BMW Z4 (E85) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Интерьер
Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.
Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.
Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.
На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.
Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.
Электроника и безопасность
У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждая из них может сработать самостоятельно. Все зависит от конкретной аварийной ситуации.
В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров/пешеходов. В баллах показатели составили 31/13 единиц.
Технические характеристики
Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3 и 5-ой серии.
Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.
Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.
Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.
Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла? У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис/уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.
Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.
Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.
Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.
Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.
2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической.
bmwband.ru
BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.
Размеры
БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.
Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.
Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.
оснащение
По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.
Видео
www.motorpage.ru
bmw z4: технические характеристики,объем багажника,размеры,фото.
BMW Z4 имеет кузов типа купе и родстер. Модель выпускалась с 2002 до 2016 года. В этот период было создано 5 поколений этой модели. BMW Z4-это класс выше средняя легковых автомобилей.
Максимальная мощность составляет от 110 до 252 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z4 составляет от 150 до 343 КМ, что делает его максимальная скорость составляет от 220 до 250 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает от 5,2 до 8,2 сек. Двигатель BMW Z4 является рядный или макет v, имеющие от 4 до 6 cylidrów объемом от 1995 до 3246 см 3. На каждый цилиндр в двигателе BMW Z4 приходится 4 клапана.
Вся трансмиссия BMW Z4 достигает крутящий момент от 177 до 450 Нм. BMW Z4 имеет задний привод и тип топлива, на какой ездит на BMW Z4 это бензин.
Расход топлива BMW Z4 в зависимости от версии двигателя, колеблется от 6,8 до 9,4 л на 100км. Стоит отметить, что BMW Z4 имеет 2 двери, 2 сиденья, а багажный отсек имеет максимальную емкость в пределах от 260 до 340 литров. Размеры автомобиля: от 4091 до 4244 мм длиной, с 1781 по 1790 мм в ширину, от 1268 до 1302 мм в высоту.
BMW Z4 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях BMW Z4. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)
Максимальная скорость | от 220 км/ч до 250 км/ч |
Стандарт Евро | Евро-6 |
Количество мест | 2 |
Число дверей | 2 |
Мощность | 156 Л. С., 184 Л. С., 245 Л. С., 306 Л. С., 340 КМ |
Momen поворотный | 240 Нм, 270 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1997 см3, 2979 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Выбросы CO2 | от 159 г/км до 210 г/км |
Коробка передач | Автоматическая, Механическая |
Привод | задняя панель |
Размер шины | 225/40 R18, 225/45 R17 |
Размер колеса | 8J x 17, 8J x 17; 8.5 J x 17, 8J x 18; 8.5 J x 18 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E89 (И) (2009 — 2013)
Максимальная скорость | от 242 km/h до 250 km/h |
Ускорение до 100 км/ч | от 5,2 сек до 6,6 s |
Стандарт Евро | Евро 5 |
Количество мест | 2 |
Число дверей | 2 |
Мощность | 184 Л. С., 204 Л. С., 245 Л. С., 258 Л. С., 306 Л. С., 340 КМ |
Momen поворотный | 250 Нм, 270 Нм, 310 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1997 см3, 2497 см3, 2979 см3, 2996 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Выбросы CO2 | 219 г/км |
Коробка передач | Автоматическая, Механическая |
Привод | задняя панель |
Размер шины | 225/45 R17, 225/45 R17 В |
Размер колеса | 8 J x 17, 8J X 17 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 КУПЕ E86 (2006 — 2008)
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Ускорение до 100 км/ч | 5,7 сек |
Стандарт Евро | Евро 4 |
Количество мест | 2 |
Число дверей | 2 |
Мощность | 265 КМ, 343 КМ |
Momen поворотный | 315 Нм, 365 Нм |
Рабочий объем двигателя | 2996 см3, 3246 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная) |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Коробка передач | Торг |
Привод | задняя панель |
Размер шины | 225/45 R17 |
Размер колеса | 8J X 17 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E85 (II) (2006 — 2008)
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Ускорение до 100 км/ч | 5,7 сек |
Стандарт Евро | Евро 4 |
Количество мест | 2 |
Число дверей | 2 |
Мощность | 150 КМ, 177 КМ, 217 КМ, 265 КМ, 343 КМ |
Momen поворотный | 177 Нм, 230 Нм, 250 Нм И 315 Нм, 365 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1995 см3, 2497 см3, 2996 см3, 3246 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Коробка передач | Торг |
Привод | задняя панель |
Размер шины | 225/45 R17 |
Размер колеса | 8J X 17 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z4 ROADSTER E85 (И) (2002 — 2006)
Максимальная скорость | от 220 км/ч до 244 км/ч |
Ускорение до 100 км/ч | от 5,9 сек до 8,2 сек |
Стандарт Евро | Евро 4 |
Количество мест | 2 |
Число дверей | 2 |
Мощность | 150 КМ, 170 КМ, 192 КМ, 231 КМ |
Momen поворотный | 200 Нм 210 Нм, 245 Нм, 300 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1995 см3, 2171 см3, 2494 см3, 2979 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная) |
Количество цилиндров | 4, 6 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Коробка передач | Торг |
Привод | задняя панель |
Размер шины | 205/55 R16, 225/45 R17, 225/50 R16 |
Размер колеса | 7J X 16, 8JX17 |
BMW Z4 — СЖИГАНИЕ
BMW Z4 в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 6,8 до 9,4 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле BMW Z4 18i sDrive Roadster E89 II 2.0 156 КМ. Больше всего сжигает BMW Z4 35а sDrive Roadster E89 И 3.0 306KM.
СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E89 (II) — БЕНЗИН (2013 — 2016)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
2.0 18i sDrive 156 КМ | 6,8 л/100км | 9,4 л/100км | 5,3 л/100км |
2.0 20i sDrive 184KM | 6,8 л/100км | 9,4 л/100км | 5,3 л/100км |
2.0 sDrive 28i 245КМ | 6,8 л/100км | 9,4 л/100км | 5,3 л/100км |
3.0 35а sDrive 306KM | 9,0 л/100км | 12,6 л/100км | 6,9 л/100км |
3.0 sDrive 35is 340HP | 9,0 л/100км | 12,6 л/100км | 6,9 л/100км |
СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E89 (I) — БЕНЗИН (2009 — 2013)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
2.5 23i sDrive 204Л | 8,5 л/100км | 12,4 л/100км | 6,2 л/100км |
3.0 sDrive 30i 258KM | 8,5 л/100км | 12,4 л/100км | 6,2 л/100км |
3.0 35а sDrive 306KM | 9,4 л/100км | 13,5 л/100км | 7,0 л/100км |
СЖИГАНИЕ BMW Z4 COUPE E86 — БЕНЗИН (2006 — 2008)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
3.0 si 265KM | 8,9 л/100км | 13,0 л/100км | 6,5 л/100км |
СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E85 (II) — БЕНЗИН (2006 — 2008)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
3.0 si 265KM | 8,9 л/100км | 13,0 л/100км | 6,5 л/100км |
СЖИГАНИЕ BMW Z4 ROADSTER E85 (I) — БЕНЗИН (2002 — 2006)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
2.5 192KM | 7,4 л/100км | 10,4 л/100км | 5,7 л/100км |
3.0 и 231KM | 7,5 л/100км | 13,5 л/100км | 6,6 л/100км |
2.0 и 150Л. с. | b.d. | 10,2 л/100км | 5,6 л/100км |
2.2 и 170KM | 7,3 л/100км | 10,7 л/100км | 5,6 л/100км |
BMW Z4 — РАЗМЕРЫ
В разделе размеры вы найдете размеры популярных версий BMW Z4. Мы представляем здесь информация о длине, высоте, ширине, колесной базе, снаряженной массе и полной BMW Z4.
РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)
Длина | от 4239 мм-4244 мм |
Ширина | от 1790 мм до 1951 мм |
Колесная база | 2496 мм |
Высота | от 1284 мм 1291 мм |
Собственный вес | от 1395 кг до 1525 кг |
Общая масса | от 1725 кг до 1855 кг |
РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E89 (И) (2009 — 2013)
Длина | 4239 мм |
Ширина | от 1790 мм до 1951 мм |
Колесная база | 2496 мм |
Высота | 1291 мм |
Собственный вес | от 1395 кг до 1525 кг |
Общая масса | от 1725 кг до 1855 кг |
РАЗМЕРЫ BMW Z4 COUPE E86 (2006 — 2008)
Длина | от 4091 мм 4113 мм |
Ширина | 1781 мм |
Колесная база | от 2495 мм, 2497 мм |
Высота | от 1268 мм до 1287 мм |
Собственный вес | от 1395 кг до 1495 кг |
Общая масса | от 1650 кг до 1730 кг |
РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E85 (II) (2006 — 2008)
Длина | от 4091 мм 4113 мм |
Ширина | 1781 мм |
Колесная база | от 2495 мм, 2497 мм |
Высота | от 1299 мм-1302 мм |
Собственный вес | от 1295 кг до 1485 кг |
Общая масса | от 1520 кг-до 1705 кг. |
РАЗМЕРЫ BMW Z4 ROADSTER E85 (И) (2002 — 2006)
Длина | 4091 мм |
Ширина | 1781 мм |
Колесная база | 2495 мм |
Высота | 1299 мм |
Собственный вес | от 1250 кг до 1365 кг |
Общая масса | от 1520 кг до 1590 кг |
BMW Z4 — ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
BMW Z4 с наибольшим объемом багажника BMW Z4 M Coupe E86 3.3 343KM. Имеет емкость 340 л на сиденьях сложных. А наименьший объем багажника имеет BMW Z4 23i sDrive Roadster E89 И 2.5 204Л. На расположенных сиденьях объем багажника этой версии это 180 литров.
