Фольксваген спорт гольф: Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016: характеристики, цена, фото

Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Volkswagen (Фольксваген), располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Golf GTI Clubsport объёмом 1984 см³ развивает мощность 265 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Volkswagen Golf GTI Clubsport — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Volkswagen Golf GTI Clubsport Volkswagen Golf GTI Clubsport Volkswagen Golf GTI ClubsportСкорость: 250 км/ч. Volkswagen Golf GTI Clubsport
Мощность: 265 л.с. Volkswagen Golf GTI ClubsportРазгон до 100: 6.3 сек.

Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016

30 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 6.3 сек Мощность: 265 л.с. Крутящий момент: 370 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1375 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Volkswagen Golf GTI Clubsport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Volkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI Clubsport

Видео

Другие суперкары Volkswagen

Volkswagen Golf GTE Sport Concept — предвестник Golf 8-ого поколения

Концептуальный гибридный спортивный автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года представлен немецкой компанией Volkswagen AG в рамках 34-ого фестиваля GTI в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе (Wörthersee). Концепт Фольксваген Гольф Спорт GTE от Volkswagen привлек наше внимание не только фантастически стильным дизайном кузова и необычным оформлением интерьера, но и массой инновационных технических решений (кузов из карбона, гибридная силовая установка с турбированным бензиновым двигателем и парой электромоторов). А самое главное то, что Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 является предвестником очередного Фольксваген Гольф 8-ого поколения, который планируется выпустить в 2017 году.

фото Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

Да уж, выглядит новый концепт от Фольксваген как настоящий гоночный болид, которым, по сути, и является. Несколько цифр, красноречиво характеризующих автомобиль: максимальная скорость — 280 кмч, динамика разгона до 100 кмч — 4,3 сек, шасси настроено для идеального прохождения трассы Нюрбургринга. Вот такой предвестник нового Гольфа!!!

фотографии Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

Кузов Volkswagen Golf GTE Sport Concept практически полностью изготовлен из углепластика, разумеется, присутствуют детали из алюминия и стали разной степени прочности. Для немецкого производителя это не первый опыт производства авто из такого сверхпрочного, сверхлегкого и … дорого материала, как карбон. Фантастически мощный и быстрый Bugatti Veyron 16.4 и супер экономичный Volkswagen XL 1 также могут похвастать кузовами из карбона. Последний, к слову, поделился с новым концептом боковыми дверями «крыло чайки», поднимающимися вверх со значительной частью крыши.

  • По предварительной информации, внешние габаритные
    размеры кузова
    Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года составляют 4127 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2505 мм колесной базы.
  • На передней оси установлены шины 235/35 R20, для задней оси предназначены покрышки 275/30 R20. Легкосплавные 20-ти дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном рисунка изготовлены из алюминия.

Для окраски кузова нового концепта от Фольксваген используется эмаль White Club, но самые яркие и значимые по замыслу дизайнеров элементы тела автомобиля выполнены из карбона и на них визуально акцентировано внимание: аккуратная полоса, стильно подчеркивающая узкие полностью светодиодные фары головного света, обрамление фальшрадиаторной решетки, сплиттер по нижней кромке переднего бампера, боковые аэродинамические юбки, вставки на дверях, крыша органично перетекающая в задний спойлер, вставка под дверью багажника, нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Стоит признать, что концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport несмотря на всю свою футуристичность и фантастичность выглядит вполне реальным автомобилем, что подтверждают фото и видео материалы. Посетители 34-ого фестиваля GTI в Австрии получили не только возможность созерцать кузов авто снаружи, но и заглянуть в салон немецкого концепта, и даже посидеть в двухместном салоне.

фото салон Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

Интерьер Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года не менее фантастичный, чем кузов авто, и при этом ломает привычное понимание о компоновке салона и наличии традиционного оборудования. Салон концепта из углеволокна и микрофибры разделен на два равноценных кокпита мошной балкой, для водителя и пассажира установлены спортивные кресла-ковши с пятиточечными ремнями безопасности. Эргономика рабочего места водителя — вот самый главный аспект в салоне. В наличии приборная панель с тремя прозрачными дисплеями, установленными друг за другом, на самый дальний выводится информация о скорости и запасе хода, на второй мощность на данный момент генерируемая силовой установкой (отдельно для ДВС и электродвигателей), и на самый ближний номер включенной передачи и информация и режиме рекуперации. Вместо привычного рулевого колеса установлен штурвал с подрулевыми лепестками для выбора передачи, на разделяющей салон балке из карбона размещены кнопка запуска двигателя, кнопки управления внешним и внутренним светом, АВС и даже системой пожаротушения. Интересно, что даже для пассажира установлен узкий дисплей, дублирующий показания с приборной панели.

