Франкфуртский автосалон-2011 открыл свои двери
В немецком Франкфурте-на-Майне открывается 64-ая автомобильная выставка. Ведущие компании мира представят свои новинки. Официально моторшоу пройдет с 15 по 25 сентября. Среди премьер: обновленный Porsche 911, Mazda CX-5, совершенно новый концепт «Ё-мобиля», электрокар Audi A2 и многое другое.
Официальное название автосалона — The International Motor Show (IAA). Шоу проходит раз в два года, чередуясь с Парижской автовыставкой. Представители прессы смогут ознакомиться с новинками выставки раньше посетителей, для них двери премьерных павильонов откроются 13 сентября. В этом году во Франкфурте покажут большое число серийных машин, часть из которых поступит в продажу уже текущей осенью.
IAA по праву считается одним из важнейших автосалонов в автопроме. В позапрошлом году на выставке присутствовали представители 781 компании, которые продемонстрировали более двухсот мировых премьер. В качестве зрителей его посетило порядка 850 тысяч человек, а в этом году планируется принять до 900 тысяч.
Посетители автосалона во Франкфурте в этом году смогут первыми ознакомиться с обновлениями таких известных моделей как Porsche 911, Opel Zafira, с совершенно новым концептом «Ё-мобиля», электрокаром Audi A2 и многими другими серийными премьерами и концептами. Автошоу будет работать с 15 по 25 сентября с 9:00 до 19:00. Цена входного билета будет зависеть от времени дня и составит от 8 до 15 евро.
Компания Audi заявила сразу о нескольких новинках на своем стенде. Это и новое поколение Audi A6 Allroad и возрожденная модель A2, а также ее электрический прототип. Ожидается, что новый концепт от Audi будет конкурировать на рынке с грядущим электрокаром от BMW – моделью i3. Audi планирует позиционировать A2 как премиальный автомобиль. Чтобы оправдать высокий ценник, Audi намерена выпустить очень насыщенные комплектации модели, в том числе технически.
Свой новый электрокар планирует показать и компания Opel. Как в Opel назовут свою разработку, пока неизвестно — у прототипа еще нет имени, но сообщается, что концепт оснащен электромотором и комплектом батарей, обеспечивающих пробег на одной зарядке до 100 км. Максимальная скорость концепта составляет 120 км/ч. Компанию ему составят трехдверная Astra, новый Zafira и Combo.
BMW покажет в Германии четыре новинки. Среди них и серийная модификация следующего поколения седана BMW M5. Стоимость седана после начала продаж, по некоторым данным, превысит 100 000 евро. Приедет во Франкфурт и самый мощный кабриолет BMW 6 серии.
Японский автопроизводитель Mazda привезет компактный кроссовер CX-5. Модель станет первым представителем нового поколения автомобилей Mazda, которые получат полный набор технологий, объединенных названием SkyActiv.
Одной из главных премьер станет новое поколение Porsche 911. Автомобиль станет чуть больше, слегка похудеет, а через пару лет после выпуска получит гибридную версию. Согласно некоторым данным, еще одним нововведением станет электроусилитель руля, а количество ступеней в МКПП увеличится. На стенде компании также появится дизельная версия Panamera.
Компания Honda уже показала во Франкфурте новое поколение Civic 5D. В Honda заявляют, что при проектировании этой машины внимательно прислушивались к пожеланиям владельцев нынешней версии, и одним из главных требований стало улучшение акустического комфорта и плавности хода.
Концерн Daimler продемонстрирует компактвэн Mercedes-Benz В-класса. По официальным сообщениям, создавался он при содействии новой студии дизайна Mercedes-Benz в Италии.
На грядущем автомобильном шоу во Франкфурте состоится и мировая премьера корейского хэтчбека Hyundai i30. В европейском сегменте C-класса машина будет конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Golf и Renault Megane. Новый i30 будет предложен в версии пятидверный хэтчбек.
Toyota привезла в Германию новое поколение модели Avensis. Обновленный Avensis получил новые фары головного света со светодиодами, решетку радиатора и новый передний и задний бампера. Модернизации подверглись и задние фонари. В интерьере авто использовались новые улучшенные материалы. Приехало в Германию и новое семейство гибридов Toyota Prius. Производитель намерен продемонстрировать готовую к производству модификацию, которую можно подзаряжать от обычной розетки.
