ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото — KORANDOVOD.RU
Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.
Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.
Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».
Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.
Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.
В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.
Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.
Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».
Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.
Комплектации ТагАЗ Тагер
- Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
- Tager 2,3 MT DLX (MT2) — 2,3 бензин, механика, полный привод
- Tager 2,9 MT DLX (MT3) — 2,9 дизель, механика, полный привод
- Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
- Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
- Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика
Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение
Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери
Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей
korandovod.ru
Технические характеристики автомобилей ТагАЗ Tager / TagAZ Тагер
30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…
03.03.2010
фермер
Оценка автора
Объективность
Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…
подробнее07.04.2010
pofigist
Оценка автора
Объективность
Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 4WD (2008)
Технические характеристики ТагАЗ Tager 2.3 4WD
ТагАЗ Tager 2.3 4WD
-
Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 4WD.
Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ Tager
Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Tager
-
30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…
подробнее -
03.03.2010
фермер
Оценка автора
ОбъективностьБрал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…
подробнее -
07.04.2010
pofigist
Оценка автора
Объективность
Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…
подробнее
www.autonet.ru
Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор
ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.
Внешний вид интерьер
Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.
Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.
Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.
Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.
Технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.
А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2295 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 Н∙м при 2800 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4512 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1510 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Объем багажника | 350 л |
Объем багажника максимальный | 1200 л |
Снаряженная масса | 1865 кг |
Полная масса | 2515 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 10.2 л/100 км |
Городской цикл | 13.8 л/100 км |
Загородный цикл | 8.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 70 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | |
Страна производства | Россия |
Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.
Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.
Достоинства и недостатки
Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.
Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.
Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.
Автомобиль снят с производства.
polnyi-privod.ru
Технические характеристики Тагер Тагаз (Tager TaGAZ)
Воплощенные в Тагер Тагаз технические характеристики базируются на платформе, позаимствованной у внедорожника Ssang Yong Korando. Данный автомобиль обладает внушительным вненедорожным потенциалом, широкой гаммой силовых агрегатов, приемлемой динамичностью и достойным уровнем комфортабельности.
Армейские особенности конструкционного исполнения
Воплощение внешнего вида TagAZ Tager характеризуется классической стилистикой дизайна, присущей армейским внедорожникам. При взгляде на данное авто сразу отпадают все возможные сомнения относительно его внедорожных возможностей, что и Тагер Тагаз технические характеристики однозначно подтверждают. Данный автомобиль является рамным внедорожником с передней торсионной независимой подвеской и задним неразрезным мостом, поэтому истинной стихией этой машины является бездорожье и пересеченная местность, чему также способствуют и кузовные габариты модели:
Количество дверей | 3 | 5 |
Длина, мм | 4330 | 4512 |
Ширина, мм | 1841 | |
Клиренс, мм | 195 | |
Высота, мм | 1840 | |
Колесная база, мм | 2480 | 2630 |
Колея (задняя/передняя), мм | 1520 | 1510 |
Правда, салон внедорожника не по-армейски демонстрирует лаконичность в сочетании с комфортом. Абсолютно все сделано для получения водителем с пассажирами максимального уровня удобств. Уже в базовой присутствуют центральный замок, электропривод стекол, аудиосистема, иммобилайзер и кондиционер.
Автомобиль обладает шестью возможными комплектациями: МТ (1,2,3,6), АТ5, МТ8. Из них пять первых являются трехдверными, а последняя выступает обладателем кузовного исполнения с пятью дверьми. Отделка интерьера версии МТ1 реализована с использованием ткани, а в остальных обнаруживается кожаная обивка сидений, а также исполнение селектора коробки передач и рулевого колеса. Для всех вариаций характерно присутствие складывающегося в пропорции 50/50 заднего сиденья, чем объем багажника увеличивается до 1200л., регулируемых по высоте подголовников, а также подсветки замка зажигания, прикуривателя и всех дверей при открывании. Стекла обладают легкой заводской тонировкой, также присутствуют брызговики на колесах и антикоррозийное покрытие.
Технические возможности TagAZ Tager
В зависимости от выбранной модификации внедорожника могут быть установлены различные силовые агрегаты, доскональные характеристики которых представлены в следующей таблице:
Версия | МТ1 | МТ2 | МТ3 | МТ6 | АТ5 | МТ8 |
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин | |||
Объем, л | 2,4 | 2,9 | 2,6 | 3,2 | 2,3 | |
Кол-во цилиндров | 4 | 5 | 4 | 6 | 4 | |
Мощность, л.с. | 150 | 129 | 104 | 220 | 150 | |
Тяговое усилие, Нм | 210 | 265 | 216 | 307 | 210 | |
Разгон до 100км/, с | 10,9-16 | |||||
Макс. скорость, км/ч | 165 | 180 | 148 | 170 | 165 | |
Расход, л | 10,4-18 | 7-12 | 9-14 | 14-20 | 10-18 | |
Топливный бак, л | 70 |
Рассматриваемый внедорожник в базовой версии обладает задним приводом, а все остальные – полноприводной трансмиссией. Также все вариации авто оснащаются механической пятидиапазонной коробкой передач, не считая АТ5 с наличием четырехступенчатого автоматического аналога. Держать под контролем воплощенные Тагер Тагаз технические характеристики позволяет интегрированная дисковая тормозная система. В целом, авто обладает необычным внешним видом, большой грузоподъемностью, хорошей водозащищенностью и мягкой подвеской, правда, недостаточен объем багажного отсека.
Почитайте ещё:
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о …
pro-vnedorozhniki.ru
Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 (2008)
Технические характеристики ТагАЗ Tager 2.3
ТагАЗ Tager 2.3
-
Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Tager 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ Tager
Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Tager
-
30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…
подробнее -
03.03.2010
фермер
Оценка автора
Объективность
Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…
подробнее -
07.04.2010
pofigist
Оценка автора
Объективность
Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…
подробнее
www.autonet.ru