Ауди а5 2019 отзывы владельцев: Отзывы о Audi A5, плюсы и минусы Ауди А5 лифтбек авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A5 (Ауди А5) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 102 отзыва

Прикольная пузотерка

Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Когда у знакомой появилась такая машина, то жена сразу же захотела такую же — белая, низкая, спортивная, шустрая.

Кабриолет зимой

Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)

Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод

Тест-драйв Авто.ру

Тачскрин вместо Торсена: короткий тест обновлённых Audi A4 и А5

Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)

Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD

До этого авто катался на СС, который меня полностью устраивал и радовал до 18 тыс км, когда начались первые глюки с прославленной ДСГ. Я какбэ предполагал, что коробас не самый надежный, но не через 1

А5 кайф за достойную цену

Audi A5 2.

0 AMT (211 л.с.) 4WD

Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние п

Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)

Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Итак, приобрел машину в сентябре прошлого года. Я третий владелец данного авто, взял его с пробегом 103к. Сразу скажу, что это мое первое авто, поэтому мнение может быть предвзятым. Могу сказать, что

Ауди Апять!

Audi A5 1.8 MT (160 л.с.)

Владею данным авто чуть более 6 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 т.км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. Машина стои

Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)

Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD

Часть вторая. Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть).

Итак, что имеем — A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуата

mba009

Обновлён

5 декабря 2020

Audi A5 2.0 Quattro: Требовательный красавец.

Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Намедни почитал отзывы о своем авто, увидел много странных и откровенно неверных данных, как в отзывах, так и в комментариях. Признаться, сложилось впечатление, что и там и там часто пишут те, кто мар

Обновили с большой буквы.

Audi A5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Много Я на чем покататься успел, последняя машина тоже была Ауди, с мотором Gen3 224 л.с. А4. Уже тогда в нем решили множество проблем старых поколений моторов 2.0 tfsi. Да, если учесть что предлагали

Можно ли найти живую А5?

Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD

После года владения данным автомобилем хотел бы оставить отзыв, а хотя нет, лучше пусть эту будут советы! Несколько простых советов как найти хорошую машину и получать от нее удовольствие. Итак: 1) И

Всё о Audi A5

Рейтинг модели — 4. 8 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил.

Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз.

Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура.

Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

Отзывы владельцев Audi A5 (Ауди А5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A5 (Ауди А5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.

235 коментариев

машина стоит своих денег. уверен в ней в любую погоду. разгон скорость маневренность всё устраивает.Внешний вид — это однозначно лучшее что есть в этом авто, а так же управляемость при условии quattro и развесовки 50/50% не знаю какая машина управляется лучше (У BMW и Mersedes такого управления нет…

23 комментария

Владею А5 2.0 TFSI полный привод с 2012, покупал в салоне с пробегом 12000км. В принципе авто доволен, сильно огорчило наличие такого количества заводских болячек на авто премиум класса.

41 комментарий

машина идеальна для меня по всем параметрам, что бы оценить нужно брать правильную комплектацию и понимать, что ты хочешь от машины. ауди с моей точки зрения на голову выше конкурентов по соотношению…

202 комментария

На машине катаюсь уже третий год, очень радует данный авто.

2

В основном конечно невероятные позитивные эмоции дает этот авто. Больше всего люблю на обгон брать пачку машин, едешь себе такой 70-90 в потоке, потом как "дашь в пол", а она с обгона на. ..

8

Автомобиль выбирал долго и смотрел много моделей от разных производителей, но остановил свой выбор именно на Audi A5. Понравилось соотношение цены и качества + хорошие динамические характеристики по…

7

Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 — чувствуешь бизнес класс, а…

20

Доброго времени всем. Я счастливый обладатель ауди а5. Ощущения от машины классные, управление значительно превосходит японцев, до этого были мицубиси , тойота, ниссан, качество отделки несравнимо с…

21 комментарий

купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это…

7

Машинка действительно красивая, управляемость супер, экономичная.но. но моменты конечно есть. слава богу за первую тридцатку ни с чем серьезным ни сталкивался только датчик абс выходил из строя. ..

6

РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!!!расход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос…

121 комментарий

Приобрел авто год назад. Красивый, стильный, шустрый. НО!!!

18

Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ….

4

Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и…

5

серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет — маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на "ура", салон, как всегда у AUDI…

2

Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта — зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за. ..

5

Тачка класс!!! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю…

8

с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Дизель для Audi A5. Брать или нет?

Бензин или дизель? Таким вопросом задается множество автолюбителей, когда перед ними встает выбор покупки авто. Не так давно мы тестировали новые Audi A5, Audi A5 Sportback и Audi S5. Немецкий автопроизводитель Audi позиционирует свою модель Audi a5 Sportback как универсальное сочетание разных видов кузова. В частности, он имеет элегантный вид купе, удобство седана и надежность универсала. Мы специально взяли на тест Audi A5 Sportback с четырехцилиндровым двигателем TDI рабочим объемом 1968 см3 имеет мощность 190 л. с. Максимальный крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне 1750-3 000 об/мин. С системой постоянного полного привода quattro и семиступенчатой коробкой передач S tronic и разгоном до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч.

Надо понять… брать ли сегодня бензин и продолжать жаловаться на солярку, или все же брать дизель и экономить на топливе, немного теряя в динамике…  

Преимущества 2.0 TDI

Главными преимуществами указанного двигателя называют, в первую очередь, экономичность и отличную динамику. При относительно небольшом объеме, он дает очень хорошую мощность, но не потребляет огромное количество топливо, что, несомненно, является большим плюсом. К тому же, автовладельцы признают, что на дороге машина с таким двигателем ведет себя отлично – хороший разгон и динамика движения радует любого автомобилиста.

Характеристики 2.0 TDI

Двигатель TDI версии 2.0 должен был стать настоящим преемником легендарного 1.9 и по силовым характеристиками полностью превосходил своего предшественника.

У нас на участке дороги Москва — Санкт-Петербург, расход топлива большую часть пути составлял — 5,4 л./100 км, а окончательный расход (с учетом платного участка с хорошей скоростью на нем, и кучей деревень возле Москвы) составил — 5,8 л./100 км. В городе же, при постоянных пробках и рваной езде, расход колебался в диапазоне 7,9 — 9,2 л./100 км 

Еще один очень важный момент для наших суровых зим – способность быстро заводиться даже в лютые морозы, что качественно его отличает от других видов двигателей.

Недостатки 2.0 TDI

Основным недостатком двигателя является его подверженность неисправностям. В частности, недостатки стали обнаруживаться при большом пробеге. Так, в версии двигателя с 16 клапанами в головке блоки стали обнаруживаться трещины. Цена же на новые головки начинается от 500 долларов. Другим уязвимым местом стали форсунки двигателя, особенно подверженные быстрому износу в версии 2.0 TDI PD. Помимо того, что они достаточно часто выходят из строя, их цена ощутимо бьет по кошельку.

В этой же версии часто «вылетает» привод масляного насоса. Он попросту быстро изнашивается, что, в конечно счете, приводит к неисправности турбокомпрессора. В некоторых видах автомобилей (Audi A5, к счастью, в эту категорию не входит) лучшим выходом из ситуации становилась замена двигателя.

Еще одним серьезным минусом у некоторых моделей дизельного двигателя является неисправность фильтра твердых частиц. Правда, это касается, в основном мокрых DPF-фильтров.

Виды и совершенствование

Стоит отметить, что далеко не все модели двигателя TDI версии 2.0 приобрели такую дурную славу. Напротив, версии в автомобилях марки Audi и Skoda были признаны достаточно качественными, не имеющими подверженность к быстрому износу. Это относится, в первую очередь, к версии BKD. Самые негативные отзывы имеют отношение к версии BKP, которые устанавливались на автомобилях Passat, в частности, B6.

С 2007 года компания-производитель произвела усовершенствование своих двигателей. В основном, изменения коснулись самых проблемных частей. В частности, были устранены форсунки, вместо них установлена система питания Common Rail. Кроме этого, инженеры избавились от большинства обсуждаемых дефектов, значительно усилив надежность и популярность двигателей 2.0 TDI нового поколения.

Автомобиль Audi A5 использует как раз дизельный мотор более современного типа, избавленный от большинства неприятностей, но сохранивший все свои положительные качества.

Сравнение с другими моделями

Так как TDI 2.0 был призван заменить устаревшую, но надежную версию 1.9, следует начать сравнение именно с этой пары. В начале продаж, вторая версия показала очень хороший спрос. Но он быстро упал при обнаружении вышеуказанных недостатков. Несмотря на то, что 2.0 предыдущего поколения называли более мощным, тихим, современным и динамичным, проблема в быстром износе сводила на нет эти преимущества. Только двигатели 2.0 последнего поколения смогли наконец-то вырваться вперед по популярности у предыдущей модели.

Следующая версия – 3.0 пока не сильно распространена ни в автомобилях Audi, ни в других моделях. Тем не менее, судя по немногочисленным отзывам, производитель все-таки смог сразу выпустить хороший прототип, лишенный тех недостатков, которыми пестрила предыдущая версия в начале. Третья версия стала еще немного лучше, тише и динамичнее. Но немногие владельцы жалуются на еще более дорогие составляющие. Поэтому, ввиду постепенного угасания 1.9 и недостаточного входа в рынок 3.0, TDI 2.0 остается оптимальным решением.

Подытожим 

На нашем тесте был Audi A5 Sportback, который нацелен на молодую современную аудиторию с семьей (в отличии от более короткой двухдверной версии Audi A5). На заднем сиденье легко разместятся два детских кресла. Автомобиль для города, так как на невысоком, низко посаженном автомобиле, да еще и с обвесом тяжело бороздить поля в поисках уток и кроликов. Именно этому автомобилю (ну или его целевой аудитории) нужен дизель. Если Вы хотите спорта и дерзости, то не обманывайте себя бензиновым 2.0 TFSI на 249 л.с. (хотя, тоже хороший двигатель), а берите Audi S5  c 3.0 TFSI (354 л.с. и 4,7 до 100 км/ч), а еще лучше RS5 c 2.9 TFSI на 450 л.с. и 3,9 сек до сотни. Вот это спорт, это эмоции.

По-этому для нас идеальный двигатель для Audi A5 Sportback, именно дизельный двигатель! Пользуйтесь!

отзывы владельцев, технические характеристики, размер, разгон до 100

Автомобили класса Gran Turismo не раз переживали взлёты и падения популярности.

Сегодня распространённая практика – это серийный выпуск подобных авто небольшими партиями, что делает их относительно доступными начиная от определённого уровня финансового состояния и при этом сохраняет достаточную долю эксклюзивности.

Одной из самых известных машин такого класса автоконцерна Audi является модель А5.

История и поколения Audi A5

Первое поколение немецкого купе было выпущено в 2007 году. Сборка осуществлялась на заводе в Ингольщтадте. Перед этим автомобиль «засветился» на нескольких престижных автосалонах, в том числе в Мельбурне и Женеве. Концерн Audi изначально заявил о позиционировании новинки в классе гран-туризмо. Таким образом, главным конкурентом стал BMW E92 и выпускаемый на тот момент Mercedes CLK.

Основой для первого поколения стала универсальная платформа MLP. В ней двигатель располагался за передней осью, улучшая развесовку автомобиля, рассчитанного на движение с высокой скоростью. «Материнской» моделью стала младшая А4, которую основательно переработали и с точки зрения дизайна, и в плане начинки.

Наряду с вариантом купе были представлены также кабриолет и спортбэк (в некоторых источниках говорится о лифт-бэке, что не совсем верно). Отличительной особенностью купе стала убирающаяся мягкая крыша, которая наследовала традиции автопрома второй половины XX века и придавала автомобиля лёгкости и эксклюзивности. Спортбэк отличался до купе наличием задних дверей, для размещения которых потребовалось увеличить колёсную базу.

В 2011 году модель претерпела рестайлинг. В первую очередь изменению подверглась оптика, а также интерьер салона. Машина продолжала выпускаться до 2016 года, после чего было анонсировано второе поколение Ауди А5. Автомобиль не подвергся кардинальным изменениям, сохранив своё лицо. И хотя некоторые поклонники сетовали на то, что второе поколение легко спутать с первым рестайлинговым, соблюдение традиций в сегодняшнем автопроме всё же вызывает уважение.

Рестайлинг 2019 года вновь коснулся косметических изменений. Наиболее узнаваемой частью нового внешнего вида стала радиаторная решётка, выполненная в виде футуристичных сот. Светодиодная оптика идёт в базе на всех кузовах и комплектациях.

Как менялся дизайн Ауди А5 по годам выпуска

Первое поколение в кузове купе, как и в спортбэке, было цельным и утончённым. Преобладали плавные выпрямленные линии, дизайну была чужда излишняя вычурность. Изменение внешности в 2011 году сделало визитной карточкой передние фары с характерным угловатым изгибом в нижней части.

В втором поколении от выступа избавились, а сам вид автомобиля сделался более хищным. Этому способствовала и более крутая линия капота с едва заметными продольными рёбрами, и добавление некой угловатости.

В последней рестайлинговой версии машина стала ещё более стремительной, чему способствовала продольная горизонтальная выемка на дверях и части кузова.

Технические характеристики

Начиная с 2007 года автомобили Audi A5 не претерпевали революционных изменений, поэтому многие типовые характеристики у них сходны. Отличия в основном касаются двигательной установки и оснащённости различными электронными устройствами.

Габариты

Первое поколение «пятёрок сошло с конвейера со следующими линейными размерами (в мм):

  • купе: 4625 * 1854 * 1372;
  • спортбэк: 4711 * 1854 * 1391;
  • кабриолет: 4625 * 1854 * 1383.

Во втором поколении габариты изменились незначительно:

  • купе: 4673 * 1846 * 1371;
  • спортбэк: 4733* 1843 * 1386;
  • кабриолет: 4673 * 1846 * 1371.

Разгон

В семействе А5 представлена обширная линейка различных двигателей, которые обеспечивают ускорение автомобиля, разгоняя автомобиль от нуля до сотни. Автомобили первого поколения демонстрируют следующие показатели В секундах:

  • спортбэк – от 6,1 до 8,9;
  • кабриолет – 6,4 до 8,9;
  • купе – 6,4 до 8,9.

Разница обусловлена работой коробки передач, бензиновым или дизельным вариантом двигателя и его мощностью.

Второе поколение разгоняется до сотни уже резвее – от 5 до 7,5 секунд.

Разболтовка

На всех автомобилях семейства А5 количество болтов, крепящих колёсный диск, а также их размер, совпадают с «материнским» автомобилем – А4, и составляет 5 *112. Диаметр центрального отверстия 66,6 мм. Эти параметры не менялись от одного поколения к другому.

Размер резины

Спортбэки, купе и кабриолеты имеют взаимозаменяемую резину размером 225/50R17, 225/50R17, 225/50R17, 245/40R18, 245/40R18. Также в качестве альтернативы владельцы могут по желанию поставить шины 265/35R19 или 265/30R20.

Расход топлива

Те, кто покупает автомобили класса «гран туризмо», не слишком беспокоятся об экономии горючего. Впрочем, расход топлива всё равно важен для того, чтобы рассчитывать маршрут и количество заправок на пути.

У бензинового 211-сильного мотора, оснащаемого МКПП, расход минимальный при переднеприводном исполнении – 6,6 литров на сотню в смешанном цикле. С вариатором CVT он потребляет уже 7,1 л, а полноприводный с роботизированной коробкой – 7,4 л. Дизельная версия первого поколения мощность 239 л. с. потребляет также 6,6 литров на сотню. Самыми прожорливыми являются бензиновые 3,2-литровые 265-сильный моторы. Расход у них в зависимости от коробки передач составляет от 9 до 9,7 литров в смешанном цикле.

Мощность

Купе Audi A5 первого поколения комплектовалось двигателями мощностью от 160 до 265 л. с. Для кабриолета начальные моторы имели чуть большую мощность – 180 л. с. Спортбэки после рестайлинга 2011 года выпускались с двигателями от 144 до 272 л. с. Во втором поколении моторы стали более мощными за счёт установки турбонаддува как на бензиновые, так и на дизельные модификации.

Мощность начиналась от 190 л. с. и достигала максимального значения 249 л. с.

Надёжность двигателей А5

Одной из самых надёжных модификаций является трёхлитровый дизель 3.0 TDI. На нём практически не встречается проблем, свойственных бензиновым модификациям как пониженной, так и равной мощности. Правда, в России встретить такое авто можно довольно редко, и цены на них приличные на вторичном рынке. Сочетание с простым автоматом делает вождение комфортным и беспроблемным.

На втором месте по надёжности можно поставить 2.0 TFSI в связке с МКПП или роботом S-tronic. Если устранить одну досадную особенность – повышенный расход масла – моно смело назвать этот мотор образцом немецкой надёжности.

Распространённые проблемы

Новые автомобили работают как часы, но иногда нет-нет, да и опечалят своих владельцев. Недостатков у Ауди А5 практически нет, но те, которые есть, заставляют обратить на себя внимание:

  1. Повышенный расход масла. Некоторым владельцам приходится доливать по пол-литра каждую тысячу километров. Причина – неудачная поршневая, которую многие стремятся поменять по системе «куланс» в официальном автосервисе до истечения заводской гарантии.
  2. Задиры в цилиндрах. Печально, но факт. Это довольно распространённая беда, особенно «любит» она тех, кто перегревает двигатели.
  3. Растяжение цепи ГРМ. На автомобилях первого поколения цепь была довольно слабой и быстро растягивалась. Примерно после 50 тысяч километров пробега шток натяжителя выдвигался на полную, после чего мог быть неприятный прецедент с загибом клапанов.

Почему А5 такой дешёвый на вторичном рынке

Низкая стоимость автомобилей с пробегом – малый спрос на автомобили такого класса. Если средненькие седаны и универсалы расхватают всегда, то премиальное купе может долго ждать своего покупателя: тот, у кого есть деньги, купит новую, а у кого их мало, предпочтёт что-то попроще. Вот и сбрасывают продавцы цену, лишь бы реализовать авто.

Вторая причина – подводные камни конструкции. Это касается масляной прожорливости. Замена поршневой – недешёвое дело, поэтому первый владелец обычно катается до последнего, а потом продаёт подешевле, перекладывая необходимость замены на плечи нового владельца и компенсируя это ценой.

Перед покупкой желающий обязательно будет делать глубокую диагностику Ауди, поэтому снижая цену, продавец повышает шансы на продажу, словно делая скидку на техническое обслуживание.

Впрочем, редкие модификации с надёжными дизельными моторами стоят довольно прилично. На них падение цены сказывается не так сильно.

Стоит ли брать

Большинство владельцев Ауди А5 сходятся во мнении, что характеристики и комфорт этой машины однозначно стоят того, чтобы купить её. Однако перед этим стоит взвесить не только нюансы будущей эксплуатации, но и подготовиться к решению возможных проблем.

Выводы

Audi A5 – отличный автомобиль с намёком на спорт и свободу, но при этом по-немецки предсказуемый и чёткий. Он будет радовать своего владельца при правильном и бережном использовании.

Новый Audi A5 в наличии

Поиск по параметрам

Сортировать по:
  • Стоимость по возрастанию
  • Стоимость по убыванию
  • Мощность по возрастанию
  • Мощность по убыванию

Обзор Audi A5

Модели «семейства» Audi A5 представлены элегантными спортбэками и изящными купе. Их эффектная внешность сочетается со спортивным характером, впечатляющими динамическими характеристиками, самыми современными технологиями и комфортабельным салоном, выполненным из материалов премиум-уровня. За рулём Audi A5 Вас ждут незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния!

Характерными особенностями нового Audi A5 2020-2021 года являются гармоничные пропорции, выразительные линии кузова и изящные хромированные планки, которые сочетаются с радиаторной решёткой агрессивного дизайна, внушительными колёсными арками, эффектными колёсными дисками и широкими воздухозаборниками, идеально подчёркивая спортивную элегантность автомобиля. Интерьер отличается тщательно продуманной эргономикой, благородными материалами отделки и богатым техническим оснащением. Здесь каждая деталь создана для того, чтобы дарить непревзойдённый комфорт и уют. Просторный салон оснащён спортивным рулевым колесом, удобными сиденьями с изысканной прострочкой и современной мультимедийной системой MMI с сенсорным экраном, обеспечивающей лёгкий и удобный доступ к цифровому миру.

Безупречное спортивное вождение обеспечивается высокоэффективными бензиновыми моторами с технологией умеренного гибрида. Их мощность варьируется от 150 до 249 лошадиных сил. «Топовые» версии моделей оснащаются системой полного привода quattro ultra. Инновационные системы помощи водителю окажут Вам необходимую поддержку именно тогда, когда Вы в ней нуждаетесь. А диктовать свои правила на дороге Вы сможете благодаря системе Audi drive select с различными режимами (динамичный, комфортный, автоматический, индивидуальный и энергоэффективный): настройте автомобиль под подходящий именно Вам стиль вождения.


Продажа Audi A5 в Москве

Предоставляем Вам уникальную возможность – купить Audi A5 2020-2021 у официального дилера Audi Авилон на индивидуальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» по специальной стоимости. Кроме того, Вашему вниманию предлагаются оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Audi A5 в Москве в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Все, что вам нужно знать

Если вы ищете компактный роскошный автомобиль, возможно, вы уже подумывали о покупке Audi A5. Несмотря на то, что Audi A5 относится к более дорогим ценам, он является одним из самых впечатляющих автомобилей класса люкс по своей стоимости. Продолжайте читать, чтобы найти обзор модели 2019 года, обзор надежности и производительности Audi A5, а также описание некоторых наиболее примечательных функций, которые делают Audi A5 разумной покупкой.

