Тест-драйв Haval H6 (поколение I)
Экстерьер у китайского автомобиля – совершенно не азиатскийА профиль – так и просто «среднеевропейский»И если логотип на корме скрыт бликом, опознать в кроссвере именно Haval нелегкоПосадку за рулем H6 как очень удобную отмечают многие водителиРучка АКПП на характерном выступе напоминает о прежних кроссоверах Lexus, но донор архитектуры водительского места в целом, скорее, Honda CR-VПоказания приборов, собранных в двух аналоговых «колодцах», хорошо читаются даже при ярком солнцеПеремещение рычага вправо включает ручной режим коробки, кнопка со снежинкой – зимнийДвухрежимный подогрев передних сидений сегодня – норма даже для массового сегмента. А вот системы помощи спуска с горы – пока нетПереднему пассажиру в H6 тесно не будетВ дверном кармане – как сейчас принято, выштамповка под стандартную пластиковую бутылку с водойСредняя кнопка включает омыватели фар – но только если дворники тоже включеныСиденья скроены и под европейскую фигуру, и просто удобноКитайское происхождение автомобиля выдает разве что табличкаПодушка заднего дивана выглядит высоковатой, но дверного проема для комфортной посадки хватаетМеста для ног при посадке «сам за собой» по-настоящему многоЕсли сзади будут сидеть двое, ширины среднего подлокотника хватит обоимСпинку заднего сиденья сложить «в пол» не получитсяНо даже штатных 808 литров объема вполне достаточноМассивные ручки сделаны на совесть, дверь багажника тяжелая, газовые упоры мощныеСпинка заднего сиденья изменяет угол наклона по частям, раздельноЗадний диван ровный по всей ширине, места хватит троим. Могут помешать разве что утопленные в него замки ремней безопасности«Плавник» на крыше навигатором в салоне не сопровождаетсяВ корпусе зеркала – повторитель указателя поворотаОчкам место – слева, над головой водителяКлиренс 180 мм выручит на легком дачном бездорожье, а на серьезное на H6 с его моноприводом вряд ли кто-то покуситсяТеперь шины первой комплектации – Cooper, а раньше были китайского брендаЕще не поворотный, но уже – ксенонВ нише багажника – полноценная «запаска».Внимание к деталям: в торце крышки багажника предусмотрены дренажные отверстия. Меньше сырости – меньше коррозииВ двигателе применяются новейшие технологии. Здорово – но ему бы еще просто мощности побольше Вся фотосессияПриезжаешь на мойку – встречает её владелец: говорит, никогда раньше такого не видел. Во вкладке «Популярные марки» каталога Motorpage.ru такого бренда тоже нет, только в общем списке. Haval все ещё словно no name. Но, познакомившись с H6, вспоминаешь анекдот про «вам шашечки – или ехать?»
В Москве за первые четыре месяца этого года было продано 208 Haval, 139 из которых – именно H6. Рост от прошлого года – 44% и 58% соответственно. Сотрудник пресс-парка, выдавая автомобиль на тест, говорит, что сомнения у его покупателей обычно заканчиваются после первой же пробной поездки. Стоит человеку сесть за руль и проехаться – и он отправляется оформлять приобретение. На H6, опять же, со слов дилера Haval, желая «повысить градус», пересаживаются владельцы Duster, Solaris, X-Ray и другой продукции отечественного автопрома. Чем же может так покорить водителя этот переднеприводный китайский кроссовер в ходе короткой пробной поездки? Как говорится, можем повторить. Поэтому сначала – блиц, впечатления от первых пяти минут за рулем H6. В детали будем всматриваться постепенно, а пока – главное: как едет?
О пользе цитирования
А это смотря с чего пересел на H6. Я сразу замечаю довольно «длинную», ленивую педаль акселератора и явственную турбояму. 143-сильного полуторалитрового двигателя полуторатонному автомобилю для полноценной бодрости не хватает. Чтобы динамично разогнаться, например, до 80 км/ч, мотор надо раскручивать до красной зоны (она тут начинается с 5500), – автомобиль при этом не загружен, в салоне только водитель, багажник пуст.
Но при этом: прекрасная посадка за рулем, «включаешься» в автомобиль моментально. У H6 точно все в порядке с эргономикой. Руль, кулиса АКПП, «кочерга» ручника – всё под руками, педали под ногами, даже площадка отдыха для левой ноги – там, где надо. Регулировки кресел: подушка вперед-назад и вверх-вниз, наклон спинки, даже выдвигается поясничный подпор, причем, вполне убедительно. В целом конфигурация кресла европейская, опять-таки, а не рассчитанная на азиатскую фигуру, как это сегодня часто бывает даже у европейских премиальных брендов. Позже знакомый владелец Lexus, посидев на водительском месте H6, признался, что сравнивать эти два автомобиля, конечно, глупо, но посадка за рулем в этом китайском кроссовере удобнее, чем в его внедорожнике.
Хотя, H6, скорее, уже не «китаец», а дитя глобального рынка. За дизайн экстерьера отвечал Пьер Леклерк, который делал пятый и шестой «иксы» BMW. Корейская коробка, шины американского бренда Cooper. В интерьере H6 полно визуальных цитат, но они составляют убедительное единство. Архитектура передней панели и центрального тоннеля навеяна Honda CR-V, как и откидывающиеся подлокотники сидений первого ряда. Мультируль, обшитый перфорированной (эко?)кожей с красной строчкой, напомнил мне о «корейцах». Пластик салона – ну, тут все, как даже у премиальных «немцев» в последнее время: гулкий низ, и даже верх гулкий, только приборная панель сверху мягкая.
У H6 очень приятный не только наощупь, какой-то очень «аналоговый» руль, с хорошей обратной связью и с уверенным возвращением в «ноль». Плотная подвеска городские неровности проходит на «пять» (забегая вперед, скажу, что она показала себя совершенно всеядной, переваривая и комковатый грейдер, и ямы с острыми краями на распадающемся загородном асфальте). Есть разные мнения о том, как должна работать подвеска, один вариант – «плыву, ничего не замечаю», другие любят погорячее. Здесь – золотая середина: автомобиль сообщает тебе, что проезжает неровность, но не беспокоит, а просто воспитанно информирует – сдержанным звуком. В целом по характеру чем-то напоминает работу подвески младшего кроссвера Volvo (без цитат сегодня никак не выходит). Тормоза цепкие и энергичные, но по контрасту с «дорогой» работой подвески могут показаться простоватыми.
Бренд no name? Так даже лучше: начинаешь смотреть и оценивать не шильдик, а именно сам автомобиль, на котором едешь. С европейским дизайном экстерьера и интерьера, качественно исполненный, очень вместительный, кстати. У задних пассажиров из удобств – откидывающийся подлокотник с подстаканниками и регулировка наклона спинки заднего дивана но места по всем трем измерениям столько, что остался бы доволен любой исторический агрессор XX века, мечтавший о расширении жизненного пространства. 800-литровый багажник, внутрь которого ведет тяжелая задняя дверь (к слову, не оборудованная лифтом, так что тягать эту створку вниз надо вручную, поэтому удобно, что массивных ручки изнутри – две, с каждой стороны…). Парковочные датчики, дорожные ассистенты, камера заднего вида.
И все это – за 1,3 млн. в топовой комплектации. Кроссовер с дорожным просветом 180 мм, но переднеприводный – никогда не понимал этого жанра. Но у H6 есть и полноприводная версия, с дизелем (она даже дешевле), правда только на «ручке», комбинации «4х4 плюс автомат» не существует. В некоторое утешение – у шестиступенчатого «автомата» H6, есть зимний режим, включается кнопкой под кулисой АКПП, в нем автомобиль стартует со второй передачи. А режим ручной включается перемещением кулисы вправо, от себя. Хотя, наоборот, к себе было бы, кажется, логичнее да и просто удобнее.
Итог блица: могу понять, почему сомнения на тему «покупать – не покупать» у будущих владельцев заканчиваются сразу после тест-драйва. Единственный минус – слабый двигатель, но в остальном – очень приятное ощущение. От подвески, от руления, от посадки – всего того, что в автомобиле действительно важно.
