Обзор Тойота Фортунер 2019 🚘
Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания полагать, что уверены японцы не зря. О каких основаниях идет речь? Читайте далее!
Дизайн
Первое основание — продуманная, вселяющая уважение внешность. Почему бы не обратить внимание на внушительный автомобиль с просторным салоном, солидной рамной конструкцией, прочным задним мостом, «понижайкой» в раздаточной коробке и тяговитым дизелем в моторной гамме? Любят у нас в России такие практичные машины, за которые не стыдно ни в городе, ни на бездорожье. Внешность для суровых российских условий у Fortuner что надо.Конструкция
Второе основание — надежная конструкция. В надежности сомневаться не стоит — она от Hilux досталась все-таки. Раму Fortuner/Hilux Heavy Duty в Toyota считают наиболее прочной из всех, которые используются на сегодняшний день. Единственное отличие от родственного пикапа — доработанная во имя комфорта задняя часть. Сзади у Fortuner установлена не рессорная, а пружинная 5-рычажная подвеска (4 продольных рычага + тяга Панара) — так говорят в российском представительстве марки, хотя в японском подразделении Toyota тяга Панара дополнительным рычагом не считается. Японцы с уверенностью заявляют, что у их новинки стоит именно четырехрычажка. И пусть так, это же всего-навсего термины, а суть не меняется. Задний мост у машины, разумеется, зависимый.Адаптация к российским условиям
Третье основание: к холодной русской зиме Fortuner готов, как никто другой! Об этом красноречиво свидетельствует богатый зимний пакет, куда входят потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительный электроотопитель салона, догреватель мотора (для дизеля), индикатор низкого уровня омывателя, а также подогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Всевозможные подогревы, подключаемый полный привод Part-Time 4WD с «понижайкой», функция принудительной блокировки заднего дифференциала и 225-миллиметровый клиренс делают Fortuner хорошим вариантом для любых, даже самых сложных условий.
Комфорт
Удобства, простора и качества новому Fortuner не занимать. Его отделка интерьера достаточно качественная, но не премиальная, о чем говорит жестковатый пластик на передней панели. Козырек приборного щитка и верхняя часть бардачка обшиты натуральной кожей, да и вообще везде, где мягкие детали могут соприкасаться с телом водителя и пассажиров, применены исключительно натуральные материалы. Перчаточный ящик у новинки 2-уровневый, с функцией охлаждения верхнего отделения, которое открывается с помощью элегантной металлической кнопки с надписью «Fortuner». Как и в случае с дорогостоящими «Лэнд Крузерами», у нового внедорожника левое колено переднего пассажира и правое колено водителя защищены за счет мягких накладок, но только от острых углов центральной консоли, а не от поручней дверей — у них мягкой является лишь верхняя часть.Безопасность
Уровень безопасности у Fortuner достойный: чего стоит одно стандартное оснащение! В базовую комплектацию входят боковые, фронтальные и коленный «эйрбеги», «шторки», тревожная кнопка «Эра-Глонасс», круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники и датчики давления в шинах. Из электронных ассистентов доступны антиблокировочная тормозная (ABS) и активная противобуксовочная (A-TRC) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC). Система помощи при движении на склоне (DAC) предлагается за доплату.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, центральную консоль Fortuner украшает семидюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Медиасистема — с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth, встроенной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками и задним видеообзором. Подсветка Toyota Touch 2 синяя, «на любителя», что характерно для многих азиатских производителей. Качество звука — не идеальное, но на вполне приемлемом уровне, а изображение с камеры заднего вида достаточно четкое. К графике и быстроте откликов серьезных нареканий нет. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.
Тойота Фортунер Технические характеристики
Моторной гаммы у нового Fortuner пока, как таковой, нет. Под капотом обитает безальтернативная, зато тяговитая дизельная «турбочетверка» объемом 2,8 л., позаимствованная у Hilux и Land Cruiser Prado. Мотор развивает 177 л.с. и 450 Ньютон-метров пикового момента, работая в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом. В начале 2018-го года к нему присоединится бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель с отдачей в 163 л.с. — тоже от Prado. К качеству топлива движок неприхотлив: согласно заявлению производителя, он спокойно потребляет даже 91-й бензин. Средний расход топлива у единственной пока доступной дизельной модификации в Toyota, увы, не сообщают.
www.saloncentr.ru
Тойота Фортунер 2019: комплектации, характеристики, цены
Toyota Fortuner — доступный автомобиль для стран «третьего мира». Как любой опытный автопроизводитель, компания Тойота постоянно расширяет рынки сбыта автомобилей, уделяя особое внимание не только США и наиболее развитым европейским странам, но и сегменту покупателей из третьих стран. Благодаря этому Toyota лидирует в мире по количеству проданных авто.
Обзор и технические данные Фортунера
Toyota Fortuner — это автомобиль, основанный на Toyota Hilux. Вначале Фортунер был разработан для тайского рынка, но в конечном итоге появился и на других.
Тип кузова | внедорожник |
---|---|
Количество мест | 5 |
длина | 4705 мм |
ширина | 1840 мм |
высота | 1795 мм |
колесная база | 2750 мм |
Ширина передних колес | 1540 мм |
Ширина задней колеи | 1540 мм |
Собственный вес | 1765 кг |
клиренс | 220 мм |
Общий вес | 2350 кг |
емкость | 585 л |
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя | 2694 см3 |
Мощность двигателя | 158 л.с. |
Максимальное вращение | до 5200 об / мин |
Максимальный момент | 241 Нм |
Тип питания / Электропитание | многоточечная инжекция |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Поршневой ход | 95 мм |
Обороты | 3800 об / мин |
Тип топлива | Pb95 |
Тип коробки передач | механический |
Количество передач | 5 |
привод | задний |
Емкость топливного бака | 80 л |
Диаметр поворота | 11,6 м |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | Независимый, для двойного поперечного рычага, пружинный, стабилизатор |
Передняя подвеска | на продольных рычагах, стабилизатор наклона |
Двигатель Fortuner взял у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado. Характеристики были несколько снижены и больше напоминающие кроссоверы типа PAB 4.
- Емкость бака 65 литров.
- Общий вес 2,33 тонны.
- Собственный вес 1,81 тонны.
- Длина 4695 мм
- Ширина 1840 мм.
- Высота 1850 мм.
- Колесная база 2750 мм.
- Зазор от дороги 220 мм.
Тойота Фортунер продавался в разных странах под разными названиями, но в основном отличался только некоторыми деталями и нюансами (в Японии были Toyota Hillux Surf, USA — Toyota 4runner, а в Европе — Prado, но Prado совсем другой снаружи).
Первое поколение автомобилей было оснащено двумя типами двигателей:
- 2,7-литровый бензиновый мощностью 160 лошадок с крутящим моментом 241 Нм. Должны сказать, что для таких больших автомобилей мотор слабоват (до 100 км / ч за 12 секунд), но зато у него не было слишком большого расхода топлива (около 9,5 литра на шоссе и 13,5 литра в городе).
- 3-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и крутящий момент 343 Нм. До сотни автомобиль оснащенных таким двигателем ускорялся за 11,7 секунды при использовании 7.1 и 11.4 литров соляры для езды по автомагистрали и городу соответственно.
Авто оборудовано задним приводом, но если вы хотите внести дополнительную плату, то можете заменить систему на полный привод. Что касается контроля, выбор был сделан между автоматической коробкой передач с 4 скоростями и механикой с 5 скоростями.
В новой модели 2019 года производитель изменил радиаторную решетку, передняя и задняя оптика спроектированы так, чтобы выглядеть почти как Land Cruiser. Был добавлен светлый интерьер, специальные индивидуальные консоли для пассажиров, позволяющие управлять климатическими настройками.
Самое важное, что изменило изготовитель, — это распределение тормозной силы. Оба типа двигателей были изменены. Модель на бензине Prado имела 249 лошадей, объём 4 литра и крутящий момент 382 Нм. Преимущества нового двигателя были довольно противоречивыми. С одной стороны, характеристики скорости улучшились, но двигатель потреблял до 16,7 литров при проезде по городу и 9,8 литра на шоссе. КП 5-ти ступенчатая автоматическая. Дизельный двигатель имел 2,5 литра с крутящим моментом 343 Нм и 144 л.с.
- Емкость бака составляет 65 литров.
- Собственный вес 1820 кг.
- Общий вес 23 330 кг.
- Длина 4705 мм.
- Ширина 1840 мм.
- Высота 1795 мм.
- Колесная база 2750 мм.
- Расстояние между колесами 1540 мм.
- Размер шин 265/65 R17.
Очевидно, что обновление было выполнено для того, чтобы сохранить интерес покупателей автомобилей к Fortuner.
Бензиновый двигатель мощностью 309 л.с. и объемом 4,6 литра. (крутящий момент — 439 Нм), хотя он ускоряется до 100 километров за 7 секунд, но использует до 18,4 и 11 литров в городе и на дороге, соответственно. Трудно сказать, отказалась ли Toyota от концепции ориентации на сегмент третьего мира или нет, но водители были довольно скептичны настроены по поводу такого нововведения.
Цены на 2019 год Toyota Fortuner
Toyota Fortuner в России раньше не продавалась. Те, кто хотел купить автомобиль, делали это по запросу (предзаказу у диллеров). Чаще всего автомобиль заказывался из Объединенных Арабских Эмиратов.
Три вида комплектации Fortuner на 2019г.
- Премиум. Самый дешевый (несмотря на громкое название) вариант автомобильного оборудования. Он может быть полноприводным и одноприводным (задним или передним приводом) для передачи крутящего момента и автоматической четырехпозиционной педалью. Те же места для семи пассажиров, а также несколько полезных аксессуаров, таких как климат-контроль, иммобилайзер, задние датчики, датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, зеркала со встроенными сигналами поворота и так далее. Премиум-оборудование также имеет многофункциональное рулевое колесо и бесключевую систему.
- Эксклюзив. Такой Fortuner будет стоить на 15% дороже. Fortuner Exclusive — 4-литровый полноприводный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Имея все функции, набора Премиум, тут ещё есть кожаные сиденья, рулевое колесо и рычажная рукоятка с деревянными деталями, складные зеркала со встроенными сигналами поворота и хромированные окна.
- Гранд. Единственная разница между «Гранд» и линией «Эксклюзив» — наличие дифференциала (блокировка дифференциала). Существует и несколько мелких дополнительных функций. Например ксеноновые фары с шайбой и автокорректором, встроенное электрическое сиденье водителя, камера заднего хода. Очень элегантный и дорогой вид полностью кожаного интерьера. Вы будете слушать музыку из аудиосистемы с Bluetooth и 6.1-дюймовым цветным дисплеем.
Цвета предлагаются такие, как на картинке ниже (чёрный, бордовый, белый, серый):
Внимание: рискованно покупать автомобиль собранный в Казахстане, лучше европейский или американский. А вообще Fortuner — довольно бюджетный вариант для своего класса, но его единственным серьёзным недостатком является немалое потребление бензина.
avtorinok.su
Технические характеристики Toyota Fortuner 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Фортунер 2018-2019 / Toyota Fortuner 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4795 / 1855 / 1835 |
Колесная база, мм | 2745 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 |
Объем багажника, л | 297 / 620 |
Снаряженная масса, кг | 2060 — 2215 |
Объем топливного бака, л | 80 — 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 166 | 166 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 245 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,3 | 11,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,8 | |
Мощность, л.с. | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | |
Макс скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 8,6 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
Новый Тойота Фортунер 2019 года в комплектации Стандарт по цене 2 172 000 руб..
3 розетки 12V
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
Активные подголовники передних сидений
Антенна «Плавник акулы»
Антиблокировочная система (ABS)
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
Брызговики передние и задние
Датчик давления в шинах
Датчик света
Дневные ходовые огни
Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
Задний верхний спойлер
Иммобилайзер
Коленная подушка безопасности водителя
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Отключение переднего дифференциала (ADD)
Передние и задние электростеклоподъемники
Полноразмерное запасное колесо
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Сигнализация
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Система распределения тормозного усиления (EBD)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60/40
Складываемый третий ряд сидений в пропорции 50/50
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной
Центральный подлокотник
блокировкой
kemerovo.autovsalone.ru