Снегоход ямаха викинг 540 3 технические характеристики – Викинг 540, Вентура (Venture), Мульти-пурпос, VK540E, Браво, Профессионал-2, горный, Фазер, Нитро, Варриор, технические характеристики, тюнинг, цена, масло, размеры, габариты, детский, отзывы

Снегоход Yamaha Viking 540 III • Снегоходы Ямаха Викинг 540

   Мощный и послушный трудяга, незаменимый надежный помощник и, наконец, просто красавец – Viking 540 III, как никакой другой снегоход, в полной мере заслуживает самой высокой оценки! Охотники и труженики севера, профессионалы и жители снежных широт давно и в полной мере оценили преимущества неприхотливых и грузоподъемных, двухтактных снегоходов, таких как снегоход Yamaha VK 540 III. Имея под капотом 53 «лошади», заключенные во впечатляющий 535- кубовый двухтактный силовой агрегат воздушного охлаждения этот снегоход обладает существенно меньшим весом (а следовательно, большей проходимостью и маневренностью), чем аналогичные четырехтактные снегоходы. Прочное шасси с регулируемыми параметрами демпфирования газонаполненного амортизатора и жесткости пружины, комфортабельная, обеспечивающая замечательную плавность хода задняя подвеска ProAction, высокопрофильная широкая (508 мм) гусеница с 25-миллиметровыми грунтозацепами для прочного сцепления как с настом, так и с коварным рыхлым снегом – идеальный набор качеств для машины, от которой прежде всего требуется проходимость в любых условиях. Но, а как же комфорт? Отвечаем. Для снегоходов Yamaha комфорт обязателен. Взгляните на Viking 540 III – и электростартер, и вместительные багажники (наружный и внутренний, под сиденьем), и мягкое удобное седло, не говоря уже об обязательном подогреве рукояток, — все в этом снегоходе призвано сделать любую поездку максимально комфортной. Что ж, вы видите, что невероятная популярность VK 540 III вполне объяснима. Это не просто снегоход – это мечта!

Также у нас в продаже: снегоходы YAMAHA VIKING 540 IV и YAMAHA VIKING 540 V

В этом году можно купить снегоход Yamaha Viking 540 III в

черном или белом цветовом исполнении.

Особенности:

  • Фаркоп
  • Пониженная и повышенная передачи + реверс
  • Жесткая заняя багажная решетка

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года
Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода Yamaha Viking 540 III:

ХарактеристикаЗначение
ТактностьДвухтактный
КлассУтилитарные
БрендYamaha
ДвигательДвухтактный
Объем двигателя535 куб. см.
Мощность двигателя46 л.с.
ОхлаждениеВоздушное, осевой вентилятор
Карбюраторы/тип1 / Mikuni B 38 — 34 мм
ЗажиганиеC.D.I.
Тип трансмиссииYVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота3120 / 1130 / 1350 мм
Ветровое стеклоВысокий профиль
База лыж960 мм
Материал лыжПластик
Гусеница (длина/ширина/высота)3968 / 508 / 25 мм
Сухой вес291 кг
Емкость бензобака31 л
Емкость масляного бака2.5 л
Тип передней подвескиТелескопическая стойка
Ход передней подвески152.4 мм
Ход задней подвески292.1 мм
Тип задней подвескиProAction Plus быстро регулируемая
Передний амортизаторГидравлические
Задний амортизаторKYB, стальной, газовый, под высоким давлением
ТахометрОпция
Спидометр/ счетчик путиСтандарт
РеверсСтандарт
ЭлектростартерСтандарт
Указатель уровня топливаСтандарт
Требования для топливаМинимальное октановое число 92
Тормозная системаМеханический дисковый
ФаркопСтандарт
Спинка для пассажираСтандарт
Подогрев рукояток пассажира
Подогрев рукояток водителяСтандарт
ЦветЧерный, белый
БагажникСтандарт
Розетка постоянного напряжения Стандарт

Полезная информация о снегоходах Yamaha:

Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 III
Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking

Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года

Также у нас в продаже снегоходы Yamaha VIKING 540 IV.

 

Товара нет в продаже

« Вернуться

Снегоход Yamaha Viking 540 III —

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha Viking 540 III

Двигатель

Тип двигателя двигателя:

2-тактный

Какой объем двигателя:

535 см3

Цилиндры:

2

Система охлаждения:

Осевой вентилятор

Диаметр цилиндра и ход поршня:

73.0 X 64.0 мм

Конструкция впускного коллектора:

Поршень, пластинчатый клапан

Топливная система:

38мм Mikuni x 1

Система зажигания:

C.D.I.

Выхлопная система:

Поршень

Тип двигателя тормоза:

Диск, механический самонастраиваемый

Сцепление / трансмиссия:

Вариатор YVXC, 2 передние + задняя передачи

Рама

 

Передняя подвеска:

Телескопические стойки

Передние амортизаторы:

Гидравлические

Ход передней подвески:

152 мм

Задняя подвеска:

ProAction Plus с системой быстрой настройки

Задние амортизаторы:

Гидравлический, газонаполненный / KYB, газ высокого давления

Ход задней подвески:

292 мм

Габаритные размеры

 

Общая длина x ширина x высота:

3125 x 1140 x 1350 мм

Длина х ширина х высота гусеницы

3968 x 508 x 25 мм

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

960 мм

Емкость топливного бака:

31 л

Тип двигателя гусеницы

Camoplast full block

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было проанализированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этой модели

Положительные отзывы

катаюсь 1-ый год.привык стремительно. стоит на улице, в морозы завожу без заморочек.накатал 600км.при обкатке несколько раз забрасывало свечки.поставил заместо 9 8.на данный момент работает удивительно. целик беру скоростью. заполучил сани-корыто.на выходных ездили отдыхать в л, и естественно 13 лет на буране как ужас после того как сел за викинг, обращу ваше внимание на то что проухал 9000км в каких только передрягах, обращу ваше внимание на то что 31литр на 150км, и ещё очень оживленный, надежный и не прихотливый. седьмой год безотказно пашет и все работает. на ровненькое бороге 110 выжимал. чувства не передоваемые., и естественно yamaha vk 540 неубиваем, ещё мне нравится на прохладном движке забрасывает свечки ,проехал 500 км.не найду причину., ещё мне нравится не достаточно кто знает,что vk-540 можно поднять по-выше от гусяны! ппередние стойки через проставки! заводом предвидено! сейчас воды вообщем не опасается!!!!, и ещё +тогда никогда не перегреешь.езжу по 100км без остановки в всякую погоду.поставил жиклер гораздо меньше и расход стал гораздо меньше и если гусянку от тайги поставить еще будет меньше.вобщем расход 15л на 100км.с тайговской гусянкой снежик едет просто,отдал газ отпустил, и применимая стоимость, из плюсов ещё очень мощнейший 4-х тактный движок, и +самый надежный снежик только у 4 модели ходовая жесткая,3 идет мягче.меняю снежик каждый сезон накатываю 20-25тыс км.снегоход неубеваемый если все делать верно тогда и, обращу ваше внимание на то что на своём викинге после 5 сезонов поменял аккумулятор(хотя ещё живой старенькый), склизы, два стекла, на подходе накладки на лыжи, ну и свечки временами меняю. два года ставлю свечки denso., обращу ваше внимание на то что в прочем обычный снегоход,помнегу нормально идёт только вид маленько нек по мне и меня каленвал на 70 касарей плпали, замечу что просто тащит 400кг, и естественно все выезды на вк доставляют только наслаждение. езда будто бы ты сидишь на диванчике. ни какой излишней тряски, задняя подвеска очень комфортабельна и просто настраиваемая. очень прост в сервис. лейте высококачественное масло и все будет ок!, и ещё хоть какое русское масло м8;м12 мс20 предпочтительней только замешивать в бак, обращу ваше внимание на то что машина просто супер лучше и не нужно надежная маневренная и скорость применимая вобщем то для охоты этой скорости полностью довольно а выше уже небезопасно для жизни, обращу ваше внимание на то что данная модель совершенно 3 года эксплуатации и не каких заморочек только свечки поменял как нового обкотаеш так и возить будет а так в главном техника хорошая покрайней мере лучше скандика ну и в обслуге дешевле обходится, и самый экономный двс посреди 2х тактников, из плюсов ещё ездил на охоту, убил лося, дак мы его на сани и на пониженой вкупе с ним без заморочек из лесу выехали!, замечу что снегоход зверек тащит все чо не приколочено только бензин хуячит, ещё мне нравится ребята скажу одно,,,плавает не ужаснее лодки,заводи на озёрах перелетает!бывают случаи что и сидение дома у батареи сушишь!главное смотри за техникой!главное мотор верно обкатать если в голове нет ни хуя и тогда не сетуй на недочеты а ходи пешком!, и естественно откатал 5 сезонов, около 16-18 тыс км. аппарат — супер. сломался вал спидометра и все! и в покатушках участвует и на охоте повсевременно, зимой практически каждый денек утром до вечера! рекомендую! но учтите-все находится в зависимости от того, кто его рулит! на данный момент беру таковой же, также vk-540 самая не убиваемая техника.если пользовать с разумом то хватит на всю жизнь!!!viking рулит!!!, обращу ваше внимание на то что на прогрев неболее 2 минут и не будет свечки засерать, из плюсов ещё снегун неплохой! если неувязка с расходом горючего,то советую поменять жиклеры в карбюраторе! т.к. вроссию снегоходы поставляются как для равнины,так и для горных районов. т.е. нужно выяснить какая модель жиклеров стоит у вас!, и естественно викинг провереная и очень надёжная техника, лучше её в лесу на охоте на лося ещё не лицезрел, техника класс!, и в эксплуатации 3 года, приреканий нет. интенсивно занимаюсь как охтой так и рыбалкой.прекраксно показал в тайге,единственное совет если будете гонять лосей обварите и сделайте дополнительные подножки для езды стоя, и ремни идут от снегохода буран шерену регулируйте регулеровочными шайбами, из плюсов ещё откатал на камчатке 4 зимы. рыбалка, охота, очевидно, огромные нагрузки при транспортировке добычи. хоть какой медведь за 300 кг, по лосей и не говорю. никогда не подвел.супер машина.плюсы перекрывают все маленькие недочеты., и ещё наледи в 20-30 см просто не лицезреет., обращу ваше внимание на то что чтоб небыло трудности со свечками нужно при прохладном пуске вкл. рычаг обогащения консистенции лишь на1мин.с того момента как двигун запустился! далее рычаг выкл. и прогревать не ленясь акселлератором! по другому закидает свечки! нужно держать в голове что движок 2-х такт!, и ездили в троем двое взрослых один ребенок 7-и лет по глубочайшему снегу.прет как безумный ни чувствуя нагрузок. были моменты что заваливается,но у меня стаж 1-ая зима.если мыслить о расходе горючего то лучше посиживать дома. хороший снегоход рекомендую., из плюсов ещё вы наверняка покупаете китай либо питерскую сборку купите японца и горя нет . лучше трудяги нет это не спортивный аппарат. у меня 25000 пробегу на данный момент 5 сезон заводится со стартера и ничего не менял не считая случаем разбит ого стекла, ещё мне нравится датчик температуры с электрическим табло поставил от холодильной установки приклеев теплоэлимент меж ребер головки! табло на панель устройств!, и естественно ямаха викинг 540 — это танк т-34! потому что его эксплуатируют — другие снежики сходу погибают. испытано опытом на тех, кто был рядом! берите и не пожалеете!, и ещё в эксплуатации 15 лет заморочек не когда небыло не по ходавке не помеханике двс, и естественно 2010г.пробег 3500км не одной поломки.свечки сходу поставил от тайота(крузак)про отказы и заливание запамятовал. продал. взял 4й, замечу что свечки зажигания идут любые с длинноватой юбкой, также лучше викинга нет если сдох движок поставь бурановский, также каробка передач вообщем не убеваемая, и естественно езжу на охоту уже 4-ый год на викинге на волка и по горам скалистым и по степи никаких суровых заморочек небыло всем охотникам рекомендую непожелеете, из плюсов ещё при -30 и скорости ветра 25-30 м.с. может всю ночь простоять, а на утро просто залить чайник кипяточка на движок и машина готова, заводи да двигайся!, также вложения потраченные на ямаха викинг возвернутся к вам кратно. покупайте и услаждайтесь! ни с чем же не сравнимые чувства езды на снегоходе, даже самый крутой авто — в жопе! точно!!!, и сейчас тащил 2 ое волокуш 150 кг другая 350 кг тащил км 50 дак ни че прет сам я опытный в данном деле, и на ходовку идут подшибники 204;205 русские ,на большёй вариатор идёт 205 подшибник навентелятор 204, обращу ваше внимание на то что стоимость и качество на высоте!, и ещё не снегоход а притча, рекомендую каждому охотнику., обращу ваше внимание на то что очень быстрый движок.поломок не было.для охоты притча а не снегоход,главное глядеть за ним., замечу что за сезон накатываю по 15-20 тыс.км после обкатки перевожу на смешаное каждое лето меняю подшипники на ходовой и ведущем валу больше претензий нет, ещё мне нравится сейчас делал пробный заезд всё работает. техника не подвела!!, замечу что на фронтальные лыжи поставил накладки на 30см, сейчас не заваливается по рыхловатому снегу!, обращу ваше внимание на то что ест хоть какое горючее без разбору не считая саляры и керосина, замечу что двс отлично работает от+15 до -50 без заморочек, из плюсов ещё техника вообщем улет.еще стоит в гараже., также с первой покатухи я втюрился в этот аппарат, обращу ваше внимание на то что 2009г. прблем вообщем нет накатал 3500т.к., только высококачественное масло матюль, бенз. 92, про свечки запамятовал, катаюсь повсевременно с другими утилями и по сути не понимаю за что такая цена в особенности брп , ущемленным себя не чювствую а то и напротив, и только ямаха викинг (4500 км, одно наслаждение), ещё мне нравится снегоход потрясающий больше викинга не чего не нужно, и естественно эталон а не машина просто супер в особенности после бурана, обращу ваше внимание на то что далее сани тащить с 3-мя рыбаками и одним пассажиром и один в багажнике 70 кг в горку градусов в 50 на пониженной просто.а по прямой на завышенной передаче не натуживаясь.желаю поставить расширители лыж 1060*340*6 мм для глубочайшего снега в лесу не спеша езд, также реальная рабочая лошадь, также очень потрясающий снежик кусянка в полня большая ну и всякие грузы тоскать можно поехал напилил чюрок и увёз просто спровляеца с роботой скорасть 90-110 в полне обычная снежик супер ну и вобще он надёжный, также после российского бурана класс. а там видно будет., замечу что наматал 10000км,ездил на обкатке менял свечки как прошёл обкаткубазара ноль поставил родные свечки и больше я под капот не смотрел,как наматал 10-ку подтянул цепь в редукторе и масло ,подтянул гусенецу и всё больше я заморочек незнаю реальная трудяга, и ещё плаиает как лодка, неубиваем, свечки с бурана и нет заморочек, и проездил на одном 5 лет пробег 5400, продал другу он проехал уже 2000 ещё ни чего не делеал, я купил 4-ю модель пока отличия не сообразил но техника точно на 5+ для рыбаков и охотников, советую всем. фортуны, обращу ваше внимание на то что в отличии от бурана в лесу она прёт сам лично удостоверился когда я заехал на буране как говорится сходу сел в лесу спрыгнул с бурана а снега выше пояса ,дошёл до ямахи с трудом сел и поехал в лес в лесуу развернулся натаптал дорогу перед бураном и выйхал, и брызговик после поломки на морозе поставил резиновый от скании! избыточное отрезал!, и естественно снегоход потрясающий все находится в зависимости от того кто его эксплуатирует, из плюсов ещё я парнишка 14 лет гоняю 3 года из поломок свечки меняю каждые 500 км ставлю свечи denso.в горку тянет отлично но когда пройдёт дождик и промерзнет по насту идёт норм но когда гору штурмую втыкается лыжами и застрявает((( тогда тащить его тяжело до усёру, и ещё 6500 км плет обычный, и ить что бы.ы 800 км поменял масло в редукторе и цепь редукторную подтянул.главное смотреть за аппаратом и машина не подведет!!!евгенийнижний новгород, замечу что на спидометре за 10 000 с маленьким. вожу груз повсевременно. только желаю поменять ремень вариатора. тк вот 3 года как в притче после бурана. обращайтесь за советом., замечу что викинг 4 супер.проехал 850 км.обкатку прошел нормально.от 200 км до 500км газ давал на одну третья часть.от 500 до 800 км на одну вторую газа.на полную не давал максимум ездил вдвоем 80 км в час.