Хендай ай 30 технические характеристики 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России – Hyundai i30 N (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i30 Wagon (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i30 Station Wagon – переднеприводный универсал «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), направленный на аудиторию, которая ценит в автомобиле не только дизайн и «насыщенность» современными опциями, но и высокий уровень практичности, и «ездовой» характер… 

Корейский компактный «сарай» третьего поколения отпраздновал мировой дебют в первой декаде марта 2017 года (на смотринах автоиндустрии в Женеве) – он получил не только «европейский» дизайн и широкий выбор современных опций, но и один из самых больших в классе багажник.

универсал Хендай ай 30 (3-е поколение)

Снаружи универсал Hyundai i30 3-ей генерации полностью оформлен в едином ключе с хэтчбеком и полностью лишен «азиатской избыточности» и прихотливости.

Несмотря на «грузопассажирский» тип кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и пропорционально, а в его очертаниях сложно найти противоречивые детали.

Hyundai i30 Wagon (PD)

Своими габаритами «третий» Hyundai i30 Wagon вписывается в C-класс по европейским предписаниям: длина – 4585 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1465 мм (с размещенными на крыше рейлингами – на 10 мм больше). База колес у корейского «сарая» не выходит за рамки 2650 мм.

интерьер салона универсала Хендай i30 (PD)

Внутри грузопассажирская модель идентична хэтчбеку – «европейский» дизайн, продуманная эргономика, добротные материалы отделки и пятиместная конфигурация с удобными сиденьями первого и второго рядов.

в салоне

Главная «фишка» Hyundai i30 Wagon 3-го воплощения – один из самых вместительных в «гольф»-классе багажник. В пятиместной раскладке «под полкой» помещается 602 литра, а при сложенном двумя асимметричными секциями заднем диване – 1650 литров (при этом образуется совершенно ровное «лежбище»). В подполье у пятидверки находятся компактная «запаска» и несколько дополнительных отделений.

багажное отделение

Для корейского универсала заявлено три силовых агрегата (от «младших» моторов, доступных для хэтча, было решено отказаться):

  • Бензиновая гамма – это трех- и четырехцилиндровые двигатели T-GDI с турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива объемом 1.0 и 1.4 литра соответственно, развивающие 120-140 лошадиных сил и 171-242 Нм крутящего момента.
  • Дизельный вариант один – 1.6-литровая «четверка» CRDI с технологией Common Rail и турбокомпрессором, потенциал которой достигает 110 «коней» и 280 Нм пиковой тяги.

Все установки работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а моторы объемом 1.4 и 1.6 литра в виде опции оборудуются 7-скоростным «роботом» DCT.

По части техники Hyundai i30 SW третьего поколения не имеет отличий от хэтчбека: переднеприводная платформа со стойками МакФерсон на фронтальной и многорычажной архитектурой на задней оси, кузов, структура которого на 53% состоит из высокопрочной стали, электрический усилитель руля и тормозные диски «по кругу» (спереди – вентилируемые).

«Третий» Hyundai i30 в грузопассажирском кузове появился в странах Старого Света весной 2017 года – цены на этот универсал стартуют с отметки ~16 тысяч Евро, а в плане начального и дополнительного оснащения «Station Wagon» ничем не отличается от хэтчбека.

