Тест ауди q5 – новости, обзор, машина Ауди Ку 5 — комплектации, характеристики, разные поколения Audi Q5  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв: Audi Q5 — TopGear Russia

Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с “ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.

В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь ­автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели “ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.

Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Инголь­штадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отно­шения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструк­торов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации…

Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. “Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южно­европейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.

А главное – “ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доп­лату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И нас­колько “пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.

На щиток выводятся и Google Earth, и пробки. Мексиканские дороги, кстати, тоже есть…

Задние сиденья складываются, двигаются (на 12 см) и наклоняются (3 положения)

И дизель, и бензин работают с 7-ступенчатым роботом. У более мощных Q5 будет автомат

И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово “new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, элект­роусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси “ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика “автомата”. От “четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлит­ровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.

Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях “ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т.п., но и дорогу впереди. Опре­деляет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадо­бится! Хотя и “по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.

Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу “вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в эко­логию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции… Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

topgearrussia.ru

Новый Audi SQ5 — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем характер нового Audi SQ5 на дорогах Германии.

По своим повадкам Audi SQ5 несильно отличается от обычного Q5. Они и внешне почти близнецы. Черный декор вместо хромированного — опция стоимостью 38 631 рубль.

По своим повадкам Audi SQ5 несильно отличается от обычного Q5. Они и внешне почти близнецы. Черный декор вместо хромированного — опция стоимостью 38 631 рубль.

Профессиональный спорт — дело неблагодарное. Карьера короткая, а после ее завершения у многих ­спортсменов здоровья уже не остается. С машинами то же самое. Чем серьезнее начинка, тем активнее отжигает владелец и тем быстрее отправишься на серьезный ремонт, а то и прямиком на свалку. По этой причине рынком востребованы промежу­точные варианты: уже не «овощ», но еще не жесткий корч. Для таких машин спорт можно назвать серьезным увлечением, ­хобби, но не профессией.

Плюшевый волк

Отправляясь на встречу с Audi SQ5, я прокручивал в голове воспоминания о знакомстве с обычным «ку-пятым» на дорогах Мексики (ЗР, № 3, 2017). Тогда мне не очень понравилась настройка пневмоподвески: в динамичном режиме машина ехала сносно, а в комфортном становилась вареной лапшой. Но то обычный Q5, а «эска», думалось мне в самолете, будет другой!

Audi SQ5 3.0 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4671 / 1893 / 1635 / 2824 мм

Объем багажника 550–1550 л

Снаряженная / полная масса 1870 / 2500 кг

Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 260 кВт / 354 л.с. при 5400–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 5,4 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо / запас топлива АИ‑95/70 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Аэродинамические элементы на всех четырех колесных арках выглядят несуразно. Но инженеры заверили меня, что польза от них весомее незначительного ущерба стилю.

Аэродинамические элементы на всех четырех колесных арках выглядят несуразно. Но инженеры заверили меня, что польза от них весомее незначительного ущерба стилю.

На прежнем SQ5 тоже стоял трехлитровый мотор V6, причем той же мощности — 354 л.с. Но теперь мотор новый: он на 14 кг легче (в целом машина сбросила 35 кг) и выбрасывает СО2 на 13 г/км меньше. Турбина расположена в развале блока цилиндров — ради экономии пространства. Жарко ей там придется! Крутящий момент вырос до 500 Н·м (+ 30 Н·м). А вот разгонная динамика просела: в броске до сотни предыдущий SQ5 был на одну десятую быстрее.

На прежнем SQ5 тоже стоял трехлитровый мотор V6, при

www.zr.ru

Тест-драйв. Зачем нужен старший Q7, если теперь есть новый Audi Q5

Пневмоподвеска, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль — тестовый Audi Q5 нового поколения нафарширован под завязку. При этом цена тестовой машины подобралась к отметке 63 тысячи евро. Это на 10 тысяч евро больше стоимости базовой версии Audi Q7. Не много ли? AUTO.TUT.BY разобрался в классовых и кассовых противостояниях.

Фото Павел Мурашко

Со сменой поколений, которая произошла только через девять лет жизни, Audi Q5 «переехал» на новую платформу MLB evo. На ней построены седан Audi A4 и Bentley Bentayga. Такое вот современное искусство производить на одной платформе разные автомобили. Кстати, старший Audi Q7 тоже родом из MLB evo.

Фото Павел Мурашко

Как и полагается новому поколению, Audi Q5 стал на 34 мм длиннее (4663 мм), а колесная база выросла на 12 мм (2819 мм). При этом экономия в массе доходит до 125 кг для версии 2.0 TFSI. Это хорошая новость. А плохая новость есть для той категории поклонников марки, которая считает, что настоящая Audi может быть только с «торсеном». Плачьте, кричите, но Q5 теперь — с многодисковой электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Впрочем, производитель утверждает, что в части управляемости и быстродействии она ничем не уступает классическому Torsen. Последний остался прерогативой мощной версии 3.0 TDI и спортивной SQ5.

Высший уровень, но без wow-эффекта

Фото Павел Мурашко

К работе многодисковой муфты мы еще вернемся, а пока обсудим, какие эмоции вызывает новое поколение при первом знакомстве. Никакого wow-эффекта не ждите. Не для того дизайнеры тщательно просчитывали каждую деталь нового автомобиля. Более того, при беглом взгляде обращает на себя внимание только решетка радиатора в новом фирменном стиле. Характерные черты автомобилей Audi в целом и модели Q5 в частности изменились незначительно. Дизайнерские революции в этом сегменте ни к чему. Достаточно сказать, что предыдущее поколение вплоть до ухода со сцены пользовалось стабильным спросом и запросто продержалось бы на конвейере еще пару лет.

Фото Павел Мурашко

А вот интерьер изменился более значительно по сравнению с предыдущим поколением. Если не вдаваться в детали, то получился своеобразный микс из моделей A4 и Q7, чего и следовало ожидать. Качество материалов? Даже не стоит говорить, что все на высшем уровне. Особенно хороши опциональные кресла S-Line — сидишь как влитой. Эргономика? А вот тут лично у меня возникли вопросы. Точнее, всего два. Первая претензия — к спортивному рулевому колесу с усеченной нижней частью обода. Спасибо за такую гоночную «специю», но она уместна лишь там, где руль от упора до упора вращается без перехвата.

К нефиксируемому селектору трансмиссии я за день не приспособился. То и дело включал «заднюю» вместо «паркинга». Но все же это дело привычки. Виртуальная панель приборов мне понравилась безоговорочно, хотя некоторые жалуются на перегруженность информацией. Я такого не заметил.

Фото Павел Мурашко

На центральной консоли, ниже блока управления «климатом», имеется небольшая ниша под мобильный телефон. Но мой аппарат с диагональю 5,5 дюйма туда, увы, не поместился. Пришлось его держать в подстаканнике на центральном тоннеле, потому что другого доступного места не нашлось.

Фото Павел Мурашко

Ну и еще пройдусь по дисплею мультимедийной системы MMI, который инородным наростом торчит из передней панели. Вызывает стойкое желание взять его в руки или спрятать в недра передней панели. Но нет. Дисплей намертво закреплен на своем месте. Впрочем, свою функцию он исполняет отлично. Экран не «тачскрин», но это и не нужно. Все равно пришлось бы к нему тянуться. Шайба-контроллер MMI позволяет без проблем управляться с меню системы.

Технологичность во всем

Фото Павел Мурашко

Перечислять все фишки тестового автомобиля будет долго и скучно, поэтому остановлюсь на самых важных из них.

Audi pre sense city. Система безопасности нового поколения умеет самостоятельно тормозить перед препятствиями, в том числе и пешеходами.

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет снижать скорость вплоть до полной остановки впередиидущего автомобиля. В пробках можно отвлекаться на смартфон или симпатичную спутницу. Но чтобы тронуться после остановки, нужно коротко топнуть по педали газа.

