Renault Megane 2018-2019 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2018-2019 для завоевания рынка.
Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.
Содержание:
Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Новый салон Renault Megane 2018
Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.
Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.
Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.
Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.
Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.
Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.
Технические характеристики Megan 4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 175 H*m | 12,3 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 10,6 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 220 H*m | 13,4 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,2 сек. | 4 | |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 156 H*m | 12,2 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 165 л.с. | 380 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 205 л.с. | 280 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Двигателей покупателю Мегана 2018 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.
Бензиновые
Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
- Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
- Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
- Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
- Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Дизельные
Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.- Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
- Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.
- Первый такой двигатель Рено Меган 2018-2019 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
- Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.
Подвеска и КПП
Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.
Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.
Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.
Цена и комплектации Renault Megane
Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.
Базовая получит:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
- стеклоподъемники;
- 16-е диски и т.д.
Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.
Четвертое поколение Рено Меган 2018-2019 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Renault Megane RS 2018-2019 фото, цена, технические характеристики нового хэтчбека
Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.
Содержание статьи:
Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.
Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.
Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.
Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.
Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса
Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.
Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.
Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:
- Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
- Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
- Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.
В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:
- Полностью светодиодная оптика головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
- Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
- Камера заднего обзора.
- Климат-контроль на две зоны.
- Система автономного торможения.
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Система автоматической парковки.
- Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Передние и задние парктроники.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
- Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
- Бортовой компьютер.
- Система курсовой стабилизации.
Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.
Техническая составляющая
Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.
Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:
- В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
- В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.
Версия | Объем двигателя (л) | Мощность (л.с.) | Трансмиссия |
Stock | 1.8 | 280 | 6МКП/7АМТ |
Cup | 1.8 | 280 | 6МКП/7АМТ |
Trophy | 1.8 | 300 | 6МКП |
Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.
Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.
Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.
При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.
Обзор
Снаружи
Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.
Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.
Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.
Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.
Внутри
Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.
Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.
Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.
Ездовые повадки
Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.
Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики
Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.
Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.
Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.
Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.
Фото нового Renault Megane RS:
autovogdenie.ru
Технические характеристики Renault Megane 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Мощность
115 л.с.
114 л.с.
143 л.с.
136 л.с.
115 л.с.
136 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
2.0 л
Привод
передний
Разгон
11.3 с
11.9 с
10.1 с
9.7 с
11.5 с
11.3 с
Расход
7 л
6.6 л
7.8 л
8 л
7.7 л
8.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Франция
Высота
1467
1471
1471
1467
1467
1467
Длина
4500
4295
4295
4500
4500
4500
Клиренс
120
160
160
120
120
120
Колёсная база
2686
2641
2641
2686
2686
2686
Размер колёс
195/65/R15
205/65/R15 205/60/R16
205/65/R15 205/60/R16
205/55/R16
195/65/R15
205/55/R16
Ширина
1777
1808
1808
1777
1777
1777
Ширина задней колеи
1514
1547
1547
1514
1514
1514
Ширина передней колеи
1518
1546
1546
1518
1518
1518
Объем багажника мин/макс, л
520/1600
368
368
520/1600
520/1600
520/1600
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1795
1738
1780
1870
1795
1870
Снаряженная масса, кг
1215
1353
1318
1290
1215
1290
Количество передач
5
6
4
4
Коробка передач
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
159
159
185
188
Максимальная скорость, км/ч
190
175
195
198
185
192
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.9
10.1
9.7
11.5
11.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/5.7/7
8.9/5.2/6.6
10.5/6.2/7.8
10.9/6.4/8
10.7/6/7.7
11.8/6.5/8.4
Экологический класс
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5
78 × 83.6
84 × 90.1
82.7 × 93
79.5 × 80.5
82.7 × 93
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
1598
1997
1998
1598
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10.5
10.2
9.8
10
9.8
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
chekhov.cargiant.ru
Технические характеристики Renault Megane 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Мощность
115 л.с.
114 л.с.
143 л.с.
136 л.с.
115 л.с.
136 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
2.0 л
Привод
передний
Разгон
11.3 с
11.9 с
10.1 с
9.7 с
11.5 с
11.3 с
Расход
7 л
6.6 л
7.8 л
8 л
7.7 л
8.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Франция
Высота
1467
1471
1471
1467
1467
1467
Длина
4500
4295
4295
4500
4500
4500
Клиренс
120
160
160
120
120
120
Колёсная база
2686
2641
2641
2686
2686
2686
Размер колёс
195/65/R15
205/65/R15 205/60/R16
205/65/R15 205/60/R16
205/55/R16
195/65/R15
205/55/R16
Ширина
1777
1808
1808
1777
1777
1777
Ширина задней колеи
1514
1547
1547
1514
1514
1514
Ширина передней колеи
1518
1546
1546
1518
1518
1518
Объем багажника мин/макс, л
520/1600
368
368
520/1600
520/1600
520/1600
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1795
1738
1780
1870
1795
1870
Снаряженная масса, кг
1215
1353
1318
1290
1215
1290
Количество передач
5
6
4
4
Коробка передач
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
159
159
185
188
Максимальная скорость, км/ч
190
175
195
198
185
192
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.9
10.1
9.7
11.5
11.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/5.7/7
8.9/5.2/6.6
10.5/6.2/7.8
10.9/6.4/8
10.7/6/7.7
11.8/6.5/8.4
Экологический класс
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5
78 × 83.6
84 × 90.1
82.7 × 93
79.5 × 80.5
82.7 × 93
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
1598
1997
1998
1598
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10.5
10.2
9.8
10
9.8
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
sochi.cargiant.ru
Технические характеристики Renault Megane 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Мощность
115 л.с.
