двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Стингер 2019/2020
Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики Kia Stinger — размеры кузова, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Комплектации и цены KIA Stinger – стоимость нового автомобиля КИА Стингер 2019/2020
Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования,
при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных
объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава
используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных
осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров)
и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут
отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию
автомобилей без предварительного уведомления.
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 353 Нм @ 1 400 — 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 — 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | «Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)» |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1ая | 3,964 | 3,665 |
2ая | 2,468 | 2,396 |
3ая | 1,610 | |
4ая | 1,176 | 1,190 |
5ая | 1,000 | |
6ая | 0,832 | 0,826 |
7ая | 0,652 | 0,643 |
8ая | 0,565 | |
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 |
Полная масса | 2 250 | 2 325 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | 345 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски | 330 мм, вентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр, передние / задние (мм) | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | |
Колесная база, мм | 2 905 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 18″:1 596 / 1 647; 19″:1 596 / 1 619 |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | |
Количество дверей/мест | 4/5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,0 | 4,9 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 4,4 | 3,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность* | ||
Город, л/100км | 12,7 | 15,4 |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,9 |
Смешанный, л/100км | 9,2 | 10,6 |
Внутренние размеры (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / Шины | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (6 200) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 6200 | 182 @ 6200 | 272 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 353 Нм @ 1400 — 3900 об/мин | 353 Нм @ 1 400 — 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 — 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Система клапанов | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип трансмиссии | АТ | ||
Количество передач | 8 | ||
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 | |
Задняя передача | 2,273 | ||
1ая | 3,964 | 3,665 | |
2ая | 2,468 | 2,396 | |
3ая | 1,610 | ||
4ая | 1,176 | 1,190 | |
5ая | 1,000 | ||
6ая | 0,832 | 0,826 | |
7ая | 0,652 | 0,643 | |
8ая | 0,565 | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) | |
Минимальный диаметр поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Газовые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 | |
Полная масса | 2 250 | 2 325 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | ||
Передние тормозные диски | 320 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты | |
Задние тормозные диски | 314 мм, невентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты | |
Диаметр, передние / задние (мм) | 320 / 314 | 350 / 340 | |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | ||
Колесная база, мм | 2 905 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 19″:1 596 / 1 619 | |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) | 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) | 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD) |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) | 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) | 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD) |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | ||
Город, л/100км | 12,9RWD/12,7AWD | 13,6RWD/15,7AWD | |
Трасса, л/100км | 6,5RWD/7,2AWD | 7,8RWD/8,4AWD | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 8,8RWD/9,2AWD | 9,9RWD/11,0AWD | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | ||
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | ||
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (6 200) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 6200 | 182 @ 6200 | 272 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
353 Нм @ 1400 — 3900 об/мин | 353 Нм @ 1 400 — 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 — 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Система клапанов | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип трансмиссии | АТ | ||
Количество передач | 8 | ||
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 | |
Задняя передача | 2,273 | ||
1ая | 3,964 | 3,665 | |
2ая | 2,468 | 2,396 | |
3ая | 1,610 | ||
4ая | 1,176 | 1,190 | |
5ая | 1,000 | ||
6ая | 0,832 | 0,826 | |
7ая | 0,652 | 0,643 | |
8ая | 0,565 | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) | |
Минимальный диаметр поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Газовые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 | |
Полная масса | 2 250 | 2 325 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | ||
Передние тормозные диски | 320 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты | |
Задние тормозные диски | 314 мм, невентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты | |
Диаметр, передние / задние (мм) | 320 / 314 | 350 / 340 | |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | ||
Колесная база, мм | 2 905 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 19″:1 596 / 1 619 | |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) | 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) | 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD) |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) | 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) | 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD) |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | ||
Город, л/100км | 12,9RWD/12,7AWD | 13,6RWD/15,7AWD | |
Трасса, л/100км | 6,5RWD/7,2AWD | 7,8RWD/8,4AWD | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 8,8RWD/9,2AWD | 9,9RWD/11,0AWD | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | ||
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | ||
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
Технические характеристики Киа Стингер : габариты, двигатель
Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.
Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.
Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.
Подвеска лифтбэка
Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.
Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.
Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.
Читайте такжеКомплектации и цены Kia Stinger 2019
Сравнительно недавно корейский автопром представил новую модель авто – Kia Stinger 2019. Новинка произведена в спортивном…
Габариты и вес Киа Стингер
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0T AT 4WD Luxe | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD Prestige | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT Comfort | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD GT Line | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
3.3T AT 4WD GT | 4830 x 1870 x 1400 | 1855 |
Рулевое управление
На лифтбэке рулевое управление оснастили электроусилителем. Теперь водители получают больше комфорта от езды на автомобиле, прилагая меньше усилий для его управления. Есть несколько режимов езды, которые доступны водителю: спорт и стандарт. Об их особенностях говорить сложно: по ощущения вполне стандартные характеристики.Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.
Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.
Читайте такжеРулевое управление Kia Stinger 2019
Технически рулевое управление состоит из рейки с конфигурацией «шестерня-рейка», которая дополнена электрическим…
Привод в зависимости от комплектации
Комплектации | Тип привода |
2.0T AT 4WD Luxe | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD Prestige | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD GT Line | Полный (4WD) |
3.3T AT 4WD GT | Полный (4WD) |
2.0T AT Comfort | Задний (FR) |
Диски и шины лифтбэка
Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди – 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.
Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.
Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.
Читайте такжеОтзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы
При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах…
Клиренс (дорожный просвет)
Комплектации | Клиренс, мм |
3.3T AT 4WD GT | 130 |
2.0T AT 4WD Luxe | 150 |
2.0T AT 4WD Prestige | 150 |
2.0T AT Comfort | 150 |
2.0T AT 4WD GT Line | 150 |
Динамические характеристики
Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.
Комплектации | Разгон до 100 км/ч |
3.3T AT 4WD GT | 4.9 |
2.0T AT 4WD Luxe | 6 |
2.0T AT 4WD Prestige | 6 |
2.0T AT Comfort | 6 |
2.0T AT 4WD GT Line | 6 |
Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.
По другим двигателям данные такие:
- предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
- предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.
Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.
Расход на сотню
Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 8,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 10,6 | Бензин АИ-95 |
По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.
Вес спорткара
Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.
Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.
Все о двигателе
Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:
- 2.0 с турбонаддувом;
- 3.3 с двойным турбонаддувом.
Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD GT Line | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 247 | G4KL |
3.3T AT 4WD GT | 3,3 | 370 | G6DP |
Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.
Поговорим о внешности
Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.
Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.
Подробнее о конструкции кузова
Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.
Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.0T AT 4WD Luxe | 406 |
2.0T AT 4WD Prestige | 406 |
2.0T AT Comfort | 406 |
2.0T AT 4WD GT Line | 406 |
3.3T AT 4WD GT | 406 |
Загляните в нашу группу Вконтакте.