Начало производства: | январь 2002 |
Окончание производства: | март 2005 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2188 |
Объем двигателя, л.: | 2.2 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
150 | |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 320 / 1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | common rail |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 87 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | 167 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4580 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2740 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/45R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1465 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.9 |
Гарантия от коррозии, лет: |
Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 2.0 (BG)
Технические характеристики Renault Laguna II 2.0
Renault Laguna II 2.0
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии Renault Laguna II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna
Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna
-
19.02.2009
Leka_19022009
Оценка автора
Объективность
В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …
подробнее -
25.04.2008
nolte_12042008
Оценка автора
Объективность
LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…
-
04.03.2009
Дим Дим Димыч
Оценка автора
Объективность
Красивая,крепкая,безопасная,хороший уютный салон….А теперь минусы.3 раза накрывалась коробка(проглотили),несколько раз отказывала электроника-без пречин.На 100тыс потекло масло из мотора,на 103тыс обламало клапана.При этом за машиной тщательно следили,всё меняли вовремя….Слишком много ненужных новвацый типа электрической педали.
подробнее
Рено Лагуна (II поколение), 2001 — 2005 — описание и хараткеристики Renault Laguna (II поколение), 2001
В конце 2000 года первое поколение Renault Laguna полностью сменили рестайлинговой версией. Вторая генерация Рено Лагуна 2001 модельного года не имело с предшественником ничего общего, кроме названия. Автомобиль полностью переработали, по сути, это была совершенно самостоятельная модель.
Шасси и ходовую французы взяли у Nissan Primera, серийный выпуск которого был назначен на следующий год. Модель получила новый список оборудования и линейку двигателей. Renault Laguna 2001 года стал первым автомобилем, продаваемым в Европе, получивший максимальные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP.В Renault Laguna II двигатель запускался без традиционного ключа. Вместо него стали использовать универсальный чип-ключ — специальное устройство по типу кредитной карты, способное разблокировать автомобиль и запустить двигатель. Большое влияние на второе поколение Renault Laguna оказал концепт-кар Initiale.
Во втором поколении универсала Renault Laguna 2002 было решено отказаться от опционных 7-местных вариантов исполнения. Рено Лагуна универсал второго поколения был доступен только в пятиместном варианте.
В марте 2005 года второму поколению Renault Laguna провели фейслифтинг, еще более улучшили показатели безопасности, комфорта и ходовые качества. В передней части автомобиля поменяли решетку воздухозаборника на такую, как в Renault Megan. От Renault Espace заимствовали электронный стояночный тормоз.
Линейка двигателей существенных изменений не претерпела. Как и до фейслифтинга, в подавляющем большинствеRenault Laguna 2 комплектовали 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми моторами и только в некоторых странах Европы в продаже были доступны модели с 2,0-литровым турбированным и нетурбированным бензиновым агрегатом и два дизеля с непосредственным впрыском – 1,9 и 2,2 л. В 2007 году в линейку силовых агрегатов был добавлен третий дизельный двигатель. Совершенно новый мотор 2,0 DCI мощностью 150 лошадиных сил (112 кВт) и его 175 сильный (130 кВт) вариант. По состоянию на май 2007 года это был самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель в мире.
Внешне фейслифтинговая Renault Laguna II получила грациозный, изысканный силуэт, филигранные линии кромок капота и окон. Над экстерьером автомобиля работал главный дизайнер Рено Патрик Леман. Типичными деталями, по которым принадлежность к французскому автоконцерну определялась безошибочно, стали облицовка радиатора и характерные закругления оконных рам. Удачные дизайнерские находки пережили материнскую Renault Laguna 2 и в течение последующих десятилетий плавно перемещались с модели на модель.
Внутри салона Рено Лагуна 2 нет ни намека на минимализм – обстановка скорее свойственная автомобилям бизнес-класса. Как и до фейслифтинга, конструкторы не стали устанавливать штатную сигнализацию, в надежде, что подобрать верный вариант кода среди сотен тысяч возможных комбинаций практически нереально.
Кресла плотные и глубокие. В верхней части специально сконструированный подголовник, оберегающий голову и шею водителя и переднего пассажира. Задняя подруливающая подвеска позволяет с легкостью входить в крутые повороты. Обзорность и шумоизоляция отменные. С возрастанием скорости, заметно увеличивается прилагаемое к рулю усилие.
Начиная с 2001 года, в линейке силовых агрегатов Renault Laguna II было двадцать четыре мотора:
Семь бензиновых двигателей многоточечного впрыска:
— K4M-710 – 1.6 16V, мощностью 107 л.с., 2001-2005.
— K4M-716 – 1.6 16V, мощностью 115 л.с., 2005-2007.
— F4P-C770 – 1.8 16V, мощностью 114 л.с., 2001-2005.
— F4P-K771 – 1.8 16V, мощностью 114 л.с., 2001-2005.
— F5R-700 – 2.0 16V, мощностью 138 л.с., 2001-2003.
— F4R-712 – 0.2 16V, мощностью 133 л.с., 2002-2005.
— F4R-713 – 2.0 16V, мощностью 133 л.с., 2005-2007.
Три турбированные бензиновых двигателя многоточечного впрыска:
— F4RT-764 – 2.0 16V Turbo, мощностью 161 л.с., 2003-2005.
— F4RT – 2.0 16V Turbo, мощностью 170 л.с., 2005-2007.
— F4RT – 2.0 16V Turbo, мощностью 205 л.с., 2005-2007.
Два трехлитровых бензиновых двигателя многоточечного впрыска:
— L7X-E731 – 3.0 V6 24V, мощностью 207 л.с., 2001-2005.
— L7X-731 – 3.0 V6 24V, мощностью 207 л.с., 2005-2007.
Десять дизельных моторов:
— F9Q-T752 – 1,9 DTI, мощностью 99 л.с., 2001-2005.
— F9Q-T754 – 1,9 DTI, мощностью 107 л.с., 2005-2007.
— F9Q-T750 – 1.9 DTI, мощностью 118 л.с., 2001-2007.
— F9Q – 1,9 DTI, мощностью 93 л., 2004-2005.
— F9Q – 1.9 DTI, мощностью 93 л.с., 2005-2006.
— F9Q-758 – 1.9 DTI, мощностью 129 л.с., 2005-2007.
— M9R-742 – 2.0 DTI, мощностью 148 л.с., 2005-2007.
— M9R – 2.0 DTI, мощностью 174 л.с., 2005-2007.
— G9T-D700 – 2.2 DTI, мощностью 111 л.с., 2002-2005.
— G9T-D703 – 2.2 DTI, мощностью 111л.с., 2002-2005.
С 2007 года второе поколение Рено Лагуна стали комплектовать уникальным дизельным мотором 2,0 DCI, который был на тот момент самым мощным двухлитровым дизельным агрегатом в мире. Двигатель Рено Лагуна 2 выпускался в двух модификациях мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 175 л.с. (130 кВт).
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Laguna |
Поколения | Laguna II |
Модификация (двигатель) | 2.2 dCi (150 Hp) |
Начало выпуска | 2002 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч 133.59 mph |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 4000 об./мин. |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2188 см3133.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг 3284.89 lbs. |
Допустимая полная масса | 2040 кг 4497.43 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1330 л 46.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4576 мм 180.16 in. |
Ширина | 1772 мм 69.76 in. |
Высота | 1429 мм 56.26 in. |
Колесная база | 2750 мм 108.27 in. |
Колея передняя | 1525 мм 60.04 in. |
Колея задняя | 1480 мм 58.27 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | R16 |
Начало производства: | сентябрь 1994 |
Окончание производства: | ноябрь 1996 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 115 |
Достигается при об. в мин.: | 5250 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 168 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.7 |
Ход поршня, мм: | 93 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.8 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/60VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1230 |
Допустимая масса, кг: | 1100 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Renault Laguna 2008 — 2010
Renault Laguna 2008 — 2010 — вся информация про Рено Лагуна III поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.
Технические характеристики Renault Laguna поколения III
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 811мм
- длина
- 4 695мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 11,7 с | 192 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | expression | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | privilege | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 811мм
- длина
- 4 801мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,7 / 9,6 | 10,7 с | 215 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с | 215 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с | 215 км/ч |
купе
Средний авто
- ширина
- 1 812мм
- длина
- 4 643мм
- высота
- 1 398мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,1 / 7,4 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.0T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
Тест-драйвы Renault Laguna поколения III
Тест драйв 01 октября 2012 Halo modelСамый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!
18
Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | май 1998 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2188 |
Объем двигателя, л.: | 2.2 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 142 / 2250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 15.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 87 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 23 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1310 |
Допустимая масса, кг: | 1350 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |