Ford explorer дизель – Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю

Тест Драйв Форд Эксплорер 5

Достаточно известный и популярный внедорожник Ford Explorer 5 (2016-2017) впервые был показан публике еще в2014-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это уже пятое поколение, которое достаточно сильно изменилось. Автомобиль в нашу страну приехал на следующий год и сразу же стал собираться у нас.

В данном случае мы разберем именно рестайлинговую версию, которая в данный момент продается на рынке. Это достаточно современный и брутальный внедорожник, который подойдет мужчина от среднего возраста.

Экстерьер

Несмотря на то, что это рестайлинг, автомобиль очень сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Модель спереди имеет высокий капот с ярковыраженными рельефностями, которые добавляют агрессии. Применена достаточно крупная оптика со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Между фар находится огромная и полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет в нижней части огромную пластиковую защиту, а по бокам крупные противотуманные фары.

Боковая часть Форд Эксплорер нас встречает широкой выштамповкой посередине, которая смотрится отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, которые также имеют пластиковую защиту. В базе авто имеет 18-е литые диски. Остальная часть по сути простая, на крыше есть большие рейлинги, не декоративные. Из хрома выполнены ручки открытия дверей.

Сзади авто радеет просто огромной крышкой багажника, которая в верхней части имеет массивный спойлер. Достаточно крупная светодиодная оптика соединяется между собой с помощью хромированной вставки на крышке багажника. В нижней части есть огромная ручки, которая облегчает подъем. Задний бампер не особо большой, но он также в нижней части имеет большую пластиковую защиту, на которой находятся очень тонкие светоотражатели. В нижней части мы видим аккуратно вставленные патрубки системы выпуска в форме параллелограмма.

Габариты кузова тоже изменились:

Технические характеристики

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце.

Тест-драйв Ford Explorer 5-го поколения (передача Наши тесты — скачать)

Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. В этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 (2016-2017) составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У авто Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Все эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Салон

Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространство для ног и для головы вполне хватает.

Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.

Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 (2016-2017) от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.

Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.

Туннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.

Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.

Если вы хотите купить солидный и мощный автомобиль-внедорожник по приемлемой цене, обращайте внимание в первую очередь не на японские или немецкие джипы (цены кусаются), а на крепкий и удобный FordExplorer. Эта машина рассчитана на 5 посадочных мест (или 7, в зависимости от комплектации в машине может быть дополнительный ряд складных кресел – небольших, так называемых «детских» сидений).

Мощная рама и независимые подвески всех четырех колес обеспечивают автомобилю устойчивость и недюжинную выносливость. Полноприводная система FordExplorer может функционировать в трех режимах: автоматическом 4х4 Auto (когда задние колеса пробуксовывают, подключаются передние), а также полноприводном 4х4 High(тяга распределяется поровну) и 4х4 Low (с понижающей передачей). В США есть заднеприводные модификации, но в России их встретить попросту невозможно.

Покорять бездорожье на FordExplorer, разумеется, будет немного сложнее, чем на ToyotaLandCruiser. Но зато этот комфортный автомобиль можно купить за разумную сумму.

Тест-драйв Ford Explorer: все, что вы хотели знать о большом «американце»

Багажник автомобиля крайне вместителен, при сложенном втором ряде сидений, габариты позволяют загнать в салон даже квадроцикл. 

Даже в базовой версии автомобиля (XLT) присутствуют: современная система безопасности (фронтальные и боковые подушки), полный электропакет, кондиционер, литые диски, АБС и бортовой компьютер. Более продвинутая версия (LTD) оснащена вдобавок системой подогрева сидений, климат-контролем и люком (с двигателем V8). А комплектация EddieBauerподразумевает «начинку» по максимуму: кожаный салон, отличная аудиосистема, климат-контроль (2 зоны), а также полный электропакет с функцией памяти выбранных регулировок педального узла и водительского сиденья.

Несмотря на доступную стоимость модели, на лакокрасочном покрытии кузова производители не экономили – оно не боится ни грязи, ни воды, ни дорожных реагентов.

Подвеска FordExplorer многорычажная, полностью независимая, пружинная; сзади и спереди она оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В первую очередь изнашиваются передние узлы (так как больше нагружается именно передняя часть авто), наиболее уязвимы стойки и втулки. Другие элементы шасси при должном отношении могут прослужить до 60 000 – 70 000 км пробега. Амортизаторы обычно нуждаются в замене ближе к отметке в 80 000 км, сначала задние (каждый стоит примерно по 3200 р), а затем и передние (по 2700 р). Замену наконечников рулевых тяг придется производить через 50 000 – 70 000 км или через пару лет интенсивной эксплуатации машины.

Модель FordExplorer оснащается двумя типами бензиновых двигателей: шестицилиндровым (объем 4 л, мощность 213 л.с.) и восьмицилиндровым (объем может быть 4 л или 4,6 л, мощность – 213 л.с. и 242 л.с. соответственно). Двигатели неприхотливы, свечи зажигания недорогие (по 160 р.) и живучие (выдерживают до 35 000 км). Перед вкручиванием новой свечи не забудьте продуть колодец воздухом, иначе песок или грязь могут стать причиной срыва резьбы при попытке вкрутить плохо встающую на место свечу (а ремонт обойдется примерно в 13 500 р.).

Двигатель автомобиля с большим пробегом может работать с глухим стуком, что свидетельствует о засорении каналов гидронатяжителя цепей газораспределительного механизма. Можно заменить цепи и натяжители, но дешевле будет просто потратиться на промывку (с частичной разборкой двигателя).

Трансмиссия отличается долговечностью (до 200 000 км) при бережном отношении, а КПП даже на новых машинах переключается резко, «тычками». Покупая FordExplorer с АКПП, внимательно проверьте ее состояние: рывки при переключении передач свидетельствуют о плохом состоянии электроблока управления АКПП (стоит около 10 800 – 13 500 р.).

Стоимость этого неприхотливого, недорогого в обслуживании (но активно расходующего топливо) внедорожника на вторичном рынке составит от 405 000 р. за «потрепанный» экземпляр до 675 000 р. и более за относительно «свежее» авто.

Также рекомендуем фото и обзоры автомобилей в кузове купе, если Вам более подходит трёхдверный «собрат».

Характеристики Ford Explorer

Комплектации Ford Explorer

Александр Смоляров

5 Октябрь 2012

Показов: 2391

Дата выхода: 06. 01. 2015 года

Ответ автовладельца по имени Витаутас: Первоначально хотел брать авто на бензиновом двигателе-2.4 автомат.Да, проехав на нем на тест драйве-становится понятно-175 бензиновых лошадок хватает “впритык”,кому-то думаю даже будет мало,но я беру авто для семьи, и гонки мне уже не интересны, на первый план у меня выходят другие ценности-это комфортный и просторный салон, безопасность большого кузова, экономичность,если хотите.B общем был нацелен брать бензиновый автомобиль,но менеджер салона уговорил попробовать дизельный авто (на продажу были доступны и бензин и дизель, в наличии), так-что решил попробовать…..Легкость и непринужденность,c которой ехал дизельный Соренто просто обескуражили….Едет оченьСоренто уверенно и тяговито, плюс двигателя в салоне не слышно вообще,такое ощущение,что едешь на бензине!Ездил на ЛК прадо-совершенно нет такой динамики, плюс есть совершенно отчетливые вибрации на холостом ходу у Прадо.B соренто на холостом ходу вибраций HET!!!Вообще..может мне так повезло ,не знаю…Решающим стал расход солярки соренто-в десятку я укладываюсь легко, при езде по городу.Ha трассе ест литров 6…максимум 8.B общем…что хочу сказать….купил дизельный соренто – и очень нравится,…очень сбалансированное авто получилось.Нет конкретных недочетов, корейцы “из кожи вон лезли”-хотели угодить потребителю.И у них это получилось.Про надежность пока ничего не могу сказать, пробег не большой, все в норме,сверчков нет ни одного,даже на грунтовке ,в -28 мороза заводится c пол оборота,теплый воздух из дефлекторов обогрева идет практически сразу-похоже стоит электродогреватель,салон вентилируется изумительно,стекла не запотевают и грамотно настроен климат.Ha некоторых авто зимой-что-бы не запотевало лобовое-приходится горячий воздух на ветровое стекло направлять (кожу лица неприятно сушит) , a в Соренто-включил климат…-и в ноги идет теплый воздух, в лицо прохладный, a стекло не “потеет”и не замерзает…очень это нравится.Продумана вентиляция и в жару.

