Пассат б7 характеристики – Volkswagen Passat B7 — технические характеристики

Содержание

Volkswagen Passat B7 — технические характеристики

Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:

 

На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:

 

Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 1
Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.8 MT (152 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 203 216 214
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 10,3 8,2 9.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.1 / 5.1 / 6.3 8.2 / 5.3 / 6.4 9.7 / 5.4 / 7.0 8.8 / 5.6 / 6.8
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1390 1390
1798
1390
Тип двигателя бензин бензин бензин газ / бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 122 / 90 / 5000 152 / 112 / 5000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 / 1500 / 4000
200 / 1500 / 4000 250 / 1500 / 4200 220 при 1500 – 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая роботизированная механическая робот
Количество передач 6 7 6 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 155
Размер колес 205/55/R16 205/55/R16
215/55/R16
205 / 55 / R16, 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи, мм 1552
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2712
Объем багажника мин/макс, л 565
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 1990 2013 2030 2140
Снаряженная масса, кг 1440 1463 1499 1514
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 2
Двигатели 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 214
223
236
Разгон до 100 км/ч, с 8,8 8,6 7,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.6 / 7.1 6.3 / 4.6 / 5.3 10.8 / 5.9 / 7.7
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1798 1968 1984
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 170 / 125 / 4200 210 / 155 / 5300 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 / 4200 350 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5200
Трансмиссия
Тип трансмиссии роботизированная роботизированная роботизированная
Количество передач 7 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769 4769 4769
Ширина, мм 1820 1820 1820
Высота, мм 1470 1470 1470
Клиренс, мм 135 135 135
Размер колес 215/55/R16  235/45/R17 235/45/R17 235/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1552 1552 1552
Ширина задней колеи, мм 1551 1551 1551
Колесная база, мм 2712 2712 2712
Объем багажника мин/макс, л 565 565 565
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2050 2130 2080
Снаряженная масса, кг 1514 1591 1544
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Passat 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто,  с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая  или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.


Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,3 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,3 с 203 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 8,2 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,6 с 223 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,9 / 10,8 7,6 с 236 км/ч
2.0 TSI 4Motion DSG
(210 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,8 / 11,5 7,8 с 212 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,6 с 200 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,6 с 200 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
2.0 TDI BlueMotion DSG
(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,8 с 220 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980

auto.ria.com

Das TatarstanВсе о VW Passat B7. Фото, видео, комплектации, описание, цены, клубы


Volkswagen Passat B7 — среднеразмерный седан, выпускаемый маркой Volkswagen с конца 2010 года.

Дизайн Volkswagen Passat B7 был создан Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильва.

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель.

Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.

Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.

В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

Производитель Volkswagen Легковые Автомобили,
FAW-Volkswagen выпускает Magotan
Другие названия Volkswagen Magotan
Volkswagen Variant
Производство с 2010 — по настоящее время
Сборка Эмден (Германия),
Мозель (Германия),
Калуга (Россия),
Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,
Луанда (Ангола) — VW/Анкар,
Соломоново (Украина) — Еврокар,
Чангчун (Китай)
Класс Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Компоновка Переднемооторный,
передний привод или полный привод 4motion
Платформа Volkswagen Group A5 PQ46
Двигатели Бензиновые двигатели:
1.4л I4 TFSI
1.6л I4
1.6л I4 FSI
1.8л I4 TSI
2.0л I4 FSI
2.0л I4 TSI
3.2л VR6 FSI
3.6л VR6 FSI;
Дизельные двигатели:
1.6 L I4 TDI
1.9 L I4 TDI;
2.0 L I4 TDI;
Двигатели на газу/бензине:1.4 L I4 TSI EcoFuel
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная,
6-ступенчатая ручная,
6-ступенчатая автоматическая DSG,
7-ступенчатая автоматическая DSG
Колесная база 2,711 мм
Длина Седан:
4,769 мм
Универсал:
4,771 мм
Ширина 1,820 мм
Высота 1,536 мм
Родственные модели Volkswagen Golf Mk6
Volkswagen Tiguan
Audi A3
SEAT Leon
SEAT Toledo
SEAT Altea
Škoda Octavia
Volkswagen Golf/Rabbit/GTI,
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat CC
Дизайн

Клаус Бишофф и Вальтер де Сильва

Вернуться к содержанию


Что означает название?

