Opel omega технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Opel Omega / Опель Омега

Содержание

Технические характеристики автомобилей Opel Omega / Опель Омега

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

     

    Уже в 1982 году руководству OPEL и GM стало ясно, что модель Record морально устаревает, а уровень продаж стабильно падает. Именно тогда появились первые мысли о преемнице. В разработку и наладку производства Opel Omega A было вложено 2 миллиарда DM — это больше чем вкладывалось ранее в какую либо из моделей компании. В 1986 году новая машина пошла в серию. Новинка относилась к бизнес — классу ( класс — «E»). Как показало время Омега стала надежным и неприхотливым транспортным средством и, что важно — комфортным. За годы производства было выпущено 900 000 экземпляров. В отличии от предшественника, большой Опель получил полностью независимую подвеску.

    Внешность

    В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.

    Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.

    Салон

    Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.

    В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.9м.

    Техническая часть и характеристики Omega A

    Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем).

    Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2.0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.

    Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.

    Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.

    Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.

    Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.

    Технические характеристики:

    Двигатель: 2.0л бензин

    Объем: 1998куб

    Мощность: 115л.с

    Крутящий момент: 170Н.М

    Число клапанов: 8v

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 — 100 километров: 11.5c

    Максимальная скорость: 195км

    Средний расход топлива: 8.6л

    Емкость топливного бака: 75л

    Кузов:

    Габариты: 4740мм*1760мм*1440мм

    Колесная база: 2730мм

    Снаряженная масса: 1245кг

    Дорожный просвет: 140мм

    Цена

    Сегодня стоимость Opel Omega A в достойном состоянии составляет 3 500 — 5 000$.

     

    ОТЗЫВЫ

    Opel Omega, 2,0, 1991 г.в

    Всем привет, катаюсь омеге караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т.к продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у сотрудника был такой же, и он машиной был доволен.

    Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Так или иначе, предпочитаю европейские автомобили. Т.к. езжу достаточно много, поставил сразу же газ, в отличие от седанов, багажник в универсале, занятый баллоном, остается достаточно просторным для того, чтобы загрузить необходимыми вещами для поездки в Крым, к примеру. Причем работа на бензине существенно не меняется, расход по городу с многочисленными пробками –до 14 литров, на трассе -12л при скорости 190 км/час, заправляюсь 95 бензином, редко 92. Салон в авто опель омега просторный, удобный, задние пассажиры не упираются локтями и коленками друг к другу.

    За год эксплуатации опель омега 2.0 сделал вывод, что меньше всего служат стойки стабилизатора, но они копеечные, остальное по ходовке также дешево, коробка передач (у меня механика)-по ощущению «вечные». На трассе как в лимузине, уверенно держит дорогу, плавный ход, видимо, за счет веса. Однозначно, опель омега 2.0 с двигателем в 116 сил не для гонщиков, а скорее всего для бюргеров 😉 Отличный семейный автомобиль, в который помещается ВСЕ!

    К сожалению, опель омега сильна подвержена коррозии, особенно это касается задних арок, если бы не это обстоятельство, со своей омежкой бы не расставался. Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b.

    Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в. оставил Ростислав из г. Владимир.

    Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.

    Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ;), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет 😉

    За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.

    Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.

    Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.

    Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов

    Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

    Привет от владельца, отъездившего на 3-х опелях. По нарастающей от кадета, омеги а до опель омега b.

    Если на кадете учился ездить, то дальше захотелось большего комфорта. Поэтому, присмотрев достойный экземпляр, купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же. Отъездив на омеге а, много про машину знал, элементарное делал самостоятельно, менял свечи, к примеру.

    По соотношению цена-качество идеальный вариант, при условии удачной покупки, т.е. ходовая в хорошем состоянии, соот-но коробка и мост не гудят и не гремят при движении, ну это стандартная проверка у спецов.

    В отличие от опель омега 1995 г.в.с объемом 2.0 (предыдущая омега) нынешняя омега, автомобиль бизнес класса, во всяком случае для меня. Четырехцилиндровый двигатель 2,2 позволяет насладиться динамикой на дороге, бесшумно работает, надежный, для такой массы авто 2,2-это минимум! Управляемость отличная, подвеска мягкая, на дороге с выбоинами чувствуешь себя комфортно. Проехался на братовой астре ж, 5-той точкой прочувствовал все кочки, очень жесткая, отвык от такой езды. В авто опель омега комфорт во всем — эргономика водительского места позволяет без напряга ездить на большие расстояния, удобно и пассажирам. Расход бензина немаленький, в городе с постоянными пробками может доходить и до 15 литров, на трассе меньше-9-10, поэтому планирую ставить в ближайшее время газ. Что интересно, у знакомого опель омега 2.5 , обслуживание на порядок дороже, а расход практически тот же.

    По поводу обслуживания опель омега b: стандартно каждые 15000км фильтра и свечи (неоригинал Mann и NGK соот-но), масло-оригинал GM, недорогое , в районе 25 евро за 5 литров. Менял рулевые тяги с наконечниками (Lemforder по 100 у.е. за штуку) , шаровые , когда пробег составил 290000 км., а также после покупки сразу же менял ГРМ с роликами -120 евро. В общем, обслуживание и запчасти , а большей частью ставлю хороший неоригинал, недорогие. По соотношению цена+качество+комфорт-наилучший автомобиль в своем классе.

    Отзыв об Opel Omega б оставил Александр из г. Белгород.

    Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.

    Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.

    Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.

    После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у.е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.

    Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков

    Opel Omega, 2,2, 2001 г.в

    Перечитал пару отзывов, поделюсь своими впечатлениями об опель омега в. Перед покупкой перелопатил интернет, вычитал, что про opel omega владельцы отзываются по-разному: кому-то это тихоходный крейсер с большим расходом бензина, кому-то не повезло, и ломалось все, что можно за достаточно короткий период времени, (в результате обрыва ГРМ, к примеру, один владелец писал, что погнуло все 24 клапана, блок и поршни (!)) но все сходились на том, что если брать ухоженную и вовремя следить за авто, то прослужит еще долго. Перед покупкой opel omega b ездил на двух машинах, лансер и лагуна, в общем, опель выбирал осознанно.

    В итоге купил с пробегом в 60000 км, сразу же затонировал, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, чтобы не попасть в дальнейшем на большую сумму, да и себя чувствую спокойнее, поставил резину 205/65R15 Барум Бравурис в кол-ве 4 штуки, и поменял новые щетки Valeo, все! Про ходовые качества описывать много не буду, комфорт и плавность хода вам гарантированы, размеры машины (внутри) также впечатляют, научился при парковке пользоваться зеркалами заднего вида по назначению.

    Нравится управляемость и задний привод (очень четкое управление), зимой нигде моя омега не застревала, поставил шипованную резину и вперед. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная. ТО делаю на СТО, нефирменной ессно, замена фильтров (топливного, масляного и воздушного), замена масла , свечей (Denso) и промывка двигателя в районе 70 у.е. Расход по городу -13 л., трасса-9 л., летом больше за счет кондера , до 10,5л

    Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.оставил Слава из Воронеж


    Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.

    Привет от бывшего владельца opel omega b. В свое время купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у тестя такой же, ну практически 😉

    Поездил с полгодика, покайфовал, тем более пересел после вазовской 10-ки, чувствуешь себя намного комфортнее, а потом опель омега b начала греться.

    Попадать на ремонт двигателя не хотелось, на СТО поставили «диагноз» -менять срочно радиатор, попутно с ним, конечно же, сразу же и термодатчики с термостатом плюс крышка расширительного бачка, и все это сразу же в один день случилось. Вылился ремонт вместе с заменой в 600 $, по состоянию на 2000 годы довольно приличная сумма. Разбил задний правый фонарь внутренний, что находится на крышке багажника, заказал новый оригинальный за 130$.Через некоторое время прогнили провода автомата, еще 100$. Больше рисковать и ждать, пока накроется коробка, не стал, продал, и довольно удачно. Все таки годы у омеги берут свое, хочется машину поновее, чтобы поменьше времени пропадать на СТО. Все удачи.

    Отзыв об Опель Омега 2,2, 1998 г.в.оставил Юрий из г. Хмельницкий.

