Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz запускает свой новый электрический внедорожник EQC. Мы представляем вашему вниманию полный обзор на этот современный электромобиль.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC
В прошлом у Mercedes-Benz были и другие полностью электрические автомобили, к примеру такие как B-Class Electric, но EQC во многих отношениях является первым, по-настоящему полностью электрическим автомобилем от Mercedes-Benz.
Это не переделанный бензиновый автомобиль, и Mercedes действительно постарались, чтобы построить электрический автомобиль с нуля.
Хотя, честно говоря, он построен на той же производственной линии, где производится внедорожник GLC, и электромобиль разделяет некоторые его части.
Они разработали платформу, похожую на «скейтборд», с аккумулятором по середине и двумя двигателями, по одному на каждую ось, что стало стандартом в отрасли.
Аккумуляторная батарея – по заявлению Mercedes-Benz имеет 80 кВтч полезной емкости.
Большинство автопроизводителей перечисляют энергетическую емкость аккумуляторной батареи как полную потенциальную емкость, но не Mercedes-Benz.
Основываясь на цикле WLTP, электрический внедорожник имеет запас хода 420 км. Это примерно столько же, сколько у электрического внедорожника Audi e-tron, у которого имеется аккумуляторная батарея на 95 кВтч с полезной емкостью 83,6 кВтч.
E-tron — это автомобиль чуть большего размера, что объясняет их одинаковый запас хода и немного различающуюся полезную мощность.
Однако, в ходе реальных тест-драйвов EQC проезжает в районе 320 км на одной подзарядке.
Аккумуляторная батарея питает 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Электромобиль может развивать максимальную скорость 180 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.
Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и максимальной мощностью «до 110 кВт на соответствующей зарядной станции».
Во время испытаний, EQC подзарядили на зарядной станции Ionity мощностью более 150 кВт, с текущим уровнем заряда 40 % и фактически не смогли получить более 87 кВт от заправки.
Предположительно, электромобиль может достичь заряда 110 кВт, если вы начнете зарядку с более низкого уровня заряда.
Дизайн Mercedes-Benz EQC
Что касается дизайна, то он очень похож на GLC. Вы даже можете подумать, что это Mercedes-Benz SUV, когда впервые его увидите.
Именно с передним бампером, решёткой и колесами, Mercedes-Benz смог стать немного более креативным и выпустить конструктивные особенности, которые характерны для электромобиля.
Компания разработала несколько разных лицевых панелей с разными решетками, которые клиенты могут выбрать:
Для электромобилей не требуется поток воздуха в передней части для охлаждения, большинству автопроизводителей, за исключением Tesla, трудно отойти от традиционной решетки радиатора.
В случае EQC на самом деле в решетке есть небольшие воздухозаборники, которые активируются только при необходимости. Большая часть того, что мы видим, это поддельная решетка радиатора.
Mercedes-Benz также разработал несколько новых колес для EQC:
В основном, они сконструированы для оптимизации аэродинамических характеристик и повышения эффективности.
Впечатления от вождения Mercedes-Benz EQC
Владельцы Mercedes-Benz найдут знакомую обстановку при входе в EQC.
Электромобиль очень похож на любой современный Mercedes-Benz, и вы обнаружите тот же премиум интерьер, которым славится немецкий автопроизводитель.
Для большинства людей первый новый опыт происходит при нажатии кнопки «Пуск», и единственная обратная связь, которую вы получаете — с дисплеев. Нет рева двигателя.
Это тишина распространяется на все ваше вождение. EQC Mercedes-Benz очень тихий даже для электромобиля.
Автопроизводитель дважды изолировал передний мотор, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Что касается заднего мотора, то он далеко от водителя, но они также изолировали его.
В сочетании с хорошо изолированной кабиной и качеством сборки, которым славится Mercedes-Benz, это привело к исключительно тихому вождению.
Heads-up дисплей будет одной из первых вещей, который заметит водитель.
Что касается дисплея, то он один из лучших и современных на текущий момент. Более темная проекция вокруг информации не слишком отвлекает.
Предупреждения о превышении скорости весьма полезны, потому что EQC очень плавный, и вы не всегда чувствуете, как быстро вы едете.
Что касается рекуперативного торможения, то существует много пазличных режимов, которые можно выбрать с помощью «лопастей» на руле.
- D Auto (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
- Д + (выбегом)
- D (низкая рекуперация)
- D — (средняя рекуперация)
- D — — (высокая рекуперация) позволяет движение с одной педалью, потому что в большинстве случаев рекуперативное замедление достаточное, чтобы не требовать нажатия педали тормоза.
Mercedes-Benz называет наивысший уровень — «вождение одной педалью», но это не совсем так. Нет никакой возможности остановится полностью, и вам в любом случае нужно будет нажать на тормоз для полной остановки.
Автопроизводитель также предлагает множество различных режимов вождения
- COMFORT: настройка по умолчанию; Характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но автоматически электромобиль становится более динамичным в зависимости от стиля вождения.
- ECO: программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
- MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного запаса хода.
- SPORT: программа вождения ориентирована на лучший отклик для максимальной производительности вождения.
- INDIVIDUAL: существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.
В спортивном режиме будет весело с очень динамичной реакцией педали. Комфорт, который является настройкой по умолчанию, идеально подходит для вождения в пробках или на шоссе. Max Range создает точку жесткого давления в ускорителе, которая ограничивает максимальную скорость, если вы не переопределите ее с помощью очень жесткого нажатия.
Если «Мерседес-Бенц» сможет удерживать цену до 70 000 долларов без учета налогов, то электромобиль может быть интересным вариантом.
EQC Mercedes-Benz начинает продажи в Европе, начиная со следующего месяца. Заказать и купить электромобиль вы можете прямо сейчас в нашем салоне ELECTROMOBILI на Ленинградском шоссе, дом 47.
Тест-драйв подзаряжаемого гибрида GLE 350 de и электромобиля EQC 400 — Тест-драйв — Motor
А ещё прямо в этом же зале Porschе представлял электрический спортседан Taycan, в другом холле на стенде Opel праздновали дебют новой Корсы вместе с электрической версией… А Mercedes выступил с целой обоймой «электрифицированных» новинок — целых семь мировых премьер за раз! Это концепт-кар EQS (прообраз будущего электрического S-класса), серийный вариант микроавтобуса EQV, рестайлинговый Smart (теперь он бывает только электрическим), гибридные кроссоверы GLC и GLE, и компактные модели A- и B-класса.
Прибавьте сюда представленный в прошлом году кроссовер EQC, и, кажется, сборку традиционных автомобилей можно прекращать хоть сейчас. Собственно, примерно это и предлагают эко-активисты. На салоне мне удалось побеседовать с новым руководителем компании Daimler-Benz Олой Калениусом, и даже он говорит о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания. Вот только немедленно это сделать невозможно, поясняет Калениус: возможностей промышленности просто не хватит, чтобы заменить все машины электромобилями.
Так что ближайшие двадцать лет — такова оценка Калениуса — будет идти трансформация промышленности: под электромобили предстоит перестроить сами заводы, цепочки поставщиков, построить инфраструктуру для эксплуатации. Всё это время электромобили будут соседствовать на дорогах с привычными нам машинами с двигателями внутреннего сгорания и гибридами.
Пока никуда не денутся и дизели, хотя их исчезновение пророчили буквально три-четыре года назад. Оказывается, инженерам удалось справиться с избыточными выбросами окислов азота при помощи впрыска мочевины и ряда более изощренных технологий.
Электромобиль на треть
Именно на дизельном Мерседесе GLE я поездил в окрестностях Франкфурта. Но ребята из Гринписа могут быть спокойны — климату я почти не вредил: не сжёг и стакана солярки. А всё потому, что это был новый Mercedes GLE 350 de — подзаряжаемый гибрид с дизельным двигателем. Запас хода на электричестве у GLE 350 de — без малого сотня километров по весьма реалистичному стандарту WLTP (90-99 километров по официальным данным). А переключение на дизель даст ещё более тысячи километров: официальных цифр по гибриду пока нет, но дизельный GLE 300 d с таким же двигателем расходует в смешанном цикле 7,1 литра на сотню километров. С учётом 85-литрового бака запас хода можете вычислить сами.
