Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 (Ауди А4) на Авто.ру
Общая оценка
62 модели, 425 отзывов
Про а4 б8 1.8 т АКПП
Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)
Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе
dry
Обновлён
27 сентября 2015
Восстановлению не подлежало???
Audi A4
Тяжело быть бедным, очень тяжело… как в очень грустном анекдоте: -Папа, что есть деньги?- -Деньги, сынок, красивые женщины, дорогие рестораны,яхты…- -А без денег?- -Борщ и твоя мама
Тест-драйв Авто.ру
Жизнь после Торсена. Все плюсы и минусы седана Audi A4: подробный тест
Ауди А4 или чего стоит ожидать.
Audi A4
Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе
Пожалуй, один из лучших авто за свои деньги
Audi A4 2. 0 AT (220 л.с.) 4WD
Всем добрый день. Вчера продал свой авто, которым владел почти 5 лет. Хотел бы поделиться опытом владения ДАННЫМ экземпляром. Что я этим хочу донести до Вас? А то, что если у моей бывшей машины что-то
auxmax
Обновлён
15 мая 2020
Разбор Авто.ру
7 неисправностей, которые поджидают владельца Audi A4 (В8)
A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с
Audi A4 1.8 MT (170 л.с.)
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться. ВЫБОР АВТО: Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок. Значит нужна комфортная, неб
Моё личное мнение
Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез
Пригнанная А4.
Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины. Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. Начнем по порядку. Имея родс
Покупал на месяц осталась на годы
Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав
Классная машина
Audi A4
Доброго здоровья. Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею — только после продажи. Небольшая предыстория: ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подря
Покупка и эксплуатация Ауди А4
Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)
Ауди А4, АКПП, ADR-1.8(125л.с.) 20 клапанов. 95 г/в. Перед этим авто ездил на отечественном автопроме Жигули, Волга, и БМВ Е36. Имел в наличии десять с небольшим тысяч долларов, искал варианты 9
Всё о Audi A4
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
Показать все — 14
Audi A4 (B6) — обзор модели, отзывы владельцев
Категория: Секреты вашего авто.
Audi A4 в кузове B6 — удачное сочетание драйверского духа и статусной модели премиум-класса.
Ауди А4 второго поколения появилась в 2000 году и воплотила в себе характерные черты фирменного стиля А6 (C5). А4 получила унифицированную платформу VAG B6 и три типа кузова: седан, универсал, кабриолет., причем седан и универсал были равными по габаритам.
Второе поколение модели было призвано по своим характеристикам, комфорту и особенно — ходовым качествам — составить достойную конкуренцию моделям BMW и Mercedes-Benz. И, судя по многочисленным наградам и победам в номинациях на лучший автомобиль тех лет, у Ауди А4 это получилось.
В конце 2004 года А4 серьезно модернизировали, изменив внешний вид и линейку двигателей — в нее вошли новые бензиновые 2,0-литровые TFSI, 3,2 — литровые V6FSI и дизельные 2,0 TDI, 3,0 TDI. А вот платформу Volkswagen В6 оставили прежнюю. Так что несмотря на внутренний индекс обозначения новинки — Audi A4 B7, строго говоря, это не новое третье поколение, а все та же A4 B6 после рестайлинга.
Кузов и салон
Внешне седан Ауди А4 второго поколения очень напоминает Ауди А6. Собственно, в анфас их различает разве что оптика — у А4 нет красных отражателей у номерного знака, а рассеиватель заднего хода заходит на верх фонарей.
Дизайнеры постарались придать машине задорный вид, с намеком на драйвовый характер. Визуально А4 выглядит довольно компактной, то по сравнению с первым поколением, она подросла на 69 мм в длину, 33 в ширину и 13 — в высоту, а багажник вполне соответствует среднему классу.
За что однозначно хвалят «четверку» из Ингольштадта — за устойчивость к коррозии. Производитель полностью оцинковал кузов и выдал гарантию на сквозную коррозию на 12 лет. Владельцы отмечают, что на А4 даже небольшие сколы устойчивы к ржавчине и «цветут» не сразу.
К недостаткам можно отнести наличие пластиковых щитов, закрывающих днище. Они улучшают шумоизоляцию кузова и повышают антикоррозийные качества, но в отечественных условиях эксплуатации, зимой, когда между пластиком и днищем набивается снег, крепление просто отрывается.
Типичной проблемой для А4 является забитый грязью водосток, который находится на передней панели под АКБ. Дело в том, что влага может повредить вакуумный усилитель тормозов, расположенный рядом.
С возрастом в автомобиле закисают механизмы передних стеклоочистителей, узнать об этой проблеме поможет наблюдение за скоростью работы «дворников»: если механизм закисляется, они работают медленнее. Спустя несколько лет тускнеют пластиковые колпаки передней оптики, в результате фары светят хуже — необходима полировка.Что касается интерьера Audi A4, то качество отделочных материалов и точность их подгонки полностью соответствуют понятию премиум-автомобиля: добротная приборная панель, дорогая обшивка дверных панелей, отсутствие зазоров и качественная обшивка сидений.
Комплектация тоже радует: передний электропакет, включая электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, климат-контроль, ABS, ESP, ASR (система анти-пробуксовки) и шесть подушек безопасности.
Кресла достаточно жесткие, но дают хорошую поддержку водителю и пассажирам, а сидеть в них удобно. По сравнению с предшественниками, запас места между сиденьями увеличился. Но третьему пассажиру на заднем ряду все равно будет некомфортно.
Двигатели
Для Audi A4 B6 предлагались разные варианты моторов: всего 7 бензиновых и 4 дизельных варианта. Чаще всего в продаже можно найти 1,8-литровые (163 л.с.) и 2,0-литровые (131 л.с.) 20-клапанные двигатели.
Экономные водители часто выбирают 1,6-литровый бензиновый 102-сильный агрегат, но в городе ему может недоставать мощности. Кроме того, некоторые владельцы 1,6-литрового агрегата сталкивались с разрушением пластиковой крыльчатки водяной помпы на большом пробеге, что чревато серьезными проблемами.
Хорошую динамику сообщают бензиновые 4-цилиндровые агрегаты: турбированный 1,8-литровый (163 л.с.) или атмосферный 2,0- литровый (130 л.с.).
Но владельцы часто сталкиваются с выходом из строя турбины и индивидуальных катушек зажигания. Частенько выходит из строя термостат, он электронноуправляемый. Кроме того, моторы эти крайне чувствительны к качеству масла, и менять его нужно как можно чаще.
На 2,0-литровом моторе частенько заедает электронный моторчик, управляющий работой дроссельной заслонки. В результате машина дергается в движении или водитель отмечает, что пропала тяга. А еще 2,0-литровые бензиновые агрегаты отличаются масложором, до 1 л масла на 1 тыс. км пробега.
6-цилиндровые бензиновые моторы хоть и встречаются на А4 нечасто, но считаются самыми удачными. К недостаткам можно отнести разве что высокую стоимость обслуживания.
А вот турбодизельные 6-цилиндровые двигатели ненадежны.
Если сравнивать, то лучше из дизельных агрегатов выбирать 1,9-литровые 4-цилиндровые TDI.
Чтобы профилактировать проблемы, специалисты рекомендуют менять масло каждые 7-8 тыс. км и раз в год полностью промывать топливный бак, а систему подачи топлива промывать каждые 40 тыс. км. В противном случае, выход из строя ТНВД и форсунок не заставит себя долго ждать.
Трансмиссии
Самый надежный и долговечный вариант — конечно, классическая «механика».
Бесступенчатый вариатор Multitronic приятно порадует владельцев экономичным топливным расходом и мгновенным откликом на нажатие педали акселератора. Адаптивный блок управления вариатора имитирует переключение передач. Но на пробеге свыше 100 тыс.
км и при плохом обслуживании, коробка может выйти из строя. Подробно особенности и типичные проблемы вариатора Ауди мы рассматривали здесь.
Встречаются варианты А4 с 5-ступенчатым классическим «автоматом» и опцией Tiptronic — возможностью ручного переключения передач. В целом, это надежная трансмиссия, но ее ремонт влетает в копеечку. О типичных неисправностях этой коробки можно узнать здесь.
Ходовая часть и рулевое управление
Больше распространены Audi A4 B6 с передним приводом. Тем не менее, покупка версии с полным приводом Quattro может оказаться неплохим вариантом: устойчивость и проходимость полноприводных А4 лучше, а сама система полного привода достаточно надежна.
В целом, подвеска Ауди А4 энергоемкая, состоит из рычагов (по 4 на каждую сторону) спереди и нижних поперечных рычагов из алюминия — сзади. Передние рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, а вот сайлент-блоки можно менять отдельно.
Многорычажная подвеска наделяет А4 неоспоримым преимуществом по части отсутствия кренов кузова и почти спортивного драйва при вождении.
После нежной подвески Audi A4, которая на отечественных дорогах выдерживала пробег до 40 тысяч, а затем начинала сыпаться и опустошать карман владельца, конструкторы учли проблему — и выпустили более прочные механизмы.
Как правило, оригинальные части и передней, и задней подвески Audi A4 выхаживают по 100 тыс. км. Первыми сдаются гидравлические сайлент-блоки задних рычагов передней подвески — спустя 70 тыс. км пробега.
Когда изнашивается кардан рулевого вала, водитель слышит легкий стук при проезде неровностей и на поворотах. Меняется кардан только с рулевой колонкой. Рулевые наконечники служат по 100 тыс. км, рулевые тяги — еще больше.
Тормозная система представлена дисковыми, вентилируемыми спереди, механизмами и системой ABS. Владельцы хвалят информативное рулевое управление и цепкие тормоза модели.
Итого
Audi A4 до сих пор считаются премиумом, достойным внимания. Высокое качество сборки, презентабельная внешность и отменные хоровые качества нравятся многим.
Чтобы не ошибиться в выборе подержанного «премиума» с характером, будьте особенно внимательны к выбору ДВС и типа трансмиссии.
- Обзор на VW Passat B5 вы найдете здесь.
Ауди а4 отзывы владельцев с фото
Отзывы по поколениям
В.Ч. — добавлено 8 июня 2015
Сменил я своего Пассата на другого представителя консерна VAG, а именно на Ауди А4 1.8 TFSI multitronik. Почему пересел с неплохого D-класса на С-класс? – удивятся многие. Для пояснения создам отдельный абзац. ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОЧЕМУ С D-КЛАССА НА С-КЛАСС И ПОЧЕМУ. отзыв полностью →
fars — добавлено 13 октября 2008
Хочу поделиться мнением о Ауди А4. Сейчас я эту машину уже продал, но отъездил на ней 2 года. Машину купил в 2003 году трехлетку только что пригнанную из Германии с пробегом 58 тыс. км, первым делом поменял там ремень ГРМ, ролики и масло. Самое интересное было тогда. отзыв полностью →
PartW — добавлено 8 октября 2009
Вместительный багажник, получалось даже перевозить двуспальную кровать. Салон очень комфортный, места сзади хватает, даже если отодвинуть передние кресла до упора. Машина достаточно динамичная при 131 л.с. Разгон за 10 с до 100 км/ч, сам засекал. Расход топлива по. отзыв полностью →
Максим — добавлено 23 октября 2008
Ездил раньше на Ауди А4 2000 г. в предыдущем кузове, в салоне ни звука, автомат, климат. Машина суперская, но не без изьянов. Поменял несколько рычагов, маслонасос, и колодки 50000 руб (за год), и расход бензина на автомате не радовал (город 15 литров, при движке 1,8. отзыв полностью →
Последние отзывы Audi A4
Давно грезила о немецком автопроме, сначала думала о гольфе, но поездив на родительской Skoda octavia tour 1.8t на полном приводе, было принято решение, что искать буду что то подобное. После пары недель мониторинга авито .
Приобрел автомобиль в 2011 году в заводском обвесе ABT. Автомобиль честно отслужил 5 лет. Модель внешне подходит как для молодежи, так и для зрелого возраста. Салон уютный, все функции которые нужны для использования-имеют.
Машинка полностью оправдала мои ожидания.Внешне яркая,устойчивая и быстрая на дороге. а как разгоняется. В салоне чувствуешь себя довольно комфортно, людям с высоким ростом такой автомобиль не доставит неудобств. Конечн.
Очень хороший и комфортный чисто немецкий автомобиль, не смотря на не большой объем двигателя едет очень резво, ни разу не почувстовал не достаток тяги, изначально думал что мало 1,6 будет, хотел брать 1,8, но сейчас ни ск.
Доброго времени суток! Постараюсь своим отзывом помочь в выборе подобного автомобиля.Автомобиль мой приобретался у человека,который в автомобилях разбирался.Когда она пришла к нему из америки,он ее сам подремонтировал нем.
Качественно собран, представитель Германии. Радует разгонная динамика, при умеренном расходе топлива. Функционален, в плане объема кузова, нет проблем с загрузкой детской коляски или велосипеда. Для пассажиров максимальн.
Машина хоть и 1998г.в. но всё равно выглядит достаточно современно в особенности в сравнении с отечественным авто. Салон достаточно удобный, в передних сиденьях очень нравится регулировка под поясницу и по высоте, 4 стекло.
Расскажу о том что это не первый мой автомобиль и не первый Ауди. Так же в семье есть и кроссовер Kia Sportage. Я долго искал автомобиль для себя т.к. было много потребностей: Авто должен быть современным, солидным, спорти.
Audi — Vorsprung durch Technik! (пер. Техническое превосходство) Это не пустые слова, после приобретения авто, я в этом убедился! Автомобиль очень понравился хотят год выпуска 2002г. Поразило что все работало и даже не б.
Внешность автомобиля сведет с ума любого. Салон сначала не очень понравился, показалось как-то мало места (после ПЕЖО 407), однако намного уютней и поэтому это чувство быстро прошло. Ранее про коробку вариатор слышал нел.