Ford покажет во Франкфурте новый концепт Evos, а также купе на базе Focus и самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребляет всего 2,8 л на 100 км пробега.
Компания «Ё-Авто» распространила первые изображения нового варианта дизайна своего кроссовера. На стенде «Ё-Авто» во Франкфурте модернизированный автомобиль составит компанию анонсированному недавно «Ё-концепту» со сдвижной крышей.
Subaru привезет во Франкфурт технологический концепт и серийную новинку. Называть концепт полноценной разработкой японцы пока не спешат, предпочитая определение «технологический». Насколько далеко он ушел от того прозрачного купе, которое Subaru показывали в Женеве под именем Boxer Sport Car Architecture, пока неизвестно, но объявленные габариты двух концептов совпадают с точностью до миллиметра.
Состоится во Франкфурте и первый публичный показ седана Lexus GS. Машина получит как моно-, так и полноприводную модификации. Ожидается и версия с гибридной силовой установкой – не исключено, что именно гибридом станет «заряженный» седан GS-F. Однако все недостающие технические подробности японцы обещают раскрыть только в ходе премьеры.
Немецкий концерн Volkswagen продемонстрирует компактный бюджетный сити-кар Up!. На рынке, по крайней мере, европейском, машина появится уже в декабре текущего года.
Дебютирует во Франкфурте и Ferrari 458 Italia Spider. Впервые в мире среднемоторный родстер получил жесткий складной верх. Заявлено, что ее крыша весит на 25 кг меньше, чем традиционный мягкий верх. При этом ее складывание занимает всего 14 секунд.
После США и Китая настала очередь Европы: концерн General Motors привезет во Франкфурт свой глобальный седан Chevrolet Malibu. Для европейской премьеры выбрана модификация с 2,4-литровым 170-сильным турбодизелем.
Компания Bentley обнародовала данные об открытой версии своего самого популярного купе Continental GT. Bentley Continental GTC получил традиционный мягкий верх и способность ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Новинка появится на автосалоне во Франкфурте.
auto.vesti.ru
9 главных премьер Франкфуртского автосалона — журнал За рулем
Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!
Материалы по теме
Впрочем, во Франкфурте такого количества «прогульщиков» не ожидается. Да и новинок запланировано на редкость много. О самых важных мы сейчас вам поведаем.
Audi RS6 Avant
Audi RS6 AvantAudi RS6 Avant
Материалы по теме
Если в BMW недавно заявили, что М5 не будет предлагаться в кузове универсал, то их соседи из Audi, напротив, решили продвигать свой новый RS6 (по крайней мере — пока) исключительно в двухобъемном варианте.
От традиционных «шестерок» спортивная модификация отличается «злым» аэродинамическим обвесом (один только бампер с внушительными воздухозаборниками чего стоит!) и раздутыми колесными арками — ведь колея у RS6 расширена на 80 мм.
Как и у одноименного универсала прошлого поколения, в арсенал входят полный привод и 8-ступенчатый автомат. Четырехлитровый турбированный V8 тоже на месте, однако теперь он выдает 600 л.с. (было 560) и 800 Нм (против 700). Благодаря такому допингу машина стала заметно быстрее. Так, на старт до сотни теперь уходит 3,6 секунды — суперкаровский показатель!
BMW X6
BMW X6BMW X6
Несмотря на то, что основной рынок сбыта подобного рода машин — это Америка, премьеру третьего поколения Х6 баварцы решили справить в Германии. Понимаем — приятно щегольнуть перед соотечественниками.
Автомобиль базируется на общей платформе с давно известным Х5, что означает возможность заказа пневмоподвески взамен стандартной «железной», активных стабилизаторов и подруливающей задней оси. Дизайн салона тоже общий. Несмотря на то, что новый Х6 вырос по всем направлениям (за исключением высоты), прибавки в просторе не наблюдается. Объем багажника составляет все те же 580 л.
Для Х6 заявлено четыре двигателя: два бензиновых (3,0 л, 340 л.с. и 4,4 л, 530 л.с.) и два дизельных (3,0 л, 265 л.с. и 3,0 л, 400 л.с.). Для России начальный турбодизель будет дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с.
Hyundai i10
Hyundai i10Hyundai i10
По сравнению с Россией, в Европе у компании Hyundai совсем другой модельный ряд. И открывает его микролитражка i10. Во Франкфурте корейцы продемонстрируют новое поколение «десятки».
