Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель
08.10.2018 Просмотров 1236 0 комментариев
Новый, изящный Mitsubishi Pajero Sport 3 с дизельным двигателем — это по истине новый формат, совершенно уникальный стиль и взгляд на силу, мощь и привилегию. Яркий, дерзкий, динамичный, привлекательный и уверенный внедорожник с отличными показателями.
Характеристики потрясают. Габариты и размеры пяти дверного кузова, подтверждают величие. Длинна в 4785мм, с шириной 1815мм. и высотой1805 мм. Колёсная база 2800мм. Дорожный просвет этого красавца составляет 218 мм. Турбодизельный двигатель объёмом 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм). Коробка передач на ваш выбор, имеется 6-ти ступенчатая механическая и 8-ми ступенчатый автомат. Super Select 4WD II — это полный привод и полная уверенность на дороге. Что касается среднего расхода топлива, он составляет 7.4-10.9 л/100 км. При этом, этот властный покоритель дорог не оставит равнодушными и любителей скорости, потому как, разгон до 100 км/ч, составляет 11.4-12.3 секунды. Pajero показывает новые результаты и непременно ставит ещё одну галочку в графе инноваций.
Четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и надувом, объёмом 2442 куб. см, 181 лошадиная сила. Независимая рычажная передняя подвеска в союзе с зависимой задней, сделают движение автомобиля устойчивым при любом дорожном покрытии и в любых условиях. Дисковые вентилируемые тормоза. Гидравлический усилитель руля. Достойный 18 радиус колеса с размером шин 265/60 и размером дисков 7.5Jх18. Экологический класс евро-5, а объём топливного бака составит порядка 70 литров. Расход топлива городского цикла будет 8.7 — 9.8 л/100км, а за городом он составит 6.7-7.0 л/100км, при том смешанный цикл покажет цифры в 7.4-8.0 л/100км. Снаряжённая масса 2095 кг, а разрешённая полная 2710кг.
Углубимся в дизельный турбодвигатель. Грм DOHC (Два распредвала), цепной привод и система изменения фаз Mivec. Двигатель с 16-ю клапанами, диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 105.1 мм, степень сжатия 15.5, крутящий момент при об/мин 430 (2500).
Колея передних колёс этого габаритного силача 1520 мм, при том, колея задних будет чуть меньше 1515мм. Передний свес показывает 880 мм, а задний 1105мм. Объём багажника удивляет, он составит 715 литров, он просто громадный.
Дискутировать можно бесконечно, но дизельный двигатель всегда показывал превосходство в плане экономии топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями, кроме того рядная четвёрка, позволит поддерживать низкие обороты в условиях бездорожья. Что в свою очередь бывает очень важным моментом в грязевой и болотистой местности.
При всех своих характеристиках, Pajero sport 3 поколения, показывает отличные результаты. Спорт и премиум в одном, это будет солидным приобретением и уверенностью на абсолютно любой дороге.
Тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 3, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Смотрите, что получилось.
htdrive.ru
новый Mitsubishi Pajero Sport / Видео / Russia.tv
Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.
Электронная почта: [email protected]
russia.tv
Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport
На арене – новый “Mitsubishi Pajero Sport”
Пусть слово “Sport” в названии автомобиля не вводит вас в заблуждение. Во втором поколении “Mitsubishi Pajero Sport” не изменил себе – это по-прежнему отнюдь не проворный кроссовер, а утилитарный рамный внедорожник, построенный на платформе пикапа “L200”. Тем не менее в ряде дисциплин новая модель действительно демонстрирует бойцовские качества настоящего спортсмена.
…ОТ УДИВЛЕНИЯ рыбак, мирно сидящий на берегу тихой подмосковной речки, чуть не выронил удочку, а на его побледневшем лице застыл немой вопрос: “Что это?” Впрочем, оказавшись на его месте, никто бы не остался равнодушным. Ведь мощную волну, окатившую берег, подняла не лодка или катер, а “Mitsubishi Pajero Sport”. На первый взгляд автомобиль, который по пояс в воде под рокот турбодизеля уверенно полз по дну реки, действительно походил то ли на неизвестное науке чудовище, то ли на инопланетный корабль. Мгновение – и, не останавливаясь, внедорожник вскарабкался на заболоченный берег, преодолел затопленную колею лесной дороги и скрылся за вершиной ближайшего холма..
Пожалуй, новый “Mitsubishi Pajero Sport” вполне достоин лавров чемпиона по экстремальному туризму. По проходимости с этим японским джипом смогут тягаться немногие современные внедорожники. Чтобы в этом убедиться, даже необязательно выезжать на проселок. Достаточно заглянуть в технические характеристики: теперь все без исключения версии “Pajero Sport” оснащаются знаменитой трансмиссией “Super Select”. Напомню, на твердом покрытии она позволяет водителю использовать как задний, так и полный привод, а на бездорожье – блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу. Прибавьте к этому еще и заднюю межколесную блокировку. Весьма внушительный арсенал, не правда ли? Не зря “Mitsubishi Pajero Sport” второго поколения внешне слегка напоминает спортпрототип “Pajero Evolution”, заслуживший немало побед в ралли-рейдах.
Но туризм, даже экстремальный, предполагает не только короткие внедорожные вылазки, но и продолжительные путешествия. То есть спортсмен должен быть не только ловким, но и выносливым. Здесь новый японский джип также не дает повода усомниться в своей квалификации, ведь он построен на платформе пикапа “L200”, рассчитанного в первую очередь на перевозку грузов. У внедорожника лишь заменили в задней подвеске рессоры на пружины, а в остальном шасси осталось столь же могучим: прочная рама, рычаги толщиной в руку, сайлент-блоки размером со спелое яблоко…
В общем, мускулы у “Mitsubishi Pajero Sport” накачаны как надо. Фигурально говоря, под тяжестью походного рюкзака он не согнется. Что очень кстати, ведь багажник у джипа огромен. Причем его объем можно еще увеличить, сдвинув вперед или сложив второй ряд сидений. Тогда сюда без труда поместится, скажем, горный велосипед.
“Pajero Sport” не зря внешне напоминает знаменитые “Mitsubishi” для ралли-рейдов – его проходимость выше всяких похвал.
Искусство баланса
НО ТО, что хорошо культуристу, не подходит танцору рок-н-ролла. Так и “Mitsubishi Pajero Sport” не отличается особым изяществом в движении. Каждый маневр водителю нового внедорожника приходится просчитывать, словно шахматисту. К примеру, для того, чтобы выполнить крутой поворот, надо так долго крутить руль, будто это штурвал древнего парусника. Да и при небольших перестроениях “Pajero Sport” ведет себя необразцово. На команды водителя реагирует с заметной ленцой: сначала кузов ощутимо кренится, и лишь спустя некоторое время автомобиль начинает менять траекторию.
Однако сказать, что езда по асфальту чужда новому джипу, нельзя. На прямых трассах он ведет себя на удивление стабильно и даже на разбитом покрытии позволяет легко поддерживать вполне приличную скорость – 130-140 км/ч. Вот только на порывы бокового ветра “Mitsubishi Pajero Sport” реагирует достаточно болезненно: cтоит замешкаться – и он может оказаться на соседней полосе.
Кстати, похожая неоднозначная ситуация и с плавностью хода. С одной стороны, подвеска джипа настолько энергоемкая, что ей нипочем “лежачие полицейские”, выбоины в асфальте, корни и булыжники на лесной дороге. Все эти препятствия ходовая часть проглатывает даже без намека на пробой, а пассажиры в это время могут спокойно потягивать энергетические напитки, не боясь пролить их на себя. Но, с другой стороны, подвеска досаждает неприятными вибрациями: сказываются значительные неподрессоренные массы заднего жесткого моста.
А на холостом ходу по всему кузову вдобавок пробегает дрожь от работающего турбодизеля. К примеру, рычаг управления трансмиссией трясется так сильно, что невозможно прочитать схему на его набалдашнике. Да и в целом домашнего уюта от салона нового “Mitsubishi Pajero Sport” ждать не стоит. На втором ряду очень просторно, но сидеть здесь не слишком удобно. Подушка сиденья расположена чересчур низко – так, что пассажиры подпирают подбородок коленями. Спереди немного лучше – посадка удобнее, передняя панель, хоть и сделана из жесткого пластика, выглядит достаточно стильно, а благодаря деревянным вставкам – даже с претензией на роскошь. Но при этом размещение некоторых органов управления вызывает недоумение. Например, клавиши включения обогрева сидений спрятаны в укромную нишу в низу торпедо, и найти их не так-то просто.
А еще любой профессиональный спортсмен по идее должен быстро бегать. “Mitsubishi Pajero Sport” готов подтвердить этот стереотип. Тандему 3,2-литрового турбодизеля и четырехступенчатого “автомата” (кстати, в России новый джип также доступен с пятиступенчатой механической коробкой) требуется немногим более 12 с, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч. По меркам настоящих внедорожников – вполне достойный показатель. Однако не стоит требовать от “Спорта” невозможного, легкая атлетика – не его специализация. Поэтому при каждом удобном случае давить на педаль газа до упора не стоит – вместо ожидаемого ускорения вы получите лишь недовольный рев двигателя, раскрученного до предельных оборотов.
Лучше попробуйте разгоняться внатяг, так, чтобы стрелка тахометра лежала в пределах 2.000-3.500 об/мин. В этом случае мотор выдает максимальную тягу и посылает машину вперед мощно и уверенно, словно атлет – ядро или диск. Да и “автомат” в таком режиме работает заметно плавнее и не докучает пассажирам неприятными рывками и лишними переключениями.
Так к какой же дисциплине тяготеет новый “Mitsubishi Pajero Sport”? На мой взгляд – к многоборью. Именно в этом виде спорта выносливость должна сочетаться со скоростью, а универсальность – с узкой специализацией. Кто лучше сбалансирован, тот и победил. А с этим у японского внедорожника все в порядке.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
“MITSUBISHI Pajero Sport” первого поколения появился в 1996 году. Утилитарный внедорожник был построен на платформе пикапа “L200” и в фирменной табели о рангах стоял на ступеньку ниже обычного “Pajero”. В зависимости от рынка “Pajero Sport” продавался под разными названиями. Например, в Соединенных Штатах он именовался “Montero Sport”, а в Великобритании – “Shogun Sport”. Полноприводная трансмиссия автомобиля была выполнена по схеме “Part time”: передний мост разрешалось подключать только на бездорожье. В России “Mitsubishi Pajero Sport” предлагался с 2,5-литровым 116-сильным турбодизелем или трехлитровым бензиновым V6 мощностью 170 л.с., который помимо пятиступенчатой “механики” также сочетался с четырехступенчатой АКПП.Комплектации “Mitsubishi Pajero Sport” | |||
“Invite” | “Intense” | “Instyle” | |
АБС | + | + | + |
Легкосплавные диски 16 дюймов | + | — | — |
Легкосплавные диски 17 дюймов | — | + | + |
Электропакет (стекла и зеркала) | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Люк | — | — | + |
Тонированные стекла | — | — | + |
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП | — | + | + |
Подушки безопасности (2 шт.) | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Кожаный салон | — | — | + |
Климат-контроль | — | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero Sport” | |
Габаритные размеры | 469,5х181,5х184 см |
Снаряженная масса | 2.135 (2.195)* кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 3.200 куб. см, турбодизель |
Мощность | 163 л.с. при 3.500 об/мин |
Крутящий момент | 343 Нм при 2.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. (4-ст., автомат.) |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 174 (178) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,4 (12,3) с |
Средний расход топлива | 7,9 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
* В скобках – данные для версии с АКПП. |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №9 2009 год
- Фото
- фото Алексея БАРАШКОВА
www.motorpage.ru
Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига
Лицевой счет
Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.
Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III
Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.
Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.
Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.
|
На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.
|
Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.
Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.
Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.
Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмосферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.
На обе лопатки
Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.
Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!
Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!
Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.
Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.
И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.
Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!Наконец-то появился полноценный трип-компьютер! | Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.Камеры кругового обзора упрощают маневрирование. | ||
Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля. | |||
Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико). | Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции. | Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые. |
Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.
Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.
Спринт или марафон?
Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.
Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.
Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.
| |
Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.
|
Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.
|
Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?
В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.
Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.
www.mitsubishi-motors.ru
Видео Митсубиси Паджеро Спорт 2017-2018
Видео тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 от «За рулем»
Видео тест Митсубиси Паджеро Спорт 2017 в новом кузове от InfoCar.ua
Видео тест сравнение дизельного Паджеро Спорт 2.4D против ТЛК Прадо от «Авторевю»
Смотреть тест Мицубиси Паджеро Спорт 3 дизель от Антона Воротникова
Видео обзор новой модели Mitsubishi Pajero Sport 2016 на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com