Volkswagen Touran, обзор 2019, технические характеристики, тест-драйв, фото
16.03.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Volkswagen Touran
Модельный ряд Volkswagen становится все более модным. Все благодаря новым внедорожникам и кроссоверам, которые привлекают новых клиентов в автосалоны. В предложениях, однако, все же найдутся классические семейные автомобили. Одним из них является Туран, чьи практические преимущества продолжают эффективно противостоять сложившимся тенденциям.
Кузов
Кузов также может быть привлекательным. Белая краска, тонированные стекла и большие диски создают действительно красивый внешний вид. Важным дополнением является также пакет R-Line, который включает в себя, среди прочего: переработанный бампер, накладки на пороги и эмблемы. К такой конфигурации трудно придраться. Да, в этом автомобиле нет стилистических сюрпризов, но именно поэтому он не постареет так быстро, как некоторые из его конкурентов. Сила заключается в безвременье!
Volkswagen Touran
Интерьер
В кабине нет утончённости, но она образцовая с точки зрения эргономики. Центральная консоль имеет большой мультимедийный экран, обогащенный двумя ручками и несколькими основными кнопками, которые значительно упрощают управление. В новых моделях мы можем найти только «прикосновение», которое не так дружелюбно. Классическая панель кондиционера расположена под этим расширенным устройством.
Немного спортивного характера добавляют классические аналоговые часы, встроенные в глубокие трубки, и многофункциональный руль, идеально расположенный в руках. Практичные отделения для хранения и углубления, расположенные на каждой стороне, также очень важны. Найти подходящее место для различных предметов (даже 1,5-литровую бутылку) – не самая легкая проблема.
Volkswagen Touran
Сиденья установлены высоко, что характерно для минивэнов. Они также относятся к пакету R-Line, поэтому мы можем рассчитывать на стильный дизайн и надежную боковую поддержку. Кроме того, они предлагают правильные размеры, большой диапазон регулировки и довольно удобные подголовники. В очереди во втором ряду было место для трех отдельных кресел. Стоит отметить, что каждый из них имеет одинаковый размер, поэтому сидящий внутри человек не будет «травмирован». Кроме того, вы можете перемещать их и регулировать угол наклона спинки, поэтому каждый легко выберет для себя правильное положение.
Volkswagen Touran
В то время как простор салона семейного внедорожника все еще может конкурировать, у Touran нет никаких шансов в области вместимости багажа. В стандартной конфигурации он обеспечивает путешественникам до 743 литров. Если мы переместим задние сиденья вперед, то получим дополнительно 100 литров. Подача второго заказа приведет к увеличению до 1980 литров. Кроме того, есть небольшой порог загрузки и очень большое отверстие. Есть также розетки 230 В и 12 В.
Багажник Volkswagen Touran
Технология
Интересно, что сердцем представленного искуссно сделанного авто является не 2-литровый дизель, как в большинстве случаев. Вместо него установлен 1,8-литровый TSI, генерирующий 180 л.с. (при 5100 об / мин) и 250 Нм (2500-5000 об / мин). Устройство приводится в действие 7-ступенчатой автоматической коробкой (DSG), которая передает полную мощность на переднюю ось. В этой конфигурации Touran весит 1541 кг. Это недостаточно, но также трудно говорить о лишнем весе. В любом случае, базовая производительность действительно того стоит. Разгон до 100 км / ч занимает всего 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км / ч. Немногие конкуренты предлагают такие же, одинаково хорошие результаты. Расход топлива не так уж велик, но о жалобах также сложно говорить. Средний результат всего теста составил ровно 9 литров.
Двигатель Volkswagen Touran
Впечатления от вождения
Ваша сила на практике оказывается полностью удовлетворительной. Двигатель не испытывает недостатка энергии даже при скоростной езде по шоссе. Эффективное и плавное сцепление помогает использовать весь его потенциал. В общем, можно говорить о высокой культуре производительности – при любой температуре. Также стоит упомянуть сам привод. Несмотря на высокую мощность, нет проблем с переносом всех аргументов на асфальт.
Помните, однако, что Туран не спортивная машина. Несмотря на это, он ведет себя довольно стабильно, и даже когда направление движения быстро меняется, он не допускает чрезмерного крена кузова. Это связано с эффективной подвеской, которая является здоровым компромиссом между уверенностью и комфортом вождения. На этом этапе следует также упомянуть рулевое управление – оно работает довольно точно.
Хотя минивэн Фольксваген имеет достаточный размер (длина / ширина / высота: 4527/1829 / 1659 мм), маневрировать на нем не составит труда. Это связано с большими стеклянными поверхностями, высоким положением руля и действительно большими зеркалами. Однако, если кто-то не чувствует себя достаточно уверенно, то всегда может использовать камеру и сенсорную систему или «запустить» помощника по парковке. Благодаря всем этим элементам очень трудно (даже случайно!) повредить бамперы…
Volkswagen Touran
Резюме
Touran – это предложение для людей, которые ожидают прежде всего практичности и вместительности. В представленной версии также можно насладиться внешним видом и оправдать ожидания людей, которые любят динамичное вождение. Конечно, автомобиль не так моден, как внедорожники или кроссоверы, но его универсальность сразит наповал. А для многих клиентов это самое главное.
Volkswagen Touran
Просмотров: 895
характеристики и цена, фотографии и обзор
Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). На европейском рынке продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.
«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более походит на «статусный Passat».
Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.
Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.
Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади.
Корма Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).
Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «второй Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм и база колес – составляет 2791 мм. Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.
«Более высокий статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.
Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.
Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.
Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики.
Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.
Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров.
В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.
Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии.
- Бензиновая часть компактвэна-однообъемника сформирована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого составляет 180 сил).
- Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.
В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.
Бензиновые исполнения потребляют порядка 5.5 ~ 6.5 литров топлива (в смешанном режиме движения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5 ~ 11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189 ~ 218 км/ч.
Дизельные варианты потребляют 4.4 ~ 4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2 ~ 11.9 секунды, а максимальные возможности на уровне 187 ~ 220 км/ч.
Объём топливного бака, вне зависимости от версии, составляет 58 литров.
«Второй» Volkswagen Touran построен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг).
Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция.
Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.
Комплектации и цены. Продажи «второго Турана» на европейском рынке стартовали в сентябре 2015 года (однако ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок этот автомобиль так и не вышел.
Volkswagen Touran получил богатый перечень (как водится у VW – опционального) оснащения: светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touran |
Поколения | Touran II |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (115 Hp) DSG |
Начало выпуска | 2019 г |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.1-5.3 л/100 км
46.12 — 44.38 US mpg 55.39 — 53.3 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.2-4.3 л/100 км
56 — 54.7 US mpg 67.26 — 65.69 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5-4.7 л/100 км
52.27 — 50.05 US mpg 62.77 — 60.1 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116.82 mph |
Экологический стандарт | EURO VId — TEMP — EVAP — ISC |
Выбросы CO2 | 119-122 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1700-2500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1700-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1968 см3120.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг 3395.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2210 кг 4872.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 834 л 29.45 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1980 л 69.92 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
AdBlue бак | 11 л 2.91 US gal | 2.42 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4527 мм 178.23 in. |
Ширина | 1829 мм 72.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2087 мм 82.17 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2786 мм 109.69 in. |
Колея передняя | 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in. |
Колея задняя | 1534-1542 мм 60.39 — 60.71 in. |
Дорожный просвет | 156 мм 6.14 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Volkswagen Touran II | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TDI SCR (190 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 190 | дизельное топливо | 2019 | |
1.0 TSI (116 Hp) | Минивэн | 5 | 116 | Бензин | 2019 | |
2.0 TDI (115 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 115 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI SCR (150 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2018 | |
2.0 TDI SCR (150 Hp) | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2018 | |
1.5 TSI ACT (150 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2018 | |
1.5 TSI ACT (150 Hp) | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2018 | |
2.0 TDI (190 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 190 | дизельное топливо | 2016 | |
1.8 TSI (180 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 180 | Бензин | 2016 | |
1.6 TDI (115 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 115 | дизельное топливо | 2016 | |
1.6 TDI (115 Hp) | Минивэн | 5 | 115 | дизельное топливо | 2016 | |
2.0 TDI (150 Hp) | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (150 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | |
1.6 TDI (110 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 110 | дизельное топливо | 2015 | |
1.6 TDI (110 Hp) | Минивэн | 5 | 110 | дизельное топливо | 2015 | |
1.4 TSI (150 Hp) | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2015 | |
1.4 TSI (150 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2015 | |
1.2 TSI (110 Hp) | Минивэн | 5 | 110 | Бензин | 2015 | |
| ||||||
Volkswagen Touran I (facelift 2010) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TDI (177 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 177 | дизельное топливо | 2013 | 2015 |
TGI 1.4 TSI (150 Hp) BlueMotion | Минивэн | 5 | 150 | бензин/метан (CNG) | 2010 | 2015 |
TGI 1.4 TSI (150 Hp) DSG BlueMotion | Минивэн | 5 | 150 | бензин/метан (CNG) | 2010 | 2015 |
2.0 TDI (170 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 170 | дизельное топливо | 2010 | 2013 |
2.0 TDI (140 Hp) | Минивэн | 5 | 140 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
2.0 TDI (140 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 140 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
2.0 TDI (140 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 140 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
2.0 TDI (140 Hp) BMT DSG | Минивэн | 5 | 140 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
1.6 TDI (105 Hp) | Минивэн | 5 | 105 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
1.6 TDI (105 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 105 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
1.6 TDI (105 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 105 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
1.6 TDI (105 Hp) BMT DSG | Минивэн | 5 | 105 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
1.6 TDI (90 Hp) | Минивэн | 5 | 90 | дизельное топливо | 2010 | 2011 |
1.4 TSI (170 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 170 | Бензин | 2010 | 2015 |
1.4 TSI (140 Hp) | Минивэн | 5 | 140 | Бензин | 2010 | 2012 |
1.4 TSI (140 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 140 | Бензин | 2010 | 2012 |
1.2 TSI (105 Hp) | Минивэн | 5 | 105 | Бензин | 2010 | 2015 |
1.2 TSI (105 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 105 | Бензин | 2010 | 2015 |
| ||||||
Volkswagen Cross Touran I (facelift 2010) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TDI (177 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 177 | дизельное топливо | 2013 | 2015 |
TGI 1.4 TSI (150 Hp) BlueMotion | Минивэн | 5 | 150 | бензин/метан (CNG) | 2010 | 2015 |
TGI 1.4 TSI (150 Hp) DSG BlueMotion | Минивэн | 5 | 150 | бензин/метан (CNG) | 2010 | 2015 |
2.0 TDI (140 Hp) | Минивэн | 5 | 140 | дизельное топливо | 2010 | 2015 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touran |
Поколения | Touran II |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDI (115 Hp) DSG |
Начало выпуска | 2016 г |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.8 л/100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100 км
57.37 US mpg 68.9 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.4 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.8 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 mph |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 114 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 3250-4000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1500-3250 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1500-3250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг 3295.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 2170 кг 4784.03 lbs. |
Объем багажника максимальный | 1980 л 69.92 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4527 мм 178.23 in. |
Ширина | 1829 мм 72.01 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2786 мм 109.69 in. |
Колея передняя | 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in. |
Колея задняя | 1534-1542 мм 60.39 — 60.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |