Отзывы хонда трансальп – Личный опыт владельцев Honda Transalp (Хонда Трансальп) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Отзыв владельца Honda Transalp 600

Пару лет назад прикупил себе немолодой Трансальп, даже, скорее, старый, если не древний — Transalp 600 1990 года выпуска. Вскоре после покупки на собственной шкуре убедился, что ранее прочитанные отзывы и статьи про этот мотоцикл правдивы, Трансальп — реально верный и надёжный конь, простой, как три копейки, и выносливый, как Буцефал. Только одно сразу бросилось в глаза — мотоцикл это довольно высокий, и желательно иметь рост от 170 примерно, иначе твёрдо обеими ногами, сидя в седле, до земли не достать.

Но обладателям более длинных ног их некуда будет деть — будут затекать во время долгой езды. Коротконогому мне и самому спустя пару часов очень хочется вытянуть ноги, но я в таком случае обычно просто встаю на подножках и несколько минут еду так, раз уж плавность хода такое позволяет. Вообще Трансальп 600 — мотоцикл высокий по седлу, да и вообще высокий, когда едешь по городу — смотришь поверх крыш многих автомобилей, так что обзорность радует.

Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться. Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше 160, да и водителю приходится несладко.

Очень порадовали тормоза, правда, не сразу. Сперва показалось, что они малоэффективные и малоинфоративные, но после прокачки тормозной системы моего Трансальпа и покупки на него новых колодок ситуация резко поменялась — схватывать стал даже чересчур жёстко, хотя, возможно, это из-за того, что предыдущий хозяин установил на него армированные тормозные шланги на передний тормозной контур. Но в целом за тормоза я бы поставил пятёрку твёрдую.

Про мотор не скажу того же, вроде полсотни сил и крутящего момента прилично, но после 100 кмч прыти убавляется втрое. Со старта и до сотни — бодро, а после сотни обгоны уже приходится просчитывать заранее, иначе можно попасть. Мотор помощнее Трансальпу бы точно не помешал, субъективно разницы с 400 Трансальпом немного совсем, разве что чуть тяги побольше, но комфортная скорость на дороге та же — не больше 120. Ветровик справляется на такой скорости, и вибраций раздражающих нет. Но мало всё равно, поэтому посматриваю в сторону литровой Хонды Варадеро.

По надёжности всё ОК, даже с учётом того, что мотоциклу уже стукнуло четверть века. За пробег не скажу реальный — кто его знает, но подо мной он уже 20 тыс. намотал без ремонтов серьёзных, менялись только покрышки, сцепление и цепь со звёздами. Ещё рвался трос газа, но это, опять-таки, не показатель для старого мотоцикла. По мотору, коробке и подвеске проблем не было и нет. Ну а что там дальше будет — кто его знает, но пока езжу.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отзыв владельца Honda Transalp XL 400

Казалось бы, у Transalp 400 всего лишь 37 лошадиных сил, и от него нельзя просить чего-то сверхъестественного. Но, как показала практика, он способен на многое. Рулить классно и удобно, дискомфорта не вызывает. Ехал по грунтовой дороге в сотню километров в час и ощущал себя вполне неплохо. В дождливую погоду кататься тоже можно. Большинство неровностей байк преодолевает с легкостью.

Тормозная система немного слабовата, но приноровиться к ней можно. Хоть Transalp 400 и не внедорожник, он проедет даже по самому отвратительному направлению. Уже предвкушаю, как мы с ним скатаемся по множеству классных мест. Купил я этот байк на одном из аукционов. Прежний хозяин проехал на нём только 27 тысяч километров, z же за сезон успел намотать ещё 23 тысячи.


Мне сложно выделить какие-то как положительные, так и отрицательные качества мотоцикла. В данном вопросе – каждому своё. Скажу лишь то, что Honda однозначно не ломается. Трансик очень крепкий, если падаешь, то поломки не случится. Это подтверждается моими двумя падениями.

К ходовой части трансика у меня возникли небольшие замечания. Не стоит забывать, что Трансальп 400 всё-таки не эндуро, он относится исключительно к дорожникам. Соответственно, большинство дорог он всё-таки преодолевает, но глубокую грязь совсем не любит. Если поставить более внедорожную резину, ситуация, наверное, изменится, но вряд ли кардинально.

Ехал по отрезку трассы Хабаровск – Чита, за это время пришлось катиться и по ливню, и по вполне сухой погоде. Подвеска это отлично пережила. По песку и небольшим горочкам также приходилось взбираться, и мот меня отлично слушался. В вилке пробои случались, однако это только моя вина, скорость была высоковата местами.

У Transalp есть один довольно неприятный недостаток – на морде байка пластик очень плохо закреплен. А вообще максимум разгонялся до 150 км/ч по спидометру, больше он выжать не может, однако этого и не требуется, такой байк всё-таки предназначен для других целей. Каким будет расход топлива, зависит уже от хозяина. Например, я однажды умудрился проехать три сотни километров на 13 литрах бензина.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отзыв владельца honda transalp 600 | Ремонт авто

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда — это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это? 🙂

Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!


Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.


Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300

После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле — почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься — гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного — забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.

Итак, подведу итог:

Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.


inter-foto-press.ru

Honda XL 650 Transalp (Хонда Трансальп 650), отзывы владельца об мотоцикле, Денис, Челябинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем добрый день!

Вот наконец-то созрел для того, чтобы поведать о мотоцикле хонда трансальп 650. Перед тем, как приобрести данный байк я поездил немало на разных моделях. Предыдущей была yamaha ybr 125. Вот сейчас пытаюсь сравнить эти две модели. Конечно вряд ли читая про honda xl 650 transalp отзывы вы увидите настолько несуразное сравнение, но все же, вот такая у меня история, поэтому пожалуй стоит ей поделиться с читателями автобэка.

Для того чтоб было понятно, сообщаю свои параметры. Мой рост 175 см., а вешу я 65 кг. То есть небольших габаритов. Телосложение у меня нормальное, руки-ноги пропорциональной длины. Как известно, это немаловажно для байкера.

При моем росте, очень сильно переживал буду ли я доставать полной стопой до земли. Так получилось, что у меня не было возможности примеряться и сесть на Трансальп. К моей радости, все обошлось, и я абсолютно спокойно наступил всей ступней на землю при груженом моцике и с натяжкой при пустом. Ну а размеры, конечно, отличаются очень сильно. По сравнению с Еберкой honda transalp xl 650 намнооого больше! Здоровая махина, но я быстро привык, и мне понравилось это ощущение превосходства. Я даже поначалу боялся ненароком свалится на светофоре, но благодаря неустанным тренировкам отрепетировал технику посадки почти на сто процентов.

Конечно, про вес никогда не нужно забывать. Он почти в два раза тяжелее. На Ебрике у меня не возникало особых проблем на парковке или во время езды по рыхлой почве и бездорожью. Особенно раздражает, когда моц начинает заваливаться на бок. Медленно, но верно. И что самое обидное, сделать ты ничего с этим не можешь. Просто смотришь. Пытаться подтянуть байк силой – дохлый номер, можешь только спину подорвать – больше ничего.

Ну а толкать эту громадину вообще очень тяжело… Но ничего, дело привычки. А вот на скорости вес совсем не мешает, скорее наоборот. Благодаря тяжести мот намного устойчивее во время движения, но все равно не стоит забывать про наши любимые фуры и порывы бокового ветра. В этих параметрах хонда трансальп 650 намного превосходит Ямаху, но все же есть определенные риски и при езде на нем.

Теперь про управление. Трапсальп все-таки менее маневренный, в пробке так юрко не получится передвигаться, как на ybr – поворот руля не тот. Но после продолжительной практики у меня стали получаться почти все привычные маневры в глухой пробке.
Хочу похвалить скорость и динамику этого мотоцикла. Особенно поначалу, просто дух захватывало! Оптимальная крейсерская скорость – где-то 110-120 км/час. Можно, конечно и больше (до 140 без проблем моц мот янет). Но мне не очень комфортно летать на таких скоростях, да и расход топлива впечатляет. Самая удобная скорость – примерно 110, которая не утомляет и не напрягает. Ветровик можно было бы чуть выше поставить, особенно для трассы. Совсем немного, на пару сантиметров.

Радует то, что особо не надо заморачиваться, едешь ты в гору или по ровной местности, на любую горку можно заехать на комфортных 110 и так же спуститься. Это большой плюс, по сравнению с Ебриком.

По сравнению с Ямахой ездить стало намного проще, некоторые ямы просто перестали для меня существовать. Конечно, намного приятнее любоваться окружающим пейзажем во время поездки, чем выискивать ямы на дорогах. Нельзя сказать, что трансальп 650 сможет проехать там, где Ебрик бы совсем не прошел, просто эти проблемы стали намного быстрее и легче решаться. Мот отличается стабильностью на дорогах разного качества, подвеска работает исключительно хорошо. Хуже всего ездить по трассам с «ямочным ремонтом», чем по грунтовкам. В любом случае этот мот очень комфортен.
Мне лично очень нравится ездить стоя, комфортно и приятно, и пятая точка немного отдыхает, пока прокатишься в стоечке по небольшому городу на скорости 50-60 км/час.
Подвеска для одного нетяжелого человека немного жестковата, ну а если с грузом и пассажиром – в самый раз.

Существенным недостатком honda xl 650 v transalp, в общем то очень хорошего мотоцикла, считаю маленький запас хода. Не люблю часто заправляться. В последнее время стал брать с собой запасную канистру. Если на ybr стоял десятилитровый бак и его хватало на 400км, то здесь 17-ти литрового бака хватает только на 220-240. Можно поставить на Хонду бак побольше, но боюсь, что это негативно скажется на устойчивости и ходовых качествах мотоцикла. На нем и так ощущается разница в управлении при полном и пустом баке.

А вот что мне очень нравится, так это зеркала Хонды. Обзор просто отличный и смотрятся они стильно. Неудобной поначалу показалась кнопка переключения ближнего- дальнего света фар, но постепенно свыкся. Немного не понял в чем все-таки прикол Хондовской коробки. Да, передачи переключаются четко, без проблем. Но на Ямахе тоже было неплохо, может чуть хуже, зато там коробка не такая шумная.

Езжу на хонда трансальп 650 каждый день по работе по городу, иногда по выходным по трассе. Уже изучил все его повадки досконально. Плохо ведет себя на песчаном покрытии и гравии, но я начинаю задумываться о смене резины. Возможно, это из-за нее. В пробках байк не очень удобен, но в нашем городе их не очень-то и много. Как-то попробовал выехать на бордюр – получилось. Теперь езжу в офис по другому маршруту – с небольшим выездом на тротуар. Многие вещи приходят с опытом, поэтому надеюсь, еще многому научусь.

Еще я просто балдею от звука, который издает этот агрегат! Когда развиваешь большую скорость или резко набираешь обороты рычание двигателя впечатляет!

Хочу сказать, что есть в этом мотоцикле как свои плюсы так и минусы. В целом, работой хонда трансальп 650 доволен – ни разу не подводила. Этот байк из разряда всего по чуть-чуть – и ничего конкретно, то есть слишком универсален. Нужно было выбирать более узкоспециализированный мот. Но это мое сугубо личное мнение.

Всем удачи. Спасибо, что дочитали до конца мое повествование.

Покатушки на Хонда Трансальп 650 (и другие моты)

autoback.ru

Отзыв мотоцикла Honda XL650V Transalp

Высота по седлу. Первая проблема, которая меня волновала в трансальпе это буду ли я доставать ногами до земли. У меня не было возможности посидеть на моте перед покупкой. Постфактум я считаю это плюсом. Потому что после ебрика трансальп – слон. Большой и тяжелый слон. На пустом мотоцикле я не могу уверенно достать до земли всей ступней. По моим прикидкам не хватает 2-3 см. Но на груженном трансе этой проблеммы нету – стою уверенно всей ногой.

В первое время было очень непривычно. Боялся уронить, завалиться на светофоре. Со временем, а также благодаря самообразованию на площадке – высота перестала быть проблемой в 99% случаев поездок.

Большой и тяжелый. Разница в весе почти в 2 раза. Это очень ощущается при толкании и на стоянке. Когда нужно поднимать упавший. В песочке. На бездорожье. Лично мне, после ебрика, тяжело. Первое время было совсем не комфортно. На централку пытался ставить по наглому, как ебра… Ага, щаааазз. Про вес нужно всегда помнить.

В движении вес не ошущается. Но нужно понимать что по пробкам как ybr тут уже не поскачишь. Вывороты руля, маневрование на скоростях до 5км и прочие маневры, характерные для глухой пробки. На трансальпе без должной практики лучше не делать.

Когда он уже заваливается его удержать не получится. Пару раз видел момент заваливания и пытался машинально удержать как Малыша. Куда там!.. Медленно и торжественно мы падаем на бок. А сделать ничего не получается. Ну разве что руки, спину, ноги потянуть.

Скорость и динамика. Первое время «ракета». Со временем привык. Крейсер 110-120. Можно выстрелить до 140. На хороших магистралях, где можно идти 130, по факту все идут 150 – лучше не наглеть и не лезть в левую полосу. Да, 130-140 он будет идти, это не предел. Но такая скорость кушает больше бенза(проверял), физически напрягать. Со штатных ветровиком комфор – 110. Возможно имеет смысл ставить повыше для трасс.

Удобно что можно идти крейсер не особо задумываясь о рельефе местности и дорогах. Пока не встречались горки, на которые нельзя спокойно зайти на 110 и выйти на 110. После ебрика это очень радует.

Иногда напрягает пятая передача. Пример, иду по трассе 110. Город. По хорошему нужно скинуть до 80 и на одну передачу вниз. Часто лень. Но мотор тянет.

Ветроустойчивость. Мот тяжелее в два раза. Поэтому априори устойчивее в движении. Но про фуры и порывистый боковой ветер все же забывать не нужно. Да, трансальп лучше такое держит но на 100% не защищен… При этом боковая парусность у него на небольших скоростях выше. Точнее, если раньше сдувало мот со мной – то сейчас норовит сдуть меня, а я уже тяну мот за собой.

Подвеска. Качество дорог. Не могу сказать что ям совсем нет. Просто стало в разы проще. Но я не могу сказать что теперь на трансальпе я езжу так где не ездил на ебрика. Просто стало проще и комфортнее. Время которое уходило на мониторинг дорожное покрытие высвободилось на пейзажы и дополнительный контроль дорожной обстановки. Мот прогнозируемо стабилен на дорогах разной степени убитости. Злые грунтовки и откровенно убитый асфальт переносятся хуже чем «ямочный ремонт дороги». Но относительно комфортно. Особый кайф в езде стоя. Тут опять же удобнее. Идешь 110 по трассе. Вьезжаешь в город. Если городок затягивается – скидываешь одну две передачи и встаешь в стоечку. 60-80 вполне комфортно. Пятая точка отдохнула – в седло и снова крейсер. Выручает отлично. По клиренсу пару раз не хватало и чиркал центральной подножкой. Был это чуть чуть офроад. Подвеска для езды одному жесковата. При груженном становится мягче, и средние неровности сглаживаются. Но на больших ямках ситуация ухудшается.

Запас хода. А вот это не нравится. Ну еще бы, ебр 10 литров это минимум 400 км пробега, а часто и еще больше. Трансальп выкушивает бак до резерва и проезжает 220-240. Бак на 17, при этом еще есть резерв. Максимальное что заправлялся, и то если верить честным датчикам азс, это 15.1 литров 92го бензина. Не люблю высыхать. Самый простой способ увеличения хода – канистра. Можно заказать большой бак, но это будет хуже и заметно дороже. При высокой центре тяжести полный и пустой бак ощущается.

Трансальп универсален и по этому одинаково плох везде. Он как швейцарский нож, умеющий делать всего но по чуть-чуть. При этом уступая узкоспециализированным мотоциклом в своей среде обитания.

 


Я прирожденный путешественник, дорога, природа, рассветы в горах, шум ручья, пение птиц – это вот моя жизнь. Поэтому и железного коня, я искал универсального, который будет готов пройти со мной любую дорогу. На горных дорогах мот показал себя отлично, как будто его проектировали именно для них. Что касается прямой, то здесь тоже нареканий у меня не возникло, устойчив.

Что касается скорости, то я догнал стрелку спидометра до 170 км/ч. УХ!!! Как вспомню – дух захватывает! Но, кроме того, это байк экономного аппетита.

Теперь о городе. Как ни странно, но и в городе он – лучший! Посадка комфортная, в зеркалах отличный обзор, легок в управлении, послушен. Стоит сказать, что мое мнение сформировалось не тогда, когда я читал отзывы, так как многие не считают его лучшим вариантом для города, а отдают предпочтение полноценным дорожникам. Но я другого мнения. Непогода ему не почем.

Если дорога предстоит по грязи — не беда, ставишь шипованную резину и в путь! Дорогу держит на ура!

Но ничего идеального нет, есть у трансальпа 650 и недостатки. На мой взгляд, недочетом является коробка передач – мало скоростей (их всего 5, мне лично мало!!!).

Мотоцикл не рассчитан на двоих, если едешь далеко, возникает не здоровое желание скинуть пассажира – мешается. Не высокой оценки заслуживает и внешний вид.

Если Вас не смущают данные недостатки, то смело берите. Это отличный байк и для шумных улиц и для зеленной лужайки и для виляющей горной тропы.


Трансальп — это хорошо, если особых ожиданий на него не возлагать. Хороший крепкий середнячок.

В обслуживании, правда, неудобен, мне после круизеров было крайне непривычно и неприятно, что на ТА650 для замены свечей и воздушного фильтра нужно всю морду снимать. На 600, говорят, с этим попроще, боковины снимаются отдельно.

На 650, кстати, пластик более ломкий и хрупкий, чем на 600-ке, имей в виду.

