|
|
Присадка для двигателя Феном, Хаdo или ER: особенности
Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.
Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.
Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.
Содержание статьи
Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия
Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.
Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.
Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.
- В первую группу попадают составы, которые в основе имеют минеральные порошки. К таким решениям относится известный на отечественном рынке производитель Хадо, а также Супротек. В двух словах, наличие порошка позволяет выполнить шлифовку поверхностей трения, после чего на такой поверхности образуется металлокерамический слой. Указанный слой отличается низким коэффициентом трения, а также устойчив к нагрузкам и противостоит износу.
Различные эксперименты подтвердили определенную эффективность таких составов, однако в случае значительных повреждений подобные присадки не способны «отшлифовать» задиры, нивелировать появившиеся зазоры и т.д. К минусам также можно отнести необходимость строго следить за применением состава и выполнять все действия по инструкции, так как превышение количества вещества или частое его использование способно навредить двигателю.
- Во вторую группу попали присадки, которые имеют в основе металлоплакирующие добавки. К таковым относится предлагаемый на рынке состав РиМЕТ и другие похожие решения. В такой добавке имеются мягкие металлы, которые содержатся в ионном виде или же в виде мелкодисперсного порошка.
После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.
Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.
- В третьей группе находятся решения, которые известны в качестве так называемых кондиционеров металла, ревитализантов или просто восстановительных присадок. На рынке данные составы представлены ER, Феном и т.п. В двух словах, препараты осуществляют химическое воздействие на металлические поверхности трения. Также составы формируют особый защитный слой, в основе лежит химический процесс (хемосорбирование).
Если просто, слой для защиты формируется из самих продуктов износа ДВС. Это становится возможным благодаря тому, что присадка содержит в себе активные химические компоненты (хлорпарафины, полиэфиры).
После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.
Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия
После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.
Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.
Также воздействие в виде шлифовки способно навредить заводскому хону на стенках цилиндров. Как известно, хонингование представляет собой нанесение характерной сетки из мелких рисок. Такая сетка позволяет удержать масло, однако металлоплакирующие составы сравнивают сетку. С одной стороны, достигается эффект снижения трения, но после того, как защитный слой срабатывается, процесс износа двигателя и ЦПГ усиливается.Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка молибден в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, как работает молибденовая добавка в моторное масло, а также какие плюсы и минусы имеет присадка с молибденом.Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.
Что касается моторов с износом, в которые начинают лить присадку, на начальном этапе вполне можно рассчитывать на какой-либо эффект (снижение расхода масла, двигатель начинает работать мягче, повышается компрессия, уменьшается дымность выхлопа и т.д.)
При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.
Важно понимать, что любая присадка означает введение дополнительных компонентов в базовое моторное масло. Хорошо известно, что любые современные смазки (минеральные, полусинтетические, гидрокрекинговые или чистая синтетика) уже содержат в своем составе пакет активных добавок.По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще более остро.
Что в итоге
С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что кроме заявленного положительного эффекта, который на практике может не проявиться, оказаться кратковременным или незначительным, всегда существуют серьезные дополнительные риски.
Не следует забывать, что после заливки присадки в двигатель может произойти засорение системы смазки, на деталях ДВС сформируется слой, который способен ухудшить охлаждение в зонах трения и т.д. Также некоторые составы оказывают химическое воздействие на металлические поверхности, в результате чего после срабатывания присадки начинается процесс еще более ускоренного износа.
По этой причине лучшим способом защиты двигателя является не присадка, а грамотная эксплуатация ДВС, использование качественного моторного масла и своевременная замена смазки. Что касается добавок Хадо, Супротек, ER или Феном, присадка в двигатель того или иного производителя не тестировалась на совместимость самими производителями масел.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка-загуститель моторного масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и особенностях присадок-загустителей масла, а также преимуществах и недостатках использования стабилизаторов масла, вязкостных присадок и других подобных решений.Это значит, что даже на изношенных двигателях необходимо тщательно взвешивать все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не увеличить стоимость и сложность ремонта силового агрегата.
Читайте также
Автохимия FENOM для обслуживания и ремонта автомобилей
Следует ли вообще применять топливные очистители?
Наверное, не станет откровением, что главной причиной широкого распространения топливных очистителей у нас в стране стало низкое качество отечественного топлива, как бензинов, так и солярки.
