Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
Марка легковых автомобилей
Genesis
«Дженезис»Логотип легковых автомобилей Genesis
Производитель / Владелец марки
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.genesis.comНациональные и региональные сайты
www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu ЕвропаГод основания Genesis «Дженезис»
2015
Адрес производителя
Hyundai Motor Company,
140-2 Ke-dong,
Chongro-ku,
Seoul,
South Korea
Телефон
Факс
Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
G70 «Джи-70»
G80 «Джи-80»
G90 «Джи-90»
GV70 «Джи-Ви-70»
GV80 «Джи-Ви-80»
Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»
Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
Описание производителя марки Genesis «Дженезис»
Genesis «Дженезис» («Генезис
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л.
с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой
Дополнительная информация
Hyundai • АвтомобилиТехнические характеристики автомобиля Hyundai Genesis 5.0 (DH)
Технические характеристики Hyundai Genesis 5.0
Hyundai Genesis 5.0
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11 -
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Hyundai Genesis 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Мировую премьеру роскошного седана Hyundai Genesis нового поколения провели в автосалоне в Детройте в январе 2014 года. Автомобиль модернизировали, подготовив к роли глобальной модели. Дизайнерская концепция Fluidic Sculpture 2.0 обеспечивает седану премиальный внешний вид с помощью большой решетки радиатора с хромированным обрамлением, рельефного капота, простирающихся на передние крылья фар и купеобразного плавно снижающегося к задней части профиля кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Genesis 5.0.Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Премиум седан Genesis G80 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Седан Genesis G80 третьего поколения готов к официальной премьере, запланированной на середину марта 2020 года. И Повозкар готов о нем рассказать. Корейский бренд пытается создать интригу вокруг наследника Hyundai Genesis. Спрашивается, зачем? Ведь автомобиль полностью готов к серийному производству. Ответ прост: это тонкости маркетинга. Вот и выдают корейцы информацию о новом седане порциями. Сначала опубликовали изображения отдельных деталей кузова. Затем на суд публике выставили весь кузов и интерьер, но не живых фото машины, а дизайнерские визуализации, обработанные с помощью компьютерных программ. И даже рассекретили технические характеристики новинки. Однако, и всего этого достаточно, дабы понять какой он, новый Genesis G80.
Дизайн экстерьера
Дизайн экстерьера кузова нового седана Genesis G80 создавался с использованием нового дизайнерского стиля бренда Athletic Elegance. Благодаря чему четырехдверка сильно похожа на кроссовер Genesis GV80. Обе новинки премиум-бренда Genesis щеголяют шикарной внешностью с органичным сочетанием атлетизма и элегантности. Если такое сочетание вообще возможно. Однако дизайнерам виднее, а нам остается только любоваться их творением.
Главные дизайнерские фишки нового седана G80, как и кроссовера GV80, это инновационная фальшрадиаторная решетка Crest Grille, размашистая оптика Quadlamps и стильная боковая линия Parabolic Line. Двухполосные фары головного света и габаритные фонари такой же конфигурации выделяют современные модели марки Genesis не только на фоне конкурентов, но и других автомобилей.
Форма кормы чем-то напоминает подкову. На наш взгляд, спорное решение. Но с дизайнерами лучше не спорить. Такое уж у них видение. Дополняют портрет нового седана большие 20-дюймовые колеса и обилие хромированного декора.
Дизайн интерьера
Интерьер седана Genesis G80 потрясающий и выполнен с использованием философии Beauty of White Space («красота чистоты»). Салон стильный и современный, с солидным набором высокотехнологичного оборудования и премиальными материалами отделки. Используются натуральная кожа, замша, дерево и алюминий.
При этом разработчики особое внимание уделили эргономике рабочего места водителя и обзорности. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Передние стойки максимально тонкие, а внешние зеркала большие. В наличии потрясающее мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. Экран мультимедийного комплекса с диагональю 14,5-дюймов и изысканный блок управления климатической установкой. Все оборудование установлено в правильных, с точки зрения эргономики, местах.
Технические характеристики
Кроссовер Genesis GV80 поделился с новым седаном Genesis G80 не только дизайном Athletic Elegance, но и техникой. Так что у моделей общая заднеприводная платформа, подразумевающая продольную установку двигателя. На выбор предлагаются три мотора в компании с безальтернативной 8 АКПП.
Шести цилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Smart Stream (278 лс 588 Нм).
Четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.5 T-GDI Smart Stream (304 лс 422 Нм).
Шести цилиндровый турбо двигатель 3.5 T-GDI Smart Stream (380 лс 530 Нм).
Самый мощный бензиновый мотор в компании с полноприводной трансмиссией.
Hyundai Genesis седан 2020 года Hyundai с фото и ценами — CARobka.ru
Мечтаете о корейском «горячем» седане? Тогда в вашей голове наверняка витают мысли об новеньком автомобиле Hyundai Genesis. Модель имеет динамичный стильный дизайн в духе продукции марки, комфортабельный салон и многовариантную «начинку». Это позволяет ему быть весьма конкурентоспособным в ряду более знаменитых и признанных миром соперников.
Согласно габаритным размерам, автомобиль в длину равен 4 990 миллиметрам, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 480 единиц измерения. По сравнению с предшественником, колесная база была увеличена на 75 миллиметров. Багажник же отнюдь не мал: 433 литра — это вполне достойный объем для машины своего класса и типа кузова. Hyundai Genesis 2014 модельного года стал обладателем новой системы полного привода и многорычажной задней подвески. Новопоколенный седан оснащен проекционным дисплеем, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, системой предупреждения о выезде на встречную полосу, системой предупреждения об объекте, движущемся в перпендикулярном направлении, рулевым колесом с тактильным предупреждением (вибрацией), системой автоматического вызова экстренных служб в случае чрезвычайной ситуации, а также функцией автоматического экстренного торможения. Не забудем упомянуть и новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 9,2 дюйма. Стильный экстерьер по-прежнему цепляет взгляд и выделяет владельца этого авто из транспортного потока, это заметно, как по оптике, так и по обводам кузова, современным ребрам, подчеркивающим характер и колесным дискам интересного дизайна.
Гамма двигателей довольно обширна: V6 объемом 3,0 литра и мощностью 257 лошадиных сил, 3,3-литровый V6, выдающий 282 «кобылок», V6 с 3,8 литрами и 315 «лошадками», а также V8 объемом 5,0 литра и мощностью 325 л.с. Для всех вышеперечисленных силовых агрегатов подходит лишь один вариант трансмиссии — автоматическая восьмиступенчатая коробка переключения передач.
Genesis не исключает выпуска «заряженной» модели
Директор по планированию продукции Genesis делится своими мыслями о высокопроизводительных автомобилях бренда.
В рамках интервью Рики Лао, директор по планированию новых продуктов бренда, рассекретил подробности о грядущем GV70 2022 года и намекнул, что бренд может расшириться в будущем. На фоне активности подразделения Hyundai N Genesis задумывается о выпуске модели, ориентированной на производительность, в будущем. Хотя Лао не сказал об этом прямо, признал, что бренд всегда ищет новые возможности.
«Наши границы безграничны с точки зрения продукта», — сказал Лао. «Высокая производительность — это область, которая, кажется, находит отклик у многих покупателей предметов роскоши».
Genesis X Concept, электрический большой автомобиль, — не первая попытка бренда испытать водные ресурсы спортивной модели. Концепт Genesis Essentia с низкой посадкой, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, ранее раскрыл возможные планы бренда по выпуску более спортивной модели.
Между тем, Genesis eGV70 должен стать первым электрическим внедорожником бренда. Все еще не названы точные сроки выхода модели, но, учитывая, что Hyundai и Kia недавно представили электрические Ioniq 5 и EV6, дебют электрического внедорожника Genesis не так уж и далек. Новый GV70 станет первым автомобилем в мире, оснащенным биометрическим сканером отпечатков пальцев, который позволит водителям включать внедорожник по отпечатку пальца, даже если у них нет ключа с собой.
Лао сказал, что водители смогут блокировать и разблокировать GV70 с помощью своего смартфона, а оказавшись внутри, они могут использовать сканер отпечатков пальцев на рулевом колесе, чтобы завести автомобиль и настроить параметры после создания профиля.
Сканер отпечатков пальцев позволит водителю делать и другие вещи, например, включать режим парковки автомобиля. В будущем Genesis планирует использовать эту биометрическую технологию для покупок в автомобиле, таких как оплата бензина, кофе или парковки.
Genesis G80 Фотогалерея | Genesis USA
Система полного привода Genesis G80 HTRAC обеспечивает повышенную устойчивость и быстрое реагирование на скользкой дороге. Эта эффективная и легкая система предлагает многорежимную настройку с более высоким распределением крутящего момента, чем у других автомобилей класса люкс.
Почувствуйте точность и управляемость, которые могут быть достигнуты только благодаря корпусу, кованному с использованием 51,5% усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS).
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) обеспечивают заметное присутствие на дороге.Яркий белый свет усиливает контрастность и видимость, но при этом работает намного дольше, чем обычные лампы.
Потрясающе стильные и эффективные под любым углом, полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Вы всегда будете выходить с лампами для лужа, которые автоматически проецируют флагманский логотип Genesis, освещая ваш подход.
Обнаружение слепых зон (BSD) повышает осведомленность, предупреждая водителя, когда в слепой зоне есть объект, когда он пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности лобового стекла или конденсат внутри, Genesis G80 автоматически настраивается для обеспечения оптимальной видимости.
Genesis G80 обтянут гладкой и эластичной натуральной кожей с контрастной строчкой, которая успокаивает и стимулирует чувства.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю удобно проверять навигационную информацию, а также другие данные одновременно.
Радарный датчик на передней панели Genesis G80 определяет расстояние до впереди идущего автомобиля, автоматически поддерживая расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают направить водителя даже в самые сложные места для парковки.
Информация об автомобиле удобно отображается прямо на лобовом стекле перед водителем.Так что вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.
Сложная система подушек безопасности G80 включает двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних и задних сиденьях, подушку безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности на крыше, обеспечивающие пассажирам исключительную защиту в случае столкновения.
Автоматическое экстренное торможение (AEB) работает в унисон с радаром системы Smart Cruise Control и камерой Lane Keep Assist, чтобы обнаруживать идущий впереди более медленный или остановившийся автомобиль, а затем быстро включает автоматическое торможение.
