Обзор Хавал Н6 2020 🚘
Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.Конструкция
Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Адаптация к российским условиям
«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.
Комфорт
В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.Безопасность
Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.
Хавал Н6 Технические характеристики
Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.
www.saloncentr.ru
Технические характеристики Haval H6 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
автомат
Мощность
143 л.с.
Привод
полный
передний
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей5
Количество мест
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2680
Размер колёс
225/65/R17
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
1565
Объем багажника мин/макс, л
808/1216
Объём топливного бака, л
58
Полная масса, кг
2060
Снаряженная масса, кг
1541
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Euro 4
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
84.7 × 75
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1497
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Двигатель | |||
Модель | GW4G15B | ||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | ||
Рабочий объем двигателя | 1497 см3 | ||
Максимальная мощность | 143 л.с. (105 кВт) при 5600 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 210 Н•м при 2200-4500 об/мин | ||
Коробка передач | 6МТ | 6AT | |
Привод | Передний | Полный | Передний |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson | ||
Задняя подвеска | Независимая двухрычажная | ||
Габариты | |||
Длина | 4649 мм | ||
Ширина | 1852 мм | ||
Высота | 1727 мм | ||
Колёсная база | 2680 мм | ||
Дорожный просвет | 180 мм | ||
Масса | |||
Масса в снаряжённом состоянии | 1541-1650 кг | ||
Полная масса | 2060-2240 кг | ||
Объем багажного отделения | |||
Объем багажника | 808-2010 л | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Разгон 0-100 км/ч | — | ||
Максимальная скорость | 180 км/ч | 170 км/ч | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л | 8.7 л | 9.2 л |
riaavto.ru
Комплектации Хавал Н6: технические характеристики
Хавал Н6 является кроссовером китайского производства. Автомобиль имеет несколько комплектаций, отличающихся ценой и техническими характеристиками, производитель выпускает машину с разными начинками для максимального покрытия желаний покупателей.
Внешний вид Haval H6 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.
Обзор разновидностей Хавал Н6
Цена на новый и поддержанный Haval H6 напрямую связана с его комплектацией. В таблице ниже приведено сравнение автомобилей с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Хавал Н6
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Lux 1.5 MT | 1100-1200 | 480-700 |
City 1.5 MT AWD | 1200-1250 | 450-700 |
Elite 1.5 MT | 1200-1250 | 460-700 |
Lux 1.5 MT AWD | 1250-1300 | 500-700 |
Lux 1.5 AT | 1300-1350 | 500-720 |
Elite 1.5 MT AWD | 1300-1350 | 450-800 |
Elite 1.5 AT | 1350-1400 | 380-890 |
Основные технические характеристики автомобилей Хавал Н6, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики напрямую связаны с тем, какой комплектацией обладает машина. В нижеприведенной таблице рассмотрены основные параметры автомобиля Haval H6 с разной начинкой.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Хавал Н6
Комплектация | Основные технические характеристики Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Тип привода | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|
Lux | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний | 6МТ 6АТ |
City | 1.5 | 150 | 8.5 | полный | 6МТ 6АТ |
Elite | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний | 6АТ |
Общий обзор City
Автомобиль в комплектации City обладает исключительно полным приводом и механической коробкой перемены передач. Используемая силовая установка аналогична для всего модельного ряда Haval H6.
Машина имеет посредственный для кроссовера дорожный просвет, который составляет 180 мм. Объем багажника при наличии пассажиров — 808 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1216 л.
Приобретая машину в базовой комплектации City, водитель получит транспортное средство, в начинку которого входят:
- антиблокировочная система, которая позволяет сохранить управляемость при торможении «педаль в пол»;
- ключ-карта для запуска мотора нажатием клавиши;
- система курсовой устойчивости, повышающая безопасность и комфорт вождения машиной;
- интерфейс для связи со смартфоном, например, для возможности воспользоваться функцией «Свободные руки»;
- датчик давления в шинах, информирующий о необходимости подкачать колеса;
- шесть подушек безопасности, снижающие риск получения травм во время аварии;
- противотуманные фары, повышающие видимость придвижении на автомобиле при плохих погодных условиях;
- парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку;
- окраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид автомобиля;
- кондиционер с климат-контролем, повышающий комфорт в салоне в жаркое время года.
Отличительные особенности комплектации Lux
Автомобиль в комплектации Lux может иметь как передний так и полный привод. Передача крутящего момента на все колеса повышает проходимость транспортного средства. При этом содержание полноприводной версии обходится дороже так как требуется больше средств на ремонт и техническое обслуживание.
Комплектация Lux позволяет автовладельцу выбирать между автоматической и механической коробками перемены передач. Автомобиль с АКПП имеет только передний привод и самую высокую цену. Поэтому несмотря на все преимущества автомата, автовладельцы часто отдают предпочтения механике.
В результате наличия отличий в приводах и трансмиссиях присутствует разница и в массе автомобилей. Самым легким является переднеприводный Haval H6 с МКПП. Его вес составляет 1541 кг. Более тяжелым является переднеприводный Хавал Н6 с автоматической трансмиссией. Его масса составляет 1600 кг. Самым увесистым транспортным средством является полноприводная модель. Она на 10 кг тяжелее авто с АКПП.
Сравнение комплектации Lux с City показывает нижеперечисленные преимущества рассматриваемой начинки:
- Наличие передних боковых подушек безопасности. Они обеспечивают снижение риска получения травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
- Люк в крыше. Позволяет проветрить транспортное средство. Особо актуален в жаркую пору года в регионах с теплым климатом. В некоторых случаях является хорошей альтернативой кондиционеру и климат-контролю.
- Подушки-шторки. Уберегают передний и задний ряд от получения травм от разбитого при аварии стекла.
- Электропривод передних сидений. Облегчает водителю и пассажиру корректировку положения своего места.
- Датчик света. Актуален при пролегании маршрута через тоннели.
- Сенсор дождя. Повышает комфорт и безопасность движения на автомобиле. Благодаря данной опции нет необходимости в ручной активации дворников.
- Кожаный салон. Помогает оставаться внутреннему интерьеру более опрятным. Кожа подчеркивает стиль и элегантность салона, а также делает его престижным и дорогим.
- Пассивный круиз-контроль. Повышает комфорт вождения Хавал Н6.
Особенности комплектации Elite
Комплектация Elite также предполагает наличие переднего и полного привода. Возможны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. При этом с АКПП используется лишь переднеприводная компоновка.
Самая богатая комплектация отличается от ранее рассмотренной наличием:
- камерой заднего вида, облегчающей парковку транспортного средства и снижающей риск повреждения машины из-за удара об препятствие;
- биксеноновые фары, значительно повышающие видимость при движении на Haval H6 в темное время суток;
- функция контроля «мертвых зон», обеспечивающая информирование водителя об наличии опасности вне зоны обзора.
zapchasti.expert
Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Haval H6
Haval H6, 2017 г
В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.
Недостатки: слабая динамика.
Александр, Санкт-Петербург
Haval H6, 2017 г
Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).
Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).
Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.
Андрей, Михайловка
Haval H6, 2017 г
Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.
Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: чувствительность к топливу.
Алексей, Москва
Haval H6, 2015 г
Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.
Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.
Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).
Олег, Озёрск
Haval H6, 2015 г
Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.
Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.
Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.
Пётр, Москва
Haval H6, 2015 г
Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.
Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.
Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.
Сергей, Саратов
avto-russia.ru