Обзор Audi A5 2019

Если вы ищете небольшой роскошный автомобиль, вы не найдете ничего лучше, чем Audi A5.Согласно US News & World Report, Audi A5 2019 года стоит от 44 200 долларов, что значительно дороже, чем другие небольшие роскошные автомобили этого класса. Если вы перейдете на более спортивную модель S5, цена вырастет до 52 400 долларов, а высокопроизводительная модель RS 5 начинается с 74 200 долларов.

Несмотря на свою дороговизну, цена Audi находится где-то в центре ценового диапазона модельного ряда автомобилей Audi. Наименее дорогие модели, седаны Audi A4 и Audi A3, стоят от 39 200 до 33 300 долларов, а седан Audi A6 продается за 54 100 долларов.На другом конце спектра — седан Audi A8 и хэтчбек Audi A7 по цене 83 800 и 68 000 долларов соответственно.

Несмотря на высокую цену, Audi A5 2019 года является одним из лучших в своем классе, как Kia Stinger, Mercedes-Benz C-Class или BMW 4 Series, благодаря опциям и универсальности. этого впечатляющего автомобиля. Если вы покупаете Audi A5, у вас есть возможность настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями, выбрав предпочтительный вариант:

  • Тип кузова
  • Уровень отделки салона
  • Трансмиссия

    U.S. News & World Report может похвастаться тем, что Audi A5 2019 года обеспечивает водителям комфортную езду, интуитивно понятное управление, модернизированную трансмиссию и впечатляющий двигатель, что делает его отличным автомобилем с отличными характеристиками. Audi A5 2019 года не только демонстрирует высокие характеристики, но и демонстрирует приверженность производителя интуитивно понятным технологиям и роскоши интерьера. Салон расслабляющий и комфортный, несмотря на немного маленькое заднее сиденье.

    В Audi A5 2019 года US News & World Report заявляет, что вы получаете автомобиль, который:

    • Вмещает от четырех до пяти человек
    • В городе от 17 до 23 миль на галлон
    • От 26 до 34 миль на галлон по трассе
    • Имеет полноприводную трансмиссию
    • Имеет двигатель мощностью от 248 до 444 л.с.

      U.S. News & World Report сообщает, что Audi A5 претерпела полную переработку до 2018 модельного года, но модель 2019 года практически не изменилась, за исключением нескольких незначительных обновлений. Одно из этих изменений включает новую, более производительную модель RS 5 Sportback. До этого RS 5 предлагался только в качестве купе. Помимо этого, к запуску 2019 года были перенесены некоторые другие пакеты и функции. Среди них Audi A5 2019 года больше не имеет бесплатной механической коробки передач.

      Если вы предпочитаете механическую коробку передач автоматической коробке передач, или если вас не обязательно впечатляют обновления, сделанные для модели 2019 года, то вам, возможно, следует рассмотреть удивительно похожую модель 2018 года.Audi A5 2018 имеет меньше стандартных функций, более слабый двигатель и другой внешний вид, но переход на более раннюю версию может сэкономить вам значительную сумму денег.

      Audi A5 Performance

      Consumer Reports сообщает, что Audi A5 2019 года стандартно поставляется с рядом впечатляющих функций, таких как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который работает на четырех цилиндрах. Этот чрезвычайно мощный автомобиль может развивать высокие скорости и плавно переключаться на передачи.Фактически, он имеет крутящий момент 273 фунт-фут и впечатляющие 248 лошадиных сил.

      Еще одна замечательная особенность Audi A5 2019 года — впечатляющая экономия топлива, особенно для компактного роскошного автомобиля, согласно U.S. News & World Report. Это особенно верно по сравнению с некоторыми другими моделями. Например, в то время как Audi A5 проезжает примерно 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, S5 2019 года проезжает примерно 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, а RS 5 дает только 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

      A5 дает вам невероятный контроль на поворотах и ​​поворотах благодаря прямому и четкому рулевому управлению и отличному сцеплению с дорогой. И то, и другое можно отнести к полному приводу, который входит в стандартную комплектацию автомобиля. Этот интуитивно понятный автомобиль имеет поистине невероятную подвеску, которая способна обеспечить плавность хода независимо от дорожных условий. Если вы выберете S5, вы можете улучшить его характеристики, перейдя на динамическое рулевое управление, улучшенный задний дифференциал и адаптивную спортивную подвеску.RS 5, с другой стороны, уже поставляется с уникальной адаптивной подвеской RS.

      Audi S5 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который способен развивать крутящий момент 369 фунт-футов и мощностью 349 лошадиных сил, а также восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С другой стороны, высокопроизводительный Audi RS 5 оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 443 фунт-фут крутящего момента и 444 лошадиных силы, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке. Фактически, этот впечатляющий автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за ошеломляющие 3.7 секунд. Кроме того, у вас есть возможность перейти на параметры производительности, которые могут эффективно поднять максимальную скорость Audi RS 5 до 174 миль в час.

      Надежность Audi A5

      В отчете U.S. News & World Report говорится, что Audi A5 2019 года имеет звездную оценку надежности — 3,5 из пяти, прогнозируемую J.D. Power. Кроме того, они заявляют, что Audi предоставляет на каждый A5 четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль.

      Поиск компактного роскошного автомобиля, который удовлетворит ваши желания и потребности, может оказаться непростой задачей.С Audi A5 вы покупаете автомобиль, который предлагает надежность и безупречные характеристики.

      Источники:

      https://cars.usnews.com/cars-trucks/audi/a5

      https://www.consumerreports.org/cars/audi/a5/

      https: // www .caranddriver.com / audi / a5-2019

      https://www.caranddriver.com/audi/a5

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Audi A5 2019 года Обзоры, рейтинги и цены

      История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

      Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

      Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

      Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

      Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

      Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

      Посмотреть все отзывы владельцев

      Audi A5 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

      Я бы порекомендовал эту машину другу

      Средний годовой пробег

      5,000 — 9999

      Обзор

      Это ракета на шоссе и действительно хорошее место, чтобы посидеть: тихо, хороший комфорт и стабильность.У меня 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переднеприводным купе 2.0TFSI. Шасси S-line и 19-дюймовые легкосплавные диски. Бежевые сиденья с кожаной обивкой Milano и темно-коричневые двери и передняя панель создают ощущение роскоши, а также удобные и устойчивые сиденья. Моя — это подтяжка лица с обновленными светодиодными фарами и фантомно-черной жемчужной краской. Это действительно красивый и действительно потрясающий автомобиль только из-за злого и злого взгляда. Но в то же время роскошный внешний вид и хороший дизайн и приятные линии кузова.Печально то, что даже если я езжу 90% времени со скоростью 110-140 км / ч по шоссе, он потребляет много бензина, в среднем около 500 км между заправками и для 8-ступенчатой ​​коробки передач, которая позволяет двигателю оставаться ниже 2300 об / мин при 140 км / ч это не так хорошо. А когда вы хотите повеселиться и перейти в спортивный режим, вы можете почти увидеть, как движется бензиновая игла. В остальном владение и качество вождения действительно доставляют удовольствие, и вы можете почувствовать качество немецкого инженерного чуда. Мне он очень нравится, и даже если это только передний привод: когда я кладу ногу, она движется и на небольших извилистых дорогах меня не волнует и я чувствую себя в безопасности.Я действительно чувствую, как работает спортивная подвеска, и она не вызывает недостаточной поворачиваемости, хотя Audi «знаменита» ею. Как повседневный автомобиль, я бы порекомендовал его до тех пор, пока он идеален только для вас и одного пассажира (у меня купе 2door). Я бы не рекомендовал его как семейный автомобиль, даже модели с 5 дверцами маловаты в задней части для такой большой машины. Никаких механических проблем с ним не было. Я обслуживаю шахту каждые 10 000 км, даже если в этом нет необходимости, но мне доставляет удовольствие поменять масло и фильтры.Я не люблю масло с длительным сроком службы и не хочу ездить 30 000 км между сервисами, даже если оно может сделать это без проблем. У машины, конечно, есть свои проблемы, досадно, что в такой дорогой машине нет светодиодных противотуманных фар или даже красивых сине-белых лампочек. У него есть Bluetooth, но нет потоковой передачи музыки, нет навигации и бортовой компьютер плохо спроектирован. Интересно, почему Audi дешевеет на такие вещи, я думаю, что это должно быть стандартом, когда вы покупаете такое дорогое роскошное большое «спортивное» купе.С другой стороны, все немецкие автомобили имеют ту же проблему, что и дополнительное оборудование, которое есть у небольших более дешевых автомобилей в стандартной комплектации. В качестве обзора Моего мнения / обзора, мне он очень нравится, и я рекомендую его всем. Но убедитесь, что у вас есть кожаный салон, и не бойтесь маленького мотора, который у него мощный! Остерегайтесь ранних двигателей TFSI — я слышал, что они могут страдать от ненадежности. Я даю ему 4/5 звезд, и он не получает пятую звезду из-за высокого расхода топлива и отсутствия таких функций, как навигация и музыка по Bluetooth в стандартной комплектации.

