Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!
audi-a6-c6.ru
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ | 1798 см³ | 1984 см³ | 1984 см³ | 2995 см³ |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный |
Максимальная мощность | 190 л.с. | 190 л.с. | 249 л.с. | 333 л.с. | |
Обороты максимальной мощности | 4200 — 6200 об/мин | 4200 — 6200 об/мин | 5000 — 6000 об/мин | 4900 — 5900 об/мин | 5300 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н∙м | 320 Н∙м | 370 Н∙м | 370 Н∙м | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 — 4100 об/мин | 1400 — 4100 об/мин | 1600 — 4500 об/мин | 1600 — 4700 об/мин | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм |
Высота | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм |
Колесная база | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм |
Дорожный просвет | — | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — | — |
Диаметр разворота | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м |
Объем багажника | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника максимальный | — | — | — | — | — |
Снаряженная масса | 1645 кг | 1610 кг | 1735 кг | 1670 кг | 1825 кг |
Полная масса | 2150 кг | 2115 кг | 2270 кг | 2175 кг | 2360 кг |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость | 233 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.9 с | 7.9 с | 6.5 с | 6.7 с | 5.1 с |
Расход топлива | |||||
Смешанный цикл | 5.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 7.4 л/100 км |
Городской цикл | 7.1 л/100 км | 7.5 л/100 км | 8.3 л/100 км | 7.4 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5 л/100 км | 5 л/100 км | 5.8 л/100 км | 5.1 л/100 км | 6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Роботизированная | Механическая | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная |
Количество передач | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Подвеска и тормоза | |||||
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |||||
Передние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Задние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Страна производства | |||||
Страна производства | Германия | Германия | Германия | Германия | Германия |
audi-a6.su
Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
www.motorpage.ru
Audi A6 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Все поколения Audi A6
Новая Audi A6 2011 модельного года была представлена потенциальным покупателям в начале декабря 2010, когда официальные фотографии и характеристики 4 поколения седана впервые попали в автомобильные журналы и интернет. По сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2004 года и пережила один рестайлинг в 2008, обновился и экстерьер, и салон и технические характеристики авто. В частности, Ауди А6 2011 получила новые передние фары с ходовыми огнями и задние фонари, в которых традиционные лампы заменили светодиоды. Изменилась очертания переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, а сзади появился интегрированный спойлер, который служит продолжением крышки багажника. А еще, несмотря на то, что новая Audi A6 2011 подросла в размерах, ее вес уменьшился приблизительно на 80 кг. Команда инженеров Audi смогла облегчить автомобиль за счет того, что порядка 20% кузовных панелей и элементов подвески изготовлено из алюминия. Динамические характеристики Ауди А6 2011 определяют 5 силовых агрегатов 2 бензиновых и 3 дизельных, но автомобили, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются только тремя. Это 2 бензиновых мотора линейки TSFI. Первый, объемом 2 л. и мощностью 180 л.с., агрегируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП Multitronic, а второй – это 300-сильный V6, объемом 3 литра. И, наконец, третьим предлагается дизельный 3-литровый мотор, мощностью 245 л.с. Таким образом, мощность силовых агрегатов со времен прошлого поколения осталась прежней, исключая 2.0 TSFI, который прибавил 10 л.с., однако средний расход топлива, по официальным данным, снизился на 13-16%. В дополнение к двум топовым двигателям новая Ауди А6 2011 года выпуска комплектуется роботом S Tronic и полным приводом Quattro со спортивным задним дифференциалом и динамическим распределением тяги по осям. Другой отличительной чертой Audi A6 2011 модельного года стала система Drive Select, которая доступна уже в базовой комплектации и позволяет выбирать один из 5 режимов езды. Каждому соответствуют свои настройки электромеханического усилителя рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В свою очередь, адаптивная пневматическая подвеска позволяет настраивать величину дорожного просвета авто и жесткость амортизаторов.
Дебют третьего поколения Audi A6 Allroad Quattro 2012 года состоялся на Детройтском автосалоне. Как и все ее предшественники, модель создана на базе универсала A6 Avant, дорожный просвет которого увеличился на 60 мм, а облик изменился, благодаря традиционному защитному обвесу из черного пластика. Наравне с этим, Ауди А6 Олроуд 2012 получила дополнительную защиту днища спереди и сзади, а экстерьер претерпел те же изменения, которые коснулись других автомобилей Audi 2012 модельного года.
Главным отличием от “младшего” вседорожника А4, стало то, что новый Audi A6 Allroad Quattro оснащается адаптивной пневмоподвеской. На большой скорости она автоматически уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а при движении по дорогам с плохим покрытием кузов можно поднять на 35 мм одним нажатием кнопки. Дополнительный комфорт для водителя Audi A6 Allroad 2012 года призвана обеспечить фирменная система Drive Select, которая оптимизирует работу мотора, электромеханического усилителя руля, подвески и других систем в соответствии с режимом движения.
Ауди А6 Олроуд 2012 модельного года оснащается двумя 3-литровыми V6: бензиновым TSFI, развивающим 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а также турбодизелем, мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 580 Нм. В дополнение к обоим моторам покупателям предлагается полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. Новый Audi A6 Allroad Quattro с бензиновым двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 с, а с дизельным – за 6,6 с.
В список стандартного оборудования Ауди А6 Олроуд 2012 входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и система MMI Radio plus. Среди наиболее интересных и полезных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, способный предотвратить ДТП на скорости до 30 км/ч, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также адаптивные фары. Кроме того, покупатели Audi A6 Allroad 2012 могут укомплектовать авто навигационной системой и акустикой Bang & Olufsen.
Технические характеристики Audi A6 поколения C7
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 874мм
- длина
- 4 926мм
- высота
- 1 461мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI CVT (177 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,1 | 8,5 с | 216 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,2 / 7,2 | 6,3 с | 243 км/ч |
3.0 TFSI quattro AMT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 5,6 с | 250 км/ч |
седан
Средний авто
- ширина
- 1 898мм
- длина
- 4 940мм
- высота
- 1 512мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT (177 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 с | ||
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 с | ||
2.8 FSI CVT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 с | ||
2.8 FSI quattro AMT (204 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 с | ||
2.0 TFSI Hybrid AT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,8 | 5,9 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6?
Посмотреть отзывы о Audi A6
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru
Audi A6 2001 — 2004
Audi A6 2001 — 2004 — вся информация про Ауди А6 C5 рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Все поколения Audi A6
Технические характеристики Audi A6 поколения C5 рест.
седан
Средний авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 796мм
- высота
- 1 452мм
- клиренс
- 123мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,5 с | 203 км/ч |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,6 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 10,5 с | 205 км/ч |
2.0 CVТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,2 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 9,7 с | 216 км/ч |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,6 с | 214 км/ч |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,6 | 9,8 с | 214 км/ч |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,7 с | 219 км/ч |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 9,7 с | 212 км/ч | |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,3 с | 222 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9,2 | 9,3 с | 217 км/ч |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,1 с | 214 км/ч | |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,3 с | 224 км/ч |
2.4 CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,2 | 9,4 с | 220 км/ч |
2.4 quattro МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,4 с | 220 км/ч |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 8,9 с | 221 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,2 | 8,9 с | 223 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 9,8 с | 219 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,9 | 7,5 с | 243 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14 | 7,4 с | 238 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 7,6 с | 240 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 с | 237 км/ч | |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 16,6 | 6,8 с | 248 км/ч |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 18,1 | 7,4 с | 245 км/ч |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,4 / 19,3 | 6,9 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 796мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 123мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,7 с | 201 км/ч |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,7 с | 198 км/ч |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,9 | 10,7 с | 203 км/ч |
2.0 CVТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,3 | 11 с | 196 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,5 | 9,9 с | 214 км/ч |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,8 с | 212 км/ч |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 10 с | 212 км/ч |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,9 с | 217 км/ч |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 210 км/ч | |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,5 с | 220 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9,2 | 9,5 с | 215 км/ч |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,3 с | 212 км/ч | |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,5 с | 222 км/ч |
2.4 CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,3 | 9,6 с | 218 км/ч |
2.4 quattro МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,6 с | 218 км/ч |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 9,1 с | 219 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,2 | 9,1 с | 221 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 10 с | 217 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,9 | 7,7 с | 241 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 14,1 | 7,6 с | 236 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 7,8 с | 238 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 с | 235 км/ч | |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,7 | 7 с | 246 км/ч |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,8 / 18,1 | 7,6 с | 243 км/ч |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 19,4 | 7,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6?
Посмотреть отзывы о Audi A6
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru