Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV. Полный тест-драйв и описание характеристик
Новый гибридный Mitsubishi появился в автосалонах 31 марта и сразу же стал претендовать на мировую славу. Это первый в мире гибридный внедорожник, первый в мире полноприводный гибрид, самый экономичный внедеорожник, а также он значительно превосходит по показателям единственный австралийский гибридный Holden Volt за 59 990$.
Выпускается он в двух комплектациях, стандартный гибридный Outlander стоит 47 490$, тогда как топовый Outlander PHEV Aspire все еще представляет большую ценность на гибридном рынке и стоит 52 490$. Модели гибридных Outlander становятся новым флагманом для всей линейки, при этом не превышая цену уже существующего Aspire с турбодизелем.
Технические характеристики
Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.
Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.
Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.
Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.
Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.
Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.
Особенности
с первого взгляда гибридный Outlander похож на обычный автомобиль класса LS и с точки зрения характеристик включает тканевую отделку, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, Bluetooth и аудио, бесконтактный ключ зажигания, автофары и стеклоочистители.
Гибридный Aspire уже почти сравнялся с бензиновыми и дизельными моделями Aspire, благодаря кожаной отделке, подогреву передних сидений , шестиходовому водительскому сидению, электрической панорамной крыше, двери багажника на дистанционном управлении, системе смягчения удара спереди, адаптивному круиз-контролю и системе дистанционного управления смартфоном, основанной на WiFi подключении, которая позволяет вам удаленно контролировать статус автомобиля, кондиционирование или заряд батареи.
Дизайн
Mitsubishi преподносит гибридный Outlander как гибрид, который находится вне конкуренции, несмотря на то, что он ограничен пятью сидениями из-за расположения инвертора гибридной системы, в нем примерно на 5 см меньше места для ног в заднем ряду из-за батареи под полом, плюс запасное колесо заменяется комплектом для ремонта проколов и пол багажника стал немного выше, сократив тем самым грузовое пространство с 477 до 463 литров. Оставшиеся пять позиций и пятизвездочный рейтинг безопасности никак не отразились на трансмиссии гибридного Outlander.
Все 1500 кг, принадлежащие гибридному внедорожнику, заставляют краснеть дизельный Outlander из-за своих 500 лишних кг, а бензиновые за 100 кг, но это все еще внушительный вес по сравнению с похожими Toyota Camry Hybrid и их 1200 кг.
hybroid.ru
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi Outlander
Технические особенности плагин-гибрида Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander PHEV — настоящее чудо современной автомобильной промышленности. В стандартной версии это обычный Outlander с топливным двигателем, а в формате PHEV это экологичный бензиново-электрический гибрид с низким уровнем выбросов углекислого газа и небольшим потреблением топлива.
Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
Уникальность автомобиля заключается в конструкции силовой установки автомобиля, которая включает 2-х литровый бензиновый двигатель с электромоторами, которые питаются от аккумуляторных батарей. Батареи в свою очередь можно зарядить либо в движении, либо подключить к электросети.
Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV © media.mitsubishicars.com
Ходовые качества и управление Mitsubishi Outlander PHEV
Беря в расчет экзотичность силовой установки, вождение автомобилем требует некоторого привыкания. Во-первых, переключения передач, как такового нет, переключается мощность. Можно управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет сам решать, когда электромотору необходимо способствовать динамике вашей езды, а когда работать в качестве генератора, чтобы зарядить батарею.
Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
По собственному желанию, водитель решает, когда нужно заряжать батареи, когда использовать только электрический привод или сделать все четыре колеса ведущими.
На дорогах общего пользования плагин-гибридный Mitsubishi Outlander очень комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Рулевое управление очень взвешенное, точное и информативное, водитель чувствует, как он управляет автомобилем при каждом повороте руля.
Нет претензий и к ходовой части автомобиля, которая создает максимальный уровень комфорта передвижения на борту Mitsubishi Outlander PHEV. Подвеска «съедает» все неровности покрытия, высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, тормоза информативны и моментально реагируют на усилие при нажатии педали.
Внутри Mitsubishi Outlander PHEV
Передние сиденья и рулевая колонка имеют ограниченные регулировки, в результате чего добиться комфортной посадки, особенно для высоких пассажиров весьма проблематично. Панель управления простовата, большинство элементов управления автомобилем расположены на ней, а часть спрятано, поэтому перед началом эксплуатации потребуется консультация или внимательное изучение инструкции.
Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
Отделка салона выполнена на хорошем уровне, но вот отдельные материалы, прежде всего пластик на верхней части консоли мог бы быть качественнее и мягче.
Пространства в салоне много, здесь без труда помещаются 5 взрослых пассажиров, на каждого из которых припадает достаточное количество площади. В автомобиле нет чувства стеснения над головой и в коленях.
Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
Объем багажника уменьшился за счет комплекта АКБ, но все также способен обеспечить перевозку солидной поклажи. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровную поверхность, допускают перевозку длинных вещей.
Безопасность плагин-гибридного внедорожника
Mitsubishi Outlander PHEV — безопасный автомобиль, оснащение которого включает системы стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, то есть «стандартного набора» современного автомобиля. Передние и боковые подушки безопасности также включены в базовую версию автомобиля.
Тестовые испытания кроссовера, принесли ему 4 с половиной звезды по версии Euro NCAP. Лучшие результаты автомобиль получил за безопасность при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений. Общий же результат Mitsubishi Outlander PHEV был снижен из-за слабого уровня защиты пешеходов при столкновении с автомобилем.
hevcars.com.ua
Mitsubishi Outlander PHEV — технические характеристики и тест-драйв
Первые гибридные кроссоверы Outlander PHEV от японского концерна Mitsubishi начали появляться в 2012 году, сразу после парижской презентации. Если вторить видению создателей автомобиля, то новинку стоит отнести к разряду электромобилей с увеличенным запасом хода. Руководствуясь же здравым смыслом и международной классификацией, стоящей в приоритете над приукрашенными заявлениями автопроизводителей, Mitsubishi Outlander PHEV является гибридным.
Что бывалых водителей, что впечатлительных автолюбителей, одинаково привлекло появление нового Outlander PHEV. Не зря весь мир наблюдал за развитием модели: большой отдушиной стали многочисленные награды, взятые кроссовером на европейских соревнованиях и выставках, самой яркой из которых является, пожалуй, «RJC Technology of the Year 2014».
А не тот ли это знакомый Mitsubishi Outlander?
Дизайн гибридного автомобиля и дизайн старого доброго Mitsubishi Outlander, покорившего российский автомобильный рынок несколькими годами ранее, похожи как две капли воды. Из отличий, в первую очередь в глаза бросается размещенный на двери багажника PHEV именной шильдик. Кроме того, гибридная модель, по сравнению с привычным кроссовером, обзавелась полностью прозрачными рассеивателями на задних фонарях. Многие сильно обрадовались, узнав, что задние светодиодные фонари включены во все комплектации, начиная с базового пакета.
Не таким очевидным фактом является уменьшение высоты дорожного просвета, которая у более современной версии кроссовера оказалась на 15 мм меньше, нежели у классического Аутлендера. А всё потому, что батарею разработчики решили установить под полом автомобиля.
В дизайне салона почти все детали были унаследованы от предшественника. Основные изменения в интерьере Mitsubishi Outlander PHEV коснулись приборной панели, а также системы шумопоглощения. По окончании салонных модификаций новый Outlander получил несколько дополнительных элементов управления, а заодно практически избавился от звуков, издаваемых двигателем. Тем самым, автомобиль сделал шаг на пути к совершенству, показав, каким должен быть настоящий кроссовер от Mitsubishi.
Не хочется оставлять без внимания и багажник последнего кроссовера. Переход на гибридную установку губительно отразился на внутреннем пространстве автомобиля, став причиной уменьшения объема багажного отделения (463 литра). По этой же причине съежился в размерах топливный бак автомобиля. Теперь, чтобы заправить его под завязку, потребуется примерно на 10 литров меньше бензина.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
Пусть это прозвучит без лишней скромности – российскому автомобильному рынку неслыханно повезло, когда объявили о выходе модели Mitsubishi Outlander PHEV. А всё потому, что это не просто автомобиль, главной особенностью которого стала его уникальная двигательная система, а даже больше – первый автомобиль в России, в основе силовой установки которого лежит идея совмещения параллельного и последовательного принципов работы. Это означает, что над созданием механического вращения двигателя могут работать, как отдельно электрическая энергия, так и комплекс из тепловой и электрической энергии. Потери энергии от двигателя внутреннего сгорания на высоких оборотах будут минимальными, то есть передаваемая на колеса тяга будет в полной мере достигать своей цели, наращивая скорость движения. Более того, двигатель сможет сохранить наиболее экономичный, в плане расхода топлива, режим работы.
У новой модели Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики в специальных таблицах, которые очень любят размещать в многочисленных статьях и обзорах, содержат такие данные, как время работы от одной зарядки аккумулятора. Литий-ионный элемент питания ёмкостью 12 кВт*ч продержится максимум 5 часов при пополнении заряда от бытовой сети. Воспользовавшись станцией быстрой зарядки, и восстановив заряд на 80%, вы вряд ли сможете использовать аккумулятор больше 30 минут к ряду, по крайней мере, проведенный с участием Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв дает именно такие цифры.
Крутящий момент 2-х литрового, 4-х цилиндрового, 186-сильного двигателя японского кроссовера может достигать значения 186 Нм. В сочетании с тепловым двигателем работают два синхронных электроагрегата с моментом 196 Нм для задней оси и 137 Нм – для передней. Предел мощности осевых установок составит порядка 82 л.с.
Выдержал ли Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв на трассе?
Не так интересны для Mitsubishi Outlander PHEV цена, отличительные черты салона и характерные особенности экстерьера, как его скоростные характеристики и достоинства привода. Пусть даже при заведомо отличных начальных показателях, автомобиль легко выдерживает испытание дорогой, демонстрируя прекрасные результаты. Без особых усилий ему удается разогнаться до 100 км/ч всего за 11 секунд, а при желании кроссовер способен достичь максимальной отметки в 170 км/ч.
Двигаясь на одном электричестве, Mitsubishi Outlander PHEV может ускориться до 120 км/ч и продолжать движение в данном темпе на протяжении 55 км пути. При задействованных обоих типах двигателей запас хода увеличивается до 875 км.
Для Mitsubishi Outlander PHEV цена, которую вы готовы отдать за этот автомобиль не имеет первостепенной важности. Нужно понимать, что с технологической точки зрения новый кроссовер стал сложнее и функциональнее. Переняв шасси от старого Mitsubishi Outlander, PHEV дополнительно обзавелся электроприводом под названием Twin Motor 4WD, работающим в паре с полноприводной системой S-AWC. Приятно осознавать, что отошедшему от системы карданного вала кроссоверу не удалось подпортить себе статистику, преодолевая во время тест-драйва участки с плохим дорожным покрытием.
Заказать на Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв в России можно будет одной из двух комплектаций — Ultimate (полной) и Intense (базовой). Российским автомобилистам понравится, что модель предполагает оснащение дополнительным обогревателем и улучшенной теплоизоляцией. Ещё одним плюсом именно для наших водителей станет перенастроенная подвеска автомобиля.
Ну вот, и товарищи из «Большого тест-драйва» успели посетить последний Парижскую выставку автомобилей 2014 года и потрогать усовершенствованный Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S:
cross-vnedo.com
Mitsubishi Outlander phev технические характеристики
Развитие мировой автопроизводственной индустрии не может не поражать своей динамикой. Ежегодно топовые бренды выпускают новые модели, отличающиеся все более изящным экстерьером, комфортабельным салоном и, конечно же, максимально улучшенными техническими характеристиками. Особенного внимания заслуживает продукция японских производителей автомобильной техники, в частности, компании Мицубиси.
Бренд подготовил для своих многочисленных поклонников очередную новинку – обновленный Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики которого мы и предлагаем детально рассмотреть в данном обзоре. Кроме того, мы готовы рассказать вам об особенностях экстерьера и внутреннего оформления салона кроссовера, а также назвать основные достоинства новинки от всемирно известного производителя и его объективные недостатки.
1. Мы расскажем вам все о гибридном кроссовереЧем отличается данная модель?
Как известно, японский бренд давно прочно обосновался на передовых позициях мировой индустрии производства автомобилей. Компания с равным успехом предлагает свою продукцию как в сегменте внедорожников, так и в категории спортивных автомобилей, а также седанов класса люкс. Обновленный Мицубиси Аутлендер, который мы подробно опишем в данной статье, является своего рода новой ступенью в развитии одноименной компании. Все дело в том, что бренд начал осваивать рынок автомобилей с гибридной силой установкой.
Не так давно в рамках специализированного шоу в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стоит отметить, что гибрид был достаточно тепло принят публикой. О том, что Аутлендер PHEV будет именно гибридом, было ясно еще задолго до дня демонстрации, ведь сама аббревиатура PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) означает ничто иное как наличие под капотом кроссовера соответствующей силовой установки, работающей с применением электроэнергии и традиционного автомобильного топлива.
Стильный и оригинальный экстерьер
Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.
В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:
- боковые элементы в цвет кузова;
- вставки с хромированным покрытием;
- центральная панель черного цвета.
Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.
Рисунок 2. Эта модель – первый шаг бренда в новом сегментеГибрид теперь обладает и усовершенствованной оптикой. Модель в любой комплектации предполагает наличие на боковых сторонах бампера противотуманных фонарей, а вот на других элементах головной оптики бренд решил подзаработать. Так, в различных по цене комплектациях установлено два вида фар:
- галогенные;
- светодиодные.
Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.
Рисунок 3. Салон автоНовый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.
На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.
Рисунок 4. Бренд предлагает семь цветов кузоваТрадиционный интерьер от Mitsubishi Motors
Дизайнеры бренда воплотили в интерьере пятиместного кроссовера лучшие традиции. Комплектация салона весьма разнообразна:
- Мультимедийная система. Средняя комплектация авто предполагает установку на передней панели большого дисплея, в базовой версии предполагается стандартная система аудио.
- В зависимости от комплектации в модели будут присутствовать четыре, шесть или даже девять динамиков.
- В салоне также установлены климат-контроль, подогрев сидений и руля управления, система аварийной остановки, обычный прикуриватель и источник постоянного тока.
- К двум традиционным воздуховодам добавили еще два.
Так как мы имеем дело с гибридным Аутлендером, стоит обратить внимание на его обновленную приборную панель. На ней компактно расположились различные измерительные приборы, а информация выводится в удобном традиционном формате всей линейки. На дисплее бортового компьютера отображается информация о:
- состоянии заряда батареи;
- количестве километров, которые авто проедет с определенным зарядом;
- состоянии авто по всем показателям и многое другое.
Стоит отметить, что японский бренд установил в эти Аутлендеры мультимедийный руль управления. Эта привилегия будет доступна даже владельцам базовых версий гибрида. В топовой комплектации при помощи лепестков за рулем можно переключать передачи.
В салоне установлен весьма обширный комплекс качественной современной электроники, но и о дизайне внутреннего пространства бренд не забыл. Компания предлагает черную или темно-коричневую кожу для обивки кресел. Верхняя часть салона светлая, а нижняя будет соответствовать выбранному цвету сидений. Возможны комбинации обивочных материалов, например, кожа с заменителем или тканью. Салон также украшен вставками под дерево и карбон. Для удобства в салоне установлены различные ящички и кармашки, чтобы мелочи не захламляли тихую и уютную обстановку внутри авто.
Рисунок 6. Схема гибридного двигателяТехнические характеристики автомобиля
Во всех 4-х предлагаемых комплектациях установлен 2-хлитровый двигатель (бензин) с 16-ю клапанами и мощностью 121 л.с., а также крутящим моментом до 4500 оборотов в минуту. Эти параметры необходимы для хорошей работы в паре с электромотором. Заявленный расход топлива – 1,8 литра на каждую сотню километров пути – гибридная установка пока что не подтвердила на практике. В условиях смешанного цикла расход подымается до 5,6 литров на 100 километров. Общим для четырех комплектаций также является полный привод и коробка «автомат» с такими режимами:
- Parallel Hybrid Mode, который запускает параллельную работу обоих двигателей.
- Series Hybrid Mode, благодаря которому работа бензиновой установки включается в случае повышенных нагрузок на автомобиль.
- EV Drive Mode, использующий только электромотор.
Каждые сто километров кроссовер, по заявлениям бренда, будет выбрасывать в окружающую среду не более 42 граммов углекислого газа.
Гибрид от японской компании предполагает наличие сразу двух электродвигателей, один из которых расположен в корме авто, а другой – спереди. Прямо под пассажирскими креслами установлены мощные батареи – 12КВт в час, которые в комплексе выдают не менее 300 Вольт. Передний мотор выдает 195 Нм крутящего момента и около 60КВт. Для полного заряда авто понадобится 5 часов времени, а для минимальной подзарядки хватит получаса.
Показатели безопасности
Данный гибрид соответствует обязательным стандартам безопасности. В нем установлены:
- Подушки безопасности;
- ABS;
- ESS;
- HAS;
- ACS;
- Система кругового обзора;
- LDW;
- FCM;
- датчик давления в колесах;
- сигнализация;
- подголовники;
- иммобилайзер.
Все это в комплексе обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров внутри Mitsubishi модели Outlander PHEV.
Рисунок 7. Кроссовер соответствует требованиям безопасностиПредполагаемая стоимость
Ценник на базовые японские гибриды будет варьироваться в диапазоне от 42 до 50 тысяч американских долларов. Чтобы обзавестись топовыми Аутлендерами, всем желающим придется выложить почти на десять тысяч больше. Между тем, бренд готов внедрять специальную систему поощрения для своих клиентов, состоящую из скидок, акций и индивидуальных предложений. Кроме того, будущий владелец может выбрать все элементы функционала кроссовера самостоятельно и отказаться от ненужных или слишком дорогих приложений в данном сегменте. Это существенно расширит круг потенциальных покупателей данного кроссовера. Так или иначе, необычный дизайн, удобный салон и прекрасные технические характеристики делают авто интересным.
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | – |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
jp4x4.ru
Как устроен Mitsubishi Outlander PHEV — журнал За рулем
Автомобиль сегодня прочно привязан к ДВС — без него даже на гибриде далеко не уедешь. На Mitsubishi Outlander PHEV он как раз и увеличивает запас хода.
Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продажеMitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже
Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже
Все уже привыкли, что современные гибридные автомобили построены по параллельной схеме, где главным все-таки пока остается двигатель внутреннего сгорания, а бортовая батарея и электромотор — подспорье и используются в коротких поездках с малыми скоростями и для увеличения интенсивности разгона. Характерные примеры — Toyota Prius и Lexus RX 450h. Запаса энергии батареи им хватает на считаные километры, а дальше ДВС одновременно везет автомобиль и подзаряжает тяговый аккумулятор. А при резком ускорении бензиновый и электромоторы работают совместно, обеспечивая лучшую динамику.
У Mitsubishi Outlander PHEV основным является электропривод: два электромотора (по одному на каждую ось) разгоняют и везут его на скоростях от 0 до 120 км/ч, а бензиновый двигатель через генератор по мере необходимости лишь подзаряжает батарею. Это так называемая последовательная схема, она — не открытие. Первым ее в 1899 году реализовал Фердинанд Порше в своем Lohner Electric Chaise. Примерно с середины ХХ века она используется в тепловозах, судах-дизель-электроходах, карьерных самосвалах и других машинах. Однако создатели PHEV пошли дальше — у их детища есть и параллельный режим. Он доступен на скорости от 120 км/ч, когда бензиновый агрегат через редуктор автоматически подключается к передней оси и «помогает» электродвигателю, обеспечивая автомобилю завидную эластичность — разгон 120−140 км/ч всего за 6,5 с. Зачем такой сложный «огород»? Дело в экологии и экономичности. На сертификационных испытаниях выброс СО 2 у PHEV составил всего 44 г/км против 150 у обычного Outlander c тем же 2-литровым, правда, 150-сильным мотором, а расход бензина — втрое меньше.
Mitsubishi Outlander PHEV
www.zr.ru
Обзор гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV Автомобили статья на JcNews.ru
Японский автомобильный критик, комментатор автоспорта, Кумамото Сигехару (Kumamoto Shigeharu), в 90-е годы прошлого века работавший главным редактором японского автомобильного издания CarGraphic (CG), взялся за популярный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, который всё ещё высоко держит планку покупательского спроса. Поскольку на складах у дилеров автомобили почти отсутствуют, покупателям приходится оформлять заказ и ждать машину в течение некоторого времени.
На октябрь, например, ситуация такова, что в Японии автомобиль под заказ ждут 3100 покупателей, а за рубежом объём рабочего заказа составляет порядка 15 тысяч автомобилей.
Объектом тест-драйва стала комплектация G Navigation.
В 2013 году, сразу же после начала продаж в январе, у модели обнаружилась заводская проблема, выраженная в интенсивном выделении тепла и задымлении от литиево-ионной батареи, однако к лету ситуация была полностью исправлена. В августе модель получила высокую оценку и сертификат от американского Страхового института дорожной безопасности США в номинации «Самый безопасный автомобиль». Однако самым популярным показателем стал низкий расход топлива. У Outlander PHEV расход топлива выражен значением 1,5 литра на 100 км пути по стандарту JC08 Mode, в то время как другие, даже гибридные, кроссоверы типа Lexus RX450h или Toyota Harrier Hybrid, согласно тому же стандарту, имеют расход топлива порядка 6-7 литров на сотню.
Однако же, мы не должны забывать хорошее исполнение Mitsubishi Outlander в целом. Особенно стоит отметить плавность и малошумность модели PHEV. Стоимость гибрида варьируется от 3 324 000 до 4 297 000 иен в зависимости от комплектации.
К ходовым качествам автомобиля претензий нет абсолютно. Вместо 4-цилиндрового силового агрегата объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с., автомобиль оснащён 2-литровым бензиновым двигателем и двумя двойными электромоторами по 82 л.с. каждый. Электромоторы расположены довольно низко в передней и задней части машины (крутящий момент переднего электромотора 14.0 кгм, заднего – 19.9 кгм).
Водитель может зарядить батарею от обычной электрической розетки, совершить поездку по близлежащим местам, например, за покупками, а когда вернется домой, вы снова подсоединить машину к розетке. В связи с этим, расход топлива близок к нулю.
Я проехал по скоростной магистрали Томей из Токио до городка Ацуги (префектура Канагава), расположенного примерно в 45 км от Токио, используя пункты стационарной подзарядки на площадках сервисного обслуживания. Мне удалось съездить туда и обратно, не истратив ни капли бензина.
