Кроссовер Toyota Highlander 2019-2020
В рамках New York International Auto Show 2019 состоялась мировая премьера нового кроссовера Тойота Хайлендер 2019-2020. Тойота Хайлендер 4 поколения построен на тележке Toyota New Global Architecture и теперь стал комфортнее и безопаснее. В обзоре фото и видео, цена, комплектации и технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.
Цена Toyota Highlander начинается от 42000 долларов, старт продаж новинки в США запланирован на осень 2019 года, а Toyota Highlander Hybrid появится чуть позже в начале 2020 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер Toyota Highlander (в переводе означает Горец) прибавил в длину 60 мм и теперь длина кузова составляет 4950 мм.
Toyota Highlander 4 поколения смотрится более стильно и современно, демонстрируя светодиодные фары головного света, аккуратную решетку радиатора и массивный передний бампер.
Сбоку у японского автомобиля зеркала заднего вида на ножках, колесные арки с обрамлением из черного пластика и практически ровная линия крыши.
Сзади большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, компактный бампер и габаритные LED-фонари.
Для Тойота Хайлендер предлагаются колесные диски размером от 18 до 20 дюймов и большой выбор цветов эмали.
Новое поколение кроссовера предлагается в пяти фиксированных комплектациях.
Toyota Highlander в начальной комплектации «L» оснащается полностью светодиодной светотехникой, системой бесключевого доступа Smart Key, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. В наличии также электрические стеклоподъемники на всех дверях, водительское кресло с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, панель приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонный климат контроль. Салон у кроссовера 8-местный с посадочной формулой 2+3+3.
Toyota Highlander в исполнении «LE» дополняет список системой Blind Spot Monitor, электроприводом двери багажного отделения, светодиодными противотуманными фарами, кожаной отделкой рулевого колеса.
Кроссовер в следующей комплектации «XLE» оснащается 7-дюймовым экраном на панели приборов, системой автоматического управления дальним светом, раздельными креслами во втором ряду, люком на крыше с электроприводом, кожаным салоном, рейлингами на крыше, кресло водителя теперь оснащается электроприводом регулировок в 10-направлениях, а пассажирское в 4-направлениях.
В комплектации «Limited» кроссовер Toyota Highlander оснащается более крупными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодной подсветкой салона, декоративными элементами из натурального дерева и алюминия, аудиосистемой JBL, мультимедийной системой с расширенным функционалом и навигацией. Кресла первого ряда в данной комплектации обтянуты перфорированной кожей (цвет может быть четный, серый или бежевый как на фото), подогревом и вентиляцией, а также памятью настроек водительского кресла.
Toyota Highlander в топовом исполнении «Platinum» в добавок к вышеперечисленному получает адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым экраном, подогревом сидений второго ряда, панорамную крышу с люком и систему кругового обзора.
Вместительность багажника у Toyota Highlander 4 поколения составляет от 456 до 2076 литров со сложенными спинками второго и третьего ряда.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.
Как уже упоминалось в начале обзора новый Хайлендер построен на модульной платформе TNGA-K с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.
Новое поколение кроссовера будет предлагаться с двумя силовыми установками. Со старта продаж под капотом Toyota Highlander пропишется бензиновый атмосферник V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с системой Dual VVT-i и 8 АКПП. По умолчанию привод на передние колеса, полный привод с виско муфтой для подключения задних колес предлагается только в качестве опции. Для кроссовера в более дорогих комплектациях предлагается более продвинутая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с Multi-Terrain Select (позволяет изменять настройки ездовой электроники).
В начале 2020 года в продажу поступит и Toyota Highlander Hybrid с гибридной силовой установкой, в составе которой 2,5 литровый бензиновый атмосферник и два электромотора, суммарная отдача котороых составляет 243 лошадиные силы. В среднем гибридный кроссовер расходует 6,9 литра бензина на 100 км пути и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
natachku.ru
фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota
Линейка Хайлендер считается одной из самых популярных во всей серии производства. Главной фишкой этого, и предыдущих поколений, является показатель безопасности. И вот спустя 6 лет после выхода третьей серии данной линейки разработчики анонсировали и представили широкой публике новую версию популярного семейного кроссовера.
Содержание статьи:
Продажи и релиз
На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.
Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.
Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.