      Audi A5 2019 года и автомобили на продажу

      Audi A5 2019 года сочетает в себе все, что есть хорошего в седане A4, и добавляет немного больше таланта, с модельным рядом, которое включает в себя спортивное купе, кабриолет под открытым небом и веселье, но функциональный 5-дверный Sportback, а также версии S5 Performance всех трех. Подобно немецким конкурентам BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class купе, A5 Coupe и Cabriolet на самом деле предназначены для двоих, с крошечным задним сиденьем и скромным багажником, который говорит друзьям и родственникам: «Почему бы вам не просто встречайте нас там.«Тем, кто не против компании, больше понравится 5-дверный Sportback. Независимо от модели, каждый A5 наполнен роскошью и технологиями, сочетающимися с прекрасным балансом производительности и комфорта.

      За рулем подержанного Audi A5 2019 года

      Audi A5 и Audi S5 2019 года — это больше, чем просто красивый дизайн. Они обладают особым набором навыков, сочетающим передовые роскошные функции, мощные двигатели и стандартный полный привод quattro, который помогает им ездить и управлять, как никакие другие автомобили этого класса.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель A5 с турбонаддувом способен разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за 5,6 секунды, но для тех, кто ищет еще большей мощности, 349-сильный V6 S5 сбивает это время до минимума. 4,5 секунды. Регулируемая система режима движения Audi позволяет водителю изменять степень срочности рулевого управления и отклика дроссельной заслонки и включает автоматический режим, который позволяет компьютерному мозгу автомобиля принимать все трудные решения. С турбо-4 мы действительно испытали момент турбо-лага после сильного удара по акселератору, но это не досадно поздно, и A5 быстро набирает скорость.7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших в отрасли, она плавная, быстрая и отзывчивая. К сожалению, прошлогоднего варианта с механической коробкой передач больше нет.

      Любимые функции

      VIRTUAL COCKPIT
      Вероятно, одна из самых крутых и определяющих функций Audi A5 / S5, Virtual Cockpit заменяет традиционный аналоговый приборный блок настраиваемым 12,3-дюймовым TFT (тонкопленочным транзистором) отображать. В сочетании с Google Планета Земля все это становится трехмерным навигационным экраном, на котором отображаются кристально чистые карты.

      A5 SPORTBACK
      Хотите запрыгнуть на подножку внедорожника, но просто не можете справиться с высотой дорожного просвета и раздражающим слепым пятном? A5 Sportback — это решение. Низкий и худой, как автомобиль, но с массивным задним люком, Sportback столь же универсален, как и великолепен.

      Подержанный Audi A5 Interior 2019

      Audi A5 и S5 2019 года продолжают гимн компании с гладкими, угловатыми линиями с достаточным количеством кнопок и ручек, чтобы оправдать их существование.Нам нравится ощущение качества. Передние сиденья A5 имеют хорошую поддержку и обеспечивают отличную посадку для водителя. Пара задних сидений в моделях купе и кабриолета маленькие и громоздкие, чтобы садиться и выходить из машины менее маневренным. Задние сиденья складываются и в сочетании с большим багажником открывают достойное грузовое пространство. У A5 Sportback есть задние двери и скамья с тремя поперечинами, как у седана, и 35 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями.

      Внешний вид Audi A5 2019 года выпуска

      A5 имеет более консервативные линии по сравнению с более округлыми и / или плавными формами конкурентов, таких как Lexus RC, Infiniti Q60 и Mercedes-Benz C-Class.Каким бы сдержанным он ни был, A5 элегантен, один из его самых больших брызг находится спереди с большой трапециевидной решеткой радиатора. В отличие от BMW 4 серии (и, как и нового кабриолета Mercedes C-Class), кабриолет A5 имеет тканевую крышу вместо складной жесткой крыши. A5 Sportback — это, по сути, уменьшенная версия очаровательного A7, сочетающая в себе силуэт 4-дверного купе и поднимающуюся вверх заднюю дверь с электроприводом, которая скрывает большой задний грузовой отсек.

      Б / у Audi A5 2019 года Стандартные характеристики

      Все варианты A5 и S5 выпускаются в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.Базовые модели каждой имеют кожаный салон, передние сиденья с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. Базовая информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый дисплей, радио AM / FM / CD / HD, два порта USB, возможность подключения Bluetooth и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Модели купе поставляются с панорамным люком; кабриолет A5 с тканевой крышей с механическим приводом. В комплекте идет Audi Pre Sense Basic и City. Первый мгновенно подготавливает машину к неизбежному столкновению, а второй направлен на предотвращение столкновения путем обнаружения других автомобилей и пешеходов и автоматического торможения.

      Опции Audi A5 2019 года с пробегом

      Мы думаем, что средняя комплектация Premium Plus A5 стоит дополнительных 4500 долларов, поскольку она добавляет такие функции безопасности, как мониторинг слепых зон с задним перекрестным движением, и даже предупредит вас о приближении автомобиль при выезде из A5. Также включены полностью светодиодные фары, подогрев передних сидений и открывание багажника / задней двери без помощи рук. Комплектация Prestige добавляет виртуальную кабину, 8,3-дюймовый дисплей с навигацией, систему помощи при парковке и превосходную систему Bang & Olufsen с 19 динамиками.Другие опции включают подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей и пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и распознаванием дорожных знаков. Audi Connect Prime обеспечивает подключение к сети 4G LTE.

      Подержанный двигатель Audi A5 2019 года

      В A5 2019 года используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы разогнать каждую модель до 100 км / ч за шесть секунд или меньше. S5 получил более мощный двигатель Twin Scroll с турбонаддувом 3.0-литровый V6 хорош на 349 лошадиных сил. Все варианты A5 / S5 в стандартной комплектации оснащены полным приводом Audi quattro и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. При расходе до 34 миль на галлон A5 на удивление эффективен, учитывая его эффективность. Помогает в этом система старт / стоп, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу и которую можно отключить одним нажатием кнопки. Если вы без ума от мощности, выберите Audi RS 5 2019 года, который оснащен 444-сильным битурбированным двигателем V6.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A5)
      252 л.с. при 5000-6000 об / мин
      273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 23/34 миль на галлон

      3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (S5)
      349 л.с. при 5400–6400 об / мин
      369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (S5, S5 Sportback), 21 / 29 миль на галлон (S5 Cabriolet)

      Сколько стоит подержанная Audi A5 2019 года выпуска?

      Рекомендованная производителем розничная цена на Audi A5 Coupe и Sportback 2019 года составляет 45 195 долларов. Кабриолет стоит от 52 195 долларов и находится на вершине социальной лестницы A5. Отсюда цены только растут.Загруженный A5 Coupe или Sportback может стоить более 55 000 долларов, а кабриолет A5 может достигать 60 000 долларов. Цена S5 Sportback начинается с 53 395 долларов, в то время как S5 Cabriolet поднимает цену до внушительных 66 095 долларов. По этим ценам A5 соответствует купе BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class и выше стартовых отметок купе Lexus RC, Infiniti Q60 и Cadillac ATS. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Audi.Ожидается, что в предстоящие годы перепродажная стоимость A5 очень хорошо сохранится.

      Обзор Audi A5 2018 года | Обзоры экспертов

      Введение

      Audi, безусловно, знает, как увеличить инвестиции в платформу для одного автомобиля. Возьмем, к примеру, плодородную основу Audi A4. Они образуют основу для множества разнообразных и удовлетворительных автомобилей, включая седаны A4 и S4, кроссовер A4 Allroad и варианты A5 / S5 в вариантах купе и кабриолет. Впечатляет то, что все они являются желанными транспортными средствами, и каждый достаточно отличается, чтобы понравиться определенной аудитории.

      Последней модификацией этого набора компонентов стал A5 Sportback, который сочетает в себе практичность хэтчбека, купеобразный профиль и удобство для легкового седана в сексуальной и приятной упаковке. И при стартовой цене 43 575 долларов это самый дешевый представитель семейства A5.

      Что говорят владельцы

      Для этого обзора J.D. Power решил изучить новый A5 Sportback. Тестовый автомобиль прибыл в отделке Premium Plus с металлической краской Manhattan Grey, внутренними панелями из орехового дерева, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками Design Line, пакетом Cold Weather, пакетом навигации, аудиосистемой Bang & Olufsen и летними шинами.Цена составила 52 620 долларов, включая сбор за место назначения в 575 долларов. Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки новой Audi A5, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого автомобиля, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их A5. .

      Данные исследования J.D. Power показывают, что модели A5 имеют больше женщин, чем типичный компактный автомобиль премиум-класса, и что владельцы A5 старше и состоятельнее. Данные показывают, что 40% владельцев A5 — женщины (против 32% для сегмента), средний возраст владельцев A5 составляет 61 год (vs.57 лет), а средний доход семьи владельца A5 составляет 179 167 долларов (против 153 420 долларов).

      Более половины владельцев Audi A5 идентифицируют себя как покупатели с высокими характеристиками (55% против 42% в этом сегменте). Они менее склонны соглашаться с тем, что избегают транспортных средств, которые, по их мнению, имеют высокие затраты на техническое обслуживание (70% против 79%), и менее склонны соглашаться с тем, что их первое соображение при выборе транспортного средства — надежность (89% против 93%) ).

      Владельцы Audi A5 также с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нужен универсальный автомобиль, подходящий для их напряженного образа жизни (61% vs.68%), с меньшей вероятностью согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (47% против 51%), и с меньшей вероятностью согласны с тем, что они готовы платить больше, чтобы их автомобиль имеет новейшие функции безопасности (76% против 83%).

      Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущем A5 были (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, динамика движения, дизайн интерьера и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущем A5 были (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

      Что говорит наш эксперт

      В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как новый 2018 A5 оценивается в каждой из 10 категорий, которые составляют 2017 APEAL Study .

      Внешний вид

      Это очень привлекательный автомобиль. Встаньте лицом к нему, и характерные линии поистине исходят из фирменной решетки Singleframe, притягивая ваши глаза и позволяя им задерживаться, когда они скользят от агрессивно соблазнительных фар к скульптурным изображениям по бокам.

      Благодаря конфигурации 5-дверного люка, A5 Sportback обеспечивает более плавный силуэт, чем седан с надлежащим багажником, и Audi в полной мере использует это преимущество, устанавливая безрамные окна, напоминающие спортивное купе, даже несмотря на то, что автомобиль поставляет 4-дверный полезность.

      Испытательный автомобиль имел дополнительные 19-дюймовые колеса Design Line, придававшие низкорасположенному автомобилю привлекательный вид, который подчеркивался серьезной металлической краской Manhattan Grey с люминесцентным свечением, подчеркивающим линии и изгибы автомобиля.

      Владельцы Audi A5 предыдущей модели отмечают, что они довольны внешним видом своей машины. Они должны быть в восторге от Sportback.

      Интерьер

      Если вы хоть сколько-нибудь знакомы с маркой Audi, то знаете, что это само собой разумеющееся, что кабины тронуты снисходительными руками талантливых дизайнеров. A5 Sportback — не исключение, он выполнен в красивом высококачественном пластике, металле и деревянной отделке, и все это продумано пропорционально и приятно.

      Стоит отметить, что кожаная обивка входит в стандартную комплектацию A5 Sportback, тогда как за большинство автомобилей этого сегмента покупатели должны доплачивать.Audi также бесплатно поставляет панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

      Сиденья

      И передним, и задним пассажирам для посадки и выхода из A5 Sportback требуется больше приседаний и приседаний, чем было бы предпочтительнее. По сравнению с седаном A4 линия крыши A5 Sportback ниже, проемы задних дверей меньше, а высота дорожного просвета ближе к земле. Такова цена за соблазнительный стиль.

      Однако после того, как вы устроитесь, мало кто будет жаловаться на размещение передних сидений.Благодаря множеству регулировок мощности и хорошему количеству подкреплений большинство людей должно найти идеальное жердь. Те, кто планирует водить более агрессивно, могут захотеть проверить вариант спортивного сиденья, которое также обеспечивает вентиляцию.

      Заднее сиденье не такое удобное. Хотя Audi заявляет, что пространство для ног и плеч сравнимо с седаном A4, A5 Sportback кажется более тесным, в основном из-за меньшего места для головы. В противном случае двое человек будут довольны пространством, а трое сочтут его довольно тесным.

      Система климат-контроля

      Пассажиры на задних сиденьях, однако, будут счастливы обнаружить, что стандартная 3-зонная система климат-контроля дает им больше возможностей контролировать температуру в спине. Для пассажиров на передних сиденьях органы управления просты и интуитивно понятны с четко обозначенными кнопками и ручками.

      Информационно-развлекательная система

      Цифровые приборы Audi Virtual Cockpit, дополнительная функция с отделкой Premium Plus, всегда удивляют водителя своей яркой, четкой и красивой графикой.

      Наиболее впечатляющими являются спутниковые изображения Google Maps, отображаемые на 12,3-дюймовом экране приборной панели и обеспечивающие вид сверху вниз на область, по которой вы едете. Вы даже можете приблизить улицу, по которой путешествуете, чтобы получить представление о районе, которое не может предложить большинство навигационных систем.

      Немного менее впечатляющей является технология распознавания рукописного ввода, которая используется в информационно-развлекательной системе Audi с мультимедийным интерфейсом. Я так и не научился этому, обнаружив, что он уступает обычным элементам управления MMI Audi, сгруппированным на центральной консоли и рулевом колесе для ввода команд.

      Людям, плохо знакомым с MMI, может понравиться технология распознавания рукописного ввода, если она правильно интерпретирует их письмо. Я обнаружил, что человек довольно быстро привыкает к стандартной ручке управления и кнопкам MMI, хотя я не могу понять, почему Audi до сих пор не предлагает сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Проекция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto делает систему еще более знакомой.

      Хранение и пространство

      Раньше A5 выпускался только в форме купе и кабриолета, поэтому неудивительно, что владельцы были недовольны объемом хранения.Новый A5 Sportback меняет это уравнение благодаря впечатляюще просторному грузовому отсеку.

      По данным Audi, благодаря наклонному заднему стеклу, а не угловатой форме обычного багажника, Sportback обеспечивает 21,8 кубических футов пространства для хранения вещей. Во время тестирования в нем содержался недельный багаж для семьи из четырех человек.

      При складывании задних сидений открывается на 35 куб. Футов. пространства. В то время как кроссовер даст вам гораздо больше места для ваших вещей, вы не сможете найти много внедорожников, форма и подшипники которых описываются так же восторженно, как A5 Sportback.

      Обзор и безопасность

      Поскольку вы едете в A5 Sportback довольно низко, к упавшей перспективе нужно немного привыкнуть, особенно если вы садитесь в нее из автомобиля, который обеспечивает более высокий дорожный просвет, например как кроссовер. Кроме того, стойки лобового стекла несколько толстые и расположены под углом, а заднее стекло совершенно крошечное.

      Хорошо, что доступно множество технологий для улучшения видимости и безопасности, включая стандартную камеру заднего вида.Мой тестовый автомобиль Premium Plus включал в себя систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также функцию под названием Vehicle Exit Assist. Эта последняя функция предупреждает водителя, если автомобиль или велосипедист быстро приближается сзади после того, как вы припаркованы на улице, предупреждая вас, чтобы вы не открывали дверь.

      Каждый A5 Sportback оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, каждая из которых спроектирована таким образом, чтобы не допустить попадания в аварию. Если столкновение неизбежно, датчики подготавливают автомобиль и его пассажиров к удару, а автоматическая система торможения после столкновения останавливает A5 после столкновения, чтобы свести к минимуму возможность вторичного удара после того, как подушки безопасности уже сработали.

      Что касается рейтингов краш-тестов, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводил оценки A5. Федеральное правительство присвоило Sportback 5 звезд. Однако учтите, что рейтинг лобового удара составляет всего 4 звезды.

      Двигатель / трансмиссия

      Расположенный в моторном отсеке A5 Sportback 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 252 л.с. с 5000 до 6000 об / мин и 273 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин.По данным Audi, он способен разогнать Sportback с нуля до 100 км / ч примерно за 5,7 секунды.

      Часть привлекательности этого двигателя — восхитительная, шелковистая настойчивость, с которой доставляются пони, как если бы двигатель умолял вас немного сильнее надавить на вашу правую ногу. Это, в сочетании с мощным диапазоном крутящего момента, который сводит к минимуму эффект турбо-лага, превращает вождение этого автомобиля в острые ощущения.

      Передавая мощность стандартной полноприводной системе Quattro, 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением максимально эффективно использует мощность за счет быстрого и разумного переключения передач независимо от того, как движется автомобиль.Как будто трансмиссия читает мысли водителя.

      Экономия топлива

      Многие владельцы предыдущего A5 были больше всего недовольны расходом бензина. Тем, кто надеется на повышение эффективности от нового A5, возможно, придется пересмотреть свои ожидания. Несмотря на обещание отличного ускорения в сочетании с потрясающей экономией топлива, A5 Sportback выполняет только половину этого обещания.

      EPA говорит, что я должен был ожидать 27 миль на галлон при комбинированном вождении, но я извлек только 22.5 миль на галлон от машины. Конечно, я сделал несколько агрессивных разгонов. Хорошо, больше, чем несколько. Тем не менее, этот результат обескураживает. Возможно, правильное настроение заключается в том, что вы можете получить отличное ускорение или потрясающую экономию топлива, но не то и другое одновременно.

      Динамика движения

      Audi A5 Sportback не только выглядит так, как будто у него есть движения, у него есть движения. И на извилистых горных дорогах, и на разрушающихся городских улицах шасси сильно врезалось в асфальт, маскируя большинство дорожных аномалий.Тем не менее, я уверен, что дополнительная адаптивная система демпфирования, доступная только в комплектациях Prestige, сделает автомобиль еще более возвышенным.

      Обратите внимание, что дополнительные 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами передавали дополнительный шум, вибрацию и резкость. Однако на поворотах они обеспечивали впечатляющее сцепление с дорогой. Купите их для производительности, и вам не будет дела до лишней ракетки и покачивания. Купите их ради стиля, и вы, вероятно, пожалуетесь.

      В обычном режиме вождения рулевое управление немного легче, чем хотелось бы, но оно определенно оказывается точным и точным, и вы всегда можете увеличить уровень усилий, выбрав динамический режим.Замедление — это почти так же весело, как и ехать, поскольку тормозная реакция A5 Sportback безупречна.

      Итак, есть ли у нового Audi A5 Sportback все необходимое, чтобы идти в ногу с чем-то вроде BMW 4 Series Gran Coupe, которое является его концептуальным двойником? Во всех смыслах и целях, только самые конкретные драйверы, вероятно, установят динамическое предпочтение между ними.

      Обзор Audi A5 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Давай, попотеть по мелочам.

      Audi A5 2019 года — это двухдверное купе, кабриолет или пятидверный хэтчбек, полный деталей, которые стоит изучить.От резких складок на корпусе до быстрых переходов от 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, A5 2019 года представляет собой образец, с которым Audi справляется хорошо.

      A5 показывает такие же хорошие результаты по нашей общей шкале — 6,8, которая взвешена по отношению к купе и кабриолету — пятидверный Sportback был бы лучше, если бы оценивался отдельно. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Продолжение обзора ниже

      В этом году A5 остается примерно таким же, как и в прошлом году. Все три стиля кузова доступны в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige и стоят около 45000 долларов в начале.Модели Coupe и Sportback стоят одинаково, модели с откидным верхом стоят примерно на 6000 долларов дороже.

      Базовые модели включают кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше (если крыши вообще нет), функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, и 7,0-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Модели Sportback включают заднюю дверь с электроприводом.

      Внешний вид A5 — за исключением Sportback — является эволюционным по сравнению с его предшественником, что нас устраивает.На этот раз углы стали немного острее, решетка радиатора чуть ниже и шире, но легендарные линии Вальтера де Сильвы из оригинального A5 в значительной степени остались нетронутыми.

      Под капотами всех A5 находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна для купе A5 в прошлом году, но в этом году от нее отказались. Более мощные модели S5 и RS 5 рассматриваются отдельно.

      A5 разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, но лучше в более спокойном темпе.Настраиваемые параметры водителя могут определять поведение дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а доступная спортивная подвеска и колеса большего размера могут сделать A5 более резким.

      Купе и кабриолет номинально четырехместные, но мы добились большего успеха с небольшими компаниями — по количеству или размеру, на ваш выбор.

      Два передних сиденья удобны для взрослых с большим количеством мягких поверхностей по всей кабине. Кабриолет получает складывающийся с электроприводом мягкий верх, который может разогнаться со скоростью 31 миль в час или медленнее за секунды.Купе получает красивую линию крыши и толстую стойку крыши, которая выглядит великолепно (снаружи), в то время как Sportback превосходит их всех своим внешним видом и грузовым пространством объемом 21,8 кубических футов под люком.

      Более длинная колесная база Sportback на 2,4 дюйма по сравнению с купе и кабриолетом предназначена исключительно для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, и это наш выбор за комфорт и внешний вид.

      Тестеры

      дали A5 хорошие оценки за безопасность при столкновении, и каждая модель оснащена автоматическим экстренным торможением. Доступны более совершенные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, которые помогают удерживать A5 в центре полосы движения.

      Помимо впечатляющего базового оборудования, доступны технические обновления, такие как увеличенный информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

      В конце концов, мелочи в совокупности имеют большое значение.

      2021 Audi A5 Надежность и отзывы

      Audi с серией A5 подарила нам несколько купе, кабриолетов и автомобилей Sportback. Audi A5 всегда ассоциировался с привлекательным внешним видом, городскими технологиями и впечатляющими динамическими характеристиками.Он основан на Audi A4 и связан с ним, работает на базе полного привода Quattro, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и контроль тяги, особенно для поездок по пересеченной местности.

      В Audi A5 Coupe 2021 года будет добавлена ​​электрическая система с мягким гибридом на 12 В к своему 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, увеличивающему мощность до 261 л.с. Затем он сделал предупреждение о выезде с полосы движения и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Также будет предоставлено больше пакетов и функций помощи водителю, и компактный представительский будет конкурировать с другими вызывающими восхищение автомобилями, такими как Mercedes C300 и BMW 430i.Прочтите наш подробный анализ, чтобы узнать больше о надежности Audi A5 Coupe 2021 года.

      Насколько надежно купе Audi A5 2021 года?

      Надежный автомобиль — это беззаботное владение автомобилем на долгое время. Никаких лишних поломок и затрат на ремонт. Люди обычно просматривают отчеты потребителей, обзоры и рейтинги различных организаций, чтобы убедиться в надежности автомобиля. Поскольку техническое обслуживание и ремонт входят в 5-летнюю стоимость владения, их необходимо учитывать для понимания надежности автомобиля.Обычно, исходя из 15000 миль пробега в год, общие затраты на техническое обслуживание и ремонт модели Audi A5 Coupe Prestige 2020 года оцениваются примерно в 8000 долларов за 5 лет.

      Audi A5 Coupe 2021 года получит надежную систему полного привода Audi Quattro AWD

      Это ни слишком много, ни слишком мало. Достаточно хороший. Audi уже трудилась в течение многих лет, чтобы завоевать сердца и лояльность потребителей. Он получил несколько наград и признаний за свои автомобили, от лучших автомобилей безопасности до лучшего семейного внедорожника. Что касается купе A5, то в январе 2019 года оно завоевало титул купе года по версии журнала British Automotive.Еще в 2010 году он получил награду за дизайн Федеративной Республики Германии в 2010 году.

      Сколько очков Audi A5 Coupe 2021 года в рейтинге мощности J.D.

      Интернет сделал жизнь проще. Вы просто проверяете рейтинг JD Power автомобиля и бинго! Вы знаете, надежна машина или нет. J.D. Power — это компания, занимающаяся исследованиями, направленными на удовлетворение потребностей клиентов. После проведения нескольких опросов проверенных клиентов он дает окончательное табло для автомобиля, оценивая его по различным параметрам.Для результатов используется 100-балльная система оценок. Помимо общей оценки, другими параметрами, которые оцениваются и присваиваются баллы, являются качество и надежность, опыт вождения, перепродажа и опыт дилерства.

      Audi A5 Coupe 2021 года получит надежную систему полного привода Audi Quattro AWD

      Купе Audi A5 2021 года еще не было оценено организацией, равно как и модель 2020 года. Последней моделью, получившей оценку, стало купе Audi A5 2019 года, получившее 78 баллов из 100. Это около 80 баллов, и это считается хорошим результатом.Баллы по другим параметрам также колеблются в районе 70-80 баллов для этой модели.

      Были ли отзывы о купе Audi A5 2021 года?

      Каждый раз, когда NHTSA или производитель обнаруживает какую-либо проблему безопасности, выдается отзыв. Соответственно, предлагается ремонт, замена или возмещение в зависимости от проблемы.

      Не было отзывов ни о купе Audi A5 2021 года, ни даже о модели 2020 года. Последний отзыв был в 2019 году, когда соединительный кабель системы обнаружения пассажиров был окислен, что привело к отключению подушки безопасности пассажира.Пассажирская сумка с инвалидностью может погибнуть в случае аварии. После этого о машине не было отзывов, а значит, она отработала и движется к совершенству.

      Были ли жалобы потребителей на Audi A5 Coupe 2021 года?

      Не все отзывы попадают в НАБДД. Поэтому вам следует просмотреть объективные отзывы потребителей на различных сайтах, чтобы получить четкое представление. На данный момент у Audi A5 Coupe 2021 или 2020 года нет претензий со стороны потребителей. Мы также видели хорошие отзывы о купе Audi A5 2019 года.Так что беспокоиться не о чем.

      2021 Audi A5 Coupe Гарантийное покрытие

      Приобретая новый автомобиль, вы просто хотите какое-то время хорошо провести время и покататься. Вы не хотите беспокоиться о стоимости поломок. Таким образом, производитель обещает покрыть начальные годы жизни автомобиля или несколько миль. Для Audi A5 Coupe данная гарантийная схема производителя выглядит следующим образом:

      Критерии

      Период

      Ограниченная гарантия

      4 года или 50000 миль в зависимости от того, что наступит раньше

      Гарантия на трансмиссию

      4 года или 50000 миль в зависимости от того, что наступит раньше

      Гарантия на коррозию

      12 лет или неограниченное количество миль

      Помощь на дороге

      4 года или неограниченное количество миль

      Также предоставляется бесплатное обслуживание в течение 1 года или 10000 миль.Вы можете получить продление гарантии производителя при долгосрочном сохранении качества.

      Учитывая предложения конкурентов, купе Mercedes C класса также предлагает базовую гарантию и гарантию на трансмиссию 4 года или 50000 миль. Тем не менее, бесплатное плановое обслуживание не проводится. Аналогичным образом, помимо 4 лет / 50000 миль базовой гарантии и гарантии на трансмиссию, купе BMW 430ixdrive предлагает 12-летнюю / неограниченную гарантию от коррозии. Итак, то, что предлагает Audi A5 Coupe, не уступает конкурентам и соответствует обычным отраслевым нормам.

      Достаточно ли надежен Audi A5 Coupe 2021 года?

      Audi всегда сочетала в себе спортивный стиль и роскошь. Он предлагает восхитительные ощущения от вождения и хорошо справляется с бездорожьем. То же самое можно сказать и об Audi A5. В модель A5 2021 года внесены некоторые механические изменения, например, настройка подвески для улучшения управляемости. Дополнительные технические функции также стали стандартными. Он хорошо подготовлен, чтобы оставить неизгладимые впечатления в умах автолюбителей.