Как показывают исследования, топливо в процессе производства, транспортирования, хранения и заправки достаточно интенсивно загрязняется различными примесями, концентрация которых может достигать 630 г/т, но они в большинстве своем улавливаются топливным фильтром. Поэтому, на наш взгляд, проблема крупных загрязнений, накапливающихся в топливном баке, не столь актуальна, как смолистые отложения и нагар в инжекторе, форсунках, на клапанах и вообще в камере сгорания, и в этом случае уже без специальных препаратов не обойтись.
Для продления срока службы деталей топливной аппаратуры до 2…3 раз специалисты рекомендуют периодически использовать моющую присадку-очиститель Fenom Injector Nanocleaner (ООО «Автохимпроект») и др. Она эффективно восстанавливает мощность и экономичность двигателя, равномерность оборотов холостого хода. Безопасно очищает распылители инжекторов и другие элементы системы питания двигателей от смолистых углеродистых отложений. Облегчает пуск двигателя.
Для твердых углеродистых отложений в камере сгорания необходимы специальные препараты — раскоксовыватель поршневых колец от нагара (антикокс, декодер) Fast Decocer (ООО «Автохимпроект»), который позволяют очищать даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений.
- Восстанавливают форму факела распыла топлива и динамику его сгорания.
- Предотвращают образование нагара в камере сгорания.
- Смазывают детали системы питания.
- Устраняют зависание игл форсунок, предотвращают задиры и изнашивание прецизионных плунжерных пар топливного насоса высокого давления (ТНВД).
- Препятствуют коррозии деталей системы питания и росту бактерий в баке.
- Значительно улучшают динамику автомобиля и приемистость двигателя.
Когда и как следует применять октан-корректоры?
Как уже не раз отмечалось, отечественные бензины в своем большинстве не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Следствием заправки некачественного бензина могут стать проблемы с запуском и резким снижением тяговых характеристик двигателя, перебои в его работе и т.п. Бывали случаи, когда машины не могли даже выехать с АЗС после заправки некачественным бензином.
В этих случаях в качестве «скорой помощи» могут выступить специальные присадки-антидетонаторы (бустеры или октан-корректоры). Компания AGA для этих целей предлагает автомобилистам высокотехнологичный препарат Fenom Street Racing (Тюнинг топлива).
Он содержит высокооктановые компоненты, очищающие присадки, химические нанокатализаторы и регуляторы горения топлива. Они позволяют повысить эксплуатационные свойства бензина (увеличить октановое число на 5…6 единиц). Чаще всего в бустерах используются многокомпонентные композиции, в которых каждый компонент выполняет свою функцию. Содержимое флакона октан-корректора (лучше, если он будет в запасе) заливается в бак перед полной заправкой (или в уже заправленное топливо) и вырабатывается вместе с бензином.
Можно ли безразборным методом устранить «гул» трансмиссии автомобиля?
Одним из распространенных дефектов отечественных легковых автомобилей марки ГАЗ и, как оказалось, иногда ВАЗ-2123 (Shevrolet-Niva), является высокий уровень шума (так называемый «гул») трансмиссии (заднего моста), особенно на повышенных скоростях или при резком сбрасывании оборотов двигателя. В то же время в начале движения дополнительно могут наблюдаться и характерные металлические щелчки и хруст. Все это указывает на низкое качество изготовления деталей редуктора (несоблюдение допусков и качества обработки зубчатых соединений).
Устранить этот дефект позволяет ремонтно-восстановительный препарат Renom Transmission, содержащий современные нанокомпоненты пластичных металлов, политетрафторэтилена в сложных полиэфирах и молибденоорганических соединениях.
Renom Transmission добавляется в трансмиссионное масло любого типа из расчета одна упаковка на 4 л масла, т. е. для трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки и редукторов мостов) необходимо рассчитывать необходимую концентрацию. Перед добавлением в трансмиссионное масло флакон нужно несколько раз энергично встряхнуть для равномерного распределения по объему всех нанокапсул, находящихся в добавке во взвешенном состоянии. Особенно это актуально для препарата, выпущенного более чем за месяц до времени предполагаемого использования.
Введение расчетного количества препарата (около 50 мл) в редуктор заднего моста Shevrolet-Niva в большинстве случаев полностью решает указанные выше проблемы. Добавка также повышает межремонтный ресурс и улучшает эксплуатационные показатели агрегатов трансмиссии автомобиля.