—
Корпус Genesis G80 усилен сталью повышенной прочности (AHSS), которая напрямую улучшает точность, управляемость и динамику движения.
HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) излучают яркий белый свет, повышая контрастность и видимость и снижая утомляемость глаз. А поскольку нет физической нити накала, которая могла бы перегореть, светодиодные блоки служат намного дольше, чем обычные лампы.Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) входят в стандартную комплектацию G80, обеспечивая еще большее визуальное присутствие на дороге.
Потрясающе стильные и эффективные под любым углом, полностью светодиодные задние фонари производят впечатление на всех, кто следит за ними.
Лампы лужи автоматически включаются, когда водитель приближается к автомобилю, проецируя флагманский логотип Genesis и улучшая видимость.
Обнаружение слепых зон (BSD) предупреждает водителя, когда в слепой зоне есть объект, и подает звуковой сигнал, если водитель пытается сменить полосу движения.
Когда датчики обнаруживают капли дождя на внешней поверхности или конденсат внутри, Genesis автоматически настраивается для обеспечения большей видимости.
Genesis G80 предлагает гладкую и эластичную натуральную кожу с контрастной строчкой.
Функция разделения экрана на доступном 9,2-дюймовом HD-дисплее позволяет водителю одновременно проверять навигационную информацию, а также другие данные, такие как звук.
Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, помогает определять расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем.
Камера заднего вида и наложенная графика с указаниями по парковке помогают водителю попасть даже в самые тесные парковочные места.
Информация об автомобиле проецируется прямо на поверхность лобового стекла, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.
Genesis G80 оснащен сложной системой подушек безопасности с усовершенствованными двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях, подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя и боковыми подушками безопасности на крыше, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения.
Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует радар системы Smart Cruise Control и камеру Lane Keep Assist для обнаружения идущего впереди более медленного или остановившегося транспортного средства, а затем быстро включает автоматическое торможение.
Оригинальная модель Genesis выглядит смелее
Официально представлен новый Genesis G80. На первый взгляд кажется, что Genesis взял обновленный G90, вставил его в копировальный аппарат и распечатал версию на 80 процентов от размера оригинала. Но это не значит, что это не совсем потрясающе. В последнее время Genesis убивает его с точки зрения дизайна — посмотрите здесь удивительный интерьер GV80, — и новый G80 — последняя из его моделей, которая была полностью обновлена с новым языком стиля «Athletic Elegance».
Передняя часть автомобиля имитирует внешний вид более крупного G90, но решетка радиатора немного меньше, а фары в форме знака равенства полностью разделены, как на GV80. На G90 они по одной массивной фаре с обеих сторон. Фронтальный вид здесь более агрессивный, чем у предыдущего G80 в его более роскошном уровне отделки салона, но не такой целеустремленный, как у уходящего G80 Sport (пока не ясно, предложит ли Genesis снова специальную модель Sport с новым автомобилем).
Посмотреть все 30 фотоБоковой профиль снова напоминает G90, но этот немного более короткий корпус лучше выделяется на линии плеч.Конечно, это переработка с нуля, а не рестайлинг в середине цикла, как G90, поэтому язык дизайна должен лучше соответствовать G80. Он менее сдержанный, чем G90, и здесь действительно просвечивает спортивный вид автомобиля. От основания передней стойки до линии крыши и до задней кромки багажника проходит одна почти идеально непрерывная линия. Вокруг задней части вы найдете больше влияния G90, но задняя часть немного более сжата, чтобы придать ей более спортивный вид.
Интерьер также представляет собой смесь последних стилистических реплик Genesis.Центральная консоль черпает вдохновение в новом внедорожнике GV80, как и рулевое колесо. Это, несомненно, означает, что внимание к деталям будет непревзойденным. Обратите внимание на то, как кнопки аварийной остановки и запуска двигателя встроены в свой небольшой вырез в обшивке приборной панели. Также есть действительно массивный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, аккуратно расположенный на верхней части приборной панели, и его дополняет трехмерная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Ткани, кожа и дерево с открытыми порами входят в число доступных вариантов внутренней отделки.
Посмотреть все 30 фотографийВ G80 будет три двигателя, хотя в паспорте для Америки не будет штампа. Обе модели, которые мы получим, идентичны GV80: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. при 5800 об / мин и 311 фунт-фут между 1650 и 4000 об / мин — это стартовый блок, а мы сможем модернизировать к новому 3,5-литровому V-6 с двойным турбонаддувом Genesis с 375 л.с. при 5800 об / мин и 391 фунт-фут от 1300 до 4500 об / мин. Двигатель, который не будет доступен в США, — это 2.2-литровая дизельная четверка мощностью 207 лошадиных сил и крутящим моментом 326 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач справится с обязанностями переключения передач.
Бортовая техника безопасности включает автоматизированное вождение с пересадкой через систему Highway Driving Assist II; система круиз-контроля, включающая искусственный интеллект для оказания помощи водителям каким-то неопределенным образом; автоматическое обнаружение столкновений, которое может работать для смягчения или предотвращения столкновений с пешеходами или перекрестным движением на приближающихся перекрестках; и активный мониторинг слепых зон и их предотвращение. Конечно, есть много дополнительных вещей: автоматическая парковка, которая работает вне автомобиля через брелок, сенсорная панель в центральном туннеле для ввода букв и цифр, беспроводная система и обновления программного обеспечения, а также Android Auto. и возможность Apple CarPlay.
В целом, мы думаем, что новый G80 выглядит классно и представляет собой реальное улучшение по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, что не совсем уродливо или ужасно. Мы с нетерпением ждем возможности управлять автомобилем, который прибудет в Америку во второй половине 2020 года, чтобы лично убедиться, подкреплены ли стиль и характеристики тем же веществом, которое принесло G70 награду «Автомобиль года 2019».
Эта история была первоначально опубликована 5 марта 2020 г. Она была дополнена информацией о маркерах США и дополнительными фотографиями.
Фотогалерея: Genesis GV80 Luxury SUV 2021
Представляем кроссовер Genesis GV80 2021
Один из новейших люксовых брендов Genesis в настоящее время предлагает в Америке три седана: G70, G80 и G90. Теперь корейский бренд стремится расширить свой модельный ряд совершенно новым GV80 — привлекательным роскошным внедорожником. Благодаря широкому выбору мощных двигателей с турбонаддувом и элегантному интерьеру, GV80 — именно то, что нужно Genesis для привлечения новых клиентов в США
GV80 Concept
Первый показ GV80 произошел в 2017 году, когда Genesis представила концепт внедорожника на автосалоне в Нью-Йорке.Это дало миру понять, что новый люксовый бренд — дочерняя компания Hyundai — продолжит расширять свой продуктовый портфель за счет внедорожников премиум-класса. Стиль серийной модели отражает стиль оригинального концептуального автомобиля.
Genesis Brand DNA
Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis Motor North America, отметил, что «GV80 — это наше доказательство концепции, что мы наполняем дух молодости и удивления во всем, что мы делаем». Ссылаясь на аббревиатуру, которой не хватает ни в одном новом выпуске автомобилей, Дель Россо также воскликнул: «Мы разработали GV80, заглянув внутрь себя и спросив себя, как ДНК бренда Genesis может отличить наш самый первый внедорожник.”
V — универсальность
Согласно материалам прессы Genesis, буква V в названии означает универсальность новой модели. Благодаря автомобильным шпионским фотографиям индикаторы указывают на то, что скоро появятся и другие модели GV, начиная с меньшего внедорожника, который, по всей вероятности, будет называться GV70.
Fresh Look
Стиль GV80 дополняет линейку Genesis. Присоединяясь к седанам G70, G80 и G90, новый внедорожник имеет знакомую решетку Crest Grille и представляет новый стиль фар для бренда.Счетверенные узкие фары создают уникальный вид, похожий на фары концептуального автомобиля.
Quad Lamps
«Изображение Quad Lamp станет самой узнаваемой и уникальной подписью дизайна Genesis, поскольку простейшие линии передают особую индивидуальность», — сказал исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкерволке. «Две линии будут определять Genesis», — отметил Донкерволке. С тех пор в обновленный седан G80, изображенный здесь вместе с GV80, были добавлены четырехъядерные лампы.
Прочный и легкий
Модель GV80 отличается прочной, но легкой конструкцией, сделанной в основном из высокопрочной стали горячей штамповки. Снижение веса достигается за счет изготовления дверей, капота и задней двери из легкого алюминия. Построенный на уникальной заднеприводной платформе, GV80 также может быть оснащен постоянным полным приводом с электронным управлением задним дифференциалом повышенного трения.
Turbo Power
Два двигателя с турбонаддувом будут доступны для GV80 в U.С. — 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат и 3,5-литровый V6. Каждый будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данные о лошадиных силах не разглашаются; Ожидайте, что новый 3,5-литровый V6 будет твин-турбо силовой установкой, производящей не менее 380 лошадиных сил.
Элегантный интерьер
Внутри GV80 привносит в интерьер свежий стиль. Узкие вентиляционные отверстия охватывают приборную панель, создавая у пассажиров впечатление широкой кабины, что еще больше усиливается за счет 14-дюймового информационно-развлекательного дисплея с разделенным экраном в центре.Двухцветное рулевое колесо имеет одну широкую горизонтальную спицу, переходящую из рук в руки, со встроенными элементами управления по краям.
Центральная консоль
Центральная консоль содержит диск для переключения передач GV80 по проводам, освобождая значительное пространство. Также выделяется стильный круглый блок управления, используемый для навигации по информационно-развлекательной системе. За исключением нескольких кнопок меню, а также регуляторов громкости и настройки, большая часть взаимодействия происходит с помощью сенсорного экрана или голосовых команд.
Комфортные сиденья
Сиденья в Genesis GV80 2021 года обтянуты привлекательной кожей с ромбовидной складкой, а первые два ряда можно обогревать или вентилировать. Сиденье водителя содержит семь надувных ячеек, предназначенных для снижения утомляемости во время длительных поездок. Еще больше комфорта при движении добавляет то, что Genesis называет первым в истории использованием технологии активного шумоподавления на дороге. Эта система создает звуковые волны противоположной фазы, анализируя шум дороги и ветра в реальном времени и, по сути, подавляя его.
Smooth Ride
Genesis GV80 2021 года также оснащен подвеской с электронным управлением, которая реагирует на дорожные условия. Фронтальная камера обеспечивает предварительный просмотр системы, чтобы лучше реагировать на неровности и неровности тротуара, обеспечивая комфортную и плавную езду.
Advanced Safety
Как и остальная часть линейки Genesis, GV80 будет иметь самые передовые технологии безопасности в качестве стандартного оборудования. Функции включают предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах и предотвращение столкновений, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением.Эта функция изучает привычки и стиль вождения водителя и действует аналогичным образом, когда активирован интеллектуальный круиз-контроль.
Появится этой осенью
Ожидается, что Genesis GV80 2021 года поступит в автосалоны этой осенью. Цены будут начинаться с 48 900 долларов за стандартный GV80 2.5T RWD и доходить до полностью загруженного GV80 3.5T Prestige AWD по цене 70 950 долларов.
2021 Genesis GV80
Первый внедорожник в линейке Genesis.
2021 Genesis GV80
Двухстрочный четырехъядерный фонарь проходит через боковую отделку, а также задние фонари.
2021 Genesis GV80
Большая решетка будет установлена на всех новых моделях Genesis.
2021 Genesis GV80
GV80 Prestige высшего уровня будет доступен с этими стильными 22-дюймовыми колесами.
2021 Genesis GV80
Четыре задних фонаря придают GV80 широкий вид.
2021 Genesis GV80
Двойные выпускные отверстия, имитирующие форму решетки.
2021 Genesis GV80
GV80 имеет широкую стойку, которая демонстрирует силу.
2021 Genesis GV80
Счетверенные задние фонари войдут в линейку Genesis, включая седан G80 на расстоянии.
2021 Genesis GV80
Эта большая решетка сделает GV80 легко узнаваемым.
2021 Genesis GV80
Грузовое пространство несколько ограничено при поднятых и используемых сиденьях третьего ряда.
2021 Genesis GV80
Третий ряд можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство.
2021 Genesis GV80
Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки в багажном отделении.
2021 Genesis GV80
Сиденья второго ряда обеспечивают много места для ног и головы.
2021 Genesis GV80
Сиденья третьего ряда немного тесноваты, и доступ к ним затруднен.
2021 Genesis GV80
Нажатие этой кнопки на сиденье второго ряда перемещает его вперед для доступа к третьему ряду.
2021 Genesis GV80
Широкоформатный дисплей.
2021 Genesis GV80
Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью этого диска или с помощью сенсорного экрана.
2021 Genesis GV80
Пассажиры на задних сиденьях имеют собственный климат-контроль, а также несколько вариантов электропитания.
2021 Genesis GV80
Панорамный люк на крыше придает автомобилю GV80 легкости.
Genesis GV80
2021 Genesis GV80 имеет чистый, лаконичный дизайн интерьера.
2021 Genesis GV80
Диск на центральной консоли управляет режимами движения и внедорожными системами.
2021 Genesis GV80
Спортивный режим
2021 Genesis GV80
Передние сиденья имеют несколько регулировок.
2021 Genesis GV80
Динамики также служат элегантным элементом дизайна внутренних дверных панелей.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПредставлен Genesis G80 2021 года
Люксовый суббренд HyundaiGenesis наконец-то представил новейшую версию своего среднеразмерного седана G80. G80 2021 года может похвастаться новым красивым языком корпоративного дизайна, который будет конкурировать с такими, как BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.
Новый внешний вид, который Genesis называет своим дизайном «Атлетическая элегантность», основан на эстетике, присущей более крупному флагманскому седану компании G90. Решетка радиатора «Crest» заметно выделяется спереди, она хромирована, чтобы соответствовать большим колесам. Как и на G90, сложенные горизонтальные линии являются основной темой освещения с тонкими фарами, боковыми габаритами и задними фонарями.
Интерьер также подвергся значительному обновлению с упрощенной приборной панелью и массивным центральным информационно-развлекательным экраном.
Genesis еще не опубликовал спецификации для нового G80, но, учитывая, что он использует ту же заднеприводную архитектуру, что и внедорожник GV80 компании, ожидается, что он будет доступен с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем. литровый твин-турбо V-6. Как и в случае с остальной частью портфолио Genesis, мы ожидаем, что G80 будет доступен с полным приводом и будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
Цены на Genesis G80 2021 года еще не объявлены, но наши коллеги из Car and Driver оценивают, что он должен быть дешевле, чем его конкуренты по сегменту, на несколько тысяч долларов при стартовой цене менее 50 000 долларов.Ожидайте, что он поступит в дилерские центры в этом году, через несколько месяцев после GV80.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Седан Genesis G80 2021 впечатляет на первых официальных изображениях
Мы большие поклонники этого стиля.
БытиеСледующая глава в пересмотре модельного ряда Genesis почти здесь.После дебюта внедорожника GV80 в январе корейский автопроизводитель показал первые изображения нового седана G80 в среду, и, боже мой, он выглядит привлекательно.
Между этим новым G80 и его собратьями, внедорожником GV80 и седаном G90, существует четкая визуальная связь. Двухстрочные ходовые огни расположены по обе стороны от большой решетки радиатора и проходят по бокам кузова, подсвечиваясь сразу за передними колесами. G80 имеет длинный силуэт в стиле фастбэк — мало чем отличается от великолепного Audi A7 — заканчивается короткой декой с еще одной парой тонких двухстрочных светодиодных фонарей.Автомобиль, представленный здесь, ездит на 20-дюймовых колесах с относительно простым, но элегантным дизайном с пятью спицами.
Внутри G80 во многом напоминает GV80, в основном в минималистичном дизайне. Тонкая линия вентиляционных отверстий проходит между красивой приборной панелью и ярусом из того, что выглядит как открытое дерево, с аккуратно организованным климат-контролем внизу. Центральная консоль похожа на ту, которую вы найдете в GV80, с электронным переключателем передач и контроллером информационно-развлекательной системы. Кстати, мультимедийный экран огромен, на 14 мест.5 дюймов и аккуратно поставлен на приборную панель.
Элегантное дерево, синяя кожа и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран. Любить это.
БытиеЕсли мы живем в GV80, кабина G80 должна быть не чем иным, как роскошной, с творческим использованием цветов и материалов. Каждая деталь, от прострочки сидений до накатки циферблатов на рулевом колесе, выглядит просто фантастически.
Genesis еще не раскрыл каких-либо механических деталей G80, но мы знаем, что он будет работать на новой заднеприводной платформе, используемой совместно с GV80. Скорее всего, он получит множество новых технологий помощи водителю, которые есть в GV80, включая машинное обучение для адаптивного круиз-контроля и активного подавления дорожного шума. Мы держим пари, что он также получит 2,5-литровый и 3,5-литровый двигатели с турбонаддувом.
Genesis сообщает, что G80 официально дебютирует в этом месяце, так что вскоре мы получим окончательные подробности.Вполне вероятно, что его премьера в Северной Америке состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле — при условии, что мероприятие не будет отменено, как Женевский автосалон.
Genesis GV80 (2021) — изображения, информация и характеристики
Genesis GV80Genesis официально представила GV80, свой первый внедорожник. Genesis GV80 представляет множество новинок бренда Genesis, в том числе шестицилиндровый дизельный двигатель (недоступен на рынке США), подвеску с электронным управлением и предварительным обзором дороги, а также систему активного шумоподавления на дороге.Торжественное мероприятие по запуску и медиа-тест-драйв прошли в Корейском международном выставочном центре (KINTEX) к западу от Сеула.
«GV80 представляет собой квинтэссенцию новаторского духа Genesis», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis. «Выпуская GV80, наш первый роскошный флагманский внедорожник, мы одновременно открываем новую главу для Genesis».
Буква V в марке GV80 олицетворяет универсальность, которую может предложить только внедорожник Genesis. Серийный GV80 воплощает в жизнь видение концепта GV80, впервые представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне 2017 года.
Атлетическая элегантность обретает новую форму
Внедорожник Genesis GV80 присоединяется к модельному ряду наряду с седанами G70, G80 и G90 с более чем общей нитью дизайна. Дизайн интерьера и экстерьера GV80 стал результатом сотрудничества студий Genesis Design, расположенных в Южной Корее, США и Германии.
«Нам понравилось применить язык дизайна« Атлетическая элегантность »к архитектуре внедорожников, — сказал Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group.«Точные пропорции и внимание к каждой детали указывают на то, что GV80 соответствует принципам дизайна Genesis».
2021 Genesis GV80
Элементы дизайна Signature Genesis сразу видны на GV80 с любой точки обзора. Решетка Crest подчеркивает серьезность, соответствующую позиционированию GV80. Параболическая линия плавно проходит по бокам с точным исполнением, подчеркнутым линиями электропередач над каждым колесом, подчеркивающими стойкость и присутствие. Квадратные лампы, обрамляющие решетку Crest, стали возможны благодаря передовой технологии освещения.
«Графика Quad Lamp станет самой узнаваемой и уникальной подписью дизайна Genesis, поскольку простейшие линии передают особую индивидуальность», — сказал Донкерволке. «Две строки будут определять Бытие».
Узор G-Matrix, который появляется в светильниках по всему экстерьеру, вдохновлен красивыми орхидеями, которые можно увидеть, когда бриллианты освещаются светом. Этот узор также присутствует на доступных 22-дюймовых колесах.
Конструкция кузова Genesis GV80 усилена высокопрочной сталью горячей штамповки, а также легким алюминием, используемым на дверях, капоте и задней двери, что позволяет достичь конкурентоспособной снаряженной массы.
Роскошь в космосе
Интерьер GV80 акцентирует внимание на «красоте белого пространства», характерном для элегантной южнокорейской архитектурной философии. Концепция «роскоши в космосе» определяет ощущение открытости салона GV80 с узором G-Matrix в качестве мотива.
«Мы смогли выразить ощущение роскоши в интерьере GV80 за счет упрощенного дизайна и использования корейских корней бренда Genesis», — сказал СангЮп Ли, старший вице-президент, глава Genesis Design.«Концепция« красоты белого пространства »- отличительная черта корейского дизайна».