Авто
www.zr.ru
Мечты и реальность Франкфуртского автосалона-2017 | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
«Где тут нормальные машины?» — таков лейтмотив обзора немецкой газеты Die Zeit, который посвящен 67-му Франкфуртскому международному автосалону. Он заканчивает свою работу в воскресенье, 24 сентября, и продолжает оставаться крупнейшим в мире смотром достижений индустрии. Однако в этом году этих достижений не так много — тут сходятся автомобильные комментаторы практически всех основных изданий в ФРГ.
Немецкие электромобили «на бумаге»
Главным трендом IAA-2017 стали автомобили с электрическими двигателями. А точнее — громкие заявления ведущих немецких автоконцернов о желании их производить в массовом порядке. Пока же на рынке ФРГ доминируют машины с бензиновыми и дизельными моторами, в то время как доля электромобилей составляет в стране лишь 0,08% — т.е. около 34 тысяч авто из общего числа в 40 млн.
Менеджеры немецких автокомпаний обещают это изменить. Глава Volkswagen Матиас Мюллер (Matthias Müller) все последние месяцы говорил о полной переориентации этого автоконцерна на электромобильность, а на автосалоне аннонсировал появление 50 полностью электрических моделей VW — к 2025 году. К этому же сроку 12 новых электромобилей в серийном исполнении пообещало на автосалоне и руководство BMW.
BMW i Vision на Франкфуртском автосалоне
Ну а что сейчас? BMW представила во Франкфурте концепт серии i Vision, который должен составить конкуренцию Tesla Model 3 от американского лидера электромобилей премиум-класса Tesla. С той лишь разницей, пишет Die Zeit, что Model 3 уже в серийном производстве, а о точных сроках начала выпуска i Vision публично стараются не высказываться. Электрическая модель от другого немецкого автостроителя — Porsche — поступит на рынок в 2018-2019 годах. Намного более демократичный Smart, производимый концерном Daimler, в электрическом варианте пойдет в серийный выпуск тоже не раньше 2020 года.
Азиатское наступление на авторынке
Напротив, крайне успешны в реализации планов электромобильности производители из Китая. «Расклад сил меняется», — констатирует немецкое деловое издание Manager Magazin. Заметное технологическое лидерство американских, европейских и японских компаний, основанное на их опыте производства машин с двигателями внутреннего сгорания, нивелируется в тот момент, когда главным трендом отрасли становится электромобильность. В итоге производители из КНР год от года выпускают на рынок все более конкурентоспособные модели.
Внедорожник китайской марки Wey
Кроме того, развитие электрических двигателей поддерживают китайские власти, озабоченные бедственной экологической ситуацией в Пекине и других городах страны. Есть в КНР и желание снизить зависимость от импортируемой нефти. В итоге, в автопром страны текут сейчас деньги инвесторов всего мира — как в модные стартапы вроде Faraday CAR, так и в известные массовому потребителю автоконцерны вроде BYD.
Уже сейчас в КНР больше фабрик по производству аккумуляторов для электромобилей, чем в любой стране — не говоря о том, что именно Китай является и основным источником редкоземельных металлов, необходимых для производства батарей. Во Франкфурте успехи китайского автопрома можно было видеть на примерах марок Chery или Wey, являющейся новым премиум-брендом уже широко известного концерна Great Wall.
Внедорожники в тренде
Примечательно, что и Chery, и Wey показали на IAA-2017 внедорожники. И это еще одна тенденция нынешнего автосалона. «Сделай SUV или разорись» — примерно так сформулировал веление времени для автоконцернов комментатор немецкого экономического издания WirtschaftsWoche. Статистика впечатляет: 70% представленных в этом году во Франкфурте машин были внедорожниками или спорткарами. Причем и те, и другие далеко не всегда подходят массовому потребителю в Европе — как по цене, так и по удобству использования в европейских городах.
Впрочем, IAA является мировым смотром, так что интересы отрасли нацелены далеко не только на Европу. Хотя именно с этим в 2017 году возникли сложности. От участия в нынешнем Франкфуртском автосалоне отказались немало крупных мировых автопроизводителей. Среди них — лидеры на рынке электромобилей Tesla и Nissan, а также Chevrolet, Fiat, Volvo, Mitsubishi, Peugeot.
Среди причин наблюдатели, как правило, указывают дороговизну участия в IAA. Но не только. Все большую популярность получают другие автошоу — например, в Шанхае, который является «домашним» автосалоном набирающего силу автопрома КНР. Или выставка CES в Лас-Вегасе, начинавшаяся как смотр электроники и технологий, но в эпоху напичканных электроникой машин все больше напоминающая автосалон.
Словом, конкуренция становится все более жесткой — и не только среди автопроизводителей, но и среди площадок для смотра их достижений. В немецких автоконцернах вызов времени услышан — хотя и с опозданием. «В отрасли сейчас ничто не осталось таким, как раньше», — признал на IAA глава Volkswagen Матиас Мюллер. Результаты этого переосмысления станут скоро видны на улицах по всему миру — или на следующем автосалоне во Франкфурте через 2 года.
Смотрите также:
-
Франкфуртский автосалон-2017
Да здравствует розетка!
Теперь это не увлечение, а одна из основных стратегий немецкого автопрома. Volkswagen, BMW и Daimler в один голос заявили, что в ближайшие 10-12 лет у всех их моделей будут электроверсии. У всех! Планируются миллиардные инвестиции, чтобы составить конкуренцию Tesla и другим производителям электрокаров.
Франкфуртский автосалон-2017
Без руля и педалей…
Smart Vision EQ ForTwo уже в недалеком будущем станет вашей личной маршруткой. Этот беспилотный ситикар управляется голосовыми командами и даже «разговаривает» со своими двумя пассажирами и пешеходами. Вызвать это футуристическое такси можно будет с помощью приложения смартфона. Кроме того, это авто сможет самостоятельно ездить на подзарядку.
Франкфуртский автосалон-2017
Хиппи-автобус из будущего
Это новый взгляд на культовый среди путешественников и хиппи Bulli. Концепт I.D. Buzz пойдет в серию уже в 2022 году. По словам руководителя Volkswagen Маттиаса Мюллера (Matthias Müller), его бренд должен вести за собой, а не отставать. Автопроизводитель собирается вложить более 20 млрд евро в развитие электрокаров. Этот рынок становится массовым, и это главный сигнал Франкфуртского автосалона.
Франкфуртский автосалон-2017
Новый флагман BMW
Баварцы представили пафосный кроссовер X7. Новинка вызвала неоднозначную реакцию журналистов и экспертов. Одни восторгались, другие были разочарованы. Внешний дизайн X7 нарочито выбивается из общей концепции бренда. Впрочем, когда дело дойдет до серийного производства, скорее всего, появится больше баварской консервативности.
Франкфуртский автосалон-2017
Потомок «снежного человека»
А вот Skoda показала уже серийный кроссовер Karoq. В своем сегменте он заменит Yeti. «Снежного человека» снимают с конвейера. Преемник не такой странноватый внешне и построен на той же модульной платформе MQB, что и VW T-Roc, а также Seat Atec. Karoq будут продавать в Европе уже с этого года, а в следующем его могут поставить на конвейер в Нижнем Новгороде или Калуге.
Франкфуртский автосалон-2017
Golf на цыпочках
Самый крупный автопроизводитель в мире концерн Volkswagen показал свой самый маленький кроссовер T-Roc. В Германии базовая версия будет стоить около 20 тысяч евро. Предлагается двухцветная окраска с 10 оттенками для кузова и 4 — для крыши. Новую модель уже иронически называют «Golf на цыпочках», но через два года должен появиться еще меньший кроссовер T-Track на основе крошечного хэтчбека VW up!
Франкфуртский автосалон-2017
Один из десяти
А вот тюнинг-ателье Brabus не изменило традициям и представило на автосалоне мощный внедорожник с двигателем V12. Под капотом этого монстра — 900-сильный агрегат объемом 6.3 литра. Модель назвали Brabus 900 One of Ten. Это значит, что будет выпущено всего 10 экземпляров. Говорят, стоимость каждого составит 666 000 евро. Дьявольская сумма для дьявольской мощности.
Франкфуртский автосалон-2017
Ferrari для «бедных»
Итальянцы из Маранелло привезли на автосалон новый родстер Ferrari Portofino, названный в честь живописного средиземноморского городка. В линейке бренда он заменит другую «курортную» модель — California T. У двигателя 600 итальянских жеребцов, до сотни родстер разгоняется за 3,5 секунды. Portofino станет самым «доступным» среди суперкаров Ferrari. И эта «доступность» стоит примерно 200 000 евро.
Франкфуртский автосалон-2017
Авто наизнанку
Прозрачность — всегда в тренде. Особенно перед выборами. «Прозрачные» списки, «прозрачные» офисы… А это уже макет «прозрачного» электрического кроссовера. Видно всю начинку. Но до настоящей прозрачности в автопроме еще далеко, что, собственно, и показал недавний дизельный скандал.
Франкфуртский автосалон-2017
Конец нефтяной эры?
Активисты Greenpeace уверяют, что мировой автопром скоро в корне изменится и не только благодаря экологичности, но и из-за перемен в подходах и традициях. Современная молодежь все больше отказывается от собственных авто, предпочитая, в частности каршеринг. И это не просто мода, а рациональный выбор, особенно в крупных городах, где есть проблемы с парковкой.
Автор: Максим Драбок
www.dw.com
Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017
Чтобы вы не тратили свое время на изучение всех публикаций, посвященных франкфуртскому автосалону, мы сделали полную подборку анонсов самых интересных новинок, показанных на IAA 2017. Каждую из этих моделей можно изучить подробнее, кликнув на ссылку в конце описания
Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019
Audi A8
Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство. Читать далее
Audi Elaine Concept
Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Читать далее
Audi Aikon
Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20? Читать далее
Bentley Continental GT
Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее. Читать далее
BMW i Vision Dynamics
Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара. Читать далее
BMW Х7
Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке. Читать далее
Dacia Duster
Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»? Читать далее
Ferrari Portofino
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника — California T. Читать далее
Jaguar E-Pace
E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки — BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Читать далее
Kia Proceed
Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций. Читать далее
Mercedes EQA
Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки». Читать далее
Mercedes-AMG Project One
Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron. Читать далее
Mini Electric Concept
Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления. Читать далее
Porsche Cayenne Turbo
«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Читать далее
Renault Symbioz
Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль — автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека. Читать далее
Skoda Vision E Concept
По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю. Читать далее
Smart Vision EQ
Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются. Читать далее
Toyota Land Cruiser Prado
Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов. Читать далее
Volkswagen T-Roc
Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда. Читать далее
Volkswagen Polo
Появление в Европе нового «Поло» — событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи. Читать далее
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Франкфуртский автосалон — журнал За рулем
Фоторепортаж о самых интересных новинках Франкфуртского автосалон.
У европейских автопроизводителей новая цель — взяв высоты EuroNCAP, Старый Свет помешался на экологии. Если североамериканские автомобильные выставки характеризуются первоклассными шоу-представлениями и буйством супермоторов, а японские — россыпью футуристичных концепт-каров, то на европейских ныне правят бал альтернативные силовые агрегаты. Едва ли во Франкфурте среди скопища стендов именитых марок можно было найти экспозицию без очередной экологичной идеи, будь она применена к городскому компакту или суперкару: газ, спирт, биоэтанол, дизель-электрические гибриды, топливные элементы… Причем большинство альтернативных агрегатов (кроме, разумеется, топливных элементов) адаптированы к массовым автомобилям и уже имеют статус серийных.
Чистый выхлоп — вклад в будущее и еще один препон на пути китайской экспансии. О том, что китайцев здесь не ждут, красноречиво говорит количество экспонентов из Поднебесной. В этот раз покорить Европу решился только один дилер с говорящим названием China Automobile Deutschland, показавший клон предыдущей Toyota RAV4 под именем UFO и две машины знакомой нам марки Shuanghuan: Noble (китайский Smart) и внедорожник SCEO. Последний уже успел получить пилюлю от немецкого правительства с обещанием (в который уже раз!) обращения в суд за плагиат. Интересно, какой европеец в здравом уме спутает SCEO с BMW X5?
На этих страницах — фоторепортаж о самых интересных новинках. О тех, что остались за рамками нашего рассказа, вы уже знаете; иные ждут более детального анализа. Следите за публикациями! AudiAudi A4 следующего поколения — второй автомобиль после купе A5, построенный на новой удлиненной платформе. Колесную базу увеличили до 2808 мм, а продольно расположенный силовой агрегат сдвинули к центру. Главное нововведение — электроника Audi drive select, позволяющая управлять работой дросселя, рулевого механизма с переменным передаточным числом, коробки передач и амортизаторов. А полноприводная трансмиссия quattro с дифференциалом Torsen теперь имеет начальное распределение 40:60 в пользу задней оси вместо прежнего симметричного. В гамме двигателей — бензиновые 1.8 TFSI и 3.2 FSI, а также дизели объемом 2, 2,7 и 3 л (143–265 л.с.).
Полноприводный спортуниверсал RS 6 Avant заметно мощнее: супермотор V10 5.2 теперь развивает 580 л.с. и разгоняет машину до сотни за 4,6 с. Поставки начнутся в апреле. Обновленный флагман A8 с иными противотуманками, светодиодными задними фонарями и моторами 2.8 FSI (210 л.с.) и 4.2 TDI (326 л.с.) будет доступен уже с октября. Nissan MiximЗабавный электромобиль Nissan Mixim хочет понравиться молодежи. Трехместный концепт-кар с посадочной формулой а-ля McLaren F1 буквально напичкан электронными развлечениями, а его дизайн напоминает роботов-трансформеров. На фоне Mixim новый для европейцев Nissan Tiida выглядит антиквариатом.
Citroen CitroenC-Cactus — фантазия на тему экологичной машины гольф-класса: дизель-электрическая установка (70+30 л.с.), повторно переработанные материалы, предельно простая и недорогая конструкция… Кто знает, может, примерно так будет выглядеть Citroen C4 следующего поколения?
Каким окажется новый C5, уже известно — концептуальный купе-кабриолет C5-Airscape предтеча серийного седана. Обещаны гидравлическая подвеска, дизельный V6 2.7, 6-ступенчатый «автомат» и адаптированная к зимним дорогам система распределения потока мощности. Mazda6Второе поколение популярной в России Mazda6 внешне сильно напоминает Ford Mondeo, но на самом деле «шестерка» построена на собственной, более компактной, чем у Mondeo, платформе. Оригинальными остались и силовы
www.zr.ru
Франкфурт-2007 — журнал За рулем
Франкфуртский салон продолжает свою работу, а, значит, информация из Германии приходит неустанно. Мы продолжаем в этом материале знакомитьчитателей с самыми интересными премьерами IAA-2007.
ПОДРОБНОСТИ
14.09 14:25
Во второй день работы мотор-шоу тоже было на что посмотреть. Наши корреспонденты продолжают знакомить с самыми интересными автомобилями выставки.
12.09 11:05
Представляем вашему вниманию фотографии с выставки.
11.09 21:55
В первом павильоне выставки расположились компании, занимающиеся тюнингом продукции мирового автопрома. Что же интересного на их стендах?
10.09 21:00
Во второй части обзора мы расскажем о том, что приготовили хозяева автосалона — немцы.
10.09 10:10
С 13 по 23 сентября во Франкфурте пройдет одно из крупнейших мировых авто-шоу. Представляем вашему вниманию некоторые новинки выставки.
НОВОСТИ
18.09 14:05
Компания показала переднеприводную модель Justy.
17.09 15:21
Итальянская компания InterCar представила уникальную модель пикапа, построенного на базе SsangYong Rexton.
14.09 11:50
Наконец-то мы увидели это чудо в металле.
14.09 10:39
Новая концепция интерьера не предусматривает заднего сиденья по умолчанию.
13.09 17:54
KIA представила во Франкфурте новый концепт-кар, длина которого составляет 4324 мм. 13.09 15:17
Toyota iQ во ФранкфуртеКомпания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый концепт-кар по имени iQ, который был разработан в европейской студии ED2 на юге Франции.
13.09 15:12
На автосалоне во Франкфурте прошла презентация BMW 1-ой серии в кузове купе.13.09 12:36
Во Франкфурте компания представила самую мощную и быструю модель в линейке.13.09 11:18
На автосалоне во Франкфурте немецкие тюнеры показывают вседорожник WideStar построенный на базе Mercedes GL.13.09 11:04
На автосалоне во Франкфурте корейская компания представила перспективный концепт-кар, который со временем должен занять свое место в нише роскошных седанов бизнес-класса.12.09 17:22
Немецкое тюнинг-ателье представило во Франкфурте три новинки.12.09 14:48
На автосалоне во Франкфурте немецкие тюнеры показали новый заряженный автомобиль — один из самых мощных за всю историю компании.12.09 12:08
Теперь вместо «шестисотого» впору будет хвастаться «четырехсотым», который гораздо круче.12.09 12:01
www.zr.ru