На потолке салона концепта разместили три тумблера, отвечающие за активацию режимов движения: E-Mode (полностью электрический режим движения на тяге двух электромоторов, запаса энергии аккумуляторных батарей хватит на 50 км), Hybrid mode (электроника самостоятельно принимает решения об использовании ДВС, электромоторов, управляет режимами рекуперации и зарядки батарей), GTE-Mode (полная отдача мощности силовой гибридной установки генерирующей 400 сил и обеспечивающей полный привод).
О режиме движения GTE-Mode необходимо рассказать подробно. При активации данного режима Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в настоящий спорткар: от 0 до 50 кмч за 1,8 сек, от 0 до 100 кмч за 4,3 сек, от 0 до 130 кмч за 6,5 сек, разгон до 200 кмч за 15,9 сек, максималка 280 кмч. Так что в данном режиме не будут лишними выводимые дополнительно на приборную панель данные о боковых перегрузках, времени прохождения круга и даже виртуальная подсказка в виде идеальной траектории прохождения поворота одной из трасс (карты трасс загружены в память компьютера).

Технические характеристики Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года.
Под карбоновым кузовом немецкого концепта скрывается гибридная силовая установка, способная выдавать на пике до 400 лс и до 670 Нм крутящего момента. В состав гибридной установки входит бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор TSI (299 лс 400 Нм) от раллийного Volkswagen Polo R WRC, передний электродвигатель (115 лс 330 Нм) интегрирован в роботизированную коробку передач 6 DSG, а на задней оси установлен еще один электромотор (115 лс 270 Нм), тяговая литиевая батарея (можно под заряжать от сети).

В гибридном режиме движения (Hybrid mode) расход бензина по данным производителя составляет около 2 литров на 100 км пути.
Главный конструктор Volkswagen AG Клаус Бишофф заверяет, что очень многие дизайнерские и технические решения, продемонстрированные на концептуальном Volkswagen Golf GTE Sport, будут применены в серийном варианте нового Volkswagen Golf 8 поколения, и станут отправной точкой для других моделей концерна.

Volkswagen Golf GTE Sport Concept фото

Нажмите фото для увеличения

Фольксваген Гольф GTE Спорт Концепт фото салона

Нажмите фото для увеличения

проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Евро

Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии

Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.

Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.

37 Фотографии

Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.

15 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

14 Фотографии

Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.

Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.

Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.

Volkswagen Golf GTE Sport Concept, на базе которого будет построена серийная версия Golf 8-ого поколения

Немецкая компания Volkswagen AG на фестивале GTI 2015 в Австрии представила концептуальный вариант гибридного спортивного автомобиля Volkswagen Golf GTE Sport Concept. Фольксваген Гольф Спорт GTE Концепт поражает не только своим фантастическим дизайном экстерьера и стильным оформлением салона, но и различными инновационными технологиями (гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит бензиновый турбодвигатель с двумя электромоторами и карбоновым кузовом).

Кстати, Volkswagen Golf GTE Sport Concept станет предшественником очередной модели Фольксваген Гольф восьмого поколения, выпуск которой запланирован на 2017 год.
Посмотрев фото и видео, приходишь к выводу, что Фольксвагеновский концепт, это настоящий гоночный болид. Об этом говорят и его характеристики – максимальная скорость 280 км в час, а разгон до первой сотни автомобиль набирает всего за 4,3 секунды.

Для изготовления кузова Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 использовался углепластик, алюминий и различная по прочности сталь. Боковые двери на новом концепте поднимаются вверх со значительной частью крыши и в открытом состоянии напоминают крыло чайки.

Габаритные размеры Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 года по предварительным данным в длину составляют 412,7 см, в ширину 186,9 см, в высоту 123,5 см, длина колесной базы 250,5 см. Спереди установлена резина 235/35 R20, сзади 275/30 R20, одетая на легкосплавные алюминиевые колесные диски с оригинальным рисунком. Кузов у концепта окрашен в эмаль White Club.

Конечно те, кому повезло присутствовать на 34-ом Австрийском фестивале GTI, не только увидели автомобиль вживую, но даже смоги посидеть в двухместном салоне. Внутреннее оформление интерьера не менее фантастично и совсем не похоже на привычную нам компоновку.