Тест-драйв и видео-обзор Форд Эксплорер 5

B общем авто реально стоит своих денег.

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3731, ширина — 1100, высота — 1332 мм. Колесная база составляет 2391 мм. Дорожный просвет 155 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бехруза

Оригинальное название: Ford explorer 2015 diesel

Продолжительность: 18:46

Качество: DVDRip

Смех в теме: СМС от жены: « Я помыяла машину! »… Муж, хватаясь за голову:— Господи, пусть это будет « Ы»!

Видео инструкция: ford explorer дизель 2015

Тест-драйв. Ford Explorer 4,0 V6. 2002

Больше, мощнее, роскошнее — похоже, под таким девизом работал, работает и, скорее всего, будет работать всегда американский автопром. Потому что практически все титулы с приставкой «самый», особенно если это касается размеров автомобиля или объема его двигателя, принадлежат американским моделям. Самый большой в мире внедорожник — Ford Excursion — имеет в длину без малого шесть метров. Самый крупнообъемный двигатель для серийного легкового автомобиля имеет суперкар Dodge Viper — 8,3 литра. Ну а самый тяжелый внедорожник — это тоже американская модель, знаменитый Hummer h2, чья снаряженная масса приближается к четырем тоннам. Вот такой он, американский стиль…
На этом фоне «американского изобилия» Ford Explorer второго поколения, дебютировавший в 2002 году, ничем не выделяется. Ведь даже в «фордовской» гамме есть еще два «джипа», по размерам и снаряженной массе превосходящие «Эксплорер».

Тем не менее, именно благодаря своей «усредненности» этот внедорожник интересен не только американским, но и европейским потребителям. В том числе и нашим, и российским.

В первую очередь благодаря тому, что, как и все «американцы», Explorer неплохо оснащен даже в базовой версии. Она называется XLT и включает в себя практически все позиции оснащения, встречающиеся на современном автомобиле. Кондиционер, противотуманные фары с автоматическим включением/выключением, аудиосистема, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка, электрорегулировка педального узла, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, пассивная противоугонная система — вот далеко не полный список того, чем оснащен базовый Ford Explorer XLT. Есть еще и роскошная версия — Limited, чье оснащение включает в себя гораздо больше позиций!

Покупка «Эксплорера» выгодна еще и потому, что в данный момент из-за высокого курса евро по отношению к американскому доллару модели с американского рынка в любом случае получаются примерно на 30% дешевле своих европейских «одноклассников». При таком соотношении евро к доллару автомобили с американского рынка получаются более доступными для потребителя — даже с учетом доставки и «растаможки» многолитрового двигателя.

Что-то мы отвлеклись… Пора вернуться к нашему герою — люксовому Ford Explorer 4.0 Limited, окрашенному в изумительный белый «перламутр».

Тест-драйв Ford Explorer 2015 года

Проверяем документы, заправляем полбака 92-м бензином (вот оно, преимущество «американца») — и в путь!
Несмотря на то, что облик нынешнего «Эксплорера» во многом перекликается с предыдущей моделью, на самом деле это автомобиль совершенно иного уровня. Удлиненная колесная база, увеличенные размеры кузова, благодаря чему Ford Explorer наконец-то обзавелся семиместной модификацией. Но главные изменения скрываются в недрах шасси: на смену архаичной зависимой подвеске пришла независимая. Да еще и пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди и сзади)! Дисковые тормоза (спереди — вентилируемые) дополняли список инноваций.