А что же неважно? Отсутствие навигатора, хотя, оно, конечно, выглядит странно по нынешним временам в кроссовере, претендующем на премиум, да еще с «акульим плавником» антенны на крыше. Или вот медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. Что сказать? Она есть, звучит, сильных чувств при этом не пробуждает, CD и флешки читает. Как-то не сразу сложилось с настройками радио: автопоиск не удается почему-то, а у верньера очень низкая чувствительность и приходится или очень долго крутить его, пока от одной станции доберешься до другой, или набирать нужную частоту вручную через цифровую клавиатуру на тачскрине. Но опять же, запомнить станцию не получается. Ну и, конечно, чудный китайский русский язык: «ТМП Дальний Стерео», «Язык По-Русскому».
H6 местами противоречив. Маршрутный компьютер в центре между «колодцами» приборки – монохромный и смотрится недорого. Но при этом при запуске двигателя он выдает вполне премиумные данные – давление в шинах, которые, впрочем через несколько секунд сменяются безальтернативной комбинацией: пробег, запас хода и уровень топлива в баке. Расход приходится высчитывать вручную, у меня получилось около 14 литров в смешанном цикле. 92-го бензина, кстати, что немаловажно.
Акселерация – это миф
А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.
«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.
Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.
Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.
Сила Востока
На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие. Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой.
Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.
Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.
Технические характеристики Haval H6 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4649x1852x1727 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2680 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 180 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 808/2010 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1541 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1497 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 143 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 210 при 2200-4500 об/мин |
ПРИВОД | Передний |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | н/д |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | н/д |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | н/д |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Тест-драйв Haval H6. Кроссовер больших надежд
На эту модель импортер Haval возлагает большие надежды, рассчитывая потрепать нервы популярным кроссоверам. Достаточно ли Haval H6 хорош для этого?
После знакомства с двумя моделями Haval – компактным h3 и рамником H9 – от нового H6 я ожидал многого. Так сильно впечатлили его предшественники. Во многом дебютант действительно порадовал, но кое в чем и сильно разочаровал. По пунктам пройдемся в табличке на следующем развороте, а пока в общих чертах.
Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, но диапазона вылета впритык. Усиливающий момент можно менять от легкого до тяжелого (для этого есть отдельная кнопка на центральной консоли). Интерьер бывает двух видов – коричневая кожа и черный потолок либо черная кожа и белый потолок. К расположению колеса регулировки громкости аудиосистемы нужно привыкать – оно в дальней от водителя стороне центральной консоли. Есть регулировка и на левой спице руля, но пользоваться ею не очень удобноПри этом материалы отделки и качество сборки, как и в других моделях Haval, на высоте. Места в достатке что в первом ряду, что во втором. Причем сзади вполне можно ехать втроем – пол абсолютно ровный.
В топовой комплектации, как у нас, панель приборов полностью цифровая, с тремя вариантами оформления. Экран мультимедийной системы тоже меняет графику. У него хорошее разрешение, что особенно заметно при включении камеры заднего вида или боковой (в правом зеркале). Вскоре обещают и круговой обзор. Музыка звучит неплохо. В общем, добротный такой интерьер, за который и китайцам не должно быть стыдно, и пассажирам комфортно. Но есть несколько но…
7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением инженеры Great Wall разрабатывали самостоятельно и были отмечены за него наградой в КитаеОсновной недостаток – плохая обзорность с места водителя. Толстенные передние стойки и массивные зеркала на крупных ножках создают внушительные «слепые» зоны. Заднее стекло похоже на бойницу, через которую видно только крыши едущих сзади машин. А зеркала, которые по идее должны автоматически затемняться, в реальности просто затонированы, поэтому в сумерки, в дождь и ночью в них мало что видно. Спасает только система мониторинга «слепых» зон.
Второй недостаток – запах резины в салоне. Возможно, со временем он выветрится. В h3 и в H9 ничего подобного не было, но те машины на момент теста уже прилично поездили, а H6 достался нам фактически с автовоза.
Второй ряд вполне пригоден для трех пассажиров – пол абсолютно ровный. Места в ногах и над головой много. Важно, что двери прикрывают пороги, оставляя их чистымиИ еще один момент, который прилично раздражает, – каждый раз, когда двигатель «просыпается» из режима старт-стоп, головной свет на мгновение гаснет. Зато H6 умеет самостоятельно парковаться и почти всегда делает это хорошо, хоть и не без лишних движений.
Дела железные
В Украине предлагают две версии Haval H6 – с 1,5-литровым (как у нас) и 2,0-литровым бензиновыми двигателями. Оба с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двойной системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Оба работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением. Меньший мотор выдает 163 «лошадки» и 280 Нм, больший – 190 л.с. и 340 Нм. Привод – только передний.
По «железу» все у H6 в порядке. Дорогу кроссовер держит надежно, с плохим асфальтом справляется без труда, не досаждая пассажирам тряской. Шумоизоляция тоже может считаться сильной стороной. И «робот», к слову, лучше приспособлен к городскому трафику, чем, скажем, DSG. Он дольше выжидает перед повышением передачи, чем исключает метания между 1-й и 2-й в тянучках. Предусмотрено три режима езды – Normal, Eco и Sport, но большой пользы от них нет. Как нет особой нужды и в подрулевых «лепестках».
Слабыми чертами назовем отсутствие обратной связи на руле, неважную виброизолированность «баранки», а также глубокую турбояму. А если не придираться – вполне добротный продукт.
Качественные материалы отделки, богатое оснащение, алгоритм работы «робота», комфортная подвеска
Плохая обзорность с места водителя, запах резины в салоне
Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир» | |
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО | Удобное кресло с электрорегулировками и памятью. Диапазон регулировки руля по вылету маловат. Серьезных просчетов по эргономике нет. Есть нюансы, к которым легко привыкаешь. Например, кнопки памяти на торце подушки или регулировка громкости «музыки» в дальней от водителя стороне центральной консоли. |
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И ЩИТОК ПРИБОРОВ | 12,3-дюймовая цифровая панель приборов доступна только в топовой комплектации, и она того стоит. В остальных случаях приборка аналоговая с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем. |
МУЛЬТИМЕДИА | Отзывчивый 9-дюймовый сенсорный экран, хорошее разрешение, возможность менять стиль оформления. Музыка в топовой версии с 10 динамиками звучит неплохо. |
КЛИМАТ | В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, в остальных – двухзонный климат-контроль. Подогрев передних сидений – опция, сзади подогрев не предусмотрен. |
ОБЗОРНОСТЬ | Самый большой недостаток автомобиля. Толстые передние стойки, массивные ножки боковых зеркал и узкое заднее стекло серьезно ухудшают обзорность. Автоматическое затемнение боковых зеркал – опция, от которой больше вреда, чем пользы. |
ОТДЕЛКА | Качественные и приятные на ощупь материалы даже в тех местах, где можно было бы сэкономить. |
ОСНАЩЕНИЕ | Базовая комплектация лишена многих удобных и полезных опций, но средняя и особенно максимальная – богаты. Цены опций демократичные. |
БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ | Две камеры (сзади и справа), ABS, ESP, защита от опрокидывания, датчики давления в шинах, помощь на спусках и подъемах, предупреждение о поперечном трафике сзади, предупреждение и выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон. |
САЛОН | Просторный во всех отношениях. Что в первом ряду, что во втором. Сзади пол ровный. |
БАГАЖНИК | Типичная для кроссоверов большая погрузочная высота компенсируется объемом – 345 л от пола до шторки. Спинки заднего дивана в ровный пол не складываются. Электропривода пятой двери нет. Под фальшполом – «докатка». |
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ | В настройке подвески (спереди McPherson, сзади двухрычажка) инженерам удалось найти баланс между комфортом и управляемостью. Кроссовер надежно цепляется за траекторию в поворотах, не грешит слишком глубокими кренами, при этом эффективно отрабатывает дорожные изъяны, не досаждая пассажирам дискомфортной тряской. |
ДВИГАТЕЛЬ | Работает шумно и звучит не очень благородно, но динамику обеспечивает достойную. Если бы не ощутимая турбояма… |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | «Робот» хорошо приспособлен к движению в тянучках. Коробка не спешит повышать передачу, придерживая обороты, и исключает тем самым рывки между 1-й и 2-й передачами на малых скоростях. Переключения не такие быстрые, как у немецких аналогов, но практически незаметные. В случае необходимости передачи можно переключать рычагом или «лепестками», но ситуации, когда это действительно нужно, случаются не часто. |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Удобно, что усилие на руле можно менять, выбирая между легким, комфортным и спортивным режимами. Комфортный – оптимальный. Увы, обратной связью руль не балует и слегка пропускает вибрации, однако реакции шасси на поворот руля в меру острые. Руль, кстати, с подогревом в виде опции. |
ТОРМОЗА | Хорошо сбалансированы для этого автомобиля. Замедление эффективное, контролировать его педалью тормоза легко. |
РАСХОД ТОПЛИВА | 9,9 л/100 км в городском цикле – лишь чуточку больше расхода, заявленного производителем. |
Haval H6 — тест-драйв видео и обзор кроссовера
Популярность китайских автомобилей в России растет, чему способствует падение курса национальной валюты. Но так ли уж много теряют те, кто решил сэкономить, отказавшись от покупки авто известного бренда в пользу модели, выпущенной в Поднебесной? Разобраться в этом поможет видео обзор Хавал Н6.
Хавал Н6: тест драйв видео 2017
Дизельный кроссовер прогревается дольше модели, оснащенной бензиновым агрегатом, поэтому в зимнее время года в салоне сразу после посадки может быть холодно. Правда, на помощь в таком случае придут сиденья с подогревом, которые присутствуют во всех комплектациях машины.
При полной загрузке салона и багажника дизельному 143-сильному двигателю приходится непросто, поэтому на Haval H6 тест драйв видео можно ясно услышать довольно сильное тарахтение мотора, которое с легкостью получится заглушить музыкой, раздающейся из 7 динамиков аудиосистемы.
Тест на проходимость
Конечно, китайский кроссовер отнести к премиум-классу вряд ли получится: не заметить мягкий пластик, выглядящие дешевыми дверные ручки, а также пластмассу явно не самого лучшего качества, используемую при создании рычагов переключения передач и ручного тормоза, сложно. Но, несмотря на это, в салоне находиться уютно.
На трассе недостатки, выявленные во время езды по городу, перестают обращать на себя внимание: шум от мотора становится практически незаметным, расход топлива падает до 7 литров, машина начинает двигаться плавно, убаюкивая пассажиров. Автомобиль, вопреки ожиданиям, справляется со своей основной задачей на отлично: пятеро людей, находящихся в салоне, буквально вжимаются в спинки сидений от резких ускорений.
Видео обзор Хавал Н6
Тест драйв Haval H6 | Честный тест-драйв
24.03.2016 Просмотров 13900 2 комментария
Haval представляет собой линейку премиальных автомобилей от небезызвестного производителя Great Wall. Модель Haval H6 является кроссовером средней размерной категории, с приводом на задние колеса и опцией включения полного. Впервые вживую мир увидел данный автомобиль весной 2011 года, на презентации в Шанхае. В стране-производителе Китае, Хавейл Н6 доступен в двух вариациях, к флагману относится версия с приставкой «Sport». На рынках стран СНГ представлен именно этот вид кроссовера, однако спортивная часть из названия по каким-то соображениям была изъята.
Машина характеризуется внушительными габаритами (чуть меньше 5-ти метров в длину и 2-ух в ширину, высота около 1.7 м), отличным дорожным просветом — 18.5 см. Внешне Haval H6 выглядит крайне солидно, и в тоже время достаточно современно. Оригинальности дизайну придают хромированная решетка радиатора, стильно оформленные воздухозаборники, штампы на капоте и боковинах.
Предусмотрены бензиновая и турбодизельная версии моторов, обе имеют 2.0 литра объема. Вид двигателя влияет на трансмиссию, в первом случае она механическая пяти ступенчатая, а во втором — «автомат» с шестью диапазонами.
Стоковая комплектация Great Wall Haval H6 предлагает наличие 6 подушек безопасности, систем аварийного торможения, парктроника, GPS и многого другого. Из нетипичных элементов можно отметить кожаный салон, электро люк и огромное количество полезных датчиков (света, дождя, давления в шинах). Краш-тесты показали высочайшую безопасность авто.
Тест драйв Haval H6 1,5T от Александра Сошникова. Видео обзор Хавал H6, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хавал H6 1,5T. Смотрите, что получилось.