Хино 300 характеристики: HINO 300 (HINO DUTRO): технические характеристики и цена – HINO 300: технические характеристики

технические характеристики и расход топлива


Технические характеристики Хино 300 (малотоннажного японского грузового автомобиля) превосходят отечественные аналоги, выпускается авто известной фирмой Hino Motors Ltd. Последняя входит в группу Toyota, которая давно зарекомендовала себя на транспортном рынке. Грузовик такого класса идеально подходит для бизнеса, так как обладает множеством положительных качеств. Его заслуженно считают надежным, безопасным, маневренным и эргономичным автомобилем.

Устройство автомобиля HINO 300

На российском транспортном рынке представлены 3 серии автомобилей HINO – 300, 500 и 700. Наиболее востребованной, ввиду малого веса и высокой степени безопасности, является модель HINO 300. Она считается универсальной, так как выпускается в двух модификациях: 3615 и 3815. Обе версии грузовиков предлагают по 3 различных варианта колесной базы. Так, шасси автомобиля варьируется от 4,2 до 7,2 метров, что дает возможность установить любой вид надстройки.

На усовершенствованную раму грузового автомобиля HINO 300 монтируются цистерны, эвакуаторы, бортовые платформы, промтоварные фургоны и др. Кузов отличается хорошей прочностью. Весь корпус покрыт антикоррозийным составом, что продлевает общий срок службы. Автомобили оснащаются подогревом зеркал, электростеклоподъемниками, ABS, EBD, стабилизатором поперечной устойчивости и другими практичными приспособлениями.

Основные технические характеристики HINO 300

Технические характеристики HINO 300 обеспечивают высокий спрос на японский грузовик:

ПараметрыЗначенияЕд. измерения
Максимальная скорость110км/ч
Радиус поворота автомобиля520см
Задний угол свеса113см
Дорожный просвет16см
Ширина колеи передних и задних колес автомобиля140 и 143см
Колесная база стандартной модификации 250см
Силовой привод4х2
Вес шасси HINO 3002100кг
Максимальная грузоподъемность5000кг
Общая масса грузовика7500кг
Число мест в кабине3шт.
Габаритные размеры HINO 300

Габаритные размеры HINO 300

Мотор

На грузовики HINO 300 устанавливаются четырехцилиндровые агрегаты марки NO 4С. Объем двигателя составляет 4 л, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 420 Нм. Хорошую мощность и существенную экономию обеспечивает современная топливная система, которая позволяет настраивать компрессор, регулировать турбонаддув, контролировать турбокомпрессор.

На юбку поршня обильно наносится полиамид, который обеспечивает нормальную работоспособность двигателя грузовика в условиях высокой температуры. Зимой и поздней осенью экономный расход горючего происходит за счет усовершенствованного привода вентилятора. Единственным отрицательным нюансом в строении двигателя автомобиля является радиатор, расположенный слишком низко.

Двигатель Hino 300

Двигатель Hino 300

Расход топлива грузовика HINO 300

Благодаря экономичной и надежной силовой установке расход топлива японского грузовика составляет в среднем 17 литров на 100 км. Горючая смесь образуется внутри камеры, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля. Российские ГАЗели обладают тем же параметром, но их грузоподъемность втрое меньше.

Топливный бак HINO 300

Топливный бак HINO 300

Шасси машины

Ходовая часть — ключевой момент, который отличает модификацию 3615 от 3815. В ранней версии колеса крепятся на 5 шпилек, в поздней — на 6. Все автомобили HINO 300 имеют многолистовые подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют беспрепятственную управляемость. Опрокидывание грузовика во время выполнения маневра исключается благодаря системе нивелирования.

Трансмиссия автомобиля HINO 300

Трансмиссия грузового автомобиля HINO 300 представлена пятиступенчатой коробкой передач. Передаточное число изменяется в диапазоне от 4,98 до 0,74. Гидравлическая система управления приводит в действие однодисковое сцепление. Величина диафрагмы составляет 32,5 см. Для переключения передач предусмотрены тросы и синхронизаторы. Картер КПП сделан преимущественно из алюминия, поэтому имеет большой срок эксплуатации. Рычаг управления при необходимости складывается.

КПП HINO 300

КПП HINO 300

Система торможения

От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.

Механизм ручного тормоза HINO 300

Механизм ручного тормоза HINO 300

Устройство кабины Хино 300

В сравнении с предыдущими моделями, кабина японского грузовика претерпела серьезные изменения:

  • увеличение угла лобового стекла улучшило аэродинамику;
  • видоизменились решетки радиатора и передние фары;
  • увеличился проем двери;
  • появилась возможность далеко отодвигать сидение водителя;
  • рычаг КПП расположен не по центру, а вблизи водителя;
  • для хранения мелкого инструмента предусмотрены 2 ящика на потолке.
Салон автомобиля HINO 300

Салон автомобиля HINO 300

Рулевое управление и панель приборов грузовика

На панели приборов автомобиля HINO 300 есть дисплей, отображающий расход топлива, пробег, температуру двигателя. По габаритам панель стала больше, чем в ранних версиях. Подушка безопасности размещена внутри колонки. Руль может принимать два разных положения, что легко регулируется вручную. Рулевая колонка отличается высокой степенью безопасности. В случае аварии она не нанесет серьезных травм, смягчая силу удара.

Обслуживание грузового автомобиля предполагает смазку основных узлов каждые 5 км пробега и обязательное посещение СТО каждые 15 км. При высоком качестве Хино 300 обладает сравнительно невысокой ценой. Грузовик подходит для работы в разных дорожных и климатических условиях.

Панель приборов автомобиля Hino 300

Панель приборов автомобиля Hino 300

Видео по теме: Рефрижератор Hino 300


Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD−TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса самосвала 11 475
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 525 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось 6 000
Нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 830
Ширина 2 550
Высота 3 290
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1−я передача 12,728
2−я передача 8,829
3−я передача 6,281
4−я передача 4,644
5−я передача
3,478
6−я передача 2,538
7−я передача 1,806
8−я передача 1,335
9−я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2272
Высота, (мм) 1450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Чертежи Открыть в формате *.PDF                Открыть в формате *.PDF

Грузовые автомобили HINO серии 500 — это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения —  высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.

Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.

Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).

Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.

Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

Рефрижератор Хино в Москве, фургон HINO от эксклюзивного дистрибьютора

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5800 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Количество европаллет, шт.:10
  • Утеплитель:  ЭППС 50 мм 
  • Производитель кузова: СпецМобиль

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 5800 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СпецМобиль

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 6200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СпецМобиль

уточняйте у дилера

Возможные варианты надстроек

Фургон промтоварный

Фургон промтоварный

Фургон изотермический

Фургон изотермический

Фургон-мороженица

Фургон-мороженица

Фургон-рефрижератор

Фургон-рефрижератор

Фургон-автолавка

Фургон-автолавка

Фургон-лаборатория

Фургон-лаборатория

Фургон аварийно-технической службы

Фургон аварийно-технической службы

Бортовая платформа

Бортовая платформа

Бортовая платформа + Тент

Бортовая платформа + Тент

Бортовая платформа + Тросовый КМУ

Бортовая платформа + Тросовый КМУ

Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ

Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ

Эвакуатор со стационарной платформой

Эвакуатор со стационарной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуатор с КМУ

Эвакуатор с КМУ

Эвакуатор двухуровневый

Эвакуатор двухуровневый

Мультилифт

Мультилифт

Контейнеровоз

Контейнеровоз

Мусоровоз

Мусоровоз

Самосвал

Самосвал

Автогидроподъемник

Автогидроподъемник

Цистерна

Цистерна

Гарантия и ТО техники серии 300 с полной массой 7,5 тонны

Наименование работ х 1 000 км520406080100120140
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) RR RR RR RR
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I 
I 
I 
I 
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) II IIIIII
Уровень жидкости в системе охлаждения IIIIIIII
Замена жидкости системы охлажденияКаждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределенияIII
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) 
IIIIIII
Система питания
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)
IRIRIRI
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) 
IIIIIII
Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) 
RRRRRRR
Топливный фильтр грубой очистки (на раме) 
RRRRRRR
Топливный фильтр на двигателеКаждые 36 месяцев или 300 000 км
Тормозная система
Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) 
IIIIIII
Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности)
IIIIIII
Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление)
IIIIIII
Тормозная жидкостьIIRIRIRI
Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага)IIIIIIII
Педаль тормоза (свободный ход)IIIIIIII
Трансмиссия и сцепление
Педаль сцепления (свободный ход)IIIIIIII
Масло в коробке передачRIRIRIRI
Коробка передач (проверка на герметичность)IIIIIIII
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости.IIRIRIRI
Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки)LLLLLLLL
Редуктор ведущего моста
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность)IIIIIIII
Масло редуктора ведущего мостаRIRIRIRI
Рулевое управление
Элементы рулевого управления (протяжка)IIIIIIII
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости)IIIIIIII
Шкворни (проверка на люфт, смазка)LLLLLLLL
Шины (износ, повреждения, давление), колесные дискиIIIIIIII
Обслуживание точек смазки рулевого управленияLLLLLLLL
Перестановка колес 
 
R 
R 
R 
Подвеска
Элементы подвески (осмотр, протяжка)IIIIIIII
Смазка шасси по карте точек смазки (в т.ч. карданный вал)LLLLLLLL
Подшипники ступиц (проверка на люфт) 
IIIIIII
Подшипники ступиц (замена смазки) 
L
L
L
L
Электрооборудование
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборовIIIIIIII
Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементовIIIIIIII
Центральный замок, электрические стеклоподъемники*IIIIIIII
Кондиционер (проверка работоспособности)*IIIIIIII
Соединения аккумуляторных батарейIIIIIIII
Аккумуляторные батареиIIIIIIII
Диагностика электронных систем с помощью HINO DXIIIIIIII
Проверка системы DPR с помощью HINO DX IIIIIII
Кабина
Фильтр вентиляции салона 
IIIIIII
Ремни безопасностиIIIIIIII
Петли и замки L L L L L L L L
Кузовная надстройка
Освещение кузовной надстройки II II II II
Крепление кузовной надстройки II II II II
Нормативная трудоемкость планового обслуживания
Трудоемкость, нормо-час4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

Полная масса 18,0 т | Шасси GH

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
Основное
МодификацияGH8JJ7A-XHR GH8JJ7G-XHR GH8JP7A-XHR GH8JP7G-XHR GH8JS7A-XHR GH8JS7G-XHR
Колесная формула4 х 2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000
Снаряженная масса шасси5 970 5 810 6 160 5 990 6 240 6 075
Грузоподъемность шасси12 030 12 190 11 840 12 010 11 760 11 925
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500
img Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Технические характеристикиHydronic M – D10W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,5
Регулирование топливного потокаВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)9 5001 500
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
8635
Размеры (Д х Ш х В), (мм)331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2
Hino 500 дополнительное оборудование
Серия 500 Серия 500 Серия 500 Серия 500 Серия 500 Серия 500 Серия 500

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Наименование/Интервал обслуживаниях 1000 км5306090120150180210240270300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I I I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I I I I

Основные параметры шасси:

Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг) ?

Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе выбранного шасси.

Максимальные габариты кузова, (см) ?

Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа.

— Выберите -Д 627 х Ш 260 х В 235Д 740 х Ш 260 х В 250Д 860 х Ш 260 х В 250

Максимальный объем кузова, (м3) ?

Максимально возможный объем кузовного пространства фургонного типа.

— Выберите -384856

Грузоподъемность шасси, (кг) ?

Без учета веса кузова.

— Выберите -1188511975119951214512210

Подвеска заднего моста, (тип) ?

На продольных полуэллиптических рессорах или на пневматических подушках с электронным управлением высоты рамы и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

— Выберите -ПневматическаяРессорная

Коробка переключения передач, (тип) ?

6-ступенчатая HINO или 9-стeпенчатая EATON

— Выберите -6-ступенчатая9-ступенчатая

Выбранная модель шасси*


Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700

В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.

На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:

Двигатель HINO 300 (Dutro)

1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.

На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива.

Двигатель HINO 500 (Ranger)

2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.

На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях.

Двигатели HINO 700 (Profia)

3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C.

На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:

– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с.

– на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с.

Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI  и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.

*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.