Решили приобрести Audi A4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ауди А4 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ауди. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Audi A4. Из года в года как комплектация так и качество А4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Ауди А4
A4 2015 — 2018
A4 2008 — 2011
В это авто можно влюбится с первого взгляда. Кроме этого на дороге это движущий светофор красного цвета, что является гарантией Вашей безопасности. Двигатель и ходовая в норме. В Украине один владелец. читать отзыв
Очень хороший,надежный автомобиль.Отлично держит дорогу,двигатель в салоне практически не слышно,в салоне ничего не скрипит,довольно мягкий ход.Расход по трассе при скорости до150км./час около 6,5литров ,в городе на автомате-10 литров. Двигатель очень надежный, кроме периодичного Т.О. по замене масл читать отзыв
Год выпуска: 2003. Отличный «немец». Хорошая комплектация: климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, легкосплавные диски. Состояние а читать отзыв
Автомобиль брал для деловых поездок по городу, чтоб не выделяться, но и не Камри) Я в восторге от неё. В ней все идеально сбалансированно. Великолепная шумоизоляция, комфорт подвески, руль, управляемость, эргономика, не маленький багажник, двум пассажирам сзади очень комфортно. Трём не комфортно, го читать отзыв
Авто драйвове — на швидкості під 200 чудово тримає дорогу, розганяється як ракета :-). Преміальне — все таки бренд і діоди грають роль, економічне — середня витрата палива 7.8 л <місто і траса 50 на 50>, трохи жорсткувате правда — але це проблема наших типудоріг а не авта. Салон якісний і зручний, читать отзыв
обзор, плюсы и минусы автомобиля
Дата обновления статьи:
Audi обновил модельный ряд A4 и предложил обновленный внешний дизайн для популярного автомобиля. А также обновлен и внутренний вид автомобиля. Ниже можно посмотреть отзывы Audi A4
Краткий видео обзор отзыв Audi a4 2017 2.0tdi
Отзывы владельцев автомобиля из Европы
Audi A4 Седан 2.0T FSI (252bhp) Quattro S Line 4d S Tronic Отзыв владельца
2.0T FSI (252bhp) Quattro S Line 4d S Tronic
13 декабря 2017 от David Lowther
Хороший компактный салон. Сравнивая с бывшей S3, эта безусловно, едет почти так же быстро. Он тихий на любой скорости и хорошо ездит даже на 19-дюймовых колесах. Качество сборки выглядит хорошо как всегда, и в частности, интерьер и работа с краской должны быть высоко оценены, Недостатков пару, если я был придирчивым. Подогрев сидений, являющийся дополнительным, немного беден, и, честно говоря, Hifi система немного слаба. Это шаг вниз для меня с точки зрения стоимости автомобиля, поскольку я ушел на пенсию, и я определенно не разочарован.
Audi A4 Седан 2.0 TDI (190bhp) Quattro S Line 4d S Tronic Отзыв владельца
2.0 TDI (190bhp) Quattro S Line 4d S Tronic
12 января 2018 от Syl Dore
Передача не такая гладкая, как я ожидал. Некоторые переключения передач являются отрывистыми. Бас из стандартных колонок не слабый, в отличие от предыдущей модели, которая была идеальной. Светодиодная матрица может ослепляться ночью, когда выпадает снег и брызги от проезжающих мимо автомобилей.
Главный плюс: этой зимой показал себя хорошо, когда другие застревали.
Насколько вы надеетесь найти автомобиль?
Автоматическая коробка передач слишком медленно реагирует. Плюс может быть сумасшедшим
Делает ли автомобиль все, что вы ожидали от этого?
По цене, которую я заплатил, я бы ожидал, что будет больше вариантов. Только подогреваемые сиденья.
Audi A4 Седан 2.0 TDI S Line 4d S Tronic Отзыв владельца
2.0 TDI S Line 4d S Tronic
18 сентября 2017 от Andy Walker
У меня был A4 Седан S Line Auto теперь,он заменил MK7 Golf GTD DSG, и до этого у меня была в использовании A4 S Line в 2013 году. Новый A4 тише, чем мой предыдущий A4, и имеет некоторые приятные детали интерьера, такие как освещение. Тем не менее, поездка, управление и рулевое управление являются настоящим разочарованием по сравнению с предыдущим A4. У меня был салон S Line с дополнительной подвеской S Line в 2013 году, а поездка и рулевое управление были фантастическими. 2017 A4 имеет жесткие сиденья, и подвеска S Line очень устойчива, несмотря на более длинную колесную базу в новом автомобиле. Это сюрприз, поскольку новый автомобиль длиннее и легче, и вы думаете, что это сделает поездку лучше.
Еще одна ключевая область, которую разочарует новый A4, — это звук. Как в 2013, так и в MY A4 и 2017 MY вы получаете стандартную звуковую систему Audi, но в новом автомобиле это абсолютно ужасно. Даже стандартная система в большинстве автомобилей звучит лучше, и нет баса. Если вы попытаетесь включить бас, сабвуфер просто вибрирует, и это звучит дешево. В A4 2013 года вы можете отрегулировать дополнительный блок, и система звучала отлично.
Я решил поменяться на BMW 320d Sport Auto 2016 после нескольких дней езды на нем, на BMW намного лучше ездить и намного комфортнее новой Audi. Да, у Audi хорошие светодиодные фары, окружающее освещение, качественный центральный дисплей для спутникового навигатора и т. д., Но динамика это настоящее разочарование. Я бы настоятельно не советовал кому-то думать о покупке этого автомобиля. Рекомендую взять его на расширенный тест-драйв, поскольку он не был тем, чего я ожидал от всех положительных отзывов.
Audi A4 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi A4 2021 года, как компактный спортивный седан класса люкс, легко любить и не винить: он красиво оформлен, хорошо сложен и наполнен множеством вкусностей. Как будто этого недостаточно, он управляется как спортивный седан и обеспечивает приятную езду. Технологии занимают центральное место в A4, с крутым цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit, новой гибридной системой на 12 вольт и множеством функций помощи водителю, благодаря которым он остается свежим и привлекает внимание его конкурентов начального класса, а именно BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию по всем направлениям, и ее главные конкуренты берут за это дополнительную плату.
Что нового в 2021 году?В то время как A4 подверглась фейслифтингу к модели 2020 года, в этом году Audi установила 12-вольтовую гибридную систему в оба четырехцилиндровых силовых агрегата автомобиля. Система добавляет дополнительно 13 л.с. к каждому двигателю. От модели Ultra с передним приводом отказались, поэтому теперь полный привод является стандартом для всей линейки. Беспроводная связь Apple CarPlay станет новой в 2021 году, как и встроенный транспондер для платных дорог; Предупреждение о выезде с полосы движения теперь является стандартным.Опциональный пакет Convenience базовой комплектации Premium дополняется подогревом рулевого колеса и передними и задними датчиками парковки. Комплектация Premium Plus среднего класса теперь оснащена адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и системой внешней камеры с обзором на 360 градусов. В топовой модели Prestige задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.
Цены и какой купитьКомплектация среднего класса Premium Plus представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке A4, поскольку она добавляет множество функций, которые делают автомобиль высококлассным.Среди них — реконфигурируемый цифровой дисплей, подставка для беспроводной зарядки, настройки памяти для водительского сиденья, мониторинг слепых зон и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Мы бы предложили более мощную трансмиссию 45 — она дает на 60 лошадиных сил больше, чем 40 — и это относительно недорогое обновление за 1300 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi предлагает A4 в двух вариантах: 40 и 45. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовой гибридной системой и полным приводом; 40 дает 201 л.с., а 45 — сочные 261.Хотя нам бы хотелось иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, но семиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная. A4 45, который мы разогнал, разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды, а его автомат быстро и плавно переключал передачи. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и надежное сцепление с дорогой делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 удается впитывать ухабистые дороги с апломбом. Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе.Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях По оценкам EPA, седан A4 2021 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Модель, которую мы запускали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернула 33 мили на галлон.
Современная кабина A4 прекрасно сочетает форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными технологическими функциями.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы. Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды.Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Классный цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, не является обязательным, и мы его настоятельно рекомендуем.
Функции безопасности и помощи водителюA4 получил высшие оценки краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности — но многие услуги помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона.Однако такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Audi строго средний среди люксовых брендов, и его бесплатное плановое техническое обслуживание длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi A4 45 TFSI Quattro
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 840 долларов (базовая цена: 41 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 35R-19 93Y RO2
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,8 секунды
100 миль / ч: 12,9 сек
120 миль / ч: 20.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi A4 2021 года. Top Gear
То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8.Но теперь есть седан А3, поэтому у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И перед ним стоит незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.
Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, — это не очень умно. Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, уцелели только капот, крыша и крышка багажника.У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери, дополненные свежими линиями стиля, которые обращают ваше внимание на громаду над колесными арками и заставляют вас подумать: «Хм, это, очевидно, раллийный автомобиль с полным приводом». Даже когда большинство A4 на самом деле переднеприводные.
Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки. Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?».Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.
Внутри главное изменение — это то, что нам не нравится: потрясающее колесико Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением при загрузке — является сенсорным. И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.
Все двигателиимеют турбонаддув, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки, когда турбонагнетатель находится в полусонном режиме.
Самый интересный поворот трансмиссии — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут.Так что он так же быстр, как бензин на бумаге, но намного экономнее. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?
2017 Обзоры Audi A4 — Проверенные владельцы
Беверли Д.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 24.04.2021Быстрый и жесткий контроль
С чего начать. Три предыдущих автомобиля были Mercedes-Benz с полностью загруженным E-классом, который был последним.
После того, как еще один замечательный водитель набрал мой MB (это полностью спасло мне жизнь) — решил «уменьшить размер» и пересесть на Audi.Модель (А4) имела «уменьшенный размер». В остальном Audi — это роскошный автомобиль. Помимо красоты (серьезно! Получайте много комплиментов) — это самая тихая машина, которую я когда-либо имел, — она быстрая! — и хорошо маневрирует на крутых поворотах и поворотах. Легкость в обращении и уверенность в своей полосе движения.
Не понравилось, что у него была только 3-летняя гарантия / гарантия 36 000 миль — это должно быть красным флагом для всех нас — минимальные / более короткие гарантии. Почему?
Одна БОЛЬШАЯ проблема заключается в том, что звуковая система (радиоплееры и т. Д.) Жестко подключена и НИКОГДА не выключается !!!
Пару раз понял, что музыка «приглушает», но не выключается! Если не соблюдать осторожность — и узнать, когда звуковая система на самом деле все еще не использует батарею, когда автомобиль выключен — она полностью разрядит батарею.Audi Chandler так и не понял — понял я!
Я сравниваю Audi с Android (люблю их!): Легче, быстрее, интуитивно понятно, хорошо выглядит, отличная маневренность; однако общая целостность продукта все еще не на уровне iPhone: надежный, самый умный, непреодолимый источник технологий.
Необходимость зайти и вручную «сбросить» что-либо устарела, но это то, что вам нужно делать, когда вы корректируете давление в шинах, некоторые услуги и т. Д. Правда?
Еще пара вещей, которые я буду ждать в следующем автомобиле: внутреннее хранилище — Audi, худшая из моего Volvo, Hondas и Mercedes Benz.Настоящий кикер: перчаточный ящик не становится больше! тратить больше денег !!! Ты шутишь, что ли?? Тот же размер!! Это просто неправильно !!! Внутри все что-то маленькое, чтобы убрать вещи.
И наконец, ПОЧЕМУ существует так много версий A4? Любите сходить с ума по клонам — и каждая версия будет немного «лучше / отлична / модифицирована», чем предыдущий клон? Странно иметь так много, не правда ли?
рекомендуемые
Плюсы
Классно. Комфортное вождение.Отличное кондиционирование и отопление. Отлично выглядит. Быстрый. Веселье. Хорошо управляется и маневрирует. Нажать кнопку Старт. Отличная звуковая система / динамики. Тихий! Надежный. Жесткая подвеска.
Минусы
Необходимость вручную сбрасывать значения; например давление в шинах. МАЛЕНЬКИЙ перчаточный ящик. Отсутствие подходящего места для хранения в салоне автомобиля. Звуковая система, жестко подключенная к зажиганию, никогда полностью не отключается. Слишком легко переходит из АКПП в МКПП.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
СЬЮЗАН А.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелецЭто моя 4-я А4, моя любимая машина! Надеясь, что я смогу позволить себе еще один, когда истечет мой текущий договор аренды, я действительно не хочу менять бренды. Этот автомобиль удобен, красив, обладает большой мощностью и почти не требует обслуживания, кроме ежегодного. Я ценю надежность и качество марки Audi … Я никогда не переживаю, что она сломается, когда я в дороге один.
рекомендуемые
Минусы
Имея фиксированный доход, я бы хотел, чтобы цена была ниже, но вы получаете то, за что платите!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
СЬЮЗАН А.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 28.09.2019Обожаю свою Audi A4!
Это мой 4-й A4, я надеюсь, что смогу получить еще один, когда мой текущий договор аренды истечет. В этой машине есть все, что мне нужно, она удобна для вождения и очень надежна.
Живя в Западном Нью-Йорке, нам нужны надежные автомобили, способные справиться с погодными условиями, с которыми мы сталкиваемся.
рекомендуемые
Минусы
Хотелось бы, чтобы они были не такими дорогими, но вы получаете то, за что платите!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
СЬЮЗАН А.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 17.12.2018На номер четыре !!
Это моя четвертая Audi A4 … ЛЮБЛЮ эти машины !! Живя в районе Буффало, нам нужны автомобили, которые могут справиться с нашими условиями вождения … они, безусловно, подходят! Я никогда не смогу вернуться к неполноприводному автомобилю. Не может превзойти двигатель Quattro, а автомобили красивые, с отличными характеристиками.
рекомендуемые
Плюсы
Все о машине
Минусы
Не в восторге от расположения экрана…. предпочел бы, чтобы он был встроен в приборную панель, сделал бы приборную панель более эстетичной.
Все остальное гладкое и скульптурное, расположение экрана портит эффект.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Пегги Р.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелецЯ очень люблю свою Audi 4 2017 … Она обнимает дорогу. В нем я чувствую себя в безопасности! Это сдержанная элегантность.
рекомендуемые
Плюсы
Идеально подходит для меня и отвечает моим потребностям!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
РОБЕРТ К.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 13.10.2017Продолжайте в том же духе, Audi
2017 Audi A4, Prestige.
рекомендуемые
Плюсы
Это мой 4-й А4 и пока что он лучший. Функции безопасности особенно приветствуются и ценны.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Дэмиен Р.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 28.09.2017Автомобиль автосервиса
Отличные автомобильные впечатления. Мы выбрали не того дилера, что было очень неприятным опытом.
рекомендуемые
Плюсы
Обработка и превосходство
Минусы
Сиденья очень прочные. Программное обеспечение для управления приборами требует улучшения
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
РОБЕРТ К.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 11.08.2017Audi делает это снова
Купил свою третью А4 (2017) два месяца назад. Каждый раз, когда я покупаю новый A4, я восхищаюсь улучшениями и функциями и задаюсь вопросом, что Audi сделает для выхода на бис. Теперь я знаю. Когда я думаю, что автомобиль не может стать лучше, Audi находит новые и полезные способы улучшить и без того отличный автомобиль. Я купил свой второй и третий A4, даже не глядя на другие марки.
рекомендуемые
Плюсы
Ходовые качества и управляемость великолепны.Разгон и пробег отличный. Множество функций безопасности. Моя автостраховка фактически упала. Я никогда раньше не испытывал этого, торгуя вверх.
Минусы
Наиболее важные для меня функции безопасности были доступны только в топовой модели Prestige.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
РОБЕРТ К.