Пневмоподвеска. Audi Q5 здесь не стала первопроходцем. Аналогичные решения предлагает Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Но отметить стоит, потому что пневмоподвеска еще больше стирает грань между Q5 и Q7.

Трансмиссия для бензиновой 2-литровой версии (а пока на наш рынок будет поставляться только такая) — семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Только для топовых бензиновых и дизельных Q5 предлагается гидромеханический восьмидиапазонный «автомат».

Едет великолепно, но без азарта

Фото Павел Мурашко

А чего это я прицепился к азарту? Есть версия SQ5, вот с нее и стоит требовать адреналина и прочих повышающих пульс штучек. А тестовый автомобиль — для ценителей высокого уровня комфорта во всем. И первым пунктом можно отметить уже упомянутую пневмоподвеску. Помнится, предыдущее поколение отличалось настройками шасси, смещенными в сторону как раз спортивности в ущерб плавности хода. Теперь же можно выбирать самому варианты — от динамичного до внедорожного в меню режимов движения Drive Select.

В режиме Comfort новый Audi Q5 и впрямь просто стелет как по дорогам, так и вне асфальта. Лишь ямы с острыми краями способны заставить содрогнуться кузов от вибраций больших 20-дюймовых колес. По проселочным дорожкам можно «летать» в раллийном стиле, не притормаживая особо перед препятствиями. Хочется больше спорта и меньше кренов? Пожалуйста, переходите в режим Dynamic (подвеска опускается до 171 мм) и заваливайтесь на разворотные «лепестки» развязок на скорости под «сотню».

Роботизированная трансмиссия работает быстро, адекватно и плавно, почти как классический «автомат». Логика его работы тоже меняется в зависимости от выбранного режима Drive Select.

Фото Павел Мурашко

Двухлитровый турбомотор мощностью 250 «лошадей» — яркий образец принципа разумной достаточности. 6,3 секунды до сотни, 238 км/ч максимальная скорость и средний расход 6,8 литра. Но это по паспорту. В реальной жизни можно смело умножать на цифры расхода. А вот динамика не оставляет поводов думать о чем-то более мощном. Мотор обладает отменной и ровной тягой во всем диапазоне оборотов — свои 370 «ньютонов» он выдает уже при 1600 об/мин. Как говорится, нажал — получил.

Дорожные шумы проникают в салон в строго дозированных, гомеопатических порциях, ничуть не напрягая ни водителя, ни пассажиров. Разве что широченные покрышки на шершавом асфальте издают заметный шум качения.

Больше, чем кроссовер

Фото Павел Мурашко

Отличная новость для тех, кто считает Audi Q5 чуть больше, чем кроссовером. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до внушительных 231 мм в положении Lift/Offroad. Передвигаться «на цыпочках» можно на скорости до 35 км/ч. Учитывая умение противобуксовочной системы бороться с диагональным вывешиванием, такой клиренс делает из Audi Q5 того еще «проходимца».

Глубокая колея, крутые подъемы, небольшие канавы и даже неглубокие броды не станут препятствием. Но этими способностями премиального кроссовера лучше не злоупотреблять — все же автомобиль имеет несколько иное предназначение. С другой стороны, почему бы и не воспользоваться тем, что предоставляет сам автопроизводитель?

Фото Павел МурашкоФото Павел Мурашко

Я попробовал и остался удовлетворен. Главное, не потерять при этом голову, вдохновившись способностями автомобиля. Предположу, что длительная пробуксовка под нагрузкой не лучшим образом скажется на состоянии роботизированной коробки передач. В остальном ничто не препятствует легким внедорожным подвигам.

Пассажиры и грузы

Мое личное мнение — если в вашей семье не больше четырех человек и родственники не атакуют просьбами отвезти их в деревню/на дачу/озеро/лес, то грузопассажирских возможностей Audi Q5 хватит с запасом.

Фото Павел Мурашко

Задний ряд сидений примет двоих с комфортом, третьего, центрального пассажира — с оговорками в виде широкого и высокого центрального тоннеля. Места для ног хватает, спинка регулируется по углу наклона, за доплату предлагается возможность двигать задний диван вперед/назад в диапазоне 12 см.

Фото Павел МурашкоФото Павел Мурашко

Объем багажника — 550 литров, при сложенных спинках задних сидений — почти в три раза больше. Пневмоподвеска позволяет «приседать» задней части на несколько сантиметров для облегчения погрузки.

Как соблюсти разумную достаточность и сэкономить?

Фото Павел Мурашко

От каких бы опций я отказался безболезненно, решив, что 63 тысячи евро — это слишком? Пакет S-Line вычеркиваю. Красиво, не спорю. Но малопрактично и недешево. Хотя кресла, безусловно, очень хороши.

Виртуальная панель приборов тоже может остаться в стороне. Вспоминаю тест-драйв Audi A5 Sportback с аналоговыми приборами и большим экраном бортового компьютера и понимаю, что тоже было хорошо, сожаления не испытывал.

Матричные светодиодные фары. Это очень крутая штука, которая позволяет видеть ночью, словно днем. Но обычные светодиодные тоже неплохо светят, да и базовые ксеноновые фары все еще актуальны.

Пневмоподвеску я бы оставил. Но лично себе, чтобы в случае чего — на бездорожье. Если мысли съезжать с асфальта не посещают — то обычная пружинная подвеска с более высокопрофильными шинами тоже будет комфортной.

Без адаптивного круиз-контроля, равно как и без системы Audi pre sense тоже можно обойтись. Хватит обычного «круиза», а тормозить перед пешеходами и препятствиями я и сам умею.

Двигатель оставил бы искомый. Он удовлетворит любые запросы — и тех, кому погорячее, и уже остывших к агрессивной езде.

В итоге после таких манипуляций со списком опций получился бы идеальный семейно-деловой кроссовер. В меру технологичный, быстрый, комфортный. И по умеренной цене.

Нам запомнилось

Фото Павел МурашкоПод полом багажника хранится докатка, которая накачивается встроенным компрессоромФото Павел МурашкоМоторный отсек снизу закрыт пластиковой защитой. В качестве опции было бы неплохо получить металлический щитФото Павел МурашкоОпциональные кресла из пакета S-Line великолепныФото Павел МурашкоСветодиодные матричные фары технологичны и светят замечательно, но стоят недешевоФото Павел МурашкоК качеству интерьера не придерешься. Каждая деталь — словно скульптураФото Павел МурашкоВиртуальная панель приборов позволяет выбирать способ отображения информацииФото Павел МурашкоНефиксируемый селектор трансмиссии требует привыкания

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Audi Q5 2.0 TFSI Quattro

Рабочий объем, см3

1984

Максимальная мощность, л. с.

252

Максимальный крутящий момент, Нм

360

Максимальная скорость, км/ч

237

Разгон с 0 до 100 км/с, с

6,3

Расход топлива, л/100 км (городской/средний)

8,3/6,8

Длина, мм

4663

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1659

Колесная база, мм

2819
Клиренс, мм 171−231

auto.tut.by

Просто расслабься. Тест-драйв Audi Q5 :: Autonews

Фирменная линия торнадо на боковине изогнута на манер купе Audi A5. Новый кроссовер Q5 как будто старается быть похожим на спорткар. И при этом, в духе противоречия, умеет поднимать кузов на внедорожную высоту. И как со всем этим вяжется новая система полного привода, приученная к экономии?

За девять лет производства Audi Q5 разошелся тиражом в более чем 1,5 млн, а под конец конвейерной жизни продавался даже лучше, чем в начале. После такого успеха можно было ничего особо не менять. И действительно, новый Q5 похож на себя предыдущего и совсем немного подрос в размерах, а расстояние между осями выросло всего на сантиметр.

Тем не менее, в дизайне нового кроссовера есть множество нюансов. Кроме упомянутой линии торнадо, которая выгибается над колесными арками, Q5 и A5 роднит характерный излом на стыке задней стойки и крыши. Под стеклом багажной двери — выпуклая ступенька, придающая силуэту машины трехобъемность. Это сдвигает кабину вперед и зрительно разгружает корму. Массивная граненая рамка радиаторной решетки и выпуклый задний бампер с широкими полосами светодиодов роднят с флагманским кроссовером Q7, но первичные внедорожные признаки выражены у Q5 не так сильно.

Приземистый, изящный, на больших колесах — новый Q5 не выглядит брутально и в базовом варианте с практичными черными деталями обвеса. Что говорить о версиях Design-line и S-line, у которых пластиковые накладки на арки и низ бамперов окрашены в цвет кузова.

После разгадывания дизайнерских ребусов интерьер покажется слишком простым. Виртуальная приборка и стоящий отдельно дисплей-планшет знакомы по всем новым Audi, но дефлекторов во всю длину передней панели здесь нет. Верх торпедо мягкий, деревянные вставки — массивные, детали не на виду сделаны из жесткого пластика. И все вместе — на высоком качественном уровне. Здесь еще нет и намека на сенсорную революцию флагманской A8. Мультимедийная система управляется шайбой и тачпадом, даже клавиши климат-контроля замаскированы под настоящие, но стоит поднести к ним палец — на дисплее тут же появляется подсказка.

Спереди стало просторнее — прежде всего, за счет подрезанных «скул» центральной консоли. Обзор улучшился благодаря боковым зеркалам, переехавшим на двери — основания стоек теперь не такие толстые. На втором ряду появилась своя климатическая зона. Сзади места было много и раньше, но пассажиру посередине придется оседлать высокий центральный тоннель. Кроме того, теперь появилась возможность сдвигать сиденья продольно, что позволяет увеличить объем багажника с 550 до 610 литров.

Кузов стал легче, но алюминия в его конструкции по-прежнему немного. Под капотом — знакомый двухлитровый турбомотор, который, по заверениям инженеров, больше не потребляет масло. Он стал мощнее и одновременно экономичнее, так как при небольших нагрузках работает по циклу Миллера. Мотор состыкован с безальтернативным «роботом» с мокрыми сцеплениями — S tronic стал еще легче и компактнее.

Система полного привода — совершенно новая и носит приставку ultra. По сути, Audi перешла от постоянного к подключаемому приводу, как на большинстве кроссоверов. Тяга в основном идет на передние колеса. Интересно, что у других SUV с продольным расположением мотора подключаемой сделана передняя ось, а ведущей — задняя. Q5 — исключение из правил. Кроме того, хитрая механика ultra не только управляет пакетом фрикционов, но и при помощи второй, кулачковой муфты размыкает полуоси, останавливая карданный вал. Это, а также более легкий вес в сравнении с классическим «торсеном», делают кроссовер экономичным. Но выгода — всего 0,3 литра.

Дизельгейт все еще на слуху, а экологические нормы становятся все строже. Так что инженеры Audi не зря ломали голову. И у них получилась одна из изящных технических штуковин, которые любят создавать немцы — тоже повод для гордости. В то же время было много разговоров о новом чудо дифференциале с коронными шестернями, которым одно время оснащали мощные версии Audi. Что-то об этом изобретении больше не вспоминают.

www.autonews.ru

Сравнительные тест-драйвы Audi Q5 — сравнение автомобилей Audi Q5

Сравнительные тест-драйвы Audi Q5 — сравнение автомобилей Audi Q5 Подразделы Audi Q5: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Audi Q5 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Audi Q5» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Audi Q5, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Audi Q5 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Audi Q5 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Audi Q5 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Audi Q5 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»

    Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

    19 13 марта 2018

  • Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander — «Цели и средства»

    Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

    18 16 октября 2013

  • 05 ноября 2009

    Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru