Фольксваген поло кросс – фольксваген поло кросс, отзывы владельцев об автомобиле Volkswagen polo cross , обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту — журнал За рулем

Хэтчбек «Фольксваген-Поло» обзавелся еще одной модификацией. Чего же в ярко-оранжевом автомобиле больше: городского хэтчбека или кроссовера?

Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Cross Polo

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Задний диван не самый просторный в классе. Спинка раскладывается в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника. Ухитрился засунуть даже горные лыжи длиной 177 см — влезли впритык.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или об

Тест-драйвы Volkswagen Cross Polo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volkswagen Cross Polo

Тест-драйвы Volkswagen Cross Polo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volkswagen Cross Polo Подразделы Volkswagen Cross Polo: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volkswagen Cross Polo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Cross Polo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Cross Polo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cross Polo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Cross Polo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Cross Polo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Cross Polo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Фото Volkswagen Cross Polo — фотографии, фото салона Volkswagen Cross Polo, V поколение

Скачать эти обои Volkswagen Cross Polo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Cross Polo

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Cross Polo

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
V
Цены
от 711 000
до 711 000

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Cross Polo?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 8 5 7

цена, комплектации, обзор Volkswagen CrossPolo, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген .

Возникновение компактного переднеприводного кроссовера Volkswagen Cross Polo было спровоцировано стремлением руководства немецкого концерна создать специальную версию наиболее доступной модели с увеличенной проходимостью. Иными словами, Фольксваген Кросс Поло, цена которого начинается с отметки в 700 тысяч, занимает промежуточную нишу между более дорогим «Тигуаном» и обычным компактным автомобилем семейства Polo.

Модель Фольксваген Поло Кросс пришла на смену первой псевдокроссоверной версии компактного хэтчбека Polo Fun, который отличался от стандартных вариаций Поло исключительно с технической точки зрения. Volkswagen Polo Cross, выделенный маркой в самостоятельную модель, обладает более выразительными чертами.

Стандартный для этого авто ярко-оранжевый цвет кузова эффектно подчёркивается чёрным пластиковым обвесом снизу, идущим по всему периметру. У Фольксваген Кросс Поло увеличенный задний спойлер крыши с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Клиренс по сравнению со стандартной версией Поло выше на пятнадцать сантиметров.

В российских дилерских центрах Фольксваген Поло Кросс продается лишь в одной модификации с 1.4-литровым двигателем, который агрегатируется с семидиапазонной коробкой переключения передач DSG. На наших дорогах такой автомобиль можно встретить не так часто, как стандартный Фольксваген Поло. Покупатели Volkswagen Crosspolo ценят в машине достойную проходимость, яркий дизайн и недорогую стоимость.

Покупая Фольксваген Кросс Поло, можно опционально заказать исполнение для некурящих, в салоне которого вместо прикуривателя спереди будет расположена розетка 12V с крышкой. За отдельную плату устанавливается подогрев передних сидений, многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, электронная система стабилизации ESP, ABS с усилителем экстренного торможения, противооткатная система. Есть также возможность затонировать задние боковые стекла непосредственно перед покупкой автомобиля (светопоглощение составляет 65 процентов).

Не входят в список стандартного оборудования кроссовера также боковые эйрбэги, противоугонная система с электронным иммобилайзером, белая подсветка приборов, омыватель фар и датчик дождя.

Фольксваген КроссПоло — отзывы, плюсы и недостатки Volkswagen CrossPolo

Купил Кросс в 2008 году, в начале лета. В салоне влюбился, как говорится, с первого взгляда, сначала был безумно доволен абсолютно всем в машине. В сентябре начались скрипы в салоне. Поэтому, если речь идёт о покупке Поло 2008 года, например, то рекомендую сразу сделать дополнительную шумку, чтобы все эти неприятные мелочи впредь не раздражали. Чуть позже попал в небольшую выбоину, треснул диск. Помнится, что на других машинах у меня были ситуации и с гораздо более серьёзными ямами, но такого ещё не было. Зимой достаточно часто машина буксовала и откровенно тупила на снегу, это было заметно даже в сравнении с заднеприводной БМВ, которая раньше у меня была. Салон, с его оранжевыми вставками, хоть и довольно комфортный, но какой-то очень маркий, задолбался отчищать постоянно. Особенно эти оранжевые вставки.

Машина жёсткая, но ради справедливости нужно сказать, что жёсткая приятно, ну то есть, в тему, что отлично сочетается с очень крутой динамикой разгона. Ну и салон, конечно, хоть и тяжело за ним следить, но всё-таки очень красивый, современный с классным дизайном во всех мелочах.

На скорости свыше 140 километров в час, управляется достаточно стрёмно, особенно на мокрой дороге, так что спортсменам не особенно рекомендую, несмотря на суперскую динамику. Тот же Гольф, например, поувереннее себя на трассе чувствует на таких скоростях.

Для города в целом неплохой вариант, но есть достаточно много нюансов, которые так или иначе, заставляют смотреть в сторону других моделей. Поэтому покупать или нет, я бы подумал. Например за эти же деньги можно посмотреть на такие варианты, как шкода йети — немного добавить и взять минимальную версию — там клиренс будет побольше, а внутри места также будет больше. У меня был такой вариант, как на фото

Volkswagen CrossPolo (Typ 9N3) \

Volkswagen CrossPolo (Typ 9N3) \’2006–09

VW Cross Polo: Оранжевые кроссовки — журнал За рулем

Вслед за спортивной модификацией городского хэтчбека «Поло» компания «Фольксваген» продемонстрировала «внедорожную» версию — «Кросс Поло».

Человек в кроссовках отнюдь не всегда спортсмен. Вероятнее, надел он их только потому, что это удобная и практичная в повседневной носке обувь. Идеально подходящая для прогулок как по асфальту, так и вне его. Из того же разряда и «внедорожные» легковые автомобили с обвесом из неокрашенного пластика. Эти «доспехи» вовсе не для покорения неведомых троп. Просто такие элементы не страшно поцарапать на тесных парковках. А заодно они придают обычному автомобилю сходство с престижным полноприводником.

03 VWCrossPolo zr08–10

Семиступенчатая трансмиссия DSG радует спорой работой: задержки при переключениях минимальны. Но при желании можно заказать и обычную механику.

Семиступенчатая трансмиссия DSG радует спорой работой: задержки при переключениях минимальны. Но при желании можно заказать и обычную механику.

Окантованный пластиком «Кросс Поло» смотрится действительно по-боевому (даже в несерьезном ярко-оранжевом окрасе). Внушительность ему придают матово-черные расширители колесных арок, выпирающая из-под бамперов защита кузова. Правда, ее роль чисто декоративная, ведь и эта деталь выполнена из пластика. О том, что для «Кросс Поло» въезд на бездорожье заказан, говорят и скромный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели), и пижонские 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Ни о каком приводе на все колеса речь, конечно, не идет.

02 VWCrossPolo zr08–10

Обивка салона в тон кузову призвана поднимать настроение.

Обивка салона в тон кузову призвана поднимать настроение.

В общем, получился замечательный автомобиль для начинающих. Не боящийся случайных контактов, с ярким дизайном и довольно неплохим 1,2-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 105 сил. Единственное огорчение — эту красоту пока не увидят на российском рынке.

Фото Volkswagen Cross Polo — фотография 3

Скачать эти обои Volkswagen Cross Polo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Cross Polo

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Cross Polo

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
V
Цены
от 711 000
до 711 000

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Cross Polo?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 8 5 7