Как при лёгком воздействии на педаль газа, так и при резком нажатии «педали в пол автомобиль плавно и энергично начинает движение. То же касается и прохождения поворотов.
Автомобиль спокойно и уверенно проходит поворот, словно по рельсам. И хотя бензиновая версия Outlander также отлично проходит повороты, при слишком резком повороте руля он проявляет признаки недостаточной поворачиваемости. В прохождении поворотов гибридный кроссовер близок к седанам с их более низким расположением центра тяжести. Такая особенность возможна благодаря системе стабилизационной устойчивости S-AWC, обладающей способностью векторного перераспределения крутящего момента и электронно регулируемой псевдоблокировкой дифференциала.
При разгоне в гору, или при движении с крейсерской скоростью по высокоскоростной магистрали, там, где электромотор не может выдать мощного крутящего момента, на помощь автомобилю приходит двигатель. Сцепление напрямую подсоединяется к дифференциалу без участия трансмиссии, при этом передаточное число между сцеплением и дифференциалом оказывается приближённым к 5-ой или 6-ой передаче обычной бензиновой версии легкового автомобиля. Это не значит, что нужно постоянно ездить со скоростью до 60 км/ч, просто обычным режимом эксплуатации автомобиля будет являться режим электромобиля EV.
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2 литра функционирует по циклу Аткинсона. Его мощность ограничена 118 л.с., и в основном, он служит зарядным устройством, питающим энергией электромотор и литиево-ионную батарею.
Помимо этого, автомобиль можно подсоединить к внешнему зарядному устройству с напряжением 200 В. Оно способно зарядить батарею примерно за 4 часа.
Использовать электроэнергию можно по-разному. Обычно во время езды, когда уровень заряда опускается примерно на 20% от полной зарядки, двигатель «просыпается» и автоматически начинает подзарядку батареи.
Кузов выпускается в четырёх цветовых вариантов, включая опционный цвет — белый перламутр (White Pearl). Наш автомобиль окрашен в серебристый металик (Technical Silver Metalic).
На консоли управления перед ручкой переключения трансмиссии присутствуют такие кнопки, как ‘Save’ и ‘Charge’. Позади них находится кнопка псевдоблокировки 4WD, а ещё дальше – раздельные кнопки подогрева передних сидений. Функция ‘Save’ призвана поддерживать уровень заряда батареи на определённом уровне. При этом двигатель выдаёт энергию в количестве, немного превышающем потребность в ней при работе в обычном режиме. В режиме ‘Charge’ двигатель выдаёт энергию для заряда батареи вне зависимости от темпа и манеры езды при этом. Расход топлива при этом становится сравнимым с обычным бензиновым автомобилем. Но по прошествии какого-то времени вы вдруг замечаете, что батарея уже полностью заряжена.
Задние электромоторы установлены под полом багажного отделения, поэтому в гибридной версии PHEV невозможно установить третий ряд сидений и увеличить количество пассажиров в салоне до 7-ми человек.
Обивка сидений сочетает ткань и синтетическую кожу. Сидения из натуральной кожи идут только в комплектации G Premium Package. Задние сидения складываются в пропорции 6:4. Опционная розетка 100V AC для бытовых электроприборов находится справой стороны, в районе правого заднего подкрылка.
Результат тест-драйва:
Год выпуска автомобиля: 2013
Пробег автомобиля перед тест-драйвом: 9,627 км
Описание дорожной ситуации: городские дороги – 4; высокоскоростные магистрали – 6.
Километраж тест-драйва: 315.9 км
Потрачено бензина: 25.1 л
Использованные режимы движения на протяжении всего тест-драйва: режим EV – 47%, гибридный режим HV – 53%.
Расход топлива по результатам показаний встроенного расходомера 8.06 л/100 км; по результатам заправки до полного бака 12.5 км/л (8 л/100 км)
Технические характеристики MMC Outlander PHEV G Navigation (4WD/CVT)
Кузов: DLA-GG2W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4655*1800*1680
Колёсная база, мм: 2670
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Минимальный дорожный просвет, мм: 190
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1900*1495*1235
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1800 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2075 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,3 м
Двигатель: 4B11 MIVEC 1998 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, c водяным охлаждением и прямым впрыском DOHC 16 valve
Максимальная мощность двигателя: 118 л.с.(87 кВт)/4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 186Нм(19.0 кгм)/4500 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0
Степень сжатия: 10.5
Электромоторы, передние/задние: S61/Y61
Мощность электромоторов в рабочем режиме: 25кВт/25кВт
Максимальная мощность электромоторов: 60кВт(82л.с.)/60кВт(82л.с.)
Максимальный крутящий момент: 137Нм/195Н
Привод: полный (4WD)
Объём топливного бака: 45 л
Расход в режиме plug-in hybrid: 67.0 км/л по стандарту JC08 Mode (~1.5 л/100 км)
Расход в режиме hybrid: 18.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~5.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18 (тестовый автомобиль оснащён резиной Toyo A24)
Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 978 000 иен
Цена тестируемого автомобиля: 4 314 000 иен (трансформатор переменного тока 100V AC 1500 Вт = 84 000 иен; оборудование экстренной подзарядки автомобиля = 73 500 иен; пульт ДУ MMC + электрический водонагреватель + подогрев сидений водителя и пассажира = 178 500 иен)
www.jcnews.ru
Гибридный Митсубиси Аутлендер PHEV, характеристики, видео
Гибридная версия популярного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV одно время даже продавалась на нашем рынке официально. Однако кризис и резкое падение курса рубля свели продажи автомобиля к нулю. Как показала практика в нашем суровом климате гибридный внедорожник оказался не таким уж и экономичным.
Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит обычный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра, который передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, которые вращают переднюю и заднюю ось.
То есть один электромотор стоит спереди, другой сзади. В принципе, если вы хотите сэкономить топлива, вы можете зарядить основную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.
Гибридный Outlander PHEV по заверениям производителя очень экономичен, при наличии возможности регулярно подзаряжать батарею. Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход топлива, динамика
Технические характеристики Аутлендер PHEV
- Рабочий объем бензинового двигателя — 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с/кВт — 121/89 при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 190 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь
- Передний электродвигатель синхронный переменного тока — Meidensha S61 (60 кВт — 137 Нм)
- Задний электродвигатель синхронный переменного тока — Meidensha Y61 (60 кВт — 195 Нм)
- Максимальная скорость — 195 километров в час
- Разгон до 100 км/ч — 11 секунд
- Тип топлива — АИ 95
- Экологический стандарт — Евро 5
- Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя — 5,4 литра
- Запас хода на одной заправке топлива — 880 км
- Запас хода на электричестве при полном заряде батареи — 50 км
- Время до полного заряда батареи — 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт
Видео Митсубиси Аутлендер PHEV
Тест-драйв гибридного кроссовера.
Во время тест-драйва ведущий программы «Автовести» пытается понять совпадает ли теория с практикой. Настолько ли выгодно владение гибридным Outlander.
На европейском авторынке производитель представил уже несколько версий своего гибрида, который там пользуется неплохим спросом. В ЕС вопросы экологии и экономии давно стоят на первом месте. Некоторые страны даже готовы запретить машины с традиционными двигателями в пользу электрокаров или гибридных авто.
Активный образ жизни подразумевает покупку определенного снаряжения. Предстоящая зима для российских экстремалов настоящий вызов. Надежный защитный шлем для снегохода, термоодежда и другие товары для защиты тела в интернет-магазине MOTORFIRST. Огромный выбор известных брендов со значительными сезонными скидками.
autoclub99.ru