2017 Audi A4
Подтвержденный владелец 06.06.2017Последний A4 Еще один хоумран для Audi
Это мой третий A4, и хотя каждый из них был отличным, они становятся лучше с каждой новой моделью. После моего опыта с моим первым A4 я никогда не смотрел на другие марки, прежде чем я купил вторую и третью. Я обменял ’14 ‘на ’17’, на котором сейчас езжу, и улучшения всего за три года действительно впечатляют. A4 2017 года, который у меня сейчас есть, превзошел мои высокие ожидания.
рекомендуемые
Плюсы
Он настолько совершенен, насколько машина может быть во всех отношениях.
Минусы
Я ничего не могу придумать.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Perfect 4-дверный седан
рекомендуемые
Плюсы
Светодиодное внутреннее и внешнее освещение, автомобильная подсветка, приборная панель, сенсорное управление
Минусы
Экран не переходит в приборную панель, когда он не используется, нет панорамного люка, как у Allroad
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Показано всего 10 отзывов
2021 Audi A4 Обзоры, цены и характеристики
Приятно водить хорошо сложенный роскошный седан.Это ощущение, которое невозможно получить от высокого внедорожника или тесного купе, и такое ощущение, что седаны Audi A4 и S4 2021 года источают в избытке. Помимо безупречного качества сборки и современной внутренней электроники, A4 и S4 восхищают стабильностью хода, точным рулевым управлением и мощными двигателями с турбонаддувом.
В то время как заднеприводные седаны, такие как BMW 3 серии, Genesis G70 или Alfa Romeo Giulia, немного интереснее на гоночной трассе, полноприводные A4 и S4 выходят из поворотов с невозмутимым хладнокровием.
конкурентов Audi A4 включают автомобили, упомянутые в предыдущем предложении, а также другие, такие как Lexus ES и Mercedes-Benz C-Class.
За рулем Audi A4 2021 года
Если бы вы могли отделить классную виртуальную приборную панель Audi A4 / S4 2021 года, удалить адаптивный круиз-контроль и отключить регулируемые настройки амортизаторов, у вас все равно получился бы потрясающе веселый исполнитель. . Рулевое управление A4 точное и идеально взвешенное на всех скоростях, а сложная подвеска находит то счастливое место между комфортной ездой и умелым управлением.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом эффективно использует свои 201 л.с. В модели A4 45 2,0-литровый двигатель еще мощнее, выдавая 261 лошадиную силу. Лучшая силовая установка — это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в S4. Обладая мощностью 349 лошадиных сил, он разгоняет S4 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (8-ступенчатая в S4) хорошо работает в ручном или полностью автоматическом режиме, но нам все еще не хватает 6-ступенчатой механической коробки передач, от которой отказались после 2018 модельного года.
Выбрав S4, вы получите доступ к заднему дифференциалу повышенного трения и адаптивной подвеске с регулируемыми амортизаторами, которые автоматически повышают жесткость для улучшения характеристик автомобиля на поворотах.
Любимые функции
VIRTUAL COCKPIT
В Audi Virtual Cockpit традиционные аналоговые приборы заменены автомобильным эквивалентом телевизора сверхвысокой четкости. Используя 12,3-дюймовый дисплей TFT (тонкопленочный транзистор), устройство имитирует полноразмерные датчики или, когда экран используется навигационной системой, меньшие, но все еще видимые версии. Google Earth обеспечивает спутниковый снимок дороги и даже сообщает адаптивному круиз-контролю о приближающихся поворотах или выездах.
WIRELESS APPLE CARPLAY
Нам нравится Apple CarPlay, потому что он переносит в машину нашу знакомую операционную систему iPhone. Но нам не нравится подключать iPhone к машине с помощью кабеля. Однако с Audi A4 2021 года вы можете отказаться от этого старого USB-кабеля, потому что соединение Apple CarPlay является беспроводным.
2021 Audi A4 Интерьер
Интерьер A4 / S4 — один из самых красивых в этом классе. От элегантного дизайна до выбора материалов — кабина A4 восхищает и балует.Высокотехнологичные функции, такие как Virtual Cockpit, еще больше отдаляют A4 от меньших седанов, равно как и превосходный новый 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI, который занимает центральную приборную панель.
Система обеспечивает легкий доступ к музыке, навигации и данным через новую информационно-развлекательную систему Audi MIB 3 и включает акустическую обратную связь для облегчения использования во время вождения. Он даже предлагает возможность распознавания рукописного ввода с вводом всего слова. К сожалению, это обновление означает, что старый поворотный контроллер MMI, который мы сочли неплохим, был удален.
Стандартные сиденья A4 хорошо оборудованы и удобны, но доступные спортивные сиденья рекомендуются тем, кто любит резкие повороты. Места на задних сиденьях не так просторны, как в Lexus GS, и правое колено водителя упирается в жесткий пластик, а не в мягкую консоль.
2021 Audi A4 Внешний вид
В прошлом году седан Audi A4 стал выглядеть более агрессивно, без ущерба для семейной ДНК немецкой компании.Почти каждый кусок листового металла был новым, и дизайн Audi A4 2021 года по-прежнему выглядит свежим. Спереди широкая решетка и большие воздухозаборники обрамляют светодиодные фары.
Все модели A4 2021 года являются полноприводными моделями quattro, поэтому они получают визуальную обработку линии S. Сюда входят решетчатая решетка с черным титаном, матово-серебристые алюминиевые вставки в передних воздухозаборниках и задних выхлопных отверстиях, а также уникальные 18-дюймовые колеса.
Audi S4 2021 года отличается одинарной решеткой радиатора с двумя планками, четырьмя выпускными отверстиями и тонким спойлером на багажнике.
Стандартные характеристики Audi A4 2021
Неудивительно, что Audi A4 2021 года щедро оснащена. Базовая модель, A4 40 Premium, имеет 17-дюймовые кованые легкосплавные диски, беспроводную Apple CarPlay, Audi Virtual Cockpit, внутреннюю отделку из орехового дерева и подогрев передних сидений. Если вы заказываете A4 40 Premium Plus, к нему добавляются 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, удобная система камер верхнего вида и два порта USB на задней панели. A4 40 Prestige идет на несколько ступеней выше с аудиосистемой Bang & Olufsen, проекционным дисплеем и навигационным пакетом.Примечание: модели Audi A4 45, оснащенные 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.с., оснащены аналогичным оборудованием, но базовая модель A4 45 оснащается 18-дюймовыми колесами, а не 17-дюймовыми.
Известная стандартная комплектация Audi S4 2021 года включает в себя все это великолепное и быстрое оборудование, в первую очередь 349-сильный V6, адаптивную спортивную подвеску, задний дифференциал повышенного трения и спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой, чтобы удерживать вас на месте.
2021 Опции Audi A4
Пакет «Комфорт», опциональный для базовой модели A4, будет популярен.За 1800 долларов он включает в себя сигнализацию, расширенный ключ Audi, боковой помощник Aude, рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние датчики парковки, а также радио Sirius XM.
Отдельно стоит отметить аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками (950 долларов), задние боковые подушки безопасности (350 долларов) и спортивную подвеску (500 долларов), которая опускает A4 примерно на дюйм.
Ключевые опции на S4 включают внутреннюю отделку из кожи Nappa (1000 долларов), 19-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами (800 долларов) и динамическое рулевое управление (1150 долларов), которое автоматически регулирует соотношение и уровень помощи.Серьезным водителям также стоит обратить внимание на дополнительный спортивный пакет S (2500 долларов), который оснащает S4 более спортивной адаптивной подвеской, спортивным задним дифференциалом и красными тормозными суппортами.
