Технические характеристики honda legend
honda legend I Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Legend I Седан
2.5 AT (150 л.с.)
Бензин
Передний
(1986 — 1987)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2761 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2500 см3
Мощность
150 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Legend I Седан
2.5 AT (173 л.с.)
Бензин
Передний
(1987 — 1988)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2761 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2500 см3
Мощность
173 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Legend I Седан
2.5 MT (150 л.с.)
Бензин
Передний
(1986 — 1987)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2761 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2500 см3
Мощность
150 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Legend I Седан
2.5 MT (173 л.с.)
Бензин
Передний
(1987 — 1988)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2761 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2500 см3
Мощность
173 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Legend I Седан
2.7 AT (169 л.с.)
Бензин
Передний
(1988 — 1990)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2761 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2700 см3
Мощность
169 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Legend I Седан
2.7 MT (169 л.с.)
Бензин
Передний
(1988 — 1990)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2761 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2700 см3
Мощность
169 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
honda legend I Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Legend I Купе
2.7 AT (169 л.с.)
Бензин
Передний
(1987 — 1990)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2705 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2700 см3
Мощность
169 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Legend I Купе
2.7 MT (169 л.с.)
Бензин
Передний
(1987 — 1990)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2705 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1475 мм
Колея задняя
1455 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2700 см3
Мощность
169 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
honda legend II Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Legend II Купе
3.2 AT (205 л.с.)
Бензин
Передний
(1991 — 1996)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2830 мм
Дорожный просвет
153 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
417 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3206 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5500
Крутящий момент
293/4400 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
84 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2150 кг
Объем топливного бака
68 л
Размер шин
205/65 R15
Legend II Купе
3.2 MT (205 л.с.)
Бензин
Передний
226 км/час
8,1с
(1991 — 1996)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2830 мм
Дорожный просвет
153 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
417 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3206 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5500
Крутящий момент
293/4400 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
84 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2150 кг
Объем топливного бака
68 л
Размер шин
205/65 R15
Максимальная скорость
226 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1545 кг
honda legend II Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Расход
Период выпуска
Legend II Седан
3.2 AT (205 л.с.)
Бензин
Передний
(1991 — 1996)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2910 мм
Дорожный просвет
153 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3206 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5500
Крутящий момент
293/4400 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
84 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2150 кг
Объем топливного бака
68 л
Размер шин
215/55 R16
Legend II Седан
3.2 MT (205 л.с.)
Бензин
Передний
223 км/час
8,1с
(1991 — 1996)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2910 мм
Дорожный просвет
153 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
427 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3206 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5500
Крутящий момент
293/4400 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
84 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2150 кг
Объем топливного бака
68 л
Размер шин
215/55 R16
Максимальная скорость
223 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг
honda legend III
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Legend III
3.5 AT (205 л.с.)
Бензин
Передний
215 км/час
9,1с
17л
(1996 — 2004)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2910 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
450 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3474 см3
Мощность
205 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5200
Крутящий момент
297/2800 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
91 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,18
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2180 кг
Объем топливного бака
68 л
Размер шин
215/60R15
Максимальная скорость
215 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
17 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11 л
Снаряженная масса автомобиля
1750 кг
honda legend IV
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Legend IV
3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
7,3с
17л
(2004 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1575 мм
Объем багажника максимальный
452 л
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3471 см3
Мощность
295 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6200
Крутящий момент
351/5000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
93 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Объем топливного бака
73 л
Размер шин
235/50 R17 — 245/45 R18
Размер дисков
17x7J
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
17 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1860 кг
Legend IV
3.7 AT (295 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
7,3с
17л
(2004 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1575 мм
Объем багажника максимальный
452 л
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3664 см3
Мощность
295 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6200
Крутящий момент
371/5000 н*м
Степень сжатия
11,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
96 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
5,96 м
Объем топливного бака
73 л
Размер шин
235/50 R17 — 245/45 R18
Размер дисков
18x8J
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
17 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1860 кг
Экологический стандарт
Euro 4
honda legend IV Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Legend IV Рестайлинг
3.7 AT (295 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
7,1с
16,3л
(2008 — 2012)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2800 мм
Дорожный просвет
145 мм
Колея передняя
1575 мм
Объем багажника максимальный
452 л
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3664 см3
Мощность
295 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6200
Крутящий момент
371/5000 н*м
Степень сжатия
11,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра
90 мм
Ход поршня
96 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
5,96 м
Объем топливного бака
73 л
Размер шин
235/50 R17 — 245/45 R18
Размер дисков
18x8J
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1860 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Honda Legend IV (2004-2012) — проблемы и неисправности
В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и представила модель Legend. В отличие от немецких брендов японский концерн выбрал другой путь. Он отказался от слабых и бедно оборудованных версий в пользу одной, но хорошо оснащенной.
Последующие поколения Хонда Легенд сохранили мощные двигатели и длинный список базового оборудования. Производитель систематически уходил от резких линий. Поэтому в Legend четвертого поколения (обозначение КВ1), появившимся в Европе лишь в 2006 году, преобладали скругленные формы. Модель дебютировала двумя годами ранее в Японии и США (Acura RL). Причиной задержки — необходимость пересмотра под более жесткие Европейские стандарты.
«Легенда» четвертого поколения соткана из спокойных и бесконечных линий. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Автомобиль не бросается в глаза, а недруги говорят, что «лимузин» похож на увеличенного седьмого Аккорда.
Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд. Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков. Например, специфический джойстик управления мультимедийной системой, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.
Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов. Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества. Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.
Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан предлагался в двух версиях Executive и Executive Plus с коротким списком платных дополнений. Топовая версия оснащалась 18-дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий наезда на пешехода. Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.
В стандартную комплектацию Honda Legend входила усовершенствованная система полного привода Super Handling – All Wheel Drive (SH-AWD). Это плод многолетней работы инженеров Хонды. В нормальных условиях передняя ось получает 70% сил. При динамичном движении или потере сцепления передних колес с дорогой задние колеса получают до 70% крутящего момента. Система SH-AWD распределяет тягу не только между передними и задними осями, но и между задними колесами. Так, скорость вращения задних колес может увеличиться на 5% по сравнению со средней скоростью вращения передних колес, а внешнее заднее колесо может получить до 100% тяги, отправленной назад, что полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Стоит добавить, что Хонда Легенда – это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна. На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и передних крыльев.
Владельцы по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления. Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях. Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.
В 2004-2008 годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6 (J35). Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны. В смешанном цикле требуется около 13-14 л/100 км, а на шоссе сложно получить расход ниже 9 л/100 км. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч.
С середины 2008 года лимузин стал быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Все благодаря новому 3,7-литровому V6 (J37). По сути это расточенный 3,5 л — диаметр цилиндра увеличился с 89 до 90 мм, а ход поршня с 93 до 96 мм. Другое техническое отличие в системе VTEC. В J35 она использовалась только на впускном валу, а в J37 еще и на выпускном. Мощность не изменилась, но крутящий момент вырос с 351 Нм до 371 Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов. Несмотря на это реакции на газ остались средними.
Чтобы ехать действительно быстро, необходимо выводить коробку на режим «кик-даун» или переключать передачи вручную. Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты того временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой. Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.
Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам. Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник – 452 литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.
Эксплуатация и ремонт
Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.
Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.
Слабое место автоматической коробки передач HBK — подшипники валов, интегрированные в корпус. Ремонт потянет на 400 долларов. Новый корпус раза в три дороже. А для полной переборки автомата придется подготовить свыше 2000 долларов. Во время пробной поездки следует убедиться в отсутствии заметных рывков и толчков.
Обновлять масло в автомате следует после каждых 60 000 км. Использовать необходимо только оригинальную жидкость Honda ATF DW1 (ранее ATF Z1).
На практике сложная система полного привода SH-AWD практически не создает проблем. Обновлять масло в заднем дифференциале следует каждые 45 000 км, для чего используется оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF DW1. И главное, никогда не буксируйте Легенду. Даже с поднятой передней осью. В противном случае выйдет из строя муфта SH-AWD.
На передней оси используются по два поперечных рычага на каждое колесо — верхний и нижний. Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний (обычно около 100 000 км). Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.
Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или двух пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода. Даже в случае незначительной аварии меняется блок управления и две петли капота. Ну и, конечно же, капот, который изготовлен из алюминия. Все это веселье обойдется в 4000 долларов.
Еще столько же понадобится на передний радар, скрытый под логотипом. Его тоже можно повредить даже при сравнительно небольшом лобовом столкновении.
Борьба с неисправностями осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.
Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того, встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски. Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов. Стоит добавить, что владельцы часто сталкиваются с деформацией тормозных дисков -проявляется вибрацией на руле во время торможения.
По кузову проблем обычно нет. Но следы коррозии иногда обнаруживаются вокруг дверных ручек.
Ситуация на рынке
Стоимость нового Honda Legend в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно. Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене. Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.
Заключение
Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения. Большинство покупателей в данном сегменте основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный. И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.
Технические характеристики Honda Legend IV (2004-2012)
Версия |
3.5 V6 |
3.7 V6 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
3471 см3 |
3664 см3 |
Количество цил. / клапан. |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
295 л.с. |
295 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
350 Нм |
371 Нм |
Динамические характеристики (производитель) |
||
Максимальная скорость |
250 км / ч |
250 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
7,3 с |
7,1 с |
Средний расход |
11,9 л / 100 км |
11,6 л / 100 км |
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Honda Legend
Производство автомобилей Honda Legend осуществлялась в период с 1985 по 2010 годы, машина собиралось в кузове седан и купе, за время выпуска претерпела четыре модернизации. Первоначально, данная модель разрабатывалась для продаж на внутреннем рынке, и при разработке автопроизводитель отдал приоритеты представительному дизайну кузова и высокой комфортабельности салона. Но, после того как транспортное средство поступило на европейский авторынок, то выяснилось, что покупатели по большей части ценят в транспортных средствах Хонда надежные, динамичные агрегаты спортивный стиль оформления. В результате разработчики учли пожелания покупателей, но вместе с тем смогли сохранить существующие тенденции.
С каждым последующим поколением облик машины приобретал все более обтекаемые формы, последние версии машины имеют дизайн кузова по презентабельности сравнимый с элитными европейскими седанами. Кабина машины отделывается премиальными материалами, оснащается высококлассным климатическим оборудованием, множеством высокотехнологичных автоматических систем. Под капотом автомобиля во всех версиях устанавливались мощные бензиновые моторы.
Экстерьер
Седан Honda в модификации Legend-1985 имеет габариты 4810х1729х1389 мм, под багажный отсек выделен объем в 470 литров, типоразмер шин 205/60-15. Облик машины сформирован из прямых, классических для того времени линий. Капот наклонен под 25-градусным углом. Прямоугольные блоки головного света заходят на боковые поверхности передних крыльев, между фарами размещается узкая радиаторная решетка, украшенная по контуру полированным металлом. Узкий бампер выступает вперед, на его поверхности сформирован воздухозаборник, смонтированы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова украшены полимерными накладками. Габаритные огни разделены на две горизонтальные секции, объединены широкой светоотражающей полосой, на плоской крыше может устанавливаться люк с тонированным стеклом.
Во втором поколении автомобиль выпускался в кузове купе, его габариты сократились до 4749х1739х1369 мм, база – 2710 мм, под багажник выделен объем в 440 литров. Внешне данная модификация незначительно отличается от прежнего варианта. Капот получил более обтекаемые формы, изменилась форма воздухозаборника, угол наклона задних стоек имеет пологий угол наклона. На крышке багажного отсека смонтирован спойлер, габаритные огни состоят из нескольких секций, которые в совокупности образуют блок трапециевидной формы.
В современном исполнении дизайн автомобиля 2008 года, по сравнению с прежними версиями кардинально изменился. Машина получила габариты 4985х1845х1450 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2800/150 мм, собственная масса – 1892 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 245/45 R18. Вытянутая носовая часть визуально смотрится массивно, поверхность капота рельефная, крупная радиаторная решетка выступает вперед, обладает пятиугольной формой, украшена серебристыми полимерными планками. Большие блоки светотехники в верхней части комплектуются точками LEDэлементов. Расположенный на переднем бампере воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние встроены ходовые светодиодные огни. Между компактными габаритными огнями размещается широкая полоса из полированного металла, линия подоконника имеет небольшой уклон к кормовым стойкам.
Интерьер
Первое поколение седанов Honda в модификации Legend предоставляло широкий, вместительный салон, в котором установлены мягкие кресла с комфортным профилем. Приборная доска выступает вперед, на ней скомпонован стандартный набор шкал, по периметру доски располагается четыре крупных клавиши с цветной подсветкой. Прямая консоль содержит в своем составе блок с многочисленными сервисными клавишами, панель автомагнитолы, воздуховоды, выдвижную пепельницу.
Внутреннее пространство салона в модификации 2008 года отделывалось в несколько футуристическом стиле. Это в первую очередь выражается в том, как скомпонованы элементы управления на месте водителя. Здесь на центральной консоли размещается надстройка, поднятая выше уровня сидений. Она используется под компоновку низкого джойстика трансмиссии, подлокотник. Узкая полукруглой формы консоль отделана серебристым пластиком, в нее встроены клавиши управления автозвуком, кнопки взаимодействия с бортовыми системами, средства управления климат-контролем. Непосредственно в переднюю панель встроена видеопанель фирменного мультимедийного комплекса. Шкалы на щитке приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей светодиодной подсветкой. Между четырьмя спицами рулевого колеса установлены блоки с клавишами.
Технические характеристики
Первое поколение седанов Хонда Легенд оснащалось бензиновыми 173-сильными моторами объемом 2493 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 8 секунд, пиковая тяга 217 Нм. Во второй модификации линейка двигателей расширилась, их мощность увеличилась до 205 и 215 л. сил. Топовый агрегат обладает объемом 3206 куб. сантиметров, пиковая тяга – 299 Нм. В четвертом поколении седан комплектовался самым мощным 300-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 353 Нм, расход бензина по городу 11,6 литров.
Honda Legend: цена Хонда Легенда, технические характеристики Хонда Легенда, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Legend по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Legend
Honda Legend, 2008 г
До этого ездил на многих авто, но последнее время на «Авенсисе» 2005 года, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Honda Legend буду с ней. Первые ощущения: у «Хонды» подвеска значительно жестче и главное шумнее. По поводу жесткости ее настройки все понятно, это концепция марки, а вот шумность, это уже мне не понятно. На «Авенсисе» она работала бесшумно и гармоничнее на мой вкус. Вообще надо сказать, что работа подвесок «Тойот» мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично не отрабатывает дороги Москвы и области, дальше выбираюсь реже. Через несколько дней езды на Honda Legend к жесткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью. Полный привод.
Мотор: конечно, нечего сравнивать 147 сил «Авенсиса» и мощный двигатель в 295 л.с. Honda Legend, мотор вполне устраивает. Автомат 5-ти, а не 4-ступенчатый радует. «Пошустрить» если, лучше перейти на ручной режим. Но из-за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т.к. «движок» тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л/100, в зависимости от времени стояния в пробках а, как ни странно, не от стиля вождения. Езда при этом разная: если хочу «пульнуть» — «пуляю», если хочу «тошнить» с потоком — «тошню». На трассе пишут 8-9 л, но сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/ч то, наверное, да. А если 150 км/ч — 12-13 л/100. Если 200 км/ч то все 15-17 км/ч. Богатая комплектация, радуют всякие опции типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей такой комплектации. Машина скорее для водителя, чем для пассажиров.
Достоинства: дизайн. Салон. Множество опций. Отличная музыка Bose. Полный привод.
Недостатки: жесткая подвеска. Дорогие запчасти.