за обкатку свечки менял раза 3,когда масло в бак добавлял., также отличаеться от доругих моделе мяхкостью хода подвески и мощьностью двс, из плюсов ещё викинг 4. по очень глубочайшему снегу: малость слабоват,вдвоём валкий, расход. очень проходимый, залезал в очень крутые горы по целине.надёжный,мягенький. свечки если не прав.греть.техникой доволен!, замечу что таких нагрузок не выдержит спорим выдержит буран совеиский выдержит тихо еше не такие грузы возил лучше ямахи будет, обращу ваше внимание на то что проехал 2000км растрачивал средства лишь на бензин и масло, обращу ваше внимание на то что ямаха рулит с 2006 года зимой на нём каждый денек менял только двиготель в упровление обычной сабираюсь ещё один брать а этот отпрыску отдам, замечу что самый пользующийся популярностью снегоход в рф и скандинавии., и езжу 4 года ни одной поломки тащит по хоть какому снегу прост в сервис надежен доступная стоимость расход бы только гораздо меньше и больше ничего не нужно, обращу ваше внимание на то что недовольных много, но без недочетов никого и ничего нет. техника великолепна, а кто ноет, продайте. ходить пешком для здоровь выгодней., из плюсов ещё взял в 2011г. г. с рук у знакомого 2006г. вып. с января по март накатал 1000км. заливал только бенз. и масло, ещё мне нравится снегоход неплохой, ему бы решить делему со свечками и цены бы ему не было, да ещё !!!! каркас ему алюминиевый и прожорливость вдвое меньше))), и ещё обычная техника без вопросов, также из утелей это повелитель проходимый неописуемо надежный прост и дешев в обслуживании владею 4 сезон, также у меня ямаха заправляю полный бак и хватает на 150 км, и купил б/у 2008г завел с 3 го раза -37 как часы., замечу что 4000 км наездил за 4 месяца. вожу рыбу по 300-400 кг за один раз. плюс со мной помошник,плюс нарты весят около 50 ти кг. никаких заморочек,прёт как танк. ни один снегоход таких нагрузок не выдержит., обращу ваше внимание на то что управление устраивает , не едет — а летит просто ! заводится отлично в хоть какой мороз , вот только неувязка на 4 поколении засирает свечки нередко , а вот у знакомого 3 поколение так он за 5 лет не разу свечки не выкрутил ,, из плюсов ещё проехал 87 км со скоростью 107-110 км в час с одной остановкой а она даже толком не нагрелась, замечу что купил новый 12 года уже проехал 4000 км менял только свечки .был у меня 540 3 продал у другого он прогуливается до сего времени без ремонта пробег 20000 км, и очень удачный подогрев ручек и газа., замечу что модель очень надёжная в грозном климате и равных этой модели нет, из плюсов ещё проехл 3300 прогорел левый поршень, и ездили в горы друг разбил артикет саммит! пришлось бедной ямахе тащить … нормально но тяжело…., обращу ваше внимание на то что покупайте ! не думайте у нас в деревне все на их ездят и на буранах всё отлично но нередко забрасывет левую свечку но а так неплохой ! по ровненькому если 5 минут полный газ держать 95 идёт :), и один не дачет живу я в салехарде много снега кругом когда выезжаешь в целяк то снег налазит на капот и поподает под капот в конечном итоге после наслаждения читстишь под капотом все что там скопилось, из плюсов ещё для работы в лесу снегоход полностью надёжен и неплох, ещё мне нравится купилviking 540 iii 2009 года.всем доволен. тянет,едет, из плюсов ещё на 1500 км откололся кусочек от высшей части правого цилиндра,поменял поршень,обкатал и все нормально, обращу ваше внимание на то что езжу 5 лет все окей, и ещё неплох бес сомнения и пену за собой таскаю кг 300-400 и по горам норм лазить! накладки стоят 34 см и не заваливаеться!!!, и ещё прочел,что один товарищ проехал 87 км и движок не нагрелся,врёт. даже с датчиком нагрева свеч .лгун. личный опыт вождения снегохода 8 лет, и естественно москва — воронеж , на буране хрен догонишь. :), и ещё обычная машина езжу 7 лет., и ещё по пухляку 80 едет и хватает, по укатанной 100-120, и ещё от ездил на 4-ке 1-ый сезон,прёт как танк!!!, прирекание только одно свечу правую закидывает, в остальном доволен, ещё мне нравится накатал 12,765 нет заморочек, и естественно купил годом ранее новый езжу менее 70 км в час доволен этих средств он стоит единственное перераблотали бы потсос карбюратора как нибудь подругому а так все отлично юноша из сокола д 35, из плюсов ещё и ещё . как вы их ломаете — не понятно. отломил не так давно задний брызговик и по глубочайшему снегу взад поехал легче и резвее., также езжу 4 года не каких заморочек.машина хорошая, ещё мне нравится обычный снегоход главное не насиловать и не выжимать избыточное из него ему крейсерская скорость 70 км в час тогда и его хватит на длительно без ремонта, обращу ваше внимание на то что катались в троем 100ку по полю без напряга!!!, ещё мне нравится вскрыл подшипник вентилятора — решил смазать пробег 11 700 км — опешил что смазка ещё есть. только пришлось ремень подтянуть убрав шайбу. ок ямаха 540, и естественно в 45 полил кяпетком ипоехал просто, ещё мне нравится по воде на скорости 35 до 40 км в лёгкую забереги до 200 метров, замечу что 2008 г.в. yamaha viking 540 iii, 6000км пробега, стоимость качество надёжность лучшая за эти средства., из плюсов ещё более 15000 км полет обычный!!!!!!!!!, и естественно хорошая машина 3 года и нет заморочек, из плюсов ещё на охоте буран и викинг дополняют друг дружку (якутия), и ещё купил викинга родной пробег 16000 отлично, и не нехороший аппарт, только изготовлен он для трассы и на плохо накатанных местах, он просто портит дорогу, обращу ваше внимание на то что

Отрицательные отзывы

так сколько горючего он желает проглот., также свечки советую denso, масло малость смешивайте с бензином, под капот за 30мин до катания технич.фен включите для обогр движка, вал спидометра полетел.и все!!!!!!!!!! владею 6лет. опыт езды на снежиках — 26 лет. других даже не читайте. дилетанты кругом., замечу что нередко забрасывает свечи, и жрет много горючего, ещё мне не нравится гусянку на 600 нужно, и естественно нет датчика температуры мотора, и неуклюж в грубоком снегу, повсевременно заваливается…, и дизайн «топорный», жрет горючее, л.с. по больше бы, маневриности фактически нет. снегоход не для прогулочной езды, а для работы. но очень надежный и обычный в обслуживании., из минусов ещё за 800 км обрыв поршня два ремонта коробки порванная цепь в коробке обломленный брызговик и не работающий цилиндр из за свечки это мелочи.. снегохо говно полное. продал и счастлив., ещё мне не нравится плохо работаем на малых оборотах, жрет много бензина около 40л на 100 км, нередко забрасывает свечки., замечу что пропала искра, всё перетресли незнаем в чем дело., также поехал на охоту начал догонять лису и мотор заклинил постоял минут 10 завел поехал далее, ещё мне не нравится проехал 80км сьел 50 л.! что за хрень?, из минусов ещё бенз хавает, бак на 110 км.,а вообщем неплох, лучше дороже, и естественно прогорел поршень, замечу что не работает на малых оборотах, и свечки летят, бенз.жрет, пер. бампер неочем, как держать под контролем подается ли масло, и ещё сеточки бы на отверстия остывания на капоте, и 1300 км пробега заклинил шатун мотора, и ещё передняя дюралевая дуга, в лесу при мельчайшем ударе деформирует фронтальное днище,и капот не садится на посадочные места, образуя огромные щели., ещё мне не нравится вызывает зависть и раздражение у хозяев других марок, обращу ваше внимание на то что в пухляке заваливаетсья круто,туговато управление нуууу…жрет зараза от11л., обращу ваше внимание на то что нет тахометра, чтоб регулировать холостой ход и подачу масла в движок ( согласно управления по эксплуатации ), замечу что свечки замучали,повсевременно закидывает.чё делоть, также на льду себя викинг 540 ощущает как скотина на коньках. не понятно куда покатится., и жрет много и свечки закидывает, ещё мне не нравится передняя подвеска очень жёсткая, даже если на малеханькой скорости влететь на старенькую поперечную буранку, вышибает руль из рук. моневрировать тяжело, и естественно пропала искра в лесу проклял все незнаю что делать скорей всего продавать, замечу что нагребает повсевременно снег на капот и тем закрывает не огромные отверстия остывания мотора, также вот у меня есть тайга и ямаха так на тайге снег в лицо так не летит как на ямахе, и ещё ест много горючего 30л/100км, ещё мне не нравится левую свечу забрасывает маслом. подогрев ручек до -25 а ниже не чувствуется. мелкие ходы фронтальной подвески. небольшой топ, ещё мне не нравится брякает диск тормоза на ухабах, подсос нужен при t-30 и ниже, разъем для обогрева шлема,бампер мощьнее,2 карбюратор нужен, родные свечи-горят, также топливный бак небольшой на далекие поездки приходится брать канистру с припасом, и движок нужно ставить мощней, также губит родные свечки, жрет горючее,покрашен на металл без грунта,течь отработаного масла из под калектора, ещё мне не нравится заклинил движок , левый шатун , причина перегрев, обращу ваше внимание на то что раздельный бы ему подогрев ручек и газа, и закидывает левую свечю расходует много масла аж из глушителя летит по влажному снегу поворачивает, и повсевременно летит вал спидометра а так снегоход выше всяких похвал, ещё мне не нравится сломали ведущий вал гусеницы, также нет недочетов, практически нет! только мелочь! электроники тоже нет! все очень просто и накрепко! ямаха рулит! более 40% продаж — ямаха, а 60% — все другое…, также из недочетов завышенный расход горючего, а так хорошая рабочая лошадь., ещё мне не нравится на морозе -36с сломал брызговик, как стекло разлетелся., замечу что сельный треск в редукторе, обращу ваше внимание на то что могли бы и закрыть правый и левый колпаки пока не разлетелись, и купил месяц вспять, не доволен пока, расход горючего большой, не поворотлив,свечки без конца меняю. еще месяц выдкржу, не больше…продам (если купят), также купил vk 3 с рук 2011 г пробег 2200 компрессия в горшках по 10 очков не могу достигнуть устойчивой работы мотора повсевременно закидывает левую свечу, ещё мне не нравится очень неловко поменять проставочные шайбы на шкиве вторичного вала для «доезживания» немного износившегося ремня вариатора, из минусов ещё буран деда более 35 лет не очень,небыло запчастей.один из самых первых длинныи буран 7лет 7000т.км 2 комутатора.ямаха 1300км на 2ой зумлер заднего хода раб.при торможении трещит чтото -35 не заводится пока не брызнеш бенз в цылиндры и тд, ещё мне не нравится нет нейтральной плохо для прогрева и для ремня, обращу ваше внимание на то что ему- бы 4х тактный вдрючить былоб замечательно, также со свечками препядствия, из минусов ещё клиник движок, засерает свечки, пробег 160 км , все масло лил как рекомендовали, снегоход дерьмо, также купил vk 540 4 заморочек нет вот только руль очень тугой плохо поворачивает,может кто то даст подсказку что сделать нужно, ещё мне не нравится повсевременно выбивает левую свечу, но это лечится установкой заместо br9 ngk br 8es. или иридевые свечки аналог br9, из минусов ещё появился не понятный треск в движке, из минусов ещё жрет много забрасывает свечки на прохладную дак отрегулируйте карбюратор и не стоните18тысячь отездил поменял 6 подшипников на ходовой даже склизы родные, обращу ваше внимание на то что поставил свечки 2-контактные,и отрегулировал подачу горючего и всё,и не стало закидывать свечки, обращу ваше внимание на то что прожорливый как слон, и ещё купил неделю вспять 7 декабря поменял свечки через 100 км., обращу ваше внимание на то что на третьм сезоне окуммулятор сдох, ещё мне не нравится завершился в якутске. нужно побольше завозить!((((, также усилить бампер больше претензий нет, из минусов ещё закидывает левую свечу. нет нейтралки. еще бы закрепляемый ручной газ для прогрева. не обогатитель, а конкретно газ. и тогда свечки кидать не будет, и чтоб свечки не забрасывал, и бензин не жрал,у этой ямахи неувязка с пухляком и карбом, при езде снег попадает в карб. и намараживает в нём сосули, у меня с собой всегда были 2 термоса с кипяточком, как затроит, сходу стоп, и кипятком на карб., и а если поставить на каждую свечу отдельную катушку как на буране будет смысл в прогреве, из минусов ещё обычный снежик, а у кого руки их ж……. вырастают, то лучше приобрести лыжи!!!!!!!, и ещё оказал подогрев ручек и газа!!!, обращу ваше внимание на то что купил 4 викинг проехал 5 км пропали холостые обороты. увез назад где купил, будут чинить. настроение испорчено, конец сезона, каждый денек на считу., из минусов ещё треск в редукторе уже все там поменяли полная жопа, и речь о vk — 540 4: пробег 120 км, но на нейтралке работает нормально не всегда. не считая того уже два раза в правом цилиндре вышла из строя свеча зажигания!! (ngk br 9 es), также рычаг переключения передач не всегда виксируется чётко!, также инжектор ему не помешал и пре. подвеску рычажную, обращу ваше внимание на то что почему дымит движок?, обращу ваше внимание на то что смтря какая кому поподётся если мы с другом приобрели в салоне по ямахе и гнали 400км то у друга нихрена обороты не держала нихрена тнебыло тяги а я меня работала как ластачка да и после обкатки у меня бежит 100 км в час а у друга даже 80 не может, обращу ваше внимание на то что мужчины ставьте заместо левой свечки сходу ngk br8, с завода стоят ngk br9 обычно левую свечу закидывает у самого стоит br8 в левом цилиндре на данный момент о дилемме со свечками запамятовал вообщем, и естественно гусеница слетает нередко, и закончил работать задний амортизатор или нужно подтянуть пружину, из минусов ещё ямаха потрясающий аппарат только у неких ездюков нужно прокладку поменять меж рулем и сидением., и естественно на прохладную работает 1(правый) целиндр, также купил 20 января 2013года,нифига не зоводиться пока не продуешь, карбюратор насосом, меняли карбер, такая же фигня, продам наверняка, жрет много ваще. ранее был поларис инди притча, расход был 16-20, а у этого аж 35, и ещё люди ! обычный снегоход но что вы желали ! это не саммит же ребят ! 350 штук это вам не бугатти для его цены ! это прото супер !, ещё мне не нравится треск в редукторе или вариаторе пробег 2600, и естественно и при -40 не заводится. нужно подогревать движок, хотя бы мало., и ещё купил обнавлённый через 118км спидометр отказал причину не смотрел., и естественно жрет горючее, как регулировать. не устойчмв на уклонах, где пройдет буран ему капец, оборотистый движек. копает, и ещё на 680 км свернуло соединитель спидометра. остался без км., обращу ваше внимание на то что поставил русские свечки и заморочек нет, ещё мне не нравится на уклонах не упправляем постояно валится,в глубочайшем снегу тяжело балансировать рук не чувствуеш,постояно закидывает свечки,бомбардир это пока лутьшее, замечу что в мороз не заводится с электростартера,аккомулятор садится, и естественно на 4000 с внутренней стороны гусянки лед прорвало верхний слой, снежик гавно, свечки летят, поставил бурановские на данный момент заморочек нет, но длительно греть нельзя. эксплуатация аккуратная, замечу что все отлично. согласен с забрызгиванием левой свечки и плохо что, свет не работает при выключенном движке, также викинг 4 брал новый при пробеге 6000 км при минус за 40 обе лыжи сломал они пустотелые поставил от 3 больше приреканий нет на данный момент пробег 8500 км, и купил 4 левая свеча летит и с колекторов чихает принудиловку стфвить нфдо, и отарвало шатун раздолбал пол движка, обращу ваше внимание на то что очень нередко летят катки, замечу что гулкий прожорливый движок,препядствия с холостым ходом,окрашеные подножки царапаются обувью., также снегоход хороший только необходимо верно эксплуатировать, в морозы подогревать движок и неделать то ,у оф.дилера так как накалывают вас. к примеру притягивают цепь вредукторе и позже он начинает хрустеть ,лучше самомут всё сделать!, и естественно использую для охоты в сложных критериях.слабенький бампер.поставил собственный валю подсад, ещё мне не нравится с бураном и ассоциировать тупо.где буран не может ехать я пищу просто., и слабенький бампер,генератор не дает зарядку если есть дополнительная фара,выбросил шестерню с масленого насоса лью масло в бензин 1/40 так надежней,, замечу что проехал 1200 пищу на скорости 40 50 км в час падают обороты.останавливаюсь открываю капот на вторичном валу где ремень вариатора клинит половинка где зажимаентся ремень.чуток остывает начинает работать.поменял ремень на новый.что будет далее?, из минусов ещё сильно много жрет горючего, из минусов ещё прошел 5 тыс. не работает горизонтальный амортизатор гусеници .не шприцуются катки, и ещё нередко зарывается в лесу в отличии от бурана, и пробег 800км 2-ой сезон поменял два комплекта свеч на холостом поначалу троил а позже ивовсе закончил работать гримят тормозные накладкине очень доволен, из минусов ещё при обкатке ест 15л на 40км,, и ещё на 700 км застучал движок, вердикт- разрушены подшибники шатуна. масло и в бензине и в бачке, какое может быть масленное голодание, брак заводской ну и только, и ещё когда нырнешь в глубочайший снег запотевает и позже обмерзает ветровое стекло, обращу ваше внимание на то что провал газа. не работает на средних оборотах очистка корбюратора не чего не отдала., и ещё нет такового снежика, который бы вынес эксплуатацию русского потребителя!!!))))), также нехороший разгон, обращу ваше внимание на то что нагревается на оборотах, обращу ваше внимание на то что проехал 600 км отказал холостои ход движка после нескольких прогозовок стреляет в глушителе свечки менял не помогает, замечу что поставил левый газ. денек отохотился, загнал в прицеп.выезжать — искры нет. грешу на систему торс. в мануале — ничего., ещё мне не нравится по озеру макс скорость 20- 50 км.ч по другому перегрев движка., и на счет свеч если одну закидывает то я их местами меняю и пищу далее., также после покупки с магазина проехал 40 км и уже поменял 2 свечки, замечу что 5мин на морозе гусянка застыла приходится стартовать с толкача, замечу что в руководстве по эксплуатации ничего не написано про уход и обслуживании управляющих пыльников.пробег 300 км. разорвало льдом и снего!!!, и ещё в -25 пока в лесу не прогреешь (жарким паром от чайника либо лампочкой от станции) не заведеться и после пухляка отказывает и ручной и электростартер много воды поподает., и ещё заклинил движок брал у кашиной в салехарде, снегоходы там гавно, обращу ваше внимание на то что нет скорости! нет и проходимости(((( трак бы пошире, и по маленькому целику бака хвотает на 50 км. очень валкий.и тяжеловат, и не покупайте снежики у кашиной в салехарде и все будет ок., ещё мне не нравится летит постояно правый поршень, и естественно была мечта! купил! треснула все желание садится на него! моё личное мировоззрение,по очень многим характеристикам отстает от палариса! сам носился на обоих по очереди! и решение моё было обсолютным! какая нафиг ямаха!!! больше вжизни на неё несяду!!! как-то так!!!, и на низких оборотах засераются свечки, с грузом в гору зарывается ( в отличие от brp), и естественно при пробеге «0» разорвался тросик тормозной, обращу ваше внимание на то что Комментарии