Если кто-то подумал, что Ford Explorer, повинуясь сиюминутной моде, превратился из внедорожника в «паркетник», спешим успокоить: все осталось по-прежнему. Да, в Америке предлагается заднеприводная версия «Эксплорера», но под заказ эта модель оснащается полноприводной трансмиссией. И весьма современной, нужно заметить! Межосевого дифференциала у Ford Explorer нет, а его обязанности исполняет многодисковая муфта, благодаря чему автомобиль может эксплуатироваться в различных режимах.
Для передвижения, скажем, по мокрому асфальту можно задействовать режим Auto — основной ведущей осью является задняя, и передний мост подключается только в случае пробуксовки задних колес.
Следующий режим, HIGH, предназначен для передвижения в тяжелых условиях — по грязи, вязкому грунту и т.д. Нажатием соответствующей кнопки вы блокируете межосевую муфту, и в данном случае крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50/50.
А последний режим, LOW, — это уже «профессиональная» функция, предназначенная для движения в очень тяжелых условиях. В этом режиме межосевая муфта по-прежнему заблокирована, но в «помощь» ей активизируется еще и понижающая передача. В общем, Ford Explorer второго поколения в полной мере сохранил свои внедорожные способности и по-прежнему способен доехать до места назначения, не особо «привередничая» в выборе дороги и покрытия на ней. Грязь, снег, размытая дорога — все это для «Эксплорера» нормально. А для тех, кто достаточно часто эксплуатирует автомобиль в таких условиях, предлагается дополнительная опция — самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту.

Еще одним признаком того, что Ford Explorer по-прежнему остается в стане внедорожников, является прочная лонжеронная рама.
Итак, мы едем тестировать Ford Explorer 4.0… Вопрос «куда?» перед нами не стоял: внедорожники нужно испытывать в соответствующих условиях, и поэтому особых прений по выбору маршрута не было — и наша тест-группа, и коллеги из другого издания дружно проголосовали за поездку в карьер. Туда мы и отправились…

Продолжение статьи
Назад
Главная страница

На сегодня самый популярный внедорожник концерна Форд — это Ford Explorer. Для кого-то мечта, а для кого-то повседневность. Американская компания Ford уже много лет производит одни из самых качественных и безопасных автомобилей. Они невероятно востребованы во всем мире, все модели собраны профессиональными инженерами и технологами. На сегодняшний день автомобиль американской компании Ford Explorer набирает огромную популярность среди отечественных водителей. Он невероятно мощный, надежный, обладает отличными ходовыми качествами, ко всему прочему, даже на бездорожье этим внедорожником управлять в удовольствие.

Можно отметить, что по какой-то причине этот автомобиль имеет очень схожий дизайн с моделью всемирно известного бренда Range Rover Land Rover.

Дизайн и оснащение Ford Explorer

Увидев на секунду новенький Ford Explorer, человек очень легко может отнести этот автомобиль к какой-нибудь обновленной версии внедорожника «с туманного Альбиона», если не обратит внимания на фирменный логотип. Все-таки Ford выигрывает у своего конкурента за счет солидного и классического кузова. Производители намерены улучшить и внести в каждый автомобиль прогрессивные технологические инновации. Поэтому в 2015 году на свет выйдет еще несколько качественных и надежных автомобилей от американской компании. Читайте здесь.


Внедорожник с базовой комплектацией будет оснащен по высшему разряду. Мощность трехлитрового двигателя будет составлять 294 л.с., этот показатель чуть меньше «продвинутого» двигателя, мощность которого может достигать 360 лошадиных сил. С таким бензиновым мотором внедорожник можно отнести к спортивному. Автомобиль с самой лучшей комплектацией Ford Explorer XLT будет оснащен солидными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов внедорожника будет окрашен в новый цвет, как и корпусы боковых зеркал, это придаст мощному автомобилю гармоничный внешний вид.

