Fiat 500X — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500х
Fiat 500X дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2014 года. У новинки достаточно необычный дизайн, сочетающий в себе черты классического фиата, внедорожный характер кроссовера и последние веяния моды. В глаза бросаются милые округлые фары с крупными фокусирующими линзами. Под ними, в отдельных элементах выведены дневные ходовые огни. Решетка радиатора небольшая и также старается повторять облик классического автомобиля. Она представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой на которой располагается значок производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Fiat 500X
Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.
Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Fiat 500X
Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Fiat 500X (2019-2020) цена и характеристики, обзор и фотографии
Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».
Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…
Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.
Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17~20 см.
Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.
Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.
Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.
Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:
- бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
- 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
- и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.
Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:
- «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
- 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
- и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.
Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».
Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.
Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Fiat 500X 2018-2019 — фото модели, цена и комплектация, характеристики Фиат 500Х рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
«Фиат 500Х»: технические характеристики
В начале 2012 года итальянские конструкторы впервые представили широкой общественности концептуальную версию модели «Фиат 500Х». Технические характеристики и внешний облик этого небольшого кроссовера уже тогда заинтересовали многих потенциальных покупателей. Вместе с этим появления серийного варианта пришлось ждать более двух лет. Его официальный дебют состоялся в октябре прошлого года в рамках международной автомобильной выставки в Париже.
Общее описание
Реализация новинки в Европе должна начаться в самое ближайшее время. Что касается поставок на отечественный рынок, то конкретной даты их начала представители компании-производителя пока что не называют. Более того, они пока не уверены наверняка в том, будет ли модель продаваться в России вообще.
Как бы там ни было, покупателям (пока что только европейским) будут доступны варианты авто с полным либо подключаемым передним приводом. Ещё одной интересной особенностью модели является то, что конструкторы создали две стилистические версии «Фиат 500Х». Характеристики их между собой практически ничем не отличаются. Вместе с этим первый вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в городских условиях. Он оборудован стандартными бамперами и небольшим пластиковым обвесом. Что касается второй модификации, то она больше подойдёт любителям загородного отдыха, поэтому конструкторы оснастили ее иными бамперами и более мощной пластиковой защитой.
Экстерьер
В целом, внешность автомобиля является весьма привлекательной и типично итальянской. Это становится понятным уже при первом взгляде на новый «Фиат 500Х». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что в его облике присутствуют черты полюбившейся во всём мире пятисотой модели, а также мотивы, которые характерны для небольшого минивэна «500L». В передней части новинки выделяются головные фары необычной формы, а также оригинальные воздухозаборные отверстия. Сзади в глаза бросается довольно большой бампер, просто огромные фонари и стильный спойлер. Установленные на ножки-опоры боковые зеркала придают внешности авто динамики. В профиле кузова следует отметить крупные дверные проёмы и колёсные арки, а также сравнительно короткий капот. По словам многих экспертов, в плане стиля новинка должна составить серьёзную конкуренцию признанным лидерам в этом направлении – автомобилям, которые относятся к бренду MINI.
Габариты
Размеры модели в длину, ширину и высоту составляют 4250х1800х1600 миллиметров. При этом следует отметить тот нюанс, что в модификации с полным приводом машина соответственно на 20 и 2 миллиметра длиннее и выше. Кроме этого, в зависимости от привода и размера колёсных дисков, установленных на «Фиат 500Х», клиренс автомобиля находится в пределах от 185 до 200 миллиметров.
Интерьер
Отдельных восхитительных слов заслуживает то, как умело смогли итальянские конструкторы создать в столь скромном, на первый взгляд, пространстве, настолько просторный и удобный салон. Внутри могут поместиться пять взрослых мужчин средней комплектации. Нельзя сказать, что они будут чувствовать себя очень свободно. С другой стороны, и тесно им тоже не будет. Передние кресла отличаются лёгкостью посадки и неплохой боковой поддержкой. Передняя панель оформлена весьма практично, стильно и в то же время сдержанно. Считывать все показания систем управления водителю очень удобно. В целом, при оформлении салона дизайнеры отдали предпочтение довольно сдержанным решениям. В обивке используются высококачественные материалы. Кроме этого, разработчики до мелочей продумали даже самые незначительные элементы в интерьере «Фиат 500Х». Что касается объема багажного отделения, то он составляет 350 литров.
Оснащение
Уже в стандартной комплектации новинка оборудована бортовым компьютером с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, современной мультимедийной и стабилизационной системой, подогревом боковых зеркал и электрическими стеклоподъёмниками на всех дверях. За дополнительную плату на автомобиль можно установить систему предотвращения самовольного пересечения разделительной линии на трассе, программу отслеживания наличия в слепых зонах препятствий, климат-контроль. Кроме этого, потенциальный покупатель может заказать кожаную обивку всего салона.
Основные технические характеристики
Довольно неплохими являются в новом «Фиат 500Х» технические характеристики. Базовым силовым агрегатом для модели стал 1,4-литровый двигатель, способный развивать мощность в 170 лошадиных сил. Он используется исключительно для автомобилей с передним приводом. Кроме него, машина доступна с двумя вариантами дизельных моторов. Первый из них имеет объём 1,6 литра и мощность в 120 «лошадок». Второй двигатель представляет собой 140-сильный агрегат объёмом 2,0 литра. Что касается трансмиссии, то доступна как автоматическая, так и механическая коробка. Обе они состоят из шести передач. Вдобавок к ним для версии с полным приводом возможна установка «автомата» на девять скоростей.