Изменения и кузов
Главное изменение нового поколения — обновленная тележка. Инженеры решили позаимствовать уже имеющуюся разработку — New Toyota Global или сокращенно TNGA K. Обновления ходовой части и кузова в первую очередь повлияли на комфорт и безопасность пассажиров внутри. Также автомобиль будет узнать при движении, его габариты увеличились на несколько процентов.
Существенный ряд изменений произошел и в экстерьере Тойота. Увеличение объемов позволило поэкспериментировать с внешними элементами и добавить ряд деталей, которые придают автомобилю вид стильного и строгого кроссовера.
В первую очередь сразу бросается в глаза система главного освещение. Разъемы для фонарей стали намного уже, габаритные фонари получили зауженные плафоны с ЛЕД наполнителями. Фальшрадиаторная решетка увеличилась в размере, получила форму трапеции и стала намного компактнее и аккуратнее.
Читайте также: Хендай Венуе (Венью) 2020 малогабаритный кроссовер из Кореи
В переднем бампере преобладают рельефные линии, которые придают Toyota Highlander визуальную мускулатуру.
Сбоку автомобиль практически не изменился. Лишь в нижней части добавили плавные линии, которые переходят в заднюю часть автомобиля. Немного переработали расположение стекол заднего вида, увеличив их градус обзора.
В задней части расположилась новая багажная секция и защитная дверь.
Для Хайлендер разработаны новые диски из сплава легких металлов. Диаметр двух видов на 18 и 20 дюймов. Количество доступных расцветок тоже впечатляет, разработчики предоставили на выбор 8 вариантов, обещая их дополнить ближе к официальному релизу.
Внешний вид автомобиля явно понравится любителям строгого и минималистичного стиля.
Салон
Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.
За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.
Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.
Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.
Статья по теме: Subaru Outback 2020 новое поколение вседорожного кроссовера
Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.
Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.
Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.
Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.
Показатели мощности
На данный момент предусмотрено два силовых агрегата, которые можно приобрести.
Первая версия с архитектурной схемой V6 на бензиновой основе атмосферного типа. Максимальный объем – 3.5 литров при мощности в 299 лошадиных сил и 357 Нм.
Система выбрасывания топлива комбинированная, что позволяет менять фазовое распределение газа в двигателе. По умолчанию силовой агрегат с установленным АКПП №8, где тяга передается на переднюю ось.
Премиальные версии оборудованы трансмиссия типа Dynamic Torgue, в которой предусмотрена муфта для каждого колеса. При езде на ровной дороге можно полностью выключить тяговый вал.
Водитель прямо на ходу может изменить функционирование ездовой электроники, для этого ему достаточно обратиться за помощью к помощнику Multi Terrain Select.
Фото Toyota Highlander:
autovogdenie.ru
Новый Toyota Highlander Hybrid, технические характеристики, фото
Новый 2019 Toyota Highlander Hybrid уже анонсирован. Но, согласно последним новостям, он вероятно, вернется с теми же характеристиками, что и раньше.
Для полной реорганизации нам придется ждать год или два.
2019 Toyota Highlander Hybrid, двигатель и технические характеристики
Как и ожидалось, 2019 года Тойота Хайлендер гибрид будет использовать ту же трансмиссию, что и его предшественник.
А у него установлен 3.5 литровый двигатель V6, который работает в сочетании двух электродвигателей и никель-металлгидридной батареей 45 кВтч.
Этот силовой агрегат имеет мощность 306 лошадиных сил, и работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Система полного привода будет стандартной.
Что касается экономии топлива, уровень отделки салона LE будет расходовать 8.3 литра в городе и 7.8 на шоссе.
Модели комплектации XL, Limited и Limited Platinum рассчитаны на 8.7 литра в городском цикле и 8.1 литр на сто километров по трассе.
Основные размеры останутся такие как и раньше:
- Длина составит 4.890мм.
- Ширина 1.930 миллиметров.
- Высота 1.770 мм.
- Колесная база составит 2.790 миллиметров.
- Клиренс (дорожный просвет) 200 мм.
- Объем багажного отделения от 230 до 1300 литров с разложенными сиденьями.
2019 Toyota Highlander Hybrid дизайн и интерьер
Предстоящий 2019 Тойота Хайлендер гибрид появится перед нами в третьем поколении.
Поэтому он не получит каких-либо серьёзных обновлений, поскольку основная модернизация назначена на 2020 или 2021 года.
Highlander поддерживает тот же мускульный дизайн. На передней части такая же большая решетка радиатора и вытянутые островатые, светодиодные фары головного освещения, которые придают ему агрессивный вид.
Хайлендер будет располагаться на стандартных 18-дюймовых колесах, а более высокие комплектации отделки, оснащены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Однако на этот раз, новый Highlander получит достаточно много новых цветовых гамм, а именно:
- Пурпурный жемчуг.
- Небесный серебристый металлик.
- Грецкии орех.
- Полуночный черный металлик.
- Красная жемчужина.
Салон 2019 Тойота Хайлендер гибрид, будет оставаться практически также. Он станет поставляется с тремя рядами сидений.
Первый и второй ряд сидений очень удобные, что предлагает комфорт даже на уютны длительные поездки.
Третий ряд не сильно большой, но на нем с легкостью можно разместить только детей.
В центре приборной панели красуется 6.1 дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системы.
Однако более высокие уровни отделки салона, будут оснащены большим, 8.0 дюймовым монитором.
Новый Тойота Хайлендер в базовой комплектации станут оснащать такими функциями как:
- Bluetooth.
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Тонированные стекла.
- Тканевую обивку.
- Сиденье водителя с электроприводом.
- Электро зеркала.
- 4,2 дюймовый ЖК-экран в комбинации приборов.
- Камера заднего вида.
Отделка LE Plus добавляет:
- 8.0 дюймовый сенсорный экран.
- Навигацию.
- Трехзонный автоматический климат-контроль.
- Синтетическую кожу или тканевую обивку.
Следующая отделка салона XLE.
- Она поставляется с усовершенствованной навигацией.
- Кожаной обивкой.
- Люком.
- Подогревом передних сидений,
- Микрофоном для громкой связи встроенная в консоль.
Модель SE добавит:
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
- Спортивную подвеску.
- И еще несколько изменений во внешнем стиле.
Limited также включает в себя:
- Аудиосистему JBL.
- Передние сиденья с кондиционеры.
- Подогреваемый второй ряд сидений.
- Перфорированную кожу.
- Память для сиденья водителя.
Что касается безопасности, то новый Highlander будет оснащен:
- Комплектом Toyota Safety Senses.
- Адаптивным круиз-контролем.
- Функцией автоматического экстренного торможения.
- Активным управлением по полосам движения.
- Мониторинг слепых зон.
- Функцией предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом.
2019 Toyota Highlander Hybrid дата выпуска, цена и конкуренты
Мы можем увидеть новый 2019 Тойота Хайлендер гибрид в конце этого года, ну максимум в начале следующего.
Цена может немного повыситься по сравнению с его предшественником, но мы не можем это точно утверждать.
Ценовой диапазон нынешней гибридной установки начинается примерно от 37.700 долларов.
Основными конкурентами станут Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Dodge Journey, Audi Q7, Mazda CX-9.
pechaleavto.ru
в новом кузове, цены в России,фото
Toyota Highlander – это современный кроссовер, мощный и привлекательный. Автомобиль сочетает эффектный и красивый дизайн, хорошую проходимость и высокую надёжность. Именно последнее свойство является важной чертой выпускаемых транспортных средств известного японского бренда.
До 2018 года компания выпустила 3 поколения этой модели. Хайлендер 2019 модельного года – это не новая модель, но она обладает уникальными особенностями и сочетает некоторые инновации. Автомобиль легко справляется с балансировкой на любой дороге и выделяется своей изысканностью.
К тому же, до 2018 Хайлендер считался наиболее продаваемым кроссовером в классе восьмиместных моделей.
Новый кузов, или старый?
С 2014 года по наши дни кроссовер Highlander выпускается в кузове U50.
Если говорить об интерьере нового Highlander, производитель и здесь показал только лучшие свои стороны.
Вне зависимости от стоимости и выбранной комплектации, каждый владелец получает качественную отделку салона из высококлассной натуральный кожи, алькантары и металлических вставок.
Поверхность сделана из красивого пластика. Он сохраняет первоначальный вид даже после длительной эксплуатации. Пластик мягкий и приятный на ощупь, но в то же время прочный и износостойкий, защищён от любых механических воздействий.