Нужно ли «промывать» двигатель при смене масла, и что для этого применять?
В инструкции по эксплуатации автомобиля нет ответа на этот вопрос. С точки зрения автопроизводителей, потребитель их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел отсутствуют промывочные масла, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.
Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и в каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки большая их часть остается в двигателе и начинает вымываться свежезаправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.
Какие масляные кондиционеры лучше?
Как уже отмечалось, первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» (ER), разработанный в рамках программы по созданию самолета-невидимки «Stelth».
Затем был разработан аналогичный отечественный препарат-кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. В дальнейшем был создан целый ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.
Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии полностью биоразлагаемый кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий, по данным фирмы-производителя, более высокими трибологическими свойствами.
Ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже —несколько не корректно. Все они основаны на близких физических принципах, имеют частично родственный химический состав и сопоставимые эксплуатационные свойства.
Вопросы эффективного применения кондиционеров металла, да и других препаратов автохимии, несомненно, актуальны и требуют постоянного исследования, так как появляются новые смазочные и конструкционные материалы в автомобильной промышленности, различные технологические решения и т. д. Поэтому, компании-производители постоянно находятся в научном и техническом поиске оптимальных решений, как по эффективному применению уже известных препаратов, так и по разработке новых препаратов с уникальными свойствами.
Как правильно выбрать ремонтно-эксплуатационный препарат?
Несомненно, выбор того или иного препарата автохимии должен определяться в основном техническим состоянием того узла автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, кузова, салона и т. д.), для которого он предназначен.
Наиболее простой способ диагностирования двигателя — по давлению, развиваемому в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии). Компрессия является одним из индикаторов многих характеристик автомобиля, в том числе мощности и приемистости, расхода (угара) моторного масла и топлива, токсичности отработавших газов и т.д.
Выбор препарата зависит от результатов диагностики:
1. Так, при номинальных значениях компрессии (небольшом пробеге автомобиля) рекомендуем применять профилактические масляные препараты, «мягкого» действия, например многофункциональный кондиционер металл Fenom.
2. При допускаемых параметрах компрессии (пробеге автомобиля около 100 000 км) рекомендуются рекондиционеры Old Chap или Tensai.
3. В случаях, когда значение компрессии близко к предельным значениям, но более или менее равномерное во всех цилиндрах, следует применять масляные ремонтно-восстановительные препараты серии Renom, обеспечивающие образование защитных пленок и «лечение» микродефектов на поверхностях трения ЦПГ.
Что такое ремонтно-восстановительные присадки к маслу марки Renom?
Ремонтно-восстановительные препараты марки Renom (Renom Engine, Renom Transmission) являются металлоплакирующими ионными присадками (реметаллизантами).
В классическом понимании процесс восстановления детали, соединения или машины в целом подразумевает проведение технических и технологических мероприятий, направленных на изменение либо их геометрических размеров до номинальных или ремонтных, либо восстановления работоспособности до нормативных показателей. Однако проводить ремонтные работы имеет смысл даже в том случае, если наблюдается только частичное (неполное) выполнение этих требований.
Известные в настоящее время ремонтно-восстановительные препараты автохимии по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок), а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля можно разделить на три основные группы: реметаллизанты (металлоплакирующие соединения), полимерсодержащие препараты и геомодификаторы.
|
|
Что лучше — присадки в масло Xenum или Fenom: сравнение, отзывы, оценки
Какие присадки в масло выбрать — Xenum или Fenom?
Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие присадки в масло лучше — Fenom или Xenum?
В марте 2020 года на PartReview присадки в масло Xenum в целом оказались лучше, чем Fenom.
- Xenum получили оценку PR в 94 из 100, a Fenom смогли набрать 71 балл.
- Xenum заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Fenom заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Xenum (4.6) выше чем у Fenom (3.7).
- Присадки в масло Xenum имеют лучшие оценки свойств, чем у Fenom:
- Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у Xenum лучше, чем у Fenom.
- Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у Fenom превосходит Xenum.
Какие присадки в масло популярнее — Xenum или Fenom?