Ширина салона Genesis GV80 подчеркнута за счет гладких тонких вентиляционных отверстий, проходящих через салон. 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с разделенным экраном расположен спереди и в центре верхней части приборной панели. Количество аппаратных кнопок и переключателей было намеренно сведено к минимуму, как из эстетических соображений, так и из соображений простоты использования. В вариантах исполнения на верхнем уровне мягкие материалы покрывают все поверхности, от внутренней части дверных ручек до стеганых наколенников, выстилающих нижнюю часть консоли.
Богато украшенный центральный блок управления на центральной консоли закрывает основание электронной коробки передач с переключением по проводам и переключением в стиле циферблата. Распознавание рукописного ввода с помощью встроенного контроллера Genesis помогает пользователям устанавливать пункт назначения или вводить данные без необходимости использовать клавиатуру на экране навигации — просто используя рукописные буквы в системе управления распознаванием письма.
A Mobile Oasis
Все поездки в GV80 должны быть максимально без стресса, будь то поездка в офис или поездка на выходные.На некоторых рынках, где имеется оборудование, навигация с дополненной реальностью использует виртуальные инструкции по вождению вместо реальных изображений вождения, чтобы помочь водителям распознавать дороги. Видео, снятое фронтальной камерой, будет отображаться на информационно-развлекательном экране, а оптимальный путь движения будет отображаться в виртуальной графике, чтобы водитель мог легко и точно двигаться по маршруту.
Genesis GV80 имеет первое в мире применение технологии активного шумоподавления (RANC), которая значительно снижает дорожный шум во время вождения.Основываясь на науке о цифровой обработке сигналов, RANC преодолевает ограничения существующих технологий шумоподавления, которые полагаются на физические технологии, такие как материалы и конструкции кузова, для снижения шума в кабине. RANC генерирует звуковые волны противоположных фаз за 0,002 секунды, анализируя дорожный шум в режиме реального времени, значительно снижая нерегулярный одновременный дорожный шум.
Еще одна первая в мире технология — водительское сиденье с активным движением, которое содержит семь надувных ячеек: функция, которая снижает утомляемость от долгих часов вождения.Управление комфортом в одно касание, регулируемое с переднего ряда, позволяет расслабиться на уровне лимузина на сиденьях второго ряда. Сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в первых двух рядах.
Инновации в трансмиссии для универсальности в любых условиях
Как подлинный Genesis, GV80 основан на уникальной платформе с задним приводом; полный привод не обязателен. GV80 поступит на внутренний рынок Южной Кореи с эксклюзивным для Genesis 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с.Максимальный крутящий момент составляет 60,0 кгс.м (Недоступно на рынке США). При оснащении пятиместной моделью с 19-дюймовыми колесами заднеприводный дизельный вариант GV80 дает отдачу 11,8 км / л. Два бензиновых двигателя с турбонаддувом будут доступны для GV80 на рынке США.
Модели Genesis GV80 с полным приводом для рынка США будут оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси.
Подвеска с электронным управлением и функцией предварительного просмотра дороги, еще одна новинка Genesis, помогает обеспечить пассажирам оптимальный комфорт езды, заранее распознавая информацию о дороге впереди через переднюю камеру.
Повышенная безопасность — это не опция
Как и каждый член модельного ряда Genesis, GV80 обеспечивает непревзойденный уровень стандартных активных и пассивных систем безопасности, что является частью инженерной приверженности бренда обеспечению безопасности и комфорта пассажиров.
«Когда дело доходит до безопасности, GV80 разработан не только для защиты пассажиров в случае аварии, но и от несчастных случаев вообще». — сказал Бирманн.
Genesis GV80 оснащен следующими передовыми системами помощи водителю (ADAS), включая несколько первых в мире технологий:
- Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): первая в мире система SCC-ML развивает науку и технику. за умным круиз-контролем.Это интеллектуальная навигационная технология на основе искусственного интеллекта, которая помогает GV80 самостоятельно изучать характеристики вождения своих водителей и внедрять автономное вождение, подобное тому, которое используют водители-люди.
- Ассистент вождения на шоссе II (HDA II): эта система помогает водителю в более разнообразных ситуациях, чем раньше, включая смену полосы движения при использовании сигнала поворота и помощь в движении в условиях перегруженности.
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA): эта система может помочь автоматически остановить GV80 в определенных ситуациях, когда существует риск столкновения с приближающимся транспортным средством с левой или правой стороны перекрестка.GV80 также может помочь обнаружить потенциальные риски столкновения, если пешеход находится в непосредственной близости от транспортного средства во время движения.
- Помощник по предотвращению столкновений в слепых зонах (BCA): BCA — это, по сути, монитор слепых зон с активными функциями. BCA помогает снизить вероятность потенциального столкновения с движущимся транспортным средством, например, при выезде с параллельной парковки.
- Система предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади (RCCA): эта система использует радар сзади, чтобы помочь обнаруживать и предотвращать столкновения с препятствиями.
- Предупреждение о внимании водителя (DAW): эта система контролирует внимание водителя во время вождения, анализируя модели и поведение вождения, включая прерывистое рулевое управление и неестественное замедление, с помощью сигналов автомобиля, таких как угол поворота рулевого колеса и крутящий момент рулевого управления, а также положение автомобиля в полосе движения. . Передняя камера следит за водителем и генерирует всплывающие сообщения и предупреждающие сигналы при обнаружении усталости или пренебрежительного отношения.
