Audi S6 C4 не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая, сделанная специально для наших дорог. Она не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на Audi 100, проехав 200 тыс. без замены ходовой. Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да, современный автопром забыл, что это такое. Ремонт и обслуживание с Audi S6 C4 — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками.

   Достоинства: качество материалов. Шумоизоляция. Отличная надёжность. Комфортный и просторный салон. Большой запас мощности. Хорошая проходимость. Отличная управляемость. Надежность подвески и относительно недорогой её ремонт.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Только лучшие «расходники». Большой расход топлива.

  Денис, Воронеж


Audi S6 C4, 1995 г

Неукротимая мощь, идеальные параметры, непревзойденный строгий дизайн – классика. Динамика и ходовые качества Audi S6 C4 не знают себе равных. После ВАЗ 2110- пуля, ракета, самолет. Технические возможности выходят за рамки привычного. Только так автомобиль Audi может заслужить право носить имя «S». Одно скажу, на чем я только не ездил, а вот С-ку ничем не заменить. Начиная от полного привода, мощного мотора, хороших тормозов заканчивая прекрасной управляемостью на высоких скоростях. До сих пор Audi S6 C4 смотрится достойно на фоне новых собратьев и конкурентов.

   Достоинства: цена на вторичном рынке. Мощность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: в силу возраста часто ломается по мелочи.

  Павел, Тула

 

avto-russia.ru