Салон разделен мощной балкой на два кокпита, у водителя и пассажира установлены спортивные ковшеобразные кресла с 5-ти точечными ремнями безопасности. Перед водителем установлена стильная приборная панель, с разделенным натри зоны экраном, самый дальний выводит информацию о запасе хода и скорости, на средний выводится информация о мощности, генерируемой на данный момент силовой установкой, причем отдельно для электродвигателей и ДВС, а на самый ближний, данные о режиме рекуперации и номер включенной передачи.

Привычного рулевого колеса в салоне нет, его место занял штурвал с подрулевыми лепестками для переключения передач. На карбоновой балке, разделяющей салон на две части находится кнопка для запуска двигателя и кнопки управления системой пожаротушения, внутренним светом и АВС. На пассажирском месте, кстати, тоже установлен дисплей, который дублирует все показания с панели приборов.

Над головой водителя расположены три тумблера активирующие три режима движения: E-Mode (автомобиль движется только на электротяге, запаса которой хватает на 50 км). Hybrid mode (здесь электроника самостоятельно принимает решение, что использовать электромоторы или ДВС, а так же управляет режимами подзарядки батарей и рекуперации). GTE-Mode (гибридная силовая установка будет работать на полную мощность, подключая полный привод). Кстати, максимальная отдача гибрида 400 лошадиных сил.

Так что с подключением режима GTE-Mode новый Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в спорткар с потрясающими динамическими характеристиками, чтобы разогнать автомобиль до 100 км в час понадобиться 4,3 секунды, до 200 км в час автомобиль разгоняется за 15,9 секунд, максимальная скорость 280км в час. В данном режиме на панель приборов выводятся данные о времени прохождения круга, боковых перегрузках и даже подсказка выбора идеальной траектории во время прохождения поворота (в память компьютера загружены карты трасс).

Технические характеристики. Под капотом немецкого концепта Фольксваген Гольф Спорт GTE Концепт 2015 как уже говорилось выше, установлен гибрид с максимальной отдачей (400 лс 640 Нм). Сама же гибридная установка состоит из 299-сильного (400Нм) четырехцилиндрового двигателя от Volkswagen Polo R WRC, мощность переднего электродвигателя, который интегрирован в роботизированную коробку 6 DSG (115 лс 330 Нм). На задней оси установлен электромотор мощностью (115 лс 270 Нм). Литиевую батарею можно подзаряжать от электросети. По данным производителя средний расход топлива в режиме Hybrid mode 2 литра на сто км.

По заявлению главного конструктора компании Volkswagen AG Клауса Бишоффа, большинство технических и дизайнерских решений концепта будут применены на серийной версии Volkswagen Golf 8 нового поколения. 


Volkswagen представил спортивные версии Golf нового поколения :: Autonews

Компания Volkswagen представила «заряженные» версии хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения. Так, новинку клиентам предложат с бензиновым мотором, а также с дизелем и гибридной силовой установкой.

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 245 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на модернизированной платформе MQB. Хэтчбек получил подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажку сзади. Автомобиль имеет передний привод, электронную блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы. От остальных модификаций GTI отличается спортивной выхлопной системой с двумя патрубками и тормозными суппортами красного цвета. На выбор клиентам предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски.

Также клиентам предложат дизельную модификацию «заряженного» хэтчбека под названием Volkswagen Golf GTD. Такая версия оснащается 2,0-литровым агрегатом TDI с отдачей 200 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Гибридный Volkswagen Golf GTE оснащается турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность такого хот-хэтча — 245 лошадиных сил. На одной электротяге новинка может проехать около 60 километров.

Динамические характеристики «заряженных» Golf пока неизвестны. Публичный дебют машин состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Ожидается, что прием заказов на новинки начнется этим летом. Первые автомобили появятся у дилеров осенью нынешнего года.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Стандартный восьмой «Гольф» дебютировал в октябре 2019 г., а в России старт продаж модели запланирован на четвертый квартал 2020-го. Комплектации и цены пока не сформированы. По предварительным данным, базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатой DSG.

Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

Фольксваген Гольф Р

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

интерьер салона VW Golf R

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Volkswagen Golf R 2014

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.

Отзывы

2017 Volkswagen Golf GTI Sport

— Детройт, Мичиган

В прошлой жизни я был смотрителем Volkswagen GTI 2015 года, который, на мой взгляд, был идеальным выбором. Базовая отделка S поставляется с подогревом сидений (в клетку, конечно), и даже с дополнительными ксеноновыми фарами, по-прежнему стоит менее $ 28000. Конечно, более качественные комплектации SE и Autobahn добавили роскоши в GTI, но я никогда не считал это необходимым. Прелесть была в простоте доступного GTI.

В 2017 году Volkswagen объединяет в себе множество этих дополнительных функций — встречает новую спортивную отделку, которая предлагает такие приятные вещи, как пакет с рабочими характеристиками и ксеноновые фары в стандартной комплектации, а также недоступные ранее (на базовой комплектации) такие удобства, как запуск кнопки, резервная камера и уникальные 18-дюймовые колеса. Конечным результатом является GTI, который стоит всего на 920 долларов больше, чем мой идеально выбранный пример 2015 года, — 28 815 долларов, в целом. Поклонники GTI, отвечают вашим новым идеальным спецификациям.

Плюсы

    GTI серии
  • Performance Pack чувствуют себя немного лучше, чем базовые примеры, то есть VW взял уже отличный автомобиль и сделал его немного веселее.Вы действительно не почувствуете дополнительные 10 лошадиных сил — вместо этого вы заметите модернизированные тормоза пакета (те же агрегаты, что и у racy Golf R) и передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Благодаря крутящему моменту в 220 л.с. и крутящему моменту в 258 фунт-футов от 2.0-литрового турбо-четырех Volkswagen, GTI не так мощен, как Ford Focus ST или Subaru WRX, но он более эффективен и при этом достаточно бесстрашен, когда его вызывают. GTI чувствует себя легким на ногах, с хорошо взвешенным рулевым управлением и быстрыми рефлексами. Но это спортивный автомобиль, который не накажет вас, когда вы просто едете в продуктовый магазин.
  • Даже за пределами своего вождения GTI — это горячий люк, который я хотел бы использовать и жить изо дня в день. На мой взгляд, такие машины хороши только на тех моделях, на которых они основаны; Вы бы предпочли жить со стандартным Focus, Impreza или Golf? Фокс и отделка Volkswagen просто чувствует себя немного лучше, чем у конкурентов, с лучшей эргономикой и более удобными назначениями. И в отличие от Focus, сиденья GTI на самом деле складываются, что позволяет лучше тянуть — горячие люки — это забавная функция и , помните.
  • Не берите в голову ярко-красную краску, для автомобиля как GTI легко скользить под радаром. Мне нравится, что он не выглядит слишком кричащим или излишне агрессивным, как Focus ST или предстоящая Honda Civic Type R. Это своего рода горячий люк, который вы можете принести маме домой. Плюс плед сидений!

Минусы

  • Каждая версия MkVII GTI раньше шла с классным набором утопленных, вертикально ориентированных противотуманных фар. Вы не можете получить их на Спорт.Нет, они не очень эффективны в том, что касается туманного освещения, они просто классно выглядят. Я скучаю по ним.
  • Несмотря на то, что Sport хорошо оснащен по сравнению со старым базовым автомобилем, ему все еще не хватает ряда функций. Если вы хотите иметь люк на крыше, навигацию, автоматические фары, аудиосистему премиум-класса или пакет помощи водителю, вам необходимо перейти к комплектации SE или Autobahn, которая также вынуждает вас бросить сиденья из ткани в клетку и вместо этого приобрести кожу. Конечно, я бы все еще купил Sport, но встроенная навигация определенно была бы отличным выбором à la carte — конечно, Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, если вы в такой ситуации.

Конкуренты

Фотографии: Джейк Холмс / Motor1.com

.

Volkswagen Golf Sport 1.4 TSI (DSG) Обзор Сингапур

Они говорят: «Чем старше, тем умнее становишься».

Это верно для большинства из нас, так как в конце концов жизненный опыт преподает вам урок или два в правильном понимании.

В случае с Volkswagen более тридцати лет строительства хэтчбеков научили их тому, чего хотят потребители с течением времени. За шесть поколений Golf вырос и, что самое важное, был усовершенствован в соответствии со временем.

Говоря об этом, Golf в Марках 5 и 6 должен быть самым популярным хэтчбеком здесь, в Сингапуре. Они настолько распространены, что каждый раз, когда вы упоминаете слово «хэтчбек», вы сразу же связываете их с Golf. Да, вот как это популярно.

Ну, Peugeot и Ford подошли близко, но это все, что им удалось сделать — сыграть вторую скрипку.

Всего через пять лет после запуска продукта в Сингапуре появилась Golf в последней версии. Теперь здесь все становится интереснее — несмотря на то, что Volkswagen ориентирован на седаны, наш рынок настолько важен, что мы первые за пределами Европы получили седьмое поколение Golf.

Внешне мудрый, последний Golf вырос и почему-то выглядит аккуратнее и изящнее, чем модель, которую он заменяет; слишком острый, особенно после того, как вы увидите его припаркованным рядом с другими хэтчбеками. Есть более тонкая пара фар, чтобы дать точеное лицо и щелевидные задние фонари, которые приводят к действительно сексуальному огузку. Затем, детализированные передний и задний бамперы, чтобы сделать разницу между Mark Six и Seven Golfs более заметной, даже если вы не совсем автомобильный человек.

