Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz GLS / Мерседес ГЛС 2018-2019 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5130 / 1934 / 1850 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 306 |
Объем багажника, л | 680 / 2300 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 333 | 249 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,6 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 222 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,7 | 8,2 |
— трасса | 8,0 | 7,2 |
— смешанный | 9,4 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,7 | |
Мощность, л.с. | 456 | |
Крутящий момент, Нм | — | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 9 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | |
— трасса | 9,2 | |
— смешанный | 11,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserMercedes-Benz GLS (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.
Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.
Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.
По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.
Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.
Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.
Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.
Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.
Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.
- Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега. - Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле. - «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.
На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).
Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.
auto.ironhorse.ru
Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики
Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.
Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.
И к обзору.
Содержание статьи:
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.
Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.
Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.
С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:
- +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
- +22 мм ширины — итого 1956 мм
- +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)
Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).
Интерьер
Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:
- продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
- того же размера цифровой приборной панелью
- развлекательным комплексом для второго ряда кресел
- 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
- 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
- ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
- проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей
Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:
- повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
- складывает зеркала
- закрывает окна и люк
- отключает датчик дождя
- переводит климат-контроль в режим рециркуляции
- через 8 секунд включит систему кругового видеообзора
Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч
Характеристики
Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.
К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.
Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):
- GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
- GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм
Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).
Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.
Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.
krossovery.info
Mercedes GLS: цена Мерседес GLS, технические характеристики Мерседес GLS, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes GLS
Цена | 6 900 000 — 8 800 000 ₽ |
Мин. цена | 6 900 000 ₽ |
Макс. цена | 8 800 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6-7 |
Объем багажника, л | 355-2400 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes GLS
Mercedes GLS 450
Цена от | 7 100 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500-6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLS 400 d
Цена от | 6 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/3600-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1200-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes GLS по цене
От 5 930 000 ₽
До 7 620 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 7 680 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 7 840 000 ₽
До 8 620 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 246 000 ₽
До 7 210 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 7 127 000 ₽
До 14 032 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
До 7 534 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 7 600 000 ₽
До 16 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Отзывы владельцев Mercedes GLS
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes GLS
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes GLS
Видео Mercedes GLS — тест драйвы
Mercedes GLS / Мерседес GLS
Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.
Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.
В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.
avto-russia.ru