Особенности интерьера
Рассматривая новый интерьер, следует обратить внимание на отдельные детали:
- Приборная панель выглядит максимально стильно и современно. Руль не ограничивает обзор, благодаря чему водителю удобно контролировать главные параметры. Панель оборудована небольшим дисплеем, который является ничем иным как бортовым компьютером.
Все показания приборов легко читаются, вот только синие ободки не всем придутся по вкусу.
- Основная консоль довольно большая, но при этом лаконичная. Здесь расположены два воздуховода, монитор климат-контроля и экран главной системы мультимедиа.
Центральная консоль – асимметричная, что весьма нетипично для автомобилей под брендом Toyota.
- Рулевое колесо удобное и приятное, состоит из трёх спиц. Руль оснащён несколькими функциональными кнопками. Например, можно переключать музыку, изменять её громкость, не отвлекаясь от дороги.
- Салон оборудован широкими и максимально комфортными сидениями. Они способны сделать любую поездку приятной и совсем не утомительной. Сидения имеют индивидуальные настройки, что запоминает современный бортовой компьютер.
Передние сидения.
Второй ряд сидений.
Третий ряд сидений.
- Для удобства центральная консоль оснащена несколькими нишами. В них удобно хранить разные мелочи.
- Возле селектора коробки передач расположены USB-разъемы. С их помощью можно подзарядить мобильные устройства.
Беспроводной зарядки нет, но есть лючок в полочке, через который можно протянуть шнур для гаджета.
- Новинка оборудована хорошей мультимедийной системой и мощной акустикой.
Центральный дисплей с 8-дюймовым экраном.
carfrance.ru
Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019
➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.
2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.
3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.
4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.
5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.
6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.
Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.
Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).
Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).
Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.
Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.
У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.
Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.
Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.
1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.
2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.
3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.
4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.
5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).
6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.
7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.
8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.
9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
НЕДОСТАТКИ
1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.
3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.
4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.
5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.
Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года
Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.
Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.
Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.
Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.
Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.
Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.
Тойота Хайлендер 2019 комплектации и цены, фото
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontРасход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.
Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.
Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.
Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года
roadres.com
Тойота Хайлендер 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики Toyota Highlander 4
В нашем обзоре нового Тойота Хайлендер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Автомобиль Toyota Highlander 4 поколения справил дебют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019. Модель новой генерации получила незначительные изменения внешности, а вот ее техническая начинка стала куда более современной.
Начало продаж Хайлендера в Штатах запланировано на декабрь две тысячи девятнадцатого, при этом гибридный вариант придется подождать до февраля двадцатого. До российского рынка «Горец» доберется ориентировочно весной 2020 года.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Хайлендер 2020 базируется на платформе «Toyota New Global Architecture» (TNGA-K), при этом конструкция стала жестче, а шумоизоляция — лучше. Спереди на машине используются стойки МакФерсон, а сзади задействована многорычажная подвеска.
При смене поколений «японец» прибавил в длину 60 мм (4 950). Объем багажника вырос на 65 л — до 456 литров (по американской методике EPA). Со сложенными сиденьями третьего ряда вместимость отсека достигает 1 198 л (+ 48). В двухместной конфигурации «трюм» и вовсе может принять 2 076 литров, хотя на предшественнике он был еще более вместительным (2 370).
Под капотом Тойота Хайлендер 2020 года по-прежнему расположен 3,5-литровый V6 от модели прежней генерации. Движок имеет комбинированный впрыск топлива и систему изменения фаз Dual VVT-i. Здесь он развивает 299 л.с. и 357 Нм, а сочетается в паре с восьмиступенчатым автоматом.
В базе кроссовер имеет передний привод, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию с муфтой для подключения задней оси. При этом топовые исполнения Хайлендера оснащены более продвинутой трансмиссией «Dynamic Torque Vectoring AWD», дебютировавшей на новом RAV4.
У таких машин задние колеса подключаются с помощью индивидуальных многодисковых муфты, что позволило инженерам реализовать управление вектором тяги. При этом на обеих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его (например, во время движения по шоссе).
Плюс для Тойота Хайлендер 4 предложена гибридная модификация, которую в движение приводит 2,5-литровый атмосферник. На переднеприводной версии вседорожника ДВС дополнен одним электромотором, а на полноприводной — двумя, причем второй установлен на задней оси. Тяговую батарею разместили под задним диваном.