Снегоход «Ямаха Викинг 540 3»: технические характеристики и особенности

На рынке уже появилась четвертая модель популярного снегохода «Викинг» от компании «Ямаха», однако пока что он не стал таким популярным, каким был его предшественник. Если вы не знали, то это «Ямаха Викинг 540 3», технические характеристики которого впечатляли абсолютно всех на протяжении продолжительного промежутка времени. Именно об этой модели речь и пойдет далее, так как она заслуживает особого внимания.

Основные особенности

ямаха викинг 540 3 технические характеристики

В случае со снегоходом «Ямаха Викинг 540 3» технические характеристики играют определяющую роль, так как они находятся на невероятно высоком уровне по сравнению с другими производителями и их моделями. Однако даже общее впечатление, которое оставляет данный вид транспорта, является очень хорошим и даже поразительным.

Первое, что бросается в глаза при использовании данного снегохода, это его гусеница, благодаря которой достигается невероятный эффект. Во-первых, значительно повышается грузоподъемность, что всегда было отличительно чертой снегоходов «Викинг». Во-вторых, также возрастает и проходимость – вы теперь можете спокойно ездить по большим сугробам и даже самому глубокому снегу. Более того, двигатель у «Ямахи» также всегда был поводом для гордости – и на этот раз не подвел. Он может развивать внушительную скорость и быстро доставит вас туда, куда вы хотели.

Обратите внимание, что некоторые приятные особенности, такие как повышающая и понижающая передачи, а также электростартер, которые для других снегоходов вам нужно было бы докупать отдельно, здесь уже входят в комплектацию. Данный снегоход относится к категории утилитарных и является единственным в данной категории, который при этом обладает такими впечатляющими показателями скорости и мобильности. Но пришло время более пристально взглянуть на то, за что так сильно хвалят снегоход «Ямаха Викинг 540 3» — технические характеристики, которыми он обладает.

Двигатель

технические характеристики yamaha vk540 iii viking

Самое важное в снегоходе – двигатель, и в этом вопросе гарантированным лидером является «Ямаха Викинг 540 3», технические характеристики этого снегохода впечатляют, и его двигатель является одним из самых мощных – его даже устанавливают на снегоходы других марок. Более того, это одна из деталей, которая не была изменена в новейшей четвертой модели «Викинга». Объем двигателя составляет 535 кубов, а мощность – целых сорок шесть лошадиных сил. Это и обеспечивают невероятную проходимость, а также возможность развивать довольно внушительную скорость в любых условиях. Технические характеристики Yamaha VK540 III Viking, как видите, могут удивить любого, так как такой мотор позволит вам добраться без проблем до любой точки.

Гусеница

технические характеристики мотоциклов yamaha

Второй по важности элемент в снегоходе – это, конечно же, гусеница. Технические характеристики мотоциклов Yamaha очень часто определяются именно их колесным ходом, а у снегоходов, соответственно, – их гусеницей. В случае с данной моделью длина гусеницы составляет почти четыре метра при длине самого снегохода приблизительно в три метра. Также стоит отметить внушительную ширину гусеницы, которая составляет чуть более полуметра – такая ширина обеспечивает отличную грузоподъемность, а также прекрасную проходимость по любому снегу. Не стоит забывать про базу лыж, так как гусеницы и лыжи рассматриваются в комплекте – как у машин и мотоциклов ведущее и ведомое колеса. Размер лыжной базы составляет практически целый метр, что также оказывает свое положительное влияние на результативность этой модели. Снегоход Yamaha Viking 540 III, отзывы о котором являются исключительно положительными, полностью оправдывает деньги, которые вы на него потратите.

Грузоподъемность

снегоход yamaha viking 540 iii отзывы

Последняя важная техническая характеристика данного снегохода – это его грузоподъемность. Как уже было сказано выше, она буквально удивляет – при собственном весе менее чем 300 килограмм он может без проблем везти больший вес на отличной скорости в 60 километров в час. Обратите внимание, что вы еще и можете закрепить за собой груз еще большего веса – его тащить вам поможет понижающая передача. В итоге получается фактически идеальный снегоход, который заслуженно заработал свою мировую славу и уже не раз подтвердил, что он идеально подходит для любых задач, поставленных перед ним.

Снегоход Yamaha Viking 540 III,

Технические характеристики

Двигатель
Рабочий объем (см.куб.) 535
Тип двигателя 2-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Система топлива (кол-во/тип) 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Объем топливного бака 31
Расход топлива (л/100км): 10
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Гусеница длинна/ширина/высота 3912х508х35
Задняя подвеска: тип/ход: 275
Лыжи ширина/расстояние между 960
Передняя подвеска тип/ход: 150
Комплектация
Багажник под сиденьем , Фаркоп, Ветровое стекло, Задний багажник, Защита рук, Подогрев ручек, Спинка пассажира

Снегоход Yamaha Viking 540 III Limited,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + ручной стартер
Рабочий объем (см.куб.) 535
Тип двигателя 2-тактный
Производитель двигателя Япония
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Объем топливного бака 31
Трансмиссия
Трансмиссия Автомат
Дополнительные параметры
Количество мест 3
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Гусеница длинна/ширина/высота 3,922х508×35 мм
Лыжи ширина/расстояние между 960 мм
Передняя подвеска тип/ход: телескопическая стойка с амортизаторами Hydraulic. Ход 150мм
Тормозная система
Тип тормозов Гидравлический
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 400
Основные характеристики
Год выпуска (г.)2020 г.
Страна производства Япония
Максимальная скорость (km/h) 140

Снегоход викинг 3 технические характеристики

На рынке уже появилась четвертая модель популярного снегохода «Викинг» от компании «Ямаха», однако пока что он не стал таким популярным, каким был его предшественник. Если вы не знали, то это «Ямаха Викинг 540 3», технические характеристики которого впечатляли абсолютно всех на протяжении продолжительного промежутка времени. Именно об этой модели речь и пойдет далее, так как она заслуживает особого внимания.

Первое, что бросается в глаза при использовании данного снегохода, это его гусеница, благодаря которой достигается невероятный эффект. Во-первых, значительно повышается грузоподъемность, что всегда было отличительно чертой снегоходов «Викинг». Во-вторых, также возрастает и проходимость — вы теперь можете спокойно ездить по большим сугробам и даже самому глубокому снегу. Более того, двигатель у «Ямахи» также всегда был поводом для гордости — и на этот раз не подвел. Он может развивать внушительную скорость и быстро доставит вас туда, куда вы хотели.

Двигатель

Самое важное в снегоходе — двигатель, и в этом вопросе гарантированным лидером является «Ямаха Викинг 540 3», технические характеристики этого снегохода впечатляют, и его двигатель является одним из самых мощных — его даже устанавливают на снегоходы других марок. Более того, это одна из деталей, которая не была изменена в новейшей четвертой модели «Викинга». Объем двигателя составляет 535 кубов, а мощность — целых сорок шесть лошадиных сил. Это и обеспечивают невероятную проходимость, а также возможность развивать довольно внушительную скорость в любых условиях. Технические характеристики Yamaha VK540 III Viking, как видите, могут удивить любого, так как такой мотор позволит вам добраться без проблем до любой точки.

Грузоподъемность

Последняя важная техническая характеристика данного снегохода — это его грузоподъемность. Как уже было сказано выше, она буквально удивляет — при собственном весе менее чем 300 килограмм он может без проблем везти больший вес на отличной скорости в 60 километров в час. Обратите внимание, что вы еще и можете закрепить за собой груз еще большего веса — его тащить вам поможет понижающая передача. В итоге получается фактически идеальный снегоход, который заслуженно заработал свою мировую славу и уже не раз подтвердил, что он идеально подходит для любых задач, поставленных перед ним.

Источник

Скорость снегохода ямаха викинг — МотоСнег

Тест-драйв: Yamaha Viking 540

(Ямаха Викинг 540)

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 — одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее.

Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч — это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 — нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны — даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» — снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…

Источник