Отзывы

Технические характеристики Хендай ай 30 Н

Общие
Тип модели Седан
Количество мест 5
Двигатель Бензиновый
Привод Передний
Коробка передач Механическая
Двигатель
Модель Theta II 2.0T-GDI Theta II 2.0T-GDI PP
Объем двигателя
1998 см3
Максимальная мощность 249 л.с. (183 кВт) при 6000 об/мин 275 л.с. (202 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 353 Н•м при 1450-4700 об/мин
Степень сжатия 9.5
Выделение CO2 в городском цикле 235 г/км 241 г/км
Выделение CO2 в загородном цикле 131 г/км 134 г/км
Выделение CO2 в смешанном цикле 169 г/км 173 г/км
Топливный бак 50 л
Экологический класс 6 (шестой)
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч 6.4 с 6.1 с
Главная передача, передаточное число I, II, R 4.154 4.333
Главная передача, передаточное число III-VI 3.176 3.250
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл 10.3 л 10 л
Загородный цикл 5.7 л
Смешанный цикл 7.4 л
Масса
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 700 кг
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1600 кг
Полная масса 1950 кг
Снаряженная масса 1483 кг 1498 кг
Подвеска
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø300 мм Вентилируемые дисковые Ø314 мм
Задний свес 780 мм
Задняя колея 1566 мм 1564 мм
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колесная база 2650 мм
Минимальный дорожный просвет 136 мм 132 мм
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые Ø330 мм Вентилируемые дисковые Ø345 мм
Передний свес 905 мм
Передняя колея 1557 мм 1556 мм
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Управление
Количество поворотов до упора 2.14
Минимальный радиус поворота 5.8 м
Тип С электроусилителем, реечная передача
Размеры
Высота от сиденья до потолка спереди 994 мм
Высота от сиденья до потолка сзади 977 мм
Длина 4335 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1451 мм 1447 мм
Количество мест 5
Объем багажника без задней растяжки 395 л
Объем багажника без задней растяжки со сложенным задним рядом сидений 1301 л
Объем багажника с задней растяжкой 381 л
Объем багажника с задней растяжкой со сложенным задним рядом сидений 1287 л
Пространство для ног спереди 1073 мм
Пространство для ног сзади 883 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди 1427 мм
Ширина салона на уровне плеч сзади 1406 мм
Диски и шины
Диски 7.5Jx18 8.0Jx19
Шины MICHELIN PSS 225/40R18 92Y PIRELLI P-ZERO 235/35R19 91Y

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

За прошедший год автомобильный концерн Хендай успешно реализовал обновление нескольких фирменных моделей. По мнению многих экспертов, наиболее удачным получился рестайлинг бюджетного кросс-хэтчбека Хендай i20 Актив 2019. Разработанная на базе предшественника второго поколения новая модель получила видоизмененный передок, задний бампер и ряд изменений в оформлении боковин.

Хендай i20 Актив 2019

Новинка серии Актив в большей степени идентифицируется по наличию рейлингов и защитного пластикового периметра, форме отредактированных в фирменном стиле противотуманных фар. Скромная отделка салона и умеренные технические характеристики новой версии компенсируются выбором экономичных силовых агрегатов и оптимальными для своей мощностной категории ходовыми параметрами.

Внешний вид

Хендай i20 Актив 2019

Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:

  • черное обрамление панорамного лобового стекла;
  • дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
  • щелевой вентиляционный воздуховод;
  • широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.

Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.

Хендай i20 Актив 2019

В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:

  • контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
  • дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
  • немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.

Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.

Хендай i20 Актив 2019

В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.

Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.

В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.

Салон

Салон Хендай i20 Актив 2019

В ассортименте отделочных материалов несколько видов тканей, искусственная кожа и достаточно высокого качества эластичный пластик. Техническая оснастка бюджетного автомобиля Hyundai i20 Active 2019 строго функциональная, поэтому количество комфортообразующих опций минимальное.

Салон Хендай i20 Актив 2019

Исключение сделано для передней панели, оснащенной большими аналоговыми циферблатами щитка и компактной центральной консолью.

Салон Хендай i20 Актив 2019
  • Верхний ярус торпедо оформлен в виде блока, состоящего из вентиляционных воздуховодов и семидюймового медийно-командного дисплея.
  • Внизу находится панель с элементами настройки кондиционера и системы подогрева передних кресел.
  • На стыке тоннеля и торпедо имеется несколько портов для подключения к мультимедийному комплексу внешних цифровых устройств, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок.
  • Отделанные тканью или кожимитом сиденья с полноценной боковой поддержкой и электрифицированными настройками кресла первого ряда достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок.
  • В конструкции заднего трёхместного дивана сервисные функции отсутствуют.

Багажник Хендай i20 Актив 2019

Стандартный объем багажника можно увеличить с 295 до 1060 литров, для этого достаточно сложить спинки задних посадочных мест.

Технические характеристики

Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:

  • независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
  • увеличенный до 190 мм клиренс;
  • удлиненная до 2570 мм колёсная база.
Двигатель Хендай i20 Актив 2019

На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:

  • однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
  • 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.

Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.

Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.

Комплектации и цены

Хендай серии i20 Актив образца 2019 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.

Старт продаж в России

Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.

Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.

Хендай i20 2019

Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.

В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.

Экстерьер

Хендай i20 2019

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Хендай i20 2019

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Хендай i20 2019

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Салон

Салон Хендай i20 2019

В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.

Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.

  • В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
  • Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
  • Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Салон Хендай i20 2019

Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.

Салон Хендай i20 2019

Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.

Багажник Хендай i20 2019

Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

Двигатель Хендай i20 2019

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Комплектации и цены

В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.

Старт продаж в России

Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.