Эксплуатация уаз патриот – Ошибка 404: Страница не найдена

Руководство по ремонту Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.

Общая информация об автомобиле.

УАЗ Патриот — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру автомобиля УАЗ Патриот, просторному салону и огромному багажнику очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Как трудно в нескольких словах описать всю красоту этого автомобиля. Взгляните на УАЗ Патриот — стремительные и плавные обводы корпуса формируют образ динамичного и престижного автомобиля, а передовые дизайнерские и технологические решения делают его стильным и современным.

Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы. Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.

С таким потенциалом Вы всегда будете уверенно и комфортно чувствовать себя в напряженном городском потоке и при движении по тяжелому бездорожью. В салоне УАЗ Патриот Вы сразу ощутите атмосферу уюта, тепла и потрясающего простора. Большая площадь остекления позволяет наполнить салон автомобиля светом и улучшает обзорность, а благодаря высокой посадке Вы сможете легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Каждый из пассажиров сможет удобно устроиться на любом месте. А широкий набор опционного оборудования сделает поездку на этом автомобиле приятной и комфортной.

Вы обязательно оцените безграничные возможности трансформации салона, если соберетесь отправиться на УАЗ Патриот в дальнее путешествие всей семьей или в компании друзей. Большой багажник позволит взять собой в поездку все необходимое, а все мелкие вещи удобно разместятся в многочисленных емкостях и бардачках. УАЗ Патриот дарит неповторимое ощущение свободы. Свободы выбора, свободы передвижения. Не важно, что у Вас под колесами: идеально гладкий асфальт автомагистрали, трамвайные пути, горный серпантин, деревенский проселок или непролазная лесная дорога.


↓ Комментарии ↓

 


1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

automend.ru

Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ — журнал За рулем

Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ

UAZ Patriot

Изготовитель: ОАО «УАЗ»

Год выпуска: 2005 

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005 

Пробег на момент отчета: 21 500 км

Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 3, 8 

О КАЧЕСТВЕ УАЗ Патриот

Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-крупному. Но регулярное лечение стало, наконец, приносить плоды — вал поломок пошел на убыль. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так много, как прежде.

Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «вставала колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При очередном ТО поменяли вакуумный усилитель. Педаль стала более жесткой, но тормоза от этого эффективней, к сожалению, не сделались.

Незадолго до ТО двигатель начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки. Замена свечей на сервисе результата не дала. Замена высоковольтных проводов и катушек тоже не возымела успеха: неприятный эффект остался, хотя и стал менее заметен.

Починили пресловутый краник масляного радиатора, но мотор по-прежнему выглядит поросенком — сочится по всем щелям.

Остальное — мелочи, противные и досадные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, естественно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля. В дождь потеют стекла. Появились потеки из-под крышки расширительного бачка…

Детские болезни мы победили. Надеюсь, они сразу не перейдут в старческие.

О КОНСТРУКЦИИ

УАЗ Патриот

Двадцать тысяч — изрядный срок, чтобы составить достаточно полное впечатление об автомобиле. О качестве уже сказано, теперь поговорим о конструктивных особенностях. Начнем с того, что понравилось.

В первую очередь — вполне презентабельный внешний вид: кузов неплохо собран, хорошо покрашен, цвета модные, светотехника современная. То же можно сказать и о салоне — более-менее аккуратный и очень просторный. Рабочее место водителя вполне удобно, обзор выше всяких похвал, гигантский багажник. Производителю удалось сделать автомобиль, который при первом знакомстве оставляет приятное впечатление. Если копнуть глубже, то дела обстоят куда хуже.

Как бы ни называли машину именем собственным, да еще на иностранный манер, надо понимать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 образца тысяча девятьсот замшелого года. Из прошлого — сдвинутая вперед центральная стойка и узкая

www.zr.ru

Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму — журнал За рулем

Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму

Услыхав эту аббревиатуру, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но убедительно возвращать на землю. Дескать, на кой тебе этот армейский «проходимец»: некомфортный, ненадежный, прожорливый? Раз в месяц съездить на рыбалку, а потом ежедневно мучаться в московских пробках? А что жена скажет?

И тут появился он — Patriot! С одной стороны — суровый «проходимец», как все УАЗы, с другой — комфортный и престижный, как импортный джип. Посмотрите на красавца мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: строгий костюм, элегантная прическа — ни дать ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуть было не примирил две мои ипостаси. Слава богу, я не бросился опрометью в уазовский автосалон — смущала цена. А теперь туда точно не пойду. Во-первых, новый УАЗ есть в редакции и торжественно передан под мое начало. А во-вторых, двух недель общения оказалось достаточно, чтобы крепко испортить впечатление об этом автомобиле.

Покупка любого автомобиля начинается с поиска оного. Здесь особых проблем не возникло — дилеры наперебой предлагали машины. Причем цена везде была одинаковой. Некоторые, конечно, пытались впарить хромированный «кенгурятник» или кустарно установленный кондиционер, но мы таких проигнорировали и приобрели заветный автомобиль у ближайшего продавца. Все честь по чести: обмен денег на товар, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книжке…

Последовавший наутро тщательный осмотр приобретения заставил насторожиться: на крашеном переднем бампере — немаленький скол, выдвижной подстаканник навсегда провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не закрывается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманки болтаются вместе с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают большой кусок стекла у левой стойки. Все это, конечно, мелочи. Но именно они и дают понять, что перед нами детище отечественного автомобилестроения, хотя его имя и пишется не иначе, как латиницей.

Дальше — больше. Очередная попытка пустить двигатель закончилась провалом: аккумулятор сел. Это постарался электрообогрев зеркал, который работает при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска — они, видимо, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумуляторов. Батарею зарядили, мотор завели, поехали и… услышали страшный грохот из-под машины. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку передач, но характерный запах паленых накладок подсказал, что виноват трансмиссионный ручник: то ли барабан кривой, то ли колодки не закрепили.

Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ждал новый сюрприз: одна из шпилек оказалась испорченной — га

www.zr.ru

Эксплуатация УАЗ Патриот — Тюнинг и ремонт УАЗ Патриот и Газелей ГАЗ

УАЗ Патриот — заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом (демультипликатором). В раздатке нет межосевого дифференциала.

На дорогах с твердым покрытием передний мост должен быть отключен.

При движении с поворотами передний мост должен быть отключен.

Не допускать длительной пробуксовки одного из колес моста — при этом возникает повышенная нагрузка на дифференциал.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов применять утеплительный чехол облицовки радиатора.

Во время эксплуатации при температуре ниже -15 градусов во избежание замерзания патрубка системы вентиляции картера необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора. При этом входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз.

Во время эксплуатации при температуре ниже -30 градусов рекомендуется включить передний мост.

При температуре ниже -30 градусов при стоянке более 12 часов аккумуляторную батарею хранить в теплом помещении.

Нельзя удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд — приводит к перегреву масла в гидроусилителе и выходу его из строя.

Во время включения переднего моста допускается стук в раздаточной коробке.

Каждый месяц, независимо от времени года, включайте кондиционер минимум на 10 минут.

На горизонтальных ровных участках дорог с твердым покрытием движение начинают со второй передачи!

Для торможения двигателем необходимо полностью отпускать педаль акселератора.

Включение/отключение переднего моста производите только в движении.

Пониженную передачу в раздаточной коробке включайте/отключайте только при полной остановке.

Спуски преодолеваются только при включенной передаче. При этом притормаживайте педалью тормоза.

Перед зимним сезоном или каждые 30000 км положено промывать топливные баки!

Каждую весну положено проверять состояние шестерен привода масляного насоса.

Нельзя смешивать масла разных марок и разных производителей.

Промывать систему смазки двигателя лучше всего чистым моторным маслом той же марки, которая будет залита для использования во время эксплуатации.

Основная причина поломки нейтрализатора (катализатора) — неисправности систем зажигания и подачи топлива при которых топливо не полностью сгорает в двигателе.

Если в правом баке кончается топливо, то бензонасос выходит из строя из-за перегрева.

При преодолении крутых подъемов в бензобаках должно быть не менее 20-ти литров бензина.

Уровень тормозной жидкости в бачке сцепления должен быть на 20 мм ниже верхнего края бачка. Если бачек заполнить полностью, то при повышении температуры он лопнет.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозов после установки новых тормозных колодок должен быть на метке MAX. При полном износе тормозных колодок уровень опуститься до метки MIN — пора менять колодки, если нет протечек!

В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла.

На тормозных шлангах не должно быть трещин.

В холодное время года перед длительной стоянкой не ставьте автомобиль на ручной тормоз во избежание примерзания колодок к тормозному барабану.

uaz-tuner.ru