Иван, Москва
Honda Legend, 2009 г
При покупке авто выбирал по параметрам: максимальный комфорт водителя, надежности, статистике угонов, цене. За время эксплуатации и две зимы никаких проблем не выявили, Honda Legend заводился в любую погоду, в любое время года, авто всегда было готово меня везти. Подвеска легко глотает неровности, только слышно как глухо стучат колеса, в поворотах крены минимальные, есть небольшая раскачка на скоростях выше 160км/ч, минимум потребления топлива удалось достичь на скорости около 110 км/ч, на круиз-контроле. На трассе совершенно спокойно обгоняешь кого хочешь, скорость набирается с любой начальной, как будто с места, пару раз рискованно резко оттормаживался на трассе с «двухсот», до почти нуля, один раз из-за выскочившего автомобиля, который меня просто не успел заметить, второй раз заметив собравшийся впереди «паровозик» из нескольких авто.
Раздражает отсутствие навигатора. Думал поставить вместо штатной системы, но дилер не захотел, а у сторонних не решился, хотя можно поставить и доп. камеру и ТВ с ДВД и навигацией. Раздражает родной «блютуз» и громкая связь. Пока не нашел ни одного нормально работающего телефона, из тех, какими я пользуюсь — в любой момент происходит обрыв связи, а иногда вдруг все работает нормально, закономерности не нашел. Раздражают царапины от дворников на лобовом стекле, хроническая болезнь, первое царапанное так стекло поменял по страховке и резинки дворников поменял, но проехал немного и все повторилось, опять царапины в тех же местах. Минус, протирается кожа сиденья, толи я очень неусидчив, толи просто она слишком мягкая. В целом, Honda Legend внушает чувство бесконечной надежности — хочется «вдавить в пол», хотя конечно все это ребячество, чаще просто едешь в меру не спеша, изредка ускоряясь, и получаешь удовольствие от вождения.
Достоинства: надежность. Динамика. Дизайн.
Недостатки: большой транспортный налог.
Юрий, Уфа
Honda Legend, 2009 г
Являюсь владельцем Honda Legend. До сих пор, ощущения от владения как после покупки, отличный автомобиль. Конечно же, со своими достоинствами и недостатками, о которых позже, но в целом, очень гармоничная машина. Теперь, собственно про автомобиль: основное достоинство Honda Legend — это динамика и управляемость. Для автомобиля такого размера и массы, скорость разгона, вхождение в поворот, ускорение на высоких скоростях весьма достойны. SH-4WD — хорошая вещь. Тем не менее, рекомендую сделать чип-тюнинг двигателя, после которого у автомобиля значительно улучшаются тяговые характеристики на «низах», приятных ощущений добавится. Бензина Honda Legend «ест» много. Если в пробках по городу, то 20 литров на 100 км. Реальные цифры за городом 14 литров на 100 км. Меньше эта машина «есть» не может.
Салон у Honda Legend хороший и добротный. За полтора года скрипов и шумов не появилось. Преимуществ системы активного шумоподавления, которой оборудована машина, я не слышу, потому отключил. Музыка Bose. Гармонично. Но не читает записанные CD-R с mp3, при переключении между mp3 — треками явные лишние шумы. Жаль, что в моей версии нет штатного входа для iPod, в последней модификации с двигателем 3.7 есть. Поставить можно, стоит не дорого. Сиденья комфортные, несколько широковаты для меня. Кондиционер в жару в пробках не сделает в салоне холодильник. Причину не знаю, может быть это только у меня, но проблем не создало. Сервис приятно радует. Обслуживался, там же где покупал. Отдал машину вечером, на следующий день утром забрал.
Достоинства: плавность и устойчивость. Добротный салон. Оснащение. Комфорт.
Недостатки: сомнительная система подавления шумов. Расход.
Олег, Екатеринбург
Honda Legend, 2007 г
Ощущения: «космолет». Много читал до покупки про Honda Legend, но не ездил ни разу за рулем. Настройки сидений впечатлят многих, обзорность нормальная, как и на большинстве седанов имеются мертвые зоны из-за передних стоек кузова. Порадовали зеркала заднего вида, все с автозатемнением, и какие огромные. Мертвых зон при езде задом фактически нет. Вся электрика работает «на отлично», никаких нюансов выявлено не было. Порадовала задняя шторка, складывающаяся автоматически при включении задней передачи. ДВС: по факту тот же самый j32a, только увеличенного объема. Мотор достаточно тяговит, чего хватает при разного рода ускорениях толкать авто массой две тонны с хорошим ускорением. Понравилась тяга после 3-х тысяч оборотов, чувствуешь этот подхват. Машина едет свои 250 не скажу что легко, но и не скажу, что тяжело, могла бы ехать и больше. Авто далеко не гоночный, к примеру «Сабер» был на порядок динамичнее (масса дает свое). Движок слышишь после 3.5-4 тысячи оборотов. Звук приятен, не напрягает. КПП: на мой взгляд, недостаточно шустрая при переключениях, но, как говорят достаточно надежная, 5-ти ступка. Работает ровно, без рывков/пинков. Мне кажется, что её нерасторопность — это «заслуга» полного привода, хотя могу ошибаться. Управляемость: вот тут всё на высшем уровне. Пока включен VSA, никакого тебе заноса, букса и т.д. Но ведь так же скучно. Если выключить — и боком валит в любой поворот и замучаешься выравнивать. Полный привод описывать не буду, он достаточно прекрасно работает, об это написано много. SH-AWD вещь. В те года не было у нее аналогов – уверяю. Очень богатая комплектация. Классная шумка, музыка BOSE штатная с сабвуфером, кожа, люк на 2 положения, различные настройки руля и сидений, мультируль достаточно функционален, множество бардачков (6 штук) удобные подголовники.
Достоинства: внешний вид. Богатая комплектация. Система VSA. Полный привод. Шумоизоляция.
Недостатки: КПП не самая шустрая при переключения.
Виктор, Братск
Honda Legend, 2005 г
Автомобиль приобретен в феврале 2017 года, в Киргизии. На момент покупки пробег был 99000 км. За месяц эксплуатации впечатления следующие: восторг от работы полного привода, это действительно уникальный механизм, его надо прочувствовать. Заворачивание в поворот удивляет, особенно на скользкой трассе. Насыщенность опций, особенно если учесть, что машина выпущена 12 лет назад. Действительно, все, что тогда было разработано инженерами Хонды, воплощено в Honda Legend. Мощность. Как уже много писали, машина не для драг рэйсинга, пробуксовки нет даже при полном газе. Но это не мешает вдавливанию в сиденье при ускорении. Мне после «Калдины» с мощностью 132 л.с. хватает с лихвой. Дизайн и оснащение салона радуют хорошим, мягким пластиком, дешёвых материалов не заметил. Всякие примочки в виде диодов в ногах, на ручках, на потолке, делают ночное вождение очень приятным. Музыка Bose с 10 динамиками и сабвуфером также на высоте. На акустике такого качества сразу начинаешь ощущать преимущество CD перед МР3. Именно CD выдает гораздо более чёткие звуки, чем МР3. Езжу, конечно, недолго, но за столь короткий срок выявил пока только один недостаток — большой расход топлива в городском цикле. Если по трассе от 8 до 10 л, то в городе 15-17л. Но с другой стороны, для такого объема это должно быть нормально. За комфорт надо платить. В общем и целом, пока одни положительные эмоции. Дальше жизнь покажет.
Достоинства: полный привод. Комфорт. Плавность езды. Множество опций.
Недостатки: большой расход в городе.
Владимир, Горно-Алтайск
Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Legend 1 поколение Купе технические характеристики
Honda Legend 1 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 2 поколение Купе технические характеристики
Honda Legend 2 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 3 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 4 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Honda Legend 4 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Legend: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Honda Legend 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Сегодня мы поговорим об одном автомобиле известной компании Honda, которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.
Содержание:
Это по сути Acura TLX 2016, но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.
Экстерьер
Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.
Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.
Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.
Размеры седана:
- длина – 4982 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 115 мм.
Интерьер
Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.
Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.
Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.
Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.5 л | 382 л.с. | 461 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.
Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.
Цена
Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов, а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.
Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема на 14 колонок;
- аудиосистема с пультом для заднего ряда;
- климат-контроль;
- кожана обшивка;
- помощь старта в гору;
- проекция;
- 8-ми и 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- система навигации;
- ABS;
- ESP.
В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.
Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!