Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019
Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?
Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.
Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.
Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.
Экстерьер
В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.
Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.
Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.
Комплектации
Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.
Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.
Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.
И это я еще даже не добрался до гибридной части.
Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.
Технические характеристики
Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.
На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.
Мощность
Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.
Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.
Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.
Расход топлива
Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.
Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.
На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.
Выводы
Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.
Хэтчбек Honda Civic 2019-2020 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива
Автомобиль Honda Civic всегда славился своей экономичностью. И среди аналогичных по объему двигателя автомобилей, всегда считался довольно резвым. Первое поколение «цивиков» сошло с конвейера ещё в 1972 году. В итоге данная модель приобрела большую популярность, соответственно компания Honda и по сегодняшний день, не перестает радовать своих поклонников выпуском новых поколений этой серии.
Первый выход в свет
В 2002 году японцы представили миру, совершенно новый гибридный Civic. Первый гибридный автомобиль носил скорее экспериментальный характер, чем был полноценным гибридом, так как имел электродвигатель мощностью всего лишь 13 лошадиных сил. Этого хватало лишь для поддержки работы бензинового агрегата и экономии порядка 10% топлива.
Более практичная модель гибридного «цивика» была выпущена в 2005 году и относилась уже к восьмому поколению.
Внешность и интерьер
Внешний облик автомобиля Honda Civic Гибрид, традиционно выглядит по-спортивному динамичным. Достигается это во многом благодаря массивному обвесу с большими выделяющимися диффузорами. Также спортивный характер автомобиля подчеркивает небольшой спойлер расположенный на крышке багажника.
В тоже время хромированные детали, такие как широкая накладка на решётку радиатора, придают автомобилю элегантности. Изменениям подверглось и световое оборудование авто, теперь он оснащен яркой, выделяющейся в потоке светодиодной оптикой.
В восьмом поколении Honda Civic глобальным изменениям подверглись и сами формы передней оптики. Она как бы сливается с решеткой радиатора в единое целое, что также визуально придает динамичности. А увеличенные и расширенные колесные арки, дают возможность, не только установить диски с большим радиусом, но и вносят свою ноту в спортивный вид этого автомобиля.
Кроме отличной визуализации Honda Civic имеет и практически идеальную аэродинамическую форму передней части, с очень плавным переходом с капота на лобовое стекло.
Интерьер Honda Civic гибрид, хотя и не претерпел глобальных изменений, при этом выглядит очень футуристично. Место водителя выполнено как единое целое, где каждый прибор, кнопка, рычажок находится в максимальной физической и визуальной доступности. Панель приборов расположена таким образом, что как-бы огибает место водителя первая возникающая ассоциация — это как будто сел за штурвал самолета. Регулировка руля выполняется как по выносу, так и вертикально.
На заметку! Водительское сиденье можно настроить практически под любой рост и размер водителя.
В остальном салон имеет традиционное исполнение, с множеством различных кармашков для удобства пассажиров. Заднее сиденье можно полностью складывать, образуя либо небольшое спальное место, либо существенное дополнение к багажному отделению.
Технические характеристики
По своим техническим характеристикам Honda Civic гибрид 2005-2008 года, является средне размерным автомобилем и достигает в длину 4490мм, при этом его ширина составляет 1750мм. Дорожный просвет 150мм позволяет довольно комфортно передвигаться даже по-нашему далеко не идеальным дорогам.
Самое главное отличие гибридного цивика от обычной модели, является наличие 27 сильного электродвигателя, который вкупе с бензиновым агрегатом в 95 лошадей позволяет получить неплохую динамику при ускорении. Учитывая вес автомобиля 1295 кг, этот японец существенно экономит топливо, в среднем укладываясь в расход 4,6 литров на 100 км. Это значит, что при 50 литровом объёме топливного бака, этот гибрид позволяет проехать не менее 1000 км на одной полной заправке.
Honda Civic «гибрид» имеет передний привод, построенный на подвеске «McPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена на классической многорычажной схеме с двумя рычагами.
Как и большинство автомобилей этого класса, японец оборудован дисковыми тормозами, как на передних, так и на задних колесах.
Силовая установка гибрида, представляет собой основной четырехцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,3 л, который имеет поперечное расположение. Электродвигатель подключен последовательно к основному, между ним и коробкой передач. Тип установленной коробки передач — автомат вариативного типа.
На заметку!
Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимает 12, 1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 185 км/ч.
