Hyundai ix55 — описание, характеристики, модификации
Hyundai ix55 – среднеразмерный кроссовер корейского автомобильного концерна Hyuindai Motor. Выпускался с 2006 по 2012 год. Это самый большой кроссовер компании.
Изначально разрабатывался для рынка США и выходил под именем Hyundai Veracruz. В 2012 году снят с производства, уступив место третьему поколению Hyundai Santa Fe.
Общие характеристики
Hyundai ix55 разработан на базе популярного кроссовера Santa Fe. От предшественника его, в первую очередь, отличает увеличенная на 10 см колесная база и более плавные линии кузова. Автомобиль «смотрит на мир» ксеноновыми фарами головного света.
ix55 предлагается с двумя вариантами двигателя: 3-х литровым турбодизелем мощностью 239 л. с., либо бензиновым агрегатом объемом 3.8 л и мощностью 264 л. с. Максимальная скорость – 190 км/час, до первой сотни дизель разгоняется за 10,7 сек, бензиновый двигатель – за 8,3 секунды.
Трансмиссия представлена единственным вариантом – 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной при участии инженеров из японской машиностроительной компании Aisin Seiki Co. По заявлениям производителя, она не нуждается в техобслуживании в течении всего срока эксплуатации, что значительно снижает стоимость обслуживания автомобиля в целом.
В базовой комплектации у ix55 передний привод, в премиальной – подключаемый полный: на ровном покрытии энергия подается на передние колеса, муфта подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Функция 4WD Lock позволяет блокировать полный привод по желанию водителя.
Угол продольной проходимости 18 градусов, клиренс 205 мм и радиус поворота 5,6 м делают автомобиль устойчивым к различным дорожным условиям, от неровного асфальта до ухабистых лесных дорог, однако в серьезное бездорожье на нем лучше не соваться, это все-таки «асфальтовый джип».
Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя со стойками Макферсон, задняя многорычажная. Установлены 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски с индикаторами износа.
Интерьер
Салон семиместный, пятиместная версия не предусмотрена. При складывании задних кресел багажник модно увеличить до 598 л в объеме, если сложить 2 ряда, то отделение увеличивается в объеме до 2457 литров, что делает автомобиль вместительным помощником в дальних поездках.
Кожаные кресла с подогревом, отделка интерьера из качественного мягкого пластика со вставками под алюминий и дерево роднят ix55 с внедорожниками премиум-класса. Панель управления выполнена в стиле спортивных автомобилей и снабжена синей подсветкой, так любимой корейскими производителями.
Традиционно широкий для Hyundai набор опций: двухзонный климат-контроль, аудиосистема Infinity, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в автомобиль Smart Key, система навигации и камера заднего вида, датчик дождя, электропривод двери багажника.
Безопасность
Производитель позиционирует ix55 как безопасный кроссовер, и на тестах NHTSA (Американское Национальное управление по безопасности движения на автострадах) автомобиль получил максимальные 5 звезд за защиту пассажиров при лобовом столкновении и 4 звезды за защиту при опрокидывании.
В кроссовере предусмотрены системы ABS и ESP, электронная система распределения тормозных сил ESP и помощь при экстренном торможении PBA. Салон оснащен 6 подушками безопасности (фронтальными и боковыми), активными подголовниками передних кресел и боковыми шторками. В люксовой комплектации установлена система автоматического поддержания задней части независимо от степени загруженности.
motorinform.ruHyundai ix55: цена Хёндэ ай икс 55, технические характеристики Хёндэ ай икс 55, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai ix55 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai ix55
Hyundai ix55, 2007 г
В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.
В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.
Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Hyundai ix55, 2009 г
На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.
В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».
Борис, Москва
Hyundai ix55, 2011 г
Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.
Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.
Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.
Недостатки: небольшой размер багажника.
Анатолий, Мурманск
avto-russia.ru
Технические характеристики Hyundai IX55
Технические характеристики Hyundai IX55 Veracruz
Эксплуатационные характеристики Хендай Ай Икс 55 Веракруз внедорожник
Допустимая полная масса: 2204 кг
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Мощность двигателя: 240 л.с.
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4840 мм
Ширина машины: 1945 мм
Высота машины: 1750 мм
Колесная база:
Колея передняя: 1670 мм
Колея задняя: 1670 мм
Объем багажника максимальный: 2457 л
Объем багажника минимальный: 1133 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Начало производства: | январь 2008 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 3778 |
Объем двигателя, л.: | 3.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 264 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 348/4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | независимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1945 |
Высота, мм: | 1750 |
Колесная база, мм: | 2805 |
Колея колес спереди, мм: | 1670 |
Колея колес сзади, мм: | 1670 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1935 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 598 |
Объем топливного бака, л: | 78 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru