Тагаз tager технические характеристики – отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто

Содержание

ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото — KORANDOVOD.RU

ТагАЗ Tager ФотоТагАЗ Tager Фото

Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.

Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.

Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».

Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.

Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.

В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.

Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.

Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».
Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.

Комплектации ТагАЗ Тагер

  • Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
  • Tager 2,3 MT DLX (MT2)  —  2,3 бензин, механика, полный привод
  • Tager 2,9 MT DLX (MT3)  —  2,9 дизель, механика, полный привод
  • Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
  • Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
  • Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика

Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

Сравнительные характеристики всех комплектаций ТагАЗ ТагерСравнительные характеристики всех комплектаций ТагАЗ Тагер

 

Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение

Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

Технические характеристики всех модификаций ТагАЗ ТагерТехнические характеристики всех модификаций ТагАЗ Тагер

 

 

Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери

ТагАЗ Тагер 3 двери вид сбокуТагАЗ Тагер 3 двери вид сбокуТагАЗ Тагер 3 двери вид сзадиТагАЗ Тагер 3 двери вид сзадиТагАЗ Тагер 3 двери вид сбоку на побережьеТагАЗ Тагер 3 двери вид сбоку на побережьеТагАЗ Тагер 3 двери фото салона - рульТагАЗ Тагер 3 двери фото салона - рульТагАЗ Тагер 3 двери фото салона - панель приборовТагАЗ Тагер 3 двери фото салона - панель приборов

Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей

ТагАЗ Тагер 5 дверейТагАЗ Тагер 5 дверейТагАЗ Тагер 5 дверейТагАЗ Тагер 5 дверей

korandovod.ru

Технические характеристики автомобилей ТагАЗ Tager / TagAZ Тагер

  • 30.09.2010

    Семен Пр.

    Оценка автора

    Объективность

    Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…

    подробнее
  • 03.03.2010

    фермер

    Оценка автора

    Объективность

    Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…

    подробнее
  • 07.04.2010

    pofigist

    Оценка автора

    Объективность

    Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 4WD (2008)

    Технические характеристики ТагАЗ Tager 2.3 4WD

    ТагАЗ Tager 2.3 4WD

    1. Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ Tager

    Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Tager

    • 30.09.2010

      Семен Пр.

      Оценка автора

      Объективность

      Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…

      подробнее
    • 03.03.2010

      фермер

      Оценка автора

      Объективность

      Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…

      подробнее
    • 07.04.2010

      pofigist

      Оценка автора

      Объективность

      Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор

    ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.

    Внешний вид интерьер

    Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

    Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.

    Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.

    Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.

    Технические характеристики

    Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

    А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

    Двигатель
    Тип двигателяБензиновый
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Рабочий объем2295 см³
    КонфигурацияРядный
    Максимальная мощность150 л.с. при 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент210 Н∙м при 2800 об/мин
    Тип впускаИнжектор
    Кузов
    Количество мест5
    Длина4512 мм
    Ширина1841 мм
    Высота1840 мм
    Колесная база2630 мм
    Колея передних колес1510 мм
    Колея задних колес1520 мм
    Дорожный просвет195 мм
    Диаметр разворота11.6 м
    Объем багажника350 л
    Объем багажника максимальный1200 л
    Снаряженная масса1865 кг
    Полная масса2515 кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость165 км/ч
    Расход топлива
    Смешанный цикл10.2 л/100 км
    Городской цикл13.8 л/100 км
    Загородный цикл8.2 л/100 км
    Рекомендуемое топливоАИ-92
    Емкость топливного бака70 л
    Соответствие экологическим требованиямЕвро-3
    Трансмиссия
    Коробка передачМеханическая
    Количество передач5
    ПриводПолный
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвескаНезависимая — многорычажная
    Задняя подвескаЗависимая — мост
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителяГидравлический
    Страна производства
    Страна производстваРоссия

    Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

    Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

    Достоинства и недостатки

    Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

    Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

    Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

    Автомобиль снят с производства.

    polnyi-privod.ru

    Технические характеристики Тагер Тагаз (Tager TaGAZ)

    Воплощенные в Тагер Тагаз технические характеристики базируются на платформе, позаимствованной у внедорожника Ssang Yong Korando. Данный автомобиль обладает внушительным вненедорожным потенциалом, широкой гаммой силовых агрегатов, приемлемой динамичностью и достойным уровнем комфортабельности.

    Армейские особенности конструкционного исполнения

    Воплощение внешнего вида TagAZ Tager характеризуется классической стилистикой дизайна, присущей армейским внедорожникам. При взгляде на данное авто сразу отпадают все возможные сомнения относительно его внедорожных возможностей, что и Тагер Тагаз технические характеристики однозначно подтверждают. Данный автомобиль является рамным внедорожником с передней торсионной независимой подвеской и задним неразрезным мостом, поэтому истинной стихией этой машины является бездорожье и пересеченная местность, чему также способствуют и кузовные габариты модели:

    Количество дверей35
    Длина, мм43304512
    Ширина, мм1841
    Клиренс, мм195
    Высота, мм1840
    Колесная база, мм24802630
    Колея (задняя/передняя), мм15201510

    Правда, салон внедорожника не по-армейски демонстрирует лаконичность в сочетании с комфортом. Абсолютно все сделано для получения водителем с пассажирами максимального уровня удобств. Уже в базовой присутствуют центральный замок, электропривод стекол, аудиосистема, иммобилайзер и кондиционер.

    Автомобиль обладает шестью возможными комплектациями: МТ (1,2,3,6), АТ5, МТ8. Из них пять первых являются трехдверными, а последняя выступает обладателем кузовного исполнения с пятью дверьми. Отделка интерьера версии МТ1 реализована с использованием ткани, а в остальных обнаруживается кожаная обивка сидений, а также исполнение селектора коробки передач и рулевого колеса. Для всех вариаций характерно присутствие складывающегося в пропорции 50/50 заднего сиденья, чем объем багажника увеличивается до 1200л., регулируемых по высоте подголовников, а также подсветки замка зажигания, прикуривателя и всех дверей при открывании. Стекла обладают легкой заводской тонировкой, также присутствуют брызговики на колесах и антикоррозийное покрытие.

    Технические возможности TagAZ Tager

    В зависимости от выбранной модификации внедорожника могут быть установлены различные силовые агрегаты, доскональные характеристики которых представлены в следующей таблице:

    ВерсияМТ1МТ2МТ3МТ6АТ5МТ8
    Тип мотораБензинДизельБензин
    Объем, л2,42,92,63,22,3
    Кол-во цилиндров45464
    Мощность, л.с.150129104220150
    Тяговое усилие, Нм210265216307210
    Разгон до 100км/, с10,9-16
    Макс. скорость, км/ч165180148170165
    Расход, л10,4-187-129-1414-2010-18
    Топливный бак, л70

    Рассматриваемый внедорожник в базовой версии обладает задним приводом, а все остальные – полноприводной трансмиссией. Также все вариации авто оснащаются механической пятидиапазонной коробкой передач, не считая АТ5 с наличием четырехступенчатого автоматического аналога. Держать под контролем воплощенные Тагер Тагаз технические характеристики позволяет интегрированная дисковая тормозная система. В целом, авто обладает необычным внешним видом, большой грузоподъемностью, хорошей водозащищенностью и мягкой подвеской, правда, недостаточен объем багажного отсека.

    Почитайте ещё:

    • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …

    • Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о …

    pro-vnedorozhniki.ru

    Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Tager 2.3 (2008)

    Технические характеристики ТагАЗ Tager 2.3

    ТагАЗ Tager 2.3

    1. Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Tager 2.3.

    Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ Tager

    Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Tager

    • 30.09.2010

      Семен Пр.

      Оценка автора

      Объективность

      Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод — на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн…

      подробнее
    • 03.03.2010

      фермер

      Оценка автора

      Объективность

      Брал машину для того чтобы ездить повсюду — и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто — как кому повезет. У меня пока обходилось — по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей — говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству — низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема…

      подробнее
    • 07.04.2010

      pofigist

      Оценка автора

      Объективность

      Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал — купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться — угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца — снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул — и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год — на Рождество и на Пасху. Поцарапаю — не жалко, разобью — куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п…

      подробнее

    www.autonet.ru