Схема работы гибридного привода
Электроустановка автомобиля оснащена системой рекуперации. Эта система позволяет возникающую при торможении кинетическую энергию, преобразовать в электричество необходимое для зарядки аккумуляторных батарей электродвигателя.
Естественно тормозная система оснащена и классическим гидравлическим приводом. На момент начала торможения стандартная тормозная система, и привод рекуперации срабатывают в равной степени, постепенно смещая нагрузку торможения на систему подзарядки АКБ.
Схема работы гибридной установки построена следующим образом:
- Остановка — если нет необходимости подзарядке, бензиновый агрегат отключается;
- Начало движения — запуск двигателя происходит с помощью электромотора, при разгоне без нагрузки активен только бензиновый агрегат.
- Небольшая скорость движения — без сильной нагрузки активен только электропривод;
- Интенсивный разгон — при ускорении в горку, либо «педаль в пол», активны оба двигателя;
- Снижение скорости — при замедлении или торможение автомобиля активируется система рекуперации;
Сам электропривод находится в месте расположение маховика, между двигателем и коробкой передач и активируется при необходимости.
На панели приборов имеется специальные индикаторы:
ASST — показывает уровень активности электродвигателя;
CHRG — отображает уровень активности системы рекуперации.
Заключение
В целом для своей ценовой категории Honda Civic Hybrid, обладает отличными характеристиками, присущими более дорогим автомобилям. Можно сказать, что данный автомобиль подходит тем, кто хочет получить максимум по доступной цене.
Ну и само собой японское качество еще никто не отменял.
Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019
Все началось с Volvo.
«Volvo Cars полностью переходят на электричество»- так назывался официальный пресс-релиз.
Шведский производитель не мог и предположить, что спустя некоторое время после выхода новости, все главные конкуренты обязались через 5-10 лет предложить электрифицированные версии своих автомобилей в надежде на такое же широкое освещение средствами массовой информации.
И, поскольку это наиболее яркий символ нашего времени, становится ясно, что в скором времени не будет необходимости освещать новости о появлении нового гибридного автомобиля. Они все станут гибридными.
Хонда явно это осознают и шутя говорят о том, что Insight 2019 года просто «оказался гибридным». И это на самом деле правда, ведь батарея под задними сидениями и более аккуратный внешний вид, чем у не гибридного брата, ничем не выдают электрификацию, за исключением нескольких разоблачающих характеристик.
Плавный переход
Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.
В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.
Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.
Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.
Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.
Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.
Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.
Технические характеристики
Двигатель | 4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель |
Трансмиссия | Двигатель с прямым приводом / тягой |
Мощность | 107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined |
Цена | 23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring |
Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.
И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.
Более утонченный собрат
Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.
В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.
Еще один гибрид?
Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.
При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.
Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года
Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.
И еще, Insight быстрее Prius, имеет тот же расход топлива и выглядит более «нормально». Мы слышали уже столько негатива по поводу странного и необычного внешнего дизайна электромобилей, что точно можем сказать, что появление обычно выглядящего гибрида более чем приветствуется.
Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.3 Hybrid ((EU)FD1)
Технические характеристики Honda Civic 1.3 Hybrid
Honda Civic 1.3 Hybrid
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Honda Civic 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения» и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.3 Hybrid.
Продажа подержанных автомобилей Honda Civic
Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic
-
29.10.2009
Ondroid
Оценка автора
Объективность
Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек…
подробнее -
23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…
подробнее -
16.07.2008
Филатов Виктор Павлович
Оценка автора
Объективность
Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.
подробнее
Хонда Цивик (Гибрид) — отзывы, технические характеристики, тест драйв
Краткое содержание статьи:
Кузов — седан, хэтчбек
Количество дверей/пассажиров — 4/2+3
Тип топлива — бензин/электричество
Двигатель — бензиновый 1.8
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — Гибрид 5,35 / 4,3 / 4,6, Бензин 9,2 / 5,1 / 6,6
Мощность — 141 л.с./ 142 л.с.
Трансмиссия — механика, автомат
Разгон до 100 км/ч — 10,8 с
Хонда Цивик, отзывы владельцев которой свидетельствуют о том, что эта машина всегда к месту. Она, как воплощение солидности и спортивного духа, отлично подойдет солидному бизнесмену и юному студенту. Внешняя привлекательность автомобиля предназначена не только для эстетического наслаждения. Ее плавные линии подчеркивают отличную аэродинамику, технические характеристики Хонды Цивик выше всяких похвал. Благодаря удачной компоновке кузова, машина способна порадовать даже самого требовательного водителя. Не остались без внимания и комфорт пассажиров и эргономика водителя. Компактный двигатель позволил значительно увеличить ее салон. Разработчики Civic Hybrid укомплектовали автомобиль дополнительным электродвигателем, который позволит машине продолжать движение на небольшой скорости при полностью отключенном основном моторе.
Внешний облик Civic Hybrid
Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.
Внутреннее оснащение и отделка Civic Hybrid
Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения. Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.
Технические характеристики
В новой Honda Civic Hybrid изменения не коснулись только системы комбинированного усиления двигателя IMA. Наличие электромотора мощностью 27 л.с. делает эксплуатацию автомобиля существенно дешевле. Система IMA направляет энергию электродвигателя непосредственно на передние колеса. Это происходит во время снижения скорости и позволяет уменьшить нагрузку на основной двигатель. Однако в отличие от подавляющего большинства современных гибридов Honda Civic не способна разогнаться только от электрического агрегата. Одним из достоинств системы IMA является небольшой вес гибрида. Его масса сравнима с весом негибридного варианта Хонды. Это ощутимо отразится на эффективности торможения и чувствительности педали. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. Новым девайсом автомобиля стала система слежения за разметкой дорожного полотна. При отклонении от курса водитель сразу же увидит сигнал на верхнем дисплее.
Отзывы владельцев
Игорь, г. Москва
Посмотрел видео тест-драйва Хонды Цивик и решил, что хочу такую. В салоне предложили гибрид. Его и взял. Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает. Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения. Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 – 11 л.
Андрей, г. Ставрополь
У меня гибридная модель 2 года. У меня расход порядка 5 л по городу. Я так прикинул, что при моем километраже 10000 км в год экономия достигает 1000 евро за период. За два года можно насобирать на новую батарею, за которую все так боятся. Причем при покупке я разговаривал с дилерами, и они утверждают, что проблемы с батареей – редкость. Раньше гарантия на них составляла 7 лет, но потом народ подуспокоился, стал доверять производителю и гарантийный срок снизили до 2 – 3 лет. Из недостатков – багажника не хватает, маловат.
Олег, г. Краснодар
Покупал машину в Германии с пробегом более 150000 км. До сих пор удивляюсь идеальному состоянию при таком пробеге. Очень переживал, как поведет себя подержанный гибрид. Оказалось все отлично. Чем больше заряд батареи, тем мощнее и быстрее разгоняется машина. Максимальная экономия бензина может быть достигнута в городе, если температура не ниже +15. В противном случае бензиновый мотор не отключится, чтобы водитель не замерз. На дороге машина ведет себя отменно, хотя ей не хватает европейской роскоши, качества отделки и немецкой шумоизоляции. А так, катаюсь, все устраивает.
Сергей, г. Волгоград
Почитал отзывы о Хонда Цивик Гибрид и решил изучить самостоятельно. В итоге купил машину у знакомого в Москве. Восемь лет без пробега по РФ. Заправился и на 50 литровом баке доехал до Волгограда, практически 800 км. Ехал где-то 120 км/ч. Машина – огонь. Шумоизоляция нормальная, двигатель слышно только на больших оборотах, управляемость – супер. По городу ездить – одна радость. Единственное, подвеска немного жесткая для наших колдобин, зато трассу держит изумительно.
Что ещё можно почитать:
Анатомия Honda Civic Hybrid
Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).
- Двигатель — бензиновый, с распределенным впрыском
- Расположение двигателя — спереди, поперечно
- Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
- Число клапанов — 8
- Рабочий объем двигателя, см3 — 1339
- Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 73,0/80,0
- Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 95/70/6000
- Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 123/4500
- Электродвигатель — синхронный, постоянного тока
- Рабочее напряжение, В — 158
- Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 20/15/2000
- Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 103/0-1160
- Тяговая батарея — никельметаллгибридная, Panasonic EV
- Рабочее напряжение, В — 158
- Емкость, А-ч — 6
- Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт — 115/85
- Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм — 167
- Привод — на передние колеса
- Трансмиссия — клиноременный вариатор
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
- Задняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная
- Тормоза передние/задние — дисковые, вентилируемые/барабанные
- Шины — 195/65 R15
- Масса снаряженная, кг — 1300
- Максимальная скорость, км/ч — ?
- Время разгона 0-100 км/ч, с — 11,5**
- Расход топлива, л/100 км:
- городской цикл — 4,8
- загородный цикл — 4,6
- Объем топливного бака, л 47
* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)
** Ориентировочно