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат — единственный Volkswagen, названный в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Вернуться к содержанию


Комплектации Volkswagen Passat B7

Комплектации VW Passat B7
Trendline Comfortline Highline
1.4 TSI (90кВт), ручн.-6
1.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG)
1.8TSI (112кВт), ручн.-6
1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)
1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)
2.0TSI (155кВт), 6-авт. (DSG)
2.0TDI (125кВт), 6-авт. (DSG)
  • Cтальные диски 6,5 J x 16
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG)
  • Кондиционер
  • Аудиосистема RCD 310
  • Электрообогреватель лобового стекла
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
  • Электроподогрев передних сидений
  • ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Кварцевые часы в приборной панели
  • Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia»
  • Декор «Iridium printed» для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей
  • Система распознавания усталости
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Кондиционер автоматический «Climatronic»
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Противоугонная система
  • Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины
  • Декор «Алюминий грубой шлифовки» — для приборной панели, центральной консоли, дверных панелей
  • Обивка сидений (кожа+алькантра)
  • Датчик давления воздуха в шинах

Вернуться к содержанию


Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B7

В линейке двигателей VW Passat B7 присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем все соответствуют нормам Евро 5. Более того, они по умолчанию — «зеленые» за счет применения технологий BlueMotion и DPF (Diesel Particulate Filter). Двигатель BlueTDI оснащен SCR (Selective Catalytic Reduction), благодаря чему он уже соответствует нормам Евро 6.

Бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.4 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,390 см3 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин 200 Нм при 1500-4000 об/мин 2011 — по наст.время 203
1.8 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,798 см3 160 л.с. (118 кВт) при 5000-6200 об/мин 250 Нм при 1500-4200 об/мин 2011 — по наст.время 220
2.0 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,984 см3 210 л.с. (154 кВт) при 5300-6200 об/мин 280 Нм при 1700-5200 об/мин 2011 — по наст.время 238
3.6 V6 4MOTION VR6 DOHC 24V FSI 3,597 см3 300 л.с. (221 кВт) при 6600 350 Нм при 2400-5300 об/мин 2011 — по наст.время 250

 

Газовые/бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.4 TSI EcoFuel I4 DOHC 16V FSI twincharger 1,390 см3 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин 220 Нм при 1500-4500 об/мин 2011 — по наст.время 214

 

 Дизельные двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.6 TDI I4 DOHC common rail turbo with DPF 1,598 см3 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин 250 Нм при 1500-2500 об/мин 2011 — по наст.время 193
2.0 TDI I4 DOHC common rail turbo with DPF 1,968 см3 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин 320 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 210
2.0 TDI I4 DOHC common rail turbo с DPF 1,968 см3 170 л.с. (125 кВт) при 4200 об/мин 350 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 224
2.0 BlueTDI I4 DOHC common rail turbo с DPF и SCR 1,968 см3 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин 320 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 210

Вернуться к содержанию


Производство Volkswagen Passat B7

Автомобиль производится с 2012 года на следующих заводах Volkswagen по всему миру:

  • Эмден (Германия),
  • Мозель (Германия),
  • Калуга (Россия),
  • Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,
  • Луанда (Ангола) — VW/Анкар,
  • Соломоново (Украина) — Еврокар,
  • Чангчун (Китай)

Вернуться к содержанию


Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Относительно Passat B6, новый Passat стал длиннее на 4 мм (4769 мм), выше на 2 мм (1474 мм), при этом ширина не изменилась (1820 мм). Passat B7 Variant тоже подрос на 4 мм (1521 мм), но стал короче на -4мм (4770 мм), объем багажника при этом остался тот же — 600 литров.