Присадки в масло Xenum оказались равносильны по популярности с Fenom, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов присадки в масло Xenum превзошли Fenom:
- У Xenum соотношение положительных голосов (35) к отрицательным (2) составило 33 голоса.
- У Fenom соотношение позитивных голосов (45) к негативным (18) составило 27 голосов.
По количеству отзывов присадки в масло Fenom превзошли Xenum:
Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — Xenum или Fenom?
В марте 2020 года, по данным PartReview, присадки в масло Xenum и Fenom не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Другие сравнения присадок в масло
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения присадок в масло Xenum c такими фирмами как: Супротек, XADO, LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, BARDAHL, Mannol, Wynn’s.
Также доступны сравнения присадок в масло Fenom c такими фирмами как: Супротек, XADO, LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, BARDAHL, Mannol, Wynn’s.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, SMT-2 или Супротек, Супротек или РиМЕТ.
Что лучше — присадки в масло VMP или Fenom: сравнение, отзывы, оценки
Какие присадки в масло выбрать — VMP или Fenom?
Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие присадки в масло лучше — Fenom или VMP?
В марте 2020 года на PartReview присадки в масло Fenom оказались примерно равны с VMP.
- VMP получили оценку PR в 85 из 100, a Fenom смогли набрать 71 балл.
- У присадок в масло VMP пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Fenom заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VMP (4.1) выше чем у Fenom (3.7).
- Присадки в масло VMP имеют лучшие оценки свойств, чем у Fenom:
- Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у Fenom лучше, чем у VMP.
- Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у VMP превосходит Fenom.
Какие присадки в масло популярнее — VMP или Fenom?
В марте 2020 года на PartReview присадки в масло Fenom в целом оказались популярнее чем VMP.
По соотношению голосов присадки в масло Fenom превзошли VMP:
- У VMP соотношение положительных голосов (29) к отрицательным (5) составило 24 голоса.
- У Fenom соотношение позитивных голосов (45) к негативным (18) составило 27 голосов.
По количеству отзывов присадки в масло Fenom превзошли VMP:
Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — VMP или Fenom?
В марте 2020 года, по данным PartReview, присадки в масло VMP возглавили больше авторейтингов, чем Fenom:
VMP выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Corolla, и другие.
Присадкам в масло Fenom пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения присадок в масло
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения присадок в масло VMP c такими фирмами как: Супротек, XADO, LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, BARDAHL, Mannol, Wynn’s.
Также доступны сравнения присадок в масло Fenom c такими фирмами как: Супротек, XADO, LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, BARDAHL, Mannol, Wynn’s.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, SMT-2 или Супротек, Супротек или РиМЕТ.
Что лучше — присадки в масло XADO или Fenom: сравнение, отзывы, оценки
Какие присадки в масло выбрать — XADO или Fenom?
Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие присадки в масло лучше — Fenom или XADO?
В марте 2020 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались лучше, чем Fenom.
- XADO получили оценку PR в 77 из 100, a Fenom смогли набрать 71 балл.
- XADO заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Fenom заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у XADO (3.8) выше чем у Fenom (3.7).
- Присадки в масло XADO имеют лучшие оценки свойств, чем у Fenom:
- Расход масла — владельцы считают, что это свойство у Fenom лучше, чем у XADO.
- Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у Fenom превосходит XADO.
Какие присадки в масло популярнее — XADO или Fenom?
В марте 2020 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались популярнее чем Fenom.
По соотношению голосов присадки в масло XADO превзошли Fenom:
- У XADO соотношение положительных голосов (169) к отрицательным (50) составило 119 голосов.
- У Fenom соотношение позитивных голосов (45) к негативным (18) составило 27 голосов.
По количеству отзывов присадки в масло XADO превзошли Fenom:
Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — XADO или Fenom?
В марте 2020 года, по данным PartReview, присадки в масло XADO возглавили больше авторейтингов, чем Fenom:
XADO выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volkswagen Passat, и другие.
Присадкам в масло Fenom пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения присадок в масло
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения присадок в масло XADO c такими фирмами как: Супротек, LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, BARDAHL, Energy Release, Mannol, Wynn’s, Xenum.
Также доступны сравнения присадок в масло Fenom c такими фирмами как: Супротек, LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, BARDAHL, Mannol, Wynn’s, Xenum.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, SMT-2 или Супротек, Супротек или РиМЕТ.