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)
Сиденья разложить | 180 л |
Сиденья размещены | 310l |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E89 (И) (2009 — 2013)
Сиденья разложить | 180 л |
Сиденья размещены | 310l |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 COUPE E86 (2006 — 2008)
Сиденья разложить | 240l |
Сиденья размещены | 340l |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E85 (II) (2006 — 2008)
Сиденья разложить | 240l |
Сиденья размещены | 260l |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW Z4 ROADSTER E85 (И) (2002 — 2006)
Сиденья разложить | 240l |
Сиденья размещены | 260l |
ФОТО BMW Z4 ROADSTER E89 (II) (2013 — 2016)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- БМВ z4 — технические характеристики.
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
- bmw x4: фото,технические характеристики,размер,багажник.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
- bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
- bmw 6 серия: технические характеристики,размеры,багажник,фото.
- BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
- bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
seite1.ru
BMW Z4 — описание — видео-обзор — характеристики
BMW Z4 — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для Z3.
Спортивная версия БМВ дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).
Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3- и 5-ой серии.
BMW E85 Roadster
Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:
- спортивная динамичность;
- высокопроизводительные моторы;
- выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
- инновационные технологи;
- и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;
BMW E85 — первый родстер Z4
БМВ Е85 — 1-й родстер З4
BMW Z4 E85 с открытым верхом
BMW Z4 E85 с закрытым верхом
Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.
Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.
BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI
BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга
BMW Z4 Roadster E85 — после обновления
Технические характеристики BMW E85 Roadster
Двигатель | Объем. см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
2.0i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 |
2.2i | M54B22 | 2171 | 170 | 210 |
2.5i | M54B25/N52B25 | 2494/2497 | 192/177 | 245/230 |
2.5si | N52B25 | 2497 | 218 | 250 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
3.0si | N52B30 | 2996 | 265 | 315 |
BMW E86 Coupe
BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.
Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.
BMW E86 — первый купе Z4
БМВ E86 — купе Z4
BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4
Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.
BMW E89 Roadster
2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.
BMW E89 — родстер Z4 второго поколения
BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения
БМВ Е89 — родстер Зет 4
БМВ Е89 — родстер З4
В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).
BMW Z4 E89 после обновления
BMW Z4 E89 после рестайлинга
BMW Z4 E89 LCI 2013
Топовой версией является — sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и «М пакетом».
Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»
Технические характеристики BMW E89 Roadster
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
sDrive18i | N20B20 | 1997 | 156 | 240 |
sDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 |
sDrive23i | N52B25 | 2497 | 204 | 250 |
sDrive28i | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
sDrive30i | N52B30 | 2996 | 258 | 310 |
sDrive35i | N54B30 | 2979 | 306 | 400 |
sDrive35is | N54B30 | 2979 | 340 | 450 |
BMW G29
Третье поколение BMW Z4 было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.
В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.
Размеры BMW Z4
габариты в мм | E85 Roadster | E86 Coupe | E89 Roadster |
Длина | 4091 | 4091 | 4239 |
Ширина | 1781 | 1781 | 1790 |
Высота | 1299 | 1268 | 1291 |
Передняя колея | 1473 | 1473 | 1511 |
Задняя колея | 1523 | 1523 | 1559 |
Колесная база | 2495 | 2495 | 2496 |
Клиренс | 110 | 110 | 130 |
Объем багажника, литров | 260 | 330 | 180-310 |
www.bimmerfest.ru
BMW Z4 (E89) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.
Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней. Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.
Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером.
Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник. Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.
Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД.
После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком. Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров. Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.
В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.
Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка. Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.
Технические характеристики
Двигатель в BMW Z4 располагается продольно. Автомобиль обладает задним приводом. BMW Z4 имеет прекрасные характеристики динамики за счёт грамотного распределения нагрузок осей, а также облегчённой подвеске из алюминия. Двухлитровые движки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, для трёхлитровых моторов предлагается семидиапазонная АКПП.
Рулевое колесо родстера характеризуется наличием электромеханического усилителя. Кроме того, согласно отзывам владельцев о BMW Z4 E89 2009 – 2016, кабриолет оснащён качественными, надёжными тормозами, а также системой DSC.
Подвеска родстера независимая. Впереди установлена двухрычажная типа МакФерсон, в задней части – многорычажка. В стандартной комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы.
Опционально доступны руль с изменяемыми характеристиками, а также адаптивное шасси. Колёса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.
Электроника
BMW Z4 E89 порадует владельцев множеством электронных систем. Помимо мультимедийной системы, ботового компьютера с множеством функций, имеется Efficient Dynamics и Drive Dynamic Control. Также при желании можно приобрести обогрев рулевого колеса, систему Hands Free, навигацию Professional, подогрев и электропривод кресел.
Даже базовые комплектации BMW Z4 roadster оснащаются качественными системами безопасности. К таковым относятся функция Brake Assist, АБС, натяжители ремней и ограничители. Также кабриолет комплектуется четырьмя подушками и ESP с функцией контроля тяги.
Комплектации
Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.
Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин. Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра.
Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2013 году BMW Z4 кабриолет претерпел фейслифтинг. Автомобиль получил обновление передней оптической системы, появились светодиоды, улучшился дизайн задних фар, поворотников. К основным пакетам опций BMW Z4 родстер были добавлены Design Pure Balance, Pure Traction, Pure Impulse, Fusion Design. Покупателю предлагалось комбинировать их с пакетом М спорт.
По желанию автомобилиста предлагается оформление крыши авто в чёрном или серебристом оттенке. Также производители внедрили новое цветовое решение Валенсия Орандж.
Что касаемо силовых установок BMW Z4 E89 рестайлинг, добавилась модификация sDrive 18i, комплектующаяся двигателем N20, способным выдавать до 156 лошадей. Стоит отметить усиление гидравлики крыши. Данное мероприятие позволяет складывать и раскладывать крышу, двигаясь со скоростью 40 км/час.
bmwband.ru
BMW Z4 M — описание — характеристика
BMW Z4 M — усовершенствованные версии купе и родстера основанных на базе серийных Z4. Автомобили так же как предшественники Z3 M разрабатывались в сотрудничестве с M GmbH и выпускались с 2006 по 2009 год.
BMW Z4M Roadster
Представив обновленный модельный ряд Z4, одновременно была запущена мощная версия — Z4 M E85.
Photo BMW M Z4 Roadster E86
Фото BMW Z4 M Roadster E86
BMW Z4M Roadster E85 — фото
От серийной модели, версия «Эм» отличается более мускулистым аэродинамическим дизайном кузова, установленной выхлопной системой с двойными трубами, спортивной подвеской и шасси с лучшим распределением веса, благодаря чему управление автомобилем стало более стабильней.
Другими особенностями Z4 М является 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор, инновационная система динамического контроля устойчивости (помощь в скользких условиях), повышенная безопасность и высокопроизводительная тормозная система.
BMW Z4M Coupe
Купе Z4 M представляет собой восхитительный двух-дверный вариант BMW Z4 E86 с жестким шасси, дифференциалом с переменной блокировкой, 6-цилиндровым двигателем от BMW M3, и только с механической коробкой передач.
Купе BMW Z4 M E86
Фото BMW Z4M Coupe E86
BMW Z4M Coupe E86 — фото
Силовой агрегат Z4М был награжден престижной наградой «Двигатель года» в течении нескольких лет подряд.
Технические характеристики BMW Z4M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
Roadster | S54 | 3246 | 343 | 365 | 5,0 | 12,1 |
Coupe | S54B32 | 3246 | 343 | 365 | 5,0 | 12,1 |
Размеры BMW Z4M
Roadster | Coupe | |
Длина | 4113 | 4113 |
Ширина | 1781 | 1781 |
Высота | 1302 | 1287 |
Колесная база | 2497 | 2497 |
Передняя колея | 1486 | 1486 |
Задняя колея | 1516 | 1516 |
Клиренс | 102 | 102 |
Емкость топливного бака, л. | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1495 |
Объем багажника, л. | 200-220 | 245-300 |
www.bimmerfest.ru
Родстер BMW Z4 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ Z4 в кузове G29
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru