Отзывы владельцев ауди а4: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 (Ауди А4) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 (Ауди А4) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 425 отзывов

Про а4 б8 1.8 т АКПП

Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)

Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе

dry

Обновлён

27 сентября 2015

Восстановлению не подлежало???

Audi A4

Тяжело быть бедным, очень тяжело… как в очень грустном анекдоте: -Папа, что есть деньги?- -Деньги, сынок, красивые женщины, дорогие рестораны,яхты…- -А без денег?- -Борщ и твоя мама

Тест-драйв Авто.ру

Жизнь после Торсена. Все плюсы и минусы седана Audi A4: подробный тест

Ауди А4 или чего стоит ожидать.

Audi A4

Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе

Пожалуй, один из лучших авто за свои деньги

Audi A4 2. 0 AT (220 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Вчера продал свой авто, которым владел почти 5 лет. Хотел бы поделиться опытом владения ДАННЫМ экземпляром. Что я этим хочу донести до Вас? А то, что если у моей бывшей машины что-то

auxmax

Обновлён

15 мая 2020

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которые поджидают владельца Audi A4 (В8)

A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с

Audi A4 1.8 MT (170 л.с.)

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться. ВЫБОР АВТО: Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок. Значит нужна комфортная, неб

Моё личное мнение

Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)

Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез

Пригнанная А4.

Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины. Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. Начнем по порядку. Имея родс

Покупал на месяц осталась на годы

Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)

Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав

Классная машина

Audi A4

Доброго здоровья. Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею — только после продажи. Небольшая предыстория: ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подря

Покупка и эксплуатация Ауди А4

Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)

Ауди А4, АКПП, ADR-1.8(125л.с.) 20 клапанов. 95 г/в. Перед этим авто ездил на отечественном автопроме Жигули, Волга, и БМВ Е36. Имел в наличии десять с небольшим тысяч долларов, искал варианты 9

Всё о Audi A4

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 14

Audi A4 (B6) — обзор модели, отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

 Audi A4 в кузове B6 — удачное сочетание драйверского духа и статусной модели премиум-класса.

Ауди А4 второго поколения появилась в 2000 году и воплотила в себе характерные черты фирменного стиля А6 (C5). А4 получила унифицированную платформу VAG B6 и три типа кузова: седан, универсал, кабриолет., причем седан и универсал были равными по габаритам.

Второе поколение модели было призвано по своим характеристикам, комфорту и особенно — ходовым качествам — составить достойную конкуренцию моделям BMW и Mercedes-Benz. И, судя по многочисленным наградам и победам в номинациях на лучший автомобиль тех лет, у Ауди А4 это получилось.

В конце 2004 года А4 серьезно модернизировали, изменив внешний вид и линейку двигателей — в нее вошли новые бензиновые 2,0-литровые TFSI, 3,2 — литровые V6FSI и дизельные 2,0 TDI, 3,0 TDI. А вот платформу Volkswagen В6 оставили прежнюю. Так что несмотря на внутренний индекс обозначения новинки — Audi A4 B7, строго говоря, это не новое третье поколение, а все та же A4 B6 после рестайлинга.

Кузов и салон

Внешне седан Ауди А4 второго поколения очень напоминает Ауди А6. Собственно, в анфас их различает разве что оптика — у А4 нет красных отражателей у номерного знака, а рассеиватель заднего хода заходит на верх фонарей. 

Дизайнеры постарались придать машине задорный вид, с намеком на драйвовый характер. Визуально А4 выглядит довольно компактной, то по сравнению с первым поколением, она подросла на 69 мм в длину, 33 в ширину и 13 — в высоту, а багажник вполне соответствует среднему классу.

За что однозначно хвалят «четверку» из Ингольштадта — за устойчивость к коррозии. Производитель полностью оцинковал кузов и выдал гарантию на сквозную коррозию на 12 лет. Владельцы отмечают, что на А4 даже небольшие сколы устойчивы к ржавчине и «цветут» не сразу.