Наконец, боковой профиль, который должным образом сбалансирован — положение двух передних колес было выдвинуто приблизительно на 43 мм вперед, чтобы сделать передний свес короче, а автомобиль — более посаженным. Дополните его 17-дюймовыми ободами, обтянутыми резиной 225/45 R-17 Michelin Primacy HP, и Golf приобретает спортивное преимущество.

Да, может быть, , но все же покажется простым и даже неописуемым для некоторых, но Volkswagen, очевидно, приложил немало усилий, чтобы заставить Golf выглядеть таким образом. Но настоящая история дизайна с Golf — доминирующая C-опора; мы находим это круто.

,

комплектов кузовов Volkswagen Golf Andy’s Auto Sport

Volkswagen Golf Body Kits считается одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы превратить вашу простую ванильную Honda Civic в спортивный роскошный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Volkswagen Golf могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом настроить внешний вид вашей поездки.

Нам постоянно задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить больше информации об обвесах Volkswagen Golf:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы Volkswagen Golf?
Ответ: Большинство обвесов изготовлены из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: в чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Стеклопластиковые обвесы — это самые распространенные обвесы на сегодняшний день. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Комплекты корпусов из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и поэтому они не обладают той же точностью пригонки и отделки, как, скажем, ваши изготовленные на машинном оборудовании CAD-бамперы. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгибания, как, например, полиуретановые обвесы. При этом краска действительно хорошо прилипает к стекловолокну, и стекловолокно не деформируется даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный тип обвеса.Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвеса лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд обвесов Duraflex, который, пожалуй, самая популярная линия обвесов, которую мы предлагаем.

Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Уретановые обвесы дороже, чем стеклопластиковые, потому что они стоят намного дороже.Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз больше, чем у обвеса из стекловолокна. Комплекты уретановых корпусов изготавливаются из высокопрочных пресс-форм и изготавливаются на станке, поэтому точность отделки обычно высокая. Кроме того, уретановые обвесы могут противостоять небольшим авариям и оставаться в такте. Есть несколько недостатков уретановых обвесов: 1) Краска плохо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтя, чтобы правильно их покрасить, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Вам придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, иногда в зависимости от того, где вы живете, и 3) Они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.

Комплекты из АБС-пластика — Комплекты из АБС-пластика — самое близкое к тому, из чего сделан ваш автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления панелей кузова. Комплекты из АБС-пластика изготовлены машинным способом Их легче рисовать, чем полиуретановые обвесы, но они не такие гибкие; они больше напоминают ваши заводские панели кузова. Как и полиуретановые обвесы, пластиковые обвесы из АБС существенно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что они намного более капиталоемкие для проектирования и создания.

Вопрос: Какие марки обвесов Volkswagen Golf являются лучшими?
Ответ: Это зависит от того, какой материал обвеса вы хотите. Ниже приведены наши голоса.

Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select

Полиуретан: обвесы ксеноновые, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD

ABS-пластик: обвесы Razzi

Volkswagen Golf Ground Effects считается одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Одними из самых популярных являются наземные эффекты Mustang, наземные эффекты Camaro и наземные эффекты Firebird. Что еще нужно знать, так это то, что существует множество различных терминов, которые по сути означают одно и то же: наземные эффекты, обвесы, комплекты наземных эффектов, наземные эффекты автомобилей и наземные эффекты грузовиков. Похоже, что терминология, которую вы используете для набора эффектов земли Volkswagen Golf, может зависеть от того, из какой части страны вы находитесь. Если вы видите понравившийся вам пакет наземных эффектов Volkswagen Golf и у вас есть вопросы по нему, или вы не можете найти наборы наземных эффектов для вашего автомобиля или грузовика, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.

В: В чем разница между стеклопластиковыми и полиуретановыми обвесами?
A: Разница между комплектами корпусов из стекловолокна и полиуретана состоит в том, что они изготовлены из разных композитных материалов. Оба типа материалов имеют положительные качества. Уретан — это резиновый материал, который очень эластичен и хорошо выдерживает в случае аварии. Поэтому уретан популярен своей прочностью. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем уретановые обвесы (хотя это определенно зависит от производителя), но они более устойчивы к экстремальным погодным условиям.Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому с стекловолокном проблем с краской не возникнет. Наконец, наборы из стекловолокна относительно недороги. Оба компо

.