114 л.с.
143 л.с.
136 л.с.
115 л.с.
136 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
2.0 л
Привод
передний
Разгон
11.3 с
11.9 с
10.1 с
9.7 с
11.5 с
11.3 с
Расход
7 л
6.6 л
7.8 л
8 л
7.7 л
8.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Франция
Высота
1467
1471
1471
1467
1467
1467
Длина
4500
4295
4295
4500
4500
4500
Клиренс
120
160
160
120
120
120
Колёсная база
2686
2641
2641
2686
2686
2686
Размер колёс
195/65/R15
205/65/R15 205/60/R16
205/65/R15 205/60/R16
205/55/R16
195/65/R15
205/55/R16
Ширина
1777
1808
1808
1777
1777
1777
Ширина задней колеи
1514
1547
1547
1514
1514
1514
Ширина передней колеи
1518
1546
1546
1518
1518
1518
Объем багажника мин/макс, л
520/1600
368
368
520/1600
520/1600
520/1600
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1795
1738
1780
1870
1795
1870
Снаряженная масса, кг
1215
1353
1318
1290
1215
1290
Количество передач
5
6
4
4
Коробка передач
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
159
159
185
188
Максимальная скорость, км/ч
190
175
195
198
185
192
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.9
10.1
9.7
11.5
11.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/5.7/7
8.9/5.2/6.6
10.5/6.2/7.8
10.9/6.4/8
10.7/6/7.7
11.8/6.5/8.4
Экологический класс
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5
78 × 83.6
84 × 90.1
82.7 × 93
79.5 × 80.5
82.7 × 93
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
1598
1997
1998
1598
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10.5
10.2
9.8
10
9.8
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
maykop.cargiant.ru
Технические характеристики Renault Megane 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Мощность
115 л.с.
114 л.с.
143 л.с.
136 л.с.
115 л.с.
136 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
2.0 л
Привод
передний
Разгон
11.3 с
11.9 с
10.1 с
9.7 с
11.5 с
11.3 с
Расход
7 л
6.6 л
7.8 л
8 л
7.7 л
8.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Франция
Высота
1467
1471
1471
1467
1467
1467
Длина
4500
4295
4295
4500
4500
4500
Клиренс
120
160
160
120
120
120
Колёсная база
2686
2641
2641
2686
2686
2686
Размер колёс
195/65/R15
205/65/R15 205/60/R16
205/65/R15 205/60/R16
205/55/R16
195/65/R15
205/55/R16
Ширина
1777
1808
1808
1777
1777
1777
Ширина задней колеи
1514
1547
1547
1514
1514
1514
Ширина передней колеи
1518
1546
1546
1518
1518
1518
Объем багажника мин/макс, л
520/1600
368
368
520/1600
520/1600
520/1600
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1795
1738
1780
1870
1795
1870
Снаряженная масса, кг
1215
1353
1318
1290
1215
1290
Количество передач
5
6
4
4
Коробка передач
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
159
159
185
188
Максимальная скорость, км/ч
190
175
195
198
185
192
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.9
10.1
9.7
11.5
11.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/5.7/7
8.9/5.2/6.6
10.5/6.2/7.8
10.9/6.4/8
10.7/6/7.7
11.8/6.5/8.4
Экологический класс
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5
78 × 83.6
84 × 90.1
82.7 × 93
79.5 × 80.5
82.7 × 93
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
1598
1997
1998
1598
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10.5
10.2
9.8
10
9.8
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
kolomna.cargiant.ru
Технические характеристики Renault Megane 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Мощность
115 л.с.
114 л.с.
143 л.с.
136 л.с.
115 л.с.
136 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
2.0 л
2.0 л
1.6 л
2.0 л
Привод
передний
Разгон
11.3 с
11.9 с
10.1 с
9.7 с
11.5 с
11.3 с
Расход
7 л
6.6 л
7.8 л
8 л
7.7 л
8.4 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Франция
Высота
1467
1471
1471
1467
1467
1467
Длина
4500
4295
4295
4500
4500
4500
Клиренс
120
160
160
120
120
120
Колёсная база
2686
2641
2641
2686
2686
2686
Размер колёс
195/65/R15
205/65/R15 205/60/R16
205/65/R15 205/60/R16
205/55/R16
195/65/R15
205/55/R16
Ширина
1777
1808
1808
1777
1777
1777
Ширина задней колеи
1514
1547
1547
1514
1514
1514
Ширина передней колеи
1518
1546
1546
1518
1518
1518
Объем багажника мин/макс, л
520/1600
368
368
520/1600
520/1600
520/1600
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1795
1738
1780
1870
1795
1870
Снаряженная масса, кг
1215
1353
1318
1290
1215
1290
Количество передач
5
6
4
4
Коробка передач
механика
вариатор
вариатор
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
159
159
185
188
Максимальная скорость, км/ч
190
175
195
198
185
192
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.9
10.1
9.7
11.5
11.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/5.7/7
8.9/5.2/6.6
10.5/6.2/7.8
10.9/6.4/8
10.7/6/7.7
11.8/6.5/8.4
Экологический класс
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5
78 × 83.6
84 × 90.1
82.7 × 93
79.5 × 80.5
82.7 × 93
test.cargiant.ru