К недостаткам можно отнести наличие пластиковых щитов, закрывающих днище. Они улучшают шумоизоляцию кузова и повышают антикоррозийные качества, но в отечественных условиях эксплуатации, зимой, когда между пластиком и днищем набивается снег, крепление просто отрывается.

Типичной проблемой для А4 является забитый грязью водосток, который находится на передней панели под АКБ. Дело в том, что влага может повредить вакуумный усилитель тормозов, расположенный рядом.

С возрастом в автомобиле закисают механизмы передних стеклоочистителей, узнать об этой проблеме поможет наблюдение за скоростью работы «дворников»: если механизм закисляется, они работают медленнее. Спустя несколько лет тускнеют пластиковые колпаки передней оптики, в результате фары светят хуже — необходима полировка.

Что касается интерьера Audi A4, то качество отделочных материалов и точность их подгонки полностью соответствуют понятию премиум-автомобиля: добротная приборная панель, дорогая обшивка дверных панелей, отсутствие зазоров и качественная обшивка сидений.

 

Комплектация тоже радует: передний электропакет, включая электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, климат-контроль, ABS, ESP, ASR (система анти-пробуксовки) и шесть подушек безопасности.

Кресла достаточно жесткие, но дают хорошую поддержку водителю и пассажирам, а сидеть в них удобно. По сравнению с предшественниками, запас места между сиденьями увеличился. Но третьему пассажиру на заднем ряду все равно будет некомфортно.

Двигатели

Для Audi A4 B6 предлагались разные варианты моторов: всего 7 бензиновых и 4 дизельных варианта. Чаще всего в продаже можно найти 1,8-литровые (163 л.с.) и 2,0-литровые (131 л.с.) 20-клапанные двигатели.

Экономные водители часто выбирают 1,6-литровый бензиновый 102-сильный агрегат, но в городе ему может недоставать мощности. Кроме того, некоторые владельцы 1,6-литрового агрегата сталкивались с разрушением пластиковой крыльчатки водяной помпы на большом пробеге, что чревато серьезными проблемами.

Хорошую динамику сообщают бензиновые 4-цилиндровые агрегаты:

турбированный 1,8-литровый (163 л.с.) или атмосферный 2,0- литровый (130 л.с.).

 

Но владельцы часто сталкиваются с выходом из строя турбины и индивидуальных катушек зажигания. Частенько выходит из строя термостат, он электронноуправляемый. Кроме того, моторы эти крайне чувствительны к качеству масла, и менять его нужно как можно чаще.

На 2,0-литровом моторе частенько заедает электронный моторчик, управляющий работой дроссельной заслонки. В результате машина дергается в движении или водитель отмечает, что пропала тяга. А еще 2,0-литровые бензиновые агрегаты отличаются масложором, до 1 л масла на 1 тыс. км пробега.

6-цилиндровые бензиновые моторы хоть и встречаются на А4 нечасто, но считаются самыми удачными. К недостаткам можно отнести разве что высокую стоимость обслуживания.

А вот турбодизельные 6-цилиндровые двигатели ненадежны.

Часто проблема типа утраты компрессии в цилиндрах с ними приключаются уже на пробеге в 150 тыс. км. Неисправности топливной аппаратуры, потеря герметичности прокладок клапанных крышек, передних крышек коленвала и поддона картера — из той же серии.

Если сравнивать, то лучше из дизельных агрегатов выбирать 1,9-литровые 4-цилиндровые TDI.

Чтобы профилактировать проблемы, специалисты рекомендуют менять масло каждые 7-8 тыс. км и раз в год полностью промывать топливный бак, а систему подачи топлива промывать каждые 40 тыс. км. В противном случае, выход из строя ТНВД и форсунок не заставит себя долго ждать.

Трансмиссии

Самый надежный и долговечный вариант — конечно, классическая «механика».

Бесступенчатый вариатор Multitronic приятно порадует владельцев экономичным топливным расходом и мгновенным откликом на нажатие педали акселератора. Адаптивный блок управления вариатора имитирует переключение передач. Но на пробеге свыше 100 тыс.