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
1,4 TSI (90 кВт) 1,8 TSI (112 кВт) 2,0 TSI (155 кВт) 2.0 TDI Blue Motion
Рабочий объем, л/куб.см 1,4 / 1390 1,8 / 1798 2,0 / 1984 2,0 / 1968
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. 90 / 122 / 5000 112 / 152 /5000 155 / 210 / 5300-6200 125 / 170 / 4200
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. 200 / 1500-4000 250 / 1500-4200 280 / 1700-5200 350 / 1750 — 2500
Масса
Снаряженная масса, кг 1440 (1463) 1499 (1514) 1544 1591
Полная масса, кг 1990 2030 (2050) 2080 2130
Полезная нагрузка, кг 625 603 (608) 611 614
Допуст.нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 1040 / 1000 1090 / 990 (1110 / 990) 1120 / 1010 1160 / 1020
Макс.масса прицепа, не оборудванного тормозной системой, кг 720 750 750 750
Макс.нагрузка на фаркоп/крышу, кг 90 / 100 90 / 100 90 / 100 90 / 100
Динамика
Макс.скорость, км/ч 203 216 (214) 236 223
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с 6,9 / 10,3 6,2 / 8,2 (8,8) 5,5 / 7,6 6,2 / 8,6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 8,1,(8,2) 9,7 (9,8) 10,8 6,3
в загородном цикле, л/100км 5,1 (5,3) 5,4 (5,6) 5,9 4,6
в смешанном цикле, л/100км 6,3 (6,4) 7,0 (7,1) 7,7 5,3
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км 145 (148) 163 (165) 180 139
* в скобках данные для DSG

Вернуться к содержанию


Фото Volkswagen Passat B7

Вернуться к содержанию


Цены Volkswagen Passat B7

Есть 3 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen:
  1. Если Вы хотите узнать цену на новый автомобиль Volkswagen Passat B7, то лучше всего воспользоваться официальным конфигуратором Volkswagen, где вы сможете Вы можете собрать Ваш Volkswagen Passat B7 согласно Вашим требованиям (двигатель, коробка передач, отделка салона, цвет кузова), выбрать необходимые опции и рассчитать её стоимость. Определившись с комплектацией и узнав стоимость, Вы можете отправиться к ближайшему дилеру и заказать или приобрести автомобиль.
  2. Подержанные автомобили можно также приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
    • С гарантией (а/м Volkswagen)
    • Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
    Для поиска автомобиля по программе подержанных автомобилей от Volkswagen перейдите по ссылке Das Welt Auto.
  3. Просто  поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например по запросу «passat b7 купить б/у«.

Вернуться к содержанию


Конкуренты Volkswagen Passat B7

Citroen C5. Внушительный дизайн, интерьер с качественными материалами и хорошим списком дополнительных опций. Все еще возникают вопросы относительбно надежности и обслуживания, но по вместимости, комфорту и дизайну Citroen С5 очень неплох.
Стоимость самой жешевой и сомой дорогой версии этой модели отличаются почти на миллион! Базовая версия идет со 120-сильным мотором в комплектации Dynamique. Максимальная — с дизельным двигателем V6, 240 л.с. в паре с АКПП, кожа, климат и т.д.

Ford Mondeo. Отличный вариант по соотношению цена/размер. Модель хорошо зарекомендовала себя в част надежности и обслуживания. Сразу чувствуется, что машина дешевле Volkswagen Passat B7, зато на выбор предлагается аж три типа кузова, новейшие моторы ECOBOOST — двухлитровые, с турбонаддувом (200 и 240).
Opel Insignia. Преимущества —  можно заказать полный привод, вместительный салон и багажника, весьма симпатичный дизайн.

Toyota Camry. Преимущества — спокойствие и комфорт. Плюс надежность. Хотя по цене есть предложения дешевле Camry, у Toyota тоже масса приверженцев.
В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.

Вернуться к содержанию


Реклама и печатные издания

Видеоролик от Volkswagen «The Force» с рекламой Volkswagen Passat B7 не только собрал огромное количество просмотров в сети, но и получил престижную награду «Каннские львы» в 2011 году (два «золота» и одну «бронзу»).

Концерн Volkswagen получил 34 награды на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские Львы — 2011». Это лучший результат автоконцерна за всю историю фестиваля.

Наверное многие уже видели рекламу, где мальчик, одетый в костюм Дарта Вейдера («Звездные Войны»), пытается научиться управлять предметами силой мысли, а отец помогает ему при помощи брелока от Volkswagen Passat.

Вернуться к содержанию


Фан-клубы Volkswagen Passat B7

  1. Наибольшая концентрация владельцев автомобилей Passat и наиболее активное общение замечено на Passat Club.
  2. Найденный в поисковике B7club.Ru: Volkswagen Passat B7 club ввиду небольшого количества тем и низкой активности пользователей пока особо доверия не внушает, но если Вы являетесь владельцем VW Passat B7 и ищете место для общения, попробуйте зарегистрироваться на обоих ресурсах, а время покажет где Вам интереснее.

Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/
Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B7, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.
Вернуться к содержанию


Видеоролики Volkswagen Passat B7


Вернуться к содержанию

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

www.vwrt.ru

Volkswagen Passat B7 — двигатели и их характеристики

На Volkswagen Passat B7 устанавливается один из 3 бензиновых двигателей TSI и одного дизельного TDI. Это мощные и экономичные двигатели, которые также обеспечивают хорошую надежность в любых условиях, будь то жара или холод. Один из двигателей дизельный, остальные три бензиновых:

 

— 1,4 литровый TSI, мощностью 122 л.с., прекрасно подходит для городских условий. Может работать в паре с механической и роботизированной DSG-7.

 

— 1,8 литровый TSI, мощностью 152 л.с., более мощный двигатель, обеспечит хороший разгон и неплохую динамику. Работает как с механикой, так и с роботизированной DSG-7.

 

— 2,0 литровый TDI, мощностью 170 л.с., дизельный двигатель, если не учитывать большую мощность, его большим плюсом является низкое значение потребления топлива, в 1,5 раза ниже, чем у бензиновых двигателей. Работает только с DSG-7.

 

— 2,0 литровый TSI, мощностью в 210 л.с., бензиновый двигатель, специально для тех, кто любит чувствовать невероятную мощь под капотом. Обеспечивает быстрый разгон и динамику автомобиля в целом.

 

Более подробно о характеристиках двигателей в таблице ниже:

 

Технические характеристики Пассат двигателей Б7 седана
Двигатели 1.4 AMT (122 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 214 223 236
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 8,8 8,6 7,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.2 / 5.3 / 6.4 9.8 / 5.6 / 7.1 6.3 / 4.6 / 5.3 10.8 / 5.9 / 7.7
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1390 1798 1968 1984
Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 152 / 112 / 5000 170 / 125 / 4200 210 / 155 / 5300 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 250 / 1500 / 4200 350 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5200

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Passat B7: цена Фольксваген Пассат B7, технические характеристики Фольксваген Пассат B7, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7, 2011 г

Долго не думал — выбрал из наличия на складе. Цвет бежевый, салон черный, сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравиться и по сей день. В плане езды Volkswagen Passat B7 очень хорош — динамики хватает всегда и везде. Подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин. Volkswagen Passat B7 не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит. Шумоизоляция приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную — так такая тишина в салоне была – «песня», ездил и «мурлыкал» от удовольствия. Но стоило поставить весной обратно летнюю — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки «А» в точку «Б» быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. Пару слов про тормоза Volkswagen Passat B7 — не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль — быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно. Головной свет — биксенон — хватает всегда и везде, великолепно светит. Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки — выставил 20 градусов и забыл. Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу Volkswagen Passat B7 держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. «Максималку» не выжимал — мне это даже и не интересно.

   Достоинства: отличная динамика. Шустрая коробка передач. Очень просторный салон. Большой багажник.

   Недостатки: жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии. Отсутствие круиз-контроля.

  Владимир, Москва


Volkswagen Passat B7, 2012 г

Очень понравился внешний облик нового Volkswagen Passat B7.То, что у машины добавилось солидности и строгости, не будет спорить никто. В целом, я считаю, новая модель удалась. Хотя мне и предыдущая модель (Б6) очень даже нравилась. Те, кто считает, что это всего лишь легкий рестайлинг, советую поставить рядом Б6 и Б7 и сравнить. Говорить про салон «Пассата», тем более описывать его, считаю, нет смысла. Его нужно увидеть, почувствовать и влюбиться. Тут чувствуется порода. Тут чувствуется рациональность. Тут есть ненадуманный комфорт. Соглашусь, что изменений в салоне по сравнению с Б6 не так уж и много. Ощущения всегда сложно передать словами. Педаль в пол — машина трогается, как будто пытаясь притупить вашу бдительность, а потом выстреливает, да так, что начинаешь искать педаль тормоза. Последний раз такую динамику я испытывал на Audi Q5 TDI. Не буду называть имен, но Volkswagen Passat B7 едет реально быстрей иных конкурентов с двигателями 2.4. Очень чуткий руль. Не руль, а продолжение ваших рук, которыми вы держите колеса. Запаса мощности хватает и при ускорении со 140 км/ч. Подвеска. Столько споров было по этому поводу на форумах. Подвеска у Volkswagen Passat B7 и не мягкая и не жесткая. Она упругая. Жесткая настолько, чтоб обеспечить вам превосходное чувство автомобиля и управляемость. Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали каждый стык в асфальте. Если субъективно: жестче, чем в «Камри», но мягче, чем в «Мазде 6» или «Мондео».

   Достоинства: порода. Характер. Драйв. Качество. Комфорт. Вместительность. Безопасность. Экономичность.

   Недостатки: долго ждать автомобиль под заказ. Дорогое дополнительное оборудование.

  Павел, Ноябрьск


Volkswagen Passat B7, 2013 г

Автомобиль сразу понравился, в первую очередь своей вместительностью, большой багажник, вместительный салон. Но был и в тоже время минус для нас, русских — дороги «хорошего качества». И маленький дорожный просвет, что для семьи не совсем хорошо, особенно если ездить по дорогам разного качества. Но нас это не смутило и 11 декабря Volkswagen Passat B7 стоял уже в гараже. Впервые дни впечатления были естественно положительные. Но позже заметили, что долго греется салон, и если машина не прогретая, то слышны «сверчки» в рулевой рейки. Но зима прошла, холода ушли. В машине не было холодно, и «сверчки» ушли примерно в апреле, когда морозы сменились, дождём. Летом в жару хорошо помогал климат контроль (он оснащается им за доплату в пакете Comfort). В машине 122 «лошадки», но они работают усердно, и даже для такого большого авто его хватает (особенно летом). Большой багажник Volkswagen Passat B7 вмещает много вещей, кстати, спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сиденья, то у тебя уже не седан, а микроавтобус. В общем, подводя итог — автомобиль хорош и ещё раз хорош (даже в базе). Он подарил массу комфорта и впечатлений, несмотря на мелкие минусы он останется в памяти как идеальный авто для семьи. Он прошёл уже 18000 тысяч км. И за всё это время Volkswagen Passat B7 не ломался, что тут сказать. Немец, есть немец.

   Достоинства: достойная управляемость. Отчётливые тормоза. Большой багажник. Экономичный мотор. Просторный салон. Неплохая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Скучный салон.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

Volkswagen Passat B7 — проблемы и неисправности

Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше — интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

 

 

Двигатели

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.

К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI  с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

 

 

После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.

Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.

Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.

О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

 

 

Заключение

Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификация

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент

(Нм / об / мин)

Макс. скорость (км / ч)

Ускорение

Средний расход топлива (л / 100 км)

0-100 км / ч (с)

1.4 TSI

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

200

11

6,4

1.4 TSI

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,5

1.4 TSI BlueMotion 

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

202

11

6,1

1.4 TSI BlueMotion 

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,2

1.8 TSI

1798

160 л.с. / 5000

250 / 1500-4200

218

9

6,9

2.0 TSI

1984

210 л.с. / 5300

280 / 1700-5200

235

8

7,2

3.6 V6 

3597

300 л.с. / 6600

350 / 2400-5300

250

6

9,3

1.6 TDI CR DPF   BlueMotion 

1598

105 л.с. / 4400

250 / 1500-2500

192

13

4,4

BlueMotion 2.0 TDI CR

1968

177 л.с. / 4200

380 / 1750-2500

224

9

4,7

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

140 л.с. / 4200

320 / 1750-2500

210

10

4,6

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

170 л.с. / 4200

350 / 1750-2500

224

9

4,7

 

Размеры (Estate — универсал )

Длина

4771 мм

Ширина

2062 мм

Высота

1516 мм

Колесная база

2712 мм

Снаряженная масса

1440-1773 кг

Объем багажника

603/1731 л

Емкость бака

70 л

Дефекты в деталях

Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).

 

В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).

 

При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.

 

Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.

 

На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.

 

vvm-auto.ru