    ОПЕЛЬ ЗАФИРА TOURER 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

    ОПЕЛЬ ВЕКТРА B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ.
    ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
    ОПЕЛЬ КОРСА 2016 — 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.
    OPEL ASTRA 2016 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    • Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов
    • Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация
    • Опель вектра а описание обзор фото видео характеристики ремонт обслуживание
    • Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики
    • Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
    • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
    • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
    • опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео
    • Опель фронтера: обзор,описание,фото,видео,характеристики,комплектация
    • Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
    • Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
    • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
    • Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
    • Опель адмирал: история,описание,характеристики,модификации,фото,видео
    • Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.

    seite1.ru

    Технические характеристики автомобиля Opel Omega B 2.0 (21_,22_,23_)

    Технические характеристики Opel Omega B 2.0

    Opel Omega B 2.0

    1. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
    2. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Предельно вместительный и комфортабельный Omega Caravan является хоть и большим, но все еще остается автомобилем для водителя. Этот автомобиль с кузовом универсал имеет 15 вариантов по оснащению и демонстрирует высокий уровень технических характеристик. Такой универсал комплектуют сдвоенными балками защиты, встроенными в двери от боковых столкновений, рулевым приводом с усилителем, многорычажной задней подвеской и АБС тормозов.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Omega B 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Opel Omega

    Отзывы владельцев автомобиля Opel

    • 29.11.2007

      Андрей Николаевич

      Оценка автора

      Объективность

      Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

      подробнее
    • 25.07.2007

      K Олег

      Оценка автора

      Объективность

      катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

      подробнее
    • 18.12.2007

      фотомото_18122007

      Оценка автора

      Объективность

      машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

      подробнее

    www.autonet.ru

    Opel Omega A 2.0i (115 Hp)

    Технические характеристики Opel Omega A 2.0i (115 Hp) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

    Базовая информация
    МаркаOpel
    Модель Omega
    Поколения Omega A
    Модификация (двигатель) 2.0i (115 Hp)
    Начало выпуска 1986 г
    Оконч. выпуска 1994 г
    Тип кузова Седан
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
    23.74 UK mpg
    Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
    44.84 UK mpg
    Расход топлива Смешанный цикл 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
    34.87 UK mpg
    Топливо Бензин
    Время разгона 0 - 100 км/ч 11.5 сек
    0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.9 сек
    Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 mph
    Двигатель
    Мощность 115 лс @ 5400 об./мин.
    Крутящий момент 175 Нм @ 2600 об./мин. 129.07 lb.-ft. @ 2600 об./мин.
    Максимальная скорость двигателя 6400 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
    Ход поршня 86 мм 3.39 in.
    Степень сжатия 9.2
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм SOHC
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1295 кг 2854.99 lbs.
    Допустимая полная масса 1925 кг 4243.9 lbs.
    Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 870 л 30.72 cu. ft.
    Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal
    Габариты
    Длина 4740 мм 186.61 in.
    Ширина 1760 мм 69.29 in.
    Высота 1445 мм 56.89 in.
    Колесная база 2730 мм 107.48 in.
    Колея передняя 1450 мм 57.09 in.
    Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Привод Задний
    Количество передач (Механическая коробка передач) 5
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Поперечный рычаг
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    АБС есть
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Размер шин 195/65 R15
    Размер дисков 7J x 15

    www.auto-data.net

    Технические характеристики автомобиля Opel Omega B 2.0 (25_,26_,27_)

    Технические характеристики Opel Omega B 2.0

    Opel Omega B 2.0

    1. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    2. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    3. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    4. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    5. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    6. Фотографии Opel Omega B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Четырехдверный седан Omega – стильный и массивный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который на рынке конкурирует с впечатляющими BMW и Mercedes. Просторный седан является лидирующим автомобилем среди седанов повышенной вместимости, и имеет высокие технические характеристики и уровень безопасности. Все модели в стандартной комплектации имеют по две спереди установленные надувные подушки безопасности, систему фиксации положения тела для передних сидений. Электронную антиблокировочную систему тормозов.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Omega B 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Opel Omega

    Отзывы владельцев автомобиля Opel

    • 29.11.2007

      Андрей Николаевич

      Оценка автора

      Объективность

      Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

      подробнее
    • 25.07.2007

      K Олег

      Оценка автора

      Объективность

      катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

      подробнее
    • 18.12.2007

      фотомото_18122007

      Оценка автора

      Объективность

      машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

      подробнее

    www.autonet.ru