км и при плохом обслуживании, коробка может выйти из строя. Подробно особенности и типичные проблемы вариатора Ауди мы рассматривали здесь.


Встречаются варианты А4 с 5-ступенчатым классическим «автоматом» и опцией Tiptronic — возможностью ручного переключения передач. В целом, это надежная трансмиссия, но ее ремонт влетает в копеечку. О типичных неисправностях этой коробки можно узнать здесь.

Ходовая часть и рулевое управление

Больше распространены Audi A4 B6 с передним приводом. Тем не менее, покупка версии с полным приводом Quattro может оказаться неплохим вариантом: устойчивость и проходимость полноприводных А4 лучше, а сама система полного привода достаточно надежна.

В целом, подвеска Ауди А4 энергоемкая, состоит из рычагов (по 4 на каждую сторону) спереди и нижних поперечных рычагов из алюминия — сзади. Передние рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, а вот сайлент-блоки можно менять отдельно.

Многорычажная подвеска наделяет А4 неоспоримым преимуществом по части отсутствия кренов кузова и почти спортивного драйва при вождении.

После нежной подвески Audi A4, которая на отечественных дорогах выдерживала пробег до 40 тысяч, а затем начинала сыпаться и опустошать карман владельца, конструкторы учли проблему — и выпустили более прочные механизмы.

Как правило, оригинальные части и передней, и задней подвески Audi A4 выхаживают по 100 тыс. км. Первыми сдаются гидравлические сайлент-блоки задних рычагов передней подвески — спустя 70 тыс. км пробега. 

Когда изнашивается кардан рулевого вала, водитель слышит легкий стук при проезде неровностей и на поворотах. Меняется кардан только с рулевой колонкой. Рулевые наконечники служат по 100 тыс. км, рулевые тяги — еще больше. 

Тормозная система представлена дисковыми, вентилируемыми спереди, механизмами и системой ABS. Владельцы хвалят информативное рулевое управление и цепкие тормоза модели.

Итого

Audi A4 до сих пор считаются премиумом, достойным внимания. Высокое качество сборки, презентабельная внешность и отменные хоровые качества нравятся многим.

Чтобы не ошибиться в выборе подержанного «премиума» с характером, будьте особенно внимательны к выбору ДВС и типа трансмиссии.

  • Обзор на VW Passat B5 вы найдете здесь.

 

Ауди а4 отзывы владельцев с фото

Отзывы по поколениям

В.Ч. — добавлено 8 июня 2015

Сменил я своего Пассата на другого представителя консерна VAG, а именно на Ауди А4 1.8 TFSI multitronik. Почему пересел с неплохого D-класса на С-класс? – удивятся многие. Для пояснения создам отдельный абзац. ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОЧЕМУ С D-КЛАССА НА С-КЛАСС И ПОЧЕМУ. отзыв полностью →

fars — добавлено 13 октября 2008

Хочу поделиться мнением о Ауди А4. Сейчас я эту машину уже продал, но отъездил на ней 2 года. Машину купил в 2003 году трехлетку только что пригнанную из Германии с пробегом 58 тыс. км, первым делом поменял там ремень ГРМ, ролики и масло. Самое интересное было тогда. отзыв полностью →

PartW — добавлено 8 октября 2009

Вместительный багажник, получалось даже перевозить двуспальную кровать. Салон очень комфортный, места сзади хватает, даже если отодвинуть передние кресла до упора. Машина достаточно динамичная при 131 л.с. Разгон за 10 с до 100 км/ч, сам засекал. Расход топлива по. отзыв полностью →

Максим — добавлено 23 октября 2008

Ездил раньше на Ауди А4 2000 г. в предыдущем кузове, в салоне ни звука, автомат, климат. Машина суперская, но не без изьянов. Поменял несколько рычагов, маслонасос, и колодки 50000 руб (за год), и расход бензина на автомате не радовал (город 15 литров, при движке 1,8. отзыв полностью →

Последние отзывы Audi A4

Давно грезила о немецком автопроме, сначала думала о гольфе, но поездив на родительской Skoda octavia tour 1.8t на полном приводе, было принято решение, что искать буду что то подобное. После пары недель мониторинга авито .

Приобрел автомобиль в 2011 году в заводском обвесе ABT. Автомобиль честно отслужил 5 лет. Модель внешне подходит как для молодежи, так и для зрелого возраста. Салон уютный, все функции которые нужны для использования-имеют.

Машинка полностью оправдала мои ожидания.Внешне яркая,устойчивая и быстрая на дороге. а как разгоняется. В салоне чувствуешь себя довольно комфортно, людям с высоким ростом такой автомобиль не доставит неудобств. Конечн.

Очень хороший и комфортный чисто немецкий автомобиль, не смотря на не большой объем двигателя едет очень резво, ни разу не почувстовал не достаток тяги, изначально думал что мало 1,6 будет, хотел брать 1,8, но сейчас ни ск.

Доброго времени суток! Постараюсь своим отзывом помочь в выборе подобного автомобиля.Автомобиль мой приобретался у человека,который в автомобилях разбирался.Когда она пришла к нему из америки,он ее сам подремонтировал нем.

Качественно собран, представитель Германии. Радует разгонная динамика, при умеренном расходе топлива. Функционален, в плане объема кузова, нет проблем с загрузкой детской коляски или велосипеда. Для пассажиров максимальн.

Машина хоть и 1998г.в. но всё равно выглядит достаточно современно в особенности в сравнении с отечественным авто. Салон достаточно удобный, в передних сиденьях очень нравится регулировка под поясницу и по высоте, 4 стекло.

Расскажу о том что это не первый мой автомобиль и не первый Ауди. Так же в семье есть и кроссовер Kia Sportage. Я долго искал автомобиль для себя т.к. было много потребностей: Авто должен быть современным, солидным, спорти.

Audi — Vorsprung durch Technik! (пер. Техническое превосходство) Это не пустые слова, после приобретения авто, я в этом убедился! Автомобиль очень понравился хотят год выпуска 2002г. Поразило что все работало и даже не б.

Внешность автомобиля сведет с ума любого. Салон сначала не очень понравился, показалось как-то мало места (после ПЕЖО 407), однако намного уютней и поэтому это чувство быстро прошло. Ранее про коробку вариатор слышал нел.

Решили приобрести Audi A4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ауди А4 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ауди. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Audi A4. Из года в года как комплектация так и качество А4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ауди А4


  • A4 2015 — 2018

  • A4 2008 — 2011

В это авто можно влюбится с первого взгляда. Кроме этого на дороге это движущий светофор красного цвета, что является гарантией Вашей безопасности. Двигатель и ходовая в норме. В Украине один владелец. читать отзыв

Очень хороший,надежный автомобиль.Отлично держит дорогу,двигатель в салоне практически не слышно,в салоне ничего не скрипит,довольно мягкий ход.Расход по трассе при скорости до150км./час около 6,5литров ,в городе на автомате-10 литров. Двигатель очень надежный, кроме периодичного Т.О. по замене масл читать отзыв

Год выпуска: 2003. Отличный «немец». Хорошая комплектация: климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, легкосплавные диски. Состояние а читать отзыв

Автомобиль брал для деловых поездок по городу, чтоб не выделяться, но и не Камри) Я в восторге от неё. В ней все идеально сбалансированно. Великолепная шумоизоляция, комфорт подвески, руль, управляемость, эргономика, не маленький багажник, двум пассажирам сзади очень комфортно. Трём не комфортно, го читать отзыв

Авто драйвове — на швидкості під 200 чудово тримає дорогу, розганяється як ракета :-). Преміальне — все таки бренд і діоди грають роль, економічне — середня витрата палива 7.8 л <місто і траса 50 на 50>, трохи жорсткувате правда — але це проблема наших типудоріг а не авта. Салон якісний і зручний, читать отзыв

обзор, плюсы и минусы автомобиля

Дата обновления статьи:

Audi обновил модельный ряд A4 и предложил обновленный внешний дизайн для популярного автомобиля. А также обновлен и внутренний вид автомобиля. Ниже можно посмотреть отзывы Audi A4

 

Краткий видео обзор отзыв Audi a4 2017 2.0tdi


 

Отзывы владельцев автомобиля из Европы

Audi A4 Седан 2.0T FSI (252bhp) Quattro S Line 4d S Tronic Отзыв владельца

2.0T FSI (252bhp) Quattro S Line 4d S Tronic

13 декабря 2017 от David Lowther

Хороший компактный салон. Сравнивая с бывшей S3, эта безусловно, едет почти так же быстро. Он тихий на любой скорости и хорошо ездит даже на 19-дюймовых колесах. Качество сборки выглядит хорошо как всегда, и в частности, интерьер и работа с краской должны быть высоко оценены, Недостатков пару, если я был придирчивым. Подогрев сидений, являющийся дополнительным, немного беден, и, честно говоря, Hifi система немного слаба. Это шаг вниз для меня с точки зрения стоимости автомобиля, поскольку я ушел на пенсию, и я определенно не разочарован.

Audi A4 Седан 2.0 TDI (190bhp) Quattro S Line 4d S Tronic Отзыв владельца

 

2.0 TDI (190bhp) Quattro S Line 4d S Tronic

12 января 2018 от Syl Dore

Передача не такая гладкая, как я ожидал. Некоторые переключения передач являются отрывистыми. Бас из стандартных колонок не слабый, в отличие от предыдущей модели, которая была идеальной. Светодиодная матрица может ослепляться ночью, когда выпадает снег и брызги от проезжающих мимо автомобилей.

Главный плюс: этой зимой показал себя хорошо, когда другие застревали.
Насколько вы надеетесь найти автомобиль?
Автоматическая коробка передач слишком медленно реагирует. Плюс может быть сумасшедшим
Делает ли автомобиль все, что вы ожидали от этого?
По цене, которую я заплатил, я бы ожидал, что будет больше вариантов. Только подогреваемые сиденья.

Audi A4 Седан 2.0 TDI S Line 4d S Tronic Отзыв владельца

2.0 TDI S Line 4d S Tronic

18 сентября 2017 от Andy Walker

 

У меня был A4 Седан S Line Auto теперь,он заменил MK7 Golf GTD DSG, и до этого у меня была в использовании A4 S Line в 2013 году. Новый A4 тише, чем мой предыдущий A4, и имеет некоторые приятные детали интерьера, такие как освещение. Тем не менее, поездка, управление и рулевое управление являются настоящим разочарованием по сравнению с предыдущим A4. У меня был салон S Line с дополнительной подвеской S Line в 2013 году, а поездка и рулевое управление были фантастическими. 2017 A4 имеет жесткие сиденья, и подвеска S Line очень устойчива, несмотря на более длинную колесную базу в новом автомобиле. Это сюрприз, поскольку новый автомобиль длиннее и легче, и вы думаете, что это сделает поездку лучше.

Еще одна ключевая область, которую разочарует новый A4, — это звук. Как в 2013, так и в MY A4 и 2017 MY вы получаете стандартную звуковую систему Audi, но в новом автомобиле это абсолютно ужасно. Даже стандартная система в большинстве автомобилей звучит лучше, и нет баса. Если вы попытаетесь включить бас, сабвуфер просто вибрирует, и это звучит дешево. В A4 2013 года вы можете отрегулировать дополнительный блок, и система звучала отлично.

Я решил поменяться на BMW 320d Sport Auto 2016 после нескольких дней езды на нем, на BMW намного лучше ездить и намного комфортнее новой Audi. Да, у Audi хорошие светодиодные фары, окружающее освещение, качественный центральный дисплей для спутникового навигатора и т. д., Но динамика это настоящее разочарование. Я бы настоятельно не советовал кому-то думать о покупке этого автомобиля. Рекомендую взять его на расширенный тест-драйв, поскольку он не был тем, чего я ожидал от всех положительных отзывов.

 

 

Audi A4 2021 года Обзор, цены и характеристики