Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 5, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2696 | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 92,4 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 (155)/ 3 400 – 4 000 | 121 (165)/ 4 000 | 137 (186)/ 4 000 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 | 340/ 1 800 – 3 250 | 402/ 1 600 – 3 000 | |||
Степень сжатия | 16,5:1 | 18:1 | 17,5:1 | |||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | |||||
Трансмиссия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 4,489 | 3,595 | ||||
на 2 передаче | 2,337 | 2,186 | ||||
на 3 передаче | 1,35 | 1,405 | ||||
на 4 передаче | 1 | 1,000 | ||||
на 5 передаче | 0,784 | 0,831 | ||||
на 6 передаче | 0,679 | |||||
задняя | 4,253 | 3,167/1,926 | ||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 – 2H/4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H | 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L | 1:1 – 4H | |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 3,91 | 3,31 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD (Part-Time) | 2WD | 4WD (Part-Time) | Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) | Система постоянного полного привода (AWD) |
Шасси | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Неразрезной задний мост на винтовых пружинах | Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) |
Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||
Колесные диски | 16″ x 7.0J, 18″ x 7.5J | 16″ x 7.0J | 18″ x 7.5J | |||
Шины | 235/75R16, 255/60R18 | 235/75R16 | 255/60R18 | |||
Массогабаритные показатели | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1 901 – 1 956 | 1 960 – 2 015 | 1 925 – 1 989 | 1 985 – 2 049 | 2 075 – 2 176 | 2 070 – 2 174 |
Полная масса, кг | 2 760 | |||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 600 | |||||
(без тормозов), кг | 750 | |||||
Габаритная длина, мм | 4 755 | |||||
Габаритная ширина, мм | 1 900 | |||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 760 (1 840) | |||||
Колесная база, мм | 2 835 | |||||
Колея передних колес, мм | 1 570 | |||||
Колея задних колес, мм | 1 570 | |||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 028 | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 474 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 393 | |||||
Пространство для ног, мм | 1 060 | |||||
Объем багажного отделения, л | ||||||
Объем топливного бака, л | 78 | |||||
Характеристики | ||||||
Расход топлива*: | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8,9 | 8,9 | 9,2 | 9,3 | 12,7 | 11,2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 6,3 | 6,3 | 6,6 | 8,2 | 8 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,2 | 7,3 | 7,3 | 7,6 | 9,8 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 173 | 175 | 175 | 170 | 181 |
Диаметр разворота, м | 11,4 | |||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 28/ 25,5 | |||||
Угол продольной проходимости, град. | 22,5 | |||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 247/ 206 | 247/263 |
SsangYong Rexton 2006 — 2012
SsangYong Rexton 2006 — 2012 — вся информация про СанЙонг Рекстон II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Rexton
Все поколения SsangYong Rexton
Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА») в России.
Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.
Технические характеристики SsangYong Rexton поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 870мм
- длина
- 4 720мм
- высота
- 1 830мм
- клиренс
- 206мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | original/r27em02 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 177 км/ч | |
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | comfort/r27em06 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 177 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance family/r27et28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance/r27el28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | comfort/r27ea06 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27el48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | 181 км/ч | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27et48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | 181 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | luxury/r32el48 | АИ-95 | Полный | 12,8 / 19,3 | 184 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | comfor/r32ea06 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | 184 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | original/r32ea02 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | 184 км/ч |
Тест-драйвы SsangYong Rexton поколения II
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
19
Ищите отзывы о SsangYong Rexton?
Посмотреть отзывы о SsangYong Rexton
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы :: SYL.ru
Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.
Экстерьер
Узнать внедорожник 2012 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.
Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.
АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.
Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.
Багажник
Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.
Технические характеристики
Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.
Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой «Панара». С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.
Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.
После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.
Привод
Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.
На бездорожье
На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.
Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.
На асфальте
Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.
«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы
На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.
Достоинства:
- Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
- Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
- Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
- Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.
Недостатки:
- В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
- Рулевое управление недостаточно информативно.
- Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.
Обновление 2015 года
В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.
Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.
Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.
«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены
На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.
Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.
В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.
Заключение
Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.
SsangYong Rexton технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Ссанг Йонг Рекстон внедорожник
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1815 кг
Допустимая полная масса: 2550 кг
Размер шин: 235/70 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2295 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 209/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90.9 мм
Ход поршня: 88.4 мм
Степень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние торомза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.55
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4720 мм
Ширина машины: 1870 мм
Высота машины: 1760 мм
Колесная база: 2828 мм
Колея передняя: 1550 мм
Колея задняя: 1540 мм
Дорожный просвет (клиренс):
Объем багажника максимальный: 1920 л
Объем багажника минимальный: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2007