Genesis GV80 также включает 10 стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности, установленную по центру между передними пассажирами для смягчения удара салона.
Комфорт нового поколения
GV80 сочетает в себе приверженность бренда Genesis к обслуживанию и удобству с ведущими в отрасли технологиями удаленного доступа.
Genesis CarPay, уникальная функция для южнокорейского рынка, помогает упростить платежи вне автомобиля, такие как заправка топливом. Это простая услуга оплаты в автомобиле, которая позволяет водителям легко производить оплату через навигационный экран, не беспокоясь о раздельном использовании наличных или кредитной карты.
Технология смартфонов также позволяет водителям Genesis GV80 удаленно проверять свои автомобили и окрестности.
2020 Genesis G70 3.3T — красивый дьяволенок
С тех пор, как десять лет назад я ездил на оригинальном седане Hyundai Genesis, я мог сказать, что высококлассный бренд корейского автопроизводителя имеет серьезный потенциал. Я встречал много владельцев Genesis, которые любят свои машины. Теперь как самостоятельный бренд Genesis становится серьезным конкурентом мировых производителей автомобилей класса люкс. Если вы думаете, что я чокнутый, вы не ездили на Genesis G70 — автомобиле, который заставляет нескольких соперников снова сесть на свои прицепы.
Дизайнеры делают ставку на детали
В дизайне присутствует немного Alfa Romeo и Jaguar, но дизайнеры действительно сосредоточились на таких деталях, как черный хром и медные лицевые панели светодиодных фар.Спереди он выглядит немного по-британски с большой решеткой радиатора, мускулистой задней частью с толстыми крыльями и аккуратно скроенным боковым профилем над 19-дюймовыми колесами, выходящими на красные тормозные суппорты. Со всех сторон это красивый чертенок.
Внутри водители сталкиваются с обтянутым кожей рулевым колесом идеального размера, аналоговыми датчиками и проекционным дисплеем — все это идеально подходит для ведения вашего бизнеса. Сиденья и дверные панели украшены красной ромбовидной прострочкой, а алюминиевая отделка и замшевая обивка потолка придают современный вид.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, выдвижная нижняя подушка водительского сиденья и рулевое колесо с подогревом добавляют комфорта, равно как и широкий люк в крыше, рулевая колонка с гидроусилителем и аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, которая, как можно почти поверить, используется совместно с Rolls-Royce. Задние сиденья немного тесноваты, даже для моего шестилетнего ребенка, но ты все равно туда не вернешься.
Genesis выбрал интуитивно понятный сенсорный экран для навигации и звука, пропустив бессмыслицу с колесом управления, которая, кажется, восхищает некоторых конкурентов.Беспроводная зарядка устройства, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth упрощают подключение. Я также поклонник правильной громкости и регуляторов настройки для переключения каналов во время движения. Климат-контроль устроен просто с большими ручками для регулировки температуры и скорости вентилятора, с дефростерами на один уровень ниже. Все именно там, где вы этого хотите.
Компания Genesis представила полный набор систем предотвращения столкновений. В меню есть адаптивный круиз, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах, а также обнаружение заднего перекрестка и помощь в удержании полосы движения.Монитор объемного обзора позволяет легко входить и выходить из ограниченных парковочных мест. Как бы мне ни понравился более крупный G80 во время недавней поездки, именно G70 поистине возвещает появление Genesis в качестве зверя с мачете на мировой арене. Я читал несколько обзоров, в которых четырехцилиндровый G70 описывался как шумный и резкий, но это не было моим опытом работы с версией V6 с турбонаддувом.
Успокаивающая мощность с турбонаддувом
Под ногами 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и 376 фунтов.-фт. крутящего момента — все направлено на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Если хотите, переключайте его с помощью лопастей. Система выбора режима движения позволяет водителям настраивать трансмиссию и электронную подвеску от эффективного / комфортного до агрессивного / жесткого. Выберите первое вместо второго, чтобы увидеть город / шоссе на 17/25 миль на галлон.
На идеально ровной гоночной трассе любители вождения могут предпочесть немецких или итальянских соперников G70, но большинство из нас не ездит по трассам.В реальном мире мы сталкиваемся с выбоинами и грубыми швами мостов, которые регулируемая подвеска поглощает без малейшей дрожи. Практически на любой скорости плавный двигатель с турбонаддувом питает, а система полного привода успокаивает водителя абсолютным хладнокровием. Будь то пробка в городском потоке или выезд на шоссе, управлять автомобилем одно удовольствие.
Genesis понимает, что настоящие энтузиасты предпочитают увлекательное вождение видео-аркадам. В то время как G80 и G90 впечатляют, G70 — это шок — спортивный седан, который доставляет удовольствие глобальным конкурентам от вождения каждый день.Базовая цена в 35 450 долларов увеличивается до 53 245 долларов со всеми устройствами и мощным двигателем. Конкуренты включают Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE, BMW 3-Series, Audi A4, Cadillac CT4 и Mercedes-Benz A-Class.
Буря вперед!
Отправляйте комментарии Кейси по адресу [email protected]; подписывайтесь на него на YouTube @AutoCasey.
Genesis G70 Sport
2020 года- Пятиместный, полный привод Седан
- Трансмиссия: 3.