Для продвинутых версий комплектаций будет предусмотрен подогрев передних сидений, обивка которых будет иметь декоративные вставки из замши. Изменения произойдут и в приборной панели водителя. Теперь ниже всех основных приборов и вставок будет располагаться четырехдюймовый экран информационной службы. Важные функции управления и оповещения будут отображаться на экране 8-дюймового ЖК-дисплея. Также у вас будет возможность управлять системой навигации, мультимедийной системой с мощными динамиками.

Внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых зон», голосового управления и опцией активной помощи на парковке. Ко всему прочему, Ford оборудован системой, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении на дороге.

В случае ДТП легкий и прочный кузов защитит пассажиров и водителя от серьезных травм. С такими функциями и деталями внедорожник можно назвать полностью безопасным.

За такую мощную, быструю и стильную машину с новой комплектацией придется заплатить немалые деньги. Цифры пока неизвестны, но мы может только предположить стоимость спортивного внедорожника.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2018

Инженеры и технологи американской компании создают уже на протяжении долгого времени безопасные и мощные внедорожники, которые справляются с любыми дорожными трудностями.

Становление легенды

Генри Форд организовал производство недорогих и практичных автомобилей, которые во много раз упростили жизнь людей. С помощью конвейерного производства, который внедрил Форд, промышленность направилась по совершенно новому пути.

Генри большую часть своего детства провел на ферме родителей и в обычной сельской школе. Юный мальчик очень интересовался техникой, именно поэтому Генри Форд стал одним из самых известных промышленников во всем мире. Еще в 12 лет в небольшой собственной мастерской ему удалось создать свой паровой двигатель. После чего он перебрался в Детройт, где и начал работать помощником машиниста. В скором времени Форд снова переехал, в основном в Дирборне он занимался конструированием паровых двигателей. Затем он женился на Кларе Браент и стал управляющим завода по обработке древесины. Некоторое время спустя Генри Форд собрал на своей собственной кухне двигатель собственного сгорания, после чего Генри поставил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был квадроцикл — транспортное средство, созданное Генри Фордом. Так появился первый автомобиль компании Ford.

Статьи по теме:

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОРД ЭКСПЛОРЕР

    Коротко:+ Новая подвеска и улучшенная звукоизоляция обеспечивают идеальный комфорт. Огромный багажный отсек. Динамичные моторы.- Валкость…

  • ФОРД СОЛЛЕРС ЕЛАБУГА

    ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»Все компании • Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов • ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»: адрес, телефон,…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

  • ХАВАЛ Н9 ДИЗЕЛЬ

    ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео Большой внедорожник «Хавал Н9» (Haval H9) предлагается с бензиновым или дизельным моторами…

myavtoreviews.ru

Ford explorer с двигателем дизель

эксплорер дизель

Обзор Ford Explorer

Ford Explorer , Дешёвый и как НОвый ! Осмотр

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Ford Explorer против KIA Mohave Игорь Бурцев.

Ford Explorer 1996 — Секонд Тест

Тест — Обзор Ford Explorer 3 4.0

Ford Explorer U1 1993 года — обзор на русском

Ford Explorer трубадизель

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Ford explorer с двигателем дизель

fordport.ru

Есть ли Форд эксплорер дизель

Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Ford Explorer (Форд Эксплорер) обзор, тест-драйв #СТОК №18

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime

Американская мечта. Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2016 тест-драйв. 5Atmosphere.

4 BT Cummins Powered 1998 Ford Explorer

Ford Explorer IV – Продаём! Что купить вместо ФОРДА?

2019 Ford Explorer Changes And Specs of

Запуск в мороз -30 ford explorer

Hundreds of drivers complain Ford Explorer exhaust making them sick

Двигатель Ford

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Есть ли Форд эксплорер дизель

fordport.ru