Ktm duke 390 характеристики – Мотоцикл KTM 390 Duke (КТМ). Купить в Санкт-Петербурге. Технические характеристики и цена

Содержание

KTM 390 Duke, ABS, обзор 2019, тест-драйв, характеристики, максимальная скорость

С мотоциклом KTM Duke и так все понятно. Такие мотоциклы делают для того, чтобы вы потеряли рассудок, как только на них усядетесь. Стихией 390 Duke являются повороты. Удивит вас своими возможностями!

KTM 390 Duke

Мотоцикл KTM 390 Duke

Парни с Mattighofen называют этот мотоцикл ракетой, и мы должны признать, что не преувеличивают. Подтвердит это любой, кто имел возможность гонять на этом мотоцикле на крутых поворотах. В сегменте машин, для которых нужны права А2, ни один другой мот не позволяет такого капитального отношения мощности к весу. 49 лс., измеренные на стенде (44 л.с. на бумаге)на 149 кг сухой массы – это означает, что 390 Duke балансирует на грани нормативных 0,2 квт на 1 кг. Другое дело, что эта пропорция подходит как для новичков, так и для бывалых байкеров – словом, для тех, кто любит весело гонять и знающих, что меньше иногда значит больше.

ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ

Машина, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.

Внешне 390 Duke соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный и немного более склонен. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новой машине у них больше места для ног, чем на предшественнике.

KTM 390 Duke

Характеристика: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов

Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последний “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно. Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…

KTM 390 DukeОбновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.

KTM 390 Duke

Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

ВО МНЕ ПОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДИКОСТЬ

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а глазурь на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).

KTM 390 Duke

125 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места? Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене. Пугал меня только вентилятор, который ужасно воет, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 3 863

Тест-драйв KTM Duke 390: «на все деньги»


Мотор раскручивается очень быстро благодаря короткоходной конструкции. Уже в конце первой трети тахометра чувствуется хороший подхват, который не спадает до самой отсечки, – разве что эта самая отсечка случается очень быстро. Щелкать коробкой приходится очень активно. Причем, не только вверх, на разгоне, но и вниз.

Двигатель не только дарит удовольствие подхватом и отличной мощностью на «верхах», но и учит правильному отношению к себе. Пусть он невелик, но ведет себя, как «большой». Сброс пары передач вниз из «красной зоны» привозит к юзу заднего колеса, ошибка в выборе передачи – к потере динамики.

Он учит точной и бережной работе с силовым агрегатом, а это значит – готовит к «большому» будущему – литровым и более кубатурным мотоциклам, если говорить о Duke как о мотоцикле для начинающих. Как сложно научиться нормально плавать в «лягушатнике» глубиной по колено, так сложно понять, как работает двигатель, если он прощает все, не давая почти ничего взамен. Я говорю не о программе-минимум – «научиться проезжать площадку» для экзаменов в ГАИ, а именно об умении чувствовать мотоцикл.

Удобства

Эргономика также не оставляет никаких сомнений в том, что австрийцы, вместе с индийскими коллегами, создавали мотоцикл для драйва, а не для перемещения собственной задницы в пространстве. Посадка весьма собранная, подножки подняты довольно высоко и вынесены немного назад – руль формирует легкий наклон вперед и не позволяет опускать локти, а значит, и сутулиться. Ехать в такой позе «на дальняк» – спина «отвалится». Да и зад будет затекать на довольно жестком сиденье, зато такая поза – идеальна для точного контроля мотоцикла и активного управления.

Пассажир? Забудьте! Нет, номинально место для «второго номера» предусмотрено, но его размер, а также высота расположения пассажирских подножек исключают даже мысли о каком бы то ни было комфорте. Доехать пару километров до гаража еще можно, но кататься и получать от этого удовольствие на этой жердочке сможет только старшеклассница, которую катают первый раз в жизни. На второй даже она откажется в пользу менее садистских моделей мотоциклов.


KTM 390 Duke: цена, технические характеристики КТМ 390 Дюк

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские мото

Найти

Обзор KTM 390 Duke 2015

Крутой, мощный и очень выгодный спортбайк начального уровня. 

«Верхушка» рынка мотоциклов вот уже много лет была избалованна вниманием производителей, но наконец-то можно с радостью утверждать, что компании стали также уделять особое внимание и конструкторские ресурсы «младшим» спортивным моделям. Несколько лет назад Honda CBR250R поднял планку для этого класса в целом, что вынудило компанию Kawasaki превратить свой Ninja 250 в Ninja 300, что в свою очередь привело к появлению мотоцикла

CBR300R и его брата-нейкеда CB300F. Потом появился спортбайк KTM RC390, который вот-вот начнёт покорять и американский рынок. Как в «Хондах», в нём используется одноцилиндровый двигатель, но его объём составляет 373 кубических сантиметра — на 87 «кубиков» больше. И по аналогии с модельным рядом Honda, у мотоцикла есть нейкед-версия — 390 Duke.

После нескольких дней, проведённых за рулём мотоцикла (в том числе и на гоночном треке), можно с уверенностью сказать, что этот малыш Duke наряду со своим братом RC390 — именно то, что нужно было классу спортбайков начального уровня.

Фото KTM 390 Duke 2015 - на выходе из поворота

Большая часть того, что было сказано про RC390, подходит и к Duke 390, так как у мотоциклов одинаковый двигатель, шасси и детали тормозной системы. На международном рынке можно найти также 125- и 200-кубовые версии Duke, а протестированная данная модель с двигателем на 373 «кубика» — самая маленькая в линейке Duke. Кроме неё есть 690 Duke и 1290 Super Duke R.

Как и RC390, его брат Duke производится в Индии компанией Bajaj, которой принадлежит 49% австрийской компании-учредителя. Не стоит думать, что маленькому Duke не хватает новейших технологий. Его инжекторный двигатель оборудован кованым алюминиевым поршнем, который вставляется в гильзу поршня Nikasil, и использует клапанные коромысла с алмазоподнобным углеродным покрытием (DLC) в своём клапанном механизме с двумя верхними распределительными валами. Заявленный вес мотора составляет лишь 36 килограммов, диаметр цилиндра и ход поршня — 89 и 60 миллиметров соответственно; максимально допустимое число оборотов — чуть больше 10000 оборотов в минуту.

Трубчатая стальная решётчатая рама с роботизированной сваркой, 43-миллиметровая перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник и тормоза с антиблокировочной системой и радиально установленным передним суппортом — такой комплектации, как правило, не ждёшь от мотоцикла с такой скромной рекомендуемой розничной ценой.

На деле проворный одноцилиндровый двигатель кажется даже мощнее, чем есть на самом деле, имея довольно глубокий запас мощности. На низких оборотах он резвее, чем 286-кубовые моторы Honda или 296-кубовый Kawasaki, и двигатель не приходится держать на высоких оборотах, просто чтобы не отставать от потока машин на дороге. Если нужна скорость побольше, у мотора открывается «второе дыхание» после 6500 оборотов в минуту, а пик крутящего момента (35 ньютон-метров) наступает при 7250 оборотов в минуту. Максимальная заявленная мощность на коленвале (не на заднем колесе) составляет 43 лошадиные силы при 9500 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы комфортно путешествовать на скорости 128 километров в час; противовес и прорезиненные подножки не дают вибрации донимать водителя.

Как показал тестовый заезд по гоночному треку Bonanza Speedway протяжённостью 2.7 километра, мощности у 390 Duke даже достаточно, чтобы развить 160 километров в час. Несмотря на то, что Duke изначально не рассчитан на гонки в условиях закрытого трека, он, как и большинство хороших спортивных родстеров, приятно удивляет в подобных ситуациях. Не стоит забывать, что Duke — близкий родственник RC390, а главные различия заключаются в отсутствии обтекателя и более расслабленный угол наклона (рейк).

390 Duke очень узкий между коленями водителя. Над передней фарой есть крошечное ветровое стекло, которое установлено скорее для красоты. В каталоге аксессуаров KTM Power Parts есть стекло большего размера. 390 Duke очень узкий между коленями водителя. Над передней фарой есть крошечное ветровое стекло, которое установлено скорее для красоты. В каталоге аксессуаров KTM Power Parts есть стекло большего размера.

Однако 25-градусный рейк и 99-миллиметровый трейл ничуть не сделали мотоцикл медлительным, а 139 килограммов сухого заявленного веса позволяет Duke незамедлительно и точно реагировать на движения конического алюминиевого руля. Отдельно стоит похвалить KTM за некоторые изменения платформы Duke в 2015 году, включая новые рукоятки руля с поворотными ручками, требующими меньший угол поворота для полностью открытого дросселя: вместо 88 градусов стало 77. Также среди обновления значится генератор с увеличенной мощностью и чуть более тонкая обивка сиденья.

Ещё одна новинка на 390 Duke — проскальзывающее сцепление, установленное на его легко переключающуюся шестиступенчатую коробку передач. Это ещё один приятный апгрейд от австрийцев, который многие производители не стали бы делать, не имей они дело с более дорогой и новой моделью.

Подробная приборная панель включает в себя легко читаемый цифровой спидометр, индикатор включённой передачи, информацию об экономии топлива, индикатор топлива, индикаторы температур и программируемую лампочку переключения передач. Расстраивают разве что крошечные цифры на шкале тахометра. Подробная приборная панель включает в себя легко читаемый цифровой спидометр, индикатор включённой передачи, информацию об экономии топлива, индикатор топлива, индикаторы температур и программируемую лампочку переключения передач. Расстраивают разве что крошечные цифры на шкале тахометра.

Главным ограничением Duke на гоночном треке является, пожалуй, клиренс подножек на поворотах, которые начинают царапать асфальт раньше, чем более высоко установленные подножки на RC390. Шины Pirelli Diablo Rosso ll — ещё один неожиданный компонент премиум-уровня для мотоцикла начального уровня.

Ещё одна дорогая и впечатляющая честь Duke — его тормозная система, состоящая из четырёхпоршневого радиально установленного суппорта на 300-миллиметровом переднем диске. Суппорты сконструированы компанией Brembo и производятся в Индии силами ByBre. Двухканальная ABS от Bosch входит в стандартную комплектацию, как и стальные тормозные магистрали. Конечно, тормоза не дотягивают до уровня, заданного новейшими дорогими разработками Brembo, но лучше конструкции от ByBre не получить на мотоцикле с такой ценой. Порог вмешательства ABS довольно высок, а при желании систему можно отключить.

WP Suspension, подконтрольная компания KTM, подготовила для мотоцикла мощную 43-миллиметровую вилку и одинарный амортизатор с регулировкой преднатяга. Ход подвеска спереди и сзади составляет 150 миллиметров, что очень даже неплохо.

Фото KTM 390 Duke 2015 - двое в повороте

Заключение

Если вы ещё не поняли, скажем прямо: нам очень понравился этот маленький Duke. Сложно представить себе спортбайк лучше этого для начинающего водителя. Байк откровенно круче всех других в своём классе, а потенциала хватит для внушительного развития владельца.

Недовольства незначительны, и их мало. Рычаг переднего тормоза не регулируется по положению, но должен подойти водителям и с маленькими, и с большими руками. Подвеска может испытывать затруднения, если водитель в теле. Отжатие сцепления немного туговато, но это вполне приемлемый компромисс за возможность вставать на заднее колесо на второй передачи с помощью сцепления!

390 Duke — именно тот мотоцикл, который хотелось бы поместить в машину времени и дать себе в прошлом, когда искал себе первый уличный байк. Он классно выглядит, он универсальный, и на нём весело кататься на улице и на треке. За такие деньги выгоднее и круче, пожалуй, не найти.

Фото KTM 390 Duke 2015 - вид сзади справа

KTM 390
Duke
Honda CB300FHonda CB500FKawasaki Ninja 300Suzuki DRZ400SM
Объём двигателя373.3 куб. см.286 куб. см.471 куб. см.296 куб. см.398 куб. см.
Тип двигателяОдноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндрОдноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндрРядный двухцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндрРядный двухцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндрОдноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра X ход поршня89.0 мм. X 60.0 мм.76.0 мм. X 63.0 мм.67.0 мм. X 66.8 мм.62.0 мм. X 49.0 мм.90.0 мм. X 62.6 мм.
Степень сжатия12.5:110.7:110.7:110.6:111.3:1
Мощность43 л. с. (заявленная)26 л. с. (предполагаемая)43 л. с.34 л. с.34.7 л. с.
Крутящий момент35 н-м. (заявленный)24 н-м. (предполагаемый)39 н-м.24 н-м.35 н-м.
Топливная системаЭлектронная система впрыска топливаPGM-Fi; корпус дроссельной заслонки 38 мм.PGM-FI, два корпуса дроссельной заслонки 38 мм.Электронная система впрыска топливаОдин карбюратор Mikuni BSR36
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
ПриводЦепнойЦепнойЦепнойЦепнойЦепной
РамаСтальная решётчатаяСтальнаяСтальнаяСтальнаяСтальная
Передняя подвескаПеревёрнутая вилка WP 43 мм.; ход — 150 мм.Традиционная вилка 37 мм.; ход — 118 мм.Вилка 41 мм.; ход — 109 мм.Традиционная вилка 37 мм.; ход — 119 мм.Перевёрнутая вилка Showa с регулировкой отдачи и компрессии
Задняя подвескаАмортизаторWP с регулировкой преднатяга; ход — 150 мм.Один амортизаторы Pro-link с регулировкой преднатяга; ход — 103 мм.Один амортизаторы Pro-link с регулировкой преднатяга; ход — 119 мм.Один амортизатор с регулировкой преднатяга; ход — 132 мм.Полностью регулируемый одинарный амортизатор Showa с полной двухскоростной регулировкой компрессии
Передние тормозаОдин диск 300 мм.; четырёхпоршневый радиальный суппортОдин диск 296 мм.; двухпоршневый суппортОдин волнообразный диск 320 мм.; двухпоршневый суппортОдин волнообразный диск 290 мм.; двухпоршневый суппортОдин диск 300 мм.; двухпоршневый суппорт
Задние тормозаОдин диск 230 мм.; однопоршневый суппортОдин диск 220 мм.; однопоршневый суппортОдин волнообразный диск 240 мм.; однопоршневый суппортОдин волнообразный диск 220 мм.; двухпоршневый суппортОдин диск 245 мм.; однопоршневый суппорт
ABSВ стандартной комплектацииНет+500$+100$Нет
Передняя шина110/70-17110/70-17120/70-17110/70-17Камерная 120/70-17
Задняя шина150/60-17140/70-17160/60-17140/70-17Камерная 140/70-17
Высота по седлу800 мм.780 мм.785 мм.785 мм.889 мм.
Колёсная база1366 мм.1379 м.1409 мм.1404 мм.1460 мм.
Рейк/Трейл25.0°/99 мм.25.3°/99 мм.25.5°/104 мм.27.0°/94 мм.Неизвестно
Снаряжённая масса156 кг. (заявленная)159 кг. (заявленная)189 кг. (заявленная)172 кг. (заявленная)145 кг. (заявленная)
Ёмкость бака11 л.12.8 л.15.5 л.17 л.9.8 л.