Электрический минивэн Mercedes EQV: серийная версия — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями. Таким образом, Daimler опередил концерн Volkswagen на ниве электрификации больших однообъемников, ведь родственные фургоны Mercedes eVito начали поставлять заказчикам еще весной, тогда как электрические модификации семейства Volkswagen T6 все еще на этапе доводки.Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.
Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90.
Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа. В Европе владельцы смогут подзаряжать минивэн на пунктах сети Ionity, которая предусматривает установку 400 станций к 2020 году.
Mercedes EQV предложен в двух вариантах длины (5140 или 5370 мм), их паспортная полная масса — 3,5 тонны. Визуально электрический минивэн отличается от стандартного V-класса оформлением передка с решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC, а также оригинальными 18-дюймовыми колесами. А главная особенность салона — современная медиасистема MBUX с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и электромобильными приложениями, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.
Электрические Мерседесы EQV будут выпускать на одном конвейере с обычным V-классом на заводе в испанском городе Витория. Старт европейских продаж запланирован на начало 2020 года, но цена пока известна приблизительно: минимум 70 тысяч евро против 37 тысяч за базовый дизельный V-класс.
Mercedes B-Class Electric Drive 2014
Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.
Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.
Технические характеристики
Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.
Двигатель & Динамика
Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.
Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.
Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.
Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.
Подвеска у электромобиля немного жестковата:
- передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
- задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег
B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.
Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.
Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.
Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.
Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.
80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:
- 120 км в супер экономичном режиме E+;
- 110 км в умеренном режиме E;
- 100 км в спортивном режиме S.
100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.
Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).
При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.
Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.
Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.
Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.
Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.
Габариты
- Длина — 4,358 м;
- Высота — 1,599 м;
- Ширина — 1,812 м.
Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.
Внешний вид
Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.
Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.
Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.
Интерьер
Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.
Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.
Задним пассажирам места будет так же предостаточно.
Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.
Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.
Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:
- системой навигации;
- мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
- дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
- приложениями для интеграции смартфонов/ПК;
- системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.
Безопасность
По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.
Комплектации и цены
Стандартная комплектация включает:
- ESP;
- ABS;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- светодиодные ходовые огни;
- системы-помощники и навигационную систему;
- мощное зарядное устройство;
- динамичный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- качественную аудиосистему Harman/Kardon;
- легкосплавные диски;
- кожаную обивку салона;
- подушки безопасности: задние и боковые;
- крепления детских автокресел;
Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.
Кому подойдет?
Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.
Главный конкурент
Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.
i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:
- по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
- по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
- по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.
Плюсы и минусы
О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.
Сильные стороны модели:
- самая ёмкая батарея среди конкурентов;
- возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
- небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
- дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
- богатое техническое оснащение;
- доступность комплектующих;
- быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
- качественная отделка салона;
- три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
- режим полной зарядки Range Plus;
Слабые стороны:
- отнюдь не низкая цена;
- нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
- жесткая подвеска.
Вывод
Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.
Mercedes-Benz 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Mercedes-Benz
Электромобили Mercedes — новый этап в развитии бренда
История немецкого автопроизводителя Mercedes — яркий пример успеха, прогресса, постоянных инноваций и стремления в будущее. С момента выпуска первого автомобиля «Виктория» прошло уже более 120 лет и сегодня Mercedes представляет собой глобальный автоконцерн, чья стоимость оценивается десятками миллиардов долларов. Столь длительный, иногда тернистый путь мог быть проделан только в условиях постоянного развития, внедрения передовых технологий и желанию быть в трендах непрерывно меняющегося мира. Это же происходит и в новейшую историю компании, взявшей для себя новый ориентир на производство электромобилей.
Компания Mercedes была в числе многих, кто понимал, что экологически чистый транспорт это следующий этап развитии всей автопромышленности. Первые шаги по созданию автомобиля на альтернативном топливе были предприняты еще в конце 90-х годов. Однако, настоящий прорыв произошел после 2008 года, когда компанией были представлены первые серийные гибридные машины и электромобили.
Гибриды Mercedes, первый электромобиль и перспективы на будущее
Первый сигнал к тому, что Mercedes готов к запуску серийных электромобилей произошел в 2008 году на автосалоне в Детройте, где был представлен концепткар Mercedes-Benz BlueZERO в его гибридной вариации E-Cell Plus, модели на топливных элементах F-Cell и версии автомобиля на электрической тяге E-Cell. Что интересно, в своих эко автомобилях Mercedes не стал наследовать конкурентов, которые использовали для демонстрации своих аналогов серийные кузова, а разработал совершенно новый дизайн моделей.
Первой экологической инновацией непосредственно коснувшейся серийных моделей стало создание гибридных версий для флагманских моделей компании в кузовах серий S-класса и E-класса. Но самым примечательным было то, что концерном был создан первый в мире гибрид для автомобиля с дизельным двигателем. Ним стал седан Mercedes Е300 BlueTec Hybrid, вышедший на рынок в 2011 году.
Наконец в 2013 году состоялась долгожданная презентация первого серийного электромобиля компании. Для создания электрической версии за основу был взят Mercedes B-класса. На выбор этой модели повлияла ее компактность и городской характер, поскольку инженеры компании уверены в том, что электромобили ввиду своей экологичности необходимы в первую очередь городским жителям. Электромобиль Mercedes B Electric Drive был создан в тесной кооперации с признанным лидером этого экосегмента мировой автопромышленности, компанией Tesla. Хэтчбек получился весьма удачным, он получил электродвигатель мощностью 177 л. с., максимальную скорость в 160 км/ч и запас хода в 130-140 км. Для дебютанта это очень пристойные показатели. Продажи автомобиля начались в 2014 году в США, через полгода модель стала доступна европейским покупателям.
Согласно заявлениям руководства в будущем компания будет продолжать тенденцию на расширение и увеличение производства экологичных автомобилей. На подходе появление на рынке серийных электромобилей Smart, производство которых входит в состав концерна Mercedes. Также анонсирован выпуск люксового электромобиля Maybach, первого тяжелого грузовика на электрической тяге, электрическая версия популярного фургона Mercedes Sprinter.
Сомневаться в реализации планов не приходится, поскольку именно такие компании и олицетворяют собой будущее, в котором мы уже давно очутились.
«Мерседес» презентовал свой первый электромобиль
Компания Mercedes-Benz официально представила свой первый серийный электромобиль — полностью электрический кроссовер EQC 400.
Mercedes-Benz
Как и ожидалось, вчера, 4 сентября, на мероприятии в Стокгольме, Швеция, Mercedes-Benz представила свой первый электромобиль (и первую модель нового бренда EQ) — кроссовер EQC 400 4MATIC.
Mercedes-Benz
Представленный электромобиль имеет полный привод и, как сообщается, оборудован двумя асинхронными моторами (по одному на передней и задней осях) с суммарной отдачей 408 лошадиных сил и 765 Нм. До первой «сотни», по словам Mercedes-Benz, электрокроссовер способен разгоняться за 5,1 секунды.
Mercedes-Benz
EQC оборудован батарейным блоком емкостью 80 киловатт-часов. Отмечается, что электромобиль поддерживает технологию быстрой зарядки: таким образом с помощью 110-киловаттного источника, как утверждается, машину можно подзарядить с 10 процентов до 80% примерно за 40 минут. Запас хода новинки составляет до 450 километров (отмечается, что этот показатель предварительный).
Mercedes-Benz
В салоне EQC бросаются в глаза два 10,25-дюймовых дисплея, находящиеся под единым стеклом: один экран выполняет функцию приборной панели, другой используется новой медиасистемой MBUX с голосовым управлением.
Mercedes-Benz
Производство EQC на заводе в Бремене, Германия, будет запущено в 2019 году. Цены на электромобиль Mercedes-Benz пока не сообщает.
Mercedes-Benz EQV электроминивэн с запасом хода 400 км
В Женевском автосалоне недавно прошла выставка, на которой был представлен электрический минивэн Mercedes-Benz EQV люксового класса. Мини фургон пополнил растущую линейку автомобилей компании и не мог не привлечь внимание гостей.
Дизайн
Дизайн его продолжает стилистические тенденции предшественников, поэтому во внешности его также присутствуют синие блики.
Экстерьер
LED – светотехника выполнена у Mercedes-Benz EQV в стиле, характерном для ранних моделей, поэтому классический Мерседес узнается сразу, хотя ее и подкорректировали. Огромные головные фары подчеркивают характер концепта и его спортивную «подготовленность».
Судя по слухам, совсем скоро во Франкфурте представят уже серийную версию фургона Mercedes-Benz EQV.
Важно: Представленный концепт, в отличие от анонсированных Volkswagen нишевых вариантов, намного практичнее. Он, хотя таковым является, очень близок к запуску в серию.
Автомобиль Mercedes-Benz EQV с передним приводом получил новый бампер, на котором выделяются массивные воздухозаборники и хромированные вогнутые вставки.
Колеса
Ездить новинка будет на 19-дюймовых колесах, обутых в низкопрофильные шины. На дисках Mercedes-Benz EQV несложно увидеть синий цвет, который есть на кузове.
Во всей внешности заметна своеобразная эстетика и веяние эпохи, как, впрочем, и в салоне.
Зарядка
Пополнить запас энергии можно от стандартных силовых розеток или воспользовавшись быстрыми зарядными устройствами: за 15 минут заряд пополнится настолько, чтобы авто могло проехать 62 мили.
Характеристики
Новинка Mercedes-Benz EQV питается от литий-ионной 100-киловатной батареи. В движение ее приводит электромотор, мощность которого 201 л.с. Проезжает фургон на одной зарядке почти 250 миль (400 км), развивая скорость до 99 миль в час (160 км/ч).
Фургон Mercedes-Benz EQV, работающий на электричестве, оснащен электрической компактной трансмиссией (eATS) с фиксированным передаточным числом, которая образует единый блок с системой охлаждения, редуктором, электронным блоком, т.е. они помещены в общий компактный корпус.
Салон
Его, в зависимости от предполагаемого использования, оборудовать можно 6-ю, 7 или 8 отдельными сиденьями. Понятно, что места внутри Mercedes-Benz EQV будет больше в первом варианте. Последний вариант подойдет для услуг трансфера или больших семей.
Интерьер в любом варианте просто шикарный. Он выполнен в двухцветной гамме – характерном стиле бренда: прохладная эстетика сине-черной кожи дополнена теплыми акцентами – строчкой из розового золота.
Эти же материалы использовали для подлокотников и дверных картов. Причем, внутреннее пространство Mercedes-Benz EQV какбы делится на две части – в верхней преобладает синий, в нижней доминирует черный, что смотрится не просто элегантно, но и подчеркивает высокотехнологичность салона.
Руль у Mercedes-Benz EQV тоже стал многофункциональным. Много ассистентов, которые водителю помогают избежать аварий.
Роскошь, объединившая воедино материалы отделки, цифровой и аналоговый мир, просто поражает и позволяет себя чувствовать, как дома.
Панель приборная также соответствует фирменному стилю: над ней словно парит мультимедийная система MBUX с голосовым управлением и искусственным интеллектом.
Установленный экран в обрамлении много хрома, как и переключатель света, в этом случае, судя по фотографиям, по диагонали не менее 12,3 дюйма и выполнен в стиле iPad. Ему вторят вентиляционные дефлекторы с отделкой «темное серебро».
Со смартфона управлять можно безналичным расчетом на стационарных станциях и климат-контролем Mercedes-Benz EQV.
Батарея интегрирована в пол, поэтому внутри много места и пассажиры не станут обижаться на дискомфорт.
Продажи
Их долго ждать не придется, но по какой цене будет возможно купить минивэн Mercedes-Benz EQV, до сих пор не ясно.
Видео: Mercedes-Benz EQV – Exterior, Interior Design