Еще у ТА не нравится очень плотная компоновка. Отрегулировать преднатяг амортизатора, не разобрав пол-мотоцикла? Весьма непросто. Залезть отрегулировать клапана или поменять второй воздушный фильтр (их там два, кстати, не все знают об этом)? Вызывайте бригаду нано-роботов.

Но в целом, мотоцикл неплохой, действительно крепкий надежный середнячок.

Из советов: следить за состоянием пальцев, на которых висят тормозные колодки, ни в коем случае не перетягивать, а лучше периодически ослаблять и затягивать обратно, не давая резьбе закисать. У суппортов этого типа, которые Хонда любит ставить на свои мотоциклы так же, как и трех-клапанные V-твины, болячка, пальцы закисают на резьбе и открутить их становится очень непросто.


Перейти к мотоциклу Honda XL650V Transalp


Ознакомиться с тест драйвами:

moto-manual.com

Honda XL 600 Transalp (Хонда Трансальп 600) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Проехал я на нем где-то 10000 километров. Также эксплуатировал (до и после) Honda CB400, Shadow 750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300.
Потом обновились дороги. Обзавелся я идеей приобрести мотоцикл. Мои поиски продолжались долго, да и бюджет был не сказочный. Решил купить Трансальпу. Цена, конечно же, очень выигрышная и приемлемая. Что еще мне понравилось? Знаю лично, да и знакомые советовали Хонду, турэндура. Кстати, колеса здесь такие же, как и на CBR1100XX.

Покупал я трансальп 600 холодной и мрачной зимой в Набережных Челнах. Помог механик КамАз Мастера, мотоцикл в боксах стоял. Весной решил поменять свечи, фильтр и масло.

Первый прохват, для меня, ассоциировался с прекрасной свободой. Вы хоть раз ощущали это на чоппере к примеру? Думаю, нет. Прекрасно езжу, куда необходимо, вне зависимости от того, есть асфальт и его нет и вовсе. Был единственный минус, это ощущение свободы как бы не полное было. На дорожной резине путь в рыхлый песок и грунт однозначно заказан. Об этом про хонда трансальп 600 отзывы все абсолютно солидарны. Мотоцикл начинает мотать как дорожник.

А теперь разберу все функции и возможности по порядку.
Первый в разбор пойдет двигатель.

Что могу сказать о нем? Vтвин около 600 кубов и 50 лошадок. Это немного грустно. Динамика кажется совсем немного хуже, чем на cb400. Вышки я так и не понял. Движка хонда трансальп 600 оживает после 3000 оборотов в минуты, FJR 1300 доступен после 2000 оборотов. Или я придирчивый, или карбы надо было поднастроить, а я не стал решать эту проблему.

Также не понял две свечки на цилиндр. К ним же подобраться нереально! Спортбайки нервно курят в сторонке со своими недоразумениями. Расход где-то 5 с половиной литров. Бак на 300 километров.

Далее в обзор кидаем тормоза. Торможение, понятное дело, не как у литров, но и не чоппер как у четырехсоток. Это что-то среднее между асфальтом и грунтом. На асфальте маловато, на грунте - наоборот. Грунт и тропинки в лесу, в принципе, тоже не были проблемой. Клиренс дает возможность бомбить пеньки, бордюры и тд. Но скорость сравнительно не велика. Адекватно и спокойно мне было ехать до 130 километров час. После чего уже мотает на 150 километров в час и становится мягко говоря стрёмно.
Управляемость по городу очень порадовала. Все прилично, удобно, поездки по всему городу были легкие и непринужденные. Здесь может сравниться, наверное, только, cb400, с тем что можно ездить по лестницам и бордюрам. Тут доволен на все 100 процентов.
Эргономика и прочие отличительные моменты honda xl transalp. Посадка прямая и невероятно удобная. Я и стоя ездил, хотя не фанат такого. Боковой ветер тут не играет никакой роли. Трансальп также устойчив к аэродинамическому потому от всяких фур на трассе. В голову и плечи мне ничего не дуло, при росте метр 78 сантиметров. В дождь, правда, ноги были мокрые, но это у каждого мотоцикла беда. Трансальп 600 - не исключение. Седло комфортное, немного узкое. После 300 километров немного чувствовал себя затекшим сзади.

В принципе, детали я рассказал. Подведу небольшие выводы. Мотоцикл Трансальп - отменный и универсальный. Может подойти даже тем, кто каждое утро едет на работу через пробки, а также в лес, на фестивалю в другую области и многие другие точки назначения. Единственные минуса - слабоватые тормоза (а может это я просто вредный в этом плане), динамика обыкновенная.


autoback.ru