Суммарная отдача гибридного Хайлендера достигает 243 л.с., при этом новинка оказалась на 17% экономичнее аналогичной версии модели третьего поколения. Ее расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,9 л/100 км. В наличии четыре ездовых пресета: Normal, Eco, Sport и EV. Активация последнего позволяет проехать небольшое расстояние исключительно на электротяге.
Заметим, что полноприводные версии кроссовера дополнительно оснащены электронной системой «Multi-Terrain Select», выбирающей наиболее оптимальные настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа покрытия под колесами.
За безопасность в новом Toyota Highlander 2020 отвечает фирменный комплекс «Safety Sense» с мониторингом «слепых» зон и системой помощи при выезде задним ходом «Rear Cross Traffic Alert». Он доступен для машин начиная с комплектации LE.
Для покупателей планирующих буксировать на машине тяжелые прицепы предложена опция «Towing Package», предусматривающая установку радиатора увеличенного размера, дополнительного масляного радиатора и более производительного вентилятора. Все это позволит без напряга тянуть прицепы массой до 2,3 тонн.
Фото нового Тойота Хайлендер 2020
Экстерьер
Новый Тойота Хайлендер 2020 модельного года по-прежнему позиционируется семейным автомобилем, поэтому облик модели четвертого поколения не претерпел существенных изменений. Впрочем, дизайнеры постарались сделать его более претензионным, позаимствовав некоторые стилистические решения от младшего РАФ4.
Передний бампер сохранил узнаваемую форму с крупными боковыми воздухозаборниками, хотя его острые грани были несколько смягчены. Прежнюю массивную решетку радиатора заменили на более компактную. Она имеет трапециевидную форму с зачерненным рисунком, при этом логотип расположен в самом верху. Эмблема получила хромированную окантовку, от которой в стороны расходятся лучи-крылья.
Фары нового Highlander IV разработчики сделали несколько уже, за счет чего головная оптика далеко заходит на передние крылья. Капот кроссовера при этом стал несколько мускулистее благодаря дополнительной выштамповке по центру.
Сбоку модель смотрится заметно динамичнее предшественника. Добиться желаемого эффекта создателям удалось за счет характерной изогнутой выштамповки на дверях, вздернутой вверх подоконной линии и козырька-спойлера кромке крыши.
Очертания колесных арок Хайлендера практически не изменились, при этом по умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя в топе размер «тапок» достигает 20″ (впервые в истории модели). Что касается новшеств на корме, то здесь в глаза бросаются узкие горизонтальные фонари и элегантная трапециевидная выштамповка под номерной знак на двери багажника.
В цветовой палитре для машины только три оттенка от модели предыдущего поколения, а именно серебристый Celestial Silver Metallic, черный Midnight Black Metallic и опциональный жемчужный Blizzard Pearl ($395). Другие пять цветов (серый Magnetic Gray Metallic, голубой Moon Dust, синий Blueprint, красный Ruby Flare Pearl и коричневый Opulent Amber) — новые.
Салон
Со сменой поколений трехрядный салон Тойоты Хайлендер стал заметно просторнее (в задней части) и теперь способен принять до восьми седоков, при этом порадовать пассажиров призваны более качественные материалы отделки (например, перфорированная кожа на версии Platinum) и светодиодная амбиентная подсветка.
На галерке находится стандартный трехместный диван со спинкой разделенной в соотношении 60:40. По умолчанию второй ряд модели тоже трехместный, а раздельные «капитанские» кресла являются привилегией топовых исполнений, хотя клиент все равно может заказать машину с цельным диваном.
Архитектура передней панели на Тойота Хайлендер 2020 претерпела определенные изменения, но осталась узнаваема. Пожалуй, главным новшеством здесь являются более аккуратные горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо прежних угловатых горизонтальных.
Автомобиль получил также новый трехспицевый руль и более стильный щиток аналоговой приборки. В базовой комплектации «L» экранчик бортового компьютера имеет диагональ 4,2 дюйма, а в более дорогой «LE» — уже 7,0″.
Размер размещенного на вершине центральной консоли сенсорного экрана мультимедийной системы варьируется от версии к версии. В базе он 8,0-дюймовый, а в топе — уже на 12,3″. Сама же мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.
Впрочем, последний полагается только комплектации Platinum, в списке оснащения которой также значатся премиальная аудиосистема JBL мощностью 1 200 ватт, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном.
Видео тест-драйв Toyota Highlander 4
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramontroadres.com