Управление
По словам многих экспертов и первых владельцев «Фиат 500Х», автомобиль оставляет довольно неоднозначные ощущения от управления. Подвеска новинки является весьма жёсткой, поэтому без проблем отрабатывает небольшие и даже средние неровности дорожного покрытия, никак не влияя на комфорт пассажиров.
Уровень изоляции от шума и вибрации хоть и не может сравниться с таковым у моделей наивысшего класса, но в то же время даже при езде на больших оборотах двигатель слышно не сильно. Основные претензии связаны с рулевым управлением. Дело в том, что как только скорость достигает отметки в 120 км/ч, «ловить» машину по трассе становится сложнее.Основные преимущества и недостатки
Одним из основных достоинств, которыми может похвастаться кроссовер «Фиат 500Х» можно назвать его неординарную внешность. Нельзя не отметить тот факт, что на выбор покупателя компания-производитель предлагает двенадцать вариантов цветовых решений, а также восемь разных рисунков колёсных дисков для автомобиля. К преимуществам можно отнести также высокое качество сборки и отделочных материалов. На высоком уровне находится и динамика новинки (особенно это касается модификаций с самыми мощными двигателями).
Недостатков у «Фиат 500Х» насчитывается всего лишь несколько. Главный из них заключается в не самом лучшем рулевом управлении. Остаётся только надеяться, что он характерен был лишь для тестируемой предсезонной версии автомобиля и что компания-производитель устранит его при запуске новинки на конвейер. В противном случае, вне всякого сомнения, модель потеряет значительную долю потенциальных покупателей. Это и не удивительно, ведь владельцы более дорогих машин-конкурентов (моделей от MINI) только нахваливают превосходную управляемость от BMW. Еще одним существенным минусом новинки можно назвать её цену. Впрочем, сейчас он характерен для любого импортного авто из-за закупки в зарубежной валюте.
Заключение
Стоимость модели «Фиат 500Х» на европейском рынке в самой скромной комплектации (с передним приводом и механической коробкой передач) будет стартовать с отметки в 17,5 тысяч евро. Даже если компания-производитель и примет решение о начале реализации этого автомобиля в России, вряд ли он будет пользоваться большим спросом и популярностью. Если говорить о топовой версии новинки, оборудованной двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, то за неё придётся выложить чуть более 30 тысяч евро. И это даже без учёта возможной установки дополнительного оборудования и систем, о которых речь шла ранее.
Fiat 500X Sport 2020 — фото, цена и характеристики спорт-версии Фиат 500Х
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Fiat 500e — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500е
Мировой дебют Fiat 500e проше в рамках международного лос-анджелесского автосалона в ноябре 2012 года. В свободную продажу модель вышла уже в 2013. Новинка, по своей сути, является полностью электрической версиией обычного 500. Проихводитель оснастил ее довольно производительной силовой установкой, слгка подретуширвоал салон и внес пару косметических изменений в экстерьер. В первую очередь, хочется отметить глухую решетку радиатора с маленькой вентиляционной щелью. Над ней расположился логотипо производителя и тонкая хромированная накладка. Сильнее всего изменился передний бампер. Он получил более низкие свесы и полностью другую секцию воздкхозаборника. Она представляет из себя амссивную перфорированную накладку, выкрашенную в отличный от кузова цвет, с перфорацией и круглыми блоками противотуманных фар. Задний бампер также выполнен в похожем стиле. Кроме того, стоит отметить более низкие аэродинамические юбки на порогах и увеличенный спойлер над задним стеклом. Такой аэродинамический обвес позволили снизить урвоень аэродинамического спортивления почти на 13 процентов.
Размеры
Фиат 500е- это компапактный микролитражный трехдверный хэтчбек. Его габаритные размеры составляют: длина 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм, а колесная база- 2300 мм. Дорожный просвет свойственен большинству городских компактов и составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, хэтчбек может похватстаться довольно низким центром тяжести. Сама подвеска полностью сохранила свою компоновку. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Из интересных особенностей, стоит отметить 15-дюймовые колеса с легкосплавными литыми дисками и специальными покрышками, снижающими сопротивление качению.
Технические характеристики
Под капотом Fiat 500e расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, выдающий 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает одноступенчатый редуктор и отправляет на колеса передней оси. В результате, хэтчбек набирает первую сотню примерно за 9,1 секунды и максимально способен разогнаться до 141 километра в час. Питание двигателя осуществляется засчет батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся под днищем. Их суммартная ёмкость сосавляет 6,6 кВт*ч. На полном заряде, автомобиль способен покрыть до 130 километров пути. Чтобы полностью восстановить заряд от 220-вольтовой бытовой сети, потребуется около четырех часов.
Оснащение
Fiat 500e получил полный набор опций, свойственных версии с двигателем внутреннего сгорания. Из особенностей стоит отметить полное отсутствие привычного рычага управления коробкой переменных передач на центральной консоли. Вместо него можно увидеть четыре круглые кнопки выбора режима работы электрического двигателя. Вместо традиционной приборной доски расположился большой семидюймовый жидкокристаллический дисплей. На него выводятся все основные показатели- скорость движения, уровень заряда и показания бортового комьютера.