Hyundai i30 Wagon (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai i30 Station Wagon – переднеприводный универсал «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), направленный на аудиторию, которая ценит в автомобиле не только дизайн и «насыщенность» современными опциями, но и высокий уровень практичности, и «ездовой» характер…
Корейский компактный «сарай» третьего поколения отпраздновал мировой дебют в первой декаде марта 2017 года (на смотринах автоиндустрии в Женеве) – он получил не только «европейский» дизайн и широкий выбор современных опций, но и один из самых больших в классе багажник.
Снаружи универсал Hyundai i30 3-ей генерации полностью оформлен в едином ключе с хэтчбеком и полностью лишен «азиатской избыточности» и прихотливости.
Несмотря на «грузопассажирский» тип кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и пропорционально, а в его очертаниях сложно найти противоречивые детали.
Своими габаритами «третий» Hyundai i30 Wagon вписывается в C-класс по европейским предписаниям: длина – 4585 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1465 мм (с размещенными на крыше рейлингами – на 10 мм больше). База колес у корейского «сарая» не выходит за рамки 2650 мм.
Внутри грузопассажирская модель идентична хэтчбеку – «европейский» дизайн, продуманная эргономика, добротные материалы отделки и пятиместная конфигурация с удобными сиденьями первого и второго рядов.
Главная «фишка» Hyundai i30 Wagon 3-го воплощения – один из самых вместительных в «гольф»-классе багажник. В пятиместной раскладке «под полкой» помещается 602 литра, а при сложенном двумя асимметричными секциями заднем диване – 1650 литров (при этом образуется совершенно ровное «лежбище»). В подполье у пятидверки находятся компактная «запаска» и несколько дополнительных отделений.
Для корейского универсала заявлено три силовых агрегата (от «младших» моторов, доступных для хэтча, было решено отказаться):
- Бензиновая гамма – это трех- и четырехцилиндровые двигатели T-GDI с турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива объемом 1.0 и 1.4 литра соответственно, развивающие 120-140 лошадиных сил и 171-242 Нм крутящего момента.
- Дизельный вариант один – 1.6-литровая «четверка» CRDI с технологией Common Rail и турбокомпрессором, потенциал которой достигает 110 «коней» и 280 Нм пиковой тяги.
Все установки работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а моторы объемом 1.4 и 1.6 литра в виде опции оборудуются 7-скоростным «роботом» DCT.
По части техники Hyundai i30 SW третьего поколения не имеет отличий от хэтчбека: переднеприводная платформа со стойками МакФерсон на фронтальной и многорычажной архитектурой на задней оси, кузов, структура которого на 53% состоит из высокопрочной стали, электрический усилитель руля и тормозные диски «по кругу» (спереди – вентилируемые).
«Третий» Hyundai i30 в грузопассажирском кузове появился в странах Старого Света весной 2017 года – цены на этот универсал стартуют с отметки ~16 тысяч Евро, а в плане начального и дополнительного оснащения «Station Wagon» ничем не отличается от хэтчбека.
ОтзывыОбщие | ||
Тип модели | Седан | |
Количество мест | 5 | |
Двигатель | Бензиновый | |
Привод | Передний | |
Коробка передач | Механическая | |
Двигатель | ||
Модель | Theta II 2.0T-GDI | Theta II 2.0T-GDI PP |
Объем двигателя | 1998 см3 | |
Максимальная мощность | 249 л.с. (183 кВт) при 6000 об/мин | 275 л.с. (202 кВт) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 353 Н•м при 1450-4700 об/мин | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Выделение CO2 в городском цикле | 235 г/км | 241 г/км |
Выделение CO2 в загородном цикле | 131 г/км | 134 г/км |
Выделение CO2 в смешанном цикле | 169 г/км | 173 г/км |
Топливный бак | 50 л | |
Экологический класс | 6 (шестой) | |
Динамические характеристики | ||
Время разгона 0-100 км/ч | 6.4 с | 6.1 с |
Главная передача, передаточное число I, II, R | 4.154 | 4.333 |
Главная передача, передаточное число III-VI | 3.176 | 3.250 |
Максимальная скорость | 250 км/ч | |
Расход топлива на 100 км | ||
Городской цикл | 10.3 л | 10 л |
Загородный цикл | 5.7 л | |
Смешанный цикл | 7.4 л | |
Масса | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 700 кг | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1600 кг | |
Полная масса | 1950 кг | |
Снаряженная масса | 1483 кг | 1498 кг |
Подвеска | ||
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø300 мм | Вентилируемые дисковые Ø314 мм |
Задний свес | 780 мм | |
Задняя колея | 1566 мм | 1564 мм |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колесная база | 2650 мм | |
Минимальный дорожный просвет | 136 мм | 132 мм |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые Ø330 мм | Вентилируемые дисковые Ø345 мм |
Передний свес | 905 мм | |
Передняя колея | 1557 мм | 1556 мм |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Управление | ||
Количество поворотов до упора | 2.14 | |
Минимальный радиус поворота | 5.8 м | |
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |
Размеры | ||
Высота от сиденья до потолка спереди | 994 мм | |
Высота от сиденья до потолка сзади | 977 мм | |
Длина | 4335 мм | |
Ширина | 1795 мм | |
Высота | 1451 мм | 1447 мм |
Количество мест | 5 | |
Объем багажника без задней растяжки | 395 л | |
Объем багажника без задней растяжки со сложенным задним рядом сидений | 1301 л | |
Объем багажника с задней растяжкой | 381 л | |
Объем багажника с задней растяжкой со сложенным задним рядом сидений | 1287 л | |
Пространство для ног спереди | 1073 мм | |
Пространство для ног сзади | 883 мм | |
Ширина салона на уровне плеч спереди | 1427 мм | |
Ширина салона на уровне плеч сзади | 1406 мм | |
Диски и шины | ||
Диски | 7.5Jx18 | 8.0Jx19 |
Шины | MICHELIN PSS 225/40R18 92Y | PIRELLI P-ZERO 235/35R19 91Y |
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
За прошедший год автомобильный концерн Хендай успешно реализовал обновление нескольких фирменных моделей. По мнению многих экспертов, наиболее удачным получился рестайлинг бюджетного кросс-хэтчбека Хендай i20 Актив 2019. Разработанная на базе предшественника второго поколения новая модель получила видоизмененный передок, задний бампер и ряд изменений в оформлении боковин.
Внешний вид
Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:
- черное обрамление панорамного лобового стекла;
- дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
- щелевой вентиляционный воздуховод;
- широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.
Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.
В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:
- контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
- дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
- немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.
Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.
В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.
Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.
В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.
Салон
В ассортименте отделочных материалов несколько видов тканей, искусственная кожа и достаточно высокого качества эластичный пластик. Техническая оснастка бюджетного автомобиля Hyundai i20 Active 2019 строго функциональная, поэтому количество комфортообразующих опций минимальное.
Исключение сделано для передней панели, оснащенной большими аналоговыми циферблатами щитка и компактной центральной консолью.
- Верхний ярус торпедо оформлен в виде блока, состоящего из вентиляционных воздуховодов и семидюймового медийно-командного дисплея.
- Внизу находится панель с элементами настройки кондиционера и системы подогрева передних кресел.
- На стыке тоннеля и торпедо имеется несколько портов для подключения к мультимедийному комплексу внешних цифровых устройств, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок.
- Отделанные тканью или кожимитом сиденья с полноценной боковой поддержкой и электрифицированными настройками кресла первого ряда достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок.
В конструкции заднего трёхместного дивана сервисные функции отсутствуют.
Стандартный объем багажника можно увеличить с 295 до 1060 литров, для этого достаточно сложить спинки задних посадочных мест.
Технические характеристики
Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:
- независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
- увеличенный до 190 мм клиренс;
- удлиненная до 2570 мм колёсная база.
На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:
- однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
- 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.
Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.
Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.
Комплектации и цены
Хендай серии i20 Актив образца 2019 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.
Старт продаж в России
Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.
Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.
Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.
В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.
Экстерьер
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
Салон
В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.
Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.
- В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
- Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
- Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.
Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.
Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Комплектации и цены
В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.
Старт продаж в России
Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.