Двигатель Audi A4 2021
Audi A4 40 TFS quattro 2021 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 201 л.с. и крутящий момент 236 Нм. Новая 12-вольтовая система «мягкого гибрида» дает 13 лошадиных сил через ремень генератора.
В A4 45 TFSI quattro тот же двигатель развивает мощность 261 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут, чему также способствует новая система мягкого гибрида.7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственный вариант трансмиссии для этих двух моделей A4. Он плавно переключает передачи и может переключаться вручную с помощью подрулевых переключателей.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом в S4 развивает 349 лошадиных сил, которые передаются на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A4 40 TFSI quattro)
201 л.с. при 4200–6000 об / мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A4 45 TSFI quattro)
261 л.с. при 5000-6000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/31 миль на галлон (седан A4), 24/30 миль на галлон (A4 Allroad)
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S4)
349 л.с. при 5400–6400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
Сколько стоит Audi A4 2021 года?
Базовая модель A4, модель Audi A4 40 TFSI quattro Premium 2021 года с мощностью 201 л.с., имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 39 100 долларов плюс 995 долларов США.Это нижний предел ценового диапазона для этого класса, особенно учитывая стандартную кожаную обивку A4. Модель A4 40 TFSI quattro Premium Plus стоит 43 800 долларов, а версия Prestige — 49 400 долларов. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех Audi A4 2021 года.
Audi A4 45 TFSI quattro 2021 года с мощностью 261 лошадиных сил почти не стоит дороже. Премиум-версия модели 45 стоит всего 40 900 долларов, а версии Premium Plus и Prestige стоят 45 100 и 49 800 долларов соответственно.
С мощным двигателем V6, адаптивной спортивной подвеской, большими тормозами, задним дифференциалом повышенного трения и богатым салоном Audi S4 2021 года стоит 49 900 долларов (Premium), 53 500 долларов (Premium Plus) и 58 200 долларов (Prestige). В полной комплектации Audi S4 Prestige 2021 года приближается к 67000 долларов.
Опциибыстро повышают цены, но они по-прежнему конкурентоспособны с такими моделями, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Alfa Romeo Giulia и Lexus IS. Исторически сложилось так, что перепродажа Audi A4 / S4 уступала BMW, Mercedes и Lexus, но превосходила Cadillac, Infiniti и Volvo.Чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за свои Audi A4 или S4 2021 года, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.
Какая модель Audi A4 2021 года подходит мне?
2021 Audi A4 Premium
201-сильный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Audi Virtual Cockpit
Люк с электроприводом
Кожаные сиденья
Wireless Apple CarPlay
17-дюймовые легкосплавные диски
2021 Audi A4 Premium Plus
Адаптивный круиз-контроль
Два порта USB на задней панели
Складывающиеся зеркала с электроприводом
Пакет комфорта
Камера верхнего вида
18-дюймовые легкосплавные диски
2021 Audi A4 Prestige
Навигация
Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 755 Вт, 19 динамиков
Задние сиденья с подогревом
Проекционный дисплей
Камера верхнего вида
Система помощи при парковке
2021 Audi S4 Premium
349-сильный V6 с турбонаддувом
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаные спортивные сиденья
Подрулевые переключатели
Предупреждение о выезде с полосы движения
S Внешний комплект
2021 Audi S4 Premium Plus
Адаптивный круиз-контроль
Ассистент удержания полосы движения
Камера вида сверху
Два порта USB на задней панели
Комфортный пакет
2021 Audi S4 Prestige
Навигация
Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 755 Вт
Проекционный дисплей
Анимация для фар и задних фонарей
Задние сиденья с подогревом
Обзор Audi A4 2021 года: серьезная, роскошь начального уровня
A4 выглядит немного привлекательно, особенно с более спортивными помещениями S Line, которые можно увидеть здесь.
Эндрю Крок / RoadshowКогда покупатель впервые погружается в роскошный седан, он, как правило, начинает с малого. В результате сегмент компактного люкса требует, чтобы автопроизводители приложили серьезные усилия, чтобы те, кто впервые покупает автомобили, возвращались за новыми. С этой целью Audi A4 2021 года предлагает множество комплектов оборудования, чтобы выделиться из толпы.
Нравится
- Управлять удобно и весело
- Надежные потребительские технологии
Не нравится
- Ограниченное пространство для хранения в кабине и багажнике
- Незначительное изменение экономии топлива по сравнению с моделью 2020 года
Самым заметным обновлением Audi A4 2021 года является добавление 12-вольтовой мягкой гибридной системы, а также замена базовой установки с передним приводом в пользу AWD по всем направлениям.И базовый 40, и вариант 45 с более высокой производительностью получают это обновление, а также небольшой удар по мощности — не то чтобы любая версия обязательно нуждалась в этом. Мой тестер упаковывает более мощную версию 2,0-литрового Audi I4 с турбонаддувом, который теперь выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
A4 45 может быть не таким спортивным седаном, как бодрый S4, но, черт возьми, он все еще может двигаться. Между мягкой гибридной системой и собственным пониженным крутящим моментом двигателя этот четырехдверный двигатель сойдет с конвейера, как собака, которая только что услышала слово «снаружи», особенно если я выйду из стандартного режима Comfort, который смягчает дроссельную заслонку. ответ, чтобы подчеркнуть плавное и эффективное вождение.Мягко-гибридная система отлично справляется со своей задачей в фоновом режиме, помогая заглушить двигатель раньше при замедлении и плавно запустить его обратно. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия немного медленно реагирует в определенных ситуациях, но в остальном она довольна зависанием за кадром. Легкое рулевое управление и легко регулируемые педали еще больше улучшают впечатления.
EPA оценивает A4 45 2021 года из расчета 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон по шоссе — цифры, которые у меня нет проблем с достижением даже в суровых зимних условиях.Однако смущает то, что EPA оценивает уходящий A4 2020 года с полным приводом на шоссе на 32 мили на галлон, так что … где же преимущества от мягкого гибрида? Конечно, небольшая электрификация добавляет такие преимущества, как продление срока действия остановки и запуска, но, по мнению федеральных властей, эта дополнительная механическая сложность — это промывка.
Поездка в моем тестере немного резковата, но это сделано специально. Этот автомобиль не только включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски (800 долларов США), которые ограничивают размер боковины шины и препятствуют смягчению последствий плохой дороги, но также имеет спортивную подвеску за 250 долларов, которая делает бодрое вождение немного более привлекательным за счет выравнивания управляемости.Те, кто ищет более комфортную поездку, захотят пропустить эти пакеты, но они не заходят слишком далеко в одном направлении; на хороших дорогах ощущения еще достаточно затухающие.
Даже если вы не укажете колеса большего размера, все равно есть способы улучшить Audi A4 2021 года. Этот автомобиль также имеет пакет Black Optic за 500 долларов, доступное по цене обновление, в котором внешний хром заменен глянцево-черной отделкой. Обновление 2020 года сотворило чудеса с A4, придав ему более свежее лицо, которое лучше соответствует более крупным предложениям, таким как A6 и A8.Это все еще анонимно, но сдержанность — неплохая вещь; кроме того, кое-где все еще есть забавные расцветки, такие как миниатюрное световое шоу, которое происходит в матричных светодиодных фарах (часть верхней отделки Prestige) каждый раз, когда я запираю или открываю автомобиль.
Внутренняя часть также не ускользает от потенциальной перезарядки.За 500 долларов Audi добавит рулевое колесо с плоским дном, алюминиевую отделку и спортивные сиденья, обтянутые кожей и замшей из алькантары. Это резкая небольшая комбинация, которая добавляет удивительную визуальную привлекательность за не такие большие деньги. Сиденья удобные, но не тугие, а замша или ткань с подогревом всегда мне кажутся лучше зимой, чем холодная кожа. Впереди достаточно места для моей шестифутовой рамы Gumby, а отсутствие «спортивной» линии крыши означает, что задние сиденья тоже не слишком потрепанные, хотя места для ног немного тесновато.
Моя самая большая жалоба на интерьер связана с местом для хранения вещей или его отсутствием. Багажника объемом 12 кубических футов более чем достаточно для одного-двух человек, но он отстает от конкурентов от Mercedes-Benz и BMW, пусть и ненамного. Возможности размещения в салоне также ограничены; мой высокий, но не широкий термос с трудом помещается в небольшие подстаканники, не ударяя по органам управления на приборной панели, а дверные карманы недостаточно широки, чтобы с ним справиться. Подлокотник складывается, открывая небольшой лоток, на который можно положить немного больше, чем маска и телефон, а беспроводное зарядное устройство занимает большую часть этого места.
Салон A4 является доказательством того, что простой интерьер не обязательно должен быть скучным.
Эндрю Крок / RoadshowЕсли интерьер хорош, технология салона Audi A4 2021 года делает его великолепным. Все комплектации стандартно оснащены 10,1-дюймовым сенсорным экраном, на котором установлена новейшая одноэкранная версия информационно-развлекательной системы Audi MMI, которая включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Я высоко оценил версию этого наряда с двумя экранами, когда он впервые дебютировал, а урезанная версия здесь не экономит на функциях, скорости отклика или эстетике.Он загружается быстро, и нужно совсем немного времени, чтобы к нему привыкнуть. Мой тестер Prestige-trim также оснащен портами USB на задних сиденьях в дополнение к двум передним. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, которая заменяет приборную панель 12,3-дюймовым экраном, входит в модель Premium Plus со средней триммерой и, как всегда, снижает отвлекающие факторы, предлагая навигацию, аудио и другую информацию чуть ниже моего обычного уровня глаз.
Audi также позаботилась о загрузке A4 множеством своих новейших и лучших систем безопасности.Стандартный комплект включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а переход на комплектацию Prestige включает в себя самые современные удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, камера с высоты птичьего полета и датчики парковки. Несмотря на то, что этот компактный седан довольно легко держать между очередями, будь то на шоссе или на вашей местной парковке CVS, небольшая дополнительная забота имеет большое значение. Спасибо Audi за впечатляющее разрешение камеры заднего вида.
В оверлее Audi Google Планета Земля всегда интересно заблудиться. Просто, понимаете, не во время вождения.
Эндрю Крок / RoadshowAudi A4 2021 года начинается довольно доступно, с базовой ценой в 40145 долларов, что неплохо, учитывая все эти стандартные технологии и теперь стандартный полный привод. Однако нагромождение опций может сделать наклейку на окно глупой в спешке. В топовой комплектации Prestige с несколькими дополнительными надстройками моя оценочная модель подняла свою внешнюю цену до 53 840 долларов, что примерно на тысячу меньше цены базовой модели A6.Но с двумя вариантами двигателя и тремя комплектациями обязательно найдется золотая середина, которая устроит большинство покупателей.
Идти в ногу с Joneses непросто в сегменте компактных роскошных седанов, но A4 2021 года отлично с этим справляется. BMW 3-й серии был недавно обновлен, и он обеспечивает надлежащий баланс между мягкостью и спортивностью, но я считаю, что корпоративный интерьер не вдохновляет и ему не хватает качества и изысканности A4. Mercedes-Benz C-Class — чертовски прекрасный роскошный автомобиль, но его нынешняя версия кажется немного отстающей от времени; Тем не менее, это не будет проблемой в ближайшем будущем, так как полностью новое поколение планируется дебютировать в 2022 модельном году.Audi A4 2021 года окажется в нужном месте в нужное время с правильным оборудованием, в результате чего получился небольшой роскошный седан, который не упускает из виду важные вещи.
2021 Audi A4 | Роскошный седан
Подпись ответ на обыкновенный.
Тест стал еще лучше. Вдохновленный прошлым и технологиями будущего, Audi A4 определяет, каким должен быть седан. От 39 100 долларов США. *
Рабочие характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Размешивает умные линии.
Дизайн Audi A4 Sedan не просто впечатляет — он демонстрирует ваше глубокое желание придать интеллектуальный вид.
СтроитьБольше, чем умное прикосновение.
Благодаря чистым линиям, продуманному эргономичному дизайну, подчеркивающему современную эстетику приборной панели и непревзойденному мастерству, интерьер Audi A4 расширяет возможности, сохраняя при этом доступность для водителя.
СтроитьТехнология, которая кажется безграничной.
Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit, сенсорный экран Audi MMI® и мощная стереосистема — это технология, которая заставляет вас оставаться в автомобиле.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.
Благодаря впечатляющему набору технологий помощи водителю, мы предлагаем вспомогательные системы, которые сделают вашу поездку еще более уверенной.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Выбирайте стиль с содержанием.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите седан A4 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2017 Audi A4 2.0T TFSI Quattro Review
САН-ДИЕГО, Калифорния — Вспомните этого вундеркинда на школьной научной ярмарке, того, кто посрамил вашу картофельную батарею своим приготовлением сыра на гриле, собака- ходьба, робот, выполняющий СЛР? Это новая Audi A4 2017 года, и прямо сейчас BMW должна взглянуть на свою чокнутую 3-ю серию, задаваясь вопросом: «Почему мы не могли подумать об этом?»
Это тот самый технически подкованный парень, который теперь, когда он вырос и получил хорошо оплачиваемую работу, Audi нанимает на место водителя нового A4 2017 года.Audi сообщает нам, что этот вундеркинд и его когорта сейчас составляют 75 процентов населения, активно покупающего автомобили, и восемь из 10 этих миллениалов хотят автомобиль премиум-класса или роскошный автомобиль. Учитывая, что они выросли на постоянной технологической диете, имеет смысл, что Audi A4 2017 года привлекает их внимание информационно-развлекательными системами, системами помощи водителю и усовершенствованиями в области безопасности.
Просмотреть все 55 фотоВ кругу технических наркоманов
Хедлайнером, конечно же, является новая виртуальная кабина Audi.Красивый интерфейс, доступный как часть технологического пакета для моделей Premium Plus и A4 2017 года, является центральным элементом интерьера нового автомобиля. Функциональность впечатляет даже больше, чем четкость изображения. Легко переключаться между навигационным и музыкальным меню, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги. Забудьте об охоте через запутанные меню. Все работает естественно и интуитивно, вплоть до стрелок цифрового спидометра и тахометра, которые имитируют реальную сделку, и мы не были шокированы, узнав, что вся команда разработчиков графики Audi была посвящена разработке этой единственной функции.
Просмотреть все 55 фотоКак и в новом внедорожнике Audi Q7, Audi A4 2017 также использует новый 12,3-дюймовый видеоэкран в центральной консоли в качестве дисплея для новейшего информационно-развлекательного программного обеспечения MMI. Вращающееся колесо управления на центральной консоли остается полезным и простым в управлении, но обновления системы Audi Connect выводят вещи на новый уровень. Когда стало ясно, что моему штурману во время нашего круиза в Сан-Диего нужно что-то более сильное, чем свежий воздух, чтобы отбить волны ужасного холода, мы просто написали «C», а затем «V» в строке поиска Google MMI.Оттуда было просто выбрать одну из четырех ближайших аптек CVS, и мы даже смогли добавить одну в качестве остановки на нашем заранее запрограммированном маршруте движения. Мы ни разу не добрались до наших iPhone, несмотря на то, что в A4 есть встроенные Apple CarPlay и Android Auto.
Престижные модели Audi A4 2017 года могут быть оснащены набором из 21 системы помощи водителю. В списке есть знакомый мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное автоматическое торможение, но Audi также предлагает несколько ярких идей, которые она придумала в рамках своего исследования в области автономного пилотируемого вождения.Система помощи при повороте предотвращает попадание вас в полосу движения встречным транспортом при повороте за счет мягкого торможения, если автомобиль ощущает надвигающееся столкновение. Ассистент движения в пробке должен снизить фактор разочарования во время остановок и прогулок, а адаптивная система круиз-контроля A4 автоматически замедлит автомобиль, если у вас есть предстоящий поворот, запрограммированный в навигационной системе. Есть даже новая функция помощи при выходе, которая заставит отделку внутреннего освещения мигать ярко-красным цветом в качестве предупреждения, если автомобиль почувствует, что вы собираетесь открыть дверь встречного автомобиля или велосипедиста.
Просмотреть все 55 фотоБолее стильный гардероб для нового семестра
Вундеркинд тоже вернулся из летних каникул с некоторыми новыми вещами, сделанными со вкусом. Конечно, обновленный внешний вид A4 2017 года не сильно отличается от предыдущего A4, даже несмотря на то, что у нового автомобиля колесная база на 0,5 дюйма длиннее, а размер кузова на 1,0 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире. Audi стремится к вечной утонченности, а не к сексуальной привлекательности Mercedes C-Class или смелости Lexus IS.
Такая скромная четкость дизайна отражена в интерьере Audi A4 2017 года, хотя внешний вид действительно усиливает спортивность по сравнению с предыдущими поколениями этого автомобиля. Горизонтальные линии придают кабине ощущение большей ширины и содержания. Материалы полностью соответствуют тому, что мы ожидаем от Audi, со стандартными сиденьями с кожаной обивкой и большим количеством алюминиевой отделки. Климат-контроль осуществляется с помощью тех же сенсорных тумблеров и цифрового дисплея 3D, которые мы видели в Audi Q7.
К сожалению, ни один из доступных нам тестовых автомобилей не был оснащен деревянной отделкой, поэтому нам придется подождать и посмотреть, насколько A4 сравнится с C-Class и его великолепным черным капом ореха. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в A4 комфортно и приятно проводить время, и он, безусловно, на ступеньку выше BMW 3 серии, Cadillac ATS, Infiniti Q50 и Lexus IS по дизайну и изысканности.
Посмотреть все 55 фотоПопробовать в университетской команде
Под новым гардеробом A4 также появился в тренажерном зале и передал кроссовки, чтобы получить более спортивные впечатления от вождения.Audi заявляет, что теперь автомобиль может похвастаться лучшей в своем классе динамикой вождения. Все начинается со снижения веса на 99 фунтов для переднеприводных моделей (на 66 фунтов меньше для полноприводных). Одни только обновления шасси привели к снижению неподрессоренной массы на 46 фунтов, в основном за счет использования алюминия. Например, замена алюминиевых тормозных суппортов фиксированного типа на бывшие железные элементы плавающего типа также дает экономию в 11 фунтов.
Между тем, набор модернизированных компонентов шасси начинается с рулевых тяг, которые соединяются с центром передних колес, что помогает обеспечить более точное ощущение от рулевого колеса.По той же причине было оптимизировано размещение двигателя вспомогательной электрической системы на рулевой рейке. Пятирычажная передняя и задняя подвеска отфильтровывают нежелательную неровность дороги, а использование газовых однотрубных амортизаторов высокого давления на автомобилях со стандартной механической подвеской обеспечивает лучший контроль колес на неровном асфальте. Тяги задней подвески даже включают дефлекторы для уменьшения аэродинамической подъемной силы.
Просмотреть все 55 фотоТренировка с новым A4
Мы считаем, что A4 2017 года заслуживает статуса университетского коллектива.Как бы мы ни мчались на Audi A4 2017 года по Сан-Диего — даже по холодной мокрой дороге к вершине горы Паломар высотой 6142 футов к востоку от города — автомобиль сохранял идеальный баланс в поворотах. Селективный самоблокирующийся дифференциал и незаметное управление вектором крутящего момента с помощью тормозов изгоняют некогда столь ненавистную недостаточную поворачиваемость A4 в небытие. Исчезли старые хрупкие ходовые качества. Тормоза кусаются прямо в верхней части хода педали, чтобы дать вам фантастическую уверенность, и мы никогда не чувствовали, что они исчезают даже на крутом спуске с горы от знаменитой астрономической обсерватории.
Базовая модель A4 со стандартными амортизаторами доказывает, что она способный спортсмен, хотя, когда вы вытаскиваете ее из зоны комфорта на городских магистралях, она может оказаться немного вялой, когда дорога требует быстрых переходов в разных направлениях. Тем, кто любит долгий путь домой, мы рекомендуем дополнительные адаптивные амортизаторы, чтобы упростить работу. Нам сообщили, что вскоре будет доступна неадаптивная спортивная подвеска.
Просмотреть все 55 фотоПри всем этом обновленное рулевое управление для A4 оставляет желать лучшего.Рулевое управление A4 кажется предсказуемо легким за пределами динамического режима для калибровки шасси, но даже в этом случае добавленный вес к усилию рулевого управления не устраняет разочаровывающее отсутствие обратной связи рулевого управления. Соотношение 15: 9: 1 реечной системы также кажется нам слишком медленным, хотя это то, что предстоящий S4 будет решать с помощью своей доступной стойки с переменным соотношением. На данный момент заднеприводному Cadillac ATS не нужно беспокоиться о том, что ему придется отправить свою корону в Ингольштадт авиапочтой.
И хотя хотелось бы 354-сильную, 3 турбонаддувную.0-литровый V-6 для будущей модели S4 уже будет здесь, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. здесь, в Audi A4 2017 года, является долгожданным утешением. Он сильно тянет и быстро реагирует вместе с его гладкой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Волнение определенно утихает в верхних пределах диапазона оборотов, но четырехконтактный двигатель звучит на удивление резво. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что 240-сильный турбо-четверка от BMW лучше, несмотря на то, насколько сильно упало удовольствие от вождения 3-й серии за последние годы.
Посмотреть все 55 фотоЭтот автомобиль выберут даже дети-не-гении.
Без сомнения, Audi A4 2017 года составляет жесткую конкуренцию. Но эта полностью переработанная версия основного седана Audi может сочетаться с пакетом по всем направлениям — стиль, технологичность кузова и чистое удовольствие от вождения. Не говоря уже о том, что ни один другой автомобиль этого класса не может сравниться по привлекательности и функциональности технологий в салоне A4. Когда дело доходит до повседневного вождения, A4 2017 года является заманчивым универсалом, и, несмотря на то, что он немецкий, мы считаем его достойным всеамериканским игроком в первой команде.
Посмотреть все 55 фото2017 Audi A4 2.0 TFSI Технические характеристики
В продаже: | Пружина |
Цена: | 38 250 долл. 2024 © Все права защищены. |